"Санитары подземелий" и "Братва и Кольцо"
Прошёл санитаров, забавная игрулина, начало нудноватое, хотя если во всё вчитаваться по прикольно. Концовка чистое мясо, что собсвенно и нужно, но мне не понравился баланс оружия, в плане что на младших уровнях его хоть попой жуй, и большинство нафик не надо, а вот на старших пачти нет разнообразия. О броне кстати тоже, очень мало, зато много одежды которая нафиг не нужна....
) Интересно вторых Санитаров уже делают?
-
Стрелок
Раста :
> Интересно вторых
> Санитаров уже делают?
Насколько я знаю ща делают аддон. Надо будет их главного вытаскивать. Ну которого они так и не нашли.
Вот короче - "Не успев оправиться от головокружительного успеха «Санитаров подземелий», творцы из фирмы 1С, а также главный идеолог проекта, Дмитрий «Гоблин» Пучков, с радостью сообщают, что уже ведётся разработка аддона к этому колоритному ролевику. Даже после блестяще выполненной операции, ситуация на Матросской тишине остаётся напряжённой, и сержант Хартман попадает в самую гущу событий... Будем ли мы играть за Хартмана? Или же общими силами вырывать его из мерзких когтей уркаганов? Пока неизвестно. Мы будем, как и раньше, пристально следить за этим проектом и держать вас в курсе."
> Интересно вторых
> Санитаров уже делают?
Насколько я знаю ща делают аддон. Надо будет их главного вытаскивать. Ну которого они так и не нашли.
Вот короче - "Не успев оправиться от головокружительного успеха «Санитаров подземелий», творцы из фирмы 1С, а также главный идеолог проекта, Дмитрий «Гоблин» Пучков, с радостью сообщают, что уже ведётся разработка аддона к этому колоритному ролевику. Даже после блестяще выполненной операции, ситуация на Матросской тишине остаётся напряжённой, и сержант Хартман попадает в самую гущу событий... Будем ли мы играть за Хартмана? Или же общими силами вырывать его из мерзких когтей уркаганов? Пока неизвестно. Мы будем, как и раньше, пристально следить за этим проектом и держать вас в курсе."
Взято с http://oper.ru/
Многих волнует вопрос: как вести подсчёты параметров барахла в игре Санитары подземелий?
Как вынести с поля боя наиболее ценное барахло, не размениваясь на всякий отстой?
Вниманию играющих представляется спецутилита:
Санитарный куркульлятор
Принцип работы: кроме стоимости, каждая вещь обладает параметром "занимаемая площадь".
Таким образом важна не стоимость вещи, а стоимость одной ячейки инвентори.
В списке Куркульлятора предметы расположены по убыванию стоимости одной ячейки.
В первой версии перечислены предметы, имеющие стоимость ячейки не ниже 500.
Качать здесь:
http://vkph.com/dc/kurkul.zip
Многих волнует вопрос: как вести подсчёты параметров барахла в игре Санитары подземелий?
Как вынести с поля боя наиболее ценное барахло, не размениваясь на всякий отстой?
Вниманию играющих представляется спецутилита:
Санитарный куркульлятор
Принцип работы: кроме стоимости, каждая вещь обладает параметром "занимаемая площадь".
Таким образом важна не стоимость вещи, а стоимость одной ячейки инвентори.
В списке Куркульлятора предметы расположены по убыванию стоимости одной ячейки.
В первой версии перечислены предметы, имеющие стоимость ячейки не ниже 500.
Качать здесь:
http://vkph.com/dc/kurkul.zip
32: Корум
Ну уж, что с поля боя унести я думаю разобраться и самому можно=)) Смяшно....там нет самоигрателя?? А то сложно самому играть\=))
Ну уж, что с поля боя унести я думаю разобраться и самому можно=)) Смяшно....там нет самоигрателя?? А то сложно самому играть\=))
А то сложно самому играть
Не сложно, а скучно.
Не сложно, а скучно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей