А мордовские гаишники все-таки и вменяемые бывают....
-
Andrew
Еду сегодня из деревни, со стороны Санаксара. Выезжаю на дорогу Барашево-Темников, налево, мост, у моста знаки (60) и "обгон запрещен", ниже табличка "3,5 км". Дальше за мостом перекресток (но до него много меньше 3,5 км), еду после перекрестка 90 с копейками, сзади вижу дпс-ную 99-ю. Какое-то время едет спокойно за мной, потом врубает светомузыку. Останавливаемся. Выходит целый подполковник. Начинает совестить, что еду в нарушении (60). Популярно объясняю ему, что табличка может только уменьшить зону действия запрещающего знака, что после перекрестка я про него могу забыть. Даже достаю книжку с ПДД и показываю ему пункты. Поначалу офицер просто звереет, начинает наезжать что он 20 с гаком лет гаишник, что недостойна всякая тварь ездящая его учить. Судя по званию, чин он большой в Темникове. Но потом, к его чести, успокоился, попросил меня проехть со ним еще раз на его машине по этому маршруту и объяснить мою точку зрения. Так и делаем. Потом достает уже свою книжку с пдд, опять показываю ему уже в ней пункты. Он обещает завтра же созвать совещание и пересмотреть расположение знакое, если я прав. В конце даже спасибо сказал за ликбез. Вот ведь... Но так и не признался какая его должность...
Andrew :
> Еду сегодня из деревни, со стороны Санаксара. Выезжаю на дорогу Барашево-Темников,
> налево, мост, у моста знаки (60) и "обгон запрещен", ниже табличка "3,5 км".
> Дальше за мостом перекресток (но до него много меньше 3,5 км), еду после перекрестка
> 90 с копейками, сзади вижу дпс-ную 99-ю.
Периодически езжу там же. Тоже 90 после знака перекресток. На другой стороне часто стоят гайцы - ловят лихачей, едущих от Темникова к Мокше - на меня ни разу внимания не обращали.
> Еду сегодня из деревни, со стороны Санаксара. Выезжаю на дорогу Барашево-Темников,
> налево, мост, у моста знаки (60) и "обгон запрещен", ниже табличка "3,5 км".
> Дальше за мостом перекресток (но до него много меньше 3,5 км), еду после перекрестка
> 90 с копейками, сзади вижу дпс-ную 99-ю.
Периодически езжу там же. Тоже 90 после знака перекресток. На другой стороне часто стоят гайцы - ловят лихачей, едущих от Темникова к Мокше - на меня ни разу внимания не обращали.
Раз пошел такой ликбез может ответите на несколько вопросов:
- Начинаю обгон через прерывистую. Имею ли я право вернуться на свою полосу через сплошную? Под знак "Обгон запрещен"?
- Стоит автобус у остановки, слева от него сплошная, я не помещаюсь. Имею ли я права пересечь сплошную в этом случае?
- Сидит ГАИшник в простой "гражданской" машине и через тонировку работает радаром. Потом выходит и начинает продавать палочку. Могу я его проигнорировать вне населенного пункта и стационарного поста ГАИ?
- Начинаю обгон через прерывистую. Имею ли я право вернуться на свою полосу через сплошную? Под знак "Обгон запрещен"?
- Стоит автобус у остановки, слева от него сплошная, я не помещаюсь. Имею ли я права пересечь сплошную в этом случае?
- Сидит ГАИшник в простой "гражданской" машине и через тонировку работает радаром. Потом выходит и начинает продавать палочку. Могу я его проигнорировать вне населенного пункта и стационарного поста ГАИ?
Burg :
> Раз пошел такой ликбез может ответите на несколько вопросов:
> - Начинаю обгон через прерывистую. Имею ли я право вернуться на свою полосу
> через сплошную? Под знак "Обгон запрещен"?
> - Стоит автобус у остановки, слева от него сплошная, я не помещаюсь. Имею ли
> я права пересечь сплошную в этом случае?
> - Сидит ГАИшник в простой "гражданской" машине и через тонировку работает радаром.
> Потом выходит и начинает продавать палочку. Могу я его проигнорировать вне
> населенного пункта и стационарного поста ГАИ?
1.Да.
2.Нет.
3.Нет.
> Раз пошел такой ликбез может ответите на несколько вопросов:
> - Начинаю обгон через прерывистую. Имею ли я право вернуться на свою полосу
> через сплошную? Под знак "Обгон запрещен"?
> - Стоит автобус у остановки, слева от него сплошная, я не помещаюсь. Имею ли
> я права пересечь сплошную в этом случае?
> - Сидит ГАИшник в простой "гражданской" машине и через тонировку работает радаром.
> Потом выходит и начинает продавать палочку. Могу я его проигнорировать вне
> населенного пункта и стационарного поста ГАИ?
1.Да.
2.Нет.
3.Нет.
-
Andrew
Раз пошел такой ликбез может ответите на несколько вопросов:
- Начинаю обгон через прерывистую. Имею ли я право вернуться на свою полосу через сплошную? Под знак "Обгон запрещен"?
Нет (в том смысле что это будет нарушением, встречка в чистом виде). ПДД запрещают пересекать сплошную ВСЕГДА. Отменить сплошную может только временная разметка, временный знак или регулировщик. Прерывистая в сплошную переходит не сразу, вначале идут удвоенные штрихи.
- Стоит автобус у остановки, слева от него сплошная, я не помещаюсь. Имею ли я права пересечь сплошную в этом случае?
Нет. ПДД запрещают пересекать сплошную ВСЕГДА. Отменить сплошную может только временная разметка, временный знак или регулировщик.
- Сидит ГАИшник в простой "гражданской" машине и через тонировку работает радаром. Потом выходит и начинает продавать палочку. Могу я его проигнорировать вне населенного пункта и стационарного поста ГАИ?
Нет. Сотрудник милиции может остановить где угодно и когда угодно.
По сплошной может лишь быть одно оправдание - п. 2.7. КОАП РФ "Крайняя необходимость". Наказание не будет, если соблюдение правил приведет к более тяжким послдествиям чем соблюдение.
0: Andrew
А какая максимальная разрешенная скорость ДО знака была?
90. Хотя это не имеет значения. Знак 3.24 отменяет все предыдущие ограничения скорости.
- Начинаю обгон через прерывистую. Имею ли я право вернуться на свою полосу через сплошную? Под знак "Обгон запрещен"?
Нет (в том смысле что это будет нарушением, встречка в чистом виде). ПДД запрещают пересекать сплошную ВСЕГДА. Отменить сплошную может только временная разметка, временный знак или регулировщик. Прерывистая в сплошную переходит не сразу, вначале идут удвоенные штрихи.
- Стоит автобус у остановки, слева от него сплошная, я не помещаюсь. Имею ли я права пересечь сплошную в этом случае?
Нет. ПДД запрещают пересекать сплошную ВСЕГДА. Отменить сплошную может только временная разметка, временный знак или регулировщик.
- Сидит ГАИшник в простой "гражданской" машине и через тонировку работает радаром. Потом выходит и начинает продавать палочку. Могу я его проигнорировать вне населенного пункта и стационарного поста ГАИ?
Нет. Сотрудник милиции может остановить где угодно и когда угодно.
По сплошной может лишь быть одно оправдание - п. 2.7. КОАП РФ "Крайняя необходимость". Наказание не будет, если соблюдение правил приведет к более тяжким послдествиям чем соблюдение.
0: Andrew
А какая максимальная разрешенная скорость ДО знака была?
90. Хотя это не имеет значения. Знак 3.24 отменяет все предыдущие ограничения скорости.
-
ALEXXX
Andrew :
> Раз пошел такой ликбез может ответите на несколько вопросов:
> - Начинаю обгон через прерывистую. Имею ли я право вернуться на свою полосу
> через сплошную? Под знак "Обгон запрещен"?
> Нет (в том смысле что это будет нарушением, встречка в чистом виде). ПДД запрещают
> пересекать сплошную ВСЕГДА. Отменить сплошную может только временная разметка,
> временный знак или регулировщик. Прерывистая в сплошную переходит не сразу,
> вначале идут удвоенные штрихи.
А если ты и во время этих штрихов не успеваешь вернуться на свою полосу, так и будешь ехать по встречке? Ведь пересекать сплошную никак нельзя!
> Наказание не будет, если соблюдение правил приведет к более тяжким послдествиям
> чем соблюдение.
>
Вот в первой ситуации как раз и сработывает этот случай! Да и в ситуации с автобусом тоже.
>
>
> 0: Andrew
> А какая максимальная разрешенная скорость ДО знака была?
>
> 90. Хотя это не имеет значения. Знак 3.24 отменяет все предыдущие ограничения
> скорости.
А вот очень даже имеет значение.
Согласно п. 5.4.20 ГОСТ Р 52289-2004, если на участке дороги устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков "Ограничение максимальной скорости" на расстоянии 100-150 м друг от друга. Таким образом, если ты едешь по трассе со скоростью 90 км/ч, перед тобой вдруг появляется знак, ограничивающий скорость до 60, до 40 или до 30 км/ч, а сразу за ним инспектор, готовый изъять у тебя права, - его действия незаконны.
Никто не может быть привлечен к административной ответственности с нарушением закона. В данном случае нарушением закона в отношении тебя является неправильная установка знака.
Это во-первых.
А во-вторых, каким образом подполковник собрался доказывать, что ты нарушил? Неужели у него в машине есть некое техническое средство, способное определять скорость автомобиля, при этом само находясь в движении?
> Раз пошел такой ликбез может ответите на несколько вопросов:
> - Начинаю обгон через прерывистую. Имею ли я право вернуться на свою полосу
> через сплошную? Под знак "Обгон запрещен"?
> Нет (в том смысле что это будет нарушением, встречка в чистом виде). ПДД запрещают
> пересекать сплошную ВСЕГДА. Отменить сплошную может только временная разметка,
> временный знак или регулировщик. Прерывистая в сплошную переходит не сразу,
> вначале идут удвоенные штрихи.
А если ты и во время этих штрихов не успеваешь вернуться на свою полосу, так и будешь ехать по встречке? Ведь пересекать сплошную никак нельзя!
> Наказание не будет, если соблюдение правил приведет к более тяжким послдествиям
> чем соблюдение.
>
Вот в первой ситуации как раз и сработывает этот случай! Да и в ситуации с автобусом тоже.
>
>
> 0: Andrew
> А какая максимальная разрешенная скорость ДО знака была?
>
> 90. Хотя это не имеет значения. Знак 3.24 отменяет все предыдущие ограничения
> скорости.
А вот очень даже имеет значение.
Согласно п. 5.4.20 ГОСТ Р 52289-2004, если на участке дороги устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков "Ограничение максимальной скорости" на расстоянии 100-150 м друг от друга. Таким образом, если ты едешь по трассе со скоростью 90 км/ч, перед тобой вдруг появляется знак, ограничивающий скорость до 60, до 40 или до 30 км/ч, а сразу за ним инспектор, готовый изъять у тебя права, - его действия незаконны.
Никто не может быть привлечен к административной ответственности с нарушением закона. В данном случае нарушением закона в отношении тебя является неправильная установка знака.
Это во-первых.
А во-вторых, каким образом подполковник собрался доказывать, что ты нарушил? Неужели у него в машине есть некое техническое средство, способное определять скорость автомобиля, при этом само находясь в движении?
-
Andrew
А если ты и во время этих штрихов не успеваешь вернуться на свою полосу, так и будешь ехать по встречке? Ведь пересекать сплошную никак нельзя!
Это твои проблемы. Обгон не вслепую выполняется, смотришь как минимум метров на 300 - 500 вперед прежде чем начать, должен увидеть и оценить все.
Вот в первой ситуации как раз и сработывает этот случай! Да и в ситуации с автобусом тоже.
Еще раз нет. Никакая крайняя необходимость не заставляла начинать обгон, когда через 100 метров он запрещен.
А вот очень даже имеет значение.
Согласно п. 5.4.20 ГОСТ Р 52289-2004,
Абсолютно никакого. В ПДД такого нет, а за нарушение ГОСта максимум дорожникам можно иск в порядке регресса предъявить. Саров тоже не населенный пункт согласно ПДД, та же трасса, однако у нас (40) штрафуют за милую душу.
П-ник кстати ничего и не пытался доказывать. Просто типа хотел пожурить по-отечески, но вот конфуз приключился...
Это твои проблемы. Обгон не вслепую выполняется, смотришь как минимум метров на 300 - 500 вперед прежде чем начать, должен увидеть и оценить все.
Вот в первой ситуации как раз и сработывает этот случай! Да и в ситуации с автобусом тоже.
Еще раз нет. Никакая крайняя необходимость не заставляла начинать обгон, когда через 100 метров он запрещен.
А вот очень даже имеет значение.
Согласно п. 5.4.20 ГОСТ Р 52289-2004,
Абсолютно никакого. В ПДД такого нет, а за нарушение ГОСта максимум дорожникам можно иск в порядке регресса предъявить. Саров тоже не населенный пункт согласно ПДД, та же трасса, однако у нас (40) штрафуют за милую душу.
П-ник кстати ничего и не пытался доказывать. Просто типа хотел пожурить по-отечески, но вот конфуз приключился...
-
ALEXXX
Andrew :
> Абсолютно никакого. В ПДД такого нет,
В ПДД много чего нет, для своего саморазвития и экономии денег необходимо еще что-то кроме этой тоненькой книжечки изучать.
>а за нарушение ГОСта максимум дорожникам
> можно иск в порядке регресса предъявить.
Смешно. А когда речь пойдет об изъятии прав, у дорожников будешь их требовать?
> Саров тоже не населенный пункт согласно
> ПДД, та же трасса, однако у нас (40) штрафуют за милую душу.
Про Саров и ПДД уже не одна сотня постов написана...
>
> П-ник кстати ничего и не пытался доказывать. Просто типа хотел пожурить по-
> отечески, но вот конфуз приключился...
Нашелся отец хренов...
> Абсолютно никакого. В ПДД такого нет,
В ПДД много чего нет, для своего саморазвития и экономии денег необходимо еще что-то кроме этой тоненькой книжечки изучать.
>а за нарушение ГОСта максимум дорожникам
> можно иск в порядке регресса предъявить.
Смешно. А когда речь пойдет об изъятии прав, у дорожников будешь их требовать?
> Саров тоже не населенный пункт согласно
> ПДД, та же трасса, однако у нас (40) штрафуют за милую душу.
Про Саров и ПДД уже не одна сотня постов написана...
>
> П-ник кстати ничего и не пытался доказывать. Просто типа хотел пожурить по-
> отечески, но вот конфуз приключился...
Нашелся отец хренов...
-
EuG
Burg :
> Раз пошел такой ликбез может ответите на несколько вопросов:
> - Начинаю обгон через прерывистую. Имею ли я право вернуться на свою полосу
> через сплошную? Под знак "Обгон запрещен"?
Имеешь. Нельзя пересекать сплошную слева от себя. Обгон завершить можно, если он начат в зоне, где обгон не был запрещён, иначе его и начинать нельзя. Как сейчас помню разъяснения по этому поводу от двух разных инструкторов из двух разных автошкол из двух разных городов...
> - Стоит автобус у остановки, слева от него сплошная, я не помещаюсь. Имею ли
> я права пересечь сплошную в этом случае?
Вообще нет, не имеешь. Как только автобус подал сигнал левым поворотником о том, что тот начинает движение, водители, следующие за автобусом, должны пропустить автобус. Причём даже если водитель авто едет по второй, третьей и т.д. полосе, он всё равно должен пропустить автобус, т.к. автобусу возможно скоро надо будет повернуть налево и от остановки он может перестроиться сразу в крайнюю левую полосу. Кстати, маршрутные газельки и т.п. - те же самые автобусы, и когда они начинают движение от остановки, их тоже надо пропускать. Единственно, если твоя скорость в момент начала движения автобуса была такова, что ты никак не мог остановиться и пропустить автобус, то можешь пересечь сплошную, а потом скорее всего в суде(если, конечно ГАИшники засекут манёвр=)) будешь доказывать, что никак не мог остановиться перед автобусом.. только в нём... Ну, кстати, водитель автобуса перед началом движения всё-таки обязан удостовериться, что его пропускают.
> - Сидит ГАИшник в простой "гражданской" машине и через тонировку работает радаром.
> Потом выходит и начинает продавать палочку. Могу я его проигнорировать вне
> населенного пункта и стационарного поста ГАИ?
Ну вообще можешь, конечно, не остановиться, особенно ночью.. Но тогда надо на ближайшем стационарном посту останавливаться и сообщать местным гайцам, что вот, кто-то пытался стопануть, а ты подумал, что бандиты, и не остановился. А вообще ГАИшник в форме может в любом месте стопануть даже если он на велосипеде или пеший и надо подчиняться.
> Раз пошел такой ликбез может ответите на несколько вопросов:
> - Начинаю обгон через прерывистую. Имею ли я право вернуться на свою полосу
> через сплошную? Под знак "Обгон запрещен"?
Имеешь. Нельзя пересекать сплошную слева от себя. Обгон завершить можно, если он начат в зоне, где обгон не был запрещён, иначе его и начинать нельзя. Как сейчас помню разъяснения по этому поводу от двух разных инструкторов из двух разных автошкол из двух разных городов...
> - Стоит автобус у остановки, слева от него сплошная, я не помещаюсь. Имею ли
> я права пересечь сплошную в этом случае?
Вообще нет, не имеешь. Как только автобус подал сигнал левым поворотником о том, что тот начинает движение, водители, следующие за автобусом, должны пропустить автобус. Причём даже если водитель авто едет по второй, третьей и т.д. полосе, он всё равно должен пропустить автобус, т.к. автобусу возможно скоро надо будет повернуть налево и от остановки он может перестроиться сразу в крайнюю левую полосу. Кстати, маршрутные газельки и т.п. - те же самые автобусы, и когда они начинают движение от остановки, их тоже надо пропускать. Единственно, если твоя скорость в момент начала движения автобуса была такова, что ты никак не мог остановиться и пропустить автобус, то можешь пересечь сплошную, а потом скорее всего в суде(если, конечно ГАИшники засекут манёвр=)) будешь доказывать, что никак не мог остановиться перед автобусом.. только в нём... Ну, кстати, водитель автобуса перед началом движения всё-таки обязан удостовериться, что его пропускают.
> - Сидит ГАИшник в простой "гражданской" машине и через тонировку работает радаром.
> Потом выходит и начинает продавать палочку. Могу я его проигнорировать вне
> населенного пункта и стационарного поста ГАИ?
Ну вообще можешь, конечно, не остановиться, особенно ночью.. Но тогда надо на ближайшем стационарном посту останавливаться и сообщать местным гайцам, что вот, кто-то пытался стопануть, а ты подумал, что бандиты, и не остановился. А вообще ГАИшник в форме может в любом месте стопануть даже если он на велосипеде или пеший и надо подчиняться.
подробнее можно ?Имеешь. Нельзя пересекать сплошную слева от себя. Обгон завершить можно, если он начат в зоне, где обгон не был запрещён, иначе его и начинать нельзя
-
Andrew
В ПДД много чего нет, для своего саморазвития и экономии денег необходимо еще что-то кроме этой тоненькой книжечки изучать.
Эта тонюсенькая книжечка не зря начинается словами "Настоящие Правила дорожного движения * устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им."
Или проще говоря, ПДД самодостаточны и для езды по дорогам РФ ничего другого знать не надо. Если только для самообразования...
Смешно. А когда речь пойдет об изъятии прав, у дорожников будешь их требовать?
Действительно смешно. для изъятия ВУ в зоне (60) надо >120 ехать. ПДД тут уже не причем, и дорожники тоже.
Как сейчас помню разъяснения по этому поводу от двух разных инструкторов из двух разных автошкол из двух разных городов...
Апупеть... интересный был бы аргумент у мирового судьи когда лишать будут...
Эта тонюсенькая книжечка не зря начинается словами "Настоящие Правила дорожного движения * устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им."
Или проще говоря, ПДД самодостаточны и для езды по дорогам РФ ничего другого знать не надо. Если только для самообразования...
Смешно. А когда речь пойдет об изъятии прав, у дорожников будешь их требовать?
Действительно смешно. для изъятия ВУ в зоне (60) надо >120 ехать. ПДД тут уже не причем, и дорожники тоже.
Как сейчас помню разъяснения по этому поводу от двух разных инструкторов из двух разных автошкол из двух разных городов...
Апупеть... интересный был бы аргумент у мирового судьи когда лишать будут...
Andrew :
> Эта тонюсенькая книжечка не зря начинается словами "Настоящие Правила дорожного
> движения * устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории
> Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного
> движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
То, что ты тут написал, на свойства Конституции РФ похоже – кроме неё тоже можно ничего не знать?
> Эта тонюсенькая книжечка не зря начинается словами "Настоящие Правила дорожного
> движения * устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории
> Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного
> движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
То, что ты тут написал, на свойства Конституции РФ похоже – кроме неё тоже можно ничего не знать?
-
Andrew
То, что ты тут написал, на свойства Конституции РФ похоже – кроме неё тоже можно ничего не знать?
В области Конституции да.
Если вдруг есть подозрение, что кроме ПДД водитель еще чем-то должен руководствоваться, можно взять КОАП РФ и почитать 12 главу. Все без иключения наказания на водителей накладываются за нарушение ПДД и ничего другого. И кстати есть отдельно наказание для дорожников за несоблюдение гостов. Так что даже если вдруг и есть что-то мифическое, чем водитель должен еще руководствоваться, наказания за нарушения этого мифического нет. А если есть правило и нет наказания, то это не правило, а так, благое пожелание...
В области Конституции да.
Если вдруг есть подозрение, что кроме ПДД водитель еще чем-то должен руководствоваться, можно взять КОАП РФ и почитать 12 главу. Все без иключения наказания на водителей накладываются за нарушение ПДД и ничего другого. И кстати есть отдельно наказание для дорожников за несоблюдение гостов. Так что даже если вдруг и есть что-то мифическое, чем водитель должен еще руководствоваться, наказания за нарушения этого мифического нет. А если есть правило и нет наказания, то это не правило, а так, благое пожелание...
15: Andrew
Логика непоколебима, согласен.
Логика непоколебима, согласен.
-
EuG
Andrew :
> Апупеть... интересный был бы аргумент у мирового судьи когда лишать будут..
согласен, для мирового судьи это может и не стало бы аргументом.. Но ты ведь не мировой судья? по крайней мере здесь, на форуме. Поэтому я предположил, что ты, или кто-то ещё, читающий мой пост, мог бы вполне поверить людям, для которых знание, как работают ПДД есть работа..
Ну а с мировым судьёй надо, конечно, по-другому разговаривать..
Кстати, вот представил себе ситуацию - начал ты(а может и не ты..) обгон по встречной, там где ещё прерывистая, но поскольку обгонять пришлось несколько длинных фур, не успел завершить манёвр, как началась сплошная. И вдруг видишь, впереди ГАИшник стоит и смотрит уже на тебя. И тут встречное авто появляется и уже мигает, мол ГАИшник стоит, давай убирайся с его полосы. Но ты ведь чётко запомнил: "сплошную пересекать нельзя".. и что? так и будешь ехать влоб чтоб ГАИшник не штрафанул - права не отнял? а потом судье мировому объяснять, что совершил ДТП потому что "нельзя пересекать сплошную"?
И ещё по поводу ПДД. Водитель может и должен руководствоваться только ПДД при движении по дорогам, но не стоит забывать, что водитель это ещё и человек и гражданин своей страны, а это накладывает дополнительные ограничения.
А ещё, сколько бы ни выходило редакций ПДД, они всё-равно составлены так, что в некоторых местах возможно двоякое суждение, как надо поступать. Поэтому параллельно с книжкой ПДД есть книжка с названием что-то вроде "разъяснения к ПДД"...
> Апупеть... интересный был бы аргумент у мирового судьи когда лишать будут..
согласен, для мирового судьи это может и не стало бы аргументом.. Но ты ведь не мировой судья? по крайней мере здесь, на форуме. Поэтому я предположил, что ты, или кто-то ещё, читающий мой пост, мог бы вполне поверить людям, для которых знание, как работают ПДД есть работа..
Ну а с мировым судьёй надо, конечно, по-другому разговаривать..
Кстати, вот представил себе ситуацию - начал ты(а может и не ты..) обгон по встречной, там где ещё прерывистая, но поскольку обгонять пришлось несколько длинных фур, не успел завершить манёвр, как началась сплошная. И вдруг видишь, впереди ГАИшник стоит и смотрит уже на тебя. И тут встречное авто появляется и уже мигает, мол ГАИшник стоит, давай убирайся с его полосы. Но ты ведь чётко запомнил: "сплошную пересекать нельзя".. и что? так и будешь ехать влоб чтоб ГАИшник не штрафанул - права не отнял? а потом судье мировому объяснять, что совершил ДТП потому что "нельзя пересекать сплошную"?
И ещё по поводу ПДД. Водитель может и должен руководствоваться только ПДД при движении по дорогам, но не стоит забывать, что водитель это ещё и человек и гражданин своей страны, а это накладывает дополнительные ограничения.
А ещё, сколько бы ни выходило редакций ПДД, они всё-равно составлены так, что в некоторых местах возможно двоякое суждение, как надо поступать. Поэтому параллельно с книжкой ПДД есть книжка с названием что-то вроде "разъяснения к ПДД"...
-
deniska
- Благодарил (а): 2 раза
EuG :
> Burg :
>> Раз пошел такой ликбез может ответите на несколько вопросов:
>> - Начинаю обгон через прерывистую. Имею ли я право вернуться на свою полосу
>> через сплошную? Под знак "Обгон запрещен"?
> Имеешь. Нельзя пересекать сплошную слева от себя. Обгон завершить можно, если
> он начат в зоне, где обгон не был запрещён, иначе его и начинать нельзя. Как
> сейчас помню разъяснения по этому поводу от двух разных инструкторов из двух
> разных автошкол из двух разных городов...
Вот это вот бред космических масштабов
1) Нельзя пересекать сплошную слева от себя.
Хахахаха. То есть сплошную справа от себя пересекать можно? КоАПом наказывается любое нарушение сплошной разметки. В размере 50 руб. (по новому кодексу кажись 100 руб.)
2) Пункт нумер адын у нас сработает только в том случае, если сплошная пересечена для движения по полосам попутного направления. А по сути вопроса: бурк хочет ехать по встречке. Ни один инспектор ГИБДД не напишет ему нарушение требований знаков или разметки, если он поедет по встречке там, где это запрещено ПДД (езда по встречке, которая от попутной полосы отделена сплошной линией). Более того, если ты даже на 5 см заедешь одним колесом на встречку, беды не миновать
Потому что КоАПом за данное нарушение предусмотрено лишение ВУ на срок 1,5-2 года (сравнить со штрафом за нарушение разметки 50-100 руб.) И здесь уже не отвертеться. И доказывать можно сколько угодно, что ты не видел, что не знал, что больше не будешь. По встречке ехал, там где это запрещено ПДД? ВУ на стол и до свидания.
> Burg :
>> Раз пошел такой ликбез может ответите на несколько вопросов:
>> - Начинаю обгон через прерывистую. Имею ли я право вернуться на свою полосу
>> через сплошную? Под знак "Обгон запрещен"?
> Имеешь. Нельзя пересекать сплошную слева от себя. Обгон завершить можно, если
> он начат в зоне, где обгон не был запрещён, иначе его и начинать нельзя. Как
> сейчас помню разъяснения по этому поводу от двух разных инструкторов из двух
> разных автошкол из двух разных городов...
Вот это вот бред космических масштабов
1) Нельзя пересекать сплошную слева от себя.
Хахахаха. То есть сплошную справа от себя пересекать можно? КоАПом наказывается любое нарушение сплошной разметки. В размере 50 руб. (по новому кодексу кажись 100 руб.)
2) Пункт нумер адын у нас сработает только в том случае, если сплошная пересечена для движения по полосам попутного направления. А по сути вопроса: бурк хочет ехать по встречке. Ни один инспектор ГИБДД не напишет ему нарушение требований знаков или разметки, если он поедет по встречке там, где это запрещено ПДД (езда по встречке, которая от попутной полосы отделена сплошной линией). Более того, если ты даже на 5 см заедешь одним колесом на встречку, беды не миновать
> 1) Нельзя пересекать сплошную слева от себя.
> Хахахаха. То есть сплошную справа от себя пересекать можно? КоАПом наказывается любое нарушение сплошной разметки. В размере 50 руб. (по новому кодексу кажись 100 руб.) [/quote]
Это?
> Хахахаха. То есть сплошную справа от себя пересекать можно? КоАПом наказывается любое нарушение сплошной разметки. В размере 50 руб. (по новому кодексу кажись 100 руб.) [/quote]
Это?
Надо смотреть не КоАП, а нормативный акт, определяющий эти требования (предписываемые разметкой).Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
-
deniska
- Благодарил (а): 2 раза
Что значит "нада сматреть не КоАП". Наказание за нарушение ПДД - в КоАП. Если в КоАП не сматреть, то не узнаешь, скока стоит то или иное нарушение.
По поводу требований естественно надо смотреть в ПДД, навскидку щас не помню, где там требования, предписанные сплошной разметкой. Но ваще-то очевидно, что сплошную в любом случае пересекать нельзя. Ни справа, ни слева.
По поводу требований естественно надо смотреть в ПДД, навскидку щас не помню, где там требования, предписанные сплошной разметкой. Но ваще-то очевидно, что сплошную в любом случае пересекать нельзя. Ни справа, ни слева.
deniska :
> Но ваще-то очевидно,
> что сплошную в любом случае пересекать нельзя. Ни справа, ни слева.
"вАще-то" конечно очевидно и то, что если при обгоне другое ТС начинает ускоряться, тем самым препятствуя обгону (что у нас встречается ну очень часто), и получается, чтобы закончить маневр, необходимо проехать более длинный путь по встречке, вернуться на свою полосу при завершении обгона в действии знака Обгон запрещен нельзя?? Что за бред? Где написано, что я не могу завершить маневр начатого в разрешенной зоне обгона? Придумал сам? Может мне еще надо на перекрестке при загорании зеленого встать как вкопанному и перегородить движение, а не закончить маневр, убравшись с него?
З.Ы. мне последний случай этим летом пытался инкриминировать некий наглый саровский ДПС-ник в ранге капитана! Что говорить о водителях, если уж далеко не все гаишники знают "как отче наш" нормативные документы, по которым они работают. Это как постовой забыл (не знает) порядок применения оружия!
> Но ваще-то очевидно,
> что сплошную в любом случае пересекать нельзя. Ни справа, ни слева.
"вАще-то" конечно очевидно и то, что если при обгоне другое ТС начинает ускоряться, тем самым препятствуя обгону (что у нас встречается ну очень часто), и получается, чтобы закончить маневр, необходимо проехать более длинный путь по встречке, вернуться на свою полосу при завершении обгона в действии знака Обгон запрещен нельзя?? Что за бред? Где написано, что я не могу завершить маневр начатого в разрешенной зоне обгона? Придумал сам? Может мне еще надо на перекрестке при загорании зеленого встать как вкопанному и перегородить движение, а не закончить маневр, убравшись с него?
З.Ы. мне последний случай этим летом пытался инкриминировать некий наглый саровский ДПС-ник в ранге капитана! Что говорить о водителях, если уж далеко не все гаишники знают "как отче наш" нормативные документы, по которым они работают. Это как постовой забыл (не знает) порядок применения оружия!
-
Erex
Andrey_1 :
> Что за бред? Где написано, что я не могу завершить маневр начатого
> в разрешенной зоне обгона?
Я совсем не дока в правилах, но из жизни знаю кучу случаев, когда штрафовали за такое. И в принципе это логично...
> Что за бред? Где написано, что я не могу завершить маневр начатого
> в разрешенной зоне обгона?
Я совсем не дока в правилах, но из жизни знаю кучу случаев, когда штрафовали за такое. И в принципе это логично...
-
deniska
- Благодарил (а): 2 раза
21: Andrey_1
Значит так. Разметка 1.1 согласно приложению №2 к ПДД РФ "разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;"
Надеюсь, не надо объяснять термин "въезд запрещён"?
Таким образом, въезд на полосу движения, которая отделена от попутной разметкой 1.1, ЗАПРЕЩЁН.
Следовательно, двигаясь по полосе встречного движения (не зависимо от того, завершал ты манёвр, продолжал, видел, не видел), которая отделена от попутной разметкой 1.1, ты совершаешь административное нарушение, ответственность за которое предусмотрена соответствующими статьями КоАП РФ (12.15.4).
p.s. Демагогию по поводу "я не могу на неё въехать, т.к. уже по ней еду", я даже слушать не хочу. В суде такие аргументы даже не рассматриваются, я это точно знаю.
Значит так. Разметка 1.1 согласно приложению №2 к ПДД РФ "разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;"
Надеюсь, не надо объяснять термин "въезд запрещён"?
Таким образом, въезд на полосу движения, которая отделена от попутной разметкой 1.1, ЗАПРЕЩЁН.
Следовательно, двигаясь по полосе встречного движения (не зависимо от того, завершал ты манёвр, продолжал, видел, не видел), которая отделена от попутной разметкой 1.1, ты совершаешь административное нарушение, ответственность за которое предусмотрена соответствующими статьями КоАП РФ (12.15.4).
p.s. Демагогию по поводу "я не могу на неё въехать, т.к. уже по ней еду", я даже слушать не хочу. В суде такие аргументы даже не рассматриваются, я это точно знаю.
23: deniska
Хорошо, про разметку убедил, спасибо.
Любой нормальный человек понимает, почему сплошная разметка 1.1 наносится на участках с ограниченной видимостью: чтобы не начинать обгон, для завершения которого может не хватить места.
А ненормальные исходят из предположения, что все участники движения должны носить фамилию Нострадамус, и прежде чем начать обгон через разметку 1.5, обязаны предвидеть появление разметки 1.1
Там где нанесена разметка 1.5 начинать обгон можно, независимо от того, какая разметка будет через 300, 100 или 15 метров. Завершение обгона через 1.1 наказывается как нарушение разметки.
Хорошо, про разметку убедил, спасибо.
Любой нормальный человек понимает, почему сплошная разметка 1.1 наносится на участках с ограниченной видимостью: чтобы не начинать обгон, для завершения которого может не хватить места.
А ненормальные исходят из предположения, что все участники движения должны носить фамилию Нострадамус, и прежде чем начать обгон через разметку 1.5, обязаны предвидеть появление разметки 1.1
Там где нанесена разметка 1.5 начинать обгон можно, независимо от того, какая разметка будет через 300, 100 или 15 метров. Завершение обгона через 1.1 наказывается как нарушение разметки.
-
deniska
- Благодарил (а): 2 раза
24: Andrey_1
Согласен, что горизонтальная разметка на расстоянии 100-200-300 метров может быть не видна. Для того, чтобы заранее известить о зоне, где запрещён обгон (и как следствие, запрещена езда по полосе встречного движения) существуют вертикально стоящие знаки (в частности знак 3.20 "Обгон запрещён"), которые хорошо видны на расстоянии (ну, если перед тобой не фура конечно едет).
По логике вещей я готов согласиться, что есть случаи, когда заранее узнать о близости зоны запрещения обгона представляется проблематичным. Однако, есть мнение, что инспектор ГИБДД не примет во внимание данный факт, а в суде будет очень трудно этот факт доказать.
Ситуация усугубляется тем, что в данном случае события будут развиваться примерно следующим образом.
Судья: Вы ехали по полосе встречного движения там, где это запрещено ПДД.
Нарушитель: Манёвр обгона был начат в месте, где данный манёвр разрешён, я не мог предвидеть, что зона, где манёвр разрешён, закончится до завершения мной манёвра.
Судья: К сожалению, я вынуждена рассматривать дело по существу совершённого нарушения. Вы не отрицаете, что ехали по полосе встречного направления там, где это запрещено ПДД, это смягчающее обстоятельство. Принимая его во внимание, я назначаю вам минимальное наказание, предусмотренное КоАП РФ: 1,5 года (из 2х возможных) лишения права управления ТС.
Согласен, что горизонтальная разметка на расстоянии 100-200-300 метров может быть не видна. Для того, чтобы заранее известить о зоне, где запрещён обгон (и как следствие, запрещена езда по полосе встречного движения) существуют вертикально стоящие знаки (в частности знак 3.20 "Обгон запрещён"), которые хорошо видны на расстоянии (ну, если перед тобой не фура конечно едет).
По логике вещей я готов согласиться, что есть случаи, когда заранее узнать о близости зоны запрещения обгона представляется проблематичным. Однако, есть мнение, что инспектор ГИБДД не примет во внимание данный факт, а в суде будет очень трудно этот факт доказать.
Ситуация усугубляется тем, что в данном случае события будут развиваться примерно следующим образом.
Судья: Вы ехали по полосе встречного движения там, где это запрещено ПДД.
Нарушитель: Манёвр обгона был начат в месте, где данный манёвр разрешён, я не мог предвидеть, что зона, где манёвр разрешён, закончится до завершения мной манёвра.
Судья: К сожалению, я вынуждена рассматривать дело по существу совершённого нарушения. Вы не отрицаете, что ехали по полосе встречного направления там, где это запрещено ПДД, это смягчающее обстоятельство. Принимая его во внимание, я назначаю вам минимальное наказание, предусмотренное КоАП РФ: 1,5 года (из 2х возможных) лишения права управления ТС.
-
Andrew
Согласен, что горизонтальная разметка на расстоянии 100-200-300 метров может быть не видна.
Обгон при видимости менее 300 метров ЗАПРЕЩЕН по ПДД РФ.
Поэтому я предположил, что ты, или кто-то ещё, читающий мой пост, мог бы вполне поверить людям, для которых знание, как работают ПДД есть работа..
Я тоже учился в досаафе и видел этих людей... Смешно называть их супермегазнатоками. Вся их задача - чтобы клиент ПРАВИЛЬНО ответил на вопросы экзамена, а вовсе не знание правил. А по сути - ПДД написано простым доступным русским языком, они вполне понятны даже людям с неполным средним образованием.
Кстати, вот представил себе ситуацию - начал ты(а может и не ты..) обгон по встречной, там где ещё прерывистая, но поскольку обгонять пришлось несколько длинных фур, не успел завершить манёвр, как началась сплошная.
В ПДД обгону посвящен целый раздел. И начинается он с того, что надо увидеть и что предусмотреть ДО НАЧАЛА обгона. И в явном виде запрещен обгон при ограниченной (<300 метров) видимости. А уж с 300 метров можно увидеть, сколько фур предстоит обогнать и какая разметка и знаки впереди.
И вдруг видишь, впереди ГАИшник стоит и смотрит уже на тебя. И тут встречное авто появляется и уже мигает, мол ГАИшник стоит, давай убирайся с его полосы. Но ты ведь чётко запомнил: "сплошную пересекать нельзя".. и что? так и будешь ехать влоб чтоб ГАИшник не штрафанул - права не отнял? а потом судье мировому объяснять, что совершил ДТП потому что "нельзя пересекать сплошную"?
Мое "нельзя" расшифровано там же в скобках. Со встречки конечно убраться надо, но по сути не важна точка начала обгона. Трактоваться будет все равно как встречка с лишением.
И ещё по поводу ПДД. Водитель может и должен руководствоваться только ПДД при движении по дорогам, но не стоит забывать, что водитель это ещё и человек и гражданин своей страны, а это накладывает дополнительные ограничения.
Благими намерениями известно куда дорогв устлана. Нафик, нафик, только правила, совесть и понятие "хорошо" слишком субъективная вещь. Я сталкивался с подставами, чужая "доброта"
может боком выйти.
А ещё, сколько бы ни выходило редакций ПДД, они всё-равно составлены так, что в некоторых местах возможно двоякое суждение, как надо поступать.
Нет такого. Есть "горе от ума", когда не читают ПДД, но сами додумывают, убеждают себя в правоте собственных заблуждений и навязывают еще потом это другим..
Поэтому параллельно с книжкой ПДД есть книжка с названием что-то вроде "разъяснения к ПДД"...
Есть. Причем с ошибками. Нет уж, я не настолько туп, чтобы не осилить сами правила.
Обгон при видимости менее 300 метров ЗАПРЕЩЕН по ПДД РФ.
Поэтому я предположил, что ты, или кто-то ещё, читающий мой пост, мог бы вполне поверить людям, для которых знание, как работают ПДД есть работа..
Я тоже учился в досаафе и видел этих людей... Смешно называть их супермегазнатоками. Вся их задача - чтобы клиент ПРАВИЛЬНО ответил на вопросы экзамена, а вовсе не знание правил. А по сути - ПДД написано простым доступным русским языком, они вполне понятны даже людям с неполным средним образованием.
Кстати, вот представил себе ситуацию - начал ты(а может и не ты..) обгон по встречной, там где ещё прерывистая, но поскольку обгонять пришлось несколько длинных фур, не успел завершить манёвр, как началась сплошная.
В ПДД обгону посвящен целый раздел. И начинается он с того, что надо увидеть и что предусмотреть ДО НАЧАЛА обгона. И в явном виде запрещен обгон при ограниченной (<300 метров) видимости. А уж с 300 метров можно увидеть, сколько фур предстоит обогнать и какая разметка и знаки впереди.
И вдруг видишь, впереди ГАИшник стоит и смотрит уже на тебя. И тут встречное авто появляется и уже мигает, мол ГАИшник стоит, давай убирайся с его полосы. Но ты ведь чётко запомнил: "сплошную пересекать нельзя".. и что? так и будешь ехать влоб чтоб ГАИшник не штрафанул - права не отнял? а потом судье мировому объяснять, что совершил ДТП потому что "нельзя пересекать сплошную"?
Мое "нельзя" расшифровано там же в скобках. Со встречки конечно убраться надо, но по сути не важна точка начала обгона. Трактоваться будет все равно как встречка с лишением.
И ещё по поводу ПДД. Водитель может и должен руководствоваться только ПДД при движении по дорогам, но не стоит забывать, что водитель это ещё и человек и гражданин своей страны, а это накладывает дополнительные ограничения.
Благими намерениями известно куда дорогв устлана. Нафик, нафик, только правила, совесть и понятие "хорошо" слишком субъективная вещь. Я сталкивался с подставами, чужая "доброта"
может боком выйти.
А ещё, сколько бы ни выходило редакций ПДД, они всё-равно составлены так, что в некоторых местах возможно двоякое суждение, как надо поступать.
Нет такого. Есть "горе от ума", когда не читают ПДД, но сами додумывают, убеждают себя в правоте собственных заблуждений и навязывают еще потом это другим..
Поэтому параллельно с книжкой ПДД есть книжка с названием что-то вроде "разъяснения к ПДД"...
Есть. Причем с ошибками. Нет уж, я не настолько туп, чтобы не осилить сами правила.
-
deniska
- Благодарил (а): 2 раза
Andrew :
> Согласен, что горизонтальная разметка на расстоянии 100-200-300 метров может
> быть не видна.
>
> Обгон при видимости менее 300 метров ЗАПРЕЩЕН по ПДД РФ.
Да ты просто супермен.
А слабо горизонтальную разметку за километр увидеть? А за два?
(мне слабо и через 200 метров увидеть, что там сплошная, если честно)
> Кстати, вот представил себе ситуацию - начал ты(а может и не ты..) обгон
> по встречной, там где ещё прерывистая, но поскольку обгонять пришлось несколько
> длинных фур, не успел завершить манёвр, как началась сплошная.
>
> В ПДД обгону посвящен целый раздел. И начинается он с того, что надо увидеть
> и что предусмотреть ДО НАЧАЛА обгона. И в явном виде запрещен обгон при ограниченной
> (<300 метров) видимости. А уж с 300 метров можно увидеть, сколько фур предстоит
> обогнать и какая разметка и знаки впереди.
О да, выснуться из-за фуры и на 300 метров вперёд увидеть какая там разметка, это очень мощно. Настрадамусы вперёд
> А ещё, сколько бы ни выходило редакций ПДД, они всё-равно составлены так,
> что в некоторых местах возможно двоякое суждение, как надо поступать.
>
> Нет такого. Есть "горе от ума", когда не читают ПДД, но сами додумывают, убеждают
> себя в правоте собственных заблуждений и навязывают еще потом это другим..
В ПДД есть сотни понятий и терминов, определения которых не даны. Пример: встречная полоса, попутная полоса, пересекаемая полоса, выезд на полосу встречного движения. Так же в ПДД никаким образом не рассмотрены ситуации, в какой момент например при развороте попутная полоса прекращает быть попутной, а встречная - встречной. И таких нюансов множество.
> Причем с ошибками. Нет уж, я не настолько туп, чтобы не осилить сами
> правила.
Правила ты осилил. Молодец. Но в одной и той же ситуации ты будешь говорить "я нарушил такой-то пункт ПДД", а инспектор скажет "нет дорогой, ты нарушил совсем другое", потому что в ПДД не даны сотни определений и не разъяснены множество нюансов.
Когда придёшь в суд, тебя выслушают и напишут постановление:
"Оценивая возражения г-на Andrew, суд относится к ним критически и считает их надуманными, не соответствующими действительности и данными с целью уклониться от административной ответственности. В ходе судебного разбирательства утверждения г-на Andrew проверены, не находят своего объективного подтверждения и полностью опровергаются показаниями свидетеля, инспектора ГИБДД Полосатопалочкина, не доверять показаниям которого у суда нет оснований, так как они последовательны и не противоречат собранным материалам дела"
После этого обычно понты по поводу простоты ПДД и КоАП РФ несколько уменьшаются.
> Согласен, что горизонтальная разметка на расстоянии 100-200-300 метров может
> быть не видна.
>
> Обгон при видимости менее 300 метров ЗАПРЕЩЕН по ПДД РФ.
Да ты просто супермен.
А слабо горизонтальную разметку за километр увидеть? А за два?
(мне слабо и через 200 метров увидеть, что там сплошная, если честно)
> Кстати, вот представил себе ситуацию - начал ты(а может и не ты..) обгон
> по встречной, там где ещё прерывистая, но поскольку обгонять пришлось несколько
> длинных фур, не успел завершить манёвр, как началась сплошная.
>
> В ПДД обгону посвящен целый раздел. И начинается он с того, что надо увидеть
> и что предусмотреть ДО НАЧАЛА обгона. И в явном виде запрещен обгон при ограниченной
> (<300 метров) видимости. А уж с 300 метров можно увидеть, сколько фур предстоит
> обогнать и какая разметка и знаки впереди.
О да, выснуться из-за фуры и на 300 метров вперёд увидеть какая там разметка, это очень мощно. Настрадамусы вперёд
> А ещё, сколько бы ни выходило редакций ПДД, они всё-равно составлены так,
> что в некоторых местах возможно двоякое суждение, как надо поступать.
>
> Нет такого. Есть "горе от ума", когда не читают ПДД, но сами додумывают, убеждают
> себя в правоте собственных заблуждений и навязывают еще потом это другим..
В ПДД есть сотни понятий и терминов, определения которых не даны. Пример: встречная полоса, попутная полоса, пересекаемая полоса, выезд на полосу встречного движения. Так же в ПДД никаким образом не рассмотрены ситуации, в какой момент например при развороте попутная полоса прекращает быть попутной, а встречная - встречной. И таких нюансов множество.
> Причем с ошибками. Нет уж, я не настолько туп, чтобы не осилить сами
> правила.
Правила ты осилил. Молодец. Но в одной и той же ситуации ты будешь говорить "я нарушил такой-то пункт ПДД", а инспектор скажет "нет дорогой, ты нарушил совсем другое", потому что в ПДД не даны сотни определений и не разъяснены множество нюансов.
Когда придёшь в суд, тебя выслушают и напишут постановление:
"Оценивая возражения г-на Andrew, суд относится к ним критически и считает их надуманными, не соответствующими действительности и данными с целью уклониться от административной ответственности. В ходе судебного разбирательства утверждения г-на Andrew проверены, не находят своего объективного подтверждения и полностью опровергаются показаниями свидетеля, инспектора ГИБДД Полосатопалочкина, не доверять показаниям которого у суда нет оснований, так как они последовательны и не противоречат собранным материалам дела"
После этого обычно понты по поводу простоты ПДД и КоАП РФ несколько уменьшаются.
-
vvb
1.Сплошная разметка от прерывистой на расстоянии 100 метров уже не различима, если дорога не идет, например, в гору. Предугодать где начнется сплошная так же невозможно, так как часто логики в нанесении разметки часто нет (или есть - сбор денег).
2. Хотя ПДД "написаны кровью", проколов там масса. Пересечение сплошной для завершения меневра - один из проколов. Кстати, аналогичную ситуацию с регулируемыми перекрестками в ПДД разрешили "... если водитель выехал на перекресток при разрешающем сигнале светофора, то он может закончить маневр при запрещающем сигнале светофора" (ну или как то так).
Так же неоднозначна ситуация с внезапно возникшим препятствием. Если на вашу полосу выбежал ребенок, а вы, что бы его не сбить сменили полосу движения и при этом нанесли ущерб соседним авто, однозначно вы виновны. А вот если не меняя полосы движения нажали на тормоз и сбили ребенка, то по ПДД вы поступили правильно.
2. Хотя ПДД "написаны кровью", проколов там масса. Пересечение сплошной для завершения меневра - один из проколов. Кстати, аналогичную ситуацию с регулируемыми перекрестками в ПДД разрешили "... если водитель выехал на перекресток при разрешающем сигнале светофора, то он может закончить маневр при запрещающем сигнале светофора" (ну или как то так).
Так же неоднозначна ситуация с внезапно возникшим препятствием. Если на вашу полосу выбежал ребенок, а вы, что бы его не сбить сменили полосу движения и при этом нанесли ущерб соседним авто, однозначно вы виновны. А вот если не меняя полосы движения нажали на тормоз и сбили ребенка, то по ПДД вы поступили правильно.
-
Andrew
1.Сплошная разметка от прерывистой на расстоянии 100 метров уже не различима, если дорога не идет, например, в гору. Предугодать где начнется сплошная так же невозможно, так как часто логики в нанесении разметки часто нет (или есть - сбор денег).
Странно. Вот только что из отпуска, 10 тыков наездил. Ахтуба, Кавказ. Ни разу не тормозили, засад масса, т.к. сплошная теперь только лишение. Почему-то даже я, очкарик, прекрасно вижу, где можно и где нельзя. И дороги там ровные, степи в основном. И другие тоже почему-то видят.
Редкие дауны вполне сознательно прут на встречку.
2. Хотя ПДД "написаны кровью", проколов там масса. Пересечение сплошной для завершения меневра - один из проколов.
Это пока в лоб такого не поймаешь, кто уже в запретной зоне "заканчивает", будешь считать это приколом. Под Каменском видел как такого монтировкой п...дили.
Кстати, аналогичную ситуацию с регулируемыми перекрестками в ПДД разрешили "... если водитель выехал на перекресток при разрешающем сигнале светофора, то он может закончить маневр при запрещающем сигнале светофора" (ну или как то так).
Это было всегда
Так же неоднозначна ситуация с внезапно возникшим препятствием. Если на вашу полосу выбежал ребенок, а вы, что бы его не сбить сменили полосу движения и при этом нанесли ущерб соседним авто, однозначно вы виновны. А вот если не меняя полосы движения нажали на тормоз и сбили ребенка, то по ПДД вы поступили правильно.
Вот любят тут придумывать отсебятину. Во-первых ПДД виновность не устанавливают. Во-вторых в КОАП есть статья для пешеходов за создание аварийной ситуации. В-третьих в КОАП есть статья 2.7 "Крайняя необходимость", которая позволяет уйти от столкновения с пешеходом.
Странно. Вот только что из отпуска, 10 тыков наездил. Ахтуба, Кавказ. Ни разу не тормозили, засад масса, т.к. сплошная теперь только лишение. Почему-то даже я, очкарик, прекрасно вижу, где можно и где нельзя. И дороги там ровные, степи в основном. И другие тоже почему-то видят.
Редкие дауны вполне сознательно прут на встречку.
2. Хотя ПДД "написаны кровью", проколов там масса. Пересечение сплошной для завершения меневра - один из проколов.
Это пока в лоб такого не поймаешь, кто уже в запретной зоне "заканчивает", будешь считать это приколом. Под Каменском видел как такого монтировкой п...дили.
Кстати, аналогичную ситуацию с регулируемыми перекрестками в ПДД разрешили "... если водитель выехал на перекресток при разрешающем сигнале светофора, то он может закончить маневр при запрещающем сигнале светофора" (ну или как то так).
Это было всегда
Так же неоднозначна ситуация с внезапно возникшим препятствием. Если на вашу полосу выбежал ребенок, а вы, что бы его не сбить сменили полосу движения и при этом нанесли ущерб соседним авто, однозначно вы виновны. А вот если не меняя полосы движения нажали на тормоз и сбили ребенка, то по ПДД вы поступили правильно.
Вот любят тут придумывать отсебятину. Во-первых ПДД виновность не устанавливают. Во-вторых в КОАП есть статья для пешеходов за создание аварийной ситуации. В-третьих в КОАП есть статья 2.7 "Крайняя необходимость", которая позволяет уйти от столкновения с пешеходом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей