"Санитары подземелий" и "Братва и Кольцо"

Раздел посвящен компьютерным и видеоиграм
Сообщение
Автор
Раста
Аватара пользователя
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 30 Сообщение Раста » 15 янв 2007 10:56

Прошёл санитаров, забавная игрулина, начало нудноватое, хотя если во всё вчитаваться по прикольно. Концовка чистое мясо, что собсвенно и нужно, но мне не понравился баланс оружия, в плане что на младших уровнях его хоть попой жуй, и большинство нафик не надо, а вот на старших пачти нет разнообразия. О броне кстати тоже, очень мало, зато много одежды которая нафиг не нужна....=)) Интересно вторых Санитаров уже делают?

Стрелок

№ 31 Сообщение Стрелок » 15 янв 2007 16:42

Раста :
> Интересно вторых
> Санитаров уже делают?

Насколько я знаю ща делают аддон. Надо будет их главного вытаскивать. Ну которого они так и не нашли.
Вот короче - "Не успев оправиться от головокружительного успеха «Санитаров подземелий», творцы из фирмы 1С, а также главный идеолог проекта, Дмитрий «Гоблин» Пучков, с радостью сообщают, что уже ведётся разработка аддона к этому колоритному ролевику. Даже после блестяще выполненной операции, ситуация на Матросской тишине остаётся напряжённой, и сержант Хартман попадает в самую гущу событий... Будем ли мы играть за Хартмана? Или же общими силами вырывать его из мерзких когтей уркаганов? Пока неизвестно. Мы будем, как и раньше, пристально следить за этим проектом и держать вас в курсе."

Корум
Аватара пользователя
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 152 раза

№ 32 Сообщение Корум » 22 янв 2007 14:14

Взято с http://oper.ru/

Многих волнует вопрос: как вести подсчёты параметров барахла в игре Санитары подземелий?

Как вынести с поля боя наиболее ценное барахло, не размениваясь на всякий отстой?
Вниманию играющих представляется спецутилита:

Санитарный куркульлятор

Принцип работы: кроме стоимости, каждая вещь обладает параметром "занимаемая площадь".
Таким образом важна не стоимость вещи, а стоимость одной ячейки инвентори.

В списке Куркульлятора предметы расположены по убыванию стоимости одной ячейки.
В первой версии перечислены предметы, имеющие стоимость ячейки не ниже 500.


Качать здесь:
http://vkph.com/dc/kurkul.zip

Раста
Аватара пользователя
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 33 Сообщение Раста » 24 янв 2007 10:51

32: Корум
Ну уж, что с поля боя унести я думаю разобраться и самому можно=)) Смяшно....там нет самоигрателя?? А то сложно самому играть\=))

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 34 Сообщение Demonaz » 24 янв 2007 11:02

А то сложно самому играть
Не сложно, а скучно. :)

Вернуться в «Игровой форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей