Про соблюдение

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
LM
Аватара пользователя

№ 90 Сообщение LM » 12 сен 2007 13:06

BadBlock :
> Чисто для справки: играть со своей жизнью и настойчивая попытка с ней распроститься
> – это как раз ездить 160 до Нижнего.

Кто так ездит? Не заметил по ветке.

ЗЫЖ вякнул постольку, поскольку подписался про парашюты ;)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 91 Сообщение BadBlock » 12 сен 2007 15:44

LM :
>> Чисто для справки: играть со своей жизнью и настойчивая попытка с ней распроститься
>> – это как раз ездить 160 до Нижнего.
>
> Кто так ездит? Не заметил по ветке.

33: Serj, например.
Вообще обострение тут началось после того ,как он пришёл и рассказал .что это нормально. )))

> ЗЫЖ вякнул постольку, поскольку подписался про парашюты ;)

Поехали прыгнем уже. ;)

LM
Аватара пользователя

№ 92 Сообщение LM » 12 сен 2007 15:56

BadBlock :
> Поехали прыгнем уже. ;)

Честно? Боюсь йя :roll:
А в Богородске у меня теща живет. Но с парашютом не прыгает :D
Да уж...
Прошу прощения у всех читающих за офф.

Bang

№ 93 Сообщение Bang » 12 сен 2007 21:26

Какие же они дебилы эти автомобилисты. Причём все. Очередное тому подтверждение.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 94 Сообщение BadBlock » 12 сен 2007 21:39

93: Bang

Даааа, ну ты зажёг, пацан. Блин.

Bang

№ 95 Сообщение Bang » 12 сен 2007 21:44

Уверен, что пацан?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 96 Сообщение BadBlock » 12 сен 2007 22:01

95: Bang

В этом тебе, несомненно, виднее, чем мне. :-\

Bang

№ 97 Сообщение Bang » 12 сен 2007 22:08

:-)

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 98 Сообщение tinich » 13 сен 2007 04:18

Человек разбил свою машину из-за дебила не дружащего с мозгом ни разу. кроме того, этот дебил не сделал НИЧЕГО что бы свою вину загладить хоть как-то. Например, устроиться на работу и часть стоимости ремонта возместить.
Но это не для него- это ведь дебилы на машинах работать должны, а бесстрашные велосипедисты храбро бросаться под колеса, что бы очередной человек разбил свою машину, на которую наверное заипался зарабатывать.
Если на мою машину бросится такой уебок- выйду и поправлю велик монтировкой, и самого тоже. И буду жутко доволен собой. В случае, конечно, несоблюдения пдд с его стороны.

какие же дебилы эти велосипедисты, причем все.

на самом деле не все, но если выше выдумывают такое))

Ashes

№ 99 Сообщение Ashes » 13 сен 2007 07:50

Manfred :
> остается пожелать всем подобным гонщикам побыстрей найти свой личный столб.
> .. или бульдозер навстречу
+1 или с радостью влететь под КРаЗ карьерный, чтоп уж точно не жить.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 100 Сообщение tinich » 13 сен 2007 08:00

под таким легко и проскочить можно :)

Erex

№ 101 Сообщение Erex » 13 сен 2007 09:34

BadBlock :
>> А про парашюты - я считаю лишним играть со своей жизнью и оцениваю,
>
> Чисто для справки: играть со своей жизнью и настойчивая попытка с ней распроститься
> – это как раз ездить 160 до Нижнего.

А я что, призываю к этому что ли? Я полностью согласен, что так делать нельзя, но опция должна быть!
Вчера ездил в НиНо. За ОДНУ поездку увидел 3 ситуации, когда встречка оказывалась на обочине + две ситуации, когда разъежались три машины на двух полосах, т.е. просто ширина дороги позволяла встречке не уходить на обочину.

LM
Аватара пользователя

№ 102 Сообщение LM » 13 сен 2007 09:48

Erex :
> Вчера ездил в НиНо. За ОДНУ поездку увидел 3 ситуации, когда встречка оказывалась
> на обочине + две ситуации, когда разъежались три машины на двух полосах, т.
> е. просто ширина дороги позволяла встречке не уходить на обочину.

Бля, во сколько ты ездишь? Я чего-то таких ужасов не замечаю на той дороге.

Erex

№ 103 Сообщение Erex » 13 сен 2007 10:38

LM :
> Erex :
>> Вчера ездил в НиНо. За ОДНУ поездку увидел 3 ситуации, когда встречка оказывалась
>> на обочине + две ситуации, когда разъежались три машины на двух полосах, т.
>> е. просто ширина дороги позволяла встречке не уходить на обочину.
>
> Бля, во сколько ты ездишь? Я чего-то таких ужасов не замечаю на той дороге.

Я вообще ехал в Арзамас, но заодно и в НиНо заехал :-)
Было это в промежутке от 16 до 21... Один раз _ФУРА_ ушла, правда не груженная... Вот уж был кармагедон...
А чего ужасы... До отпуска в одну из поездок видел кучу машин валяющихся по _РАЗНЫМ_ кюветам после Богоявления... Чуть проехал и уже на трехполоске два авто вхлам...
Но авария лета, которую я видел - это когда мерин - четырехглазик уе... дарил газель так, что та на бок опрокинулась...
Вообще самый наглядный образец - это дорога от Богоявления в сторону НиНо. Вроде и прямая дорога и все такое, но узкая. Просто ненавижу это место. Там, если трафик побольше, всегда что нить происходит.
Я все к тому, что когда я говорю, что явление повсеместное, оно и есть повсеместное... Я, кстати, не упомянул, сколько раз я сам оттормаживался, чтобы встречку пропустить. Я просто уже на столько к этому привык, что это уже не ест нервных клеток...
Вот я и говорю, почему бы не начать с дорог, если так нужна безопастность!

LM
Аватара пользователя

№ 104 Сообщение LM » 13 сен 2007 10:59

Erex :
> почему бы не начать с дорог, если так нужна безопастность!

Ай, слова-то какие золотые! Ты Шанцеву их не говорил? ;)
Блин, уйду помирать на дороге :D

Erex

№ 105 Сообщение Erex » 13 сен 2007 11:26

LM :
> Erex :
>> почему бы не начать с дорог, если так нужна безопастность!
>
> Ай, слова-то какие золотые! Ты Шанцеву их не говорил? ;)
> Блин, уйду помирать на дороге :D

Так вроде на 2009 назначено начало постройки 4-х полоски НиНо - Арзамас... Ждем-с...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 106 Сообщение Serg21053 » 13 сен 2007 12:19

105: Erex
Чего ждемс, думаешь за чей счет дорогу то строить будут? За наш с тобой. Причем как любое (тем более дорожное) стоительство как правило организуется для грандиозного отмыва бабла. Так что если подумать перспектива не такая уж и хорошая....
У нас (в Нижегородской обл.) уже сейчас самый высокий транспортный налог по всей стране.

LM
Аватара пользователя

№ 107 Сообщение LM » 13 сен 2007 12:44

Erex :
> Так вроде на 2009 назначено начало постройки 4-х полоски НиНо - Арзамас...
> Ждем-с...

ждать заебемся. Что, к сожалению, отражает суть.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 108 Сообщение BadBlock » 13 сен 2007 14:16

Erex :
> А я что, призываю к этому что ли? Я полностью согласен, что так делать нельзя,
> но опция должна быть!

Я думаю, ещё придём к ситуации, когда в каждом авто будет циклически записывающая видеокамера, а то и не одна.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 109 Сообщение ХЗ » 13 сен 2007 14:21

108: BadBlock

Не только камера. А некий черный ящик в котором будут писаться показания камер и как минимум скорость машины... Ну может еще и GPS трасса. Если все это сертифицировать и т.д. то и при разбооре аварий использовать можно и когда гайцы тебе чужую скорость впаривают :)

Erex

№ 110 Сообщение Erex » 13 сен 2007 14:32

BadBlock :
> Erex :
>> А я что, призываю к этому что ли? Я полностью согласен, что так делать нельзя,
>> но опция должна быть!
>
> Я думаю, ещё придём к ситуации, когда в каждом авто будет циклически записывающая
> видеокамера, а то и не одна.

Может и будет, но мы до этого не доживем. Разве что только у буржуев пронаблюдаем... Хотя они могут сказать, что это ограничение свобод, демократических ценностей и попытка установить тотальный контроль и не дадут этого сделать...
Короче утопично.

Erex

№ 111 Сообщение Erex » 13 сен 2007 14:34

X3 :
> 108: BadBlock
>
> Не только камера. А некий черный ящик в котором будут писаться показания камер
> и как минимум скорость машины... Ну может еще и GPS трасса. Если все это сертифицировать
> и т.д. то и при разбооре аварий использовать можно и когда гайцы тебе чужую
> скорость впаривают :)

На счет ГАИ не в курсе, но знаю что такие системы внедряются в транспортных компаниях, чтобы контроллировать передвижения и возможные отклонения своих авто.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 112 Сообщение Serg21053 » 13 сен 2007 14:41

111: Erex
Эти системы контролируют скорость, время в пути (в т.ч. периодичность и время остановок), и конечно километраж. Короче для самих водителей полная жопа......ну а для компании просто праздник.

Erex

№ 113 Сообщение Erex » 13 сен 2007 16:58

Serg21053 :
> 111: Erex
> Эти системы контролируют скорость, время в пути (в т.ч. периодичность и время
> остановок), и конечно километраж. Короче для самих водителей полная жопа...
> ...ну а для компании просто праздник.

Ну да, про них и говорил...
Еще ВАЗ себе клепал похожее, не знаю доделал ли до конца... У них ряд народу на ВАЗе имеют бесплатный неличный транспорт для набора статистики по авто. Собирались им такие хрени ставить, чтобы подробные логи снимать и, если что анализировать...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 114 Сообщение ХЗ » 13 сен 2007 17:13

>> Erex :
> .. Хотя они могут сказать, что это ограничение свобод, демократических ценностей
> и попытка установить тотальный контроль и не дадут этого сделать...
> Короче утопично.


Возможен вариант, когда ты предоставляешь данные из ящика только по своему желанию. Например знаешь что не виноват, показываешь... Если виноват, то свидетельствовать против себя тебя никто не заставит... И все нормально, никакого "ограничение свобод" :)

gans166

№ 115 Сообщение gans166 » 15 сен 2007 20:58

Забавно, когда дилетанты рассуждают о чем-то с умным видом.
Дети.
Все ваши системы контроля и ограничения скорости ДАВНО уже созданы и более того, стоят на десятках тысяч машин. Контроль скорости- это называется тахограф.
В частности такая система стоит у меня на Ивеко 86 г.в., а так же вместе с системой ограничения скорости стояла на ДАФе 97г.в.
Обе машины- грузовики. Естественно импортные.
Система ограничения скорости базируется на круиз-контроле и не дает превышать максимально заданную величину. У меня она отсекала 85 км\ч.
Ну и что?
Ограничите вы 110 км\ч, пусть даже изъепнетесь завязать эту дурь с ДжыПС и знаками.
В дороге основная часть критических ситуаций возникает мгновенно и со скоростью часто не связано.
Тогда проще машины по рельсам пустить, будет саипись.
Выкиньте эту хуйню из башки.
Надо делать нормальные магистральные скоростные дороги, что особенно актуально при рассийских расстояниях.
Надо менять ПДД в сторону увеличения скорости на 10-30 км\ч, один хер никто не соблюдает эту дурь, не надо приучать людей плевать на ПДД. Человек должен знать, что если стоит какое либо ограничение, то не ПРОСТО ТАК.
Ограничения надо вводить только там, где они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны, и жестко их контролировать.
Ну и ОСНОВНОЕ:
"Тема не совсем для обсуждения. куда тебя завтра закинет и в какой машине из-за какого дурака одному богу известно. Дело не в машинах, а в людях. В общей системе ценностей. Сейчас всем друг на друга не то что плевать, а даже больше друг друга водители считают если не врагами, так людьми другого сорта и поэтому никто ни с кем не считается. Канули в лету те далёкие времена, когда водитель водителю был другом, братом и помошником. Канули именно с тех пор, когда люди начали делиться на классы по классу машины."

X-StatiK
Аватара пользователя

№ 116 Сообщение X-StatiK » 16 сен 2007 17:00


BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 117 Сообщение BadBlock » 16 сен 2007 19:47

gans166 :
> Забавно, когда дилетанты рассуждают о чем-то с умным видом.
> Дети.
> Все ваши системы контроля и ограничения скорости ДАВНО уже созданы и более
> того, стоят на десятках тысяч машин. Контроль скорости- это называется тахограф.
>
> В частности такая система стоит у меня на Ивеко 86 г.в., а так же вместе с
> системой ограничения скорости стояла на ДАФе 97г.в.
> Обе машины- грузовики. Естественно импортные.

Ты тут думаешь, наверное что-то новое сказал?
Спасибо, мне известно про эти вещи.
Если внимательно почитать, речь идёт про другое

> Ну и что?
> Ограничите вы 110 км\ч, пусть даже изъепнетесь завязать эту дурь с ДжыПС и знаками.

Не "мы". Я не предлагаю так сделать. Я просто считаю, что рано или поздно так будет, к этому неизбежно придут.

> В дороге основная часть критических ситуаций возникает мгновенно и со скоростью часто не связано.

И что? Какое это имеет отношение к тому, что граждане носятся, как угорелые, подвергая опасности как собственную жизнь, так и жизни окружающих?

rook
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 118 Сообщение rook » 16 сен 2007 20:42

X-StatiK :
> http://www.cars.ru/news/1915/ я в ахуе

Да там уже все разурулили.
Приезжал её отец с номерами ААА. Всех водителей возили на освидетельствование и медэкспертизу, отпустили только к трём часам ночи. Машины нельзя чинить до окончания следствия. Кто-то сказал "смотрите, как бы вы ещё и не оказались виноваты".
А потом вдруг оказалось что:
Возвращаясь к аварии на Кутузовском. Поговорил с гаишниками из 2ДПС.

Девушку за рулем Lexus GS300 госномер B 870 MP 77 зовут Александра Походина, 27 лет.

Медицинского освидетельствование показало, что девушка была трезва, наркотики не употребляла.

У нее все же нашли водительское удостоверение.

Она ехала без превышения скорости.

Госномер ее Lexus B 870 MP 77 мог быть выдан только Администрацией Президента.

Она получила открытую черепно-мозговую травму и ушиб тазобедренного сустава, опасности для жизни нет.

Причина аварии — сложные метеоусловия, отразившиеся на покрытии дороги, плохая видимость, возможные помехи со стороны неустановленных машин.

Дамы и господа, девочка даже штрафа не получит. Всем спасибо.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 119 Сообщение BadBlock » 16 сен 2007 20:58

Торжество демократии налицо.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей