Куда делся gans166 с магазином автозапчастей?
Можно было найти старую тему, можно было написать ЛС Гансу... Зачем плодить бестолковые темы ?
-
ALEXXX
А может, помусолить охота на тему "проблемы торговли правильными запчастями"
-
Grem
...прогорели наверное "правильные" запчасти...
ведь так тяжело продавать "правильные" запчасти за дорого, когда в других магазинах
то же , но дешевле...
ведь так тяжело продавать "правильные" запчасти за дорого, когда в других магазинах
то же , но дешевле...
ИМХО тут ключевые слова: объемы продаж, сроки и стоимость аренды помещения, в итоге окупаемость этого дела в этом месте. Так что появится, не надейтесь 
З.Ы. покупал у них немного (незамерзайку ликви молли - хорошо банщика сначала обонянием протестит, чуть не задохнулся от запаха кошачьего
, фильтр масляный), доволен.
З.Ы. покупал у них немного (незамерзайку ликви молли - хорошо банщика сначала обонянием протестит, чуть не задохнулся от запаха кошачьего
-
gans166
Серега Кецко (043) открывает магазин по запчастям справа от Универмага (Копейки).
Магазин "ДРАЙВ".
Агрегатный и наружный тюнинг (обвесы), весь фарш по подвеске, плюс полный ассортимент запчастей для ремонта наших бибик и иномарок. Плюс кузовщина.
Поскольку насчет его авторитета в этих делах думаю вопросов ни у кого нет, заходите.
Вот туда я и переехал.
Открытие со 2-го числа.
Ждем,с.
Каждому десятому покупателю- стакан черноголовского "Банщика" на посошок бисплатно!
Политтехнологии в жизнь однако...
Магазин "ДРАЙВ".
Агрегатный и наружный тюнинг (обвесы), весь фарш по подвеске, плюс полный ассортимент запчастей для ремонта наших бибик и иномарок. Плюс кузовщина.
Поскольку насчет его авторитета в этих делах думаю вопросов ни у кого нет, заходите.
Вот туда я и переехал.
Открытие со 2-го числа.
Ждем,с.
Каждому десятому покупателю- стакан черноголовского "Банщика" на посошок бисплатно!
Политтехнологии в жизнь однако...
5: gans166
Это спиртное, что ли? ))
Это спиртное, что ли? ))
-
sniper
BadBlock :
> 5: gans166
>
> Это спиртное, что ли? ))
Скорее моча кошачья
Только у меня кот когда в туалет ходит и то не так воняет
Доверился тогда ашану и красивой канистрочке с носиком. Купил.. Залили... Погода была слякоть дикая на дороге, брызгать приходилось часто.. Пока до города доехал чуть не задохнулся
( Ужас.. Потом весь вечер голова болела. Так она ещё кроме вони и замерзает каким-то снегом мягким на счётках и на поводках, так что их потом очищать приходится.. И омыватели замёрзли от неё так что вместо разбрызгивания тонкими струйками еле вытекала оттуда. А эта вонь потом очень долго выветривалась. В общем я в восторге от этого автобанщика...
))
> 5: gans166
>
> Это спиртное, что ли? ))
Скорее моча кошачья
-
gans166
6: BadBlock это шютка.
Да эту херь льют в черноголовке, там же где и водку, а чтоб народ не лопал, стали лить туда ароматизатора побольше- результат на лицо. Раньше она так не воняла и не мерзла до -25.
Да эту херь льют в черноголовке, там же где и водку, а чтоб народ не лопал, стали лить туда ароматизатора побольше- результат на лицо. Раньше она так не воняла и не мерзла до -25.
-
sniper
gans166 :
gans166, скажи какие "правильные" опоры сейчас на десятку кроме SS20?
gans166, скажи какие "правильные" опоры сейчас на десятку кроме SS20?
-
Бигги
gans166 :
> Серега Кецко (043) открывает магазин по запчастям справа от Универмага (Копейки).
>
> Магазин "ДРАЙВ".
> Агрегатный и наружный тюнинг (обвесы), весь фарш по подвеске, плюс полный ассортимент
> запчастей для ремонта наших бибик и иномарок. Плюс кузовщина.
> Поскольку насчет его авторитета в этих делах думаю вопросов ни у кого нет,
> заходите.
> Вот туда я и переехал.
> Открытие со 2-го числа.
> Ждем,с.
> Каждому десятому покупателю- стакан черноголовского "Банщика" на посошок бисплатно!
> Политтехнологии в жизнь однако...
Если в жилом доме по Карла Маркса открывается, то очень проблематично - посмотри на форсаж по Ленина...Жители писали телегу по поводу продажи химии и гсм в жилом доме и соответствие это правилами СЭС....пришлось закрывать этот отдел....магазин так там и не работает...
> Серега Кецко (043) открывает магазин по запчастям справа от Универмага (Копейки).
>
> Магазин "ДРАЙВ".
> Агрегатный и наружный тюнинг (обвесы), весь фарш по подвеске, плюс полный ассортимент
> запчастей для ремонта наших бибик и иномарок. Плюс кузовщина.
> Поскольку насчет его авторитета в этих делах думаю вопросов ни у кого нет,
> заходите.
> Вот туда я и переехал.
> Открытие со 2-го числа.
> Ждем,с.
> Каждому десятому покупателю- стакан черноголовского "Банщика" на посошок бисплатно!
> Политтехнологии в жизнь однако...
Если в жилом доме по Карла Маркса открывается, то очень проблематично - посмотри на форсаж по Ленина...Жители писали телегу по поводу продажи химии и гсм в жилом доме и соответствие это правилами СЭС....пришлось закрывать этот отдел....магазин так там и не работает...
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
офтоп
10: Бигги
>Жители писали телегу
правильно говорить "пролетарии писали телегу"
10: Бигги
>Жители писали телегу
правильно говорить "пролетарии писали телегу"
-
lasveni
sniper :
скажи какие "правильные" опоры сейчас на десятку кроме SS20?
...интересно...а сколько стоят SS20?
скажи какие "правильные" опоры сейчас на десятку кроме SS20?
...интересно...а сколько стоят SS20?
-
DoktorZlo
12: lasveni
В Москве 1800р.но эт стандарт,спорт 2000р....интересно...а сколько стоят SS20?
-
gans166
10: Бигги ситуация там развивалась немного не так, насколько я знаю. Да и площади в бывшей квартире не особо подходят под торговлю. Здесь это магазин, спроектированный и построеный именно как магазин.
9: sniper равноценная замена АСОМИ пр-во Тольятти.
9: sniper равноценная замена АСОМИ пр-во Тольятти.
-
sniper
DoktorZlo :
> 12: lasveni
>
Ого. У нас в Бош-сервисе стандарт 2700, спорт 3200
> 12: lasveni
>
> В Москве 1800р.но эт стандарт,спорт 2000р....интересно...а сколько стоят SS20?
Ого. У нас в Бош-сервисе стандарт 2700, спорт 3200
-
sniper
gans166 :
> 9: sniper равноценная замена АСОМИ пр-во Тольятти.
Примерно та же конструкция, что и у стандартной опоры.
Значит болячки те-же. Ресурс из-за гашения колебаний похоже будет ещё меньше. И дорогие.
> 9: sniper равноценная замена АСОМИ пр-во Тольятти.
Примерно та же конструкция, что и у стандартной опоры.
-
sniper
gans166 :
> равноценная замена АСОМИ пр-во Тольятти.
Из рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию:
–не допускать залива верхних опор водой при выполнении обслуживания (например, мойки двигателя), так как в дальнейшем вода будет контактировать с подшипником с возможностью проникновения внутрь, где вызвать коррозию и быстрый выход его из строя.
Т.е. полюбому в сырую погоду покатаешься, там вода будет
Заржавеет и сдохнет
> равноценная замена АСОМИ пр-во Тольятти.
Из рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию:
–не допускать залива верхних опор водой при выполнении обслуживания (например, мойки двигателя), так как в дальнейшем вода будет контактировать с подшипником с возможностью проникновения внутрь, где вызвать коррозию и быстрый выход его из строя.
Т.е. полюбому в сырую погоду покатаешься, там вода будет
-
Erex
gans166 :
> 9: sniper равноценная замена АСОМИ пр-во Тольятти.
Равноценная - это верно, но только по цене. При всех проблемах СС20, про которые пишут, но как я понял с ними никто не сталкивался, эти опоры очень живучи! Умрет все вокруг и возможно по их же вине, но опоры будут целы! АСОМИ - обычная легко умирающая опора при немерянной цене. Лучше купить пакет обычных опор. Говорю не виртуально, сам такие под впечатлением от рекламы купил и убил за две недели! Может до конкретного грохота и не дошло, но штоки явно покосели и не на 1 мм, а это плавающий развал и нестабильность поведения авто, это надо кому?
В общем если хочется надежных долговечных опор, то СС20 Спорт (не надо пугаться слова Спорт - единственное отличие - это на 9 мм поднятая чашка) рулит. Просто на стандартных СС20 морда авто задирается. Да, еще прокладку дюралевую надо сточить до 6 мм. Сейчас на почти штатной подвеске их юзаю (уже не первый год).
На прошлое лето ставил себе "За рулем Спорт". В общем, учитывая боевой сезон (но не внедорожное ралли, я могу по гавеному асфальту лупить, но, если с дороги съезжаю, то пешеход обгонит), они еще живы... У них еще плюс - цена намного более привлекательная.
> 9: sniper равноценная замена АСОМИ пр-во Тольятти.
Равноценная - это верно, но только по цене. При всех проблемах СС20, про которые пишут, но как я понял с ними никто не сталкивался, эти опоры очень живучи! Умрет все вокруг и возможно по их же вине, но опоры будут целы! АСОМИ - обычная легко умирающая опора при немерянной цене. Лучше купить пакет обычных опор. Говорю не виртуально, сам такие под впечатлением от рекламы купил и убил за две недели! Может до конкретного грохота и не дошло, но штоки явно покосели и не на 1 мм, а это плавающий развал и нестабильность поведения авто, это надо кому?
В общем если хочется надежных долговечных опор, то СС20 Спорт (не надо пугаться слова Спорт - единственное отличие - это на 9 мм поднятая чашка) рулит. Просто на стандартных СС20 морда авто задирается. Да, еще прокладку дюралевую надо сточить до 6 мм. Сейчас на почти штатной подвеске их юзаю (уже не первый год).
На прошлое лето ставил себе "За рулем Спорт". В общем, учитывая боевой сезон (но не внедорожное ралли, я могу по гавеному асфальту лупить, но, если с дороги съезжаю, то пешеход обгонит), они еще живы... У них еще плюс - цена намного более привлекательная.
-
DoktorZlo
sniper
По логике должно быть наоборот!ууууххх...сука логика....Ого. У нас в Бош-сервисе стандарт 2700, спорт 3200
-
gans166
17: sniper насчет сырой погоды... Теоретические рассуждения: тебе под капот летит вода, правильно? А там под капотом есть детали с высокой температурой (выпускной коллектор), так? И еще есть высоковольтные импульсные разряды (зажигание)- правильно? Вооот...
Так вот, летящая тебе в бампер вода, если ты помнишь состоит из двух частей водорода и одной кислорода и теоретически способна под капотом разлагаться на составляющие, верно? Более того, под воздействием броуновского движения эти молекулы будут четко диффузионно проникать сквозь прокладку картера тебе в поддон, где и будут смешиваться с маслом и постепенно наращивать давление гремучего газа внутри двигателя, так? Вот, пройдет совсем немного времени и объемно-детонирующий взрыв возвестит о завершении твоих теоретических изысканий в области водной проницаемости автозапчастей. А масло сыграет роль напалма и не даст сразу затушить машину твоим 2-х кг огнетушителем.
Похоже на правду? И звучит так же умно, как твое сообщение.
Так вот, летящая тебе в бампер вода, если ты помнишь состоит из двух частей водорода и одной кислорода и теоретически способна под капотом разлагаться на составляющие, верно? Более того, под воздействием броуновского движения эти молекулы будут четко диффузионно проникать сквозь прокладку картера тебе в поддон, где и будут смешиваться с маслом и постепенно наращивать давление гремучего газа внутри двигателя, так? Вот, пройдет совсем немного времени и объемно-детонирующий взрыв возвестит о завершении твоих теоретических изысканий в области водной проницаемости автозапчастей. А масло сыграет роль напалма и не даст сразу затушить машину твоим 2-х кг огнетушителем.
Похоже на правду? И звучит так же умно, как твое сообщение.
-
gans166
17: sniper а вааще все что создано в Родной Отчизне неизбежно "Заржавеет и сдохнет", тут ты конечно прав. Я всегда поражаюсь: делаем прекрасное оружие, а кроме него все через жопу. Наши машины наиболее наглядный тому пример.
-
Erex
Сергей043 :
> Основная проблемма опор СС20, что не уживаются с "буржуйскими" стойками. При
> применении их с "Бильштайном" происходит искривление штока на обычном амортизаторе,
> при установке с "Бильштайн-Спорт" или "АСТ" происходит развинчивание стойки
> внутри.
Сам лично ездил цельный сезон на АСТ (невинтовой) и никаких проблем ни стойкам, ни опорам. На винтовую подвеску, на сколько я знаю, они просто и не встанут. Про Бильштайн ничего сказать не могу, из Бильштайнов "по молодости" ездил на обычном газе. Стойки в общем то не очень. Безо всяких СС20 умирают на ура и работают на отбой от всей души. Хотя есть у меня знакомый, он уже 2 - 3 года ездит на газовых билях и СС20. Ну ездит же, ничего не погнулось, ни отвинтилось... Хотя конечно спорт совершенно другие по конструкции. Но весь тырнет завален рассуждениями о проблемах с качеством у них. Утверждается, что можно купить и жить счастливо и долго, а можно... А почему, кстати шток может погнуться у биля спорт от СС20? Я понимаю, когда гнется задний шток, но передний... Они же вроде обычные перевертыши типа плазы, там трубу эту надо суметь погнуть!
> Зато СС20 живее все живых.
Ну я в общем то про это и написал, только сам с этим не сталкивался
Читал кучу страшилок про них, очень напрягался, но только были все они виртуальные, голые рассуждения, ни одного реального случая.
> Сам ездил на ВАЗ 2108-91 на стандартных десятых
> опорах с разными стойками( Кони-Спорт и пружины Килен, "Бильштайн-Спорт" и
> пружины "Н&R", "Eibach". Год ездил на винтовой подвеске АСТ. СС20 успел
> вовремя снять, машину продал на "Бильштайн-Спорт" с "АСОМИ".
Так СС20 ставится на АСТ винты?
В общем я и говорю, если хочешь продавать авто побыстрее и подороже надо для украшения поставить АСОМИ, только не ездить, вдруг не успеешь продать с ними
А так взять выбрать опоры подешевле с более хорошей резиной и подшибником и не выкидывать деньги. Я в общем то не единственный, кто убивал эти опоры и очень быстро.
> Опоры, стойки
> и коробки передач "убивал" не долго, пока не научили правильно ездить.
Везет... А то мне как раз коробку перебирать надо уже...
> Основная проблемма опор СС20, что не уживаются с "буржуйскими" стойками. При
> применении их с "Бильштайном" происходит искривление штока на обычном амортизаторе,
> при установке с "Бильштайн-Спорт" или "АСТ" происходит развинчивание стойки
> внутри.
Сам лично ездил цельный сезон на АСТ (невинтовой) и никаких проблем ни стойкам, ни опорам. На винтовую подвеску, на сколько я знаю, они просто и не встанут. Про Бильштайн ничего сказать не могу, из Бильштайнов "по молодости" ездил на обычном газе. Стойки в общем то не очень. Безо всяких СС20 умирают на ура и работают на отбой от всей души. Хотя есть у меня знакомый, он уже 2 - 3 года ездит на газовых билях и СС20. Ну ездит же, ничего не погнулось, ни отвинтилось... Хотя конечно спорт совершенно другие по конструкции. Но весь тырнет завален рассуждениями о проблемах с качеством у них. Утверждается, что можно купить и жить счастливо и долго, а можно... А почему, кстати шток может погнуться у биля спорт от СС20? Я понимаю, когда гнется задний шток, но передний... Они же вроде обычные перевертыши типа плазы, там трубу эту надо суметь погнуть!
> Зато СС20 живее все живых.
Ну я в общем то про это и написал, только сам с этим не сталкивался
> Сам ездил на ВАЗ 2108-91 на стандартных десятых
> опорах с разными стойками( Кони-Спорт и пружины Килен, "Бильштайн-Спорт" и
> пружины "Н&R", "Eibach". Год ездил на винтовой подвеске АСТ. СС20 успел
> вовремя снять, машину продал на "Бильштайн-Спорт" с "АСОМИ".
Так СС20 ставится на АСТ винты?
В общем я и говорю, если хочешь продавать авто побыстрее и подороже надо для украшения поставить АСОМИ, только не ездить, вдруг не успеешь продать с ними
> Опоры, стойки
> и коробки передач "убивал" не долго, пока не научили правильно ездить.
Везет... А то мне как раз коробку перебирать надо уже...
-
Serg21053
18: Erex
+1 однозначно
Асоми - говнище капитальное, точка.
SS20sport - весчь!
Единственное мне непонятно - каким образом вода попадает в опорники?????? Это возможно только если в канаве затонуть по стекла. Но тогда вовсе не до опорников уже будет.
+1 однозначно
Асоми - говнище капитальное, точка.
SS20sport - весчь!
Единственное мне непонятно - каким образом вода попадает в опорники?????? Это возможно только если в канаве затонуть по стекла. Но тогда вовсе не до опорников уже будет.
-
Serg21053
Сергей043
Серега, с тебя сайт с ценами и (хотя бы кратким) описанием предлагаемого. Ты уже открылся?
Серега, с тебя сайт с ценами и (хотя бы кратким) описанием предлагаемого. Ты уже открылся?
-
Erex
Сергей043 :
> По проблемам качества: все магазины забиты польским Бильштайном, дешево и г.
Я брал у официального дилера в Москве, в одном из магазинов Диола.
> ..На гражданскую машину ставил пружины Комфорт и газовый Бильштайн В4, управляемость
> и ресурс на те деньги, сколько стоит.
Как то В4 поставил с Эйбахами Про Кит. Бедные стойки, пружины их просто рвали, как в люльке ездил два дня. Получается ХП комфорт мягче эйбачей?
> Да и смысла нет.Я ездил на штатных десятых опорах, менял их
> через 50-60 тыс.Асоми более живучие, или скорее всего, штатные опоры продаются
> левые.
Золотые слова! Осталось только добавить, что Асоми никаким боком не пройдут больше во столько раз во сколько выше их цена. Следовательно цена не оправдана.
> Если в КПП лезть, тогда имеет смысл поставить ряд, пару и блокировку.
Уже не первый раз её ломаю, это вообще уже новая коробка полностью. Предыдущую сломал так, что 3-я скорость вываливалась. Разобрали, в итоге вторичный вал в сборе был заменен, ничего живого. Эта прожила намного дольше, да и еще проживет, надо только синхронизатор второй передачи поменять. И вроде берег коробку, переключения с двойным выжимом и т.д...
Блокировку может и есть смысл на зиму поставить, но ряд пока смысла менять не вижу. Зачем он для полностью штата... Вот если мотор заапгрейдить... Но чета много просят, думаю пока...
> По проблемам качества: все магазины забиты польским Бильштайном, дешево и г.
Я брал у официального дилера в Москве, в одном из магазинов Диола.
> ..На гражданскую машину ставил пружины Комфорт и газовый Бильштайн В4, управляемость
> и ресурс на те деньги, сколько стоит.
Как то В4 поставил с Эйбахами Про Кит. Бедные стойки, пружины их просто рвали, как в люльке ездил два дня. Получается ХП комфорт мягче эйбачей?
> Да и смысла нет.Я ездил на штатных десятых опорах, менял их
> через 50-60 тыс.Асоми более живучие, или скорее всего, штатные опоры продаются
> левые.
Золотые слова! Осталось только добавить, что Асоми никаким боком не пройдут больше во столько раз во сколько выше их цена. Следовательно цена не оправдана.
> Если в КПП лезть, тогда имеет смысл поставить ряд, пару и блокировку.
Уже не первый раз её ломаю, это вообще уже новая коробка полностью. Предыдущую сломал так, что 3-я скорость вываливалась. Разобрали, в итоге вторичный вал в сборе был заменен, ничего живого. Эта прожила намного дольше, да и еще проживет, надо только синхронизатор второй передачи поменять. И вроде берег коробку, переключения с двойным выжимом и т.д...
Блокировку может и есть смысл на зиму поставить, но ряд пока смысла менять не вижу. Зачем он для полностью штата... Вот если мотор заапгрейдить... Но чета много просят, думаю пока...
-
Serg21053
Erex :
Про апгрейд: комплексно ЦПГ+ГБЦ - действительно нереально дорого. Но если хочешь дешево и сердито - то достаточно только распреды + шестерни + ЭСУД (ну по желанию еще дроссель 50-52мм). Результат будет вполне вменяемый. Покатаешься пока с этим и поразмышляешь надо ли тебе большего. В выборе, установке распредов и калибровками помогу (если конечно сам не справишься). Кстати, возможно у меня скоро "освободятся" Нуждинские 10,0мм/308гр. Пока я их не снял могу прокатить - заценишь.
Извини, конечно, но раскрой секрет, как ты умудряешься убивать коробки на стоковой машине? На сколько я понимаю, ездишь ты аккуратно - не рвешь.Уже не первый раз её ломаю, это вообще уже новая коробка полностью. Вот если мотор заапгрейдить... Но чета много просят, думаю пока...
Про апгрейд: комплексно ЦПГ+ГБЦ - действительно нереально дорого. Но если хочешь дешево и сердито - то достаточно только распреды + шестерни + ЭСУД (ну по желанию еще дроссель 50-52мм). Результат будет вполне вменяемый. Покатаешься пока с этим и поразмышляешь надо ли тебе большего. В выборе, установке распредов и калибровками помогу (если конечно сам не справишься). Кстати, возможно у меня скоро "освободятся" Нуждинские 10,0мм/308гр. Пока я их не снял могу прокатить - заценишь.
-
Erex
Serg21053 :
> Erex :
>
> машине? На сколько я понимаю, ездишь ты аккуратно - не рвешь.
Да фиг знает. У тебя сколько пробег? Может, когда к 40-50 доедешь вопросы сами отпадут... Ну третья передача - это чистая заслуга трассы, обгоны. Я предпочитаю сделать его быстро и иметь запас под тапкой при этом на всякий случай. Это означает, что на 120 кмч я воткну третью без вариантов, не забывай, что 1.5 снизу потупее. Вторая передача - быстрое переключение, плюс известно же что тут недокумекано на ВАЗе. Не спроста появляются такие ряды, которые мало чем отличаются от стока, но первую удлиняют, чтобы вторую на переключении меньше нагружать. Первая - тут вообще с рождения может быть все нереально плохо
Мне с ней ни разу не везло, фиг включишь на всех двух коробках плюс один раз после ремонта (ремонтированную коробку я не убил, просто подвернулся вариант с новой и я взял новую).
> Про апгрейд: комплексно ЦПГ+ГБЦ - действительно нереально дорого.
Если честно, то я даже не ожидал что настолько. Если собирать полностью новый мотор на новом калиновском блоке (хотя блок тут не самое дорогое), то 1.8 получается около 70 - 80 тысяч. И еще не факт, сколько это чудо проживет!
> Но если хочешь дешево и сердито - то достаточно только распреды + шестерни + ЭСУД (ну по желанию
> еще дроссель 50-52мм).
А что у меня с ЭСУД не то?
> Результат будет вполне вменяемый. Покатаешься пока с
> этим и поразмышляешь надо ли тебе большего. В выборе, установке распредов и
> калибровками помогу (если конечно сам не справишься). Кстати, возможно у меня
> скоро "освободятся" Нуждинские 10,0мм/308гр. Пока я их не снял могу прокатить
> - заценишь.
У тебя все таки 1.6, пусть "неправильный", но хоть 1.6. У меня 1.5, я конкретно про твои валы не слышал, но точно знаю, что не все валы дадут много смысла на 1.5, особенно злые. Вообще подумываю про Стольниковские 9.15, но очень хочется объем больше...
Хочешь прокатить - прокати, интересно все таки к чему ты пришел в итоге. Я почему то в действительно ощутимую доводку одними валами не очень верю. Вдруг ошибаюсь?
> Erex :
>
> Извини, конечно, но раскрой секрет, как ты умудряешься убивать коробки на стоковойУже не первый раз её ломаю, это вообще уже новая коробка полностью.
> Вот если мотор заапгрейдить... Но чета много просят, думаю пока...
> машине? На сколько я понимаю, ездишь ты аккуратно - не рвешь.
Да фиг знает. У тебя сколько пробег? Может, когда к 40-50 доедешь вопросы сами отпадут... Ну третья передача - это чистая заслуга трассы, обгоны. Я предпочитаю сделать его быстро и иметь запас под тапкой при этом на всякий случай. Это означает, что на 120 кмч я воткну третью без вариантов, не забывай, что 1.5 снизу потупее. Вторая передача - быстрое переключение, плюс известно же что тут недокумекано на ВАЗе. Не спроста появляются такие ряды, которые мало чем отличаются от стока, но первую удлиняют, чтобы вторую на переключении меньше нагружать. Первая - тут вообще с рождения может быть все нереально плохо
> Про апгрейд: комплексно ЦПГ+ГБЦ - действительно нереально дорого.
Если честно, то я даже не ожидал что настолько. Если собирать полностью новый мотор на новом калиновском блоке (хотя блок тут не самое дорогое), то 1.8 получается около 70 - 80 тысяч. И еще не факт, сколько это чудо проживет!
> Но если хочешь дешево и сердито - то достаточно только распреды + шестерни + ЭСУД (ну по желанию
> еще дроссель 50-52мм).
А что у меня с ЭСУД не то?
> Результат будет вполне вменяемый. Покатаешься пока с
> этим и поразмышляешь надо ли тебе большего. В выборе, установке распредов и
> калибровками помогу (если конечно сам не справишься). Кстати, возможно у меня
> скоро "освободятся" Нуждинские 10,0мм/308гр. Пока я их не снял могу прокатить
> - заценишь.
У тебя все таки 1.6, пусть "неправильный", но хоть 1.6. У меня 1.5, я конкретно про твои валы не слышал, но точно знаю, что не все валы дадут много смысла на 1.5, особенно злые. Вообще подумываю про Стольниковские 9.15, но очень хочется объем больше...
Хочешь прокатить - прокати, интересно все таки к чему ты пришел в итоге. Я почему то в действительно ощутимую доводку одними валами не очень верю. Вдруг ошибаюсь?
-
Erex
Сергей043 :
> Может подвеска на твоей машине не соответствует стилю вождения?Комфорт и Биль-
> газ для динамичной езды по дорогам, а не рядом. как вариант для продвинутого
> чайника. Эйбах Про Кит мне показался пожесче ХР комфорт.
Эйбахи я уже давно снял. Вот сегодня дал знакомому попробовать пружины, если понравится - купит. Просто реально Эйбахи с Билями нельзя ставить. Ты не подумай, чтобы получается как то валко или еще чего, получается, что просто ездить не возможно. Маленькая ямка на дороге приводит к такой раскачке, что кажется что аммо там просто нет... Такое ощущение, что авто перестается качаться от трения об воздух... Я просто раньше думал, что комфорт и эйбахи примерно одно и тоже. Значит ошибался, если ты говоришь, что терпимо было. Чтобы удержать Эйбахи я поставил к ним Плазу Спорт в итоге. Вот они в паре уже прилично смотрелись.
> КПП, если хрустит передача,
> значит придется менять не только синхронизатор, но и муфту с шестерней.Я привык
> к блоке в КПП, она у меня стоит на штатной коробке, ось сателитов не рвется,
> а повороты и езда по снегу и грязи-сток рядом не стоял.
Да я ж и не спорю. Согласен. Может и сподоблюсь. У меня просто еще коробка есть, я думал из неё что нить сделать и просто подменить себе штатную, но все пока руки не доходят...
> Что ты имеешь в виду
> под двойным выжимом? Это переключение как на грузовиках с КПП без синхр?
Ну да: снял скорость, сцепление отпустил, до нужных оборотов на нетралке, сцепление и втыкаешь скорость. Первую на скорости по другому и не воткнуть...
> Может подвеска на твоей машине не соответствует стилю вождения?Комфорт и Биль-
> газ для динамичной езды по дорогам, а не рядом. как вариант для продвинутого
> чайника. Эйбах Про Кит мне показался пожесче ХР комфорт.
Эйбахи я уже давно снял. Вот сегодня дал знакомому попробовать пружины, если понравится - купит. Просто реально Эйбахи с Билями нельзя ставить. Ты не подумай, чтобы получается как то валко или еще чего, получается, что просто ездить не возможно. Маленькая ямка на дороге приводит к такой раскачке, что кажется что аммо там просто нет... Такое ощущение, что авто перестается качаться от трения об воздух... Я просто раньше думал, что комфорт и эйбахи примерно одно и тоже. Значит ошибался, если ты говоришь, что терпимо было. Чтобы удержать Эйбахи я поставил к ним Плазу Спорт в итоге. Вот они в паре уже прилично смотрелись.
> КПП, если хрустит передача,
> значит придется менять не только синхронизатор, но и муфту с шестерней.Я привык
> к блоке в КПП, она у меня стоит на штатной коробке, ось сателитов не рвется,
> а повороты и езда по снегу и грязи-сток рядом не стоял.
Да я ж и не спорю. Согласен. Может и сподоблюсь. У меня просто еще коробка есть, я думал из неё что нить сделать и просто подменить себе штатную, но все пока руки не доходят...
> Что ты имеешь в виду
> под двойным выжимом? Это переключение как на грузовиках с КПП без синхр?
Ну да: снял скорость, сцепление отпустил, до нужных оборотов на нетралке, сцепление и втыкаешь скорость. Первую на скорости по другому и не воткнуть...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя