А вот и 2112:
Сообщение
Автор: Человек_Гора
Дата: 17:59 30.03.07
Тема: Отчет о вчерашней встрече у завода

)). Во-первых - начконец-то стало тепло, и народу собралось весьма много. Приятно. Во-вторых Макс раздавал заказанные наклейки. Спасибки ему за это. Класс!
Текст: Вас приветствует представитель Авто Клуба Ваз - 2112
Все было супер. Но было одно разочарование, я так и не дождался соперника на уфимском движке 1.7. А рено 2.0 стоковые двенашки по любому проиграют, не та весовая категория. Вот вы пишете, что вы порвали стоковые двенашки, вы извините меня, но гордиться этим не чего. Это тоже самое что мы гонялись с классикой. Выходя на старт я знал что проиграю, но не взирая на это все таки вышел и достойно проиграл.
Вот мой отчет про встречу.
Перво наперво не ожидал я такого количество, представителей клуба АЗЛК на этой встрече. А главное, их удивительных машин ( по моим ощущениям их было не меньше 50 штук), а народу на порядок больше. Причем разного возраста, как говориться от мало – до велика. Очень дружно нас встретили, приятно с ними пообщались. Особую благодарю - ALEKO45-ый за организацию этого замечательного мероприятия, хотя он был почти всегда занят( народу много а он один), он находил на нас время, отвечал на наши вопросы, рассказывал об клубе, представлял участников заездов, а также искал нам оппонентов по гонкам, короче был на высоте.
Ну о теперь о гонках.
Во первых – мы не взяли с фотоопараты, поэтому фотографий почти не будет. Правда пытались фоткать на телефоны, но место гонок не освещено, поэтому качество получилось отвратительно, поэтому и не выкладываю. На этой встрече клуба нас собралось 7 машин( людей перечислять не буду, чтобы не кого не забыть) После недолго во знакомства с машинками и людьми из клуба АЗЛК – нас стали сыпаться заманчивые предложения об гонках , начиная от москвичей и заканчивая баргузином. На что мы уклончиво отвечали, что мы подумаем над их нем предложением. Правда подумав, не кто не решался первым выступить за клуб – ссылаясь на стоковые машины и плохие сцепления. В это время постоянно на связи был - 187um который мчался с другого края Москвы что бы порвать всех и вся. В это время представители клуба АЗЛК стали гоняться между собой, не забывая призывно поглядывать на нас, предлагая присоединиться к ним. Мы еще помаялись с пол часика и я решился, наверно взыграла горячая молодая кровь и конечно престиж сражаться за честь нашего автоклуба. Не взирая на протесты – я выставился против москвича с реновским двигателем 2.0 литра( 112 лошадок). Я понимал, что шансов у меня маловато, но мы приехали не только на встречу, но и на гонки. И вот он старт – немного не набрав обороты на старте я все таки удачно стартанул, но москвич уже вырвался на пол корпуса в перед( моя оплошность), первая передача 6000об оборотов, переключаюсь на вторую, москвич впереди уже на корпус, вторая передача иду во банк 6700об но без отсечки, переключаюсь на третью, и вот тут москвич поехал, конечный результат около двух корпусов. Причины проигрыша не может стоковая двенашка с объемом- 1.6 литра и 89 лошадок – противостоять москвичу с объемом 2.0 и 112 лошадок. Не вытягивают наши машинки, не хватает нам мощности., какой не был первоклассный водитель за рулем, что и доказал 187um который выиграл старт у москвича – но проиграл по той же причине что и я. Но все таки были у нас прекрасные моменты – нежданно не гаданно приехали на встречу две двенашки, и представьте себе –совсем не к нам ( люди не состоят в нашем клубе) но мы быстренько познакомились, раздали им визитки и они стали выступать за наш клуб. Чесно признаюсь – не спросил у у них имена( каюсь - сильно каюсь) Но думаю мы еще познакомимся с ним. Под капотом у него движок 1.8 расточенный под 2.0 и что то еще , я не вдавался в технические подробности. Вот тут и началось самое интересное - он провел не меньше шести заездов и в каждом выиграл минимум два корпуса. Хотя на москвичах отключали датчики, опались под капотами и подводили сцепление, но это их не спасало, шансов у них не было. Каждый выгнанный заезд мы сопровождали радостными криками и свистом. В это время я и 187um безуспешно искали москвич с уфимским движком 1.7. Но не кто не захотел с нами гоняться, и не долго думая мы стали на старт друг против друга. Гонка прошла просто замечательно, мы шли ноздря в ноздрю, но все таки титаническими усилиями я вырвал победу на финише. Немного отдохнув . 187um предпринял очередную попытку против рено 2.0, но все же с тем же плачевным результатом. А так же были и шуточные заезды
Баргузин – Нива пяти-дверная. Баргузин выиграл.
187um – меган 1.6л. 187um - выиграл.
187um – Москвич 1.6л 1958 года выпуска. 187um – выиграл.
ваз 2101 1.3л - мосвич 1.7л. москвич выграл.
Ну что можно сказать на последок – гонки понравились, пусть я и проиграл, но почувствовал мощь москвича с двигателем 2.0. А также что если с моим движком занимать - то я смогу выиграть.
А так же понравились представители автоклуба АЗЛК. На встрече мы получили массу хороших эмоций, новых друзей и знакомых. Я думаю эта не последняя наша совместная встреча.