На Спектре конечно шустро так летел, но виноват всё одно Поло. И если бы Поло пошустрее проскакивал, то успел бы проскочить. Но вальяжный манёвр вышел боком, мятым боком.Радиоспециалист писал(а) ↑ 19 июн 2022 11:31:==========tehnolog писал(а) ↑ 19 июн 2022 10:29: Вчера вечером на площади: две машины, скорая, народ кучковался?
https://vk.com/im?sel=c4&z=video-324449 ... 926_134009
Аварии в Сарове и окрестностях
А то, что он достал этого Поло правее проезжей части (за правой сплошной линией), это как?cherie24 писал(а) ↑ 21 июн 2022 12:49: но виноват всё одно Поло
Сегодня в НН на пр. Ленина. Все люди живы

Сегодня в Ветлуге. Водитель НС, жив

Сегодня в Ветлуге. Водитель НС, жив
Стали известны подробности ДТП с женщиной на Октябрьском
21 июня в 08:05 у дома 7 на пр. Октябрьский водитель Киа Сид сбил 56-летнюю женщину на пешеходном переходе. Пешехода доставили в больницу на скорой помощи. В результате аварии женщина потеряла ногу и сломала руку. У неё был травматический шок.
Фото машины после аварии.
https://vk.com/feed?z=video-35911547_45 ... 547_460184
21 июня в 08:05 у дома 7 на пр. Октябрьский водитель Киа Сид сбил 56-летнюю женщину на пешеходном переходе. Пешехода доставили в больницу на скорой помощи. В результате аварии женщина потеряла ногу и сломала руку. У неё был травматический шок.
Фото машины после аварии.
https://vk.com/feed?z=video-35911547_45 ... 547_460184
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Block, считаю на главной нужно напомнить одним, что есть ПДД и УК, а другим, что есть те, кто не знает ПДД и УК
еще видео "после" появилось. Этот *** остановился только у суда, может сразу понял свой путь, еще тачка JT 204лс.
https://vk.com/feed?z=video437108079_45 ... 547_460719
https://vk.com/feed?z=video437108079_45 ... 547_460719
а что за гондон за рулём, кто знает?
Похоже он и не остановился бы,его почта России догнала у здания суда.
Только что около театра

*) фото Макса Аношина

*) фото Макса Аношина
По пункту 10.1 ПДД тормозить надо в своей полосе (в случае если есть опасность для движения).3503-1 писал(а) ↑ 21 июн 2022 18:14: уходил от удара вправо
Если нет опасности - можно маневрировать.
То есть, главный вопрос, на который надо ответить ГАИшникам - была ли опасность.
Второй вопрос - если была опасность, то была ли техническая возможность остановиться в своей полосе.
Если ответы "Да" и "Да" - то пойдет по обоюдному нарушению.
Моё мнение я изложил выше - если тормозить "в пол" в своей полосе, то ДТП бы не было.
В реальности - как суд решит. А суд решит (чаще, хотя и не всегда) - у кого кошелек толще и связи гуще.Vince писал(а) ↑ 22 июн 2022 12:57: По пункту 10.1 ПДД тормозить надо в своей полосе (в случае если есть опасность для движения).
Если нет опасности - можно маневрировать.
Ну, это да... Есть опыт со знакомым, когда наш суд назначил платить за ущерб сумму, которая была больше чем остаточная стоимость разбитого 30-летнего корыта...Злец писал(а) ↑ 22 июн 2022 16:44: В реальности - как суд решит.
"Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!" (с) Кавказская пленница.
https://www.youtube.com/watch?v=ezJ8kYzXe-I
На суд есть областной суд. Поленились, поди, на аблаката потратиться ... Сарказм, если чо.
Только что

*) фото Николая Ионова

*) фото Николая Ионова
Ничего не понимаю... Которая справа - ехала через газон из бани??Радиоспециалист писал(а) ↑ 24 июн 2022 13:30: Только что
Огласите, пожалста, всю диспозицию..
[offtop]
Показать
В "одной недружественной стране" практически нет левых поворотов на старых (2 ряда в одну сторону) проспектах.
Хочешь налево - сначала поворачивай направо (это безопасно), на первом перекрёстке - разворот.
В итоге большой проспект идёт весьма шустро с пропускной способностью фактически в 2 раза больше, чем если бы на каждом перекрёстке левый ряд был забит "поворотниками". То есть, ты так и так простоишь 3-5 минут (на развороте), но не создаёшь "бутылочное" горлышко на основном проспекте.
Понятно, что у нас ситуация другая. "Проспект" серьёзно идёт два раза в день. Поэтому выход только в левых стрелках.
То есть, левый ряд "прямо и налево", правый ряд "прямо и направо".
Но это нужны деньги, и надо напрягаться - ставить знаки "Движение по полосам", новые светофоры, стрелки рисовать, и проч.
У нас народ то не по знакам ездит, а по наитию. Помню, когда Духова сделали одностороннюю, народ ещё с месяц под "кирпич" ехал и ехал.
Хочешь налево - сначала поворачивай направо (это безопасно), на первом перекрёстке - разворот.
В итоге большой проспект идёт весьма шустро с пропускной способностью фактически в 2 раза больше, чем если бы на каждом перекрёстке левый ряд был забит "поворотниками". То есть, ты так и так простоишь 3-5 минут (на развороте), но не создаёшь "бутылочное" горлышко на основном проспекте.
Понятно, что у нас ситуация другая. "Проспект" серьёзно идёт два раза в день. Поэтому выход только в левых стрелках.
То есть, левый ряд "прямо и налево", правый ряд "прямо и направо".
Но это нужны деньги, и надо напрягаться - ставить знаки "Движение по полосам", новые светофоры, стрелки рисовать, и проч.
У нас народ то не по знакам ездит, а по наитию. Помню, когда Духова сделали одностороннюю, народ ещё с месяц под "кирпич" ехал и ехал.
Я верно понял, что предлагается с Зернова повернуть на Музрукова направо, на перекрестке с Советской развернуться, а потом ехать назад?Vince писал(а) ↑ 24 июн 2022 14:03: Хочешь налево - сначала поворачивай направо (это безопасно), на первом перекрёстке - разворот
Хотя стоп... Музрукова тоже "проспект с 2-мя рядами в одну сторону". Или разворот более безопасен, чем левый поворот?
Вряд ли. Значит, надо будет повернуть на Советскую направо, развернуться на перекрестке с Арзамасской, проехать по Советской на Давиденко или Театральный проезд, выехать на улицу строителя Захарова, повернуть направо на Музрукова. Ну, или с Советской ехать через Арзамасскую и Курчатова. Но это только если на Московской не надо налево.
Может, у них ТАМ несколько другая планировка улиц?
Сегодня около 17 часов

*)фото Антона Иванова

*)фото Антона Иванова
Нет, не верно, я ж написал "что у нас ситуация другая".Злец писал(а) ↑ 24 июн 2022 15:20:Я верно понял
Масштабы не те.
Гдавные проспекты длинее на порядок.Злец писал(а) ↑ 24 июн 2022 15:20: Может, у них ТАМ несколько другая планировка улиц?
И вот на них таким образом обеспечивается высокая пропускная способность.
То, что тебе надо налево - это твоя личная проблема.
Не, не зашло... Ну чё это за авария, так, бампер поцарапали...Радиоспециалист писал(а) ↑ 24 июн 2022 17:24: Сегодня около 17 часов
Авария = смерть. Всё остальное происшествия.
Угу.Vince писал(а) ↑ 25 июн 2022 13:04: я ж написал "что у нас ситуация другая"
Если "у нас" - это в Сарове, то тут достаточно водителям научиться включать голову. В первую очередь - прекратить летать через перекрестки (даже если у тебя преимущество проезда). Во вторую - при маневре сначала смотреть, потом ехать (у нас часто сначала едут, а потом уже как получится).
Авария с жертвами = катастрофа.Дозиметрист писал(а) ↑ 25 июн 2022 14:33: Авария = смерть. Всё остальное происшествия.
В дополнении к ДТП на октябрьском.
Из нескольких источников прошла информация, что виновник это сын гаишника, вроде, как бы и пофиг.
Но вот теперь выложили обращение дочери пострадавшей, которая ищет свидетелей, тк виновник пытается соскочить
https://vk.com/video152846975_456239057
Из нескольких источников прошла информация, что виновник это сын гаишника, вроде, как бы и пофиг.
Но вот теперь выложили обращение дочери пострадавшей, которая ищет свидетелей, тк виновник пытается соскочить
https://vk.com/video152846975_456239057
№ 559: Lizard,
У тебя случаем запись от 21.06 с 8:00 не сохранилась? интересно как он (виновник ДТП) кольцо проходил и потом в гору пошел, GT, думаю, тихо не ускоряется.
У тебя случаем запись от 21.06 с 8:00 не сохранилась? интересно как он (виновник ДТП) кольцо проходил и потом в гору пошел, GT, думаю, тихо не ускоряется.
№ 625: СлаваКПСС, есть запись.
Кольцо проехал, от кольца с рёвом стартующей "Ангары" пошёл на взлёт до самого ДТП.
Попозже выложу.
Кольцо проехал, от кольца с рёвом стартующей "Ангары" пошёл на взлёт до самого ДТП.
Попозже выложу.
На кольцо он заехал, видимо, с Сахарова. Звук в 10 шакалов, но другой дорожки у меня для вас нет. Хотя и так можно прикинуть, что надрывный вой двигателя - это разгон в горку Октябрьского вплоть до печального финиша. Скорость от кольца ужЕ выше средней скорости потока.
Разгон в горку со "слепым" пешпером и изгибом дороги - это каким дебилом надо быть? Сколько там мимо хожу - большинство водителей, поднимаясь с Октябрьского, притормаживают перед этим пешпером и изгибом влево, ибо народ идёт на работу и с детьми в детскую поликлинику.
Разгон в горку со "слепым" пешпером и изгибом дороги - это каким дебилом надо быть? Сколько там мимо хожу - большинство водителей, поднимаясь с Октябрьского, притормаживают перед этим пешпером и изгибом влево, ибо народ идёт на работу и с детьми в детскую поликлинику.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нда... Нарушил уже на кольце, на лишение ехал уже сразу после. Нормальные отягчающие должны быть для суда.
Пешеходный переход (первый за кольцом) - 0:16.
Момент удара - 0:25.
Расстояние по карте - ровно 300 м.
То есть, средняя скорость 300 м / 9 сек = 33,3 м/сек = 120 км/ч.
Это, ещё раз - средняя скорость! На отрезке в 300 м.
Если на первом переходе скорость, скажем, 50-60 км/ч, то пиковая будет 150+ км/ч.
UPD. Посмотрел, по техническим характеристикам, разгон 0-100 км/ч - 9 сек.
Момент удара - 0:25.
Расстояние по карте - ровно 300 м.
То есть, средняя скорость 300 м / 9 сек = 33,3 м/сек = 120 км/ч.
Это, ещё раз - средняя скорость! На отрезке в 300 м.
Если на первом переходе скорость, скажем, 50-60 км/ч, то пиковая будет 150+ км/ч.
UPD. Посмотрел, по техническим характеристикам, разгон 0-100 км/ч - 9 сек.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей