Про 21-ю Волгу

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Mouse
Аватара пользователя
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 0 Сообщение Mouse » 08 мар 2006 00:45

Привалило счастье в виде 21-й Волги! Уже почти год ее с мужем восстанавливаем. Геморройно, но весьма завлекательно. Мне вот что интересно стало: есть ли еще на форуме счастливые владельцы подобного раритета или может у кого есть опыт по ремонту/восстановлению этих старушек? Да и вообще интересно отношение к этому автомобилю.

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 1 Сообщение air50 » 08 мар 2006 02:04

Вообще-то у меня сей раритет есть(у меня много чего есть.. :D ..).
Ездил на нем с 1982 по 1996.....сейчас стоит в гараже,т.к. привести в порядок времени нет,а продавать/выбрасывать жалко.Езжу на других(в хорошем смысле этого слова :D ).
Машина нравится.Вот только топлива жрет она по сегодняшним временам немерянно.
Ремонтировал в свое время много чего,но в двигатель ,коробку,задний мост ни разу не лазил,не было нужды.
Кстати,движок рассчитан на применение 72-го бензина,а чтобы заливать 76-й и не иметь проблемм с прогаром клапанов (и ,заодно ,снизить расход) надо сошлифовать головку блока на (если память не изменяет) 1,5 мм.
Вы это делали?
Я не делал,так и ездил ,но если время есть.....

KVic
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 2 Сообщение KVic » 08 мар 2006 02:31

Есть такие владельцы! Машина - зверь, два дивана да потолок высокий :-). тока бензина надо с собой цистерну таскать :-(

Колян

№ 3 Сообщение Колян » 08 мар 2006 06:06

0: Mouse есть чел, кузовщик, катаеться на 21й волге, если что обращайся. По ремонту мотора помогу сам.

Mouse
Аватара пользователя
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 4 Сообщение Mouse » 09 мар 2006 02:50

1: air50
Вообще у нас двигатель 24Д (тот, который на первые 24-ки ставили) и коробка от 24-ки 4-хступка. В такой забавной комплектации она нам уже досталась, это не мы так извратились...

3: Колян
Насчет кузовщика интересно. Смотри ЛС.

Мотор только что после капиталки. По итогам капиталки (уже второй за 5 лет, предыдущую делали "у Перфирьева") резюме:

Люди!!! Если вы не враги своему автомобилю, никогда не делайте капремонт "у Перфирьева"!!!

Если кому-нибудь интересно, можем рассказать о сюрпризах, которые были внутри движка после перфирьевской мастерской. А их было много!!! :topor:

vladis

№ 5 Сообщение vladis » 13 мар 2006 14:03

Есть такие владельцы. И машина ещё на ходу.
Делали капиталку движку (своими руками) лет 8 назад, после этого движок стал как новый.
В остальном конечно приходится повозится, но машина стоит того.

b]Mouse :[/b]
> Если кому-нибудь интересно, можем рассказать о сюрпризах, которые были внутри
> движка после перфирьевской мастерской. А их было много!!! :topor:

Очень интресно, что же можно такое натворить с простейшим движком?

Mouse
Аватара пользователя
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 6 Сообщение Mouse » 14 мар 2006 23:32

Ну, рассказываю.

1. Основная проблема была в том, что коленвал, который надо было менять, решили оставить (с выработкой почти 1.2). Естественно, что вкладышей таких не нашли, посему под свернутый внахлест вкладыш подложили несколько "жестяночек", судя по всему, чтобы вал не болтался.

2. Шатун на 3-м цилиндре мало того, что был слегка гнутый, так еще и место посадки на вал было слегка яйцеобразным. Как следствие: разбитая гильза, стертый поршень.

3. ГБЦ пришлось фрезеровать, чтобы выбрать зазор посередине.

Остальное это уже мелочи.

Но я понял одну вешь. Двигатели 21Д, 24Д НЕУБИВАЕМЫЕ!!! Ибо в таком состоянии этот движок проходил минимум 5 лет. И надо сказать, что неплохо ходил.

Но люди, которые делали нам капиталку, приходили в УЖАС!!!! :o :-? Они не понимали, как можно ТАК издеваться над двигателем.

Вот такая печальная история. :cry:

commandor
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение commandor » 31 мар 2006 18:51

Есть и не только с ГАЗ21 но и с ГАЗ М20 еще. У нас кстати много деталюшек общих, так что станет не нужна дайте только знать:)

Менестрель

№ 8 Сообщение Менестрель » 29 мар 2007 21:51

А я вот только купил… Интересно, тема еще не умерла, а то год прошел. У меня куча вопросов и одно предложение. Предложение такое – может миниклуб организовать. А еще… мне много чего для салона надо, может знаете где можно взять или снять… да и не только для салона : )))

Volnik
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение Volnik » 29 мар 2007 23:11

а продавать/выбрасывать жалко
Продаш в хорошие руки?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 10 Сообщение ХЗ » 30 мар 2007 10:48

8: Менестрель

У нас на работе парнишка Победу восстановил. С переваркой ржавого, С перетяжкой салона. Прикольно получилось :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 11 Сообщение Manfred » 30 мар 2007 13:53

10: X3
это которая с колесом на багажнике? А он не хочет пофоткать ее? Если что зовите, устроим фотосессию. Только пусть помоет сначала и отполирует ;)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 12 Сообщение Manfred » 30 мар 2007 13:55

кстати, сам может быть в след. году займусь. Сейчас проблема в отсутствии нормального гаража.

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 13 Сообщение air50 » 30 мар 2007 22:40

Volnik :
>
а продавать/выбрасывать жалко
Продаш в хорошие руки?
Пока не потерял надежды найти все-таки время на восстановление этого пепелаца-нет.

Mouse
Аватара пользователя
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 14 Сообщение Mouse » 30 мар 2007 23:55

Ну на предмет миниклуба - дело хорошее, тем более, что такие миниклубы во многих городах есть, можно в пробегах участвовать, обмен опытом, запчастями и т.д.
Наша после капиталки ведет себя нормально, но надо бы кузовщиной заняться, потребность есть, да вот финансы не очень позволяют.
10: X3
Победа та, которая бежевый металлик (что то в этом роде)? Хозяин по имени Владимир?

Mouse
Аватара пользователя
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 15 Сообщение Mouse » 31 мар 2007 00:10

13: air50
Смотря в каком состоянии пепелац. Но по опыту, времени требует много, еще больше требует знакомств среди любителей этого дирижабля, и еще больше требует ВД-40 :)

Менестрель

№ 16 Сообщение Менестрель » 31 мар 2007 23:11

Я уж тогда сразу к делу : )) Сначала хотел переходник выпросить для маслофильтра, но сегодня удачно его приобрел за 200 р.

Ну, скажите мне пожалуйста про уплотнители для дверей. Один дядёк говорит, что только родные подойдут, другой говорит, что от Москвича (а где у нас в городе для Москвича все продается?), еще сказали, что и от 31 волги подойдут – но их тоже нет чего-то нигде (В «Сигнале» есть но одна продавщица сказала, что внимательно надо смотреть, там на лев. Пер. и на прав. Задн. А другая говорит, что разницы нет – Кому верить? Подскажите.)

А еще я зеркала боковые бы приобрел – хромированные от москвича или копейки или … но чтоб хромированные. Про родные с прищепкой я и не заикаюсь : ))

Менестрель

№ 17 Сообщение Менестрель » 31 мар 2007 23:14

10: X3

Познакомь… В долгу не останусь : ))

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 18 Сообщение BadBlock » 01 апр 2007 20:30

Оффтоп:


НОВОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА "Волга" 21-й модели провалила современный краш-тест: при ударе об массивную бетонную стенку на скорости в 60 км/час автомобиль вдребезги разнес эту стенку. Со стороны "Волги" пострадала фигурка оленя на радиаторе (слетели рога от удивления) и пилот-испытатель на время лишился всех зубов (вставные челюсти выпали от смеха).

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 19 Сообщение ХЗ » 01 апр 2007 20:36

17: Менестрель

Я спрошу его разрешения дать тебе его мыло. Хорошо ? Если завтра не отвечу, напомни в ЛС плз.

Форумянин
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Форумянин » 01 апр 2007 20:48

18: BadBlock
Жизненно:-).
Правда у "козлика" бампер крепче и дешевле.
И тем не менее 21-я - это класс!:-)

Форумянин
Аватара пользователя

№ 21 Сообщение Форумянин » 01 апр 2007 20:49

Ну и тогда уж еще офтоп:

Говорят, японцы так проверяют свои внедорожники на герметичность -
запирают в машине кошку на одну ночь. Если кошка задохнулась - машина герметична.
На Ульяновском автозаводе узнали про этот способ, решили проверить.
Заперли кошку в УАЗе. Наутро кошки там не было -
ОНА УБЕЖАЛА

Mouse
Аватара пользователя
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 22 Сообщение Mouse » 01 апр 2007 23:46

16: Менестрель
Ну, скажите мне пожалуйста про уплотнители для дверей.
Подойдут от Москвич-2140 и ЗИЛ-130 (профиль тот же).
Еще слышала, что УАЗкины хорошо подходят (завод резиновых изделий-то один и тот же :) ) У нас с УАЗиком вообще половина запчастей общие.


А еще слышала, что в Москве, в районе с.м. Люблино на Краснодарской-58 раньше была ретро-разборка и запчасти к ГАЗ-21 там бывали частенько. Как сейчас - не знаю. Это было 6 лет назад.

commandor
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение commandor » 02 апр 2007 11:38

Привет всем, вижу тут возрождение интереса к советскому автопрому наметилось:) Победа, "мокрый асфальт", это моя ласточка (это не та синяя, что с колесом на багажнике сзади). Насчет типа клуба, пусть даже и мини, идею поддерживаю.

Насчет уплотнителей дверей - есть такая проблемка. Читал (http://gaz20.spb.ru) что от УАЗ должны подходить, но не все так просто оказалось. На лобовое стекло действительно подошли, на двери нет.

Прошлым летом делал капиталку движку (у меня 21-й) в гаражах, на очистных. Движок действительно не убиенный, в одном цилиндре там от поршня кусок юбки откололся, так и бултыхался там как оказалось. Заменили поршневую с гильзами, заметно резвее движок стал. Конечно других проблем еще не меряно, может со временем до всего руки дойдут, но главное что ездит.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 24 Сообщение ХЗ » 02 апр 2007 11:49

17: Менестрель

Считай что познакомил. Commandor это он и есть :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 25 Сообщение Manfred » 02 апр 2007 11:57

23: commandor
а не было идей заменить двигатель и подвеску на что-нибудь посовременней?
Видел варианты с донорам Ауди-100 Кватро, с двигателями БМВ от рядной 6-ки до V12, ну и самый экзотический - посадили кузов Победы на раму от джипа (кажется Мицубиси Паджеро).

SergiUs
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 26 Сообщение SergiUs » 02 апр 2007 12:58

Ну хоть у кого-нибудь есть 3d модель 21 волги?

commandor
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение commandor » 02 апр 2007 13:02

Ну идей то было много разных...
Но вот 21-й движок из-за его простоты и непритязательности пока всем устраивает, я пробеги от Сарова до Владивостока не планировал, да и любые изменения приводят к возне с документами, на это времени жалко.

Подвеску хотел как раз родную оставить (она и была у меня родная), но пришло время шкворней, и родных найти не удалось, так что пошел по пути наименьшего сопротивления, поставил передний мост от 21-й. Задний по-прежнему родной. Знаю что у него есть слабое место - полуоси могут ломаться, но менять не хочу, передаточное число на нем нравится - прет как танк. Именно как танк, не быстро, но мощно.

Ставить чего то от ихнемарок не хотел изначально, дорого это, да и цель непонятна. Думается, что в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань. Хотя попытки, да, известны. Кажется проще купить тот же БМВ или Паджеро и ездить-радоваться.

Для этой машины предназначение было (и есть) не выставки, не музей, а каждодневная езда на относительно не далекие расстояния.
Ну и приятно, что машине 50 лет а ездит вполне сносно.

Мне что не нравится - вибрация большая при работе, не должно быть такого. Я тут прошлым летом приглядывался к одной 21-й Волге, хотел взять как донора (жалко что жаба тогда победила), так вот на ней заведешь мотор и не понятно завелся или нет - его не слышно было - ну то есть совсем.
Так что теперь знаю как он может и должен работать, осталось понять что ж у меня то не так. Думал после капиталки улучшиться, ан нет, стало лучше но не до той степени. Крестовины кардана заменил - нет, все равно не так. Наверное корзина разбалансирована или кардан, вообщем не знаю. Я то на самом деле еще тот знаток. Вообщем надо работать.

commandor
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение commandor » 02 апр 2007 13:24

Насчет моделей что 21-й что Победы - ищите и обрящете. Сейчас в рунете масса клубов на эту или близкие темы. По 21-й в Москве есть и есть неплохой в Новосибирске. По Победе ссылка вверху, Артем Алексеенко очень толковый сайт ведет уже несколько лет (Спб).

А вот ГАЗ 69 что-то притягивать стал в последнее время, ни у кого случайно на примете нет?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 29 Сообщение ХЗ » 02 апр 2007 13:27

Кстати вот она:

Изображение

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей