Святогор Renault 2.0i
-
Erex
BadBlock :
> Радиоспециалист :
>> Знаете , что такое "сырьевой придаток" ?
>> Или Вам судьба своей страны по барабану ?
>
> Некоторым людям очень сложно это объяснить.
> А тут ещё подрастает поколение, рождённое не в СССР.
> Там вообще, говорят, туши свет, что в головах.
На самом деле мне кажется, что многие тут слишком долго жили в СССР и кроме как жаловаться, уперевшись в один угол многоугольной комнаты, ничего не могут в своих рассуждениях.
Постройка заводов в России иностранными компаниями создает нормальные рабочие места, образовывает население, дает налоги в казну от компаний, которые привыкли их платить, а не скрывать, создает конкуренцию, да и просто приносит новые технологии сюда!
Если какой то завод не способен производить нормальную продукцию, то на фиг он вообще нужен!? К примеру ВАЗ, на самом деле ведь весь этот дутый вопрос именно о нем, если мы говорим об автомобильной промышленности, другие заводы адаптируются и нормально существуют! С моей точки зрения тут главная проблема - это криминал, который осел вокруг завода и ни в коем случае не хочет выпустить его из рук. Фактически именно он не дает заводу развиваться. Удивительно как вообще состоялся договор с Магна. Вообще странная вещь по сути получается. Лет пятнадцать слышатся всякого рода популистские лозунги, заложниками которых оказываемся мы, получая всякого рода пошлины, повышения цен, платя несусветные деньги за все виды машины, включая новые ино и т.д., и ничего ровным счетом не делается чтобы что то изменить при этом. Тусуется ведь в Тольятти GM, Renault там ночует, ведя переговоры и что толку? ВАЗ ЗАЯВИЛ, ЧТО ТАКОЕ ГАВНО, КАК ЛОГАН, ОН ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ! Ну это же офигеть! GM, к примеру, вообще строит завод под Питером. Тольятинские боссы расширяются? Вряд ли. Это все ни на что не наталкивает? Никуда Тольятти не денется и не рухнет, если ВАЗ в нынешнем виде изменится. Придут нормальные фирмы, создадут нормальные рабочие места и начнут делать нормальные авто! И чтобы все это произошло, надо искать точки соприкосновения для нормального сотрудничества, а не размахивать флагами, пугая всех и вся своими революциями в головах! Надо просто РАБОТАТЬ!
> Радиоспециалист :
>> Знаете , что такое "сырьевой придаток" ?
>> Или Вам судьба своей страны по барабану ?
>
> Некоторым людям очень сложно это объяснить.
> А тут ещё подрастает поколение, рождённое не в СССР.
> Там вообще, говорят, туши свет, что в головах.
На самом деле мне кажется, что многие тут слишком долго жили в СССР и кроме как жаловаться, уперевшись в один угол многоугольной комнаты, ничего не могут в своих рассуждениях.
Постройка заводов в России иностранными компаниями создает нормальные рабочие места, образовывает население, дает налоги в казну от компаний, которые привыкли их платить, а не скрывать, создает конкуренцию, да и просто приносит новые технологии сюда!
Если какой то завод не способен производить нормальную продукцию, то на фиг он вообще нужен!? К примеру ВАЗ, на самом деле ведь весь этот дутый вопрос именно о нем, если мы говорим об автомобильной промышленности, другие заводы адаптируются и нормально существуют! С моей точки зрения тут главная проблема - это криминал, который осел вокруг завода и ни в коем случае не хочет выпустить его из рук. Фактически именно он не дает заводу развиваться. Удивительно как вообще состоялся договор с Магна. Вообще странная вещь по сути получается. Лет пятнадцать слышатся всякого рода популистские лозунги, заложниками которых оказываемся мы, получая всякого рода пошлины, повышения цен, платя несусветные деньги за все виды машины, включая новые ино и т.д., и ничего ровным счетом не делается чтобы что то изменить при этом. Тусуется ведь в Тольятти GM, Renault там ночует, ведя переговоры и что толку? ВАЗ ЗАЯВИЛ, ЧТО ТАКОЕ ГАВНО, КАК ЛОГАН, ОН ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ! Ну это же офигеть! GM, к примеру, вообще строит завод под Питером. Тольятинские боссы расширяются? Вряд ли. Это все ни на что не наталкивает? Никуда Тольятти не денется и не рухнет, если ВАЗ в нынешнем виде изменится. Придут нормальные фирмы, создадут нормальные рабочие места и начнут делать нормальные авто! И чтобы все это произошло, надо искать точки соприкосновения для нормального сотрудничества, а не размахивать флагами, пугая всех и вся своими революциями в головах! Надо просто РАБОТАТЬ!
На самом деле мне кажется, что многие тут слишком долго жили в СССР и кроме как жаловаться, уперевшись в один угол многоугольной комнаты, ничего не могут в своих рассуждениях.
Набор слов.
Если это отвёрточная сборка, то она ничего не приносит.Постройка заводов в России иностранными компаниями создает нормальные рабочие места, образовывает население, дает налоги в казну от компаний, которые привыкли их платить, а не скрывать, создает конкуренцию, да и просто приносит новые технологии сюда!
Если какой то завод не способен производить нормальную продукцию, то на фиг он вообще нужен!?
Постановка вопроса примитивна и глупа со всех точек зрения. Кто оценивает "нормальность"? Кому "нужен"? А если "на фиг" – то что, уничтожать?
P.S. За подробностями в тему про классику, тут про Святогоры вроде речь.
-
KOX
Заводы наши надо модернизировать и развивать, чтобы они могли создавать бравую конкуренцию иностранным инвеститорам и компаниям работающим на нашей территории. ТОгда будет нормальная конкуренция и производители будут стремится к понижению цен и к повышению качества своих изделий... А это как показывает многовековая история - очень замечательно, прям то, что надо!!!
Нельзя закрывать заводы - только модернизировать!!!
Нельзя закрывать заводы - только модернизировать!!!
-
Erex
BadBlock :
>
>
> Набор слов.
Именно! У тебя научился! Либо лозунги, либо глубоко значительный высказывания. При том ни тот, ни другое ничего не значат и не несут никакой смысловой нагрузки.
>
> Если это отвёрточная сборка, то она ничего не приносит.
Напомни мне хоть один проект такой сборки в России, который не имеет четко прописанный план локализации производства! И заодно посмотри на степень локализации у многих предприятий уже сейчас от сварки кузова и т.д. Вот это реальные моменты, а не умозаключительный треп! Заодно посмотри на заводы, которые сейчас строятся в Питере, которые совсем уже не ориентированы на отвертки. Еще раз говорю, что все двигалось бы намного быстрее, если бы не лозунги и флаги, которые только пугают весь мир и делают нашу страну обладателем непредсказуемого рынка, в который просто невозможно без немерянного страха вкладываться, вот потому все и развивается не так быстро!
>
> Постановка вопроса примитивна и глупа со всех точек зрения. Кто оценивает "нормальность"?
> Кому "нужен"? А если "на фиг" – то что, уничтожать?
Глупость - это пустоговорильня. Примитивами, типа национальная промышленность и т.д. обычно оперируешь тут именно ты!
Нормальность определяет статистика продаж и их динамика, что является результатом конкурентной борьбы. Если продукция не выдерживает соревнования - нет смысла упираться и пудрить всем мозги, что она нужна, только никто об этом не догадывается. Про уничтожать - я не разу не говорил. Я же написал прямым текстом, надо конвертироваться и искать пусти развития, точки взаимодействия и взаимовыгодного сотрудничества, если самому проходить весь путь уже поздно. Просто для ВАЗа к примеру понятие взаимовыгодное сотрудничество делится на несколько категорий. Выгодное для руководства завода и выгодное для страны, в смысле потребителей и работников того же ВАЗа, коль нас заставляют всеми методами жрать это. Первые просто выжимают что могут и не думают о будущем. А зачем? Их ведь и так либо скоро снимут, либо все равно государство пришлет деньги, под которые будет подведена какая нить шняга и все уйдет опять не известно куда.
Короче, если государство так заинтересовано в поддержании этой национальной гордости под названием ВАЗ, то пусть создает программу и вваливает в неё, как китайцы в свой автопром и конкурирует с другими производителями на равных в обще принятом мировом порядке, а не издевается на своими жителями. Государство должно о гражданах заботиться!
Если классика (в смысле авто с класическим приводом, как БМВ) так нужна нам, то значит она сама должна обеспечить заводу возможность её производить. Если она не дает заводу выжить - значит на фиг она не нужна, вот и все критерии.
> P.S. За подробностями в тему про классику, тут про Святогоры вроде речь.
Вообще тут разговора про классику я не видел
И согласен, глядя на фотки новой классики смотреть ту ветку потом по меньшей мере не особо
>
На самом деле мне кажется, что многие тут слишком долго жили в СССР
> и кроме как жаловаться, уперевшись в один угол многоугольной комнаты, ничего
> не могут в своих рассуждениях.
>
> Набор слов.
Именно! У тебя научился! Либо лозунги, либо глубоко значительный высказывания. При том ни тот, ни другое ничего не значат и не несут никакой смысловой нагрузки.
>
Постройка заводов в России иностранными компаниями создает нормальные
> рабочие места, образовывает население, дает налоги в казну от компаний, которые
> привыкли их платить, а не скрывать, создает конкуренцию, да и просто приносит
> новые технологии сюда!
> Если это отвёрточная сборка, то она ничего не приносит.
Напомни мне хоть один проект такой сборки в России, который не имеет четко прописанный план локализации производства! И заодно посмотри на степень локализации у многих предприятий уже сейчас от сварки кузова и т.д. Вот это реальные моменты, а не умозаключительный треп! Заодно посмотри на заводы, которые сейчас строятся в Питере, которые совсем уже не ориентированы на отвертки. Еще раз говорю, что все двигалось бы намного быстрее, если бы не лозунги и флаги, которые только пугают весь мир и делают нашу страну обладателем непредсказуемого рынка, в который просто невозможно без немерянного страха вкладываться, вот потому все и развивается не так быстро!
>
Если какой то завод не способен производить нормальную продукцию, то
> на фиг он вообще нужен!?
> Постановка вопроса примитивна и глупа со всех точек зрения. Кто оценивает "нормальность"?
> Кому "нужен"? А если "на фиг" – то что, уничтожать?
Глупость - это пустоговорильня. Примитивами, типа национальная промышленность и т.д. обычно оперируешь тут именно ты!
Нормальность определяет статистика продаж и их динамика, что является результатом конкурентной борьбы. Если продукция не выдерживает соревнования - нет смысла упираться и пудрить всем мозги, что она нужна, только никто об этом не догадывается. Про уничтожать - я не разу не говорил. Я же написал прямым текстом, надо конвертироваться и искать пусти развития, точки взаимодействия и взаимовыгодного сотрудничества, если самому проходить весь путь уже поздно. Просто для ВАЗа к примеру понятие взаимовыгодное сотрудничество делится на несколько категорий. Выгодное для руководства завода и выгодное для страны, в смысле потребителей и работников того же ВАЗа, коль нас заставляют всеми методами жрать это. Первые просто выжимают что могут и не думают о будущем. А зачем? Их ведь и так либо скоро снимут, либо все равно государство пришлет деньги, под которые будет подведена какая нить шняга и все уйдет опять не известно куда.
Короче, если государство так заинтересовано в поддержании этой национальной гордости под названием ВАЗ, то пусть создает программу и вваливает в неё, как китайцы в свой автопром и конкурирует с другими производителями на равных в обще принятом мировом порядке, а не издевается на своими жителями. Государство должно о гражданах заботиться!
Если классика (в смысле авто с класическим приводом, как БМВ) так нужна нам, то значит она сама должна обеспечить заводу возможность её производить. Если она не дает заводу выжить - значит на фиг она не нужна, вот и все критерии.
> P.S. За подробностями в тему про классику, тут про Святогоры вроде речь.
Вообще тут разговора про классику я не видел
> Именно! У тебя научился!
Ты, видимо от недостаточного понимания написанного, научился тому, чему я никогда не учил.
> Примитивами, типа национальная промышленность и т.д. обычно оперируешь тут именно ты!
Когда сложный комплексный термин обзывается "примитивом" – это об уровне понимания обзывающего достаточно много может сказать.
> Нормальность определяет статистика продаж и их динамика,
Это ты так считаешь. А я, может, считаю по-другому. Кто прав?
> Короче, если государство так заинтересовано в поддержании этой национальной гордости
> под названием ВАЗ, то пусть создает программу и вваливает в неё, как китайцы в свой автопром
Вот если бы ты ту ветку всё-таки почитал, там об этом сразу же практически и говорится (мной).
Сразу же.
А не приписывал мне обучение не пойми чему.
Ты, видимо от недостаточного понимания написанного, научился тому, чему я никогда не учил.
> Примитивами, типа национальная промышленность и т.д. обычно оперируешь тут именно ты!
Когда сложный комплексный термин обзывается "примитивом" – это об уровне понимания обзывающего достаточно много может сказать.
> Нормальность определяет статистика продаж и их динамика,
Это ты так считаешь. А я, может, считаю по-другому. Кто прав?
> Короче, если государство так заинтересовано в поддержании этой национальной гордости
> под названием ВАЗ, то пусть создает программу и вваливает в неё, как китайцы в свой автопром
Вот если бы ты ту ветку всё-таки почитал, там об этом сразу же практически и говорится (мной).
Сразу же.
А не приписывал мне обучение не пойми чему.
-
Erex
KOX :
> Заводы наши надо модернизировать и развивать, чтобы они могли создавать бравую
> конкуренцию иностранным инвеститорам и компаниям работающим на нашей территории.
> ТОгда будет нормальная конкуренция и производители будут стремится к понижению
> цен и к повышению качества своих изделий... А это как показывает многовековая
> история - очень замечательно, прям то, что надо!!!
> Нельзя закрывать заводы - только модернизировать!!!
Вот опять лозунг... Это мне ответ или так?
Предположим, что мне... Где я написал, что надо закрывать? Да и как к примеру ВАЗ может вообще закрыться!? Он будет существовать вечно!
Надо просто политику государства в его отношении поменять и вывеску сменить с "госудаственного достояния", которое скоро пингвины в Антарктиде переплюнут, на предприятие, которое хочет работать и развиваться, чтобы наконец название ВАЗ стало чем то положительным. Если я говорю развалится - это значит, что он преобразуется. Так лучше его преобразовать, развернуть, открыть для других, если сами не могут самому вовремя, чем потом позорно в виду нерентабильности и т.д. превратиться в предприятие стоимость которого равно стоимости земли вдоль Волги. С этой точки зрения Магна - большой шаг вперед, и я надеюсь у них все получится! Главное, чтобы не слишком поздно получилось...
> Заводы наши надо модернизировать и развивать, чтобы они могли создавать бравую
> конкуренцию иностранным инвеститорам и компаниям работающим на нашей территории.
> ТОгда будет нормальная конкуренция и производители будут стремится к понижению
> цен и к повышению качества своих изделий... А это как показывает многовековая
> история - очень замечательно, прям то, что надо!!!
> Нельзя закрывать заводы - только модернизировать!!!
Вот опять лозунг... Это мне ответ или так?
Предположим, что мне... Где я написал, что надо закрывать? Да и как к примеру ВАЗ может вообще закрыться!? Он будет существовать вечно!
-
Erex
BadBlock :
>> Именно! У тебя научился!
>
> Ты, видимо от недостаточного понимания написанного, научился тому, чему я никогда
> не учил.
>
>> Примитивами, типа национальная промышленность и т.д. обычно оперируешь тут именно ты!
>
> Когда сложный комплексный термин обзывается "примитивом" – это об уровне понимания
> обзывающего достаточно много может сказать.
>
>> Нормальность определяет статистика продаж и их динамика,
>
> Это ты так считаешь. А я, может, считаю по-другому. Кто прав?
>
>> Короче, если государство так заинтересовано в поддержании этой национальной гордости
>> под названием ВАЗ, то пусть создает программу и вваливает в неё, как китайцы в свой автопром
>
> Вот если бы ты ту ветку всё-таки почитал, там об этом сразу же практически
> и говорится (мной).
> Сразу же.
> А не приписывал мне обучение не пойми чему.
Вот это я понимаю, вот он конструктивный аргументированный ответ, опирающийся на реальные факты!
>> Именно! У тебя научился!
>
> Ты, видимо от недостаточного понимания написанного, научился тому, чему я никогда
> не учил.
>
>> Примитивами, типа национальная промышленность и т.д. обычно оперируешь тут именно ты!
>
> Когда сложный комплексный термин обзывается "примитивом" – это об уровне понимания
> обзывающего достаточно много может сказать.
>
>> Нормальность определяет статистика продаж и их динамика,
>
> Это ты так считаешь. А я, может, считаю по-другому. Кто прав?
>
>> Короче, если государство так заинтересовано в поддержании этой национальной гордости
>> под названием ВАЗ, то пусть создает программу и вваливает в неё, как китайцы в свой автопром
>
> Вот если бы ты ту ветку всё-таки почитал, там об этом сразу же практически
> и говорится (мной).
> Сразу же.
> А не приписывал мне обучение не пойми чему.
Вот это я понимаю, вот он конструктивный аргументированный ответ, опирающийся на реальные факты!
-
Serg21053
Народ! Ну чего толку воду в ступе толочь? Ну обосрали друг друга очередной раз (теперь вот на политические темы), а толку? Ведь совершенно ясно, что от вас не зависит судьба ВАЗа и страны в целом. Мы оперируем данными и цифрами которые нам "положено" знать. Со стороны (без обид) похоже на пигмеев у костра, обсуждающих завтрешний поход к краю земли, что бы посмотреть на черепах и слонов на которых она держится.
Может лучше про машины, в которых мы хоть что-то понимаем?
Может лучше про машины, в которых мы хоть что-то понимаем?
-
Квертин
199: Serg21053 Не, без обид, но то реально были малолетки, на обвешанных пластиком, ораньжевыми брызговиками , синими писалками и отвратительно дребежжащими ненастроенным выпуском ВАЗах, хотя с виду довольно свежих. Заметь я говорю :ВАЗах!
Никаких наездов!
-
Serg21053
219: Квертин
Ну да ладно, бог с этим. Нам теперь не до машин. Теперь тут политический кружок.
А придурков и на москвичах вполне хватает. Разукрашеные кисточкой желтые дворники, накладки на ручки, пластиковые колпаки на колесах, аффигительные рыночные спойлеры и обвесы из бумаги, ну и конечно метровые желтые брызговики (иногда с надписью Sparco - это у особо продвинутых). Так что марка машины тут совсем не причем. Кстати, по городу катается желтая Mazda3 с ужастными красными рыночными брызговиками....
Ну да ладно, бог с этим. Нам теперь не до машин. Теперь тут политический кружок.
А придурков и на москвичах вполне хватает. Разукрашеные кисточкой желтые дворники, накладки на ручки, пластиковые колпаки на колесах, аффигительные рыночные спойлеры и обвесы из бумаги, ну и конечно метровые желтые брызговики (иногда с надписью Sparco - это у особо продвинутых). Так что марка машины тут совсем не причем. Кстати, по городу катается желтая Mazda3 с ужастными красными рыночными брызговиками....
Erex :
> На самом деле мне кажется, что многие тут слишком долго жили в СССР
===========================================================
А основная масса вообще не застала его...
> Постройка заводов в России иностранными компаниями создает нормальные рабочие
> места, образовывает население, дает налоги в казну от компаний, которые привыкли
> их платить, а не скрывать, создает конкуренцию, да и просто приносит новые
> технологии сюда!
================================================================
Бред какой-то ... Всё с точностью до наоборот.
Надо просто РАБОТАТЬ!
=========================================
Типичный лозунг демагогов.
Уважаемый Ерех , мне Вас жаль...
> На самом деле мне кажется, что многие тут слишком долго жили в СССР
===========================================================
А основная масса вообще не застала его...
> Постройка заводов в России иностранными компаниями создает нормальные рабочие
> места, образовывает население, дает налоги в казну от компаний, которые привыкли
> их платить, а не скрывать, создает конкуренцию, да и просто приносит новые
> технологии сюда!
================================================================
Бред какой-то ... Всё с точностью до наоборот.
Надо просто РАБОТАТЬ!
=========================================
Типичный лозунг демагогов.
Уважаемый Ерех , мне Вас жаль...
Serg21053 :
> А придурков и на москвичах вполне хватает.
===============================================
Вроде договорились и примирились. Зудит где-то ?
> А придурков и на москвичах вполне хватает.
===============================================
Вроде договорились и примирились. Зудит где-то ?
-
Erex
Радиоспециалист :
Уважаемый Радиоспециалист, если Вы хотите написать ответ, не просто так, чтобы написать (этого вообще делать не стоит), а по сути, постарайтесь пожалуйста аргументировать свои слова вместо вешания ярлыков, которые ничем кроме многозначительности в высказываниях не подкреплены!
>> Постройка заводов в России иностранными компаниями создает нормальные рабочие
>> места, образовывает население, дает налоги в казну от компаний, которые привыкли
>> их платить, а не скрывать, создает конкуренцию, да и просто приносит новые
>> технологии сюда!
> ================================================================
> Бред какой-то ... Всё с точностью до наоборот.
Очень бы хотелось на примере ВАЗа (этот форум именно автомобильный) услышать убедительное (или хоть какое) подтверждение Ваших слов. Ну или хоть какого то автомобильного предприятия или вообще хоть как то!
> Надо просто РАБОТАТЬ!
> =========================================
> Типичный лозунг демагогов.
Да вовсе нет! С чего Вам такое вдруг привиделось? Демагоги вместо осознания прописных истин пишут флуда на 20 листов в форумах! Вот эти - демагоги!
> Уважаемый Ерех , мне Вас жаль...
После этих слов мне стало реально себя жаль, вот только не понял - за что мне себя жалеть? Просвятите!
Уважаемый Радиоспециалист, если Вы хотите написать ответ, не просто так, чтобы написать (этого вообще делать не стоит), а по сути, постарайтесь пожалуйста аргументировать свои слова вместо вешания ярлыков, которые ничем кроме многозначительности в высказываниях не подкреплены!
>> Постройка заводов в России иностранными компаниями создает нормальные рабочие
>> места, образовывает население, дает налоги в казну от компаний, которые привыкли
>> их платить, а не скрывать, создает конкуренцию, да и просто приносит новые
>> технологии сюда!
> ================================================================
> Бред какой-то ... Всё с точностью до наоборот.
Очень бы хотелось на примере ВАЗа (этот форум именно автомобильный) услышать убедительное (или хоть какое) подтверждение Ваших слов. Ну или хоть какого то автомобильного предприятия или вообще хоть как то!
> Надо просто РАБОТАТЬ!
> =========================================
> Типичный лозунг демагогов.
Да вовсе нет! С чего Вам такое вдруг привиделось? Демагоги вместо осознания прописных истин пишут флуда на 20 листов в форумах! Вот эти - демагоги!
> Уважаемый Ерех , мне Вас жаль...
После этих слов мне стало реально себя жаль, вот только не понял - за что мне себя жалеть? Просвятите!
Erex :
> Уважаемый Радиоспециалист, если Вы хотите написать ответ, не просто так, чтобы ...
================================================================
KOX ниже постом прав. Считайте , уважаемый ЕРЕХ ,
что я Вам не отвечал. Не хочу опять пустой полемики.
Забираю все свои слова , и извиняюсь, что потревожил...
> Уважаемый Радиоспециалист, если Вы хотите написать ответ, не просто так, чтобы ...
================================================================
KOX ниже постом прав. Считайте , уважаемый ЕРЕХ ,
что я Вам не отвечал. Не хочу опять пустой полемики.
Забираю все свои слова , и извиняюсь, что потревожил...
Serg21053 :
Теперь тут политический кружок.
=================================
Сергей , спасибо за вовремя сказанную мысль.
Действительно , не по теме.
Теперь тут политический кружок.
=================================
Сергей , спасибо за вовремя сказанную мысль.
Действительно , не по теме.
-
KOX
Я вот всёж думаю, что распродадут всё окончательно, и не будет у нас своего автопрома и машин наших не будет.... а это уже не интересно... хочу играть в конструктор.... )))
-
Serg21053
228: BB
Когда драг то успел пройти? Снег толко 2 дня назад сошел. Драг обычно наоборот ближе к осени проводят.
А если действительно был - просим огласить список конкурентов.
Когда драг то успел пройти? Снег толко 2 дня назад сошел. Драг обычно наоборот ближе к осени проводят.
А если действительно был - просим огласить список конкурентов.
-
Serg21053
Радиоспециалист :
>> А придурков и на москвичах вполне хватает.
> ===============================================
> Вроде договорились и примирились. Зудит где-то ?
Был брошен камень - "пацанские тазы". Я же считаю несправедливым, что раз ВАЗ то значит "пацанский" и обязательно с колхозными причиндалами. Помоему написал я это вполне понятно в первый раз, так что не вижу оснований для вопроса про зуд относительно меня.
P.S. "хачиктюнинг" свойственен для любой марки машин
>> А придурков и на москвичах вполне хватает.
> ===============================================
> Вроде договорились и примирились. Зудит где-то ?
Был брошен камень - "пацанские тазы". Я же считаю несправедливым, что раз ВАЗ то значит "пацанский" и обязательно с колхозными причиндалами. Помоему написал я это вполне понятно в первый раз, так что не вижу оснований для вопроса про зуд относительно меня.
P.S. "хачиктюнинг" свойственен для любой марки машин
-
KOX
Хватит кароче прерикатся... Лучше расскажите мне о том как ставить турбину на Вазовский 06 мотор...
Serg21053 :
> Радиоспециалист :
>>> А придурков и на москвичах вполне хватает.
> Был брошен камень - "пацанские тазы". Я же считаю несправедливым, что раз ВАЗ
> то значит "пацанский" и обязательно с колхозными причиндалами.
не вижу оснований для вопроса про
> зуд относительно меня.
====================================================
Сергей , ну зачем же так лихо обобщать. Я , например, вообще глупости
про "пацанские тазы" даже не слыхал, не то , что камень бросать.
И мне обидны ровно одинаково оскорбления хозяев любых наших автомобилей.
Как я , например , должен воспринимать Ваше заявление -
>>> А придурков и на москвичах вполне хватает. =====
тем паче я являюсь владельцем одновременно М-2141 , ВАЗ-2105 и ВАЗ-2112.
Так что есть основания , есть... И зуд есть... Задумайтесь.
> Радиоспециалист :
>>> А придурков и на москвичах вполне хватает.
> Был брошен камень - "пацанские тазы". Я же считаю несправедливым, что раз ВАЗ
> то значит "пацанский" и обязательно с колхозными причиндалами.
не вижу оснований для вопроса про
> зуд относительно меня.
====================================================
Сергей , ну зачем же так лихо обобщать. Я , например, вообще глупости
про "пацанские тазы" даже не слыхал, не то , что камень бросать.
И мне обидны ровно одинаково оскорбления хозяев любых наших автомобилей.
Как я , например , должен воспринимать Ваше заявление -
>>> А придурков и на москвичах вполне хватает. =====
тем паче я являюсь владельцем одновременно М-2141 , ВАЗ-2105 и ВАЗ-2112.
Так что есть основания , есть... И зуд есть... Задумайтесь.
KOX :
> Хватит кароче прерикатся... Лучше расскажите мне о том как ставить турбину
> на Вазовский 06 мотор...
------------------------------------------------------------------------------------------------
Сергей , да я уже забил на эту тему. Бесполезно распинаться,
когда люди хотят слушать только себя. Больше не буду.
Мне вообще невдомёк, отчего нормальные грамотные ребята,
вроде СЕРГЕЯ21053 , вместо конструктивных технических бесед
так легко заводятся и собачатся ну совершенно по пустому.
Я немного пораскинул остатками мозгов - всё-таки я значительно
постарше буду - и решил, что мне просто несолидно влезать в
юношеские разборки. Максимализм и фантазии у меня в прошлом.
Насчет турбины. Давай в личке обсудим. Еще 30 лет назад были
созданы и изготовлены образцы. Мне надо покопаться в гараже.
Абсолютно интересная конструкция, в сборе , где-то валяется с
комплектом КД. Мне она не нужна. Интересно - твори...
> Хватит кароче прерикатся... Лучше расскажите мне о том как ставить турбину
> на Вазовский 06 мотор...
------------------------------------------------------------------------------------------------
Сергей , да я уже забил на эту тему. Бесполезно распинаться,
когда люди хотят слушать только себя. Больше не буду.
Мне вообще невдомёк, отчего нормальные грамотные ребята,
вроде СЕРГЕЯ21053 , вместо конструктивных технических бесед
так легко заводятся и собачатся ну совершенно по пустому.
Я немного пораскинул остатками мозгов - всё-таки я значительно
постарше буду - и решил, что мне просто несолидно влезать в
юношеские разборки. Максимализм и фантазии у меня в прошлом.
Насчет турбины. Давай в личке обсудим. Еще 30 лет назад были
созданы и изготовлены образцы. Мне надо покопаться в гараже.
Абсолютно интересная конструкция, в сборе , где-то валяется с
комплектом КД. Мне она не нужна. Интересно - твори...
-
BB
229: Serg21053 За что купил за то продал, меня там небыло, друг сказал, у него кстати такая же машина как у тебя. Узнаю подробнее сообщу.
-
Serg21053
232: Радиоспециалист
Слушай, ты чего достать меня решил? Я про тебя лично что ли писал? Или ты будешь утверждать что лично знаешь всех владельцев всех москвичей в мире?
233: Радиоспециалист
Турбина на ВАЗ собранная 30 лет назад - ты покурил что ли чего не того? До сих пор не существует "живых/поточных" комплектов даже на современные впрысковые ВАЗы. У Вас не завалялся случайно в гараже комплектик турбы на гужевую повозку?
Про возраст: лично я из своего возраста никакого секрета не делаю. Если тебе так принципиально важно знать возраст, не поленись заглянуть в мой профиль и путем не сложных математических продсчетов вычислить. А если ты считаешь себя таким древним и нереально отягощенным жизненным опытом, то какого хрена ты тут с нами, сопляками, вообще общаешься. Судя по тому что в твоем профиле не указана ДР вероятно я тебе даже в пра-правнуки не гожусь. Тебе наверняка не менее 300-350лет! Прямо Мастер Йода в натуре!
Слушай, ты чего достать меня решил? Я про тебя лично что ли писал? Или ты будешь утверждать что лично знаешь всех владельцев всех москвичей в мире?
233: Радиоспециалист
Турбина на ВАЗ собранная 30 лет назад - ты покурил что ли чего не того? До сих пор не существует "живых/поточных" комплектов даже на современные впрысковые ВАЗы. У Вас не завалялся случайно в гараже комплектик турбы на гужевую повозку?
Про возраст: лично я из своего возраста никакого секрета не делаю. Если тебе так принципиально важно знать возраст, не поленись заглянуть в мой профиль и путем не сложных математических продсчетов вычислить. А если ты считаешь себя таким древним и нереально отягощенным жизненным опытом, то какого хрена ты тут с нами, сопляками, вообще общаешься. Судя по тому что в твоем профиле не указана ДР вероятно я тебе даже в пра-правнуки не гожусь. Тебе наверняка не менее 300-350лет! Прямо Мастер Йода в натуре!
235: Serg21053
Забей.
Я сначала тоже кипятился. Сейчас вот захожу почитать его, поржать.
Объяснить что-либо бесполезно. Он жеж пенсионер, а они всегда знают как чемпионами мира по футболу стать, что Путину делать и т.д.
Забей.
235 , 236
----------------------------------------------------
Вы часом не молочные братья ?
----------------------------------------------------
Вы часом не молочные братья ?
Блин, он уже начал учиться
Меняет стиль общения:
> нахера Борису Б
> модуляция не в пи;%у
[ухахатывается]
И этот человек учил меня вежливости?
PS цитаты - слова во всемрадиоспециалиста в барахолке
> нахера Борису Б
> модуляция не в пи;%у
[ухахатывается]
И этот человек учил меня вежливости?
PS цитаты - слова во всемрадиоспециалиста в барахолке
Апологет :
> Блин, он уже начал учиться
------------------------------------------------------------------------
Следишь за мной ? Молодец.
Учись, пока я жив , сынок.
И почаще меняй подгузники.
> Блин, он уже начал учиться
------------------------------------------------------------------------
Следишь за мной ? Молодец.
Учись, пока я жив , сынок.
И почаще меняй подгузники.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость