Удешевлённая версия Lada Vesta почти в два раза дороже первой модели.
Цена составит не менее 1,4 миллиона рублей, в то время как в 2017 году первоначальная версия стоила около 760 тысяч рублей.
Производитель сообщил, что это "высоко локализованный автомобиль"
ВАЗелин для ВАЗофобов
Ого.
Веста как моя (уже больше нет 1,8 с мощностью 120 л/с, а 106 это убогий дырчик), только фары светодиодные - два !!! Своей я доволен, по самое небалуйся. И ручку больше юзать не буду, дальше сами, как говорится. БО Юхансон, или кто он там, жму тоби руку! Ты смог! А во теперь ехайте, кто на что накопил. Удачи!
Просто ради интереса, посмотрите, сколько стоит фазовращатель от 1.8 (21179). Бывает, что цена прыгает так, что за эти деньги можно целиком двиг 1.6 (21126, 21127, 21129) взять. Это самая дорогая деталь и аналогов ей пока нет. Остальные детали, типа маслонасоса, помпы существенно дороже, чем с того же 21127. А, ну и масложор на 1.8 весьма частое явление.Дозиметрист писал(а) ↑ 06 мар 2023 14:37: 1,8 с мощностью 120 л/с, а 106 это убогий дырчик
Так что насчёт убого дырчика не всё так однозначно.
Ну так если так, то заменил двигло и продал с новым (!!!) двигателем. Масложор такой - от замены до замены (я меняю через 7.500) съедает щуп. Это в районе литра. Литр Лукойла рублей по 400 +-. Это 8 литров топлива. Я в месяц лью больше сотки 95-го. Масложор??? Да пусть жрёт. Я только перед дальняками до верхней доливаю, а так в рот компот. 1600 на обычную Весту с ручкой - и таксовать.
А на полторы тонны не помешал бы и 150.
-
Глен Клайд
- Поблагодарили: 18 раз
отличные автомобили, отличные, владельцы обсуждают отрыгивающие фазовращатели, ппц, нах вообще с этим связываться, в полуседане банальном нет ваще никакого фазовращателя например, ну постукивать будет немного, а пока моторы не начали в калуге делать, так ить и масла не ел ни капли в отличие от этого говнищща)))
№ 4594: Глен Клайд,
Я понимаю, что Ламборгини крутая тачка
.
Перейдём к фактам. За три + года и 56 т. км пробега ни одна лампочка не перегорела. В мороз замерзла кнопка закрытой двери (это вот недавно, в тридцатник) и ЦЗ открывал только водительскую дверь при выходе из авто, что создало небольшую проблему сбоя стереотипа поведения (пришлось "по старинке" ручки дверей дёргать для проверки). Всё. Никаких других потребительских гемороев не отметил. И вот это, по Вашему, говнище дешевле аналога на пару миллионов. Нахуй мне Скаут или Оллроад не спёрлась, я по Альпам на горнолыжку не езжу, застрял за три года раза три. Катайтесь на Прадо от ТИСа до 21-й и чешите своё ЧСВ. Я то не против. Вот электричку я бы поюзал, был бы интересный опыт, а ДВСы схаваны и высраны мной еще в 90-е, когда была настоящая свобода. Нонешним "водителям слепого по рынку" во сне не приснится, как гнить на трассе без топлива, потому что его НЕТ !!! Как покрышки на свалке искать, или из Волгограда ехать в Саров без лобовухи
Кому что, а я вот эту вот свою Весту Кросс люблю. Кстати, она наглухо сломала моё предубеждение против универсалов. Теперь только универсалы (ну, кроме Ламборгини, конечно
).
Я понимаю, что Ламборгини крутая тачка
Перейдём к фактам. За три + года и 56 т. км пробега ни одна лампочка не перегорела. В мороз замерзла кнопка закрытой двери (это вот недавно, в тридцатник) и ЦЗ открывал только водительскую дверь при выходе из авто, что создало небольшую проблему сбоя стереотипа поведения (пришлось "по старинке" ручки дверей дёргать для проверки). Всё. Никаких других потребительских гемороев не отметил. И вот это, по Вашему, говнище дешевле аналога на пару миллионов. Нахуй мне Скаут или Оллроад не спёрлась, я по Альпам на горнолыжку не езжу, застрял за три года раза три. Катайтесь на Прадо от ТИСа до 21-й и чешите своё ЧСВ. Я то не против. Вот электричку я бы поюзал, был бы интересный опыт, а ДВСы схаваны и высраны мной еще в 90-е, когда была настоящая свобода. Нонешним "водителям слепого по рынку" во сне не приснится, как гнить на трассе без топлива, потому что его НЕТ !!! Как покрышки на свалке искать, или из Волгограда ехать в Саров без лобовухи
-
Глен Клайд
- Поблагодарили: 18 раз
№ 4595: Дозиметрист,
а расскажи, что случилось с твоей предыдущей такой же и на каком пробеге плиз.
ну и не знаю, зачем ты на меня проецируешь "тис" и прадо с ламборгинями, я в пример приводил такой же б класс, поло седан, только сделанный нормально, хоть и дёшево. Ну конечно колёса от телеги на него на заводе не ставили и пластмассками по периметру не обклеивали(ценник на эти пластмасски видел, кстати? присмотрись, если не), но там мотор не жрёт масло С ЗАВОДА. И джекичан тоже не горит с завода, как на калинах, прикинь?
А так то красивый автомобиль, и универсал тоже. Сейчас опять начали делать, на механике и с 8 клапанным мотором)) Вёсла ещё мож на задних дверях - мечта нах)
а расскажи, что случилось с твоей предыдущей такой же и на каком пробеге плиз.
ну и не знаю, зачем ты на меня проецируешь "тис" и прадо с ламборгинями, я в пример приводил такой же б класс, поло седан, только сделанный нормально, хоть и дёшево. Ну конечно колёса от телеги на него на заводе не ставили и пластмассками по периметру не обклеивали(ценник на эти пластмасски видел, кстати? присмотрись, если не), но там мотор не жрёт масло С ЗАВОДА. И джекичан тоже не горит с завода, как на калинах, прикинь?
А так то красивый автомобиль, и универсал тоже. Сейчас опять начали делать, на механике и с 8 клапанным мотором)) Вёсла ещё мож на задних дверях - мечта нах)
Если провоцировал, извините. Я не собирался, пишу, знаете ли, художественно. Весты настолько разные, что я сам удивился. И да, в варианте "белая веста для такси" бюджета хоть залейся, начиная с сидений. А у меня Люкс Престиж. То, что люди ставят равно между гидротрансформатором и аттенюатором, и при этом к 10-ти тыщам сжигают сцепление, или еще как изгаляются, нисколько минусов автомобилю не делают. Один бандит в 90-е, пересев с автомата на механику на героиновом трипе, от Универсама до Востока доехал на первой, словив "кулак дружбы". Блок только на Красном Сормово взялись восстанавливать. Что теперь, БМВ гавно? За 900000 в 19-м разве что 15-летний Лексус можно было взять. И изучать устройство и цены запчастей. Поло - унылое гавно. Тесный и не едет. А собран, может, и лучше. У двух друзей были "полуседаны", видел, ездил. Лексус - да, Поло - нет. Ещё Датсун (который Дэу Нексия) можно рассмотреть. Таксист знакомый на январь 2023-го 336 тысяч проехал на нем. Отбил затраты. Надёжный автомобиль. Заводится, едет. Но, почему то, полгорода на Прадо и Туарегах. Есть бабки - есть Тесла, нет бабок - 21-й маршрут.
Нексия - это теперь Равон. А Датсун - это Калина была. Раньше.Дозиметрист писал(а) ↑ 11 мар 2023 22:04: Ещё Датсун (который Дэу Нексия) можно рассмотреть.
А, вроде, с виду Нексиа один в один. Я "сам догадался", если что. До авто таких габаритов мне фиолетово.
после урала слюлькой и семерой со старымикишками - канолевая Веста чисто Брабус , имхо.)))))
Нулёвая любая, вероятно, хороша
Вообще это был проект - три года катаешься, чуть что - ключи на капот и разбирайтесь сами. Работает. Вот размышляю, продолжать теперь "сам на сам", или продавать. Фазовращателями вот пугают ... И ещё. Всё-таки, в нонешних реалиях надо форвилдрайв. После января, когда во дворе Абрамсы буксовали, вера в передний привод пошатнулась. Благо, резина хорошая. А в контексте моей деятельности и подавно, снег/не снег, ночь/полночь, а ехать надо. Дизелёк с Вебастой и 4х4.
Нахрена продавать? Имхо 56 тыс только раскаталась.Дозиметрист писал(а) ↑ 12 мар 2023 11:54: или продавать
Б/ушная Нива классик нашефсё. Как второй авто.Дозиметрист писал(а) ↑ 12 мар 2023 11:54: надо форвилдрайв
В чём же заключалось предубеждение?Дозиметрист писал(а) ↑ 11 мар 2023 09:20: Кстати, она наглухо сломала моё предубеждение против универсалов. Теперь только универсалы
Типа, "много места для всего" — как-то подозрительно?
Ну, как бы звукоизоляция и запахи в салоне. Например, канистра булькает и пахнет. Открыл багажник зимой - стужа в салоне. Демпферы, бывало, "сдувались", приходилось клюшку возить и т.д.
-
Глен Клайд
- Поблагодарили: 18 раз
№ 4605: Дозиметрист,
Ты так и не рассказал, что произошло с твоей предыдущей вестой люкс престиж мега пак, кстати))
Ты так и не рассказал, что произошло с твоей предыдущей вестой люкс престиж мега пак, кстати))
Произошло всё наилучшим образом, кроме здоровья, конечно. КАСКО в подарок от автосалона, тотал и новая, только цвет другой. Попал на франшизу 15 000. Протестировал Глонасс. Чумовая вещь. Удар, опрокидывание, срабатывает аварийка. Первое дело - выключить зажигание. Соображаю кверх ногами где что, и тут громогласно так: "Что там у вас? Пострадавшие есть?" Я даже испугался немного. Работает, падла. Мент примчался, говорит в дежурке со всех сторон "Алярм, Алярм !!!" 
Кстати, раз уж речь зашла. Скорость была за сто, удар в правое переднее (его оторвало нахуй), полет и удар об землю. После этого ВСЕ двери открывались и ни одно стекло не разбилось. Крепкая тачка, скажу я вам. Учитывая, что я участвовал в крашах на разных местах в салоне в разных авто (2101, 2104, 2106, 2108, Ауди 100 в 44-м кузове, Вольво 244 (ТАНК !!!) и по мелочи), некоторое представление о происходящем в момент ДТП и последствиях имею. Русская классика, конечно, гробы. При ДТП С шестёркой (кувыркнулись возле художки) менты трупы искали полчаса, не верили, что все выжили. А Весте хоть бы хуй. Крышу немного домиком поставило, когда левой стойкой ухуячило об землю. В общем, покупал я её просто так, без целей и задач, и опыт эксплуатации поднял этот автомобиль в моем представлении не меньше, чем на две головы. Автодождь в дрись невнятный, но, говорят, у всех так. ИМХО, Лада Веста СВ Кросс - охуительный автомобиль в своем ценовом диапазоне.
Кстати, раз уж речь зашла. Скорость была за сто, удар в правое переднее (его оторвало нахуй), полет и удар об землю. После этого ВСЕ двери открывались и ни одно стекло не разбилось. Крепкая тачка, скажу я вам. Учитывая, что я участвовал в крашах на разных местах в салоне в разных авто (2101, 2104, 2106, 2108, Ауди 100 в 44-м кузове, Вольво 244 (ТАНК !!!) и по мелочи), некоторое представление о происходящем в момент ДТП и последствиях имею. Русская классика, конечно, гробы. При ДТП С шестёркой (кувыркнулись возле художки) менты трупы искали полчаса, не верили, что все выжили. А Весте хоть бы хуй. Крышу немного домиком поставило, когда левой стойкой ухуячило об землю. В общем, покупал я её просто так, без целей и задач, и опыт эксплуатации поднял этот автомобиль в моем представлении не меньше, чем на две головы. Автодождь в дрись невнятный, но, говорят, у всех так. ИМХО, Лада Веста СВ Кросс - охуительный автомобиль в своем ценовом диапазоне.
-
Глен Клайд
- Поблагодарили: 18 раз
а, ну то есть не фазовращатель на ходу отгнил, понял, принял)
За эту зиму уже два раза срабатывал просто при нырянии по колее. Двиг при этом глушится, машина встаёт колом. Вызов сбросить нельзя. Приходится оператору объяснять, что всё нормально, живой-здоровый, просто еб*чая колея.Дозиметрист писал(а) ↑ 13 мар 2023 10:40: Протестировал Глонасс. Чумовая вещь.
В тему. Лично владел:
2101 - 2 шт.
2103 - 1 шт.
2106 - 2 шт.
2107 - 1 шт.
2108 - 1 шт.
2109 - 1 шт.
21099 -1 шт.
2102 перегонял в Смоленск, 2105 из Москвы, 21011 и 21013 были разъездными в банде (с госномерами ГОА), доводились аж в Уфу сходить на одной из них, а вот в 2104 за рублём не сидел ни разу, хотя переворачивался в ней. Все 2110 и далее уже прошли мимо, стал избалован БМВ, да что там БМВ, Опель Кадет и то круче. А Хонда Сити вообще самолёт, как и Лянча Дельта.
2101 - 2 шт.
2103 - 1 шт.
2106 - 2 шт.
2107 - 1 шт.
2108 - 1 шт.
2109 - 1 шт.
21099 -1 шт.
2102 перегонял в Смоленск, 2105 из Москвы, 21011 и 21013 были разъездными в банде (с госномерами ГОА), доводились аж в Уфу сходить на одной из них, а вот в 2104 за рублём не сидел ни разу, хотя переворачивался в ней. Все 2110 и далее уже прошли мимо, стал избалован БМВ, да что там БМВ, Опель Кадет и то круче. А Хонда Сити вообще самолёт, как и Лянча Дельта.
Всем здравия!Авто Лада Веста..на картинке блок предохранителей из-под капота..(на картинке обведено красным - у меня их нет)..а оч. нужно найти реле вентилятора охлаждения двигателя..Подскажите кто знает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Перенёс сюда из "Доступности жилья", так сказать, чтоб там не переполнять тему.
---
Покопал это дело маленько. Короче:
1) с нуля спроектирован итальянцами был сам завод;
2) "копейка" это, собственно, был итальянский Fiat 124;
3) в который по результатам испытаний в СССР было внесено 800 изменений, также итальянцами (*);
4) cоглашение предусматривало передачу в производство двух моделей, «Автомобиля №1» и «Автомобиля №2» (**);
5) 2/3 получаемого оборудования было сделано в США или по американским лицензиям (итальянские "перекупы" сработали);
6) сами первые "копейки" были на 75% из импортных комплектующих;
7) завод строился на кредитные деньги (320 млн долларов [ещё тех]), выделенных Внешторгбанку СССР итальянским банком Istituto Mobiliare Italiano.
(*) итальянцы по соглашению полностью отвечали за конечный результат - модель, поставленную на конвейер.
(**) «Автомобиль №1» - это ВАЗ-2101. «Автомобиль №2» - это ВАЗ-2103. Однако, помимо седана Fiat 124, нам достался еще и универсал Fiat 124 Familiare, из которого получился ВАЗ-2102. Короче, "копейка", "двойка" и "трёшка" - это чисто итальянские разработки.
---
Ну, справедливости ради, ВАЗ "копейка" была не совсем "своё".BruceW писал(а) ↑ 21 апр 2023 17:30: ВАЗ "копейка"
Покопал это дело маленько. Короче:
1) с нуля спроектирован итальянцами был сам завод;
2) "копейка" это, собственно, был итальянский Fiat 124;
3) в который по результатам испытаний в СССР было внесено 800 изменений, также итальянцами (*);
4) cоглашение предусматривало передачу в производство двух моделей, «Автомобиля №1» и «Автомобиля №2» (**);
5) 2/3 получаемого оборудования было сделано в США или по американским лицензиям (итальянские "перекупы" сработали);
6) сами первые "копейки" были на 75% из импортных комплектующих;
7) завод строился на кредитные деньги (320 млн долларов [ещё тех]), выделенных Внешторгбанку СССР итальянским банком Istituto Mobiliare Italiano.
(*) итальянцы по соглашению полностью отвечали за конечный результат - модель, поставленную на конвейер.
(**) «Автомобиль №1» - это ВАЗ-2101. «Автомобиль №2» - это ВАЗ-2103. Однако, помимо седана Fiat 124, нам достался еще и универсал Fiat 124 Familiare, из которого получился ВАЗ-2102. Короче, "копейка", "двойка" и "трёшка" - это чисто итальянские разработки.
RamzesIV писал(а) ↑ 21 апр 2023 19:06:А тройку вроде бы уже наши дизайнеры рисовали? Я что-то у Зенкевича на эту тему смотрел. Могу ошибаться )Vince писал(а) ↑ 21 апр 2023 18:35: «Автомобиль №2» - это ВАЗ-2103.
Дозиметрист писал(а) ↑ 21 апр 2023 23:42: № 720: Vince,
Так-то для ВАЗ-2108 инженеры Порше нехило постарались. Русские никогда не делали автомобиль. Они делали товар. Нива та же уже лет под 50 продается, что выдумывать? Андерсон Весту залобал - попросили "покинуть государственную пристань".
Я тоже так думал, но нет.RamzesIV писал(а) ↑ 21 апр 2023 19:06:А тройку вроде бы уже наши дизайнеры рисовали?Vince писал(а) ↑ 21 апр 2023 18:35: «Автомобиль №2» - это ВАЗ-2103.
Почти ВАЗ-2103, но с эмблемой Fiat. Октябрь 1968 года. Прототипом ВАЗ-2103 не был Fiat 124 Special, как часто пишут. Это отдельная разработка для СССР.
Вообще, считаю, что "трёшка" для своего времени была одним из лучших, если не самый лучший авто в классе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Vince 22 апр 2023 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Нива, да, это отдельная тема. Просто гениально угадан тренд на компактные кроссоверы.Дозиметрист писал(а) ↑ 21 апр 2023 23:42: № 720: Vince,
Нива та же уже лет под 50 продается, что выдумывать?
Ну и первый, самостоятельно разработанный автомобиль, после "расставания" с итальянцами.
Про „глубинку“ хорошо сказано«Работа с Fiat на этом заканчивается (так обусловлено контрактом), и дальше придётся надеяться только на себя. Так вот, первым вашим самостоятельным шагом должно быть создание автомобиля повышенной проходимости на базе „Жигулей“ для наших сельчан. А они невольно оказались обделёнными — миллионам горожан мы дадим сейчас современный легковой автомобиль, а для села он мало пригоден, особенно для нашей „глубинки“»
(c) 1970. Алексей Косыгин, председатель Совета министров СССР.
Кстати, "Нива" была самым продаваемым на экспорт советским автомобилем.
Понятно, что не как первый автомобиль в семье, но как второй - очень хорошо покупался.
Фильм даже какой-то был, не помню названия, там на Сицилии мафиози по горам на Нивах рассекали.
А что, лёгкий, маневременный и весьма проходимый авто. Самое то.
Теперь и ВАЗ.
—————
На Петербуржском форуме Автоваз представил «свою» новую модель Lada X-Cross 5. И тут же оконфузился.
Дизайнеры Автоваза пропустили оригинальный шильдик FAW на руле «своего» автомобиля, который является даже не копией, а оригинальным китайским FAW Bestune T77, вся локализация которого свелась к смене шильдиков и протирке тряпкой.
С тряпкой дизайнеры справились, с шильдиками - нет.
—————
На Петербуржском форуме Автоваз представил «свою» новую модель Lada X-Cross 5. И тут же оконфузился.
Дизайнеры Автоваза пропустили оригинальный шильдик FAW на руле «своего» автомобиля, который является даже не копией, а оригинальным китайским FAW Bestune T77, вся локализация которого свелась к смене шильдиков и протирке тряпкой.
С тряпкой дизайнеры справились, с шильдиками - нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Объяснил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не, серьёзно.
Я правильно понял, что работа ВАЗа теперь заключается в том, что зэки будут заново собирать разобранные китайские вёдра?
Ничего не перепутал?
Я правильно понял, что работа ВАЗа теперь заключается в том, что зэки будут заново собирать разобранные китайские вёдра?
Ничего не перепутал?
"Гранта" без центрального замка — зато дешевле аж на 3 тыс. руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость