игра Stalker

Раздел посвящен компьютерным и видеоиграм
Сообщение
Автор
Magnum
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

№ 30 Сообщение Magnum » 03 апр 2007 07:39

24: Culver

Дошел до подземелий.
Супер.

Culver
Аватара пользователя

№ 31 Сообщение Culver » 03 апр 2007 18:55

Вспомнил чего мне Stalker напоминает - Project IGI. Правда не всем, но многим.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 32 Сообщение TheJudge » 03 апр 2007 21:04

29: Magnum

Intel Core 2 Duo Extreme X6800

Magnum
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

№ 33 Сообщение Magnum » 04 апр 2007 08:02

32: TheJudge

X6800, GF8800

Пн, в ряд поставил, не догнал.

wallTaZar
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 34 Сообщение wallTaZar » 18 апр 2007 14:59

Ить кто прошел? В Припяти как попасть в лабораторию? Или не надь вообче, ведь прошел игру и так ?
Играю по третьему кругу! РУЛЛЛЛЬ!!!!

Danila
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

№ 35 Сообщение Danila » 18 апр 2007 16:40

В припяти не лаборатории. Очень хорошая тема про сталкер есть на форуме iXBT

Culver
Аватара пользователя

№ 36 Сообщение Culver » 19 апр 2007 08:05

34: wallTaZar
На эту комнату доктор(после встречи с проводником) наводку дает, по моему номер 28, там декодер и бронька какая-то.

Danila
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

№ 37 Сообщение Danila » 19 апр 2007 11:21

36: Culver
26 кажется
И в разговоре доктор говорит, что, типа, на тебе ключ от комнаты, т.е. просто так зная место, туда все равно не попасть

Culver
Аватара пользователя

№ 38 Сообщение Culver » 19 апр 2007 14:40

37: Danila

Может быть, спорить не буду. Я на эту тему не запариваюсь, мне сам процесс интересен.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 39 Сообщение WhiteCat » 22 апр 2007 21:05

34: wallTaZar
В Припяти как попасть в лабораторию? Или не надь вообче, ведь прошел игру и так ?
Если прошел без лаборатории - это ложная концовка, точнее одна из 5 ложных, отличающихся только типом желания, которое ты загадываешь Исполнителю Желаний и которое он исполняет. При этом вся суть истории остаётся за кадром. Только в 2-х истинных концовках даются ответы на все возможные вопросы игры. Кроме того появляются 2 скрытых уровня. Отдельный респект разработчикам за последний - походить по крышам ЧАЭС и полюбоваться видом станции само по себе очень здорово

KOSik
Аватара пользователя

№ 40 Сообщение KOSik » 26 апр 2007 02:09

TheJudge :
> 26: Ron1n
>
> динамическое освещение не тянет ни одна конфа пока, даже на топовых не более
> 45 fps (X6800, GF8800)


Гонишь На Core 2 DUO E6600(2.40Ghz) с 2048Mb RAMM и 768Mb ASUS GeForce 8800GTX выдает больше 100 FPS на максимальных настройках!!!!

1ncorrect
Аватара пользователя

№ 41 Сообщение 1ncorrect » 26 апр 2007 09:45

40: KOSik
подари мне свой комп! ^_^

wallTaZar
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 42 Сообщение wallTaZar » 26 апр 2007 10:26

40: KOSik
костян где такую машину надыбал?

voffka
Поблагодарили: 1 раз

№ 43 Сообщение voffka » 26 апр 2007 10:56

<коментарий моего друга>
Итак. Я поиграл.

Начнем с бочки меда.
Графика отличная. Все красиво, небо - самое красивое, которое я вообще видел в играх.
Дизайн просто шикарный - старые, забытые здания, оставленные машины, поезда, кучу мелких вещей.
Художникам - оценка на пять. Все просто супер. Это натсоящая "Зона".

Атмосфера - шикарная, так же как и графика, все на пять. Музыка, шелест ветра, дождь, сталкеры сидящие у костра, один достает гитару, и играет приятную мелодию...


Деготь:
Но ожидания гаснут и умирают по мере прохождения.

Разработчики, пресс релизы, реклама, и надписи на упаковках - просто кричат о супер вещах, нововведениях, сумашедшем AI, система искуственной жизни...

Все мечты разбиваеются как стакан, брошенный о бетонн.

Система искуственой жизни - да, такое мы видели в Готике 2, народ у костра,
лагеря, люди ложатся спать, едят... ничего нового.

Да, враги действуют довольно неплохо. Заходят за спину. Прячутся за препятствия. Но это то же было... FEAR, Far Cry...
Революции не свершилось.

У врагов бесконечный боезопас. Это не только не реалистично, но и плохо в отношении AI.
Если бы бот "знал", что у него ограниченный боезапас, он предпринимал бы более интересные маневры, тактику. Тут этого нет. Бот тупо курсирует вокруг кустов, садится на одно калено, и садит по нам из автомата. В закрытых помещениях оценка так же - два.
Ну есть граната, ну кинь ты ее. Нет, нужно по одному заходить!

Сталкере, очень низкий уровень квестов. Меня эта игруха еще до своего выхода привлекала в первую очередь именно квестами. Которые в свою очередь помогли бы побольше побегать по зоне изучить её, а так... получается слишком уж линейно.

Декорации не простреливаются!
специально сидел за полуразвалившейся деревяшкой, в меня обоймы три высадили, всё в деревяшку, а мне - хоть бы хны. Alter Ego стреляет как после двухнедельного запоя. На кой чорт система торговли, если некуда девать деньги?

Почему АК-74 стал вдруг 5.45 мм??? Из чего у военных броники, если хорошая очередь в упор их свалить не может??? АК-47 с оптическим прицелом... за две обоймы убил одного.

Пролистал старые подшивки.. Вспомнил много нового. Оказывается в Сталкере должно было быть физическое ускорение падения объектов, секретные монстры (какая-то химера и т.д.), групповой АИ, совершенный физический движок и т.д. и т.п. Грустно. Очень грустно.

"Нелинейность" игры иногда играет с ней плохую шутку в части квестов, поэтому о ней лучше сразу забыть, в итоге опять рельсы, только колея шире. Очень "радует", что ничего нельзя сделать, предварительно не заимев запись об этом в ПДА, за ну очень редким исключением.
т.е. к примеру ты ходил бродил - нашел нычку, чей-то тайник - А ТАМ НИЧЕГО НЕТ.
а вот если тебе кто-нибудь скажет, что ТАМ ТАЙНИК, и появится запись в PDA, тогда да... там что то появится... ну ни бред ?


Эх.. СТАЛКЕР СТАЛКЕР.

В целом игра хорошая, на атмосфере вытягивает.
НО! одно но!
Если бы не наши не оправдавшиеся надежды. Ксли бы нас 6 лет не обманывали и не водили за нос.
Я считаю что нас, игроков(геймеров), неплохо так кинули.

Да, бывает, что в пресс релизах за частую описывают все более радужно чем есть на самом деле,
но не настолько.

Нам обещали, что мы будем песчинкой в море событий, что все будет течь своим чередом, помимо нас.

В итоге: все вертится вокруг нас. игра линейна. куча недороботок режущих глаз.
деньги, которые некуда девать. не реальная боевая система, хотя нам обещали НАТСОЯЩУЮ баллистику. отсутствие машин...

я не могу перепрыгнуть забор!!! что за бред? я на него встал... но не могу прыгнуть с него дальше..
невидимая стена...

эх.. сколько всего.. можно долго перечислять...

KOSik
Аватара пользователя

№ 44 Сообщение KOSik » 26 апр 2007 16:19

wallTaZar :
> 40: KOSik
> костян где такую машину надыбал?

Да так! Взял и купил в Москве за 38500 руб!

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 45 Сообщение Rootz » 30 апр 2007 11:36

В плане AI мне блоше понравился F.E.A.R...

StaFF-DTM
Аватара пользователя

№ 46 Сообщение StaFF-DTM » 30 апр 2007 12:56

игрулина прикольная но млин шастать пешком надаедает...
хоть бы велосипед какой нибудь чтоль состряпали..

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 159 раз

№ 47 Сообщение Red_Fox » 02 май 2007 09:38

практически во всём согласен с написанным voffk'ой
недоработок тьма...
атмосфера отличная, но и она вытягивает игру недолго, чем дальше тем скучнее..
лазить по каким-нить богом забытым углам неинтересно, да и незачем.. так не валяется кем-нить спрятанная пушка, хороший бронежилет.. если кто-нить скажет что там что-то есть, тогда да, а так - нифига)
AI не то что не лучший, он довольно убогий.. в первом бою да, вроде с разных сторон обходят, вроде за кустами прячуться... а потом разберёшься и неинтересно, все всегда действуют одинаково..
весь бой основан на том что-бы как-то преодолеть все преимущества выданные компьютерным оппонентам.. а их довольно много:
во-первых, за весьма редким исключением, оппоненты постоянно и бесконечно респятся в какой-нить точке и снова и снова идут на подмогу своим... т.е. тут впринципе нельзя зачистить довольно многие места, через некоторое время вы будете заниматься только тем что отстреливать вновь поступающих врагов, причём патроны у вас довольно быстро иссякнут
во-вторых, это поистине нечеловеческая зоркость вражин... если вы стоите сбоку, или за спиной противника, то всё ещё нормально, но если он смотрит в вашу сторону... вас не спасут ни кусты, ни неровности рельефа, ни расстояние, ни преграды между вами.. вы ещё только пытаетесь найти вражину выглядывая через оптику из кустов, а он уже давно выс увидел и всадил вам очередь..
ну и бесконечный боезапас это конечно тоже впечатляет... перестреливайся хоть полтора часа, а тебя всё равно будут прижимать к земле длинными очередями, а патронов с трупов как ни воюй снимается по одной обойме, очень редко больше..
а правдоподобная баллистика это та ещё песня... выбрасывайте все снайперские винтовки) к ним прикручена баллистика) а к автоматам нет) т.е. абсолютно)
автомат с оптикой - на 400 метров прицеливаемся в голову врагу, короткая очередь - труп
делаем то же самое в руках со снайперской винтовкой - выстрел, и... смотрим как пуля падая по параболе недолетает до врага, или в лучшем случае попадает ему в ноги.. делаем поправку, попадаем в туловище(это если повезёт), ну и наконец где-то к третьему выстрелу умудряемся попасть в голову и только так наконец убить врага.. в тушку он выдерживает попадания 2-3 из винтовки
из автомата он вообще способен принимать на грудь целые магазины, и при этом ещё активно отстреливаться... таким образом игра видимо учит нас стрелять всегда в голову, в любых ситуациях и на любых расстояниях)

да, всегда держите 2-3 сейва и сохраняетсь на них по-очереди, причём лучше не очень часто...
от пресловутой "нелинейности" можно просто в сюжетный тупик попасть, ничего более интересного она не предлагает..

43: voffka чем АК-74 то не угодил? он вполне себе 5.45, не путайте с АК-47 )

последние уровни вобщем проходил просто потому что упорный и надо же всё-таки пройти)
поначалу думал - пройду раза три, по-разному... а вот поиграл и ну его нахрен)
все выборы концовок происходят на предпоследнем уровне в Припяти...
пошёл к проводнику - вот тебе на выбор две "правильные", не пошёл - вот тебе "ложная"...
а ещё, я так надеялся полазить наконец в Припяти... по городу... в городских боях поучавствовать...
"Мы смоделировали большую часть города. Специально ездили туда, фотографировали, смотрели.."
это вот они город перенесли в игру? корридор составленный из зданий и аномалий между ними.. да...
повторили в игре площадь с ДК и чёртовым колесом? и это всё? и это "практически весь город"? тьфу)

вобщем рад что не покупал игру) так нашёл)

wallTaZar
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 48 Сообщение wallTaZar » 05 май 2007 11:40

46: StaFF-DTM
У чем тебе БТР и Нива плохи? Я вот на них вовсю гоняю?

wallTaZar
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 49 Сообщение wallTaZar » 05 май 2007 11:41

46: StaFF-DTM
У чем тебе БТР и Нива плохи? Я вот на них вовсю гоняю? А УАЗ еще удобнее!

StaFF-DTM
Аватара пользователя

№ 50 Сообщение StaFF-DTM » 05 май 2007 17:33

честно говоря они хороши только что то я не могу в них никак попасть... все которые видел были не на ходу...
ты координаты этих мега девайсов скинь...
или хотябы название локации и где примерно искать...

wallTaZar
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 51 Сообщение wallTaZar » 05 май 2007 21:18

50: StaFF-DTM
вообще-то это мод есть такой.посмотри на stalker-portal.ru

stas9ih
Аватара пользователя

№ 52 Сообщение stas9ih » 21 май 2007 21:39

К сожалению согласен во всем негативом. Имею мысль накакать еще и в атмосферу... . Это извините не безлюдная зона, полная необьяснимых опасностей, и странных мутантов. Где человека искать - днем с огнем ...
Тут у нас жизнь бьет ключем господа :)) за два дня игры не особо парясь я настрелял 150 трупов бандитов на свалке :)))

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 53 Сообщение Rootz » 23 май 2007 07:31

52: stas9ih

Это не бандиты наверное были а какой нить клан местных бомжей =)

Ghost

№ 54 Сообщение Ghost » 03 авг 2007 01:25

тут на XGM.ру выложили новость про 2 сталкер.почитайте...

Криворучко
Аватара пользователя

№ 55 Сообщение Криворучко » 05 окт 2007 09:58

Как насчет мультика? Играете?

http://www.sarov.info/forum/viewtopic.php?t=31497

Вернуться в «Игровой форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость