ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 4620 Сообщение chirkin » 26 июл 2023 09:24

Vince писал(а) ↑ 22 апр 2023 10:02:
Дозиметрист писал(а) ↑ 21 апр 2023 23:42: № 720: Vince,
Нива та же уже лет под 50 продается, что выдумывать?
Нива, да, это отдельная тема. Просто гениально угадан тренд на компактные кроссоверы.
Ну и первый, самостоятельно разработанный автомобиль, после "расставания" с итальянцами.
«Работа с Fiat на этом заканчивается (так обусловлено контрактом), и дальше придётся надеяться только на себя. Так вот, первым вашим самостоятельным шагом должно быть создание автомобиля повышенной проходимости на базе „Жигулей“ для наших сельчан. А они невольно оказались обделёнными — миллионам горожан мы дадим сейчас современный легковой автомобиль, а для села он мало пригоден, особенно для нашей „глубинки“»
(c) 1970. Алексей Косыгин, председатель Совета министров СССР.
Про „глубинку“ хорошо сказано :)

Кстати, "Нива" была самым продаваемым на экспорт советским автомобилем.
Понятно, что не как первый автомобиль в семье, но как второй - очень хорошо покупался.
Фильм даже какой-то был, не помню названия, там на Сицилии мафиози по горам на Нивах рассекали.
А что, лёгкий, маневременный и весьма проходимый авто. Самое то.
Фильм "Мираж".

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 4621 Сообщение BadBlock » 09 ноя 2024 09:55

:D
В сети появился обзор на новую Lada Vesta в базовой комплектации, в которой нет абсолютно ничего.

В машине стоимостью 1,5 млн нет: магнитолы, подушек безопасности, динамиков, зеркальца, подсветки в бардачке, регулировки ремней безопасности и даже третьего подголовника.

Китайский автопром всего за 58 секунд перешел в разряд люкса.
IMG_5616.MP4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 4622 Сообщение Vince » 19 ноя 2024 11:50

BadBlock писал(а) ↑ 09 ноя 2024 09:55: нет абсолютно ничего
Норм. Таксистский вариант. Нахрен им подушки, хренУшки... Два года откатать и в утиль.

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 4623 Сообщение Vince » 19 ноя 2024 12:23

Другое, дело, понятно, что цена ЭТОМУ 700 тыщ, ну 800 тыщ.
Но сейчас все и везде ставят цену как минимум на +6 мес инфляции.
А то и на +12 мес инфляции... Что за авто, что за хаты, да за всё что угодно.
И дальше сидят, как Шапокляк, а вдруг какой лох клюнет...

А инфляция, она реальная вон как "Парламентская газета" посчитала...
Набор салат "оливье" новогодний за 11 месяцев 2024 года подорожал на 70%.
Ну и вот, собственно. 800 тыщ + 70% чуть меньше полтора и получается...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 4624 Сообщение BadBlock » 19 ноя 2024 13:47

Vince писал(а) ↑ 19 ноя 2024 11:50: Норм. Таксистский вариант. Нахрен им подушки, хренУшки... Два года откатать и в утиль.
Джихад-мобиль.
В развитых странах уже больше 10 лет как без ESP/ESC/VSC нельзя машины продавать, а тут в 2024 году без подушек. Жесть.

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 4625 Сообщение Vince » 27 фев 2025 12:20

Продам Lada X-Ray 2021 г.в. Цена:1.100.000 руб.
https://www.kolsar.info/forum/viewtopic ... 7&t=584994

В общем накину здесь на вентилятор. Не буду там засирать объявление.

Вопрос. Зачем продавать авто с немецкими и французскими комплектующими?
Сейчас таких НЕ делают. После 2022 пошёл голимый Китай в комплектующих...
Мы же помним - пустые консервные банки пошли, даже без GPS, или как там его, ГЛОНАС.

Ну и 45 тыщ вёрст - она же только только раскаталась. Надо ездить!
Но покупать за такие деньги - это кот в мешке, гарантия же кончилась...
Гарантия это же важно, это считай полцены... Ну и не новая...
Как там за океаном - тачка, выехавшая из салона, сразу теряет 1/3 цены.
Так что, если бы у меня были деньги, и не было авто, я бы взял за 600... В магазин ездить...
Но у меня уже есть. "Четвёрочка" инжектор ждёт весны, с пробегом 16 тыщ :D
А так то, за 1100 можно новую Гранту взять в полном фарше.
С гарантией на 3 года. А некоторые дилеры и 5 лет дают...
И багажник кстати будет норм, не то что ЭТО на X-Ray.

Ну ладно. Жизненные ситуации разные бывают...

шум-гам
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 4626 Сообщение шум-гам » 10 мар 2025 20:06

ещё вазелину...
чутка доработанный ВАЗ 2102 ;)
https://youtu.be/Hh6iSk_vNEs?si=KZ5fbixXtVTRFnWA 

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 4627 Сообщение BadBlock » 19 апр 2025 13:32

Ну болгары-то хоть восхитились?
ЛАДА.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

шум-гам
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 4628 Сообщение шум-гам » 19 апр 2025 14:14

и всё же есть радостное, есть! :)
- На производстве АвтоВАЗ в Тольятти запуcтили промышленное производство новой модели Lada Iskra. Официальный старт продаж автомобиля запланирован на 20 июля 2025 года. Цена новой модели пока не раскрывается.(РБК)

ну уж с таким названием не может не "зажечь"! :kos:

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 4629 Сообщение Vince » 31 май 2025 11:55

Инсайдеры пишут, что АвтоВАЗ в декабре без лишнего шума восстановил производство карбюраторных движков.
Якобы чтобы движки в сборе в запчасти поставлять. Но считаю это объяснение нелогичное. По крайней мере, не совсем.
Так как никто на копейку, которой красная цена 100 тыщ, не будет за столько же движок покупать. Будут капиталить.

Пока факты очевидны - продажи Грант-Вест с долей китайских комплектующих в 60-70-80% практически встали.
Потому что китайцы негласно настаивают на курсе доллара в 150, а не вот это, которое на заборе написано (*).
В результате, рублёвые цены в космосе, а эти 60-70-80% стоимости Грант-Вест идёт прямиком в Китай.
Ни во что они тут вкладывать не собирались, и не собираются.

То есть, образно выражаясь, местный автопром попал в китайскую мышеловку.
Как выскакивать из мышеловки? Очевидно - каким то образом поднять локализацию ну хотя бы до 80%.
Как это сделать? Откатываться к старым моделям, комплектующие на которые есть в стране в достаточном количестве.
Короче, если так дело пойдёт, то единственный вариант будет восстановить производство линейки 2104-05-07.
Ну а какие ещё другие варианты?
Запомните этот твит (с).

(*) Ну то есть китайская фара за 100$ будет стоить не 8 тыщ (типа по курсу), а 15 тыщ.
Соответственно, "пустая" Гранта за 7000$ будет стоить не 600 тыщ, а лимон с лишком.
Engine-2103-2025-05-31.jpg
Показать
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 4630 Сообщение Vince » 28 июл 2025 08:58

Автоваз уйдет в единый корпоративный отпуск (до 17 августа).
Ну понятно. Это так теперь называется остановка конвейера в связи с жутким затовариванием...

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 4631 Сообщение Vince » 02 авг 2025 13:20


Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 4632 Сообщение Vince » 04 авг 2025 18:00

В базовой комплектации Лада Искра за 1,25 млн рублей не установили кондиционер.
Потому что он не нужен россиянам, заявили в АвтоВАЗе.

Это плюс 300 тыщ к базовой Гранте (Classic), на минуточку. За косметические изменения.
На что они рассчитывают, если ещё Гранты 2023-го года не продались - ума не приложу...

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 4633 Сообщение Vince » 22 авг 2025 17:23

За месяц после начала продаж Искры продана 21 штука.
Причём, как оказалось, 20 - это покупка дилерами в качестве демонстрационного образца.
И только одна (ещё раз ОДНА) Искра ушла таки в частные руки... Это успех, однозначно...

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 4634 Сообщение Vince » 14 сен 2025 19:36

Niva Legend Sport появилась в Нижнем за 1 871 200 ₽ :o
Это на +800 штук дороже, чем обычная Niva Legend Luxe.

Добавилось
- двигло 1,6 122 лс (было 83 лс)
- накладка воздухозаборника
- рейлинги
- расширители арок
- 17" литые колёса (запаска теперь не помещается под капотом)
- усиленная задняя подвеска
- задние дисковые тормоза
- регулируемая рулевая колонка
- рычаги КПП и РКП от Трэвела
- двух-цветные сиденья

Вот как по мне, не стоит это всё 800 тыщ. Ну тыщ 300 максимум.
За 800 тыщ. сегодня в Кинешме можно пустую Гранту взять.
Но, правда, 2024 года выпуска. Но за 800 тыщ...

шум-гам
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 4635 Сообщение шум-гам » 23 окт 2025 03:13

- Согласно данным Белорусской автомобильной ассоциации, на долю Lada приходится 26% продаж новых авто официальными дилерами. Поинтересовались у бывших и нынешних владельцев об их впечатлениях от авто российской марки.
Самая популярная Lada на белорусском рынке - Vesta. И это, пожалуй, единственный автомобиль бюджетного сегмента, доступный в кузове универсал, что для многих и послужило главной причиной при выборе этого авто. Рынок б/у авто подтверждает, что именно универсалы Lada пользуются наибольшим спросом. Из 500 проданных Lada Vesta и Vesta Cross 350 машин имеют кузов универсал.

Собеседник, который в 2021 году купил себе Lada Vesta SW Cross, вспоминает, что тогда это был очень популярный автомобиль, который довольно интересно выглядел, имел высокий клиренс и, самое главное, был доступен в универсале.
>Для поездок по городу, на рыбалку и на дачу самое то, - говорит мужчина. Четыре года назад он купил новую Lada по цене около $18 тысяч по тогдашнему курсу.
>Машину покупал не в кредит, а за наличные. Я тогда получил наследство, продал свой Peugeot 406 универсал за три тысячи, доложил и купил себе новый автомобиль, потому что не хотелось постоянно ковыряться в машине, - рассказывает собеседник.
Мужчина говорит, что в целом своим выбором доволен, поскольку за четыре года и чуть более 60 тысяч пробега автомобиль не доставил ему особых хлопот.
>У меня версия еще с двигателем 1,6 литра от Renault (до войны на ряд моделей Lada устанавливали двигатели Renault - НН), он считается очень надежным. Кроме стандартного обслуживания, в машине ничего не сломалось. Единственное, что неприятно удивило, так это то, что задние тормозные барабаны идут вместе с подшипниками. Пришлось менять где-то год назад. Детали вместе с работой потянули около $350, - говорит собеседник.
Среди минусов он выделяет необходимость делать антикоррозийную обработку, чтобы снизить риск появления ржавчины, а также низкий уровень шумоизоляции. Заменять авто он пока не собирается, потому что, по его словам, выбора особо нет.
>Седаны меня не интересуют, поэтому альтернативы нет, хотя с учетом очень хорошего состояния авто и малого пробега, думаю, могу продать ее где-то за $14 тысяч. Но, например, покупать рестайлинговую Vesta не вижу смысла, потому что там уже ВАЗовский двигатель и много других деталей, которые были заменены из-за санкций, а моя старая Vesta - это еще во многом Renault.

Другой собеседник был владельцем Lada Granta, которая является самой доступной в линейке автопроизводителя.
В 2019‑м новая Granta в комплектации Comfort+ (в которой был бортовой компьютер, кондиционер, ABS и одна подушка безопасности) стоила около $8500.
>При покупке докредитовывался на большую часть суммы, хотя это и была сначала самая дешевая машина на рынке, - говорит автолюбитель.
Мужчина отмечает, что с учетом того, что в 2020‑м белорусский рубль начал проседать, в какой-то момент новые Granta в пересчете на доллары стоили всего около $7500.

Тем не менее низкая цена авто ощущалась на каждом шагу:
>У автомобиля просто ужасные тормоза. Приблизительно до середины нажатия на педаль машина практически не тормозит. Подумал, что что-то не так, но выяснилось, что это такая особенность у этой модели, к которой просто нужно привыкнуть. Это было непросто и неприятно, потому что после садишься на нормальное авто, по привычке сильно давишь на тормоз - и в итоге чуть ли не вылетаешь в лобовое стекло.
>Коробка работала очень шумно, но, как выяснилось на сервисе, это еще одна "особенность", так и надо. Полазив по форумам, нашел совет залить специальную присадку, попробовал - и стало работать немного тише. Шумоизоляцию тоже пришлось добавлять, потому что ехать по трассе было невыносимо.
Стойкость к коррозии у Granta тоже не на самом высоком уровне. По словам бывшего владельца, первые признаки начали появляться после первой зимы, то есть когда машине было всего полгода.
>Через два года эксплуатации на машине не осталось ни одного элемента, на котором не было бы "рыжиков". И это при том, что после покупки я делал дополнительный антикор.
В итоге в начале 2022 года мужчина продал авто после аварии.
>Я был потерпевшим в ДТП, поэтому мне начислили страховку. Ремонтировать авто не было и мысли, поэтому я продал его в аварийном состоянии. За машиной приехал какой-то таксист, которому была нужна дешевая машина с малым пробегом. Я за два с копейками года наездил на ней всего 27 тысяч. Покупатель сказал, что сам все отремонтирует, покрасит из баллончика, установит газ и отправит авто в работу.

Другой собеседник, у которого есть небольшой автопарк такси, об автомобилях марки Lada отзывается исключительно негативно.
>В период дефицита новых авто после 2022‑го купил новую Vesta 1,8 на автомате, потому что одна из машин разбилась в ДТП. До этого Lada в моем автопарке не было, а только VW Polo и Skoda Rapid.

По его словам, автоматическая коробка передач вышла из строя всего на 16 тысячах пробега.
>После ремонта коробки передач машина проехала всего около 10 тысяч - и снова сломалась. В промежутке между ремонтами были вопросы по электронике. Получалось, что машина больше стоит в ремонте, чем ездит, - жалуется собеседник.
Коллеги, которые имеют Lada Vesta в автопарке, объяснили мужчине, что Vesta стала проблемной после того, как Renault перестал сотрудничать с АвтоВАЗом.
>Мол, старые Lada Vesta, где стоял двигатель от Renault, были куда более надежные, а вот обновленную версию, где все ладовское, лучше не брать.
Теперь для работы он продолжает покупать только VW Polo и Skoda Rapid. Обе модели до 2022 года выпускали в России.
>Новых их давно нет, поэтому сейчас приходится охотиться на машины последних годов выпуска, которые были не в такси или на фирмах, а у частных владельцев, которые за год наезживали до 10-15 тысяч километров. Таких вариантов немного, и просят за них, как правило, немало, но лучше купить б/у VW Polo или Skoda Rapid с малым пробегом, чем новую Lada или какого-то "китайца".

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя