По городу можно ездить 90 км/ч!!!
-
Серый_Ёжик
Город Саров не отмечен знаками "населенный пункт" на белом фоне, ограничивающего скорость 60 км/ч! Соответственно в городе там, где нет других знаков ограничивающих скорость, можно летать под 90 км/ч, как на обычной загородной дороге! И посылать гайцов подальше
-
Maxon
- Тупой дебил
0: Серый_Ёжик
У ментов начисто отсутствует чуство-юмора
Проверял много раз
У ментов начисто отсутствует чуство-юмора
Проверял много раз
0: Серый_Ёжик
Баян.
Проверь, потом доложишь.
Баян.
Проверь, потом доложишь.
X3 :
> 0: Серый_Ёжик
>
> Баян.
>
> Проверь, потом доложишь.
На работе один товарищь пробовал. По дороге на 5-е КПП был оштрафован за скорость 90 км/ч в населенном пункте.
Суд выйгран, постановление о наложении штрафа отменено.
Но, думаю, в зоне реальной жилой застройки фиг бы выйграл суд.
А по правилам да, мы живем не в населенном пункте.
> 0: Серый_Ёжик
>
> Баян.
>
> Проверь, потом доложишь.
На работе один товарищь пробовал. По дороге на 5-е КПП был оштрафован за скорость 90 км/ч в населенном пункте.
Суд выйгран, постановление о наложении штрафа отменено.
Но, думаю, в зоне реальной жилой застройки фиг бы выйграл суд.
А по правилам да, мы живем не в населенном пункте.
-
i_nail
У нас не просто город, а ЗАТО ( закрытое территориальное образование) и есть некие документы ( сейчас не помню) которые регламентируют как ты должен себя вести в нём. Вот там то и описывается про 60 км/ч. И я так подозреваю, что эти документы имеют такую же юридическую силу как КОАП.
Так и езжу! Купил себе абонемент на "превышение" и езжу!По городу можно ездить 90 км/ч!!!
Серый_Ёжик :
> можно летать под 90 км/ч, как на обычной загородной дороге! И посылать
> гайцов подальше
В лифте, где правила не висят, прыгаешь, надеюсь?
> можно летать под 90 км/ч, как на обычной загородной дороге! И посылать
> гайцов подальше
В лифте, где правила не висят, прыгаешь, надеюсь?
i_nail :
> У нас не просто город, а ЗАТО ( закрытое территориальное образование) и есть
ЗАТО - не обязательно населенный пункт.
> некие документы ( сейчас не помню) которые регламентируют как ты должен себя
> вести в нём. Вот там то и описывается про 60 км/ч. И я так подозреваю, что
> эти документы имеют такую же юридическую силу как КОАП.
ПДД - единственное, чем водитель руководствуется на дороге.
> У нас не просто город, а ЗАТО ( закрытое территориальное образование) и есть
ЗАТО - не обязательно населенный пункт.
> некие документы ( сейчас не помню) которые регламентируют как ты должен себя
> вести в нём. Вот там то и описывается про 60 км/ч. И я так подозреваю, что
> эти документы имеют такую же юридическую силу как КОАП.
ПДД - единственное, чем водитель руководствуется на дороге.
-
i_nail
KiT :
> i_nail :
>> У нас не просто город, а ЗАТО ( закрытое территориальное образование) и есть
>
> ЗАТО - не обязательно населенный пункт.
>
>> некие документы ( сейчас не помню) которые регламентируют как ты должен себя
>> вести в нём. Вот там то и описывается про 60 км/ч. И я так подозреваю, что
>> эти документы имеют такую же юридическую силу как КОАП.
>
> ПДД - единственное, чем водитель руководствуется на дороге.
Ну давай продолжай ездить! А потом если , что в суде докажешь и нам об этом поведуешь!
p.s. на сколько я понимаю началом и концом населённого пункта в нашем случае служат КПП.
> i_nail :
>> У нас не просто город, а ЗАТО ( закрытое территориальное образование) и есть
>
> ЗАТО - не обязательно населенный пункт.
>
>> некие документы ( сейчас не помню) которые регламентируют как ты должен себя
>> вести в нём. Вот там то и описывается про 60 км/ч. И я так подозреваю, что
>> эти документы имеют такую же юридическую силу как КОАП.
>
> ПДД - единственное, чем водитель руководствуется на дороге.
Ну давай продолжай ездить! А потом если , что в суде докажешь и нам об этом поведуешь!
p.s. на сколько я понимаю началом и концом населённого пункта в нашем случае служат КПП.
А в ПДД написано, что при выборе скоростного режима, водитель, в первую очередь, должен руководствоваться дорожной обстановкой.ПДД - единственное, чем водитель руководствуется на дороге.
Перед въездом в мой двор, например, не стоит знак "жилая зона", и город наш, оказывается, не "населённый пункт". Это мне теперь по двору 90км/ч можно кататься. А чо? Всё по Правилам.
-
Erex
-Кузьмич- :
>
> А в ПДД написано, что при выборе скоростного режима, водитель, в первую очередь,
> должен руководствоваться дорожной обстановкой.
>
> Перед въездом в мой двор, например, не стоит знак "жилая зона", и город наш,
> оказывается, не "населённый пункт". Это мне теперь по двору 90км/ч можно кататься.
> А чо? Всё по Правилам.
Тогда вопрос в тему. А сколько ограничение в Цыгановке? Знаков никаких! Что нужно подразумевать там?
>
>ПДД - единственное, чем водитель руководствуется на дороге.
> А в ПДД написано, что при выборе скоростного режима, водитель, в первую очередь,
> должен руководствоваться дорожной обстановкой.
>
> Перед въездом в мой двор, например, не стоит знак "жилая зона", и город наш,
> оказывается, не "населённый пункт". Это мне теперь по двору 90км/ч можно кататься.
> А чо? Всё по Правилам.
Тогда вопрос в тему. А сколько ограничение в Цыгановке? Знаков никаких! Что нужно подразумевать там?
-
Серый_Ёжик
-Кузьмич- :
>
> А в ПДД написано, что при выборе скоростного режима, водитель, в первую очередь,
> должен руководствоваться дорожной обстановкой.
>
> Перед въездом в мой двор, например, не стоит знак "жилая зона", и город наш,
> оказывается, не "населённый пункт". Это мне теперь по двору 90км/ч можно кататься.
> А чо? Всё по Правилам.
Тогда и правил никаких не надо, все руководствуемся дорожной обстановкой!
>
>ПДД - единственное, чем водитель руководствуется на дороге.
> А в ПДД написано, что при выборе скоростного режима, водитель, в первую очередь,
> должен руководствоваться дорожной обстановкой.
>
> Перед въездом в мой двор, например, не стоит знак "жилая зона", и город наш,
> оказывается, не "населённый пункт". Это мне теперь по двору 90км/ч можно кататься.
> А чо? Всё по Правилам.
Тогда и правил никаких не надо, все руководствуемся дорожной обстановкой!
-
Серый_Ёжик
i_nail :
> У нас не просто город, а ЗАТО ( закрытое территориальное образование) и есть
> некие документы ( сейчас не помню) которые регламентируют как ты должен себя
> вести в нём.
Я был в ЗАТО г. Североморск, там ЗАТО включает в себя большую территорию со множеством населенных пунктов и там везде висят знаки "населенный пункт" на белом фоне.
> Вот там то и описывается про 60 км/ч.
Ничего там про это не описывается
> У нас не просто город, а ЗАТО ( закрытое территориальное образование) и есть
> некие документы ( сейчас не помню) которые регламентируют как ты должен себя
> вести в нём.
Я был в ЗАТО г. Североморск, там ЗАТО включает в себя большую территорию со множеством населенных пунктов и там везде висят знаки "населенный пункт" на белом фоне.
> Вот там то и описывается про 60 км/ч.
Ничего там про это не описывается
-
Серый_Ёжик
Я просто за то, чтобы все было в рамках закона, если есть населенный пункт, должен быть соответствующий дорожный знак. А то может у нас и дорога не дорога, что там в законе о ЗАТО про это написано?
10: -Кузьмич-
12: Серый_Ёжик
Эта сентеция справедлива для выбора скоростного режима, и именно в таком контексте и упомянута в ПДД. Т.е. водитель должен ехать со скоростью, соответствующей дорожной обстановке, но не более, чем предписано ограничением.А в ПДД написано, что при выборе скоростного режима, водитель, в первую очередь, должен руководствоваться дорожной обстановкой.
12: Серый_Ёжик
Вот будет настоящий "экстрим в Сарове"!!!Тогда и правил никаких не надо, все руководствуемся дорожной обстановкой!
Про 90 по Сарову:
Если у нас не населенный пункт, то знак 40 действует не до ближайшего перекрестка....
Лучше ездить как в населенном пункте и не выеживаться, а то оторваться сможешь только после лежачих полицейских (40)=>(20[100 м]) потом 90 до знака 40 и не забудьте ближний свет включить
Если у нас не населенный пункт, то знак 40 действует не до ближайшего перекрестка....
Лучше ездить как в населенном пункте и не выеживаться, а то оторваться сможешь только после лежачих полицейских (40)=>(20[100 м]) потом 90 до знака 40 и не забудьте ближний свет включить
-
gans166
0: Серый_Ёжик ты не оригинален. Года три назад я так пытался отмазаться на Силкина.
Не прокатило.
Посоветовали подавать в суд.
Не прокатило.
Посоветовали подавать в суд.
chem :
> Лучше ездить как в населенном пункте и не выеживаться, а то оторваться сможешь
Я не говорил, что надо ездить 90.
Просто описал факт.
> Лучше ездить как в населенном пункте и не выеживаться, а то оторваться сможешь
Я не говорил, что надо ездить 90.
Просто описал факт.
chem :
> Про 90 по Сарову:
> Если у нас не населенный пункт, то знак 40 действует не до ближайшего перекрестка.
А докуда?
Просвети,если можно.
> Про 90 по Сарову:
> Если у нас не населенный пункт, то знак 40 действует не до ближайшего перекрестка.
А докуда?
Просвети,если можно.
chem :
> Про 90 по Сарову:
> Если у нас не населенный пункт, то знак 40 действует не до ближайшего перекрестка.
с вами разговор закончен
Действие знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за знаком, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаками 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этих знаков.
Указанные знаки должны быть повторно установлены после окончания населенного пункта или непосредственно за перекрестком при необходимости сохранить ограничения, введенные знаком, установленным соответственно до перекрестка или конца населенного пункта.
> Про 90 по Сарову:
> Если у нас не населенный пункт, то знак 40 действует не до ближайшего перекрестка.
Действие знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за знаком, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаками 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этих знаков.
Указанные знаки должны быть повторно установлены после окончания населенного пункта или непосредственно за перекрестком при необходимости сохранить ограничения, введенные знаком, установленным соответственно до перекрестка или конца населенного пункта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей