JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове
899: Bambr
звони 5-99-00, там всё расскажут
модем, если дёшево и сердито - D-link 500T
подключать и настраивать как написано тут:
http://www.sarov.info/index.php?ch=text ... ew=viewcat
звони 5-99-00, там всё расскажут
модем, если дёшево и сердито - D-link 500T
подключать и настраивать как написано тут:
http://www.sarov.info/index.php?ch=text ... ew=viewcat
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
900: TheJudge
А если еще дешевле и сердитей, то Акорп))
Главное нестоит УСБ модем брать.
А если еще дешевле и сердитей, то Акорп))
Главное нестоит УСБ модем брать.
Вот я щас с подключением-протоколами разобрался в итоге, и Хуавей отлично работает.
Как часы. Если домовую сетку выводить в инет прямо через модем задача не стоит, то можно и такой, простенький.
-
АксолотльPink
Кстати, а про оплату картами СТК ВолгаТелеком уже писали? Получается быстрее, чем почтамтом
Че-то писали, я только не очень понял, где их покупать.
-
Endy
Cо вчерашнего дня проблемма, похоже сходная с 844: WinterMind. Открывается только яндекс, остальные сайты в глубоком висе.. Узел найден..Ожидаем приема данных...
C отключенным файрволом - все тоже.. думал по ошибке гдето проксю поставил - нету... вся ета беда на тарифе open64...никто не сталкивался?
C отключенным файрволом - все тоже.. думал по ошибке гдето проксю поставил - нету... вся ета беда на тарифе open64...никто не сталкивался?
вчера у мя были тока проблемы и логином\паролем. не пускали сволочи.... ну и были кратковременные долгогрузы=)
907: AvantriX
А зачем вы вводите логин-пароль всё время? И жалуетесь, что не проходит? Я вот добиваюсь постоянного коннекта – модем в режим роутера и чтобы сеанс висел постоянно. С коннектом вроде разобрались, так что вроде получается - uptime 45 часов уже.
Всё стабильно работает. (тьфу-тьфу-тьфу)
А зачем вы вводите логин-пароль всё время? И жалуетесь, что не проходит? Я вот добиваюсь постоянного коннекта – модем в режим роутера и чтобы сеанс висел постоянно. С коннектом вроде разобрались, так что вроде получается - uptime 45 часов уже.
-
ADor
У меня интернет просто летает, не нарадуюсь. Скорость закачки 200 К влегкую. С другой стороны, свои 250 мегабайт положенного в месяц траффика я съел за два дня. Сижу вот, думаю, правильный ли тариф выбрал.
909: А. Дорохин
Дорогие скоростные тарифы - я не знаю, для кого они. Разве что для тех, кто очень мало пользуется интернетом или кому деньги девать некуда.
Дорогие скоростные тарифы - я не знаю, для кого они. Разве что для тех, кто очень мало пользуется интернетом или кому деньги девать некуда.
-
luminous
Endy :
> Cо вчерашнего дня проблемма, похоже сходная с 844: WinterMind. Открывается
> только яндекс, остальные сайты в глубоком висе.. Узел найден..Ожидаем приема
> данных...
> C отключенным файрволом - все тоже.. думал по ошибке гдето проксю поставил
> - нету... вся ета беда на тарифе open64...никто не сталкивался?
Вчера был такой касяк в 1640-1720, переконект результатов не принёс, перезагрузил модем, всё ОК. Возможно конечно просто совпадение. Лично у меня подобное редкое явление, это был первый или второй раз.
> Cо вчерашнего дня проблемма, похоже сходная с 844: WinterMind. Открывается
> только яндекс, остальные сайты в глубоком висе.. Узел найден..Ожидаем приема
> данных...
> C отключенным файрволом - все тоже.. думал по ошибке гдето проксю поставил
> - нету... вся ета беда на тарифе open64...никто не сталкивался?
Вчера был такой касяк в 1640-1720, переконект результатов не принёс, перезагрузил модем, всё ОК. Возможно конечно просто совпадение. Лично у меня подобное редкое явление, это был первый или второй раз.
908: BadBlock
ничуво я не ввожу, я просто смотрю лог модема, когда инет не пашет, в котором и пишут почаму коннекта нет... у мя тоже инет работает в режиме роутера....
ПС. сеня все хорошо....
ничуво я не ввожу, я просто смотрю лог модема, когда инет не пашет, в котором и пишут почаму коннекта нет... у мя тоже инет работает в режиме роутера....
ПС. сеня все хорошо....
906: Endy
в логах модема что ?
есть мнение, что надо переключиться на G.lite
908: BadBlock
у меня аптайм уже месяц
в логах модема что ?
есть мнение, что надо переключиться на G.lite
908: BadBlock
у меня аптайм уже месяц
913: TheJudge
Я как этот [censored] G.Lite отключил, у меня теперь тоже будет аптайм месяц.
Я как этот [censored] G.Lite отключил, у меня теперь тоже будет аптайм месяц.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
913: TheJudge
Ты со своим глайтом запарил уже всех. И как это вообще может повлиять на ситуацию когда логин с паролем не проходит?
914: BadBlock
У меня:
System Uptime: 335 hours 36 minutes
DSL Status: Connected
DSL Speed: 1175/23566kbps
Trained Modulation ADSL_2plus
и то 13 дней потому что сам отключал.
Ты со своим глайтом запарил уже всех. И как это вообще может повлиять на ситуацию когда логин с паролем не проходит?
914: BadBlock
У меня:
System Uptime: 335 hours 36 minutes
DSL Status: Connected
DSL Speed: 1175/23566kbps
Trained Modulation ADSL_2plus
>У меня:
>System Uptime:
А я не про "System uptime", а про аптайм самого коннекта.
>System Uptime:
А я не про "System uptime", а про аптайм самого коннекта.
-
c0mrade
BadBlock :
> Че-то писали, я только не очень понял, где их покупать.
Евросеть
> Че-то писали, я только не очень понял, где их покупать.
Евросеть
-
Endy
Теперь и яндекс не загружаеца
))) ,но что характерно мул качает за милую душу, icq пейджеры пашут. Все сайты пингуются по днс...
913: TheJudge
А где лог смотреть?
У меня и раньше стоял G.lite, в целях эксперимента перепробовал все типы модуляции вчера.Модем (зюхель P 630 S EE usb) настроен бриджем. И до тетеньки дозвоница не могу, похоже не судьба сегодня
(
911: luminous
спасибо, поробовал с отрицательным результатом
913: TheJudge
А где лог смотреть?
У меня и раньше стоял G.lite, в целях эксперимента перепробовал все типы модуляции вчера.Модем (зюхель P 630 S EE usb) настроен бриджем. И до тетеньки дозвоница не могу, похоже не судьба сегодня
911: luminous
спасибо, поробовал с отрицательным результатом
-
gob
88007070077Endy :
> Теперь и яндекс не загружаеца))) ,но что характерно мул качает за милую
> душу, icq пейджеры пашут. Все сайты пингуются по днс...
> 913: TheJudge
> А где лог смотреть?
> У меня и раньше стоял G.lite, в целях эксперимента перепробовал все типы модуляции
> вчера.Модем (зюхель P 630 S EE usb) настроен бриджем. И до тетеньки дозвоница
> не могу, похоже не судьба сегодня(
> 911: luminous
> спасибо, поробовал с отрицательным результатом
-
Pavlo
Включил старый свой старенький 56 модем и вопрошаю!!! Где БЛИН JDSL!!! У нас его нет уже сутки...
по телефону 59900 не отвечают (они только видно деньги получают)... Служба 88007070077 -перегружена... Может кто нить че знает, когда это закончится?
по телефону 59900 не отвечают (они только видно деньги получают)... Служба 88007070077 -перегружена... Может кто нить че знает, когда это закончится?
-
Simik
920: Pavlo,
5-99-00 работает до 16.30
Если хочешь, чтобы тебе реально чем-нибудь помогли, опиши проблему точнее. Горит ли лампочка ADSL на модеме? Пингуются ли сайты. Пришли логи модема (не знаешь, как их достать, скажи модель своего модема), зайди в личный кабинет и посмотри состояние счёта. Ну и уточни, какой у тебя тариф.
А то, мля, прискакало дитятко недовольное, хрли эти пдрасы ленивые меня инета лишили и ваще доколе!!!??!!??!!111 Так и хочется тебе гадость сказать и обозвать понехорошему.
5-99-00 работает до 16.30
Если хочешь, чтобы тебе реально чем-нибудь помогли, опиши проблему точнее. Горит ли лампочка ADSL на модеме? Пингуются ли сайты. Пришли логи модема (не знаешь, как их достать, скажи модель своего модема), зайди в личный кабинет и посмотри состояние счёта. Ну и уточни, какой у тебя тариф.
А то, мля, прискакало дитятко недовольное, хрли эти пдрасы ленивые меня инета лишили и ваще доколе!!!??!!??!!111 Так и хочется тебе гадость сказать и обозвать понехорошему.
-
gob
Такими темпами,хорошо что не неделю.Pavlo :
> Включил старый свой старенький 56 модем и вопрошаю!!! Где БЛИН JDSL!!! У нас
> его нет уже сутки...
> по телефону 59900 не отвечают (они только видно деньги получают)... Служба
> 88007070077 -перегружена... Может кто нить че знает, когда это закончится?
>
Техническая поддержка интернета
контактный телефон: (код) 8-800-7070077, 39-39-79, 30-30-94
e-mail: support@nnov.vt.ru
Никуда JDSL не пропадала, всё отлично работает. ^__^
-
Pavlo
Мля, сынку Simikу (защитнику госпожи Бусовой-сотоварищи), я далеко не дитятко. И давно в этой теме...но ты, мля, работу модема по лампочкам определяй и дальше. И давать телефоны, которые не отвечают, и объявлены 100 раз на форуме, мля, не надо! Умник. Эфир засоряешь только. Нас таких "пострадавших " как минимум 4 человека с одного района. Попытка приезда в офис к Нине Николаевне к успеху не привела, послушали как за закрытой дверью разрывается от звонков телефон.
Проблема в 2 словах: при работающей телефонной сети и отлаженном модеме - нет ответа со стороны провайдера. При переподключениии ноутбука на cоседский телефон, также подключенного к рамке "Волга-Тел", мой логин и пароль проходят. Так что решении проблемы за людьми, которые сидят по телефону 33099. После праздников будем "крепко" разбираться...И вообще - вся небольшая история работы с данным провайдером очень напрягает.
P.S
Помощи не прошу, а просто сетую..
Проблема в 2 словах: при работающей телефонной сети и отлаженном модеме - нет ответа со стороны провайдера. При переподключениии ноутбука на cоседский телефон, также подключенного к рамке "Волга-Тел", мой логин и пароль проходят. Так что решении проблемы за людьми, которые сидят по телефону 33099. После праздников будем "крепко" разбираться...И вообще - вся небольшая история работы с данным провайдером очень напрягает.
P.S
Помощи не прошу, а просто сетую..
-
luminous
BadBlock :
> Никуда JDSL не пропадала, всё отлично работает. ^__^
+1
Всё отлично работает.
> Никуда JDSL не пропадала, всё отлично работает. ^__^
+1
Всё отлично работает.
C понедельника, уже 4 дня, проблема под условным названием "не открываются сайты", симптомы - писали выше: всё пингуется, ничего не открывается, с сегодняшнего вечера и сайты ВТ, бывшие исключением, тоже. К исключениям (аська, emule) добавлю интернет-радио - можно слушать без проблем. Есть ещё кое что, что тоже работает.
Более подробно: начинается бодрая загрузка сайта и сразу зависает, отрисовав только фон страницы или пару гифчиков, да и то не всегда. С POP3 успевает получить количество писем, но не может ничего закачать, сколько не продлевай таймаут.
Достоверно известно, что в понедельник с утра они проводили работы по аппаратному и програмному апгрейду (вроде как влючили новые маршрутизаторы или что-то ещё...).
По пакет-логу видно, что с сайта приходят несколько пакетов, потом они повторяются, а потом система начинает отсылать в адрес этого хоста множество пакетов по ICMP Type: 11 (Time Exceeded for Datagram) Code: 1 (Fragment Reassembly Timer Expired - from host).
Не помогает ничего, испробовано всё. Неоднократно восстанавливалась система из образов Acronis(посекторно, с датами создания за неделю до появления отказа, т.е. когда всё было без проблем ), проводились все возможные танцы с бубном - не надо ничего советовать - делалось всё, включая откаты обновлений Windows.
Саппорт в НН до ночи на среду не признавал проблемы, потом одна из операторов всё-таки призналась и подтвердила, что проблема глобальная, пострадавших - море, все - пользователи тарифов J, админы якобы стоят на ушах, но ничего не могут понять. Позже это подтверждали и другие. Даже были готовы обсуждать учёт нерабочего периода в уменьшении повременной оплаты. Но чаще жалующихся отсылают менять MTU, присылать трассировки, переустанавливать систему, искать вирусы и т.д. Теперь заявляют уже, что услугу предоставляет ваш саровский узел связи, мы - ВТ - ничего не блокируем, предъявляйте претензии к своим. Т.н. "заявки" отсылают в Саров, никто больше из технических специалистов на связь не выходит. Те, которые выходили, пытались убедить, что причину надо искать у себя - в системе, в настройках и т.д.
Пишу с диалапа. Цель - проинформировать г.г. скептиков, восторгающихся, что у них всё отлично работает - у нас тоже всё отлично работало до утра понедельника, теперь 4 дня уже не работает. Не надо отмахиваться от проблемы, она есть и, хуже всего, что путей её решения не видно.
Модем Acorp USB, настройки - обычные (MTU гонялось до 300 - бестолку, G.lite тоже), подключение - роутер (в бридже тоже самое, проверено), телефон на 3-ку, тариф open64.
Не надо технических советов. Нужно заставить провайдера обеспечить выполнение договора, за который он получил деньги.
Более подробно: начинается бодрая загрузка сайта и сразу зависает, отрисовав только фон страницы или пару гифчиков, да и то не всегда. С POP3 успевает получить количество писем, но не может ничего закачать, сколько не продлевай таймаут.
Достоверно известно, что в понедельник с утра они проводили работы по аппаратному и програмному апгрейду (вроде как влючили новые маршрутизаторы или что-то ещё...).
По пакет-логу видно, что с сайта приходят несколько пакетов, потом они повторяются, а потом система начинает отсылать в адрес этого хоста множество пакетов по ICMP Type: 11 (Time Exceeded for Datagram) Code: 1 (Fragment Reassembly Timer Expired - from host).
Не помогает ничего, испробовано всё. Неоднократно восстанавливалась система из образов Acronis(посекторно, с датами создания за неделю до появления отказа, т.е. когда всё было без проблем ), проводились все возможные танцы с бубном - не надо ничего советовать - делалось всё, включая откаты обновлений Windows.
Саппорт в НН до ночи на среду не признавал проблемы, потом одна из операторов всё-таки призналась и подтвердила, что проблема глобальная, пострадавших - море, все - пользователи тарифов J, админы якобы стоят на ушах, но ничего не могут понять. Позже это подтверждали и другие. Даже были готовы обсуждать учёт нерабочего периода в уменьшении повременной оплаты. Но чаще жалующихся отсылают менять MTU, присылать трассировки, переустанавливать систему, искать вирусы и т.д. Теперь заявляют уже, что услугу предоставляет ваш саровский узел связи, мы - ВТ - ничего не блокируем, предъявляйте претензии к своим. Т.н. "заявки" отсылают в Саров, никто больше из технических специалистов на связь не выходит. Те, которые выходили, пытались убедить, что причину надо искать у себя - в системе, в настройках и т.д.
Пишу с диалапа. Цель - проинформировать г.г. скептиков, восторгающихся, что у них всё отлично работает - у нас тоже всё отлично работало до утра понедельника, теперь 4 дня уже не работает. Не надо отмахиваться от проблемы, она есть и, хуже всего, что путей её решения не видно.
Модем Acorp USB, настройки - обычные (MTU гонялось до 300 - бестолку, G.lite тоже), подключение - роутер (в бридже тоже самое, проверено), телефон на 3-ку, тариф open64.
Не надо технических советов. Нужно заставить провайдера обеспечить выполнение договора, за который он получил деньги.
вчера, т.е. уже седня с 24 до 1 инет был прости пздец!!! дсл кариер даун каждые 5-10 мин, все еле грузилось и качалось. тоже поражает....никакие настройки не трогаешь, на провода не дышишь... то аптайм до неск суток, а то кажд 10 мин все падает....и че, неужели это вирусы, глючный виндовос\модем?
ПС. сейчас все живое...
ПС. сейчас все живое...
-
gob
К чему,такие жертвы? Подключитесь к другому провайдеру.Pavlo :
> Мля, сынку Simikу (защитнику госпожи Бусовой-сотоварищи), я далеко не дитятко.
> И давно в этой теме...но ты, мля, работу модема по лампочкам определяй и дальше.
> И давать телефоны, которые не отвечают, и объявлены 100 раз на форуме, мля,
> не надо! Умник. Эфир засоряешь только. Нас таких "пострадавших " как минимум
> 4 человека с одного района. Попытка приезда в офис к Нине Николаевне к успеху
> не привела, послушали как за закрытой дверью разрывается от звонков телефон.
>
> Проблема в 2 словах: при работающей телефонной сети и отлаженном модеме - нет
> ответа со стороны провайдера. При переподключениии ноутбука на cоседский телефон,
> также подключенного к рамке "Волга-Тел", мой логин и пароль проходят. Так
> что решении проблемы за людьми, которые сидят по телефону 33099. После праздников
> будем "крепко" разбираться...И вообще - вся небольшая история работы с данным
> провайдером очень напрягает.
> P.S
> Помощи не прошу, а просто сетую..
Верно ли я понимаю, что все проблемы сейчас только у старого района?
(АТС- 3, 6, 7, кроме 61, 62, 63)?
Вы всегда подписывайте, в какой АТС подключены.
К АТС-5 (5, 61 ,62, 63) или к ГАТС на Мира (цифры указаны выше).
Это в ряде случаев может помочь локализовать проблему
(АТС- 3, 6, 7, кроме 61, 62, 63)?
Вы всегда подписывайте, в какой АТС подключены.
К АТС-5 (5, 61 ,62, 63) или к ГАТС на Мира (цифры указаны выше).
Это в ряде случаев может помочь локализовать проблему
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей