насчет продажи 2108
-
Dinamyk
Полностью согласен с 12345, Trader не трындит - такчка ушла на "ура" - я сам лично свидетель, будущий хозяин уже дал задаток. Просто не нужно путать пацанские машины, набитые всякой херней и прошедшие через десяток рук с машинами респектабельных людей с головой и нормально приделанными руками. Вопрос флудильщикам - что сейчас более-менее реальное можно взять за 70 тыщ, так чтобы ездить ничего не вваливая? 8-ку 95-го года? Я видел эти убитые тачки с пробегом под 300 тысяч и 4 раза скрученным спидометром - даром не нужны, да еще вареные-перевареные да перекрашенные. Так что особо умным лучше свое мнение держать при себе.
-
Dinamyk
Лчно мне классика, пусть даже 2007 года - задаром не нужна. Впрочем, если кто-нить подарит, не откажусь - лишь для того, чтобы продать нахрен и купить передний привод. А на гробах катаца не советую. Хотя 9-ки тоже гробы, но все-же более комфортабельные и безопасные.
-
Гость
Девятка менее комфортабельная, чем семерка. Я говорю это не голословно. Щас владею девяткой. Была бы у семерки динамика как у девятки - купил бы сейчас не думая.
-
Dinamyk
Смотря что подразумевать под комфортом. Уровень шума в салоне от двигателя? У 9-ки ниже. Могу поспорить. Общий уровень шума? У 9-ки тоже ниже даже несмотря на скрипучую торпедо. Посадка пассажиров и водителя? Анатомические сиденья что там, что там... Общая эргономика управления автомобилем у 9-ки по-любому лучше. Я не вижу вообще никаких преимуществ 7-ки над 9-ой. Разве только одно - 9-ка хэтчбэк, а 7-ка седан. По пассивной безопасности 7-ка - гроб - это однозначно. У 9-ки хоть движок под кузов съезжает а у 7-ки точняк в салон уродуя ноги. Про езду зимой - тут вообще бесспорно, передний привод на голову выше классики. Я че-то не вижу никаких преимуществ 7-ки...
А уж если взять показатели расхода топлива, долговечности движка и т.д. - то спор совсем зайдет в тупик... А уж как 7-ка "валится" на поворотах - тут можно целую оду написать. Я все это пишу тоже не голословно - имел во владении и то и другое. На классику сяду разве только от совсем хреновой жизни...
А уж если взять показатели расхода топлива, долговечности движка и т.д. - то спор совсем зайдет в тупик... А уж как 7-ка "валится" на поворотах - тут можно целую оду написать. Я все это пишу тоже не голословно - имел во владении и то и другое. На классику сяду разве только от совсем хреновой жизни...
14: Dinamyk
+1
Сравнили жопу с пальцем...
Семёрка это ж Fiat 124 шестьдесят лохматого года...
А девятка, дык, это ж Porsche!!!
PS Поставил на свою 9-ку шумку - по трассе 150, при этом вести машину приятно, а разговаривать можно не повышая голоса, а на классике (раньше ездил на 6-ке и 7-ке) 120 - уже страшно ... болтается как г.. в проруби, руль стоит как в автобусе, педальки короткоходные ... фу. Единственный поюс - салон просторнее.
+1
Сравнили жопу с пальцем...
Семёрка это ж Fiat 124 шестьдесят лохматого года...
А девятка, дык, это ж Porsche!!!
PS Поставил на свою 9-ку шумку - по трассе 150, при этом вести машину приятно, а разговаривать можно не повышая голоса, а на классике (раньше ездил на 6-ке и 7-ке) 120 - уже страшно ... болтается как г.. в проруби, руль стоит как в автобусе, педальки короткоходные ... фу. Единственный поюс - салон просторнее.
-
Dynamik
15: -Кузьмич-
Даже насчет салона я готов весьма и весьма поспорить. В свое время , годах эдак середина 80-х в у нас в гаражах среди подвыпивших мужичков произошел спор на тему какая машина шире - "копейка" или 8-ка (9-к тогда еще не было). Спорили долго. В конце концов просто взяли рулетку и замерили (благо и та и другая машины стояли рядом). Результат замера поразил всех. Меряли на уровне локтей внутри салона. Так вот результат - 1м35см -у обеих!!! Тоесть тютелька в тютельку!! (или 1м38-сечас уже точно не помню). Просто 9-ка кверху немного сужается, а классика -нет. Вот за счет этого зрительного эффекта у 7-ки и кажется салон просторнее.[/b]
Даже насчет салона я готов весьма и весьма поспорить. В свое время , годах эдак середина 80-х в у нас в гаражах среди подвыпивших мужичков произошел спор на тему какая машина шире - "копейка" или 8-ка (9-к тогда еще не было). Спорили долго. В конце концов просто взяли рулетку и замерили (благо и та и другая машины стояли рядом). Результат замера поразил всех. Меряли на уровне локтей внутри салона. Так вот результат - 1м35см -у обеих!!! Тоесть тютелька в тютельку!! (или 1м38-сечас уже точно не помню). Просто 9-ка кверху немного сужается, а классика -нет. Вот за счет этого зрительного эффекта у 7-ки и кажется салон просторнее.[/b]
16: Dynamik
По ширине салоны действительно одинаковы, однако, сзади в классике удобнее (чуть больше места для коленей и пространства над головой, что, собственно, критично только для высоких людей).
По ширине салоны действительно одинаковы, однако, сзади в классике удобнее (чуть больше места для коленей и пространства над головой, что, собственно, критично только для высоких людей).
Чистая правда.Девятка менее комфортабельная, чем семерка.
Считай, что проспорил.Уровень шума в салоне от двигателя? У 9-ки ниже. Могу поспорить.
Не гроб. Проверено на себе. В зубиле особенно сзади без башки останешься точно. И ремни не помогут.По пассивной безопасности 7-ка - гроб - это однозначно.
Все зависит от того какие диски и какая резина. И как ездить. На "стандарте" и 9-ка зимой не очень.Про езду зимой - тут вообще бесспорно, передний привод на голову выше классики.
Движки тоже бывают разные. На классике были моторы, отличающиеся очень многим. И люди ездят по-разному. Особой разницы нет.долговечности движка
Это смотря как относиться к подвеске. Если ни разу не ремонтировать- то да.А уж как 7-ка "валится" на поворотах
Это у@бище с Porshe и рядом никогда валяться не будет. Подробнее тут - http://panick.ru/cars/autotaz/factory/charmА девятка, дык, это ж Porsche!!!
вовсе не страшно. Наоборот, средняя скорость пока я еду до НН, не особо напрягая мотор.на классике (раньше ездил на 6-ке и 7-ке) 120 - уже страшно
Руль можно заменить, ход педалей отрегулировать.руль стоит как в автобусе, педальки короткоходные
Тут и спорить то нефиг- никто и не говорит что классика шире зубилы. Не шире, это понятно. Зато во все остальные стороны в классике СЗАДИ комфотнее.Даже насчет салона я готов весьма и весьма поспорить
Мне например, очень приятно не упираться головой в потолок и виском в боковую стойку одновременно. Да, можно и сесть не упираясь, согнувшись как квазимудо- но потом и спина болеть будет, и при резком торможении опять же ударяемся об потолок и стойку одновременно.
(мой рост- 180см).
А спереди- места ничуть не больше. И не меньше.
Точно.чуть больше места для коленей и пространства над головой
Согласен полностьюНа классику сяду разве только от совсем хреновой жизни...
-
Гость
Сравнивать выкидыши автоВАЗа - это всё равно что спорить запах какого дерьма , собачьего или кошачьего, приятнее для носа...!! )))
-
Гость
Сравнивать выкидыши автоВАЗа - это всё равно что спорить запах какого дерьма , собачьего или кошачьего, приятнее для носа...!! )))
Согласен. Сравнивать дерьмо с дерьмом- дело не шибко интересное. Потому как одно от другого не сильно отличается. Кто-то считал что отличается, ну я и сравнил
tinich :
>
ИМХО, нет.
>
> И ремни не помогут.
Краш-тест "девятки" http://autoreview.ru/new_site/year2002/ ... 2109/1.htm
Краш-тест "семёрки" http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... id=1207638
Для сравнения: колотят дешёвый Matiz http://autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm
>
Более комфортная настройка (если к отечественному автопрому вообще применим этот термин) подвески классики, действительно делает её более валкой.
>
Написал это ради прикола, в действительности, я так не считаю.
>
> мотор.
Да не в моторе дело. Дело в архаичной подвеске и в "длинном" рулевом "червяк-гайка".
>
Имелось в виду не "руль от автобуса", а неудобный угол его установки, как на автобусах, тут заменой руля дело не исправишь. Такой угол делает неудобным, а зачастую невозможным его быстрое вращение. В идеале руль должен располагаться перпендикулярно плоскости вытянутых рук. А у педалей существуют пределы регулировки. Даже на максимуме ходов, "классические" педали остаются, ИМХО, неудобно короткоходными.
Сравнительный тест 9-ки, 4-ки и "ИЖ-Оды" http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... az/vaz.htm
>
> Чистая правда.Девятка менее комфортабельная, чем семерка.
ИМХО, нет.
>
> Не гроб. Проверено на себе. В зубиле особенно сзади без башки останешься точно.По пассивной безопасности 7-ка - гроб - это однозначно.
> И ремни не помогут.
Краш-тест "девятки" http://autoreview.ru/new_site/year2002/ ... 2109/1.htm
Краш-тест "семёрки" http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... id=1207638
Для сравнения: колотят дешёвый Matiz http://autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm
>
> Это смотря как относиться к подвеске. Если ни разу не ремонтировать- то да.А уж как 7-ка "валится" на поворотах
Более комфортная настройка (если к отечественному автопрому вообще применим этот термин) подвески классики, действительно делает её более валкой.
>
> Это у@бище с Porshe и рядом никогда валяться не будет. Подробнее тут - http://panick.А девятка, дык, это ж Porsche!!!
Написал это ради прикола, в действительности, я так не считаю.
>
> вовсе не страшно. Наоборот, средняя скорость пока я еду до НН, не особо напрягаяна классике (раньше ездил на 6-ке и 7-ке) 120 - уже страшно
> мотор.
Да не в моторе дело. Дело в архаичной подвеске и в "длинном" рулевом "червяк-гайка".
>
> Руль можно заменить, ход педалей отрегулировать.руль стоит как в автобусе, педальки короткоходные
Имелось в виду не "руль от автобуса", а неудобный угол его установки, как на автобусах, тут заменой руля дело не исправишь. Такой угол делает неудобным, а зачастую невозможным его быстрое вращение. В идеале руль должен располагаться перпендикулярно плоскости вытянутых рук. А у педалей существуют пределы регулировки. Даже на максимуме ходов, "классические" педали остаются, ИМХО, неудобно короткоходными.
Сравнительный тест 9-ки, 4-ки и "ИЖ-Оды" http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... az/vaz.htm
-
Серый_Ёжик
Вот ещё одна плоскость сравнения в пользу переднего привода: ремонто-удобность (для тех кто сам ремонтирует). В переднем приводе всё в передней части под капотом, а в классике всякие мосты, КПП где-то под полом-неудобно. А по управляемости и экономичности самары на голову выше классики! Тем более восьмерки. Не зря спортсмены до сих пор по трекам на них гоняют. А подвеска: мак-ферсон - это не убогая древняя двухрычажка. На всех современных авто макферсоны стоят. Пусть самары более жёсткие, но всё это для улучшения управляемости. И руль на самарах легче однозначно. И задница со спиной после дальних поездок не болит.
-
Серый_Ёжик
tinich :
>
tinich, ты, наверно, на заглушённой машине слушал, либо клапанный механизм вытащил, который на классике издаёт в двигателе основной шум.
>
> и 9-ка зимой не очень.
Интересно, как диски влияют на управляемость зимой. Вообще-то и на самаре можно NH5 поставить. При прочих равных передний привод зимой однозначно лучше.
>
> мотор.
Я на самаре еду до НН 150 км/ч не особо напрягая мотор и совсем не страшно
>
Замени руль на классике, также будет стоять. А если меньше поставишь вообще не провернёшь на месте.
>
> Считай, что проспорилУровень шума в салоне от двигателя? У 9-ки ниже. Могу поспорить.
tinich, ты, наверно, на заглушённой машине слушал, либо клапанный механизм вытащил, который на классике издаёт в двигателе основной шум.
>
> Все зависит от того какие диски и какая резина. И как ездить. На "стандарте"Про езду зимой - тут вообще бесспорно, передний привод на голову выше
> классики.
> и 9-ка зимой не очень.
Интересно, как диски влияют на управляемость зимой. Вообще-то и на самаре можно NH5 поставить. При прочих равных передний привод зимой однозначно лучше.
>
> вовсе не страшно. Наоборот, средняя скорость пока я еду до НН, не особо напрягаяна классике (раньше ездил на 6-ке и 7-ке) 120 - уже страшно
> мотор.
Я на самаре еду до НН 150 км/ч не особо напрягая мотор и совсем не страшно
>
> Руль можно заменить, ход педалей отрегулировать.руль стоит как в автобусе, педальки короткоходные
Замени руль на классике, также будет стоять. А если меньше поставишь вообще не провернёшь на месте.
-
Dynamyk
tinich
Гы-гы-гы - ну Вы и смешной однако)))) Насчет сравнения двух дерьмов - абсолютно согласен. Но все-таки мелкие какашки лося почти не пахнут в противовес, например, коровьему дерьму))).
Уважаемый, что за хренью вы нас тут кормите?))) Руль поменять? Диски поменять? Колеса - шипованную хакапеллиту впендюрить?))) Движки разные??? Во насмешил...))) 120км/ч до Нижнего (смех, переходящий в гомерический))))?? Заодно и рейку вместо червяка воткнуть??? Так не лег-че ли тогда уж всю машину заменить???? Вся ваша аргументация, уважаемый, не держит никакой критики. Она основана на том, чтобы купить новую 7-ку, полностью разобрать - заменить 2/3 комплектующих и пытаться балдеть??? Но ведь спор-то как раз в том и состоит, что - ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. 9-ка на шипованной хакапеллите усрет любую классику на аналогичныъх колесах. Если лить одинаковое масло с одинаковой периодичностью и давать движку адекватные нагрузки - у классики движок склеится тыщ на 50-70 раньше. Почему? Элементарно - просто более старая конструкция, применяемые материалы, условия смазки, температурные режимы и т.д. Причем ремонтируй -не ремонтируй подвеску, а все равно 7-ка в повороте завалится - это ИМХО.
Гы-гы-гы - ну Вы и смешной однако)))) Насчет сравнения двух дерьмов - абсолютно согласен. Но все-таки мелкие какашки лося почти не пахнут в противовес, например, коровьему дерьму))).
Уважаемый, что за хренью вы нас тут кормите?))) Руль поменять? Диски поменять? Колеса - шипованную хакапеллиту впендюрить?))) Движки разные??? Во насмешил...))) 120км/ч до Нижнего (смех, переходящий в гомерический))))?? Заодно и рейку вместо червяка воткнуть??? Так не лег-че ли тогда уж всю машину заменить???? Вся ваша аргументация, уважаемый, не держит никакой критики. Она основана на том, чтобы купить новую 7-ку, полностью разобрать - заменить 2/3 комплектующих и пытаться балдеть??? Но ведь спор-то как раз в том и состоит, что - ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. 9-ка на шипованной хакапеллите усрет любую классику на аналогичныъх колесах. Если лить одинаковое масло с одинаковой периодичностью и давать движку адекватные нагрузки - у классики движок склеится тыщ на 50-70 раньше. Почему? Элементарно - просто более старая конструкция, применяемые материалы, условия смазки, температурные режимы и т.д. Причем ремонтируй -не ремонтируй подвеску, а все равно 7-ка в повороте завалится - это ИМХО.
25: Dynamyk , не видел- не говори.
Я не буду щас с вами сраться и говорить что можно сделать из классики не особо извращаясь. Честное слово, я девятки ненавижу еще больше чем 5-ку, на которой езжу щас. (пардон, щас она в спорт-гараже.)
Если очень надо, могу нопесать. С фотками. Кстате, насчет разных движков. Ты наверное из тех кто ремень ГРМ и кучу других интересных вещей на классике и не видел ни разу, да ?
Я не буду щас с вами сраться и говорить что можно сделать из классики не особо извращаясь. Честное слово, я девятки ненавижу еще больше чем 5-ку, на которой езжу щас. (пардон, щас она в спорт-гараже.)
Если очень надо, могу нопесать. С фотками. Кстате, насчет разных движков. Ты наверное из тех кто ремень ГРМ и кучу других интересных вещей на классике и не видел ни разу, да ?
Вообще, скоро пересяду на старую иномарку и к жыгулям близко подходить не буду.
-
Серый_Ёжик
tinich :
> 25: Dynamyk , не видел- не говори.
> Ты
> наверное из тех кто ремень ГРМ и кучу других интересных вещей на классике и
> не видел ни разу, да ?
> 25: Dynamyk , не видел- не говори.
> Ты
> наверное из тех кто ремень ГРМ и кучу других интересных вещей на классике и
> не видел ни разу, да ?
-
Серый_Ёжик
tinich :
> Вообще, скоро пересяду на старую иномарку и к жыгулям близко подходить не буду.
Вас, богатых, не понять...
> Вообще, скоро пересяду на старую иномарку и к жыгулям близко подходить не буду.
Вас, богатых, не понять...
-
Dynamyk
tinich
))) Дарагой, уважаемый))) Я нэ толко знаю что такоэ рэмэн ГРМ на классика, я дажа знаю что такоэ ЦЭП ГРМ га классика, аднака!!))) Мало того (плавно переходя на русский) - я даже неоднократно менял и то и другое. А ремнем меня не удивишь - он появился на самых первых 5-ках аж в 1980 году. Потом, правда, от него плавно отказались (из-за дерьмовых ремней), затем он снова появился (когда их, ремни, все-таки научились делать). Мало того, я собирал сам двигатель 01 после расточки, и (!) ставил его в одиночку на машину!!! Единственное, сосед по гаражу помог мне закинуть его в отсек (вдвоем подняли и забросили). Так что не нужно тут выставляться супер-пупер мастером видавшим виды... Никого этим не удивишь. Вот такие заявления ничинаются тогда, когда заканчивается нормальная аргументация в споре (типа не спорь со мной - я умнее, потому, что умнее и все!!). Нет, уважаемы, мы тоже не лыком шиты и немало дерьма пропустили через свои руки...Если я сейчас начну перечислять сколько авто имел в собственности и в эксплуатации..... Врочем не буду... Никому это не интересно...
))) Дарагой, уважаемый))) Я нэ толко знаю что такоэ рэмэн ГРМ на классика, я дажа знаю что такоэ ЦЭП ГРМ га классика, аднака!!))) Мало того (плавно переходя на русский) - я даже неоднократно менял и то и другое. А ремнем меня не удивишь - он появился на самых первых 5-ках аж в 1980 году. Потом, правда, от него плавно отказались (из-за дерьмовых ремней), затем он снова появился (когда их, ремни, все-таки научились делать). Мало того, я собирал сам двигатель 01 после расточки, и (!) ставил его в одиночку на машину!!! Единственное, сосед по гаражу помог мне закинуть его в отсек (вдвоем подняли и забросили). Так что не нужно тут выставляться супер-пупер мастером видавшим виды... Никого этим не удивишь. Вот такие заявления ничинаются тогда, когда заканчивается нормальная аргументация в споре (типа не спорь со мной - я умнее, потому, что умнее и все!!). Нет, уважаемы, мы тоже не лыком шиты и немало дерьма пропустили через свои руки...Если я сейчас начну перечислять сколько авто имел в собственности и в эксплуатации..... Врочем не буду... Никому это не интересно...
-
Dynamyk
Вот только не понял, что же там за "куча интересных вещей"? ))))) Что вы, уважаемый считаете за "интересную вещь"? Карбюратор Озон (экс-Вебер)...да-да знаю, сейчас уже инжектор... Или радиатор? Может генератор, помпа? Трамблер? Термостат? Катушка зажигания? Стабилизатор поперечной устойчивости? Коробка передач? 2 карадана, крестовины? Редуктор? Полуоси с подшипниками на прессовой посадке? Или тормозная система (с дисками и барабанами?)? А может "коллдун"? Бензобак? Червячный редуктор руля? Маятниковый рычаг? Или бачок омывателя стекла? Масляный насос? Бензонасос? Клапанный механизм? Стартер? 4 шаровые? Сайлент блоки?... я вот все так не пойму... что же конкретно из перечисленного является "интересным"??? Скорее наоборот - все до безобразия просто...
-
тюрин
Dynamyk :
> Вот только не понял, что же там за "куча интересных вещей"? ))))) Что вы, уважаемый
> считаете за "интересную вещь"? Карбюратор Озон (экс-Вебер)...да-да знаю, сейчас
> уже инжектор... Или радиатор? Может генератор, помпа? Трамблер? Термостат?
> Катушка зажигания? Стабилизатор поперечной устойчивости? Коробка передач? 2
> карадана, крестовины? Редуктор? Полуоси с подшипниками на прессовой посадке?
> Или тормозная система (с дисками и барабанами?)? А может "коллдун"? Бензобак?
> Червячный редуктор руля? Маятниковый рычаг? Или бачок омывателя стекла? Масляный
> насос? Бензонасос? Клапанный механизм? Стартер? 4 шаровые? Сайлент блоки?..
Прям толковый словарь автолюбителя можно составлять
> Вот только не понял, что же там за "куча интересных вещей"? ))))) Что вы, уважаемый
> считаете за "интересную вещь"? Карбюратор Озон (экс-Вебер)...да-да знаю, сейчас
> уже инжектор... Или радиатор? Может генератор, помпа? Трамблер? Термостат?
> Катушка зажигания? Стабилизатор поперечной устойчивости? Коробка передач? 2
> карадана, крестовины? Редуктор? Полуоси с подшипниками на прессовой посадке?
> Или тормозная система (с дисками и барабанами?)? А может "коллдун"? Бензобак?
> Червячный редуктор руля? Маятниковый рычаг? Или бачок омывателя стекла? Масляный
> насос? Бензонасос? Клапанный механизм? Стартер? 4 шаровые? Сайлент блоки?..
Прям толковый словарь автолюбителя можно составлять
Не вижу смысла сраццо из-за ништяков, которые можно прикрутить на классику. Все знают, что их много разных, и нерусских. Классика от этого иномаркой не станет, но хотя бы будет чуть отличаться от себе подобных. Легкий тюнинг, во.
И я не пупер мастер, у меня несколько другой вид деятельности. Точнее мастер, но не по машынам.
А зубило все равно отстой.
И я не пупер мастер, у меня несколько другой вид деятельности. Точнее мастер, но не по машынам.
А зубило все равно отстой.
Двигатель классики (ФИАТ) и зубилы (Порше) две большие разницы. Например двигатель зубилы прощает такие пререгревы, от которых ГБЦ классики пять раз винтом заворачивается.
Инженеры Порше сделали для своего времени шедевр по соотношению цена(простота)/качесво, но к сожалению это справедливо только для "оригинального" двигателя 1300. После "доработки" двигателя советскими инженерами (1500) при увеличении мощности и незначительном крутящего момента эластичность сильно "поплыла"...
Инженеры Порше сделали для своего времени шедевр по соотношению цена(простота)/качесво, но к сожалению это справедливо только для "оригинального" двигателя 1300. После "доработки" двигателя советскими инженерами (1500) при увеличении мощности и незначительном крутящего момента эластичность сильно "поплыла"...
-
SEV
- Поблагодарили: 8 раз
moot :
> Двигатель классики (ФИАТ) и зубилы (Порше) две большие разницы.
Нда.... Порше доводили только ходовую на зубилах.... Двигатель на "зубиле" это собственно дальнейшая модернизация типичного класичесского движка для установки его поперёк....
> Двигатель классики (ФИАТ) и зубилы (Порше) две большие разницы.
Нда.... Порше доводили только ходовую на зубилах.... Двигатель на "зубиле" это собственно дальнейшая модернизация типичного класичесского движка для установки его поперёк....
-
Серый_Ёжик
А ещё можно сказать, что двигатель на БМВ - это дальнейшая модернизация типичного классического движка для установки его в автомобили БМВ!
Двигатели классики и самар - это две большие разницы! Несмотря на то, что у них есть похожие детали (коленвал, поршни, шатуны, клапаны и др.)
Двигатели классики и самар - это две большие разницы! Несмотря на то, что у них есть похожие детали (коленвал, поршни, шатуны, клапаны и др.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя