Святогор Renault 2.0i

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 240 Сообщение Апологет » 24 мар 2007 09:48

> Следишь за мной
много чести :)

PS И не надо мне в личку писАть, ок? ;)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 241 Сообщение Радиоспециалист » 24 мар 2007 12:06

Апологет :
>> Следишь за мной
> много чести :)
>
> PS И не надо мне в личку писАть, ок? ;)[/size
========================================

> много чести :)
---------------------------------------------
О-о-о !
Я и забыл, что Вы вероятный потомок одного
из древних княжеских племен Поволжья...
Только какого из двух , напомните .
Простите великодушно ...

А я ещё хотел с Вами помириться.
Простите , принц ! ( Отползает , стоя на 4-х точках).

P.S. Прошу больше не комментировать мои сообщения.
Со своей стороны обязуюсь делать так же.

Квертин

№ 242 Сообщение Квертин » 27 мар 2007 10:57

230: Serg21053 Сергей, ты не прав: ;) "пацанские" ВАЗы , а не "пацанские тазы". Заметь: марка указана без под..ба, кавычки только над прилагательным "пацанские", в данном случае это лишь указание на то, что данные конкретные ВАЗы были "пацанскими". :ded: Похоже ты никак не выйдешь из атаки.. :)

Квертин

№ 243 Сообщение Квертин » 30 мар 2007 21:47

Привет всем! В среду в Москве была встреча клуба АЗЛК у стен родного завода, в этот раз к нам в гости приехал клуб 2112 и устроили мы дружественный дрэг, вот отчеты членов разных клубов, первый-наш, второй-2112:

Сообщение
Автор: BooM
Дата: 09:30 29.03.07
Тема: Отчет о вчерашней встрече у завода :-))). Во-первых - начконец-то стало тепло, и народу собралось весьма много. Приятно. Во-вторых Макс раздавал заказанные наклейки. Спасибки ему за это. Класс!
Текст: Ну про гонки - долго и нудно гости наши раскачивались, но когда раскачались....
Как уже было отмечено единственный их козырь был заряженная (внутри, а не снаружи) 12-ая. Порвала всех: и СВР, и СВР с плитой. Рвала на 3-4 корпуса. Меньше всех ей слил МиллерПилот: 2 корпуса. Остальные 12-ые были в попе.
Вне зачета гонялась приблудная копейка (ада да, та самая, классика). А также был забавный заезд Баргузина и длиннобазной нивы. Наш баргузин привез корпус у Нивы в легкую :-))) Не выдержал под конец и я: со своим сараем (Рено Меган Бряк 1,6 16клап, 2002 г.в.) слил два или три корпуса двенашке. Вроде бы тож с 1,6. Ну что я могу поделать если половину из моих 107 лошадей французы засунули в экологические нормы, катализаторы, растянутую коробку, и проч хрень... Эх......
:-))))))))))))))))))))))))
Были заезды Князь с Князем. Забавно наблюдать как эти длинные крокодилы шлифуют асфальт :-)))) МОЛОДЦЫ!
Жаль тока что кромя СВР и одного уфимца никто не захотел гонятся. А где остальные уфимцы и вазомоторы?
Так же хочется отметить присутствие СВР в литовском обвесе с f7r цвета "шампань". Он благополучно слил нашему f3r. Хотя про этот f7r отдельный разговор: ходят нехорошие слухи о связи его с разборкой, куда периодически исчезают наши ухоженные коники. Ну да ладно. Не пойман, как говорится, не вор. Хотя эту тему в конфе не плохо было б проанализировать и принять меры.

Из минусов вечера отмечу странную особенность:
На всех сорневнованиях прикольно смотреть финиш заездов. Вчера с трудом нашли человека, который перекрывал выезд с завода и отмечал результаты заезда. Все тусились тока на старте. Эт не прально. Обязателньо нужно ставить одну-вде машины на финише с рациями. Иначе недалеко и до беды, учитывая количество учеников катающихся по этой дороге и грузовиков, которые елозят туды-сюды без габаритов

Квертин

№ 244 Сообщение Квертин » 30 мар 2007 21:55

А вот и 2112:


Сообщение
Автор: Человек_Гора
Дата: 17:59 30.03.07
Тема: Отчет о вчерашней встрече у завода :-))). Во-первых - начконец-то стало тепло, и народу собралось весьма много. Приятно. Во-вторых Макс раздавал заказанные наклейки. Спасибки ему за это. Класс!
Текст: Вас приветствует представитель Авто Клуба Ваз - 2112
Все было супер. Но было одно разочарование, я так и не дождался соперника на уфимском движке 1.7. А рено 2.0 стоковые двенашки по любому проиграют, не та весовая категория. Вот вы пишете, что вы порвали стоковые двенашки, вы извините меня, но гордиться этим не чего. Это тоже самое что мы гонялись с классикой. Выходя на старт я знал что проиграю, но не взирая на это все таки вышел и достойно проиграл.
Вот мой отчет про встречу.
Перво наперво не ожидал я такого количество, представителей клуба АЗЛК на этой встрече. А главное, их удивительных машин ( по моим ощущениям их было не меньше 50 штук), а народу на порядок больше. Причем разного возраста, как говориться от мало – до велика. Очень дружно нас встретили, приятно с ними пообщались. Особую благодарю - ALEKO45-ый за организацию этого замечательного мероприятия, хотя он был почти всегда занят( народу много а он один), он находил на нас время, отвечал на наши вопросы, рассказывал об клубе, представлял участников заездов, а также искал нам оппонентов по гонкам, короче был на высоте.
Ну о теперь о гонках.
Во первых – мы не взяли с фотоопараты, поэтому фотографий почти не будет. Правда пытались фоткать на телефоны, но место гонок не освещено, поэтому качество получилось отвратительно, поэтому и не выкладываю. На этой встрече клуба нас собралось 7 машин( людей перечислять не буду, чтобы не кого не забыть) После недолго во знакомства с машинками и людьми из клуба АЗЛК – нас стали сыпаться заманчивые предложения об гонках , начиная от москвичей и заканчивая баргузином. На что мы уклончиво отвечали, что мы подумаем над их нем предложением. Правда подумав, не кто не решался первым выступить за клуб – ссылаясь на стоковые машины и плохие сцепления. В это время постоянно на связи был - 187um который мчался с другого края Москвы что бы порвать всех и вся. В это время представители клуба АЗЛК стали гоняться между собой, не забывая призывно поглядывать на нас, предлагая присоединиться к ним. Мы еще помаялись с пол часика и я решился, наверно взыграла горячая молодая кровь и конечно престиж сражаться за честь нашего автоклуба. Не взирая на протесты – я выставился против москвича с реновским двигателем 2.0 литра( 112 лошадок). Я понимал, что шансов у меня маловато, но мы приехали не только на встречу, но и на гонки. И вот он старт – немного не набрав обороты на старте я все таки удачно стартанул, но москвич уже вырвался на пол корпуса в перед( моя оплошность), первая передача 6000об оборотов, переключаюсь на вторую, москвич впереди уже на корпус, вторая передача иду во банк 6700об но без отсечки, переключаюсь на третью, и вот тут москвич поехал, конечный результат около двух корпусов. Причины проигрыша не может стоковая двенашка с объемом- 1.6 литра и 89 лошадок – противостоять москвичу с объемом 2.0 и 112 лошадок. Не вытягивают наши машинки, не хватает нам мощности., какой не был первоклассный водитель за рулем, что и доказал 187um который выиграл старт у москвича – но проиграл по той же причине что и я. Но все таки были у нас прекрасные моменты – нежданно не гаданно приехали на встречу две двенашки, и представьте себе –совсем не к нам ( люди не состоят в нашем клубе) но мы быстренько познакомились, раздали им визитки и они стали выступать за наш клуб. Чесно признаюсь – не спросил у у них имена( каюсь - сильно каюсь) Но думаю мы еще познакомимся с ним. Под капотом у него движок 1.8 расточенный под 2.0 и что то еще , я не вдавался в технические подробности. Вот тут и началось самое интересное - он провел не меньше шести заездов и в каждом выиграл минимум два корпуса. Хотя на москвичах отключали датчики, опались под капотами и подводили сцепление, но это их не спасало, шансов у них не было. Каждый выгнанный заезд мы сопровождали радостными криками и свистом. В это время я и 187um безуспешно искали москвич с уфимским движком 1.7. Но не кто не захотел с нами гоняться, и не долго думая мы стали на старт друг против друга. Гонка прошла просто замечательно, мы шли ноздря в ноздрю, но все таки титаническими усилиями я вырвал победу на финише. Немного отдохнув . 187um предпринял очередную попытку против рено 2.0, но все же с тем же плачевным результатом. А так же были и шуточные заезды
Баргузин – Нива пяти-дверная. Баргузин выиграл.
187um – меган 1.6л. 187um - выиграл.
187um – Москвич 1.6л 1958 года выпуска. 187um – выиграл.
ваз 2101 1.3л - мосвич 1.7л. москвич выграл.
Ну что можно сказать на последок – гонки понравились, пусть я и проиграл, но почувствовал мощь москвича с двигателем 2.0. А также что если с моим движком занимать - то я смогу выиграть.
А так же понравились представители автоклуба АЗЛК. На встрече мы получили массу хороших эмоций, новых друзей и знакомых. Я думаю эта не последняя наша совместная встреча.

Квертин

№ 245 Сообщение Квертин » 30 мар 2007 21:59

А теперь чуть от меня- в отчеты закралась одна маленбкая . но важная неточность: СВУ ( Уфа 1.7 сток) все таки стартовал со стоковой 2112 1.6 16кл и привез почти корпус!
А эту 2112 1.8 (расточена до 2.0) и еще хрен знает какими наворотами лично попробую порвать осенью или весной следующей.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 246 Сообщение Радиоспециалист » 30 мар 2007 22:13

To Квертин
------------------------------------------------------
Роман , привет !
Спасибо за информацию.

LM
Аватара пользователя

№ 247 Сообщение LM » 30 мар 2007 22:41

> Сообщение
> Автор: Человек_Гора

мляяяяяя........ Это ли не показатель культуры, знания языка на уровне хотя бы 3-го класса советской школы?! Блин, кого вырастила эта страна после начала 90-х??? А им вот-вот в жизнь идти. И КАКАЯ это будет жизнь? Ептыть... :(((

Извините за офф. Но это писец. Падонки со стебом своим просто отдыхают.
Я не смог дочитать. Потому что не захотел разбираться в этом наборе букв.

И ведь для кого-то эти перлы - авторитет.

Я не про технику, я за русских. Сорри, еще раз, за off

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 248 Сообщение Радиоспециалист » 30 мар 2007 22:55

LM :
>> Сообщение

> мляяяяяя........ Это ли не показатель культуры...
> кого вырастила эта страна > 90-х???...
> Извините за офф. Но это писец. Падонки со стебом своим просто отдыхают...
> Я не смог дочитать. Потому что не захотел ...
> И ведь для кого-то эти перлы - авторитет...
==============================================================
Пробую угадать с первого раза.
Вы владелец "двенашки " ?
Только, чур, честно , ладно ...

LM
Аватара пользователя

№ 249 Сообщение LM » 30 мар 2007 23:07

Радиоспециалист :
> Пробую угадать с первого раза.
> Вы владелец "двенашки " ?
> Только, чур, честно , ладно ...

Честно? Ладно. Владелец 12-ки, как ни странно. Я не знаю, по каким признакам Вы это вычислили.
Повторяю: йя не про технику,
йя про русский языка и как мы на ней гаварим. К чему прицепиться хотите? ;)
офф развивать не хочу, так что отвечать буду только в личку или по существу задаваемых вопросов по теме топика.
Еще раз прошу прощения у читателей за "срыв" :D

LM

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 250 Сообщение Радиоспециалист » 30 мар 2007 23:22

LM :

>> Вы владелец "двенашки " ?
Владелец 12-ки, как ни странно.
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо .Искреннее. Развивать вопрос не буду.
Просто подумалось...

йя не про технику,
> йя про русский языка и как мы на ней гаварим.
--------------------------------------------------------------------------------
Ещё бОльшее спасибо. И очень искреннее.
Думаю об этом постоянно , вольно и невольно.
Когда читаю опусы на форумах,тут вообще мрак,
а в последнее время , к огорчению, и на службе.
Пример. Молодой специалист, аспирант, обладатель
"красного" диплома мехмата МГУ, подаёт мне заявление
на адм. отпуск . В десятке слов 5 (пять !) орфогр . ошибок.
Начальники групп и лаборатории заявление завизировали.
Слов нет. Действительно , куда идём ...Ещё раз благодарю.


К чему прицепиться хотите? ;)
---------------------------------------------------
Ну, что Вы...

> офф развивать не хочу,
-------------------------------------------------

Солидарен с Вами.

LM
Аватара пользователя

№ 251 Сообщение LM » 30 мар 2007 23:29

Радиоспециалист :
> Пример. Молодой специалист, аспирант, обладатель

Ой, давайте в личку! Я Вам такого нарасскажу!!! :lol:

Serg21053
Аватара пользователя

№ 252 Сообщение Serg21053 » 31 мар 2007 21:08

245: Квертин
А эту 2112 1.8 (расточена до 2.0) и еще хрен знает какими наворотами лично попробую порвать осенью или весной следующей.
Позвольте поинтересоваться на каком авто планируется данная "процедура" и почему так "не скоро" (обычно за сезон "серьезно заряженные" авто кончаются и погонять не успеешь).

Квертин

№ 253 Сообщение Квертин » 31 мар 2007 23:31

247: LM А мы тут что русский язык обсуждаем??? Челоаек Гора- на премию в области литературы вроде и не претендовал.а русскому, великому и могучему учите своих форумчан, Галину ( etyо, кажется) например. Пакеда, папаша, не кашляй нах!

Квертин

№ 254 Сообщение Квертин » 31 мар 2007 23:34

252: Serg21053 если он кончится -это его проблемы, а почему так долго - хочу , что бы мой СуперСВР так быстро не кончился, потому и делать буду долго.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 255 Сообщение Радиоспециалист » 01 апр 2007 11:34

Квертин :
> 252: Serg21053 если он кончится -это его проблемы,
=======================================
Роман , а может, Сергей 21053 имеет в виду, что
>2112 1.8 (расточена до 2.0)< " кончится" до конца сезона ?

Serg21053
Аватара пользователя

№ 256 Сообщение Serg21053 » 01 апр 2007 13:30

Радиоспециалист :
Роман , а может, Сергей 21053 имеет в виду, что 2112 1.8 (расточена до 2.0) "кончится" до конца сезона ?
Я это не имею в виду, а прямо именно это и написал. Расточка до критических размеров никому еще на ползу не пошла (по крайней мере на продолжительную). Хотя лично я сомневаюсь что 1,8 именно "точили" до 2,0 - это не реально. 2,0 - скорее всего добивались огромным ходом шатуна (84-86мм), а поршневая не более 84мм.
Но при таком раскладе получается моментный мотор, который не крутят более 5500-6000 об/мин. Так что его вполне реально дернуть на "правильном" 1,6 который будет "мести" до 9500, развивая при этом бОльше л.с. чем "тракторный" 2,0.
Короче тупо объем не является однозначным критерием.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 257 Сообщение Serg21053 » 01 апр 2007 13:41

Квертин :
хочу , что бы мой СуперСВР так быстро не кончился, потому и делать буду долго.
Если не секрет, а что именно ты собираешься делать долго в своем уже и так суперСВР? Подозреваю, что дело тут не в скорости, а именно во взвешенности и качестве производимых работ. Но даже если очень долго и тщательно точить мотор до толщины стенок в 0,5мм то он всеравно помрет немедленно.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 258 Сообщение Serg21053 » 01 апр 2007 15:29

258: Сергей043
+1 Серега, ты луТший! Однозначно!
А сравнивают так, потому что так удобнее. Разумно объяснить, что Реногор "круче" 21106 мало реально. Не говоря уже про треугольные рычяги и независимую заднюю подвеску, дисковые задние тормоза у 21106.
Единственное что их объединяет - это то, что не те не другие уже не выпускают.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 259 Сообщение Радиоспециалист » 01 апр 2007 20:20

Serg21053 :

> Разумно объяснить, что Реногор "круче"
> 21106 мало реально.
====================================
Это и так ясно. Ради бога , только эту
полемику не развивайте !

P.S. А 21106 вещь классная.
Я от неё ШРУСЫ ставлю на 41.
Один в один идёт.
Самый большой размер у отеч. авто.
Но дорогая она , 106... И разовая была.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 260 Сообщение Радиоспециалист » 01 апр 2007 21:33

Сергей043 :
> Не разовая
=================================
Сергей , её даже сейчас на заказ делают -
http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=3&Model=44
http://www.motorica.ru/
http://www.vaz-i-vaz.ru/1165811783/1165812122.html
Да и сам АвтоВАЗ её выставляет на офиц. сайте как
производимую - http://www.vaz.ru/v21106.htm

Занятный отрывок из отчета о тесте 21106 - касается и "десяток"-

"Приняв от Аркадия ключи, с некоторым опасением усаживаюсь за руль. После такой яркой внешности не хотелось бы разочароваться. Я все еще не верю, что даже глубоким вмешательством можно до конца вылечить врожденные пороки "десятки". Тем более, что опробованная непосредственно перед этим стандартная "сто шестая" ясно показала: вазовским конструкторам это не удалось. Несмотря на подрамник и вильчатые рычаги в конструкции передней подвески, ВАЗ-21106 "гуляет" по дороге, раскачивается и управляется крайне нечетко - почти так же, как и обычная "десятка". Впрочем, не знаю, стоит ли винить в этом именно конструкторов - они-то хотели как лучше (к примеру, проектировали подвеску в расчете на импортные амортизаторы Koni Sport). А получилось как всегда: из экономии на "сто шестые" нынче ставят переделанные скопинские стойки... Как бы то ни было, ездить на "десятке", которая вдвое мощнее обычной, а управляется так же плохо, просто страшно."
Источник - http://www.autotyumen.ru/articles/garaz ... smena.html

Квертин

№ 261 Сообщение Квертин » 01 апр 2007 23:16

258: Сергей043 Да просто по тому, что их нет почти- приехала бы на гонки -написали бы про нее!
и еще раз скажу про цены, если я вложу в ф7р (он больше подходит по параметрам) столько сколько стоит стоковая 21106 то , уверен, он будет ехать не хуже!

Квертин

№ 262 Сообщение Квертин » 01 апр 2007 23:22

257: Serg21053 Уважаемый Сергей, не считайте меня идиотом! Точить до безумных размеров ф3р я не собираюсь, а сроки объясняются именно тем о чем ты сказал- тчательностью и взвешенностью. Еслиб хотел большой объем поставил бы на УЗАМ 1.7 блок от МВ (102 кажется 2.3 и 2.9).

Квертин

№ 263 Сообщение Квертин » 01 апр 2007 23:27

258: Сергей043 Это по чему же? не помню сколько у 1.6 16кл лошадей, ну пусть 80, у ф3р-112, у 21106-150, что видим: ф3р-1.6= 32 21106-ф3р=38
и еще один нюанс- СВУ 1.7 сток привез 2112 1.6 16кл почти корпус! Так что все честно!

Квертин

№ 264 Сообщение Квертин » 02 апр 2007 15:18

267: Сергей043 Сергей, напрягите моск! :-? Все просто- ф3р "сильнее" 1.6 на 32 бешенных пони, а 21106 "сильней" ф3р на 38 тех же лошадок.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 265 Сообщение Serg21053 » 03 апр 2007 10:19

268: Квертин
Какие то странные умозаключения......а можно "для тупых" попонятнее?
Для справки: 1,6, 16кл - 89,1л.с.

deniska
Благодарил (а): 2 раза

№ 266 Сообщение deniska » 07 апр 2007 06:59

По сообщению пpесс-службы АЗЛК, начат выпуск новой модели Mосквича"Василий Блаженный", двигатель имеет семь цилиндpов pазного диаметpа, кузов pазукpашен хохломской pосписью, салон выложен ажуpной киpпичной кладкой.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 267 Сообщение Радиоспециалист » 07 апр 2007 09:31

deniska :
> По сообщению пpесс-службы АЗЛК,
=======================================
очень неуместный баян ....-летней давности

KOX

№ 268 Сообщение KOX » 10 апр 2007 22:05

Нууууууу опять вы попересирали друг друга! Ну ни ёпт тваю мать?!?!?!
Ну как так можно? Ну чтож вы так?

KOX

№ 269 Сообщение KOX » 11 апр 2007 21:37

По сообщению пpесс-службы АЗЛК, начат выпуск новой модели Mосквича"Василий Блаженный", двигатель имеет семь цилиндpов pазного диаметpа, кузов pазукpашен хохломской pосписью, салон выложен ажуpной киpпичной кладкой.
По сообщению генерального конструктора АвтоВАЗа начат выпуск новых шестиместных седанов, как заверил нас главный конструктор - шестое место предусмотрено для автослесаря...


Нравится?
Нет? Вот и нех.. писать аналогичное про других!

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя