Здравствуйте! Диагностику опилей делают в городе?
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
протестить вектру можно у "Аверина" ™. Токо от машины не отходи и не давайсо ремонтировать.
врочем, хозяин-барин.
и чо такое "tech-2"?
врочем, хозяин-барин.
и чо такое "tech-2"?
a_ja_na_vectre :
> Есть в сарове такое чудо: "tech 2" заветса?
Вроде у меня где то завалялась.
Думаю, что она есть не только у меня.
> Есть в сарове такое чудо: "tech 2" заветса?
Вроде у меня где то завалялась.
Думаю, что она есть не только у меня.
Паша_с_Уралмаша :
> и чо такое "tech-2"?
Диагностическая прога.
> и чо такое "tech-2"?
Диагностическая прога.
-
AvAtAr-16
- Благодарил (а): 1 раз
Иваныч :
> Паша_с_Уралмаша :
>> и чо такое "tech-2"?
> Диагностическая прога.
Ни угадал. Прога-это TIS, а "тех 2" -сканер
У ваерина нету. Там, похоже, штото универсальное. Типа "скрепка" электронная
2: Иваныч
> Паша_с_Уралмаша :
>> и чо такое "tech-2"?
> Диагностическая прога.
Ни угадал. Прога-это TIS, а "тех 2" -сканер
У ваерина нету. Там, похоже, штото универсальное. Типа "скрепка" электронная
2: Иваныч
Ни чего себе "Завалялась" 3 килоевро... За б/уВроде у меня где то завалялась.
Думаю, что она есть не только у меня.
a_ja_na_vectre :
> Ни угадал. Прога-это TIS, а "тех 2" -сканер
Да это понятно. Тут таже ситуевина, что и с VAG1552 - "VagCom"
И кстати, сам ты не угадал! У меня есть прога именно с таким названием для диагнозы Opel-ей.
> У ваерина нету. Там, похоже, штото универсальное. Типа "скрепка" электронная
>
> 2: Иваныч
>
Тебе шашечки или ехать? Какая разница чем ты считаешь параметры,
супер крутым диллерским сканером или ноутом с адаптером в проге с возможностями
сканера? Контроллеру побарабану кому отвечать, если пришел запрос по стандарту.
Так чта... смело можешь считать параметры и коды неисправн. с движка и других
систем у Аверина. А вот кто тебе будет потом их толковать, это уже другой вопрос,
тут явно надо не у Аверина разбираться. Да, и не забудь газоанализ на 4ех компонентом анализаторе сделать, весьма информативные цифирки.
> Ни угадал. Прога-это TIS, а "тех 2" -сканер
Да это понятно. Тут таже ситуевина, что и с VAG1552 - "VagCom"
И кстати, сам ты не угадал! У меня есть прога именно с таким названием для диагнозы Opel-ей.
> У ваерина нету. Там, похоже, штото универсальное. Типа "скрепка" электронная
>
> 2: Иваныч
>
> Ни чего себе "Завалялась" 3 килоевро... За б/уВроде у меня где то завалялась.
> Думаю, что она есть не только у меня.
Тебе шашечки или ехать? Какая разница чем ты считаешь параметры,
супер крутым диллерским сканером или ноутом с адаптером в проге с возможностями
сканера? Контроллеру побарабану кому отвечать, если пришел запрос по стандарту.
Так чта... смело можешь считать параметры и коды неисправн. с движка и других
систем у Аверина. А вот кто тебе будет потом их толковать, это уже другой вопрос,
тут явно надо не у Аверина разбираться. Да, и не забудь газоанализ на 4ех компонентом анализаторе сделать, весьма информативные цифирки.
-
AvAtAr-16
- Благодарил (а): 1 раз
Иваныч :
> А вот кто тебе будет потом их толковать, это уже другой вопрос,
о том и спич
> У меня есть прога именно с таким названием для диагнозы Opel-ей.
А на грамотный прием можно попасть?
> А вот кто тебе будет потом их толковать, это уже другой вопрос,
о том и спич
> У меня есть прога именно с таким названием для диагнозы Opel-ей.
А на грамотный прием можно попасть?
а вот где то в рунете видел здоровую инструкцию как под капотом какие-то два провода в разъеме замкнуть, и коды ошибок определяются по морганию лампочек на приборной панели.
А дальше в той же инструкции- какая ошибка- что щупать. Думается, удобно, и без аверина и ноутов.
А дальше в той же инструкции- какая ошибка- что щупать. Думается, удобно, и без аверина и ноутов.
tinich :
> а вот где то в рунете видел здоровую инструкцию как под капотом какие-то два
> провода в разъеме замкнуть, и коды ошибок определяются по морганию лампочек
> на приборной панели.
Ага, замкни, на машине ну хотя бы 2000 года. На ней и разъема то этого под
капотом нет.
> А дальше в той же инструкции- какая ошибка- что щупать. Думается, удобно, и
> без аверина и ноутов.
> а вот где то в рунете видел здоровую инструкцию как под капотом какие-то два
> провода в разъеме замкнуть, и коды ошибок определяются по морганию лампочек
> на приборной панели.
Ага, замкни, на машине ну хотя бы 2000 года. На ней и разъема то этого под
капотом нет.
> А дальше в той же инструкции- какая ошибка- что щупать. Думается, удобно, и
> без аверина и ноутов.
7: tinich
Это на очень старых движках такое. У меня на AUDI 80 так можно было коды считать
Это на очень старых движках такое. У меня на AUDI 80 так можно было коды считать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей