JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове
1018: Бе.Сом! Ну еще и глючит ко всему ;] У друга посреди месяца вторую абонентку сняли... Бывает, что абсолютно левые цифры списывают...
Jericho13 :
> 1018: Бе.Сом! Ну еще и глючит ко всему ;] У друга посреди месяца вторую
> абонентку сняли... Бывает, что абсолютно левые цифры списывают...
Начинается...
"МТС ворует деньги-2"
В саппорт – звонили?
> 1018: Бе.Сом! Ну еще и глючит ко всему ;] У друга посреди месяца вторую
> абонентку сняли... Бывает, что абсолютно левые цифры списывают...
Начинается...
"МТС ворует деньги-2"
В саппорт – звонили?
-
Бе.Сом!
1021: BadBlock вчера пробовал, покуда время было (переодически, в течении дня)..Ни в Саров, ни в их конторку, дозваниться так и не смог...
Видимо, праздник у женского коллектива)
Видимо, праздник у женского коллектива)
1021: BadBlock Звонят - возвращают. Но выходные без инета пришлось, тк они ничего не делают в выходные
-
ADor
У меня баланс ушел в минус. Платеж от первого числа до сих пор не прошел, хотя я уже заходил к ним с квитанцией.
1024: А. Дорохин
Если интернет установлен не по прописке, а договор оформлен на адрес по прописке, то в платеже надо указывать адрес прописки – что стоит в договоре.
Если адрес в квитанции не совпадает с адресом, указанным в договоре – они задерживают платёж.
Возможно, дело в этом?
Если интернет установлен не по прописке, а договор оформлен на адрес по прописке, то в платеже надо указывать адрес прописки – что стоит в договоре.
Если адрес в квитанции не совпадает с адресом, указанным в договоре – они задерживают платёж.
Возможно, дело в этом?
-
luminous
Кстати сегодня была трабла с инетом, не смог подключиться. Ошибка 691 - бла-бла-бла. Тестовый логин&пароль проходили без проблем. А рабочие нифига. Перезагрузил всё что можно, результат ноль. Звоню в саппорт в нижний, бла-бла-бла короче они мне, "пересоздайте ваше соединение". Сделал, результат ноль. Звоню снова, уже другой оператор, "выруби всё на полчаса и иди погулять", я им говорю уже делал, нифига(обедал в смысле). По моему логин&пароль она зашла и сказала что всё у вас работает. Про себя [ну блин(((], но минуты через 2 всё заработало. Без каких-либо моих усилий.
Глюки ВТ?
Глюки ВТ?
-
ADor
1025: BadBlock
Не-а, всё в порядке в этом плане. Завтра опять пойду ругаться.
Не-а, всё в порядке в этом плане. Завтра опять пойду ругаться.
-
luminous
BadBlock :
> соединение залипло ))
ЭЭЭ, а подробней?
Я ж и комп и модем по 10 раз перезагружал...
Умудрился разлепить толька часа через 4((
с чего это вдруг оно залипло и как разлепливать по быстрее?
> соединение залипло ))
ЭЭЭ, а подробней?
Я ж и комп и модем по 10 раз перезагружал...
Умудрился разлепить толька часа через 4((
с чего это вдруг оно залипло и как разлепливать по быстрее?
1029: luminous
Не физическое.
Сеанс у провайдера.
Не физическое.
-
luminous
BadBlock :
> 1029: luminous
>
> Не физическое.
Сеанс у провайдера.
То что не физическое это понятно.
Сегодня раза 3 переконективался, и каждый раз такая ботва((( приходилось танцевать с бубном по описаному выше сценарию. Последний раз такое было в начале января(еще не все забыли постоянные траблы того времени с ошибкой 691?), неужели опять к этим баранам возвращаемся(((
> 1029: luminous
>
> Не физическое.
То что не физическое это понятно.
Сегодня раза 3 переконективался, и каждый раз такая ботва((( приходилось танцевать с бубном по описаному выше сценарию. Последний раз такое было в начале января(еще не все забыли постоянные траблы того времени с ошибкой 691?), неужели опять к этим баранам возвращаемся(((
Нет никакой проблемы "зависших сессий". Как мне рассказали, это раньше она была, теперь она в прошлом. Это легко проверить. Сымитируйте некорректное завершение сессии - оборвите линк при установленном соединении. Восстановите линк и подключайтесь. 691 ошибка или не появиться вообще, или лишь на считанные минуты.
И не слушайте операторш ТП. Они лгут. Всегда, если это касается любых неисправностей, они лгут. Так их инструктируют. Только охранять корпоративые интересы. Любые технические вопросы к ним бессмысленны. Если отвалился линк или не устанавливается соединение, то, исключив случаи отрицательного баланса, можно смело быть уверенными, что это сделано вручную и ни на что вы повлиять никакими звонками не сможете. Когда у меня недавно отпал линк и не хотел больше устанавливаться ни в какую, потребовались нерядовые усилия и полтора дня, чтобы догадаться поменять в настройках модема модуляцию со штатно установленной G.dmt на ANSI... Дальнейшее выяснение показало, что мне просто взяли и переписали зачем-то config профиля, прибив возможность использовать прежнюю модуляцию... То есть оборвали текущую сессию и стали править... Когда было выяснено, в чём было дело, мне переписали его обратно, восстановив прежнюю модуляцию...
Что в ВТ творится нечто выходящее рамки стало понятно ещё две недели назад, когда несколько сотнен абонентов J пострадало от фактической полной блокировки входящего трафика (кстати, абонентскую плату за это время так и не вернули - "у вас был не нулевой трафик"). Догадки о причинах всего этого были с самого начала и они нашли своё подтверждение... Стало достоверно известно, деятельность каких структур вызвала проблемы... (С трёх раз угадаем? ...
Дадада!
)) нетрудно догадаться и с первого, правда?
)) Поэтому тему эту развивать далее не стоит...).
Так что не ищите правды от Воблытелекома, а лучше будьте построже к себе... О вас ведь заботятся...
(И вопросов не надо - ответов не будет.)
И не слушайте операторш ТП. Они лгут. Всегда, если это касается любых неисправностей, они лгут. Так их инструктируют. Только охранять корпоративые интересы. Любые технические вопросы к ним бессмысленны. Если отвалился линк или не устанавливается соединение, то, исключив случаи отрицательного баланса, можно смело быть уверенными, что это сделано вручную и ни на что вы повлиять никакими звонками не сможете. Когда у меня недавно отпал линк и не хотел больше устанавливаться ни в какую, потребовались нерядовые усилия и полтора дня, чтобы догадаться поменять в настройках модема модуляцию со штатно установленной G.dmt на ANSI... Дальнейшее выяснение показало, что мне просто взяли и переписали зачем-то config профиля, прибив возможность использовать прежнюю модуляцию... То есть оборвали текущую сессию и стали править... Когда было выяснено, в чём было дело, мне переписали его обратно, восстановив прежнюю модуляцию...
Что в ВТ творится нечто выходящее рамки стало понятно ещё две недели назад, когда несколько сотнен абонентов J пострадало от фактической полной блокировки входящего трафика (кстати, абонентскую плату за это время так и не вернули - "у вас был не нулевой трафик"). Догадки о причинах всего этого были с самого начала и они нашли своё подтверждение... Стало достоверно известно, деятельность каких структур вызвала проблемы... (С трёх раз угадаем? ...
Так что не ищите правды от Воблытелекома, а лучше будьте построже к себе... О вас ведь заботятся...
(И вопросов не надо - ответов не будет.)
guest :
> Нет никакой проблемы "зависших сессий". Как мне рассказали, это раньше она
> была, теперь она в прошлом. Это легко проверить. Сымитируйте некорректное завершение
> сессии - оборвите линк при установленном соединении. Восстановите линк и подключайтесь.
> 691 ошибка или не появиться вообще, или лишь на считанные минуты.
По крайней мере, месяц назад, когда у меня были проблемы с коннектом, она ещё была. Иногда считанные минуты, но иногда и полчаса, и час. Сейчас коннект не рвется, поэтому не знаю.
> (И вопросов не надо - ответов не будет.)
Ах эти таинственные заглавные буквы.
> Нет никакой проблемы "зависших сессий". Как мне рассказали, это раньше она
> была, теперь она в прошлом. Это легко проверить. Сымитируйте некорректное завершение
> сессии - оборвите линк при установленном соединении. Восстановите линк и подключайтесь.
> 691 ошибка или не появиться вообще, или лишь на считанные минуты.
По крайней мере, месяц назад, когда у меня были проблемы с коннектом, она ещё была. Иногда считанные минуты, но иногда и полчаса, и час. Сейчас коннект не рвется, поэтому не знаю.
> (И вопросов не надо - ответов не будет.)
Ах эти таинственные заглавные буквы.
-
luminous
guest :
Спасибо за информацию, есть о чём подумать.
Сегодня утром тоже не смог с первого раза зайти, только минут через 20...(я комп и модем спали с отключение питания около 12 часов)
> Догадки о причинах всего этого были с самого
> начала и они нашли своё подтверждение... Стало достоверно известно, деятельность
> каких структур вызвала проблемы... (С трёх раз угадаем? ...
Дадада!
))
А вот это действительно плохо(((
Кстати снова начала появляться ошибка о конфликте IP адресов, она в своё время пропала с отключение сетки. Глянул, сетки нет, странно.
Спасибо за информацию, есть о чём подумать.
Сегодня утром тоже не смог с первого раза зайти, только минут через 20...(я комп и модем спали с отключение питания около 12 часов)
> Догадки о причинах всего этого были с самого
> начала и они нашли своё подтверждение... Стало достоверно известно, деятельность
> каких структур вызвала проблемы... (С трёх раз угадаем? ...
А вот это действительно плохо(((
Кстати снова начала появляться ошибка о конфликте IP адресов, она в своё время пропала с отключение сетки. Глянул, сетки нет, странно.
-
Бе.Сом!
Сегодня дозваонился до тех под. по 8800....
Долго выслушивали...долго смотрели...
И, послали прямиком в НН (перед этим, вежливо поинтересовавшись, от куда я)
Сказали, мол в НН звоните, и с ними выясняйте денежные вопросы...
Саров, так и молчит...
Долго выслушивали...долго смотрели...
И, послали прямиком в НН (перед этим, вежливо поинтересовавшись, от куда я)
Сказали, мол в НН звоните, и с ними выясняйте денежные вопросы...
Саров, так и молчит...
Саров к денежным вопросам вообще по-моему не имеет отношения.
Кстате к вапросу о деньгах: 2 недели назад внес денюжку, а на счету все еще минус. Кредит доверия то есть. Звонил в НН говорили что появится. Не появляется... (
-
ADor
1037: tinich
Да не говори. Я тоже в минусе с первого числа. Второй раз уж проплатил, сижу вот, жду, когда хоть один платеж пройдет. Ходил туда сегодня, ну и чо. Звоните, говорит, если до завтра не начислят.
Да не говори. Я тоже в минусе с первого числа. Второй раз уж проплатил, сижу вот, жду, когда хоть один платеж пройдет. Ходил туда сегодня, ну и чо. Звоните, говорит, если до завтра не начислят.
-
provod
1037: tinich
хе,а я только что активировал карточку СТК от Волга телеком! Рад до мозга кости. Просто набрал телефон в НН 30-45-01, продиктовал пин-код,номер личного счета, и через пять минут зашел в ЛК...иии....ОПЛЯ-ТРУ-ЛЯ-ЛЯ...баблосы на счету.
хе,а я только что активировал карточку СТК от Волга телеком! Рад до мозга кости. Просто набрал телефон в НН 30-45-01, продиктовал пин-код,номер личного счета, и через пять минут зашел в ЛК...иии....ОПЛЯ-ТРУ-ЛЯ-ЛЯ...баблосы на счету.
-
Абсурд
Такая же проблема как и у многих: балланс в минусе с первого числа, сижу на кредите доверия. Деньги по карточке СТК идут вторую неделю, хотя милая тетя из саровской конторы говорила, что сутки. Другая тетя, уже из Нижнего спросив откуда я...протяжно так сказала: А-а-а, Са-а-ров, так это суток трое-четверо. Ни через пятеро, ни через шестеро, нихрена нет, легче через почту платить...
-
Абсурд
> и через пять минут зашел в ЛК...иии....ОПЛЯ-ТРУ-ЛЯ-ЛЯ...баблосы на счету.
Может это мои баблосы зачислили по ошибке?
Что то с трудом верится, что все так быстро сработало...
Может это мои баблосы зачислили по ошибке?
я не могу в это поверить. Щас смотрю- пришло, бабланс положительный. Теперь понятно, лдя чего им "кредит доверия". Интересно, а он автоматический или это тетю просить надо? В справочной ВТ сказали что откл будет если баланс станет меньше -1000.
-
Бе.Сом!
1036: BadBlock Саров, вообще ко всему, имеет непосредственное отношение!
Т.к. это их, официальный офис, и в идеале все вопросы, должен решать...Именно, этот "офис"!
Собственно, и решил он их. Вчера, наконец , сумел дозвониться (что, радует...уже по голосу узнают), все быстро выслушали, поняли...
Сейчас, утром, проверил....в Л.К. все хорошо, с деньгами разобрались...
1039: provod кстати..тебе привет, от sferas... он, все ещё ждет окончания бана))
Т.к. это их, официальный офис, и в идеале все вопросы, должен решать...Именно, этот "офис"!
Собственно, и решил он их. Вчера, наконец , сумел дозвониться (что, радует...уже по голосу узнают), все быстро выслушали, поняли...
Сейчас, утром, проверил....в Л.К. все хорошо, с деньгами разобрались...
1039: provod кстати..тебе привет, от sferas... он, все ещё ждет окончания бана))
1043: Бе.Сом!
Ну они могут в НН прозвониться и пособить проблеме, не более.
Ну они могут в НН прозвониться и пособить проблеме, не более.
-
Бе.Сом!
1044: BadBlock и, разве не это от них требуетс!??
В, этом, наверное, и заключается их , решение, твоей проблемы...
У, тебя проблема решина...ты обращался в Саровский филиал....
А, какми путями они её там решали..тебя, глубоко, волновать не должно...Важен, результат! Что, собственно, и происходит (произошло)...
Разве не так!???
В, этом, наверное, и заключается их , решение, твоей проблемы...
У, тебя проблема решина...ты обращался в Саровский филиал....
А, какми путями они её там решали..тебя, глубоко, волновать не должно...Важен, результат! Что, собственно, и происходит (произошло)...
Разве не так!???
1040: Абсурд
Хера легче через почту платить! В прошлую субботу проплатил. А денег на счету до сих пор нету. Если завтра не появятся - буду звонить - ругаться. А что делать-то?
Хера легче через почту платить! В прошлую субботу проплатил. А денег на счету до сих пор нету. Если завтра не появятся - буду звонить - ругаться. А что делать-то?
1046: Lizard
Я когда заполнил квитанцию, как надо, у меня на следующий день к вечеру уже были на счёте.
Я когда заполнил квитанцию, как надо, у меня на следующий день к вечеру уже были на счёте.
1047: BadBlock
Намекаешь на искривленность рук/мозга? )))))))) Да нет, Кир, тут действительно какая-то у них байда. Я хоть и не семи пядей во лбу, но заполнить без ошибок квитанцию еще могу. )))) Короче, спорить не будем. В прошлый раз я уплатил и деньги в след. день были на счету. А теперь нету. )))
Намекаешь на искривленность рук/мозга? )))))))) Да нет, Кир, тут действительно какая-то у них байда. Я хоть и не семи пядей во лбу, но заполнить без ошибок квитанцию еще могу. )))) Короче, спорить не будем. В прошлый раз я уплатил и деньги в след. день были на счету. А теперь нету. )))
1048: Lizard
Нет, просто я указал не тот адрес в тот раз, который нужно было.
Нет, просто я указал не тот адрес в тот раз, который нужно было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей