Заповедник для стритрейсеров

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Serg21053
Аватара пользователя

№ 720 Сообщение Serg21053 » 13 дек 2006 11:29

707 :
Короче мой проект 1,8 16v TURBO.
Салюд! На каком блоке и с какой геометрией предполагается постройка 1,8 (длина шатуна, ход и диаметр поршня)?

707
Аватара пользователя

№ 721 Сообщение 707 » 13 дек 2006 23:29

Serg21053 :
> 707 :
>
Короче мой проект 1,8 16v TURBO.
> Салюд! На каком блоке и с какой геометрией предполагается постройка 1,8 (длина
> шатуна, ход и диаметр поршня)?
Шатун L=129 мм, палец плавающий, ход 84, Ø82.5,поршня (из поковки АК12Д), коленчатый вал со специальным упрочнением по галтелям(ограничение оборотов 8200об/мин). Высота блока 197,1. Или V=1.86 Всё тоже кроме Ø84.5поршня.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 722 Сообщение Serg21053 » 14 дек 2006 12:51

729: 707
Все понятно кроме одного: какой же всетаки будет диаметр поршня 82,5 или 84,5?
Если 84,5 то не слишком ли будут тонкие стенки цилиндра - будут "играть" в связи с чем быстро накроются. Блок у тебя от мотора 21124 (1,6л. на 2,3см выше) - за сколько обошелся и где брал? И еще скажи, пожалуйста, покупал ли ГБЦ 16v для этого блока, если да, то где и за сколько. Думаю тоже прикупить для экспериментов. (Свою жалко). Какие планируешь ставить распреды?

707
Аватара пользователя

№ 723 Сообщение 707 » 14 дек 2006 23:03

Serg21053 :
> 729: 707
> Все понятно кроме одного: какой же всетаки будет диаметр поршня 82,5 или 84,
> 5?
> Если 84,5 то не слишком ли будут тонкие стенки цилиндра - будут "играть" в
> связи с чем быстро накроются. Блок у тебя от мотора 21124 (1,6л. на 2,3см выше)
> - за сколько обошелся и где брал? И еще скажи, пожалуйста, покупал ли ГБЦ 16v
> для этого блока, если да, то где и за сколько. Думаю тоже прикупить для экспериментов.
> (Свою жалко). Какие планируешь ставить распреды?
Для обьема 1900 идут 84.5, но я же не псих какой нибудь! !!!!!!!!!!!!!! Есть блоки "спецлитьё", там тебе любые стенки отольют :) Высокие блоки известны с древних времён по ВАЗ21084. Я брал двигло 16V целиком с разъё... тачки. где брал там нету больше. Бери с разборок или голую в магазине, но лучше с разборок. А чё плохо прёт без экспериментов? НЕ покупай Когда свой построю, скажу технологию. Распреды11.1/10,7 или ниже.

Erex

№ 724 Сообщение Erex » 15 дек 2006 09:10

707 :
> Serg21053 :
>> 729: 707
>> Все понятно кроме одного: какой же всетаки будет диаметр поршня 82,5 или 84,
>> 5?
>> Если 84,5 то не слишком ли будут тонкие стенки цилиндра - будут "играть" в
>> связи с чем быстро накроются. Блок у тебя от мотора 21124 (1,6л. на 2,3см выше)
>> - за сколько обошелся и где брал? И еще скажи, пожалуйста, покупал ли ГБЦ 16v
>> для этого блока, если да, то где и за сколько. Думаю тоже прикупить для экспериментов.
>> (Свою жалко). Какие планируешь ставить распреды?
> Для обьема 1900 идут 84.5, но я же не псих какой нибудь! !!!!!!!!!!!!!! Есть
> блоки "спецлитьё", там тебе любые стенки отольют :) Высокие блоки известны
> с древних времён по ВАЗ21084. Я брал двигло 16V целиком с разъё... тачки. где
> брал там нету больше. Бери с разборок или голую в магазине, но лучше с разборок.
> А чё плохо прёт без экспериментов? НЕ покупай Когда свой построю, скажу технологию.
> Распреды11.1/10,7 или ниже.

Что значит специальное литье? Тебе что и расстояние межцилиндровое изменят? Иначе где тот коленвал, который туда всунуть можно?
Ты 16V собрался мотор делать или 8V? Эти валы для турбы?
Какая СЖ получится у такого комплекта?
Почем мотор брал (имеется в виду БУ)? Я бы тоже взял...

707
Аватара пользователя

№ 725 Сообщение 707 » 16 дек 2006 22:35

Erex :
> 707 :
>> Serg21053 :
>>> 729: 707

> Что значит специальное литье? Тебе что и расстояние межцилиндровое изменят?
> Иначе где тот коленвал, который туда всунуть можно?
> Ты 16V собрался мотор делать или 8V? Эти валы для турбы?
> Какая СЖ получится у такого комплекта?
> Почем мотор брал (имеется в виду БУ)? Я бы тоже взял...
Стенки цилиндров толще. 16V. Что значит для турбы? Не, чтоб в багажнике возить на тиз всем показывать и говорить: ну чё крутой я парень НА БЕШЕНОЙ восьмёрке с БЕШЕНОЙ коробкой, с БЕШЕНЫМ двиглом!!!!!!!!!! взял мотор бесплатно, друг подарил. СЖ - это чё Супер Жесть? Жесть конкртная 150 кобыл, без турбины, а с ней я даже думать боюсь.............

Erex

№ 726 Сообщение Erex » 17 дек 2006 10:29

707 :
> Стенки цилиндров толще. 16V. Что значит для турбы? Не, чтоб в багажнике возить
> на тиз всем показывать и говорить: ну чё крутой я парень НА БЕШЕНОЙ восьмёрке
> с БЕШЕНОЙ коробкой, с БЕШЕНЫМ двиглом!!!!!!!!!! взял мотор бесплатно, друг
> подарил. СЖ - это чё Супер Жесть? Жесть конкртная 150 кобыл, без турбины, а
> с ней я даже думать боюсь.............

У блока межцилиндровое расстояние 89. Т.е. при диаметре поршня 82 имеем 7 мм минимальную толщину стенки между цилиндрами. Теперь ты говоришь, что собрался точить до 84. Т.е. сделать толщину стенки 5 мм. Далее ты хоть в гору Арарат вмонтируй этот мотор, эти 5 мм ничто не изменит.
СЖ - это вообще то степень сжатия...
Мне казалось, что ты турбо мотор собирался строить... Вот я и спрашиваю, ты из ЭТОГО собрался турбо мотор собирать?

etyo
Аватара пользователя

№ 727 Сообщение etyo » 17 дек 2006 19:23

я теперь тоже боюсь думать..

и скоро буду бояца ездить..

посмотрим надолго ли=)

707
Аватара пользователя

№ 728 Сообщение 707 » 17 дек 2006 22:56

Erex :
> 707 :

>
> У блока межцилиндровое расстояние 89. Т.е. при диаметре поршня 82 имеем 7 мм
> минимальную толщину стенки между цилиндрами. Теперь ты говоришь, что собрался
> точить до 84. Т.е. сделать толщину стенки 5 мм. Далее ты хоть в гору Арарат
> вмонтируй этот мотор, эти 5 мм ничто не изменит.
ИЗМЕнИТ, гора арарат не пи.д.нёт, а мотор может... НУ и что что 5? это всего малая часть, а дальше то толще... единственно херова охлаждается..., но нагрузка от поршня на эту часть не идёт, дам трение слабое, нагрев тоже слабже, так что всё путём.

Erex

№ 729 Сообщение Erex » 18 дек 2006 08:12

707 :
> Erex :
>> 707 :
>
>>
>> У блока межцилиндровое расстояние 89. Т.е. при диаметре поршня 82 имеем 7 мм
>> минимальную толщину стенки между цилиндрами. Теперь ты говоришь, что собрался
>> точить до 84. Т.е. сделать толщину стенки 5 мм. Далее ты хоть в гору Арарат
>> вмонтируй этот мотор, эти 5 мм ничто не изменит.
> ИЗМЕнИТ, гора арарат не пи.д.нёт, а мотор может... НУ и что что 5? это всего
> малая часть, а дальше то толще... единственно херова охлаждается..., но нагрузка
> от поршня на эту часть не идёт, дам трение слабое, нагрев тоже слабже, так
> что всё путём.

Ну надейся, что не порушится. Хотя рушатся, бывает...
Ты не ответил на вопрос. Ты из ЭТОГО турбо мотор собрался строить?

Serg21053
Аватара пользователя

№ 730 Сообщение Serg21053 » 18 дек 2006 11:43

731: 707
Для обьема 1900 идут 84.5, но я же не псих какой нибудь! !!!!!!!!!!!!!! Есть блоки "спецлитьё", там тебе любые стенки отольют Высокие блоки известны с древних времён по ВАЗ21084. Я брал двигло 16V целиком с разъё... тачки. где брал там нету больше. Бери с разборок или голую в магазине, но лучше с разборок. А чё плохо прёт без экспериментов? НЕ покупай Когда свой построю, скажу технологию. Распреды11.1/10,7 или ниже.
Вообще то для 1,9 вполне достаточно поршень 84, колено 84, шатун 129. Только есть одно но - это получится трактор(ЦПГ с "низовыми" характеристиками), который ты планируешь разбавить "верховыми" распредвалами. С R/S = 1,53 двигатель должен работать не более 6000 об/мин. Иначе получается слишком большая скорость прохождения ВМТ и как следствие "воздушные мешки" в камере сгорания, которые, как понятно, не способствуют хорошему наполнению. А распреды аж 11.1 - это отдача примерно после 8000 об\мин, а то и более. Тут круче подойдут низовые или средние распреды. Тогда на одном моменте можно всех порвать. По доработке ГБЦ рад выслушать предложения и поделится мыслями.
P.S. тачка "прёт", но всегда хочется большего :-)

707
Аватара пользователя

№ 731 Сообщение 707 » 18 дек 2006 22:20

Erex :
> 707 :
>> Erex :
>>> 707 :
>>

> Ты не ответил на вопрос. Ты из ЭТОГО турбо мотор собрался строить?
да

707
Аватара пользователя

№ 732 Сообщение 707 » 18 дек 2006 22:24

Serg21053 :
> 731: 707
>
Для обьема 1900 идут 84.5, но я же не псих какой нибудь! !!!!!!!!!!!!!!
> Есть блоки "спецлитьё", там тебе любые стенки отольют Высокие блоки известны
> с древних времён по ВАЗ21084. Я брал двигло 16V целиком с разъё... тачки. где
> брал там нету больше. Бери с разборок или голую в магазине, но лучше с разборок.
> А чё плохо прёт без экспериментов? НЕ покупай Когда свой построю, скажу технологию.
> Распреды11.1/10,7 или ниже.
> Вообще то для 1,9 вполне достаточно поршень 84, колено 84, шатун 129. Только
> есть одно но - это получится трактор(ЦПГ с "низовыми" характеристиками), который
> ты планируешь разбавить "верховыми" распредвалами. С R/S = 1,53 двигатель должен
> работать не более 6000 об/мин. Иначе получается слишком большая скорость прохождения
Не, я эти распреды сейчас под 1,6 воткну, а под 1,8 потом другие.
> ВМТ и как следствие "воздушные мешки" в камере сгорания, которые, как понятно,
> не способствуют хорошему наполнению. А распреды аж 11.1 - это отдача примерно
> после 8000 об\мин, а то и более. Тут круче подойдут низовые или средние распреды.
> Тогда на одном моменте можно всех порвать. По доработке ГБЦ рад выслушать
> предложения и поделится мыслями.
> P.S. тачка "прёт", но всегда хочется большего :-)

707
Аватара пользователя

№ 733 Сообщение 707 » 18 дек 2006 22:26

Serg21053 :
> 731: 707
>
Для обьема 1900 идут 84.5, но я же не псих какой нибудь! !!!!!!!!!!!!!!
> Есть блоки "спецлитьё", там тебе любые стенки отольют Высокие блоки известны
> с древних времён по ВАЗ21084. Я брал двигло 16V целиком с разъё... тачки. где
> брал там нету больше. Бери с разборок или голую в магазине, но лучше с разборок.
> А чё плохо прёт без экспериментов? НЕ покупай Когда свой построю, скажу технологию.
> Распреды11.1/10,7 или ниже.
> Вообще то для 1,9 вполне достаточно поршень 84, колено 84, шатун 129. Только
> есть одно но - это получится трактор(ЦПГ с "низовыми" характеристиками), который
> ты планируешь разбавить "верховыми" распредвалами. С R/S = 1,53 двигатель должен
> работать не более 6000 об/мин. Иначе получается слишком большая скорость прохождения
Не, я эти распреды сейчас под 1,6 воткну, а под 1,8 потом другие. Чтоб своя тачка хорошо пёрла надо денёк другой на стандарте покататься, тогда своя самолётом покажется.
> ВМТ и как следствие "воздушные мешки" в камере сгорания, которые, как понятно,
> не способствуют хорошему наполнению. А распреды аж 11.1 - это отдача примерно
> после 8000 об\мин, а то и более. Тут круче подойдут низовые или средние распреды.
> Тогда на одном моменте можно всех порвать. По доработке ГБЦ рад выслушать
> предложения и поделится мыслями.
> P.S. тачка "прёт", но всегда хочется большего :-)

Erex

№ 734 Сообщение Erex » 19 дек 2006 13:55

Serg21053 :
> Вообще то для 1,9 вполне достаточно поршень 84, колено 84, шатун 129. Только
> есть одно но - это получится трактор(ЦПГ с "низовыми" характеристиками), который
> ты планируешь разбавить "верховыми" распредвалами. С R/S = 1,53 двигатель должен
> работать не более 6000 об/мин. Иначе получается слишком большая скорость прохождения
> ВМТ и как следствие "воздушные мешки" в камере сгорания, которые, как понятно,
> не способствуют хорошему наполнению. А распреды аж 11.1 - это отдача примерно
> после 8000 об\мин, а то и более. Тут круче подойдут низовые или средние распреды.

А ты себе поршневую переделывал?

etyo
Аватара пользователя

№ 735 Сообщение etyo » 19 дек 2006 17:07

мазги се переделайте гонщики ёпта

а то мля откавыривай вас патом ат сталбов...только убытки городскому бюджету...

707
Аватара пользователя

№ 736 Сообщение 707 » 19 дек 2006 22:54

Erex :
> Serg21053 :
да

707
Аватара пользователя

№ 737 Сообщение 707 » 19 дек 2006 22:56

etyo :
> мазги се переделайте гонщики ёпта
>
> а то мля откавыривай вас патом ат сталбов...только убытки городскому бюджету.
> ..
Опять начала? Выё..ся в другом месте.

Erex

№ 738 Сообщение Erex » 20 дек 2006 13:45

707 :
> Erex :
>> Serg21053 :
> да

Я вообще Serg21053 спрашивал... Просто он тебе о RS писал, а у самого, если блок не правил около 1.6, а валы костмас поставил, вот я и предположил, что он себе шатуны длиннее ставил и поршня сменил...

А у тебя какая геометрия на последнем 1.6 была?

etyo
Аватара пользователя

№ 739 Сообщение etyo » 20 дек 2006 16:19

707 :
> etyo :
>> мазги се переделайте гонщики ёпта
>>
>> а то мля откавыривай вас патом ат сталбов...только убытки городскому бюджету.
>> ..
> Опять начала? Выё..ся в другом месте.
да я не выёбываюсь друг я о тебе забочусь
каждого гонщика ждёт свой фанарный столб

Serg21053
Аватара пользователя

№ 740 Сообщение Serg21053 » 23 дек 2006 18:59

742: Erex
Нет, пока поршневую не трогал. Объем движка стандартный 1,6л. Шатун 121, поршень 82, ход 75,6. Новый мотор пилить жалко :-( Для начала хочу ГБЦ по нормальному доработать. И распреды у меня далеко не космические, а очень даже средние (ну чуть выше средних). В принципе не обязательно делать 1,9 или 1,8. Думаю гораздо круче сделать 1,6 только с другой геометрией. В идеале это "легкое" колено 74,8, ков.поршень 82,5 (с двумя колцами 1,2/2,0), шатун 135 (Н-образные), палец 19. Вот в такой блок можно вкрячивать самые отчаянные распреды - крутиться будет до небес. Думаю до 10000 - не предел. При, конечно, ооочень качественной развесовке, балансировке и сборке и последующей настройке калибровок. Правда ресурс у такого мотора думаю будет не сильно больше чем у 1,9.

Erex

№ 741 Сообщение Erex » 23 дек 2006 20:49

Serg21053 :
> 742: Erex
> Нет, пока поршневую не трогал. Объем движка стандартный 1,6л. Шатун 121, поршень
> 82, ход 75,6. Новый мотор пилить жалко :-( Для начала хочу ГБЦ по нормальному
> доработать. И распреды у меня далеко не космические, а очень даже средние (ну
> чуть выше средних). В принципе не обязательно делать 1,9 или 1,8. Думаю гораздо
> круче сделать 1,6 только с другой геометрией. В идеале это "легкое" колено о для гонки
> 74,8, ков.поршень 82,5 (с двумя колцами 1,2/2,0), шатун 135 (Н-образные), палец
> 19. Вот в такой блок можно вкрячивать самые отчаянные распреды - крутиться
> будет до небес. Думаю до 10000 - не предел. При, конечно, ооочень качественной
> развесовке, балансировке и сборке и последующей настройке калибровок. Правда
> ресурс у такого мотора думаю будет не сильно больше чем у 1,9.

А ты серьезно или выпил (суббота все таки, можь выпил, я пью сейчас)?! Ты на машине ездить хочешь или только для гонки? Я тут тоже подумываю мотор поломать, но 1.6 выглядит не очень, 135 реальных лысых на 7500 rpm обещают, причем ресурс к нулю сремят, если зажигать. А мне машина эта нужна... Думаю потом, можь попозже... Вот когда вторую машину возьму, тогда... Сейчас просто ремонтом занимаюсь, денег на машину нет... На мотор бы нашел, но машина всегда нужна. Но 10000 rpm - это шприц, 500 км и на перебор, нах такое. Мне больше 1.8 вариант нравится. Если зажигать не на квотер, то даже круче будет ИМХО, моменту куча, колеса большие, а дальше дело подвеса.
А для чего два кольца? В чем прикол? Я считал, что столько ставят на большие колена, чтобы стенки БЦ не драло и поршень не клинило (вон 707-ому стоко надо, хотя, если он к тому, что описал, турбу прикрутит, то все пустое), но с таким коленом и шатунами такой проблемы вроде нет... Вообще тут видел, что ВАЗ делает какие то 133 шатуны и специальные поршня для 21126. Может лучше на них остановиться, все лучше, чем левак.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 742 Сообщение Serg21053 » 25 дек 2006 17:32

749: Erex
Ты чего-то гонеш в натуре. Если движка крутит 10000 то это не значит что теперь каждую передачу в повседневной жизни надо крутить до этого значения. И еще момент - я не писал что Я собираюсь ЭТО делать. Я писал - что думаю от этого будет гораздо больше толку чем от беспонтового 1.8 или 1.9. И вообще мое сообщение наверное больше адресовано 707 -т.к. ему на ресурс наплевать, и он хочет максимум отдачи за любые деньги. Ему будет в самый раз.
Про заводское железо: по любасу кованные Н-шатуны и поршня всяко надежней будет чем заводская некондиция. Тем более если разговор идет про 135мм шатуны, которые завод вообще не делает.
P.S. про 135л.с. с 1,6 - это ты гонишь в двойне. Тут вполне реально 160-180 снять. А это для восьмерки (да еще с облегченным кузовом) просто космическое значение. И никакие сраные наддувы тут рядом не стояли (да еще за такие бабки). А ежли тебя только ресурс интересует, то вообще лучше ничего не трогай. Лей хорошее масло, меняй его почаще, не крути мотор больше 4500 и не парься - проездишь до пенсии.

Erex

№ 743 Сообщение Erex » 25 дек 2006 19:55

Serg21053 :
> Ты чего-то гонеш в натуре.

Это у тебя типа опять по ходу мозг скончался.

> Если движка крутит 10000 то это не значит что теперь
> каждую передачу в повседневной жизни надо крутить до этого значения.

Ну и на хер он такой красивый нужен, если тапку можно будет нажать всего раз. Причем, если не нажимать он вообще не поедет, а если нажать, то рассыпется. Интерес то в том и заключается, чтобы пользоваться дурью машины, а не иметь её.

> И еще
> момент - я не писал что Я собираюсь ЭТО делать. Я писал - что думаю от этого
> будет гораздо больше толку чем от беспонтового 1.8 или 1.9. И вообще мое сообщение
> наверное больше адресовано 707 -т.к. ему на ресурс наплевать, и он хочет максимум
> отдачи за любые деньги. Ему будет в самый раз.

Это из текста твоего сообщения совсем не вытекало. Со стороны выглядит как рассуждение о твоих намеряниях.
Да и про 1.8 - 1.9... Мне вставить ссюда твой текст про рвания всех и вся на одном чистА моменте?

> Про заводское железо: по любасу кованные Н-шатуны и поршня всяко надежней будет
> чем заводская некондиция. Тем более если разговор идет про 135мм шатуны, которые
> завод вообще не делает.

Только что то все стремятся, чтобы у них все было как можно больше от ВАЗа (или от ино). Т.к. у всех этих тюнинговых фирм нет такой серьезной производственной базы и делают они все это на коленке. 133 конечно немного короче, но с ним есть хоть какая то вероятность, что не пообрывает шатуны на фиг при первом же газе.

> P.S. про 135л.с. с 1,6 - это ты гонишь в двойне. Тут вполне реально 160-180
> снять. А это для восьмерки (да еще с облегченным кузовом) просто космическое
> значение. И никакие сраные наддувы тут рядом не стояли (да еще за такие бабки).

Да тут ты сам весь загнался уже!
Во - первых и по 200 снимают на драговых экземплярах, да только на хер это надо вообще?! Ты на такой машине вообще не сможешь ездить. Она нужна чтобы нажать газ и через 402 метра тормоз и не фиг тут мозги парить и приводить немыслимые мощности. Если ты на машине хоть немного хочешь ездить, то все эти мощности фигня полная! Да и зона этой мощности похожа на дельта функцию!
Кроме того, когда я 135 указал, то для такого гонщика как ты сразу написал 7500 rpm. Или ты 180 снимешь в реале на таких оборотах?!
По поводу наддува... Вот ссылка:
http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=66
1.5 16v + минимум переделок низа + турба и 208 кобыл и ты на графики то посмотри! Машина валит на всех оборотах!!! На ней хоть ездить можно!

> А ежли тебя только ресурс интересует, то вообще лучше ничего не трогай. Лей
> хорошее масло, меняй его почаще, не крути мотор больше 4500 и не парься - проездишь
> до пенсии.

Меня интересует, чтобы ресурс был, и чтобы о нем можно было бы в принципе говорить, пусть там 20 тыков, но чтобы он БЫЛ. Был у меня случай, когда на скорости 195 (по спидометру) мотор замолчал и всё! Вакуумник не работает, жми до отказа и молись! А вот когда у тебя этот супертюненный шатун оборвет на такой скорости, то я думаю ты уже по - другому запоешь! А оборвет сто пудов, вопрос идет на сотни км. Так хоть через 20 тыков сделал переборку мотора и ездишь, а иначе на фиг машина то нужна вообще! Все эти ЗЧ из спорта, так спортсмены перебирают моторы каждую гонку!

Serg21053
Аватара пользователя

№ 744 Сообщение Serg21053 » 26 дек 2006 17:51

Erex :
Это у тебя типа опять по ходу мозг скончался.
Видно с предыдущей пьянки тебя еще не отпустило. Что ж, подождем.
Ну и на хер он такой красивый нужен, если тапку можно будет нажать всего раз. Причем, если не нажимать он вообще не поедет, а если нажать, то рассыпется.
Не гони уйню. А то неподготовленные люди подумают что правда. Ничего никуда не рассыпится если башка на плечах есть. Оброты эти достигаются при разгоне на очень короткое время. А не на первой тапка в пол и так до Нижнего, как ты наверное привык.
Интерес то в том и заключается, чтобы пользоваться дурью машины, а не иметь её.
Извини, я дурью не пользуюсь. А мысль "иметь" машину у меня даже не возникала. У меня жена есть. :lol:
Это из текста твоего сообщения совсем не вытекало. Со стороны выглядит как рассуждение о твоих намеряниях.
За твои ощущения ответить не могу. Я просто рассуждал на тему, а не повествовал о свои намерения.
Да и про 1.8 - 1.9... Мне вставить ссюда твой текст про рвания всех и вся на одном чистА моменте?
Ну что ты как пацан малолетний? Все в нашем мире относительно. Если 707 на непонятном 1,6 всех рвет. То не трудно предположить что с 1,8-1,9 шансов у него явно будет больше. Но это вовсе не означает что он сможет порвать специально для этого подготовленный 1,6.
Только что то все стремятся, чтобы у них все было как можно больше от ВАЗа (или от ино). Т.к. у всех этих тюнинговых фирм нет такой серьезной производственной базы и делают они все это на коленке. 133 конечно немного короче, но с ним есть хоть какая то вероятность, что не пообрывает шатуны на фиг при первом же газе.
Ты как вчера родился. Где ты настоящие ВАЗовски запчасти видел? Кругом подделка, а если ремкомплект от ВАЗ - то 99% некондиция бракованная. Нормальная тюнинговая фирма, продающая и тем более устанавливающая свои мото-комплекты поверь дорожит своей репутацией. Ней не в прикол что бы у клиента выезжающего из их ворот мотор разлетелся. Да и изготовленное на коленке зачастую бывает лучшего качества чем конвеерное барахло.
Во - первых и по 200 снимают на драговых экземплярах, да только на хер это надо вообще?! Ты на такой машине вообще не сможешь ездить. Она нужна чтобы нажать газ и через 402 метра тормоз и не фиг тут мозги парить и приводить немыслимые мощности. Если ты на машине хоть немного хочешь ездить, то все эти мощности фигня полная! Да и зона этой мощности похожа на дельта функцию!
Не тебе решать кому чего надо и кто чего сможет или нет. Тебе не надо - не бери. Я нисколько не настаиваю что бы ТЫ лично взялся за изготовление серьезного 1,6.
Кроме того, когда я 135 указал, то для такого гонщика как ты сразу написал 7500 rpm. Или ты 180 снимешь в реале на таких оборотах?!
Читай внимательней -я писал 10000 и более.
По поводу наддува... Вот ссылка:http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=66 1.5 16v + минимум переделок низа + турба и 208 кобыл и ты на графики то посмотри!
Машина валит на всех оборотах!!! На ней хоть ездить можно!

Не перстаешь жечь!!! Ты когда на заборе видишь надпись из трех букв, что тоже веришь что он там где то висит? Ты сам то на такой машине ездил что бы судить как и на каких оборотах она "валит"? Все эти фантастические графики и рассказы не более чем рекламный трюк. Развод клиента на недетское бабло. Проснись и пой.

707
Аватара пользователя

№ 745 Сообщение 707 » 31 дек 2006 02:07

Полностью поддерживаю Serg21053. На самом деле САМЫЙ реальный мотор это по моему мнению супер1600 который валит до 14000оборотов! Правда таких моторов по пальцам пересчитать можно. Там даже колено без противовесов!!! это РЕАЛ!! По идее все эти 1.8 итд гавно полнейшее, на этих моторах тока с прицепом на огород гонять. а на драг он нах ненужен. Вот реногор - 2литра, ну и чё? а я его ещё на своей убитой полторашке ёп, на стандартной коробке, нихера небыло кроме распреда,а щас он бы вообще отсосал на 10 корпусов. Если бы дело было в обьёме, на волговских моторах бы гонялись :) А поршня заводские у меня никогда больше 5 тыщ не служили(из них 3-обкатка), это гавно, перегородки опадали, днища поршней прогибало на 10 тыщах оборотов :) неговорю уж про то как они в картер"стекают"(на моторах с закисью..). Вот толи дело тюнинговые поршня из сплавов типа д20.........Короче всё дело в Прокладке. Вот если она у меня "правильная" так я и рву всех на 1,6. Просто мало кто представляет себе степень доработанности моего мотора.... Во-первых я прошёл через все ошибки методом проб и ошибок и всегда пользовался советом умных людей, сидел и сижу на всех правильных автофорумах, и мотаю на ус. Можно всех рвать на 1.6, но для этого нужно так всё охиренно доработать...вплоть до уменьшения толщины дроссельной заслонки, неговоря уж о том что нужно спилить ось и головки винтов... Неговоря уж там о расходе бензина, я когда гонял у меня при открытии дросселя такие стрелы из глушителя вылетали...хотя мой прямоток глушителем и не назовёшь. Город надолго его запомнит по рёву в 3 часа ночи на оборотах 8000 и скорости 170 по ул.силкина.. А помню подъехал к форсажу на ул.мира,народу дофига, все - чё там за пылесос подъехал? А я - БОИНГ. Выхожу, сажусь, проехал, ручник, эфектный разворот, высыпали посмотреть продавщицы, покупатели, и всякие зеваки. Перегазовка, первая, разгон, поравнялся с магазином, вторая,газ, и как УЕ...т Пламя метра 2 наверно. Народ из штанов потом вытряхивал. дальше спуск что левые колёса оказываются в воздухе.красиво ушёл. Вот мой стиль жизни. Многие скажут - больной, я соглашусь, но просто теперь ты понимаешь что движки довожу я с таким же фанатизмом. Не, можно конечно и на 1.8 крутить до 4500 как на камазе(короче как чмо). Так что каждый выбирает своё... я вот лично решил отказаться то идеи 1.8, и вам советую.

KiT
Аватара пользователя
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 746 Сообщение KiT » 31 дек 2006 15:31

707 :
> Город надолго его запомнит по рёву в 3 часа ночи на оборотах 8000 и скорости
> 170 по ул.силкина..

Для каждого столб приготовлен. Будь уверен.

> А помню подъехал к форсажу на ул.мира,народу дофига, все
> - чё там за пылесос подъехал? А я - БОИНГ. Выхожу, сажусь, проехал, ручник,
> эфектный разворот, высыпали посмотреть продавщицы, покупатели, и всякие

Да, я тоже иногда на таких придурков заглядываюсь :) Цирк уехал, клоун остался

> Перегазовка, первая, разгон, поравнялся с магазином, вторая,газ, и как УЕ.
> ..т Пламя метра 2 наверно. Народ из штанов потом вытряхивал. дальше спуск что
> левые колёса оказываются в воздухе.красиво ушёл. Вот мой стиль жизни. Многие
> скажут - больной, я соглашусь

Да, ты простой клоун. Хотя нет, не простой. Простые клоуны выкидывают глушак и пердят на 60 км в час по городу. У простых клоунов хоть мозгов немножко осталось. А у тебя походу их и не было :) Удачи в новом году.

Volnik
Аватара пользователя

№ 747 Сообщение Volnik » 31 дек 2006 19:42

"(на моторах с закисью..).
С дуру можно и ..... :)
Если бы дело было в обьёме, на волговских моторах бы гонялись
Жесть. :) :)
Безумству храбрых поем мы песню.

gans166

№ 748 Сообщение gans166 » 31 дек 2006 22:28

753: 707 Брателло, разочарую тебя. Если ты сумеешь раскрутить КАМАЗовский движок до 4500 ты отнюдь не чмо. Когда "рука дружбы" протянется к тебе из картера, ты шибко не удивляйся.
А в остальном- жму руку.
Я тут читал про 2-ю мировую, плять, вот бы где порезвится, это вам не на улицах лохов осаживать. Вот ЭТО было круто. За рычагами истребителя или штурмовика на топ-мачтовом бомбометании.
Вот это ДА. Давали наши деды коксу!
Дорого бы дал чтобы ТАМ порезвиться. Адреналина в венах- 100%.
А мы- играемся.

Альфа
Аватара пользователя

№ 749 Сообщение Альфа » 01 янв 2007 21:45

KiT :
> 707 :
>> Город надолго его запомнит по рёву в 3 часа ночи на оборотах 8000 и скорости
>> 170 по ул.силкина..
>
> Для каждого столб приготовлен. Будь уверен.
Сколько с Вованом(707) ездию, никогда не подумал бы что он на столб способен. ММАксимум на столбик, был тут один такой, у Консара, он его на четвёртом развороте вокруг своей оси умудрился фаркопом собрать, притом двигаясь как бы задним ходом получается. И как надо умудриться, чтоб столбик диаметром 40мм на фаркоп насадить. Это даже круче стыковки шатлов :)
>
>> А помню подъехал к форсажу на ул.мира,народу дофига, все
>> - чё там за пылесос подъехал? А я - БОИНГ. Выхожу, сажусь, проехал, ручник,
>> эфектный разворот, высыпали посмотреть продавщицы, покупатели, и всякие
>
> Да, я тоже иногда на таких придурков заглядываюсь :) Цирк уехал, клоун остался
НЕА, писдёшь!
>
>> Перегазовка, первая, разгон, поравнялся с магазином, вторая,газ, и как УЕ.
>> ..т Пламя метра 2 наверно. Народ из штанов потом вытряхивал. дальше спуск что
>> левые колёса оказываются в воздухе.красиво ушёл. Вот мой стиль жизни. Многие
>> скажут - больной, я соглашусь
>
> Да, ты простой клоун. Хотя нет, не простой. Простые клоуны выкидывают глушак
> и пердят на 60 км в час по городу. У простых клоунов хоть мозгов немножко осталось.
> А у тебя походу их и не было :) Удачи в новом году.
Не, это ты врёшь, 707 чувак прикольный, ко всему с умом подходит, что касается машин. Вот мне движОк собрал, каждый раз хорошим словом вспоминаю, когда за руль сажусь. Просто 707 БЕШЕННЫЙ гонщик, и не стоит его осуждать, а уж тем более оскарблять, а если завидно, могу тебя с ним познакомить, он и тебя, деревянного по пояс, просветит по поводу тУнига, и езды.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость