Защита картера на "двенашку"
-
Serg21053
Народ, нарекомендуйте путную защиту картера двигателя на "десятое семейство", что бы реально надежно и не за стоимость новой машины.
-
DoktorZlo
Бери люминевую,только не угловатую со стороны "юбки",а то когда цепляешь,защита нормально,а "юбка" заворачивается!
-
Erex
Serg21053 :
> А где ее такую взять?
Тоже пока не купил себе люменивую мучался. Брал в НиНо, в автолюбителе на Сормовском шоссе.
> А где ее такую взять?
Тоже пока не купил себе люменивую мучался. Брал в НиНо, в автолюбителе на Сормовском шоссе.
-
Erex
Serg21053 :
> 3: Erex
> Кто производитель, по чем обошлась и куда крепится ?
Производитель - фиг знает, даже не задумывался, я на ощупь и внешний вид оценивал. Как увидел - сразу и купил, хоть не за ней собственно зашел.
Обошлась... Честно - не понмю. ИМХО около тыры плюс минус.
Крепится... На сколько я помню, у рычагов + на усилитель морды на ушах (ну труба такая спереди) и вот точно не помню, есть ли еще крепления по бокам, вроде что то было... Давно не лазил, да в общем я сам под машину не лажу вообще...
Главное следующее:
- не крепится к бамперу, просто метал идет и загибается за бампер и его не касается.
- сама защита не просто лист, по бокам какие то типа домиков, следовательно от грязи очень хорошо защищает, да и вообще она намного больше закрывает, чем стальная, да и жесткость дополнительная за счет этих домиков, которые просто наварены.
В общем никаких вибраций, никаких ударов по опорам мотора и коробке и уже на ней два года отъездил. Разан цепанул защитой на АСТ на груженной машине на Линейке. Ничего - выдержала. Зимой пока не переставляю подвеску утюжу снег, ничего с ней не делается. Короче своих денег точно стоит, особенно вспоминая тот кошмар со стальной защитой, которую отгибал два раза в месяц.
> 3: Erex
> Кто производитель, по чем обошлась и куда крепится ?
Производитель - фиг знает, даже не задумывался, я на ощупь и внешний вид оценивал. Как увидел - сразу и купил, хоть не за ней собственно зашел.
Обошлась... Честно - не понмю. ИМХО около тыры плюс минус.
Крепится... На сколько я помню, у рычагов + на усилитель морды на ушах (ну труба такая спереди) и вот точно не помню, есть ли еще крепления по бокам, вроде что то было... Давно не лазил, да в общем я сам под машину не лажу вообще...
Главное следующее:
- не крепится к бамперу, просто метал идет и загибается за бампер и его не касается.
- сама защита не просто лист, по бокам какие то типа домиков, следовательно от грязи очень хорошо защищает, да и вообще она намного больше закрывает, чем стальная, да и жесткость дополнительная за счет этих домиков, которые просто наварены.
В общем никаких вибраций, никаких ударов по опорам мотора и коробке и уже на ней два года отъездил. Разан цепанул защитой на АСТ на груженной машине на Линейке. Ничего - выдержала. Зимой пока не переставляю подвеску утюжу снег, ничего с ней не делается. Короче своих денег точно стоит, особенно вспоминая тот кошмар со стальной защитой, которую отгибал два раза в месяц.
-
Erex
Serg21053 :
> 5: Erex
> Блин, прикольная вещь, а весит больше стальной?
Я спецом не сравнивал. ИМХО нетяжелая она совсем. Хотя вроде и стальная тоже не тяжелая. В общем тут это совсем не фактор.
> 5: Erex
> Блин, прикольная вещь, а весит больше стальной?
Я спецом не сравнивал. ИМХО нетяжелая она совсем. Хотя вроде и стальная тоже не тяжелая. В общем тут это совсем не фактор.
-
Serg21053
8: Erex
Как тебе сказать, в машину для перемещения "седалища" из А в Б конечно пофиг, можно и 50 кг защиту привинтить и музона еще на 150кг впендюрить.
Как тебе сказать, в машину для перемещения "седалища" из А в Б конечно пофиг, можно и 50 кг защиту привинтить и музона еще на 150кг впендюрить.
-
Erex
Serg21053 :
> 8: Erex
> Как тебе сказать, в машину для перемещения "седалища" из А в Б конечно пофиг,
> можно и 50 кг защиту привинтить и музона еще на 150кг впендюрить.
А можно не утрировать, а перейти к реальным весам, специфичным для защиты. Дюралюмень по определению намного легче стали, не спроста Ауди из него рычаги делает и кузовные детали на А8. Защита, про которую я говорю, просто немного больше по составу частей, но скорее всего вес стальной не перекрывает.
ПЫСЫ Если ты так думаешь о весе, взвесь свой новый стаб...
> 8: Erex
> Как тебе сказать, в машину для перемещения "седалища" из А в Б конечно пофиг,
> можно и 50 кг защиту привинтить и музона еще на 150кг впендюрить.
А можно не утрировать, а перейти к реальным весам, специфичным для защиты. Дюралюмень по определению намного легче стали, не спроста Ауди из него рычаги делает и кузовные детали на А8. Защита, про которую я говорю, просто немного больше по составу частей, но скорее всего вес стальной не перекрывает.
ПЫСЫ Если ты так думаешь о весе, взвесь свой новый стаб...
-
Serg21053
10: Erex
Новый стаб - тяжелый, усилитель кузова тоже тяжелый, да еще растяжка стоек, усилитель щитка передка... Вот и хотел "сэкономить" хотя бы на защите. Вобщем доеду до Автолюбителя - посмотрю чего к чему (если защита там осталась).
Новый стаб - тяжелый, усилитель кузова тоже тяжелый, да еще растяжка стоек, усилитель щитка передка... Вот и хотел "сэкономить" хотя бы на защите. Вобщем доеду до Автолюбителя - посмотрю чего к чему (если защита там осталась).
-
Erex
Serg21053 :
> 10: Erex
> Новый стаб - тяжелый, усилитель кузова тоже тяжелый, да еще растяжка стоек,
> усилитель щитка передка... Вот и хотел "сэкономить" хотя бы на защите. Вобщем
> доеду до Автолюбителя - посмотрю чего к чему (если защита там осталась).
Возможно буду в НиНо в субботу и возможно придется заехать в Автолюбитель (по другим делам). Тоже посмотрю и отпишусь что, да как...
> 10: Erex
> Новый стаб - тяжелый, усилитель кузова тоже тяжелый, да еще растяжка стоек,
> усилитель щитка передка... Вот и хотел "сэкономить" хотя бы на защите. Вобщем
> доеду до Автолюбителя - посмотрю чего к чему (если защита там осталась).
Возможно буду в НиНо в субботу и возможно придется заехать в Автолюбитель (по другим делам). Тоже посмотрю и отпишусь что, да как...
-
Serg21053
12: Erex
Просьба взять с собой денег и позвонить из Автолюбителя. Если цена подходящая, то привези - денег верну сразу и пиваса подгоню. Кстати стаб сегодня поставил - а в Хантере никого не оказалось.
От стаба появилось интересное ощущение (как не странно) какой то мягкости прохождения плохой дороги. "Руль" тоже стал какой то другой - поезжу побольше, проанализирую.
Просьба взять с собой денег и позвонить из Автолюбителя. Если цена подходящая, то привези - денег верну сразу и пиваса подгоню. Кстати стаб сегодня поставил - а в Хантере никого не оказалось.
От стаба появилось интересное ощущение (как не странно) какой то мягкости прохождения плохой дороги. "Руль" тоже стал какой то другой - поезжу побольше, проанализирую.
-
Erex
Serg21053 :
> 12: Erex
> Просьба взять с собой денег и позвонить из Автолюбителя. Если цена подходящая,
> то привези - денег верну сразу и пиваса подгоню. Кстати стаб сегодня поставил
> - а в Хантере никого не оказалось.
> От стаба появилось интересное ощущение (как не странно) какой то мягкости прохождения
> плохой дороги. "Руль" тоже стал какой то другой - поезжу побольше, проанализирую.
>
Это без вопросов. Я все равно туда за стойками собрался заезжать, тоже попросили
> 12: Erex
> Просьба взять с собой денег и позвонить из Автолюбителя. Если цена подходящая,
> то привези - денег верну сразу и пиваса подгоню. Кстати стаб сегодня поставил
> - а в Хантере никого не оказалось.
> От стаба появилось интересное ощущение (как не странно) какой то мягкости прохождения
> плохой дороги. "Руль" тоже стал какой то другой - поезжу побольше, проанализирую.
>
Это без вопросов. Я все равно туда за стойками собрался заезжать, тоже попросили
-
424
б...ть до чего дошло вождение по сарову, даже защиту не могут сами купить себе , прям как маленькие дети. Гребанным водителям:
- чем толще, тем лучше.
ЛУЗЕРЫ!!!!!------13: Serg21053 14: Erex
- чем толще, тем лучше.
ЛУЗЕРЫ!!!!!------13: Serg21053 14: Erex
16: 424
Есть принцип необходимой достаточности. Вместо обычной защиты можно впороть бронелист 2 см толщиной для защиты от гранат и работать асфальтоукладчиком и разрушителем бордюров. Только НАХ это надо, если для защиты поддона картера достаточно стального листа толщиной 1-2 мм. А толстая защита испортит и без того далеко не идеальную развесовку по осям переднеприводной машины.
PS аллюминиевая деталь при той же конструктивной прочности в два раза легче стальной (но и в два раза дороже
).
Есть принцип необходимой достаточности. Вместо обычной защиты можно впороть бронелист 2 см толщиной для защиты от гранат и работать асфальтоукладчиком и разрушителем бордюров. Только НАХ это надо, если для защиты поддона картера достаточно стального листа толщиной 1-2 мм. А толстая защита испортит и без того далеко не идеальную развесовку по осям переднеприводной машины.
PS аллюминиевая деталь при той же конструктивной прочности в два раза легче стальной (но и в два раза дороже
-
Serg21053
16: 424
Хватит сидеть за компьютером! Бери свою лопатку, ведерко и дуй опять лепить куличики!
Хватит сидеть за компьютером! Бери свою лопатку, ведерко и дуй опять лепить куличики!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей