Про разные фильмы (рецензии, новости, мнения)

Обсуждение фильмов, кинотеатров, аппаратуры, покупки, просмотра и т.п.
Сообщение
Автор
ALEXXX

№ 30 Сообщение ALEXXX » 27 авг 2007 07:50

Ультиматум Борна

В первом фильме человек с лицом парня с соседней улицы хотел, чтобы его оставили в покое. Во втором – Джейсон Борн (Мэтт Дэймон) мстил за любимую. В третьей части, снятой по роману Роберта Ладлэма, Джейсон ищет правду о себе, о своем прошлом и о правительственной программе, которая зомбирует людей и превращает их в идеальных убийц.

Действие начинается в Москве. Раненный супергерой убегает от российской милиции, которая грозит ему в спину совсем не отечественным пистолетом. А дальше режиссер Пол Гринграсс перекидывает Джейсона в Париж, Лондон, Мадрид, Танжер и Нью-Йорк. Запутанные погони и трюки перемежаются вполне узнаваемыми масштабными видами этих городов. Наш герой по-прежнему сделан из стали: не боится ни огня, ни пуль, а после наиболее сильных взрывов - отряхивается и бежит дальше.

Поскольку любовь произошла еще в первой части, а месть за утраченную любимую – во второй, то в новой картине романтической линии не предусмотрено вовсе. Борн спасает очередную девушку (Джулия Стайлс), опираясь, очевидно, лишь на человеколюбие.

Одна из самых красивых сцен, пожалуй – встреча Джейсона и журналиста (Пэдди Консидайн) на вокзале Ватерлоо. Четкость работы суперагента наполнена своеобразной красотой, которой действительно очаровываешься и восхищаешься. Не покидает ощущение какой-то возвышенности над простыми смертными не только героя в кадре, но и тех, кто стоит по ту сторону камеры. Очень много мелочей и – ничего лишнего.

Операторская работа – один из самых удивительных моментов в фильме. Оливер Вуд, поднаторевший на съемках прошлых частей, продолжает свои же эксперименты с камерой. Это всегда немного подергивающаяся картинка, как будто оператор находится в самом эпицентре событий и снимает с руки. Конечно, такой визуальный ряд добавляет фильму жизненности, правдоподобия и делает зрителя почти участником. С другой стороны – эта нарочитая небрежность местами очень раздражает. От мельтешения на экране подташнивает, тяжело сосредоточиться и понять – кто кого бьет, и что вообще происходит. В плохих фильмах таким приемом операторы нивелируют плохие же визуальные эффекты.

Но определение «плохой» - не наш случай. Борн вышел в американский прокат еще в начале августа, и за один день заработал 25 миллионов долларов. Нельзя сказать, что неоправданно. Очень зрелищно, захватывающе и эффектно. Кроме того – вы все-таки узнаете о нем всю правду.

Изображение Изображение Изображение

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 31 Сообщение Rootz » 27 авг 2007 15:13

А когда он у тебя в продаже появится? И еще ничего не слышно про фильм Hitman?

Некрофил
Аватара пользователя

№ 32 Сообщение Некрофил » 27 авг 2007 15:26

Хитман через месяц выйдет. У актера морда как арбуз, смешной такой. Лучше б Стетхем....

ALEXXX

№ 33 Сообщение ALEXXX » 27 авг 2007 21:43

Rootz :
> А когда он у тебя в продаже появится?
В середине сентября
http://www.totaldvd.ru/post/20171/

Некрофил
Аватара пользователя

№ 34 Сообщение Некрофил » 27 авг 2007 22:15

А мне пиратка халосая попалась. Качиство супир. И ещо 10 сраных фильмов в добавок. Поскорей бы Ремба вышел и какои то там фильм с Пачиной и Де Нировым.

ALEXXX

№ 35 Сообщение ALEXXX » 02 сен 2007 07:33

ГЛЯНЕЦ

30-летняя швея Галя из города Шахты, что в Ростовской области, мечтает о карьере супермодели. Неожиданный успех (на последней странице "Комсомолки" опубликовали её фото) вселяет в Галю надежду.Заняв у экс-любовника две тысячи долларов, она едет покорять Москву. Получив отворот-поворот в редакции глянцевого журнала, Галя всё же попадает в закулисье гламурной тусовки: теперь она подшивает костюмы в Доме моды Марка Шифера. По протекции советника кутюрье, Стасиса, Галя начинает работать в агентстве, обеспечивающем эскортом олигархов. Вскоре судьба сведёт бывшую швею с сенатором Михаилом Клименко:

У каждого режиссёра есть свои темы и кино-инструментарий, позволяющий лучшим образом визуализировать эти темы на экране. У ремесленников - в любом жанре (теме) получается одинаково качественно и безлико, у мастеров всё куда изящнее, но в избранной "тональности". Редкие исключения (Стэнли Кубрик, Роберт Олтмэн) лишь подтверждают правило. У Андрея Кончаловского излюбленных мотивов с добрый десяток. Многое попробовал, многое получилось, разве что с боевиком (Танго и Кэш) явно не срослось. Посмотреть на думы 70-летнего маэстро о привередливом мире отечественного глянца было любопытно. Была в этом какая-то неочевидная интрига. Как если бы, скажем, Алексей Герман-старший взялся за экранизацию комикса или молодёжную комедию.

С другой стороны, что нового можно сказать о феномене "глянца" и "гламура"? Вроде и так всё ясно. Купи в киоске "7 дней" или "Hello!" - диагноз уже на обложке. То есть почти все не одобряют, но очень многие читают, листают, обсуждают. С самого начала понятно - Кончаловский даст отпор гламурью, вынесет неутешительный вердикт. Стоит ради такого огород городить? Стоит, и не потому, что есть вопросы без ответов, а потому, что ответы от Андрея Сергеевича интересны и самобытны как таковые, сами по себе. Правда, ответы эти режиссёр искал вместе со сценаристом Дуней Смирновой, а она в этом смысле человек заинтересованный, что на экране заметно ("приветы" Владимиру Сорокину, газете "Коммерсант").

В итоге получился термоядерный коктейльчик, где по части художественных решений всё чётко и убедительно, а в плане месседжа - разброд и шатания. Ясно, что в реальной жизни такие Гали потратят свои две штуки баксов в первый же месяц, и отбудут в родные края. Кончаловский вроде как и пытается правду-матку нам про этот террариум поведать (о чём и без просмотра можно было догадаться), но как-то мягко так, без нажима. Не ходите, мол, дети в Африку гулять. Так мы, собственно, и не собирались. Качественную картинку воспринимаешь как должное (Кончаловский всё же), а вот ответа на законное - к чему вообще всё это?! - "Глянец" так и не даёт. Больше на борьбу с ветряными мельницами смахивает.

При желании всё это можно списать на "киношность", развлекательность продукта. Андрей Сергеевич ведь и правда не морализаторствует, так, намекает. Но в чём парадокс? Режиссёр фильма "Глянец", где и про педерастов, и про разврат, и про братков в Совете Федерации, позже снимает клип Диме Билану!! А это посильнее, чем Федор Бондарчук в рекламе "Росгосстраха":

Станислав Никулин

ALEXXX

№ 36 Сообщение ALEXXX » 02 сен 2007 07:40

Катакомбы

Главная приманка фильма – певица Пинк, она же Алисия Мур. В титрах указывается ее настоящее имя. Может, и зря, так как киношная героиня Пинк, Кэролин, вполне под стать ее музыкальному образу - это бойкая, развязная девица, увешанная разной степени тяжести побрякушками. К сожалению, Пинк здесь не поет, да и говорит мало, предпочитая обходиться словосочетаниями «двигай задницей!» или «ну ты и дура».

Полной противоположностью Кэролин является ее сестра Виктория, которую играет Шэннин Соссамон. Эта интеллигентная и слегка забитая девушка горстями пьет антидепрессанты, разучивает несколько фраз по-французски и смело отправляется в Париж – навестить сестру. Зачем она это делает, зрителю не объясняют, хотя с первых кадров очевидно, что сестры друг друга терпеть не могут.

Практически с трапа самолета, посетив пару магазинов, не поспав и, кажется, даже не поев, Виктория оказывается на какой-то мутной и оглушительной вечеринке, которую устраивают друзья сестры. Дело происходит под землей. Вокруг – художественно сложенные черепа, надписи на латыни – философские, и на французском – сугубо географические (они потом очень пригодятся, вот увидите). Оказывается, пару веков назад парижане решили навести порядок на своих кладбищах и поступили решительно: всех покойников выкопали и захоронили в одной яме. По соседству с которой сейчас ходят поезда и веселятся молодые люди, раскрашенные под скелеты.

Само собой, есть и местная страшилка. Некое тайное сообщество сговорилось и произвело на свет Антихриста, который вырос, надел маску из кожи козла и не нашел ничего лучше, как бродить по длинным тоннелям и убивать встреченных бомжей и зазевавшихся рейверов. Виктория, как девушка нервная и боящаяся темноты, по законам жанра моментально оказывается в подземелье одна. Испытанию подвергается не только она, но и зритель. Часть фильма проходит в абсолютной темноте, сопровождаемой частым дыханием и стандартной фразой «зажигайся же, черт возьми!». После чего следует резкая вспышка света. Это, надо заметить, крайне неприятно.

Чтобы как-то разнообразить плутания героини по коридорам, для начала к ней присоединяют Пинк с фонариком, потом гражданина с козлиной головой на плечах (больше в ругательном, чем в зоологическом смысле этого слова). Завершает это фонарное шествие отбившийся от стада клабберов француз, который, тоже подчиняясь законам жанра, пьет много вина и лезет к Виктории с поцелуями.

И с самого начала фильма чувствуешь, что где-то вдалеке притаилась финальная подстава. Только непонятно, как именно это характеризует картину. С одной стороны, рассказы про Антихриста в данном случае вызывают только глупое хихиканье, а с другой – концовка у «Катакомб» весьма неприятная и зловещая. Стараясь не выдать главную интригу, можно только сболтнуть, что до боли похожее, вплоть до развязки, было в одной из «Баек из склепа».

ALEXXX

№ 37 Сообщение ALEXXX » 05 сен 2007 07:34

Паршивая овца

Владелец овечьей фермы улучшил породу с помощью генной инженерии. Овцы стали крупнее. И плотоядней...

Ягнята не смолчали

Сюжет, опробованный уже в сотнях фильмов ужасов, по-прежнему может приносить сюрпризы. Начинается все, как часто бывает, еще в детстве. Старший брат Ангус пугает младшего, Генри, до такой степени, что Генри заболевает редкой болезнью – овцебоязнью. В связи с чем отбывает с фермы лечиться. Ангус же остается владеть обширными пастбищами и несколькими тысячами овец. Через несколько лет, так до конца и не вылечившись, Генри снова приезжает на ферму – получить отступные. Дела у Ангуса идут прекрасно: он вывел новую породу овец, которую хочет продемонстрировать публике.

Однако Ангус намудрил с генетикой, и его лаборатория попала в поле зрения активистов экологического движения. (Прямо-таки «28 дней спустя»). Двое горе-экологов крадут оттуда некоторое количество отходов. Отходы оказываются вполне жизнеспособны и кусают одного активиста за ухо. После чего призывают на помощь собратьев, кусают и их тоже и стремительно начинают завоевывать пространство. Пространство, как мы знаем благодаря Питеру Джексону, очень красиво: зеленые долины, уютные холмы (фильм снят в Новой Зеландии). И толпы белоснежных овечек.

Их действительно толпы, стада, просто тучи, и этом – одна из основных фишек картины. Благостная, пугливая и трогательная овечка является символом Новой Зеландии, что, по-видимому, изрядно бесит ее жителей. Им, во время пребывания за границей, надоело выслушивать стандартные шутки про секс с парнокопытными. Поэтому создатели «Паршивой овцы» решили кинуть некий вызов человечеству. Показать, какими, при доле воображения, могли бы быть эти кроткие создания со злыми глазами и весом в сотню килограммов. Вид неуправляемой отары, бегущей на героев по склону живописного холма, действительно может напугать.

Тысячам генетически модифицированных тварей противостоит горстка людей, один из которых панически боится овец, другая – эколог, повернутый на чакрах и ауре, третья – почтенная экономка, лихо палящая из ружья. Приключения этой троицы и составляют комедийную часть картины. Не обойдется и без пресловутой любви с овцой. Не обделят вниманием и библейских агнцев. Действительно, ведь из баранины можно приготовить много блюд.

Изображение Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 38 Сообщение ALEXXX » 05 сен 2007 07:36

Дневники няни

Если попросить определить жанр этого фильма, первое, что приходит на ум – «сказка». Совсем не потому, что героине мерещится красный зонтик, на котором она, a la Мэри Поппинс, улетит по своим нужным делам. Сказочным представляется начало истории, сам сюжет и его развязка. В общем, все - от начала до конца. Несмотря на то, что авторы книги, по которой снят фильм, сами работали нянями в Нью-Йорке и писали «с натуры».

Первое, что бросается в глаза – отвратительно подобранный актерский состав. То есть, к самим исполнителям претензий никаких нет, да и быть не может. Но сама идея согнать на пустое место номинантов всяких «Глобусов» и «Оскаров» кажется просто кощунственной. Безусловно, Лора Линни изумительно играет стареющую мамашку-стерву. Скарлетт Йоханссон и тут не прячет свой комический дар, очаровательно гримасничая и хмуря чистый лоб. Пол Джаматти, неожиданно выступивший в роли преуспевающего дельца и развратного отца семейства, выглядит более чем убедительно. Но эти талантливые люди заняты грустным и безнадежным делом – они тратят свои умения и профессиональные навыки на глупую, а, главное, несмешную выдумку.

История проста. Некая Энни (Йоханссон), только что закончившая колледж, мечтает заняться антропологией. С этой целью она едет в Нью-Йорк и, одновременно пробуя начать финансовую карьеру – по настоянию матери, - мысленно классифицирует всех обитателей Манхэттена. Пытаясь, так сказать, найти свое место среди них. Это ей удается довольно быстро: по финансовой части она пролетает, зато получает кучу предложений поработать няней. Самым заманчивым ей кажется работа в доме семейства Икс (да, поначалу всех героев именуют таким загадочным образом; даже имя героини – Энни – озвучено только потому, что перекликается с «нэнни», няней). Этим создатели фильма хотели сказать, что и семейство Икс, и прочие обитатели верхнего Ист-Сайда являются типичными представителями своего класса, что их легко разбить на виды, а вот на личности – с трудом. После чего в течение часа эта позиция старательно опровергается, только усугубляя общее впечатление сказочности происходящего.

Семью, куда попадает работать Энни, сложно назвать счастливой, потому что семьи, как таковой, не наблюдается. Мистер Икс (Джаматти) вечно на работе или у любовницы, миссис Икс (Линни) в равной степени одержима шоппингом и благотворительностью, маленький мистер Икс – избалованный, но очень милый мальчишка, которому остро недостает родительской любви. Череда взаимных недопониманий, через которые предстоит пройти Энни и миссис Икс, очевидна, должна казаться смешной. Если только вы думаете, что в унижении человека человеком есть что-то смешное. Когда Энни наконец осознает свое место в этом семействе, на ней уже вовсю ездят: выясняется, что в ее обязанности входит и готовка, и уборка, и присмотр за чужими детьми, и даже приготовление апельсинового фрэша главе семейства. Юный и независимый антрополог сказочным образом превращается в забитую няньку, которая оправдывает свое подневольное состояние любовью к воспитаннику.

Еще один сказочный эпизод в жизни Энни – естественно, появление прекрасного принца в лице соседа сверху (Крис Эванс). Его имя тоже сперва не называется, и это уже начинает казаться дурным тоном. Он богат, красив, но не-такой-как-все, а потому сходу увлекается новой няней и всерьез предлагает ей переехать к нему. Градус сказочности все повышается, замечаете?

В финале справедливость торжествует по всем фронтам. Энни, которая дождалась того, что ее просто выгнали, выдает всю правду-матку не только своей работодательнице, но и всем остальным мамашкам, собравшимся на курсах повышения материнской квалификации. Мамашки стыдятся, миссис Икс плачет. То, что она делает потом со своим мужем и ребенком, не влезает ни в какую ист-сайдскую историю, зато отлично ложится в общую сказочную концепцию. Дальше следует оригинальная мораль «каждый должен искать свое место на земле», все плачут, едят из банки ложками и пьют пиво на крыше. Тут и сказочке конец.

ALEXXX

№ 39 Сообщение ALEXXX » 07 сен 2007 07:41

Поезд на Юму

Если уж пиратскому фильму суждено было возродиться, то тем более грешно забывать о вестерне. Режиссер Джеймс Мэнголд уже пробовал себя в жанре романтической сказки («Кейт и Лео»), триллера («Идентификация») и биографической драмы («Пройти по черте»). Причем пробовал более чем удачно. Теперь же он взялся рассказать историю времен Дикого Запада и сделал это, прежде всего, очень красиво, а главное, с видимым почтением к многочисленным первоисточникам. Кстати, первому, оригинальному «Поезду», в котором сыграли Гленн Форд и Ван Хелфин, исполнилось уже 50 лет.

Будут и обязательное ограбление дилижанса, эффектные скачки, массовый поджог декораций, красивые и смелые женщины, «с 50-ти ярдов в зайца», жонглирование револьверами, «тебя повесят», и прочие классические атрибуты. Будет и самое главное – личное противостояние двух колоритных персонажей.

Сравнение с «Быстрым и мертвым» напрашивается уже при виде постеров. Но в «Поезде на Юму» Расселл Кроу играет личность еще более неоднозначную. Бен Уэйд помнит Библию наизусть, отлично рисует и весьма галантен с дамами. При этом на его счету 22 ограбления и бесчисленное количество убийств. Да, еще у него, кажется, есть музыкальный слух, потому что охранника, который не давал ему спать своим мерзким пением, Бен заколол вилкой.

Его противник, Дэн Эванс (Кристиан Бейл), во всю эту историю попал случайно, исключительно благодаря особому свойству оказываться в ненужное время в ненужном месте, а также из-за врожденной честности. Оба эти качества, так необходимые положительному герою, и дальше не позволяют ему пустить дело на самотек. В результате он, бедный фермер, за 200 долларов соглашается конвоировать пойманного преступника. Бен Уэйда нужно посадить на поезд, идущий в неведомую Юму. До станции – пара дней пути. Вокруг апачи, которые уже давно знакомы с огнестрельным оружием, и, что самое неприятное, друзья Бена, которые хотят его отбить. Да и сам Бен не прочь самостоятельно отделаться от своих тюремщиков.

Дорога до станции и занимает большую часть экранного времени. За этот срок между героями возникает что-то вроде «стокгольмского синдрома». Бандит открыто симпатизирует нищему фермеру, который из принципа отказывается от неслыханной суммы денег. Фермер, в свою очередь, понимает, что бандит с кодексом чести – тоже на дороге не валяется. И название «Юма» начинает терять географический смысл, приобретая какое-то новое, метафизическое значение. Возможно, добравшись до этой Юмы, человек получит возможность начать жизнь с начала. Пусть и ненадолго.

Изображение Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 40 Сообщение ALEXXX » 07 сен 2007 07:44

Чак и Ларри: пожарная свадьбаИзображение

Чак (Адам Сендлер) и Ларри (Кевин Джеймс) – более чем брутального вида мужчины. Первый – «мистер Февраль» в календаре, невозможный бабник, который может не только развести первую встречную на секс, но и через пять минут соблазнить ее сестру и с легкостью собирает у себя в спальне целую группу поддержки. Ларри – не следящий за своей фигурой безутешный вдовец с двумя детьми. Ребятишки у него, правда, необычные. Дочка интересуется бейсболом, а сын готовится к прослушиванию в мюзикле.

По каким-то не вполне понятным бюрократическим тонкостям Ларри необходимо в срочном порядке обзавестись половинкой. Тогда он сможет оформить на своих детей страховку, а поскольку он работает пожарным, и каждый его день сопряжен с риском, то он боится, что его ребятам, в случае чего, придется голодать. Во время тушения одного из пожаров он спасает жизнь Чака, после чего тот опрометчиво заявляет: «Я твой должник, проси чего хочешь!». Ларри тут же на глаза попадается газетная заметка, в которой рассказывается про партнерские отношениями между представителями одного пола.

Изначально пожарные оформляют свои отношения лишь на бумаге, но управление города начинает сомневаться в крепости их союза и истинности чувств. К дому Ларри отправляют специалиста (Стив Бушеми). Бабнику приходится переехать к семейному товарищу, парочка обменивается кольцами в Канаде, парням приходится посещать тематические вечеринки и отсматривать свежие киношедевры голубой направленности. Мужчины даже нанимают себе адвоката – и тут Чаку приходится совсем уж тяжело, ведь защитницу прав секс-меньшинств сыграла Джессика Билл.

Режиссер Денис Дуган изо всех сил старался снять политкорректный фильм, который раскроет существующие проблемы и при этом будет забавным. Однако попытка угодить всем вылилась в диаметрально противоположное. Фильм обидел все возможные меньшинства – лесбиянки на редкость мужеподобны, гомофобы, выступающие с плакатами напротив специализированного заведения, выглядят чрезмерно неприятно, единственный негр (Винг Реймс) выглядит как настоящий убийца – со зверским оскалом и топором, не остались незамеченными женщины, азиаты, евреи. Так что на англоязычных сайтах картина вызвала многостраничные споры.

Но если не вдаваться в общественные проблемы и не забивать себе голову социальным контекстом – смотрится смешно, легко и даже - очаровательно. Спорные моменты попытались скрасить патетическими речами, и именно в этом фильме они выглядят одним из самых ненужных элементов. Да, несмотря на цвет кожи, веру и ориентацию – мы все одинаковые, но зачем же так высокопарно? Ведь снимали комедию, и стоит отметить, что, как бы это ни было заезжено, в таком деле нет ничего лучше старых проверенных фобских шуточек.

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 41 Сообщение ALEXXX » 13 сен 2007 08:01

Робин Гуд

53-летний Джеки Чан стремительно приближается к своей сотой роли. И что с того, что часть картин из этого обширного списка никто не видел, а еще часть – не вспомнит? Актер не дает себе права на отдых. Закончив работу над одним проектом, актер тут же брался за следующий. После «Новой полицейской истории» и «Мифа» от него ждали продолжения либо того, либо другого. Однако Джеки посчитал неинтересным замыкаться в одном образе. Он придумал себе новый – решил сделать то, чего не делал никогда – сняться в фильме с младенцем.

Дуэт «медвежатников» Тонгза (Джеки Чан) и Осьминога (Луис Ку) вскрывает сейфы. Но деньги не задерживаются у них в руках. Тонгз – игрок, который теряет все деньги в казино и на ипподроме, Осьминог – большой поклонник дорогих машин и роскошных женщин. При этом – у первого полно родственников, которые ютятся в бедной квартирке, а у второго есть жена, которая, чтобы заработать хоть какие-то деньги, готова заниматься чем угодно, даже раздавать рекламу на улицах.

Их общий друг домовладелец (Майкл Хью) предлагает дело, на котором можно заработать кругленькую сумму. Для богатого бизнесмена надо похитить ребенка, поскольку магнат уверен, что это его внук, ребенок умершего сына. Назначенная сделка откладывается на пару недель, так что горе-грабителям на это время приходится стать няньками пятилетнего мальчика. Поначалу они готовы задушить его подушками, но со временем познают радости материнства.

В результате получился почти диснеевский – по умильности – продукт с элементами акробатики и китайского цирка. Малыш пучит глазки и гулит, а его хранители-похитители отбиваются от гангстеров бутылочками с детским питанием и обкакаными памперсами. Про последнее можно сказать, что вот и Джеки Чан дорос до осознания смешного в какашках.

В комментариях к фильму часто встречается, что картина не рекомендуется к просмотру чувствительным, беременным женщинам и людям со слабым сердцем. Конечно, падения ребенка с многометровой высоты захватывают дух. Но в остальном - фильм не впечатляет ни сюжетом, ни юмором, ни игрой актеров. Даже обычная нарезка из неудавшихся трюков, идущая во время титров, не смешная, а, скорее, жалобная – куда же ты, Джеки, полез? В твои-то годы.

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 42 Сообщение ALEXXX » 14 сен 2007 07:03

Час пик 3

Пока разжалованный в постовые детектив Джеймс Картер (Крис Такер) танцует на перекрестке, его бывший напарник инспектор Ли (Джеки Чан) старается охранять китайского посла от возможных неприятностей. Усилия тщетны: в посла стреляют, и Ли, заметив снайпера, долго преследует его, чтоб загнать в угол, узнать в нем собственного названного брата Кенджи (Хироюки Санада) и отпустить. Дальше недоубитого посла пытаются прикончить в больнице, и там впервые звучит непонятное шипящее слово, значение которого Ли пытается выяснить у каждого встречного. Поскольку в Лос-Анжелесе никто не может толком ответить на вопрос, кто такой Шайшен, приятели летят в Париж.

Третья часть этой полицейской истории, как и следовало ожидать, с некоторыми вариациями повторяет шутки, трюки и приемчики из двух предыдущих. Джеки Чан уже не так скор, все больше стреляет из пистолета, а если дерется – то отнюдь не голыми руками, но, как минимум, предметами мебели. В свои пятьдесят три года он по-прежнему остается насквозь хорошим парнем и полным нездорового оптимизма весельчаком, продолжая исправно вставлять в конце фильмов неудавшиеся дубли. Крис Такер довольно убедительно улыбается и машет руками-ногами, глупо шутя и изображая преданного друга и брата. Особенно забавно, что этот предприимчивый друг с жалким десятком ролей в кармане (включая два «Часа пик») получил почти вдвое больший гонорар и выбил себе первое место в списке актеров картины. Тем не менее, несмотря на такую существенную разницу характеров и амбиций «братьев», самым смешным моментом стала их ссора под аккомпанемент «Sorry seams to be the hardest word» Джо Кокера. Кроме Джо Кокера, есть шанс поностальгировать, пока раненного посла спасают в больнице – все точно, как в «Крестном отце», только без Аль Пачино.

Прочими более и менее приятными неожиданностями можно назвать роль парижского таксиста-американоненавистника в кепке «Лос-Анжелес Лейкерс», актрису Ноэми Ленуар, лысой смахивающую на Скарлетт Йохансон, и появление Романа Полански в образе шефа парижской полиции. Если таксист – это находка (и играет его, между прочим, муж Шарлотты Гинзбург), а мадам Ленуар – красавица, то с папой «Ребенка Розмари» и «Оливера Твиста» вышло, мягко говоря, странно. Просто страшно представить, какой карточный долг заставил маститого режиссера надеть резиновые перчатки и копаться, пусть за кадром, в задницах Чана и Такера.

Изображение Изображение Изображение

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 43 Сообщение Rootz » 14 сен 2007 07:20

42: ALEXXX
Ну вот тока вчера посмотрел в НН в Каро Фильме... ничего особенного не углядел... но один раз посомтреть наверное стоит

ALEXXX

№ 44 Сообщение ALEXXX » 18 сен 2007 18:55

Остров сокровищ

Веселое кино про нимфоманок, каннибалов, гомосексуалистов, импотентов, алкоголиков и, конечно, пиратов...

Французы обошлись с известным романом Роберта Льюиса Стивенсона не то что без всякого почтения, но, можно сказать, с особым, французским, утонченным цинизмом. Если вкратце, то они добавили в сюжет женщину, сделали доктора Ливси горьким пьяницей (именно он с перепою отрезает ногу Сильверу), а главного героя Джима Хокинса – непроходимым тупицей. Вдобавок приплели испанских колонизаторов и умудрились обыграть пару литературных произведений, уж никак к делу не относящихся.

И это не говоря о том, что весь фильм – хотели того создатели или нет – является откровенной издевкой над масштабными и дорогостоящими «Пиратами Карибского моря». Вместо накрашенного хулигана Джека Воробья – маленький и коренастый Джон Сильвер (Жерар Жюньо), который, словно в пику герою Джонни Деппа, заявляет, что ему некогда вести переговоры, и убивает оппонентов выстрелом в упор и чаще в спину. Вместо красавца Уилла Тернера – бледный и бестолковый Джим Хокинс, запомнивший карту острова наизусть, но постоянно получающий по голове тяжелыми предметами, а, следовательно, страдающий временными провалами в памяти.

Детскую аудиторию от этой картины лучше держать подальше. Здесь есть не просто любовная, а конкретно эротическая линия. Вместе с пиратами на остров плывет некая баронесса (Алиса Тальони), страдающая раздвоением личности в лучших традициях другого известного произведения Р.Л.Стивенсона. На борту она развлекает себя тем, что обольщает младший пиратский состав, пользуется им совершенно в духе «Основного инстинкта», а трупы выпихивает в море. Баронессе позарез нужны деньги, поэтому она готова терпеть и общество пиратов, и пылкие ухаживания Джона Сильвера (да, господа, старый морской волк влюблен, как дитя). Кроме того, безудержная страсть разгорается в пути и между помощником капитана Смоллетта и простым чернокожим матросом. Что самое удивительное и приятное, вся эта - сама по себе довольно-таки похабная - чушь подана с большой долей юмора, пусть и черного, как пиратский флаг. Концовка французского «Острова сокровищ» не изменяет общему глумливому стилю. Например, Сильвера и баронессу ждет идиллия, очень подробно описанная в «Гиперболоиде инженера Гарина».

Также заметьте, что сюжетная основа романа сохранена: пираты, моряки и гражданские действительно плывут за сокровищами, которые, как мы помним, давно выкопаны Беном Ганном (он в фильме тоже засветился, но с самой неприглядной стороны). Невозможно придраться и к типажам: кто сказал, что Сильвер не может быть похож на Жерара Жюньо? Говорят, что актер, чаще изображающий героев тихих и робких, настолько вошел в роль, что режиссеру приходилось постоянно сдерживать его творческие порывы и не давать ему острить и гримасничать в кадре сверх меры. Кстати, если помните, замечательный советский мультфильм, сделанный по тому же произведению, тоже основательно покорежил скуповатые типажи Стивенсона, и от этого только выиграл.

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 45 Сообщение ALEXXX » 21 сен 2007 08:52

12

Картина «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета получила в 1957 году «Золотого медведя». Никита Михалков уже ставил пьесу Реджинальда Роуза на сцене Щукинского училища, а теперь, после 8 лет молчания, решил экранизировать ее.

Кроме того, что все действие происходит в одном помещении, в которой заседают 12 присяжных, с оригиналом общего мало. У Михалкова получилось, как теперь шаблонно пишут критики, «очень русское кино».

Драма, собравшая вместе этих, уже немолодых, людей, отходит на второй план. «Чечененок», как ласково называет арестованного один из героев, не интересен в своей трагедии. Собственно, боль и страдание ребенка, который лишился родителей, несколько раз попадал под обстрел и прятался в подвале, полном убитых, не ощущаются. Так же, как не переживаешь за то, что парню грозит пожизненное лишение свободы, поскольку все факты указывают на то, что именно он убил своего приемного отца – русского офицера Володю.

Вина доказана, и, казалось бы, заседание присяжных носит чисто формальный характер. Однако единогласного решения - «виновен» - быстро принять не получается. Один из дюжины (Сергей Маковецкий) выступает против. Поначалу кажется, что мужчину задело то, что они так быстро и просто отказываются от чужой жизни. Впоследствии же выясняется, что он не просто голословно философствует о невиновности подростка, но и подготовил прочную базу доказательств. Но и это на самом деле неважно. Главными в фильме становятся сами присяжные и их рассказы.

Воспоминания попахивают достоевщиной. (Или теперь уже правильнее говорить – михалковщиной?). И поэтому, на уровне восприятия, такие родные, свои. Каждую из этих историй переживаешь, сравниваешь с собственным опытом, чувствуешь. Слова усиливают и эмоции актеров: а состав был подобран поистине гениальный - Гармаш, Ефремов, Стоянов, Гафт, Петренко, Газаров, Вержбицкий, Горбунов, Мадянов, Арцибашев, Адабашьян. И, как в хорошей театральной постановке, каждый из них выходит на авансцену, оставляя других в тени.

Говорят, что Михалков применил в процессе работы необычный подход. Весь фильм был снят последовательно, сцены шли одна за другой именно в том порядке, в котором их и увидит зритель. Персонажи кажутся понятными еще и потому, что речь их тороплива и сбивчива, каковой и бывает обычная беседа. Они запинаются, заикаются, недоговаривают слова. Смешные и страшные истории перемежаются "чеченскими" кадрами и кадрами, где мальчик танцует в ожидании приговора.

Как ни странно, немного лишним выглядит сам Михалков. Но таков уж любимый художественный прием у Никиты Сергеевича – он не только любит сниматься в собственных фильмах, но и вкладывает в уста своих героев высокую мораль. От этого финал картины выглядит очень менторским и лишним. Но в остальном, весь фильм не покидает удивление: как картине могли дать Венецианского льва? Ведь ни один из членов жюри никогда не почувствует ни одно из сказанных с экрана слов. Потому что – это русское.

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 46 Сообщение ALEXXX » 21 сен 2007 08:54

Обитель зла 3: Вымирание

Как известно, можно бесконечно смотреть на то, как работает пожарная команда: ревет огонь, льется вода, работают люди. На Элис (Милла Йовович), медленно вышагивающую по песку в кожаных шортах, тоже хочется любоваться долго-долго. Она прокладывает себе путь с тесаками в руках, одним махом взрезая зазевавшуюся особь. Когда она плачет, по ее атласной, хорошо загримированной щеке ползет слеза идеальной формы. Она – само совершенство, пятый элемент, истинное украшение всех «Обителей зла». Потому что к третьей части стало очевидным: больше смотреть там не на что. Разве что на восточного красавца Одеда Фехра, играющего Карлоса.

Проклятая корпорация «Амбрелла» окончательно перестала контролировать ситуацию: страшный вирус «Т» распространился по всему миру. Вымерли города, погибли леса, с какой-то стати пересохли реки, а выжившие собираются в кучки и непрерывно ездят по дорогам на мотоциклах и школьных автобусах, изредка отстреливаясь. Злой доктор Исаак (Ян Глен) регулярно клонирует Элис, чтобы из ее крови добывать новую дрянь – она должна сделать монстров более или менее управляемыми. Оригинал, между тем, времени даром не теряет, развивая и дальше свои сверхчеловеческие способности: теперь Элис умеет не только перемещать предметы, но и на расстоянии выводить из строя сложную технику вроде космических спутников.

Снова победив в эффектном, но уже виденном бою с доберманами, сломав собственное средство передвижения и очутившись посреди Невады в одиночестве, Элис примыкает к небольшой группе выживших, которую возглавляют Клэр (Али Лартер) и уже знакомый зрителям Карлос. Появляется Элис, как всегда, вовремя – людей атакуют сумасшедшие хичкоковские вороны, наевшиеся, простите за тавтологию, дохлой зомбятины. Решительно разрулив ситуацию, Элис берется сопровождать группу, подарив людям призрачную надежду – по ее сведениям, где-то на Аляске существуют незараженные зоны. Туда выжившие затем и держат путь, оставив Элис, по ее же просьбе, снова одну – свести счеты с доктором Исааком.

Доктор уже покусан, но после неоднократно вакцинирован, в результате чего превратился в некоторое подобие Человека-горы из «Фантастической четверки», только гораздо мясистее, неприятнее, и со щупальцами. Финальная схватка Красавицы и Чудовища заканчивается относительно быстро, так как помощь Элис приходит, откуда не ждали.

Пересказывать содержание фильма - некрасиво. Даже частично, опуская ключевые моменты. Но всерьез рассуждать о достоинствах или недостатках третьей части в данном случае невозможно. Это все та же очень красиво снятая компьютерная игра, только уже слегка поднадоевшая и совсем неновая. Повторяются доберманы, повторяется страшная ловушка с лазерами. А концовка прямо-таки насильно отсылает к «Чужим-4» и «Судье Дредду». Смотреть на Миллу Йовович, как и на ее клонов, конечно, все равно – большое удовольствие. Но сколько же можно экспериментировать над зрителями?

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 47 Сообщение ALEXXX » 21 сен 2007 08:57

SuperПерцы

Сюжет фильма очень типичен для американской комедии: три парня перед поступлением в колледж все еще девственники, и, разумеется, они решают покончить с этим недоразумением. Мальчики идут на вечеринку, прихватив с собой алкогольные напитки. Они уверены, что на вечеринку придут девушки, напьются, потеряют бдительность и сразу же кинутся к ним в объятия. Но, разумеется, все пошло не по их плану.

Интересно, что сценарий к фильму писали Сет Роген и Эван Голдберг, когда им было всего по 13 лет, то есть в самый что ни на есть переходный возраст. Сет (Джона Хилл) и Эван (Майкл Сера) – это их сценические прототипы, которым они дали свои имена.

Неудовлетворенные сексуальной жизнью американские подростки находят различные способы, чтобы склонить девушек к близости. Ради этого они будут иметь дело с поддельными паспортами, полицией и прочими неприятностями.

На первый взгляд, комедия напоминает «Американский пирог», но схожесть здесь только в сюжетной линии. Шутки, конечно, ниже пояса, но намного прикольнее. Любители настоящего юмора должны оценить.

Режиссеру фильма, Грегу Мотолле, автору «Сорокалетнего девственника», хорошо удается снимать подобные фильмы, тем более что «Super перцы» основаны на реальных событиях. Фильм не вызывает чувства натянутости, как это часто бывает в отечественных комедиях. Получилась замечательная молодежная и действительно смешная комедия.

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 48 Сообщение ALEXXX » 24 сен 2007 09:00

Монгол

Чингисхан по рецепту Сергея Бодрова возвращает зрителю забытый вкус хорошего отечественного кино

По невероятно красочной и совершенно бескрайней монгольской степи отец везет девятилетнего Темуджина выбирать невесту. Дело непростое и ответственное: лицо у нее должно быть плоское, как поверхность соленого озера, глаза узкие, чтоб не вселились злые духи, а ноги крепкие, чтоб доставить мужчине больше удовольствия. К тому же, отец намеревается укрепить политическое положение, породнившись с нужными людьми. Не доезжая до пункта назначения, Темуджин знакомится с девочкой по имени Бортэ, оставляет ей на память воронью косточку и обещает жениться через пять лет.

Дальше отца-хана убивают враги, а бывшие подчиненные, не признав в мальчишке нового хана, спешат вырастить его, чтоб тоже прикончить (поскольку детей убивать нельзя, но лишние ханы тоже вроде ни к чему). Лаконичные диалоги типа «Я убью тебя!», – «Я убью тебя первым!» здесь вообще в порядке вещей. В один ненастный день Темуджин бежит, чтобы, повзрослев, выполнить все обещания, навести порядок в Монголии, завоевать полмира и стать Великим Ханом.

То ли дело в самом Чингисхане, исторической фигуре глобального масштаба, то ли в невероятных монгольских пейзажах (снятых, правда, в Китае и Казахстане), то ли все-таки не перевелись еще в нашей стране кинорежиссеры. «Монгол» – это нечто выдающееся, пожалуй, первое уж не знаю с каких пор отечественное Кино с большой буквы. Захватывающий сюжет, удивительная музыка, одинаково сильные батальные и бытовые сцены, замечательная игра актеров, ни одного лишнего жеста или слова – целостность и завершенность картины вызывают позабытое уже потрясающее ощущение.

Хотя, конечно, «Монгола» никак нельзя назвать стопроцентно отечественной лентой. Над ним трудилась бесчисленная интернациональная команда, используя при этом многие миллионы, тоже, в известном роде, интернациональных, европейских денег. Сценарий писали Сергей Бодров и Ариф Алиев, уже работавшие вместе над «Кавказским пленником», снимали – голландец Рогир Стофферс (оскароносный «Характер») и москвич Сергей Трофимов (оба «Дозора»), монтажем занимался американец Зак Стэнберг, тренировавшийся на всех «Матрицах».

Монгольская студентка-журналистка Хулан Чулуун сыграла красавицу-жену Бортэ, всех прочих монголов изображал кто угодно, только не монголы. В Чингисханы был выбран любимец Такеши Китано, японец Таданобу Асано, его названным братом, любителем пения, назначили китайскую звезду Хонлей Сана, а заклятым врагом стал российский актер Амаду Мамадаков. Это, с одной стороны, забавно, а с другой – естественно наводит на мысль, что, поскольку тысячу лет назад монголы покорили полмира, половина сегодняшнего населения Земли может смело претендовать на монгольские корни. Все актеры в фильме, кстати, говорят на монгольском, и спасибо огромное прокатчикам, что русский дубляж не заглушил эту странную отрывистую речь. Когда же там у них, над степью, начинает звучать еще и горловое пение – внутри словно срабатывает какой-то скрытый механизм, одновременно приходят восторг и успокоение.

Изображение Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 49 Сообщение ALEXXX » 28 сен 2007 07:59

Лак для волос

Чрезвычайно пухленькая школьница Трейси Тернблад (Никки Блонски) просыпается в 7 утра в своей постели, в Балтиморе, в начале 1960-х, и начинает петь. С песней она добирается до школы, там приходится прерваться на географию с химией, зато после уроков Трейси с подругой Пенни Пинглтон (Аманда Байнс) ждет «Корни Коллинс шоу». Это телешоу неясного содержания, с пением и танцами, рекламирующее лак для волос. Больше всего в жизни Трейси мечтает попасть на шоу – стать звездой и обратить на себя внимание одноклассника Линка Ларкина (Зак Эфрон), уже танцующего и поющего там.

Возможность вдруг предоставляется, однако Трейси будет не так просто обойти директрису телеканала и мать трижды «Мисс лак для волос» Мишель Пфайфер. Но, будучи ребенком Кристофера Уокена, вооруженного игрушечными какашками, и Джона Траволты, с утюгом и в платье, всегда стоит попытать счастья.

Если само понятие «мюзикл» вас не пугает, если вам нравится, когда люди принимаются петь по очереди и хором, вместо того, чтоб изъясняться простым и понятным человеческим языком, да еще без остановки танцуют – вперед, спешите купить билет. «Лак для волос» – классический пример жанра, качественно спетый, станцованный и снятый экземпляр, уже третий вариант оригинальной истории. Автор первого «Лака» Джон Уотерс, актер, режиссер, продюсер и просто неординарный человек, выросший в Балтиморе, вероятно, вкладывал в сюжет куда больше смысла или даже смыслов. Главной идеей нынешней экранизации сделали воплощение мечты: пухленькая Трейси завоевала первого школьного красавца, «Негритянский день» превратился в черно-белое телевидение, Кристофер Уокен предпочел коварной Мишель Пфайфер необъятного Джона Траволту. А самого Джона Уотерса осчастливили эпизодической ролью эксгибициониста.

Фильм о многом и ни о чем как раз похож по действию на лак для волос – флакончик разбрызгивается, и практически ничего не остается, воздух быстро проветривается, а с волос, если верить рекламе, он легко удаляется расчесыванием. На некоторое время будто бы цепляет, но быстро улетучивается. И вспоминается строчка «Ах, водевиль, водевиль, шум в голове…». Пение кончается, а шум в голове – остается.

ALEXXX

№ 50 Сообщение ALEXXX » 29 сен 2007 08:43

Женюсь на первой встречной

Черная комедия о любви. С купидонами, мертвыми невестами, детским кремом и цирковыми трюками

В магазине женского белья молодой человек со сказочным именем Андерсон (Джейсон Биггс) покупает необъятные красные стринги. Нацепив покупку и крылья, вооружившись луком и обмазавшись детским маслом, он бежит делать предложение любимой девушке Ванессе (Одра Блейзер). Вместо того, чтоб ответить согласием, счастливица от наплыва чувств умирает, и несостоявшийся жених погружается в меланхолию. Через год лучший друг вытаскивает его позавтракать в ближайшую закусочную и заставляет оглянуться по сторонам. Андерсон оглядывается и делает предложение официантке Кэти (Исла Фишер). Та неожиданно соглашается.

В принципе, конечно, не самый традиционный способ жениться, но вполне мог бы вылиться в обычную мелодраму. Ан нет, многообещающее нетривиальное начало оправдало себя: «Женюсь на первой встречной» – это скорей черная комедия о любви. Не обошлось без грубоватых шуток «ниже пояса», в духе «Американских пирогов», но тесто у этого пирога – из хорошего британского юмора. Только начинаешь морщиться от очередной «остроты» и тут же смеешься в голос от следующей фразы, жеста, интонации или какой-нибудь детали. Короче, беспредел.

Сценарий написал американец Майкл Ян Блэк, участник комедийного трио «Стелла», чья улыбка напоминает одновременно улыбки Кристины Риччи в «Семействе Адамс» и фронтмена (если слово «man» применимо к эмо), прости господи, «Tokio Hotel». Этот же юморист и поставил фильм, и, надо сказать, для дебюта получилось очень даже хорошо.

Папа невесты бежит из тюрьмы и грабит магазин одежды, чтоб вести дочку под венец. Мама жениха грозится перерезать ей горло. Бывшие, живые и мертвые, устраивают сцены ревности и играют в шарады. Еще один товарищ-шпагоглататель, кроме прочих безусловных своих достоинств, разъезжает на голубом «запорожце». Причем во всей этой неразберихе практически нет проколов и бесполезных подробностей. Если в кадре появляется пистолет – он, когда надо, выстрелит. Если есть игрушечная лошадка, говорящая на идиш – она скажет свое слово.

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 51 Сообщение ALEXXX » 04 окт 2007 22:09

Девушка моих кошмаров

Новая комедия от братьев Фаррелли: два мочеиспускания, две шутки про геев, две постельных сцены.

Очередное фирменное изделие Питера и Бобби, знаменитых братьев Фаррелли («Все без ума от Мэри», «Я, снова я и Ирэн»). Подарок, так сказать, для поклонников жанра. Красивые девушки, много разговоров о сексе, непременные мочеполовые шутки, нагромождение дурацких ситуаций, где, опять же, секс является, кажется, единственной движущей силой.

Эдди (Бен Стиллер) недавно отметил 40-летие, но до сих пор ни разу не был женат. Его сексуально озабоченный папа (Джерри Стиллер, известный в прошлом комик и реальный отец актера), а также верный друг, счастливо женатый подкаблучник Мак (Роб Кордрай) всеми силами стараются убедить Эдди в прелести семейной жизни. Поэтому, когда герой встречает на улице очаровательную блондинку Лайлу (Малин Акерман), то, недолго думая, идет и женится. Он – самый счастливый человек на свете. У него трехнедельный отпуск, бронь в симпатичном мексиканском отеле, красавица жена – что может быть… ужасней?

В первую же брачную ночь Лайла донимает Эдди непомерными сексуальными аппетитами. Затем начинают приоткрываться и другие нестандартные черты ее личности. Эдди понимает, что женат на самом настоящем чудовище, но самое неприятное, что все, к кому он обращается за советом, считают параноиком его самого. И правда – его жена всего лишь немного обгорела на солнце, постоянно поет и еще чаще хочет заниматься сексом. Другие бы благодарили судьбу за такое сокровище. Как назло, в первый же день приезда в отель Эдди знакомится с другой, не менее привлекательной девушкой – Мирандой (Мишель Монаган). И, разумеется, понимает, что именно она – девушка его мечты.

Следует ряд смешных недоразумений, в которых принимает участие обширная семья Миранды, а также два брата-близнеца, донимающих Эдди шутками про геев, колоритный администратор гостиницы, одна медуза и многие другие. Сказать, что это вульгарно или пошло – значит, не сказать ничего. Чего стоит только сцена, где Лайла, зажав Эдди своими длинными обгоревшими ногами, публично мочится на него, чтобы спасти от ожогов (для крупного плана актрисе специально сшили меховой паричок на причинное место). Тем не менее, это смешно, а местами – очень смешно. А иногда даже трогательно и грустно – когда Эдди, желая заслужить прощение своей новой возлюбленной, пытается прорваться в США через границу с Мексикой. Его, конечно, постоянно ловят и отсылают обратно.

Финал этой романтической истории очень хорош. Без всяких шуток. Кажется, еще ни в одном фильме выражение «…твою мать!» не звучало так смачно, красиво, а главное, - к месту.

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 52 Сообщение ALEXXX » 05 окт 2007 18:33

Порок на экспорт

Вигго Мортенсен и Винсент Кассель изображают русских бандитов Коляна и Кирюху. Это надо видеть. И слышать...

Российские прокатчики поступили мудро, переозвучив фильм от начала до конца. Иначе повторилась бы история с «Оружейным бароном», где при реальных звуках голоса Николаса Кейджа («диэтка, паидиом со мной, йя показу тиэбе свайу пушьку») зрители реагировали вполне адекватно – то есть, смеялись в голос.

Мы не слышим, как Кассель поет «Степь да степь кругом», а Мортенсен проникновенно говорит украинской проститутке «потерпи трохи, розумиешь?». За них это делают российские актеры – хорошо поставленными голосами и с правильными интонациями. Поэтому достоверность происходящего на экране вызывает определенные, но минимальные сомнения. Кроненбергу удалось найти некую верную интонацию: частично передать пресловутый русский характер, найти несколько до боли знакомых русских типажей, не перегнуть палку с «Очами черными» и борщом, и даже изящно обыграть тему преемственности КГБ-ФСБ. А под конец вообще складывается такое ощущение, что сценарист фильма смотрел и «Место встречи изменить нельзя», и даже «Щит и меч».

Сюжет, однако, удивителен, хоть и построен на отголосках реальных событий (разборки между мафиозными кланами, проституция, наркотики и пр.). Акушерка Анна Хитрова (Наоми Уоттс), давно живущая в Англии и не поддерживающая контактов с диаспорой, принимает роды у 14-летней девочки по имени Татьяна. Та умирает, ее дочь остается в больнице. Анна хочет найти родственников Татьяны и отдать им новорожденную, но дело осложняется тем, что никаких документов, кроме личного дневника, при девушке не было. Начав изучать дневник, Анна приходит в ужас: на каждой странице - русская мафия, воры в законе, сексуальное рабство, принудительное подсаживание на героин и много чего еще. В частности, русский ресторан «Транс-Сибирь», владелец которого, Семен, главарь всех русскоговорящих бандитов Соединенного Королевства, крайне заинтересован в дневнике несчастной девушки.

Семен (Армин Мюллер-Шталь, до этого уже игравший русского в «Миротворце» с Клуни) подсылает к Анне подручного своего сына Кирилла (Венсан Кассель). Подручный этот, Николай, оказывается Вигго Мортенсеном и до поры до времени состоит у русской мафии на побегушках – гостей по домам развести или труп убрать. «Шофер-гробовщик» - так его ласково называют. В подтверждение прозвищу следует шикарная сцена, где Мортенсен работает с трупом некоего провинившегося гражданина. «Сейчас я ему зубы вырву и пальцы отрежу», - ласково улыбаясь, говорит он и, высунув собственный язык, тушит об него сигарету. «Я по понятиям живу», - сообщает он далее всем, кто еще не врубился. А для тех, кто и после этого сомневается, показывают сцену в бане, где на Николая, на котором ничего, кроме татуировок с крестами и куполами нет, нападают двое чеченских бандитов. Это, поверьте, впечатляет.

Вигго Мортенсен настолько вошел в роль, что, кажется, переиграл сам себя. В фильме «Оправданная жестокость», своей предыдущей совместной работе с Дэвидом Кроненбергом, он изображал что-то очень контрастное: четко был отыгран переход от доброго и примерного семьянина к человеку с более чем темным прошлым. Здесь же Мортенсен играет нечто противоположное, но куда более интересное. Рассказать, что именно, - нельзя, иначе не будет так увлекательно и забавно. Потому что невозможно удержаться и не хихикнуть, когда Вигго Мортенсен, наш благородный идальго, наш Арагорн, сын Араторна, гордо произносит что-то вроде «да я света не видел, зону топтал».

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 53 Сообщение ALEXXX » 10 окт 2007 20:54

Джейн Остин

Ранним утром на исходе XVIII века безмятежный сон обитателей дома преподобного Джорджа Остина прерывается громкими мажорными аккордами. Это Джейн (Энн Хэтэуэй), младшая дочь хозяина, дает волю эмоциям, закончив очередной рассказ. Движимые желанием спать спокойно и обеспечить ей беззаботную жизнь, родители мечтают выдать девушку за местного аристократа и богача мистера Уизли. Джейн, однако, категорически ждет настоящей любви. Очень кстати в дом Остинов прямиком из Лондона приезжает молодой юрист Том Лефрой (Джеймс МакЭвой). Она наградит его добрым десятком злых определений, он будет открыто над ней смеяться, и они, конечно же, полюбят друг друга.

Начало точно как в романах Джейн Остин, а вот продолжение – уже скорей из жизни. По большому счету, картину нельзя с уверенностью назвать биографией писательницы – это лишь версия, созданная режиссером Джулианом Джаролдом. Имея в своем распоряжении всего два существующих письма Джейн, в которых упоминается Том Лефрой, и все шесть ее романов, он снял прямо-таки переполненную страстями историю несчастной любви. С другой стороны, если скупо следовать известным фактам, вышло бы скучное повествование о явной зануде, помешанной на правилах приличия, к тому же не слишком красивой. Кому это надо?

Умница мистер Джаролд дал зрителям возможность любоваться красоткой Энн Хэтэуэй, как раз освободившейся из когтей носящего Прада дьявола. Не прогадал, позвав сниматься Джули Уолтерс, Мэгги Смит и Джеймса МакЭвоя. И обеспечил накал эмоций, усугубив легкий флирт.

Есть несколько совсем замечательных моментов, вроде прогулки Лефроя по лесу или эпизодов с Джули Уолтерс. В целом же, фильм получился вполне в духе романов Джейн Остин, неторопливый, пронизанный атмосферой той минувшей эпохи. Учитывая количество экранизаций ее произведений, кто-то давно уже должен был додуматься и снять кино о ней самой. Странно и забавно, что додумались только сейчас, зато сразу в двух местах: Би-Би-Си как раз снимает кино о последних годах жизни писательницы. Чтобы быть подготовленным, спешите увидеть, как все начиналось.

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 54 Сообщение ALEXXX » 12 окт 2007 09:34

Шары ярости

Очень смешная спортивно-сексуальная комедия с Кристофером Уокеном в роли сумасшедшего злодея

Когда в прокат вышли «Разборки в стиле кунг-фу», зрители, отсмеявшись, начинали недоумевать – как идея такой пародии оставалась нереализованной так долго? То же самое приходит в голову после «Шаров ярости». Это мелко нарубленный капустник из чудовищного количества фильмов, среди которых каждая вторая серия «бондианы», новенькие «DOA» и «Пророк», классические боевики с восточными единоборствами и, конечно, любая, по вкусу, часть «Мортал комбат».

Рэнди Дайтона (Дэн Фоглер) – американский вундеркинд со своеобразными способностями. Он – самый молодой чемпион мира 88-го года по настольному теннису. Однако в решающей схватке за очередной титул мальчик засмотрелся на переживающего отца (эпизодическая, но очень красочная роль Роберта Патрика, к которому навсегда прилип образ робота Т-1000 из «Терминатора»). В общем, Рэнди промахнулся. Звание досталось неадекватному жителю ГДР Карлу Вольфштаггу (Томас Леннон). Самое печальное, что отец Рэнди делал ставки на сына и задолжал китайской мафии. Мафия не простила, Рэнди скоропостижно осиротел, и следующие 19 лет влачил существование убогое, перебиваясь работой в третьесортных шоу.

Неожиданно навыки Рэнди заинтересовали ФБР. Сотрудники Бюро хотят добраться до некоего Фенга, одного из боссов триады (Кристофер Уокен). Фенг – страстный поклонник пинг-понга – каждые пять лет устраивает в своем поместье секретный международный турнир, на который приглашаются лучшие. Рэнди и сопровождающему его агенту Эрни Родригесу (Джордж Лопес) поручено не просто втереться в доверие к Фенгу, но и, по возможности, не посрамить честь страны.

Предсказуемость, в данном случае, - одна из самых увлекательных черт картины. С чего закрутится интрига, какая развязка последует в конце, - очевидно с самого начала, но фильм это не портит. Понятно, что Рэнди потерял былую форму и должен немедленно приступить к тренировкам под руководством опытного мастера. Разумеется, китайского. У которого, разумеется, есть красотка-племянница (Мэгги Кью), владеющая ракеткой, как богиня. Разумеется, Рэнди должен многому научиться, возмужать, испытать свой боевой дух и морально подготовиться к встрече с грозным мастером по прозвищу, разумеется же, Дракон. А теперь представьте, что мастер, обучающий Рэнди, слеп и туповат, играть в пинг-понг приходится суповыми ложками, а непобедимый Дракон, против которого предстоит играть герою… впрочем, это нужно видеть.

Турнир, на который отправляется Рэнди, тоже обставлен соответствующим образом. Кристофер Уокен в роли Фенга достигает уже каких-то нечеловеческих высот по части профессионального дуракаваляния. Он одевается то, как Дракула, то, как китайский император, кривляется, сюсюкает и мгновенно перетаскивает все зрительское внимание на себя. Состязание, между тем, идет нешуточное – побежденного ждет немедленная смерть, и все спортсмены (качок-австралиец, агрессивный японец, неадекватный немец Карл, побивший Рэнди в прошлый раз) к этому готовы. Кроме, опять же, Рэнди. Он с самого начала хочет сбежать, но останавливает его, конечно же, чувство собственного достоинства (он не может снова проиграть Карлу) и желание отомстить за отца – ведь именно Фенг причастен к его смерти.

Вся эта свистопляска перемежается лихими партиями в теннис, где, не без помощи спецэффектов, закручивают и гасят так, что в глазах темнеет; оригинально поставленными драками в духе Джеки Чана; остроумными диалогами, где черный юмор и умеренно-сальные намеки мирно уживаются с настоящими перлами. Наконец, порадует и целая россыпь чудесно придуманных и воплощенных эпизодических ролей (вроде героя Кэри-Хироюки Тагавы, японского актера, просто обреченного играть негодяев). В общем, фильм активно рекомендуется к просмотру. Ваша подача.

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 55 Сообщение ALEXXX » 12 окт 2007 09:37

Отважная

Психологическая драма Нила Джордана о женщине-убийце. В главной роли – Джоди Фостер



Знакомо ли вам чувство, когда открываешь в себе незнакомого человека? У него твои руки, ноги; он продолжает есть, спать. Но он не такой, каким был вчера. Главная героиня фильма Эрика Бейн (Джоди Фостер) на протяжении всего фильма пытается понять, почему она стала для себя незнакомкой.

Эрика Бейн - вполне успешная женщина. Она ведет на радио авторскую программу «Прогулки по Нью-Йорку», в которой рассказывает интересные истории, связанные с городом. Вечером после работы она с женихом Дейвидом Кирмани (Нейвин Эндрюс) гуляет по парку. Они думают о будущей свадьбе, обсуждают цвет пригласительных открыток. И вдруг в одночасье их счастье рушится. В подворотне на них нападают бандиты. Дэйвид убит, а Эрика попадает в больницу в критическом состоянии и три недели находится в коме.

Выйдя из больницы, Эрика не знает, как ей дальше существовать без любимого. Она боится выходить из квартиры, опасается прохожих, дрожит от страха по любому поводу. Решив, что больше не может жить с этим чувством, Эрика покупает пистолет. И неожиданно для себя узнает, что может убивать людей, и при этом у нее не дрожат руки. Шаг за шагом она превращается в серийного убийцу.

Сюжет неизбитый и нестандартный. Эрика Бейн мстит за жениха, убивая при этом всех плохих парней, попадающихся ей под горячую руку. Режиссер Нил Джордан исследует сложную жизненную ситуацию героини и непростые вопросы морали. У человека, оказавшегося в критической ситуации, срабатывает инстинкт самосохранения. Джордан не дает однозначного ответа, что хорошо, а что плохо, где черное, а где белое. Тут надо хорошенько подумать. Вот полицейскому можно убивать преступников, а почему нельзя другому человеку?

Джоди Фостер великолепно вжилась в роль, продумала до мельчайших деталей поведение своей героини, отлично передала состояние внутреннего напряжения. Плюс ко всему, в фильме она принимала участие еще и в качестве исполнительного продюсера.

Есть в картине и некоторые недочеты: удивительным образом убийства совершаются без свидетелей. В магазине нет ни покупателей, ни продавца, когда Эрика убивает в первый раз. В вагоне метро и на станции нет ни единого пассажира, когда она стреляет в рэперов.

Серию убийств расследует Шон Мерсер (Терренс Хауард). Он в тупике. Полиция ищет мужчину-убийцу, и никто не может предположить, что так хладнокровно убивать людей способна и женщина. Тем не менее, следствие довольно, что город очищается от преступников. Более того, Эрика и Шон становятся друзьями, близкими по духу людьми.

Самое непредсказуемое в картине - это финал. Полицейский, конечно, догадался, кто убийца. Что возьмет верх – чувство долга или субъективные представления о справедливости? Нил Джордан решил этот вопрос однозначно.


Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 56 Сообщение ALEXXX » 14 окт 2007 07:38

Удачи, Чак!

В далеком детстве на одной из вечеринок зубастый малыш Чарли отказался продемонстрировать свой пенис влюбленной однокласснице, за что та наложила на него проклятие. Спустя годы Чарли вырос в широкоплечего дантиста (Дэйн Кук) и познакомился с Кэм (Джессика Альба), ходячим несчастным случаем, помешанным на пингвинах. Чарли, похоже, впервые в жизни влюбился. Но его проклятие оставляет не так много времени на ухаживания, к тому же, грозит потерей любимой: все, кто хотя бы раз переспит с Чарли, выходят замуж за следующего, с кем познакомятся.

«Удачи, Чак!» – режиссерский дебют заслуженного монтажера Марка Хэлфрича. Он начинал с «Рэмбо», работал над «Страшным кино», «Людьми Икс» и всеми частями «Часа пик» и даже получил награду за «Красного дракона». И вот, очевидно, не удержавшись от соблазна обуть Джессику Альбу в резиновые сапоги и посадить в загон к пингвинам, Хэлфрич подался в режиссеры. Надо отдать ему должное, смонтировано получилось добросовестно, да и к постановке претензий нет. Претензии есть к содержанию.

Хотя какой смысл искать содержание в обыкновенной дурацкой молодежной комедии. Ведь тема сисек раскрыта – остальное как-нибудь приложится. Прибавьте чуть-чуть марихуаны и побольше пингвинов, и все, можно подавать на стол.

Пятнадцатилетние школьники в зале явно получали удовольствие от просмотра. Ну, в самом деле: Джессика Альба с треском разбивает зубы о ледяную глыбу, Дэйн Кук занимается сексом с плюшевым пингвином, а Дэн Фоглер мастурбирует в грейпфрут. Зрелище просто потрясающее, главное, поп-корном не подавиться.


Изображение Изображение Изображение

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 57 Сообщение BadBlock » 15 окт 2007 20:22

[Внимание! Далее будет перессказ содержания фильма "Отважная". Если вы собираетесь самостоятельно посмотреть данный фильм и получить от него удовольствие, не читайте этот пост - ALEXXX]

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602471&page=1

х/ф Отважная

Третьего дня был в Москве, и там посетил кинотеатр Родина с целью просмотра зарубежного художественного фильма. Кинотеатр Родина мне понравился сразу: в Фиолетовом зале, куда мне продали билет, экран - размером с моё одеяло. Странно, что не телевизор подвешен. Звук - полный пэ, всё дребезжит и гудит. Но, конечно, это никак не мешает просмотру хорошей фильмы.

И вот, значит, фильма Отважная. Про что - знать не знал, шёл наугад. В главной роли - Джоди Фостер, играет такую американскую интеллигентную даму. Она ведёт передачу на радио, собирается выйти замуж за негра. Или за очень сильно загорелого араба. Или за хорошо отбеленного индуса – непонятной наружности пассажир. Я как такую любовь увидел - утратил дар речи.

Всем доподлинно известно, что в США дружба народов достигла таких невиданных высот, что пару чёрный/белая и наоборот даже в кино не увидишь. В кино можно увидеть только полицейских напарников - белого и чёрного, именно они старательно олицетворяют дружбу народов. А чтобы муж и жена – такое бывает исключительно редко. А тут, стало быть, чёрный с белой. Последний раз такое видел в фильме Бал монстров, где Билли Боб Торнтон умело огулял Халю Берри (кстати, фильм очень хороший, и не только поэтому).

А тут, стало быть, Джоди Фостер с негром. Живёт она в Нью-Йорке, и, повторюсь, ведёт передачу на радио. Сперва ходит по улицам, записывает звуки города, а потом поверх этих звуков вещает по радио... такое... эта... в общем, дама интеллигентная, её волнует всякое, и она об этом рассказывает по радио. Например, сообщает, что город Нью-Йорк – самый безопасный в мире город. Давно замечено, что по телевизору и радио можно нести любую херню, и всё равно соберётся аудитория из граждан, которым это дело очень нравится и которые готовы платить за это деньги. Так и тут: американцы наглядно показывают, что они тоже люди.

Ну и вот, значит, Джоди Фостер со своим суженым прогуливается по парку. При себе у них собака – большая овчарка без намордника. Приятно видеть, что идиоты, плюющие на окружающих, проживают не только у нас. Здоровенных псов без намордников выгуливают и посреди Нью-Йорка. К сожалению, не показано, как здоровенная псина отваливает дымящиеся кучи говна, а хозяева заливисто хохочут, глядя на милые шалости домашнего зверька. Но прогулка без намордника – это норма. Собака – она ведь для охраны, и потому должна бегать без намордника и без поводка – мало ли чего? Пусть сразу всех рвёт.

А собака вдруг убегает, ибо за поводок её никто не держит, и не возвращается. Джоди Фостер с будущим мужем идут посмотреть – куда это она подевалась? А за углом аллеи посреди самого безопасного города на свете пару поджидает банда скинхедов. Американские скинхеды – здоровенные, как баскетболисты. Все в татуировках, как положено скинхедам. А по национальности – латиносы. Собака мирно сидит возле главного бандюка – не смотри, что без намордника. А бандюк даёт молодым рекомендации следить за животным.

Слово за слово, и Джоди Фостера вместе с милым жестоко избивают – башкой об стены и железными трубами по голове. Тут я с удивлением обнаружил, что жители безопасного города Нью-Йорка разгуливают по улицам без короткоствола! И потому никак не могут постоять за себя! В ходе избиения будущего мужа убивают, а Джоди Фостер на три недели впадает в кому. А собаку негодяи забирают себе, она их сразу полюбила.

Что делает пришедший в себя Джоди Фостер? Понятно, идёт покупать короткоствол! В магазине ей не продают, типа тридцать дней надо ждать оформления документов. Тогда она покупает пистолет из-под полы, всего за штуку баксов - в Америке с этим, видимо, вот так просто. После чего кладёт ствол в сумочку и начинает патрулировать улицы.

Естественно, ствол начинает притягивать интересные события. Сперва интеллигентная дама пристрелила нехорошего человека в магазине – с удивлением заметив, что у неё не трясутся руки. Потом мастерски пристрелила пару хулиганствующих негрил в вагоне метро. Потом прибила одного нехорошего мужика монтировкой и скинула с верхнего этажа автостоянки на землю. Потом завалила сутенёра и ещё кой-кого по мелочам постреляла. В общем, в каждом рейде через помойки и подворотни вершит справедливость.

С места расстрела Джоди Фостер постоянно уходит, не дожидаясь полиции. То есть понимает, что поступает нехорошо. Хотя, казалось бы, что тут такого - пристрелила негодяя, и правильно сделала. Особенно в США, где у всех пистолеты при себе и каждый может за себя постоять. Полиция, бегающая следом за убийцей, тоже считает, что всё это как-то некрасиво. Ну и граждане, которые слушают передачи Джоди Фостер по радио, тоже в лёгком обалдении от таких раскладов – непонятно кто валит всех подряд. Джоди Фостер переживает: дескать, всегда думала, что Нью-Йорк – самый безопасный город на земле, а тут вдруг такое! Мне вот, кстати, совершенно непонятно, с чего это она так думает? В США вообще и в Нью-Йорке в частности с преступностью во все времена – полный порядок, людей там валят, режут, насилуют и грабят в промышленных масштабах – так устроена главная демократическая страна.

Конечно, героиня постоянно переживает о том, что она изменяется психологически. Типа убивает людей, а рука не дрогнет. Дескать, «ты никогда не будешь прежней». Это, конечно, прикольно, но героиню отчего-то ни разу не посетила мысль о том, что по «самому безопасному в мире городу», оказывается, можно ходить только со стволом в кармане – и скучно не будет ни разу. Ну, так устроена голова у интеллигентной женщины – полушария мозга работают автономно, одно полушарие не знает, про что думает другое.

Незнание особенностей устройства родной страны, родного города и собственной головы наглядно характеризует представительницу творческой интеллигенции: живу это я, живу внутри своей головы, где у меня давно построена и дивно функционирует Страна Эльфов, а тут вдруг – такое!!! Происходит жестокий разрыв шаблона и знакомство с обыденностью. В полиции, которая бросается помогать всем на свете и никогда не берёт взяток – ты на хер никому не нужен, на работе надо работать дальше, мужика – хрен оживишь, и т.д. и т.п. И наличие пистолета - о ужас!!! - количества проблем не уменьшает никак. Жители Страны Эльфов испытывают жесточайшие потрясения.

В целом всё очень похоже на древнюю фильму Жажда смерти (ажно в пяти сериях), где у Чарли Бронсона убили жену и дочку, после чего Бронсон прикупил себе «магнум» и слегонца зачистил окружающие территории. Там ровно так же поднимаются проблемы индивидуальной борьбы с преступностью, по итогам которых Бронсон отправляется на нары (не в первой серии). Обе фильмы, напомню, американские. Ну, сняты в США, где все поголовно ходят с пистолетами и ничего не боятся. Только одна 1974 года, а другая – 2007. Видать, мало что за это время поменялось в плане уверенного расстрела негодяев на улицах.

Конечно, Джоди Фостера ловят лучше полицейские города Нью-Йорка – чёрный и белый. При этом, конечно же, чёрный лучше белого. Но даже вдвоём они ничего не могут поделать с тем, что добрые горожане ежедневно проламывают одни другим бошки железными трубами, режут друг друга ножами и стреляют по живым людям из пистолетов. Вместо этого полицейские вынуждены ловить наводящего справедливость Джоди Фостера, чем мешают наведению порядка самими гражданами, которые внезапно осознали, где это они живут и что вокруг творится. Фильм чётко нацелен на граждан, слушающих упомянутые выше передачи по радио – из числа тех баранов, которые хотят, чтобы их любили.

В целом фильма стандартная, ничего нового в сюжете нет. Концовка, кстати, очень мощная. Если обычные творцы высасывают тонкие сюжетные ходы из пальцев, то здесь я даже не знаю, какое место и кому сосал сценарист, чтобы такое получилось. Но при всём при том Джоди Фостер – тётка талантливая, и потому один раз фильму посмотреть можно вполне. Желание встать и выйти не появилось ни разу на протяжении всего просмотра, что само по себе немало значит.

Перевод/дубляж, понятное дело, на высоте. Латинос наносит негру смертельный удар железной трубой по голове и кричит «Say cheese!», что по-нашему обозначает «Улыбочку!» В дубляже он, конечно же, кричит «Скажи сыр!» Важнейшее для фильма словосочетание reason to live переводится как «надо заставить себя жить». Детектив по ходу превращается в следователя и ещё всякое по мелочам.

Но в целом – крепкая четвёрка на тему «а вот если бы у неё был короткоствол».

ALEXXX

№ 58 Сообщение ALEXXX » 18 окт 2007 07:53

День Выборов

Фильм снят на основе спектакля «День выборов» театра «Квартет И», премьера которого состоялась еще в 2003 году. Спектакль за эти годы стал очень популярным и, можно сказать, даже культовым. Режиссер Олег Фомин решил создать фильм по его мотивам. Сюжет остался тем же, но некоторые моменты видоизменены.

Руководитель популярной радиостанции «Как бы радио» Михаил Козырев получает от олигарха Эммануила Гедеоновича особо важное задание - провести предвыборную кампанию Игоря Цаплина (Василий Уткин), кандидата в губернаторы одной из областей на Средней Волге. Тут же собирается компания радийщиков, звукооператоров, музыкантов, пиарщиков, которых без объяснений сажают на теплоход, плывущий по Волге. И только на борту они узнают, что им нужно раскрутить совершенно бесперспективного и аморфного Цаплина, который на протяжении всей поездки только и делает, что разгадывает кроссворды. И сам особо не горит желанием занять ответственный пост. К тому же, он и в тюрьме сидел, что сильно осложняет ситуацию.

Этой заводной компании не важно, какими способами они будут раскручивать кандидата, - им важно победить. Они убедят голосовать за Цаплина и казаков с атаманом, и военных, и даже местных криминальных авторитетов.

Роли креативщиков исполняют актеры «Квартета И»: Алексей Кортнев, Нона Гришаева, Максим Виторган, Камиль Ларин и другие. Персонажи названы именами играющих их актеров, что нетипично для художественных фильмов.

Если бы картина вышла в прокат года три назад, то критики написали бы, что фильм снят на злобу дня, так как тема губернаторских выборов была очень актуальна. Но сейчас это воспринимается как шутка, и ошибочно считать, что режиссер хотел выступить против отмены выборов губернаторов. Видимо, именно поэтому в фильме нет песни «Путин и Христос», которая исполняется в одноименном в спектакле.

Фильм должен понравиться поклонникам «Квартета И» и любителям российской рок-музыки. В картине задействована огромная команда рок-исполнителей, потому что ни одна предвыборная агитация без них не обходится. Чего стоит только один Шнур, исполняющий песню «Выбора», специально написанной ради последней фразы: «Выборы, выборы, кандидаты - ******».

Некоторые музыкальные моменты немного подвели. Видимо, из-за нехватки песен, решили задействовать несколько хитов из спектакля «День радио» того же самого «Квартета И». Уже неинтересно слушать песню «Учительница первая моя», которую в фильме почему-то поют «Иванушки Интернешнл» (как они вообще попали в команду к рокерам?), или Андрея Макаревича, исполняющего известную «Над костром пролетает снежинка, как огромный седой вертолет».

В общем, задание выполнено на пять с плюсом, и результаты превзошли все ожидания. Но Эммануил Гедеонович остался недоволен. Одним словом, радийщики перестарались. Но для фарс-мажорной комедии такой финал вполне приемлем.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 59 Сообщение Rootz » 19 окт 2007 07:58

58: ALEXXX

Хочу хочу хочу... =)... когда в продаже появится?

Вернуться в «Кинофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей