JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
Jericho13
Аватара пользователя
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 13 раз

№ 1020 Сообщение Jericho13 » 07 мар 2007 16:39

1018: Бе.Сом! Ну еще и глючит ко всему ;] У друга посреди месяца вторую абонентку сняли... Бывает, что абсолютно левые цифры списывают...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1021 Сообщение BadBlock » 07 мар 2007 17:48

Jericho13 :
> 1018: Бе.Сом! Ну еще и глючит ко всему ;] У друга посреди месяца вторую
> абонентку сняли... Бывает, что абсолютно левые цифры списывают...

Начинается...
"МТС ворует деньги-2"
В саппорт – звонили?

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 1022 Сообщение Бе.Сом! » 08 мар 2007 10:31

1021: BadBlock вчера пробовал, покуда время было (переодически, в течении дня)..Ни в Саров, ни в их конторку, дозваниться так и не смог...
Видимо, праздник у женского коллектива)

Jericho13
Аватара пользователя
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 13 раз

№ 1023 Сообщение Jericho13 » 08 мар 2007 12:42

1021: BadBlock Звонят - возвращают. Но выходные без инета пришлось, тк они ничего не делают в выходные

ADor
Аватара пользователя

№ 1024 Сообщение ADor » 08 мар 2007 13:05

У меня баланс ушел в минус. Платеж от первого числа до сих пор не прошел, хотя я уже заходил к ним с квитанцией.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1025 Сообщение BadBlock » 08 мар 2007 13:43

1024: А. Дорохин

Если интернет установлен не по прописке, а договор оформлен на адрес по прописке, то в платеже надо указывать адрес прописки – что стоит в договоре.

Если адрес в квитанции не совпадает с адресом, указанным в договоре – они задерживают платёж.

Возможно, дело в этом?

luminous
Аватара пользователя

№ 1026 Сообщение luminous » 08 мар 2007 15:39

Кстати сегодня была трабла с инетом, не смог подключиться. Ошибка 691 - бла-бла-бла. Тестовый логин&пароль проходили без проблем. А рабочие нифига. Перезагрузил всё что можно, результат ноль. Звоню в саппорт в нижний, бла-бла-бла короче они мне, "пересоздайте ваше соединение". Сделал, результат ноль. Звоню снова, уже другой оператор, "выруби всё на полчаса и иди погулять", я им говорю уже делал, нифига(обедал в смысле). По моему логин&пароль она зашла и сказала что всё у вас работает. Про себя [ну блин(((], но минуты через 2 всё заработало. Без каких-либо моих усилий.
Глюки ВТ?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1027 Сообщение BadBlock » 08 мар 2007 16:32

соединение залипло ))

ADor
Аватара пользователя

№ 1028 Сообщение ADor » 08 мар 2007 17:18

1025: BadBlock

Не-а, всё в порядке в этом плане. Завтра опять пойду ругаться.

luminous
Аватара пользователя

№ 1029 Сообщение luminous » 08 мар 2007 17:38

BadBlock :
> соединение залипло ))
ЭЭЭ, а подробней?
Я ж и комп и модем по 10 раз перезагружал...
Умудрился разлепить толька часа через 4((
с чего это вдруг оно залипло и как разлепливать по быстрее?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1030 Сообщение BadBlock » 08 мар 2007 22:01

1029: luminous

Не физическое. :) Сеанс у провайдера.

luminous
Аватара пользователя

№ 1031 Сообщение luminous » 08 мар 2007 22:36

BadBlock :
> 1029: luminous
>
> Не физическое. :) Сеанс у провайдера.
То что не физическое это понятно.
Сегодня раза 3 переконективался, и каждый раз такая ботва((( приходилось танцевать с бубном по описаному выше сценарию. Последний раз такое было в начале января(еще не все забыли постоянные траблы того времени с ошибкой 691?), неужели опять к этим баранам возвращаемся(((

guest
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 1032 Сообщение guest » 09 мар 2007 02:47

Нет никакой проблемы "зависших сессий". Как мне рассказали, это раньше она была, теперь она в прошлом. Это легко проверить. Сымитируйте некорректное завершение сессии - оборвите линк при установленном соединении. Восстановите линк и подключайтесь. 691 ошибка или не появиться вообще, или лишь на считанные минуты.
И не слушайте операторш ТП. Они лгут. Всегда, если это касается любых неисправностей, они лгут. Так их инструктируют. Только охранять корпоративые интересы. Любые технические вопросы к ним бессмысленны. Если отвалился линк или не устанавливается соединение, то, исключив случаи отрицательного баланса, можно смело быть уверенными, что это сделано вручную и ни на что вы повлиять никакими звонками не сможете. Когда у меня недавно отпал линк и не хотел больше устанавливаться ни в какую, потребовались нерядовые усилия и полтора дня, чтобы догадаться поменять в настройках модема модуляцию со штатно установленной G.dmt на ANSI... Дальнейшее выяснение показало, что мне просто взяли и переписали зачем-то config профиля, прибив возможность использовать прежнюю модуляцию... То есть оборвали текущую сессию и стали править... Когда было выяснено, в чём было дело, мне переписали его обратно, восстановив прежнюю модуляцию...

Что в ВТ творится нечто выходящее рамки стало понятно ещё две недели назад, когда несколько сотнен абонентов J пострадало от фактической полной блокировки входящего трафика (кстати, абонентскую плату за это время так и не вернули - "у вас был не нулевой трафик"). Догадки о причинах всего этого были с самого начала и они нашли своё подтверждение... Стало достоверно известно, деятельность каких структур вызвала проблемы... (С трёх раз угадаем? ... ;) Дадада! ;))) нетрудно догадаться и с первого, правда? ;))) Поэтому тему эту развивать далее не стоит...).
Так что не ищите правды от Воблытелекома, а лучше будьте построже к себе... О вас ведь заботятся... :)
(И вопросов не надо - ответов не будет.)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1033 Сообщение BadBlock » 09 мар 2007 03:10

guest :
> Нет никакой проблемы "зависших сессий". Как мне рассказали, это раньше она
> была, теперь она в прошлом. Это легко проверить. Сымитируйте некорректное завершение
> сессии - оборвите линк при установленном соединении. Восстановите линк и подключайтесь.
> 691 ошибка или не появиться вообще, или лишь на считанные минуты.

По крайней мере, месяц назад, когда у меня были проблемы с коннектом, она ещё была. Иногда считанные минуты, но иногда и полчаса, и час. Сейчас коннект не рвется, поэтому не знаю.

> (И вопросов не надо - ответов не будет.)

Ах эти таинственные заглавные буквы.

luminous
Аватара пользователя

№ 1034 Сообщение luminous » 09 мар 2007 11:53

guest :
Спасибо за информацию, есть о чём подумать.
Сегодня утром тоже не смог с первого раза зайти, только минут через 20...(я комп и модем спали с отключение питания около 12 часов)
> Догадки о причинах всего этого были с самого
> начала и они нашли своё подтверждение... Стало достоверно известно, деятельность
> каких структур вызвала проблемы... (С трёх раз угадаем? ... ;) Дадада! ;)))
А вот это действительно плохо(((
Кстати снова начала появляться ошибка о конфликте IP адресов, она в своё время пропала с отключение сетки. Глянул, сетки нет, странно.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 1035 Сообщение Бе.Сом! » 12 мар 2007 13:07

Сегодня дозваонился до тех под. по 8800....
Долго выслушивали...долго смотрели...
И, послали прямиком в НН (перед этим, вежливо поинтересовавшись, от куда я)
Сказали, мол в НН звоните, и с ними выясняйте денежные вопросы...
Саров, так и молчит...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1036 Сообщение BadBlock » 12 мар 2007 13:35

Саров к денежным вопросам вообще по-моему не имеет отношения.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 1037 Сообщение tinich » 12 мар 2007 17:33

Кстате к вапросу о деньгах: 2 недели назад внес денюжку, а на счету все еще минус. Кредит доверия то есть. Звонил в НН говорили что появится. Не появляется... (

ADor
Аватара пользователя

№ 1038 Сообщение ADor » 12 мар 2007 17:55

1037: tinich

Да не говори. Я тоже в минусе с первого числа. Второй раз уж проплатил, сижу вот, жду, когда хоть один платеж пройдет. Ходил туда сегодня, ну и чо. Звоните, говорит, если до завтра не начислят.

provod

№ 1039 Сообщение provod » 12 мар 2007 18:21

1037: tinich

хе,а я только что активировал карточку СТК от Волга телеком! Рад до мозга кости. Просто набрал телефон в НН 30-45-01, продиктовал пин-код,номер личного счета, и через пять минут зашел в ЛК...иии....ОПЛЯ-ТРУ-ЛЯ-ЛЯ...баблосы на счету.

Абсурд
Аватара пользователя

№ 1040 Сообщение Абсурд » 12 мар 2007 19:14

Такая же проблема как и у многих: балланс в минусе с первого числа, сижу на кредите доверия. Деньги по карточке СТК идут вторую неделю, хотя милая тетя из саровской конторы говорила, что сутки. Другая тетя, уже из Нижнего спросив откуда я...протяжно так сказала: А-а-а, Са-а-ров, так это суток трое-четверо. Ни через пятеро, ни через шестеро, нихрена нет, легче через почту платить...

Абсурд
Аватара пользователя

№ 1041 Сообщение Абсурд » 12 мар 2007 19:19

> и через пять минут зашел в ЛК...иии....ОПЛЯ-ТРУ-ЛЯ-ЛЯ...баблосы на счету.

Может это мои баблосы зачислили по ошибке? :lol: Что то с трудом верится, что все так быстро сработало...

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 1042 Сообщение tinich » 12 мар 2007 20:21

я не могу в это поверить. Щас смотрю- пришло, бабланс положительный. Теперь понятно, лдя чего им "кредит доверия". Интересно, а он автоматический или это тетю просить надо? В справочной ВТ сказали что откл будет если баланс станет меньше -1000.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 1043 Сообщение Бе.Сом! » 13 мар 2007 08:10

1036: BadBlock Саров, вообще ко всему, имеет непосредственное отношение!
Т.к. это их, официальный офис, и в идеале все вопросы, должен решать...Именно, этот "офис"!
Собственно, и решил он их. Вчера, наконец , сумел дозвониться (что, радует...уже по голосу узнают), все быстро выслушали, поняли...
Сейчас, утром, проверил....в Л.К. все хорошо, с деньгами разобрались...


1039: provod кстати..тебе привет, от sferas... он, все ещё ждет окончания бана))

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1044 Сообщение BadBlock » 13 мар 2007 11:44

1043: Бе.Сом!

Ну они могут в НН прозвониться и пособить проблеме, не более.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 1045 Сообщение Бе.Сом! » 13 мар 2007 12:44

1044: BadBlock и, разве не это от них требуетс!??
В, этом, наверное, и заключается их , решение, твоей проблемы...
У, тебя проблема решина...ты обращался в Саровский филиал....
А, какми путями они её там решали..тебя, глубоко, волновать не должно...Важен, результат! Что, собственно, и происходит (произошло)...
Разве не так!???

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 1046 Сообщение Lizard » 15 мар 2007 07:23

1040: Абсурд
Хера легче через почту платить! В прошлую субботу проплатил. А денег на счету до сих пор нету. Если завтра не появятся - буду звонить - ругаться. А что делать-то?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1047 Сообщение BadBlock » 15 мар 2007 07:33

1046: Lizard

Я когда заполнил квитанцию, как надо, у меня на следующий день к вечеру уже были на счёте.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 1048 Сообщение Lizard » 15 мар 2007 08:13

1047: BadBlock
Намекаешь на искривленность рук/мозга? )))))))) Да нет, Кир, тут действительно какая-то у них байда. Я хоть и не семи пядей во лбу, но заполнить без ошибок квитанцию еще могу. )))) Короче, спорить не будем. В прошлый раз я уплатил и деньги в след. день были на счету. А теперь нету. )))

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1049 Сообщение BadBlock » 15 мар 2007 09:29

1048: Lizard

Нет, просто я указал не тот адрес в тот раз, который нужно было.

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей