игра Stalker
24: Culver
Дошел до подземелий.
Супер.
Дошел до подземелий.
Супер.
-
Culver
Вспомнил чего мне Stalker напоминает - Project IGI. Правда не всем, но многим.
29: Magnum
Intel Core 2 Duo Extreme X6800
Intel Core 2 Duo Extreme X6800
32: TheJudge
X6800, GF8800
Пн, в ряд поставил, не догнал.
X6800, GF8800
Пн, в ряд поставил, не догнал.
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
Ить кто прошел? В Припяти как попасть в лабораторию? Или не надь вообче, ведь прошел игру и так ?
Играю по третьему кругу! РУЛЛЛЛЬ!!!!
Играю по третьему кругу! РУЛЛЛЛЬ!!!!
В припяти не лаборатории. Очень хорошая тема про сталкер есть на форуме iXBT
-
Culver
34: wallTaZar
На эту комнату доктор(после встречи с проводником) наводку дает, по моему номер 28, там декодер и бронька какая-то.
На эту комнату доктор(после встречи с проводником) наводку дает, по моему номер 28, там декодер и бронька какая-то.
36: Culver
26 кажется
И в разговоре доктор говорит, что, типа, на тебе ключ от комнаты, т.е. просто так зная место, туда все равно не попасть
26 кажется
И в разговоре доктор говорит, что, типа, на тебе ключ от комнаты, т.е. просто так зная место, туда все равно не попасть
-
Culver
37: Danila
Может быть, спорить не буду. Я на эту тему не запариваюсь, мне сам процесс интересен.
Может быть, спорить не буду. Я на эту тему не запариваюсь, мне сам процесс интересен.
34: wallTaZar
Если прошел без лаборатории - это ложная концовка, точнее одна из 5 ложных, отличающихся только типом желания, которое ты загадываешь Исполнителю Желаний и которое он исполняет. При этом вся суть истории остаётся за кадром. Только в 2-х истинных концовках даются ответы на все возможные вопросы игры. Кроме того появляются 2 скрытых уровня. Отдельный респект разработчикам за последний - походить по крышам ЧАЭС и полюбоваться видом станции само по себе очень здоровоВ Припяти как попасть в лабораторию? Или не надь вообче, ведь прошел игру и так ?
-
KOSik
TheJudge :
> 26: Ron1n
>
> динамическое освещение не тянет ни одна конфа пока, даже на топовых не более
> 45 fps (X6800, GF8800)
Гонишь На Core 2 DUO E6600(2.40Ghz) с 2048Mb RAMM и 768Mb ASUS GeForce 8800GTX выдает больше 100 FPS на максимальных настройках!!!!
> 26: Ron1n
>
> динамическое освещение не тянет ни одна конфа пока, даже на топовых не более
> 45 fps (X6800, GF8800)
Гонишь На Core 2 DUO E6600(2.40Ghz) с 2048Mb RAMM и 768Mb ASUS GeForce 8800GTX выдает больше 100 FPS на максимальных настройках!!!!
-
voffka
- Поблагодарили: 1 раз
<коментарий моего друга>
Итак. Я поиграл.
Начнем с бочки меда.
Графика отличная. Все красиво, небо - самое красивое, которое я вообще видел в играх.
Дизайн просто шикарный - старые, забытые здания, оставленные машины, поезда, кучу мелких вещей.
Художникам - оценка на пять. Все просто супер. Это натсоящая "Зона".
Атмосфера - шикарная, так же как и графика, все на пять. Музыка, шелест ветра, дождь, сталкеры сидящие у костра, один достает гитару, и играет приятную мелодию...
Деготь:
Но ожидания гаснут и умирают по мере прохождения.
Разработчики, пресс релизы, реклама, и надписи на упаковках - просто кричат о супер вещах, нововведениях, сумашедшем AI, система искуственной жизни...
Все мечты разбиваеются как стакан, брошенный о бетонн.
Система искуственой жизни - да, такое мы видели в Готике 2, народ у костра,
лагеря, люди ложатся спать, едят... ничего нового.
Да, враги действуют довольно неплохо. Заходят за спину. Прячутся за препятствия. Но это то же было... FEAR, Far Cry...
Революции не свершилось.
У врагов бесконечный боезопас. Это не только не реалистично, но и плохо в отношении AI.
Если бы бот "знал", что у него ограниченный боезапас, он предпринимал бы более интересные маневры, тактику. Тут этого нет. Бот тупо курсирует вокруг кустов, садится на одно калено, и садит по нам из автомата. В закрытых помещениях оценка так же - два.
Ну есть граната, ну кинь ты ее. Нет, нужно по одному заходить!
Сталкере, очень низкий уровень квестов. Меня эта игруха еще до своего выхода привлекала в первую очередь именно квестами. Которые в свою очередь помогли бы побольше побегать по зоне изучить её, а так... получается слишком уж линейно.
Декорации не простреливаются!
специально сидел за полуразвалившейся деревяшкой, в меня обоймы три высадили, всё в деревяшку, а мне - хоть бы хны. Alter Ego стреляет как после двухнедельного запоя. На кой чорт система торговли, если некуда девать деньги?
Почему АК-74 стал вдруг 5.45 мм??? Из чего у военных броники, если хорошая очередь в упор их свалить не может??? АК-47 с оптическим прицелом... за две обоймы убил одного.
Пролистал старые подшивки.. Вспомнил много нового. Оказывается в Сталкере должно было быть физическое ускорение падения объектов, секретные монстры (какая-то химера и т.д.), групповой АИ, совершенный физический движок и т.д. и т.п. Грустно. Очень грустно.
"Нелинейность" игры иногда играет с ней плохую шутку в части квестов, поэтому о ней лучше сразу забыть, в итоге опять рельсы, только колея шире. Очень "радует", что ничего нельзя сделать, предварительно не заимев запись об этом в ПДА, за ну очень редким исключением.
т.е. к примеру ты ходил бродил - нашел нычку, чей-то тайник - А ТАМ НИЧЕГО НЕТ.
а вот если тебе кто-нибудь скажет, что ТАМ ТАЙНИК, и появится запись в PDA, тогда да... там что то появится... ну ни бред ?
Эх.. СТАЛКЕР СТАЛКЕР.
В целом игра хорошая, на атмосфере вытягивает.
НО! одно но!
Если бы не наши не оправдавшиеся надежды. Ксли бы нас 6 лет не обманывали и не водили за нос.
Я считаю что нас, игроков(геймеров), неплохо так кинули.
Да, бывает, что в пресс релизах за частую описывают все более радужно чем есть на самом деле,
но не настолько.
Нам обещали, что мы будем песчинкой в море событий, что все будет течь своим чередом, помимо нас.
В итоге: все вертится вокруг нас. игра линейна. куча недороботок режущих глаз.
деньги, которые некуда девать. не реальная боевая система, хотя нам обещали НАТСОЯЩУЮ баллистику. отсутствие машин...
я не могу перепрыгнуть забор!!! что за бред? я на него встал... но не могу прыгнуть с него дальше..
невидимая стена...
эх.. сколько всего.. можно долго перечислять...
Итак. Я поиграл.
Начнем с бочки меда.
Графика отличная. Все красиво, небо - самое красивое, которое я вообще видел в играх.
Дизайн просто шикарный - старые, забытые здания, оставленные машины, поезда, кучу мелких вещей.
Художникам - оценка на пять. Все просто супер. Это натсоящая "Зона".
Атмосфера - шикарная, так же как и графика, все на пять. Музыка, шелест ветра, дождь, сталкеры сидящие у костра, один достает гитару, и играет приятную мелодию...
Деготь:
Но ожидания гаснут и умирают по мере прохождения.
Разработчики, пресс релизы, реклама, и надписи на упаковках - просто кричат о супер вещах, нововведениях, сумашедшем AI, система искуственной жизни...
Все мечты разбиваеются как стакан, брошенный о бетонн.
Система искуственой жизни - да, такое мы видели в Готике 2, народ у костра,
лагеря, люди ложатся спать, едят... ничего нового.
Да, враги действуют довольно неплохо. Заходят за спину. Прячутся за препятствия. Но это то же было... FEAR, Far Cry...
Революции не свершилось.
У врагов бесконечный боезопас. Это не только не реалистично, но и плохо в отношении AI.
Если бы бот "знал", что у него ограниченный боезапас, он предпринимал бы более интересные маневры, тактику. Тут этого нет. Бот тупо курсирует вокруг кустов, садится на одно калено, и садит по нам из автомата. В закрытых помещениях оценка так же - два.
Ну есть граната, ну кинь ты ее. Нет, нужно по одному заходить!
Сталкере, очень низкий уровень квестов. Меня эта игруха еще до своего выхода привлекала в первую очередь именно квестами. Которые в свою очередь помогли бы побольше побегать по зоне изучить её, а так... получается слишком уж линейно.
Декорации не простреливаются!
специально сидел за полуразвалившейся деревяшкой, в меня обоймы три высадили, всё в деревяшку, а мне - хоть бы хны. Alter Ego стреляет как после двухнедельного запоя. На кой чорт система торговли, если некуда девать деньги?
Почему АК-74 стал вдруг 5.45 мм??? Из чего у военных броники, если хорошая очередь в упор их свалить не может??? АК-47 с оптическим прицелом... за две обоймы убил одного.
Пролистал старые подшивки.. Вспомнил много нового. Оказывается в Сталкере должно было быть физическое ускорение падения объектов, секретные монстры (какая-то химера и т.д.), групповой АИ, совершенный физический движок и т.д. и т.п. Грустно. Очень грустно.
"Нелинейность" игры иногда играет с ней плохую шутку в части квестов, поэтому о ней лучше сразу забыть, в итоге опять рельсы, только колея шире. Очень "радует", что ничего нельзя сделать, предварительно не заимев запись об этом в ПДА, за ну очень редким исключением.
т.е. к примеру ты ходил бродил - нашел нычку, чей-то тайник - А ТАМ НИЧЕГО НЕТ.
а вот если тебе кто-нибудь скажет, что ТАМ ТАЙНИК, и появится запись в PDA, тогда да... там что то появится... ну ни бред ?
Эх.. СТАЛКЕР СТАЛКЕР.
В целом игра хорошая, на атмосфере вытягивает.
НО! одно но!
Если бы не наши не оправдавшиеся надежды. Ксли бы нас 6 лет не обманывали и не водили за нос.
Я считаю что нас, игроков(геймеров), неплохо так кинули.
Да, бывает, что в пресс релизах за частую описывают все более радужно чем есть на самом деле,
но не настолько.
Нам обещали, что мы будем песчинкой в море событий, что все будет течь своим чередом, помимо нас.
В итоге: все вертится вокруг нас. игра линейна. куча недороботок режущих глаз.
деньги, которые некуда девать. не реальная боевая система, хотя нам обещали НАТСОЯЩУЮ баллистику. отсутствие машин...
я не могу перепрыгнуть забор!!! что за бред? я на него встал... но не могу прыгнуть с него дальше..
невидимая стена...
эх.. сколько всего.. можно долго перечислять...
-
KOSik
wallTaZar :
> 40: KOSik
> костян где такую машину надыбал?
Да так! Взял и купил в Москве за 38500 руб!
> 40: KOSik
> костян где такую машину надыбал?
Да так! Взял и купил в Москве за 38500 руб!
В плане AI мне блоше понравился F.E.A.R...
-
StaFF-DTM
игрулина прикольная но млин шастать пешком надаедает...
хоть бы велосипед какой нибудь чтоль состряпали..
хоть бы велосипед какой нибудь чтоль состряпали..
практически во всём согласен с написанным voffk'ой
недоработок тьма...
атмосфера отличная, но и она вытягивает игру недолго, чем дальше тем скучнее..
лазить по каким-нить богом забытым углам неинтересно, да и незачем.. так не валяется кем-нить спрятанная пушка, хороший бронежилет.. если кто-нить скажет что там что-то есть, тогда да, а так - нифига)
AI не то что не лучший, он довольно убогий.. в первом бою да, вроде с разных сторон обходят, вроде за кустами прячуться... а потом разберёшься и неинтересно, все всегда действуют одинаково..
весь бой основан на том что-бы как-то преодолеть все преимущества выданные компьютерным оппонентам.. а их довольно много:
во-первых, за весьма редким исключением, оппоненты постоянно и бесконечно респятся в какой-нить точке и снова и снова идут на подмогу своим... т.е. тут впринципе нельзя зачистить довольно многие места, через некоторое время вы будете заниматься только тем что отстреливать вновь поступающих врагов, причём патроны у вас довольно быстро иссякнут
во-вторых, это поистине нечеловеческая зоркость вражин... если вы стоите сбоку, или за спиной противника, то всё ещё нормально, но если он смотрит в вашу сторону... вас не спасут ни кусты, ни неровности рельефа, ни расстояние, ни преграды между вами.. вы ещё только пытаетесь найти вражину выглядывая через оптику из кустов, а он уже давно выс увидел и всадил вам очередь..
ну и бесконечный боезапас это конечно тоже впечатляет... перестреливайся хоть полтора часа, а тебя всё равно будут прижимать к земле длинными очередями, а патронов с трупов как ни воюй снимается по одной обойме, очень редко больше..
а правдоподобная баллистика это та ещё песня... выбрасывайте все снайперские винтовки) к ним прикручена баллистика) а к автоматам нет) т.е. абсолютно)
автомат с оптикой - на 400 метров прицеливаемся в голову врагу, короткая очередь - труп
делаем то же самое в руках со снайперской винтовкой - выстрел, и... смотрим как пуля падая по параболе недолетает до врага, или в лучшем случае попадает ему в ноги.. делаем поправку, попадаем в туловище(это если повезёт), ну и наконец где-то к третьему выстрелу умудряемся попасть в голову и только так наконец убить врага.. в тушку он выдерживает попадания 2-3 из винтовки
из автомата он вообще способен принимать на грудь целые магазины, и при этом ещё активно отстреливаться... таким образом игра видимо учит нас стрелять всегда в голову, в любых ситуациях и на любых расстояниях)
да, всегда держите 2-3 сейва и сохраняетсь на них по-очереди, причём лучше не очень часто...
от пресловутой "нелинейности" можно просто в сюжетный тупик попасть, ничего более интересного она не предлагает..
43: voffka чем АК-74 то не угодил? он вполне себе 5.45, не путайте с АК-47 )
последние уровни вобщем проходил просто потому что упорный и надо же всё-таки пройти)
поначалу думал - пройду раза три, по-разному... а вот поиграл и ну его нахрен)
все выборы концовок происходят на предпоследнем уровне в Припяти...
пошёл к проводнику - вот тебе на выбор две "правильные", не пошёл - вот тебе "ложная"...
а ещё, я так надеялся полазить наконец в Припяти... по городу... в городских боях поучавствовать...
"Мы смоделировали большую часть города. Специально ездили туда, фотографировали, смотрели.."
это вот они город перенесли в игру? корридор составленный из зданий и аномалий между ними.. да...
повторили в игре площадь с ДК и чёртовым колесом? и это всё? и это "практически весь город"? тьфу)
вобщем рад что не покупал игру) так нашёл)
недоработок тьма...
атмосфера отличная, но и она вытягивает игру недолго, чем дальше тем скучнее..
лазить по каким-нить богом забытым углам неинтересно, да и незачем.. так не валяется кем-нить спрятанная пушка, хороший бронежилет.. если кто-нить скажет что там что-то есть, тогда да, а так - нифига)
AI не то что не лучший, он довольно убогий.. в первом бою да, вроде с разных сторон обходят, вроде за кустами прячуться... а потом разберёшься и неинтересно, все всегда действуют одинаково..
весь бой основан на том что-бы как-то преодолеть все преимущества выданные компьютерным оппонентам.. а их довольно много:
во-первых, за весьма редким исключением, оппоненты постоянно и бесконечно респятся в какой-нить точке и снова и снова идут на подмогу своим... т.е. тут впринципе нельзя зачистить довольно многие места, через некоторое время вы будете заниматься только тем что отстреливать вновь поступающих врагов, причём патроны у вас довольно быстро иссякнут
во-вторых, это поистине нечеловеческая зоркость вражин... если вы стоите сбоку, или за спиной противника, то всё ещё нормально, но если он смотрит в вашу сторону... вас не спасут ни кусты, ни неровности рельефа, ни расстояние, ни преграды между вами.. вы ещё только пытаетесь найти вражину выглядывая через оптику из кустов, а он уже давно выс увидел и всадил вам очередь..
ну и бесконечный боезапас это конечно тоже впечатляет... перестреливайся хоть полтора часа, а тебя всё равно будут прижимать к земле длинными очередями, а патронов с трупов как ни воюй снимается по одной обойме, очень редко больше..
а правдоподобная баллистика это та ещё песня... выбрасывайте все снайперские винтовки) к ним прикручена баллистика) а к автоматам нет) т.е. абсолютно)
автомат с оптикой - на 400 метров прицеливаемся в голову врагу, короткая очередь - труп
делаем то же самое в руках со снайперской винтовкой - выстрел, и... смотрим как пуля падая по параболе недолетает до врага, или в лучшем случае попадает ему в ноги.. делаем поправку, попадаем в туловище(это если повезёт), ну и наконец где-то к третьему выстрелу умудряемся попасть в голову и только так наконец убить врага.. в тушку он выдерживает попадания 2-3 из винтовки
из автомата он вообще способен принимать на грудь целые магазины, и при этом ещё активно отстреливаться... таким образом игра видимо учит нас стрелять всегда в голову, в любых ситуациях и на любых расстояниях)
да, всегда держите 2-3 сейва и сохраняетсь на них по-очереди, причём лучше не очень часто...
от пресловутой "нелинейности" можно просто в сюжетный тупик попасть, ничего более интересного она не предлагает..
43: voffka чем АК-74 то не угодил? он вполне себе 5.45, не путайте с АК-47 )
последние уровни вобщем проходил просто потому что упорный и надо же всё-таки пройти)
поначалу думал - пройду раза три, по-разному... а вот поиграл и ну его нахрен)
все выборы концовок происходят на предпоследнем уровне в Припяти...
пошёл к проводнику - вот тебе на выбор две "правильные", не пошёл - вот тебе "ложная"...
а ещё, я так надеялся полазить наконец в Припяти... по городу... в городских боях поучавствовать...
"Мы смоделировали большую часть города. Специально ездили туда, фотографировали, смотрели.."
это вот они город перенесли в игру? корридор составленный из зданий и аномалий между ними.. да...
повторили в игре площадь с ДК и чёртовым колесом? и это всё? и это "практически весь город"? тьфу)
вобщем рад что не покупал игру) так нашёл)
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
46: StaFF-DTM
У чем тебе БТР и Нива плохи? Я вот на них вовсю гоняю?
У чем тебе БТР и Нива плохи? Я вот на них вовсю гоняю?
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
46: StaFF-DTM
У чем тебе БТР и Нива плохи? Я вот на них вовсю гоняю? А УАЗ еще удобнее!
У чем тебе БТР и Нива плохи? Я вот на них вовсю гоняю? А УАЗ еще удобнее!
-
StaFF-DTM
честно говоря они хороши только что то я не могу в них никак попасть... все которые видел были не на ходу...
ты координаты этих мега девайсов скинь...
или хотябы название локации и где примерно искать...
ты координаты этих мега девайсов скинь...
или хотябы название локации и где примерно искать...
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
50: StaFF-DTM
вообще-то это мод есть такой.посмотри на stalker-portal.ru
вообще-то это мод есть такой.посмотри на stalker-portal.ru
-
stas9ih
К сожалению согласен во всем негативом. Имею мысль накакать еще и в атмосферу... . Это извините не безлюдная зона, полная необьяснимых опасностей, и странных мутантов. Где человека искать - днем с огнем ...
Тут у нас жизнь бьет ключем господа
) за два дня игры не особо парясь я настрелял 150 трупов бандитов на свалке
))
Тут у нас жизнь бьет ключем господа
52: stas9ih
Это не бандиты наверное были а какой нить клан местных бомжей
Это не бандиты наверное были а какой нить клан местных бомжей
-
Криворучко
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость