Дорога Линейка-Ермишь
Все проходимо. По замерам 6 км. Ехали 25 минут. Туда проехали частично по полю, укатанной грунтовке. Обратно после сильных дождей там была полная каша. Поехали по дороге. Оказалось что одна полоса разобрана полностью, делают подушку, а другая укатана грейдером, так что и в дождь и после проходимо. Кстати про 25 минут - это на обратном пути замеряли. Есть фотки, жду пока Strelok выложит.
wicked_angel :
> Кто в курсе, как там сейчас? Да и з асамой Линейкой до Сасово?
Нормально все, проходимо на самой Линейке. Потом тоже нормально, кроме самого Сасово конечно. Там никогда дорогу не сделают нормальную.
> Кто в курсе, как там сейчас? Да и з асамой Линейкой до Сасово?
Нормально все, проходимо на самой Линейке. Потом тоже нормально, кроме самого Сасово конечно. Там никогда дорогу не сделают нормальную.
-
naz
- Поблагодарили: 4 раза
Езжай лучше через Дачный там гораздо комфортнее. За последние два года дорога не изменилась: тот же песок те же плиты тот же объезд по песку
93: wicked_angel
Без проблем.
Без проблем.
-
gensek
Проехал 6 августа. Дороги нет, есть сплошная насыпь, только объезд по грунту, очень трясет. Много техники, но работают медленно. Труднее всего на иномарках с более низкой посадкой. Лучше другой маршрут. Удачи всем!
-
~Lord~
Мы с родителями, в конце июля, ездили на юг... Так вот решили через линейку поехать вместо дороги Шацк-Моршанск... Папка до сих пор без мата не может вспомнить поездку...
вообщем дело было так... на самой линейке дорогу размыло были огромные ямы (мы были на Hyundai Accent)... Значит поехали в объезд, там примерно +20 км... Охренеть так там тоже самое там были ОЧЕНЬ разбитые плиты, ОЧЕНЬ непроезжаемая грязь и ОЧЕНЬ волнистый гравий... Кароче мы разбили лобовое стекло на гравии (ну всмысле дрещина в пол стекла) и на плитах крепко погнули зандний бампер... вот так...
Вообщем мой совет, если есть возможеность поехать дорогой Шацк-Моршанск, то лучше по ней... Или если уж совсем никак, то сначала разузнайте хорошенько о состоянии линейки... И не в коем случае не езжайте по ней после дождя... Или покупайте внедорожник.
вообщем дело было так... на самой линейке дорогу размыло были огромные ямы (мы были на Hyundai Accent)... Значит поехали в объезд, там примерно +20 км... Охренеть так там тоже самое там были ОЧЕНЬ разбитые плиты, ОЧЕНЬ непроезжаемая грязь и ОЧЕНЬ волнистый гравий... Кароче мы разбили лобовое стекло на гравии (ну всмысле дрещина в пол стекла) и на плитах крепко погнули зандний бампер... вот так...
Вообщем мой совет, если есть возможеность поехать дорогой Шацк-Моршанск, то лучше по ней... Или если уж совсем никак, то сначала разузнайте хорошенько о состоянии линейки... И не в коем случае не езжайте по ней после дождя... Или покупайте внедорожник.
-
vvb
Зачем ехать через Линейку, Шацк, Моршанск? Это же полный кабздец!!!
В этом году ехал по маршруту Нижний Ломов - Борисоглебск - Михайловск - Серафимович - Морозовск - Краснодар (это кратко). Дорога примерно на 100 км. дальше, зато ни встречных, ни попутных, ни гайцов. Дороги местами не очень, но в целом нормально. Особенно южнее Тамбова. Шел с полной загрузкой 140-160 км/ч. Начевки в полне приличных кемпенгах по 600 руб. за 3-х местный номер с удобствами. И главное, на федералку попадаешь только в Краснодаре.
До Адлера получилось 1870 км.
Кому интересен маршрут напишу.agents@online.ru
В этом году ехал по маршруту Нижний Ломов - Борисоглебск - Михайловск - Серафимович - Морозовск - Краснодар (это кратко). Дорога примерно на 100 км. дальше, зато ни встречных, ни попутных, ни гайцов. Дороги местами не очень, но в целом нормально. Особенно южнее Тамбова. Шел с полной загрузкой 140-160 км/ч. Начевки в полне приличных кемпенгах по 600 руб. за 3-х местный номер с удобствами. И главное, на федералку попадаешь только в Краснодаре.
До Адлера получилось 1870 км.
Кому интересен маршрут напишу.agents@online.ru
-
Lev
Кто нибудь в курсе каким маршрутом можно проехать до Оки другим способом. Кроме как через линейку? Опишите подробнее. Заранее благодарен
-
December
- Поблагодарили: 3 раза
Вобще и на Линейку нармально в выходные там был за мной ехал правда тихонечко и отстал Митсубиши Спейс но вобще и на таком там проехали потому что по асфальту потом догнали и на А6 ехал мужик ... а так можно попробывать с Вознесенское- Криуша- Теньгушево- Енкаево- Ермиш-итд
Яндекс карты рулят )
Яндекс карты рулят )
vvb :
> Зачем ехать через Линейку, Шацк, Моршанск? Это же полный кабздец!!!
> В этом году ехал по маршруту Нижний Ломов - Борисоглебск - Михайловск - Серафимович
> - Морозовск - Краснодар (это кратко). Дорога примерно на 100 км. дальше, зато
> ни встречных, ни попутных, ни гайцов. Дороги местами не очень, но в целом нормально.
> Особенно южнее Тамбова.
Тоже самое через Н.Ломов, но с М6 ухожу на Верх. Карачан, Новохоперск, Мужичье, Калач, Богучар. Дальше вниз по М4.
Дорога на ~ 200 км короче, чем через Морозовск до того же низа.
Единственный засад - 150 км двухполоски на М4 около Миллерово. Можно встрять на комбайны. Ну, как раз отдохнуть можно будет от 150 км/ч, ехать 50 км/ч
)
> Зачем ехать через Линейку, Шацк, Моршанск? Это же полный кабздец!!!
> В этом году ехал по маршруту Нижний Ломов - Борисоглебск - Михайловск - Серафимович
> - Морозовск - Краснодар (это кратко). Дорога примерно на 100 км. дальше, зато
> ни встречных, ни попутных, ни гайцов. Дороги местами не очень, но в целом нормально.
> Особенно южнее Тамбова.
Тоже самое через Н.Ломов, но с М6 ухожу на Верх. Карачан, Новохоперск, Мужичье, Калач, Богучар. Дальше вниз по М4.
Дорога на ~ 200 км короче, чем через Морозовск до того же низа.
Единственный засад - 150 км двухполоски на М4 около Миллерово. Можно встрять на комбайны. Ну, как раз отдохнуть можно будет от 150 км/ч, ехать 50 км/ч
-
vvb
KiT :
> Тоже самое через Н.Ломов, но с М6 ухожу на Верх. Карачан, Новохоперск, Мужичье,
> Калач, Богучар. Дальше вниз по М4.
> Дорога на ~ 200 км короче, чем через Морозовск до того же низа.
> Единственный засад - 150 км двухполоски на М4 около Миллерово. Можно встрять
> на комбайны. Ну, как раз отдохнуть можно будет от 150 км/ч, ехать 50 км/ч
)
Дороги почти равноценны, но по М4 не разгонишься. А в прошлом году я попал там в хорошую пробку часа на 4. Как повезет.
> Тоже самое через Н.Ломов, но с М6 ухожу на Верх. Карачан, Новохоперск, Мужичье,
> Калач, Богучар. Дальше вниз по М4.
> Дорога на ~ 200 км короче, чем через Морозовск до того же низа.
> Единственный засад - 150 км двухполоски на М4 около Миллерово. Можно встрять
> на комбайны. Ну, как раз отдохнуть можно будет от 150 км/ч, ехать 50 км/ч
Дороги почти равноценны, но по М4 не разгонишься. А в прошлом году я попал там в хорошую пробку часа на 4. Как повезет.
Возвращался в дождь из отпуска 14-го, через subj не рискнул. Поехал через Муром.
Дождь, ночь, куча [censored] с дальним светом. Вообщем все прелести.
Хотелось бы все-таки сократить путь. Там щебенку досыпали до конца?
Дождь, ночь, куча [censored] с дальним светом. Вообщем все прелести.
Хотелось бы все-таки сократить путь. Там щебенку досыпали до конца?
-
Lev
Участок Линейка-Ермишь в дождливую погоде не проходим на лешковом авто. Садятся даже Газели. Есть дорога короче. Ермишь - Кадом - Барашево - Темников - Саров. Вот. Ненамного дальше. Есть метров 200 по песку - проходимо в полне. Даже в сильный дождь. И ухабистой дороги с километр. Где придется покрутить рулем. В остальном - вся дорога хорошая. Яндекс карты не рулят. Ехал в Нарму из города. Одной дороги там просто не нашел.
-
December
- Поблагодарили: 3 раза
105: Lev а мы в пятницу вечером прошли через Линейку во воремя дождя ))).... пришлось жать по обочине шебенку перегородили экскаватором .
-
DIMM62
- Благодарил (а): 1 раз
Да есть нормальная дорога в любую погоду по расстоянию примерно тоже что и через Линейку ? маршрут такой
Саров-Борки-Бутаково-Теньгушев-Куликово_Мельсетьево_Ермишь , далее куда угодно
Саров-Борки-Бутаково-Теньгушев-Куликово_Мельсетьево_Ермишь , далее куда угодно
107: DIMM62
Так и проехали. Хотя на обратной дороге увидел что через Линейку по щебенке уже чешут во всю...
Так и проехали. Хотя на обратной дороге увидел что через Линейку по щебенке уже чешут во всю...
-
Lev
107: DIMM62 ну ее нафиг эту дорогу. Гумно. По большей части. Через Кадом намного лучше. Пусть подальше -но лучше.
PS: порадовал участок после Мельсетьево. Прям таки автобан...
PS: порадовал участок после Мельсетьево. Прям таки автобан...
Все сидите? На дорогу асфальт кладут. Пока не знаю насколько далеко положили, но конца с поворота не видать
-
Lev
Ездил вчера. Асфальта немного положили. С километр. Есть 2 участка асфальта. Остальное - шебень. Крупный. Ехал груженый - иногда переключался на 2-ю и 3-ю. В основном на 1-й пилил. Несутся по щебню грузовики и фуры. Парню один такой помял дверь отлетевшим из под колес булыжником.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
короче фсех позравляю:
асфальт 100 процентов.
техника еще там есть, доделывают кой чего (второй слой, остановки..)
все видел своими глазами. сегодня.
асфальт 100 процентов.
техника еще там есть, доделывают кой чего (второй слой, остановки..)
все видел своими глазами. сегодня.
-
Lev
да давно там уже все под асфальтом. Еще неделю назад все закатали. Главное - чтоб она зиму и весну пережила эта дорога. И желательно, чтоб до Криуши теперь сделали
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
113: Lev
иопт, ну и отписал бы давно бы, раз такой осведомленный.
иопт, ну и отписал бы давно бы, раз такой осведомленный.
113: Lev
Вчера там был, до Криуш тоже залатали. Не так чтобы очень но 100 я там ехал.
Вчера там был, до Криуш тоже залатали. Не так чтобы очень но 100 я там ехал.
В субботу состоялось торжественное открытие автодороги Линейка – Леплейка (Вознесенский район)
В минувшую субботу автомобильное движение на дороге Линейка – Леплейка (Вознесенский район) было перекрыто. Здесь состоялось торжественное открытие автодороги, в котором принял участие губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
Этот участок «рязанского направления» Линейка – Леплейка еще летом был непроходим не только для машин, но и для прохожего. И это при том, что здешний путь для многих – если и не «дорога жизни», то «дорога бизнеса» точно: самый короткий путь в Москву.
И вот мучения, кажется, закончились: дорога не просто в очередной раз отремонтирована–залатана, а основательно реконструирована. Теперь дорожники гарантируют, что полотно выдержит и нагрузку большегрузного транспорта, и весенне-осенние периоды, и капризы местного грунта.
Официальное открытие дороги Линейка – Леплейка, несмотря на неважную погоду, собрало достаточное количество гостей и официальных лиц. Был приглашен и заместитель директора ВНИИЭФ, депутат Областного законодательного собрания Владимир Жигалов: «Я этой дорогой пользуюсь довольно регулярно. И понятно, что безобразное состояние этого участка доставляло немало хлопот, сильно раздражало, мешало водителям. Теперь дорога приведена в прекрасное состояние и путь в Москву станет более легким и приятным. И это почувствуют все водители».
Под аплодисменты Валерий Шанцев, депутат Госдумы Анатолий Козерадский и глава Вознесенского района Виктор Горин перерезали красную ленточку, и по дороге прошел первый после реконструкции автомобиль – школьный автобус. Особенно радовался этому событию Виктор Горин: «Теперь «великий матрешечный путь» приведен в прекрасное состояние, и путь в столицу не будет вызывать массу проблем, которые портили жизнь нашим предпринимателям».
Что ж, теперь и многим жителям Сарова, регулярно выезжающим в Москву на личном транспорте, удастся вздохнуть с облегчением. Особенно сейчас, когда путь через Муром из-за снятия наплавного моста невозможен.
В минувшую субботу автомобильное движение на дороге Линейка – Леплейка (Вознесенский район) было перекрыто. Здесь состоялось торжественное открытие автодороги, в котором принял участие губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
Этот участок «рязанского направления» Линейка – Леплейка еще летом был непроходим не только для машин, но и для прохожего. И это при том, что здешний путь для многих – если и не «дорога жизни», то «дорога бизнеса» точно: самый короткий путь в Москву.
И вот мучения, кажется, закончились: дорога не просто в очередной раз отремонтирована–залатана, а основательно реконструирована. Теперь дорожники гарантируют, что полотно выдержит и нагрузку большегрузного транспорта, и весенне-осенние периоды, и капризы местного грунта.
Официальное открытие дороги Линейка – Леплейка, несмотря на неважную погоду, собрало достаточное количество гостей и официальных лиц. Был приглашен и заместитель директора ВНИИЭФ, депутат Областного законодательного собрания Владимир Жигалов: «Я этой дорогой пользуюсь довольно регулярно. И понятно, что безобразное состояние этого участка доставляло немало хлопот, сильно раздражало, мешало водителям. Теперь дорога приведена в прекрасное состояние и путь в Москву станет более легким и приятным. И это почувствуют все водители».
Под аплодисменты Валерий Шанцев, депутат Госдумы Анатолий Козерадский и глава Вознесенского района Виктор Горин перерезали красную ленточку, и по дороге прошел первый после реконструкции автомобиль – школьный автобус. Особенно радовался этому событию Виктор Горин: «Теперь «великий матрешечный путь» приведен в прекрасное состояние, и путь в столицу не будет вызывать массу проблем, которые портили жизнь нашим предпринимателям».
Что ж, теперь и многим жителям Сарова, регулярно выезжающим в Москву на личном транспорте, удастся вздохнуть с облегчением. Особенно сейчас, когда путь через Муром из-за снятия наплавного моста невозможен.
-
Vadim
Народ, а как там дальше ехать? Какие нас. пункты? Ездил в прошлом январе там. Не понравилась дорога. Может сделали?
-
Oigen McPine
- Поблагодарили: 1 раз
Vadim :
> Народ, а как там дальше ехать? Какие нас. пункты? Ездил в прошлом январе там.
> Не понравилась дорога. Может сделали?
присоединяюсь к вопросу оратора Vadim'а.
> Народ, а как там дальше ехать? Какие нас. пункты? Ездил в прошлом январе там.
> Не понравилась дорога. Может сделали?
присоединяюсь к вопросу оратора Vadim'а.
-
Lev
До Ермиша - нормально....После него есть небольшой хреновый участок. Дальше все приемлемо до Кадома. А дальше - не знаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей