Киноюмор
-
ALEXXX
Позорные промахи киномонстров
...
В той же Невыполнимой миссии-2 вирус, вокруг которого разворачивается действие, проникая в организм человека, изменяет ДНК его эритроцитов. На самом деле это невозможно, так как эритроцит - одна из тех редких клеток человечьего организма, у которой ДНК нет.
Изучение истории по историческим фильмам может далеко завести. Так, судя по “Спартаку”, в Древнем Риме даже простой воин мог позволить себе наручные часы японского производства. Вот оно, торжество дешевого ширпотреба.
Режиссер «Титаника» Джеймс Кэмерон сильно не в ладах с историей. Французский импрессионист Клод Моне, чье полотно «Водяные лилии» украшает каюту Роуз, начал рисовать серию лилий спустя восемь лет после гибели корабля. «Титаник» вообще напоминает машину времени: жених Роуз Кэл палит из автоматического «кольта», в те времена недоступного гражданским лицам, а полуавтомат его телохранителя и вовсе еще не изобретен. Гимн, исполняемый на службе в корабельной часовне, будет написан через двадцать пять лет после катастрофы, а озеро Уиссота, на котором рыбачил Джек Доусон, появится на американских картах через пять лет.
Капитан Смит - это явно пришелец из будущего. Вот и чайные пакетики он заваривает, хотя в 1912 году ещё никто не додумался завернуть чайные листья в мешочки из тонкой бумаги. Я уже не говорю о контактных линзах, которые отчётливо видны на крупных планах. Эх, жаль, капитан не захватил из будущего лодки с мотором! Они были бы кстати.
Дельфины, сопровождавшие «Титаник», видимо, специально приплыли из Тихого океана в Атлантический, чтобы полюбоваться на Лео Ди Каприо. По менее важным поводам этот вид дельфинов исконные места своего обитания в Тихом океане не покидает. Неувязка вышла и с алмазом «Сердце океана»: к 1912 году он уже потерял форму «сердечка» и стал просто овальным. Кстати, сейчас этот камень лежит в Смитсоновском институте и чувствует себя значительно уютнее, чем на дне морском.
Главный герой блокбастера “Гладиатор” носит гордое имя Максимус, т.е. “Величайший”. В качестве почетного прозвища - это нормально, но назвать таким образом ребенка... Ведь даже Гней Помпей был просто Магн, т.е. “Великий”.
С именами у голливудских деятелей вообще очень серьезные проблемы. Вспомните, хотя бы, какие фамилии носят обычно русские герои американских фильмов. Все это в полной мере касается и других исторических эпох. В том же Гладиаторе действует некий “сенатор Гай”. Все равно, что представить современного политика: “Знакомьтесь, депутат Государственной думы Гена”.
А слуга Максима по имени Цицерон? Кажется, что больше всего голливудские режиссёры боятся показаться умными ... А так - любой пту-шник скажет: “О , знакомое имечко, где-то я его слышал!” И ему станет приятно на душе.
Гладиатор вообще богат на исторические несоответствия. Так, главного героя, обращенного в раба, привозят в какой-то арабский город с мусульманскими мотивами. При этом известно, что Максимус моря не пересекал, а дом его находится в Испании. Господа, если уж Бога не боитесь, побойтесь Аллаха, ведь действие фильма происходит в конце II века нашей эры, а значит, до распространения ислама осталось как минимум 500 лет, а арабы попадут в Испанию еще позже.
Заканчивая с “Гладиатором”, хочется поблагодарить создателей фильма, что римских военачальников не называют генерал-лейтенантами. Они в картине фигурируют в качестве просто генералов. Хотя, по правде сказать, генералов в Древнем Риме тоже не было.
Еще один исторический блокбастер “Патриот” с легкой руки голливудских гениев редактирует историю. Дело в том, что прототип героя Гибсона - Фрэнсис Мэрион - не был таким благородным парнем. Во главе отряда разношерстного сброда он устраивал охоту на индейцев, грабил их стойбища, насиловал и убивал индейских женщин. Именно за такой “патриотизм” он и получил прозвище Болотный Лис.
Напротив, прототип мерзкого Тэвингтона - полковник Банастр Тарлетон, показанный в фильме безжалостным головорезом, 20 лет был членом парламента Ливерпуля и сумел заслужить любовь и уважение горожан.
Не лучше обстоят дела с правдивостью и в фильмах, действие которых происходит в наши дни. В “Армагеддоне”, например, можно разглядеть траву на астероиде. Не меньшее удивление вызывает и множество пожаров в космосе. Ведь любому школьнику из курса химии известно, что горение в отсутствие кислорода невозможно.
С компьютерными делами в голливудском (да и не только) кино полный абзац. Например, в фильме “Хакеры” несколько раз повторяется, что три самых распространенных пароля - love, sex, god (любовь, секс, бог). Беда в том, что в операционной системе UNIX, на которой, собственно, и работает большая часть интернета, нельзя задать пароль длиной меньше шести символов.
В польском детективном сериале “Экстрадиция”, который сейчас идет по НТВ, барышня получает полную информацию о банковском счете и всех возможных кодах главного мафиози просто набрав его фамилию в поисковом сервере Yahoo.
В “Дне независимости” гениальному американскому программисту удалось всего за пару часов запустить вирус в компьютер инопланетного корабля. Это при том, что даже компьютеры сделанные на земле, не всегда понимают друг друга. Кто сталкивался с проблемами межплатформенной совместимости, поймет о чем речь.
Удивительное пренебрежение к мелочам проявили создатели “Звездных войн”. Например, у маленького монстра, сражавшегося против Анакина Скайуокера, в течение гонки уши несколько раз меняли размер. А когда джедаи пришли в водный мир, мокрым был только один из них. И все эти ляпы при том, что у фильма еще до выхода были миллионы внимательнейших поклонников.
http://odin.vl.ru/_magazine/archiv/01/kinolyap.htm
...
В той же Невыполнимой миссии-2 вирус, вокруг которого разворачивается действие, проникая в организм человека, изменяет ДНК его эритроцитов. На самом деле это невозможно, так как эритроцит - одна из тех редких клеток человечьего организма, у которой ДНК нет.
Изучение истории по историческим фильмам может далеко завести. Так, судя по “Спартаку”, в Древнем Риме даже простой воин мог позволить себе наручные часы японского производства. Вот оно, торжество дешевого ширпотреба.
Режиссер «Титаника» Джеймс Кэмерон сильно не в ладах с историей. Французский импрессионист Клод Моне, чье полотно «Водяные лилии» украшает каюту Роуз, начал рисовать серию лилий спустя восемь лет после гибели корабля. «Титаник» вообще напоминает машину времени: жених Роуз Кэл палит из автоматического «кольта», в те времена недоступного гражданским лицам, а полуавтомат его телохранителя и вовсе еще не изобретен. Гимн, исполняемый на службе в корабельной часовне, будет написан через двадцать пять лет после катастрофы, а озеро Уиссота, на котором рыбачил Джек Доусон, появится на американских картах через пять лет.
Капитан Смит - это явно пришелец из будущего. Вот и чайные пакетики он заваривает, хотя в 1912 году ещё никто не додумался завернуть чайные листья в мешочки из тонкой бумаги. Я уже не говорю о контактных линзах, которые отчётливо видны на крупных планах. Эх, жаль, капитан не захватил из будущего лодки с мотором! Они были бы кстати.
Дельфины, сопровождавшие «Титаник», видимо, специально приплыли из Тихого океана в Атлантический, чтобы полюбоваться на Лео Ди Каприо. По менее важным поводам этот вид дельфинов исконные места своего обитания в Тихом океане не покидает. Неувязка вышла и с алмазом «Сердце океана»: к 1912 году он уже потерял форму «сердечка» и стал просто овальным. Кстати, сейчас этот камень лежит в Смитсоновском институте и чувствует себя значительно уютнее, чем на дне морском.
Главный герой блокбастера “Гладиатор” носит гордое имя Максимус, т.е. “Величайший”. В качестве почетного прозвища - это нормально, но назвать таким образом ребенка... Ведь даже Гней Помпей был просто Магн, т.е. “Великий”.
С именами у голливудских деятелей вообще очень серьезные проблемы. Вспомните, хотя бы, какие фамилии носят обычно русские герои американских фильмов. Все это в полной мере касается и других исторических эпох. В том же Гладиаторе действует некий “сенатор Гай”. Все равно, что представить современного политика: “Знакомьтесь, депутат Государственной думы Гена”.
А слуга Максима по имени Цицерон? Кажется, что больше всего голливудские режиссёры боятся показаться умными ... А так - любой пту-шник скажет: “О , знакомое имечко, где-то я его слышал!” И ему станет приятно на душе.
Гладиатор вообще богат на исторические несоответствия. Так, главного героя, обращенного в раба, привозят в какой-то арабский город с мусульманскими мотивами. При этом известно, что Максимус моря не пересекал, а дом его находится в Испании. Господа, если уж Бога не боитесь, побойтесь Аллаха, ведь действие фильма происходит в конце II века нашей эры, а значит, до распространения ислама осталось как минимум 500 лет, а арабы попадут в Испанию еще позже.
Заканчивая с “Гладиатором”, хочется поблагодарить создателей фильма, что римских военачальников не называют генерал-лейтенантами. Они в картине фигурируют в качестве просто генералов. Хотя, по правде сказать, генералов в Древнем Риме тоже не было.
Еще один исторический блокбастер “Патриот” с легкой руки голливудских гениев редактирует историю. Дело в том, что прототип героя Гибсона - Фрэнсис Мэрион - не был таким благородным парнем. Во главе отряда разношерстного сброда он устраивал охоту на индейцев, грабил их стойбища, насиловал и убивал индейских женщин. Именно за такой “патриотизм” он и получил прозвище Болотный Лис.
Напротив, прототип мерзкого Тэвингтона - полковник Банастр Тарлетон, показанный в фильме безжалостным головорезом, 20 лет был членом парламента Ливерпуля и сумел заслужить любовь и уважение горожан.
Не лучше обстоят дела с правдивостью и в фильмах, действие которых происходит в наши дни. В “Армагеддоне”, например, можно разглядеть траву на астероиде. Не меньшее удивление вызывает и множество пожаров в космосе. Ведь любому школьнику из курса химии известно, что горение в отсутствие кислорода невозможно.
С компьютерными делами в голливудском (да и не только) кино полный абзац. Например, в фильме “Хакеры” несколько раз повторяется, что три самых распространенных пароля - love, sex, god (любовь, секс, бог). Беда в том, что в операционной системе UNIX, на которой, собственно, и работает большая часть интернета, нельзя задать пароль длиной меньше шести символов.
В польском детективном сериале “Экстрадиция”, который сейчас идет по НТВ, барышня получает полную информацию о банковском счете и всех возможных кодах главного мафиози просто набрав его фамилию в поисковом сервере Yahoo.
В “Дне независимости” гениальному американскому программисту удалось всего за пару часов запустить вирус в компьютер инопланетного корабля. Это при том, что даже компьютеры сделанные на земле, не всегда понимают друг друга. Кто сталкивался с проблемами межплатформенной совместимости, поймет о чем речь.
Удивительное пренебрежение к мелочам проявили создатели “Звездных войн”. Например, у маленького монстра, сражавшегося против Анакина Скайуокера, в течение гонки уши несколько раз меняли размер. А когда джедаи пришли в водный мир, мокрым был только один из них. И все эти ляпы при том, что у фильма еще до выхода были миллионы внимательнейших поклонников.
http://odin.vl.ru/_magazine/archiv/01/kinolyap.htm
-
ALEXXX
АРНИ, МЕНТ, ПОКАЖИ ЖЕТОН!
Хороший совет начинающим режиссерам фильмов "экшн" - не экономьте на массовке, иначе вместо боевика у вас получится ужастик. На заре карьеры железного ШВАРЦЕНЕГГЕРА даже такие титаны как Джеймс Кэмерон с Джоелом ШУМАХЕРОМ частенько впадали в грех скупости, снимая кино с участием непобедимого австрияка. Никакой бюджет не выдерживал количества павших от руки главного героя на пути к торжеству справедливости, поэтому в целях экономии некоторые злодеи восставали из мертвых для повторного убиения прямо на глазах изумленной публики. Чемпионом среди живых мертвецов можно считать безымянного бородача из "Коммандо" - Арни этого дядю за пятнадцать минут фильма замочил аж четыре раза.
Впрочем, некоторые хорошие парни тоже никак не желали "отдавать концы". В "Терминаторе" видно, как по уши нашпигованный свинцом в предыдущем эпизоде полицейский встает с пола и уходит по своим делам.
Но настоящим шедевром нашей коллекции киноляпов по праву считается форма, в которой щеголяет герой Арнольда из "Красной жары" - простой русский милиционер Иван Данко. Это комбинация из как минимум шести униформ разных родов войск. К тому же Иван не упускает случая показать окружающим свой жетон с серпом и молотом, которого у отечественных ментов отродясь не было. Псевдорусский язык героя - прикол исключительно для нашего внутреннего пользования. Ничего не поделаешь - голливудским умом Россию не понять.
http://www.chelpress.ru/newspapers/dil/ ... OPPS.shtml
Хороший совет начинающим режиссерам фильмов "экшн" - не экономьте на массовке, иначе вместо боевика у вас получится ужастик. На заре карьеры железного ШВАРЦЕНЕГГЕРА даже такие титаны как Джеймс Кэмерон с Джоелом ШУМАХЕРОМ частенько впадали в грех скупости, снимая кино с участием непобедимого австрияка. Никакой бюджет не выдерживал количества павших от руки главного героя на пути к торжеству справедливости, поэтому в целях экономии некоторые злодеи восставали из мертвых для повторного убиения прямо на глазах изумленной публики. Чемпионом среди живых мертвецов можно считать безымянного бородача из "Коммандо" - Арни этого дядю за пятнадцать минут фильма замочил аж четыре раза.
Впрочем, некоторые хорошие парни тоже никак не желали "отдавать концы". В "Терминаторе" видно, как по уши нашпигованный свинцом в предыдущем эпизоде полицейский встает с пола и уходит по своим делам.
Но настоящим шедевром нашей коллекции киноляпов по праву считается форма, в которой щеголяет герой Арнольда из "Красной жары" - простой русский милиционер Иван Данко. Это комбинация из как минимум шести униформ разных родов войск. К тому же Иван не упускает случая показать окружающим свой жетон с серпом и молотом, которого у отечественных ментов отродясь не было. Псевдорусский язык героя - прикол исключительно для нашего внутреннего пользования. Ничего не поделаешь - голливудским умом Россию не понять.
http://www.chelpress.ru/newspapers/dil/ ... OPPS.shtml
-
ALEXXX
17 мгновений весны
1.В душещипательном финале Штирлиц прилёг отдохнуть от непосильных забот на немецкую лужайку. А мимо него проносились "Жигули" и ЗИЛовский самосвал с прицепом... Видимо, победа была совсем близко...
2.Дело происходит в Берлине. Штирлиц садится в поезд Berlin-Bern (немецкий, естественно). Но когда он подходит к дверям вагона, то можно отчётливо прочитать (естественно, по-русски):
МЕСТ: для сидения - 56, спальных - 38.
3.У Штирлица была машина с грузинским номером. Забыли снять
4.Когда Штирлиц прощается с агентом на вокзале у поезда (ну, там, где "незачем тащить это через три границы"), он стоит у вагона, на котором выбита надпись: "ТАРА 58 ТОНН". Очевидно, раз закрасить её невозможно, то и прикрывать ничем не надо...
5.В сцене на аэродроме, когда по навету Штирлица тёпленького принимают фашистского посланника на мирных переговорах с американцами в Швейцарии, встречают его на УАЗике, который появился лет 30 спустя
). При этом выходил он из Ли-2.
6.Официальные документы НСДАП печатались на машинках с ГОТИЧЕСКИМ шрифтом.
7.Штирлиц заходит в здание Рейха. На входе показывает пропуск. Часовой, посмотрев пропуск, делает "смирно", а после ухода Штирлица звонит по телефону. Штирлиц поднимается на второй этаж. Здесь происходит тоже самое. Штирлиц идет по коридору, и перед поворотом - та же история с пропуском и телефоном. Штирлиц идет дальше. Следующий кадр: Мюллер сидит возле приемника, к нему входит офицер СС и докладывает:
Штирлиц идет по коридору.
Что? - спрашивает Мюллер.
Штирлиц идет по коридору, - отвечает офицер.
Куда? - спрашивает Мюллер.
Офицер пожимает плечами, мол, не знаю.
Голос диктора за кадром:
- Штирлиц шел к Мюллеру...
8.Нашивка в виде галки на правом рукаве Мюллера была положена тем военным, которые вступили в нацистскую партию до того, как нацисты пришли к власти. Мюллера
приняли в НСДАП только 31 мая 1939 года.
9.Штирлиц заходит в комнату №... - кадры сняты из коридора. Следующий кадр изнутри комнаты: Штирлиц входит в эту дверь и номера на двери не видно.
10.Холтофф ночью приезжает по заданию Мюллера к Штирлицу. После разговора Штирлиц привозит Холтоффа к Мюллеру. В кабинете Мюллера секретарь Шольц поднимает шторы светомаскировки, гасит настольную лампу. За окном - светлый яркий день. Дело происходит 15 марта. Мюллер подходит к часам, заводит их. Время - 5.20 утра. Вряд ли в середине марта в Берлине в 20 минут шестого ярко светит солнце.
11.В сцене пересечения границы с радисткой у "женатого" Штирлица обручальное кольцо на правой руке, хотя немцы носят его на левой.
1.В душещипательном финале Штирлиц прилёг отдохнуть от непосильных забот на немецкую лужайку. А мимо него проносились "Жигули" и ЗИЛовский самосвал с прицепом... Видимо, победа была совсем близко...
2.Дело происходит в Берлине. Штирлиц садится в поезд Berlin-Bern (немецкий, естественно). Но когда он подходит к дверям вагона, то можно отчётливо прочитать (естественно, по-русски):
МЕСТ: для сидения - 56, спальных - 38.
3.У Штирлица была машина с грузинским номером. Забыли снять
4.Когда Штирлиц прощается с агентом на вокзале у поезда (ну, там, где "незачем тащить это через три границы"), он стоит у вагона, на котором выбита надпись: "ТАРА 58 ТОНН". Очевидно, раз закрасить её невозможно, то и прикрывать ничем не надо...
5.В сцене на аэродроме, когда по навету Штирлица тёпленького принимают фашистского посланника на мирных переговорах с американцами в Швейцарии, встречают его на УАЗике, который появился лет 30 спустя
6.Официальные документы НСДАП печатались на машинках с ГОТИЧЕСКИМ шрифтом.
7.Штирлиц заходит в здание Рейха. На входе показывает пропуск. Часовой, посмотрев пропуск, делает "смирно", а после ухода Штирлица звонит по телефону. Штирлиц поднимается на второй этаж. Здесь происходит тоже самое. Штирлиц идет по коридору, и перед поворотом - та же история с пропуском и телефоном. Штирлиц идет дальше. Следующий кадр: Мюллер сидит возле приемника, к нему входит офицер СС и докладывает:
Штирлиц идет по коридору.
Что? - спрашивает Мюллер.
Штирлиц идет по коридору, - отвечает офицер.
Куда? - спрашивает Мюллер.
Офицер пожимает плечами, мол, не знаю.
Голос диктора за кадром:
- Штирлиц шел к Мюллеру...
8.Нашивка в виде галки на правом рукаве Мюллера была положена тем военным, которые вступили в нацистскую партию до того, как нацисты пришли к власти. Мюллера
приняли в НСДАП только 31 мая 1939 года.
9.Штирлиц заходит в комнату №... - кадры сняты из коридора. Следующий кадр изнутри комнаты: Штирлиц входит в эту дверь и номера на двери не видно.
10.Холтофф ночью приезжает по заданию Мюллера к Штирлицу. После разговора Штирлиц привозит Холтоффа к Мюллеру. В кабинете Мюллера секретарь Шольц поднимает шторы светомаскировки, гасит настольную лампу. За окном - светлый яркий день. Дело происходит 15 марта. Мюллер подходит к часам, заводит их. Время - 5.20 утра. Вряд ли в середине марта в Берлине в 20 минут шестого ярко светит солнце.
11.В сцене пересечения границы с радисткой у "женатого" Штирлица обручальное кольцо на правой руке, хотя немцы носят его на левой.
-
ALEXXX
Каменская
1.В фильме «Игра на чужом поле» из сериала «Каменская» Денисов провожает Настю в Москву. Они стоят вместе в зелёном купейном вагоне. Приехав в Москву, Настя выходит из синего плацкартного вагона...
2.В серии «Смерть и немного любви» во время проведения обыска Лесников (Дмитрий Нагиев) выносит из комнаты найденный пистолет и говорит: «Понятые, смотрите!» А по правилам понятые должны присутствовать непосредственно в той комнате, где производится обыск, а не ждать его результатов вне её.
3.В другой серии в дверь Настиной квартиры подкладывают взрывчатку. Забавно, однако, не это, и даже не то, как её заметили или обезвреживали всем милицейским сапёрным сообществом, а то, что над злополучной дверью почему-то оказывается четыре кнопки звонка вместо одной!
4.Дядя Арсен едет со своей бригадой в спортивный клуб для того, чтобы вернуть дочку Короткова. Возле клуба они припарковали машины «мордой» вперёд и ВСЕ до единого вышли. Выйдя после разборок из клуба, они садятся в машины и уезжают, не замечая, что машины развёрнуты на 180 градусов!!!
5.«Каменская 2». Фильм, как известно, снимался в Белоруссии.
В одной из серий Настя показана на фоне станции метро. Виден хвост названия этой станции - «...инцев». В Москве, где по сюжету происходит действие, такой станции нет. Зато она есть в Минске — «Парк челюскинцев».
Д'Артаньян и три мушкетёра
1.После драки с гвардейцами мушкетёров вызвали на королевский ковёр. У бедного гасконца при виде живого короля, похоже, волосы на голове зашевелились. Иначе как объяснить, что на общих планах шевелюра Боярского накручена внутрь, а на крупных - наружу?
2.Но это не всё. Мушкетёры весь фильм разъезжают в современных спортивных сёдлах.
3.Миледи для сцены собственной казни, вероятно, специально прикупила модные босоножки...
4.Когда Д`Артаньян наблюдает за арестом Констанции, у него сапог на одной ноге, когда спускается - на другой.
5.И ещё - в сцене один за всех и все за одного уж очень много левых рук...
6.В одной из сцен всадники скачут по узкой улочке мимо надписи "Carrency exchange"....
7.Съёмка с высоты птичьего полёта. Показывается замок сверху, в котором стоит автомобиль "Волга".
Три плюс два
1.Закадычные друзья трапезничают на берегу моря. Большой котелок фигурной лапши раскладывается в три миски, а через мгновение герой Жарикова извлекает из своей миски длинную макаронину... Вероятно, фигурную лапшу в процессе работы попросту съели.
2.Или вот такой эпизод: герой Жарикова машет в воздухе потрёпанной запиской от разочарованных кавалерами девушек и суёт её в левый карман пиджака, мечется по берегу, собирая вещи, и... извлекает «волшебное письмо» из правого кармана брюк.
3.В конце фильма, когда кавалеры уезжают на поиски своих дам на «Волге», в правом углу экрана, в зарослях виден замаскированный ёлочными ветками «Запорожец» этих самых дам. Видно никуда и не уезжали, в кустах спрятались. Вот так!
4.Из приёмника, стоящего на крыше машины, доносится: «...сегодня 85-я годовщина со дня смерти... Некрасова...». Где же это они отдыхают? В Южном полушарии? Великий русский поэт и прозаик Николай Алексеевич Некрасов умер 8-го января 1878-го года!
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона
1.Серия «Сокровища Агры». Холмс и Ватсон бегут по следу преступников с собакой на поводке. Так вот, Холмс держит в руках поводок, саму собаку не видно. Когда же собака останавливается, чтобы принюхаться, то её показывают крупным планом, и никакого поводка у неё нет - только ошейник. Ляп повторяется минимум два раза. И вообще, создаётся впечатление, что поводок прикреплён к тележке, на которой едет оператор, а не к ошейнику.
2.В серии, где герои собирались бежать на материк от «мафии», Холмс (В.Ливанов) инструктирует Ватсона (В.Соломин), как садиться в кэб и т.д. Позже он уходит по крышам, роняет цилиндр. На заднем плане на фоне вечернего неба на крыше видна ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АНТЕННА....
3.Серия «Сокровища Агры». И снова эпизод с собакой. Обратите внимание на дорогу, по которой бегут герои. Вопрос: «А где это они в то время нашли асфальт?»
4.Рональд Адэр просит горничную открыть окно. Видно, что оно выполнено в английском стиле и открывается вверх. Позже, когда Ватсон подходит к окну снаружи, хорошо видно, что окно совершенно другой конструкции.
5.Поединок Шерлока Холмса и профессора Мориарти происходит на площадке слева от водопада. Однако, профессор падает в пропасть с правой стороны.
6.В «Сокровищах Агры», во время погони с Тоби, на заднем плане виднеется двухэтажный дом, в котором (на втором этаже) горит лампа дневного освещения (длинная такая). Кроме того, в той же сцене они пробегают мимо такого до боли советского зелёного ящика с песком.
7.Серия «Король шантажа». Эпизод, когда Холмс и Ватсон убегают от Мориарти и встречаются в купе поезда. Обратите внимание на вид купе - оно сквозное, как дилижанс (отсутствует проход по вагону), а когда они спрыгивают с поезда, то выходят из задней двери последнего вагона! По крыше, наверное, бежали...
8.Серия «Собака Баскервиллей». В комнате Лоры Лаенс на стене висит прямоугольное декоративное панно в японском стиле (сделано в СССР, в 70-х годах).
9.В серии «Кровавая надпись» проверяют бумажник убитого и пересчитывают АМЕРИКАНСКИЕ ДОЛЛАРЫ. ))
10.В серии «Смертельная схватка» Холмс пишет записку авторучкой, хотя она была изобретена в Америке в 20-х годах XX-го века, а первая была выпущена только лишь в 1954 году там же.
11.В серии «Сокровища Агры» Шерлок Холмс осматривает верёвку через лупу, пытаясь найти следы преступников. Но перед этим он проводит по вещественному доказательству своей рукой. Даже если и было что-то на той верёвке, после таких процедур маловероятно что-либо обнаружить! Новичку розыска это простительно, но Шерлоку Холмсу... НИКОГДА!
1.В фильме «Игра на чужом поле» из сериала «Каменская» Денисов провожает Настю в Москву. Они стоят вместе в зелёном купейном вагоне. Приехав в Москву, Настя выходит из синего плацкартного вагона...
2.В серии «Смерть и немного любви» во время проведения обыска Лесников (Дмитрий Нагиев) выносит из комнаты найденный пистолет и говорит: «Понятые, смотрите!» А по правилам понятые должны присутствовать непосредственно в той комнате, где производится обыск, а не ждать его результатов вне её.
3.В другой серии в дверь Настиной квартиры подкладывают взрывчатку. Забавно, однако, не это, и даже не то, как её заметили или обезвреживали всем милицейским сапёрным сообществом, а то, что над злополучной дверью почему-то оказывается четыре кнопки звонка вместо одной!
4.Дядя Арсен едет со своей бригадой в спортивный клуб для того, чтобы вернуть дочку Короткова. Возле клуба они припарковали машины «мордой» вперёд и ВСЕ до единого вышли. Выйдя после разборок из клуба, они садятся в машины и уезжают, не замечая, что машины развёрнуты на 180 градусов!!!
5.«Каменская 2». Фильм, как известно, снимался в Белоруссии.
В одной из серий Настя показана на фоне станции метро. Виден хвост названия этой станции - «...инцев». В Москве, где по сюжету происходит действие, такой станции нет. Зато она есть в Минске — «Парк челюскинцев».
Д'Артаньян и три мушкетёра
1.После драки с гвардейцами мушкетёров вызвали на королевский ковёр. У бедного гасконца при виде живого короля, похоже, волосы на голове зашевелились. Иначе как объяснить, что на общих планах шевелюра Боярского накручена внутрь, а на крупных - наружу?
2.Но это не всё. Мушкетёры весь фильм разъезжают в современных спортивных сёдлах.
3.Миледи для сцены собственной казни, вероятно, специально прикупила модные босоножки...
4.Когда Д`Артаньян наблюдает за арестом Констанции, у него сапог на одной ноге, когда спускается - на другой.
5.И ещё - в сцене один за всех и все за одного уж очень много левых рук...
6.В одной из сцен всадники скачут по узкой улочке мимо надписи "Carrency exchange"....
7.Съёмка с высоты птичьего полёта. Показывается замок сверху, в котором стоит автомобиль "Волга".
Три плюс два
1.Закадычные друзья трапезничают на берегу моря. Большой котелок фигурной лапши раскладывается в три миски, а через мгновение герой Жарикова извлекает из своей миски длинную макаронину... Вероятно, фигурную лапшу в процессе работы попросту съели.
2.Или вот такой эпизод: герой Жарикова машет в воздухе потрёпанной запиской от разочарованных кавалерами девушек и суёт её в левый карман пиджака, мечется по берегу, собирая вещи, и... извлекает «волшебное письмо» из правого кармана брюк.
3.В конце фильма, когда кавалеры уезжают на поиски своих дам на «Волге», в правом углу экрана, в зарослях виден замаскированный ёлочными ветками «Запорожец» этих самых дам. Видно никуда и не уезжали, в кустах спрятались. Вот так!
4.Из приёмника, стоящего на крыше машины, доносится: «...сегодня 85-я годовщина со дня смерти... Некрасова...». Где же это они отдыхают? В Южном полушарии? Великий русский поэт и прозаик Николай Алексеевич Некрасов умер 8-го января 1878-го года!
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона
1.Серия «Сокровища Агры». Холмс и Ватсон бегут по следу преступников с собакой на поводке. Так вот, Холмс держит в руках поводок, саму собаку не видно. Когда же собака останавливается, чтобы принюхаться, то её показывают крупным планом, и никакого поводка у неё нет - только ошейник. Ляп повторяется минимум два раза. И вообще, создаётся впечатление, что поводок прикреплён к тележке, на которой едет оператор, а не к ошейнику.
2.В серии, где герои собирались бежать на материк от «мафии», Холмс (В.Ливанов) инструктирует Ватсона (В.Соломин), как садиться в кэб и т.д. Позже он уходит по крышам, роняет цилиндр. На заднем плане на фоне вечернего неба на крыше видна ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АНТЕННА....
3.Серия «Сокровища Агры». И снова эпизод с собакой. Обратите внимание на дорогу, по которой бегут герои. Вопрос: «А где это они в то время нашли асфальт?»
4.Рональд Адэр просит горничную открыть окно. Видно, что оно выполнено в английском стиле и открывается вверх. Позже, когда Ватсон подходит к окну снаружи, хорошо видно, что окно совершенно другой конструкции.
5.Поединок Шерлока Холмса и профессора Мориарти происходит на площадке слева от водопада. Однако, профессор падает в пропасть с правой стороны.
6.В «Сокровищах Агры», во время погони с Тоби, на заднем плане виднеется двухэтажный дом, в котором (на втором этаже) горит лампа дневного освещения (длинная такая). Кроме того, в той же сцене они пробегают мимо такого до боли советского зелёного ящика с песком.
7.Серия «Король шантажа». Эпизод, когда Холмс и Ватсон убегают от Мориарти и встречаются в купе поезда. Обратите внимание на вид купе - оно сквозное, как дилижанс (отсутствует проход по вагону), а когда они спрыгивают с поезда, то выходят из задней двери последнего вагона! По крыше, наверное, бежали...
8.Серия «Собака Баскервиллей». В комнате Лоры Лаенс на стене висит прямоугольное декоративное панно в японском стиле (сделано в СССР, в 70-х годах).
9.В серии «Кровавая надпись» проверяют бумажник убитого и пересчитывают АМЕРИКАНСКИЕ ДОЛЛАРЫ. ))
10.В серии «Смертельная схватка» Холмс пишет записку авторучкой, хотя она была изобретена в Америке в 20-х годах XX-го века, а первая была выпущена только лишь в 1954 году там же.
11.В серии «Сокровища Агры» Шерлок Холмс осматривает верёвку через лупу, пытаясь найти следы преступников. Но перед этим он проводит по вещественному доказательству своей рукой. Даже если и было что-то на той верёвке, после таких процедур маловероятно что-либо обнаружить! Новичку розыска это простительно, но Шерлоку Холмсу... НИКОГДА!
-
ALEXXX
Бриллиантовая рука.
Семен Семенович (Никулин) и Козодоев (Миронов) сидят в шезлонгах на палубе теплохода. Семен Семенович, держащий в руках гитару говорит, что ему нравится песня про зайцев. "Сеня, про зайцев - это не актуально. Остров невезения!" - восклицает Козодоев, берет в руки гитару и... Поет он дальше без гитары. Мало того больше ее мы в кадре не увидим вообще.
Ирония судьбы или с лёгким паром
номер телефона
когда Надя приезжает домой (самый первый эпизод с её участием) и ждет
лифт, на стене висит табличка с телефоном техпомощи - видно, что номер
семизначный (XXX-XX-XX) - а у Нади-то телефон 14-50-30 Ж)
Семен Семенович (Никулин) и Козодоев (Миронов) сидят в шезлонгах на палубе теплохода. Семен Семенович, держащий в руках гитару говорит, что ему нравится песня про зайцев. "Сеня, про зайцев - это не актуально. Остров невезения!" - восклицает Козодоев, берет в руки гитару и... Поет он дальше без гитары. Мало того больше ее мы в кадре не увидим вообще.
Ирония судьбы или с лёгким паром
номер телефона
когда Надя приезжает домой (самый первый эпизод с её участием) и ждет
лифт, на стене висит табличка с телефоном техпомощи - видно, что номер
семизначный (XXX-XX-XX) - а у Нади-то телефон 14-50-30 Ж)
-
ALEXXX
-
ALEXXX
Джентльмены удачи
1.Герой Леонова в камере ласково треплет Вицина, и тут случается пинок ему в мягкое место и знаменитая фраза: «Деточка! Не кажется ли вам, что ваше место у параши?» Очень хорошо видно на штанах Леонова, что пинок дублировали и тренировали очень много раз Леонова жалко.
2.На руке Доцента (когда он пришел одолжить денег в детский сад) была вытатуирована лампочка. Когда же они носили батареи, лампочка перевернулась вверх ногами
3.Леонов занял самую почётную в камере койку — у окна, скинув оттуда чужие вещи. По крайней мере, так нам объясняет с экрана тамошний мент. И что же мы узнаем через минуту? Что койка принадлежит не Миколе Питерскому, а Василию Али-Бабаевичу, зэку глупому и наивному. Он ли самый почётный в этой камере сиделец? Или это камера была исключительно для «петухов»?
4.Помните пожар? Хмырь, Косой и Доцент лицезрели его в платках, чулках и женских туфлях — пришли из Большого. В этом же одеянии они и ушли с пепелища. В той самой униформе Косой встретил друга из детдома. Однако горевал о встрече и обижался на Доцента в электричке он уже вполне по-мужски одетым. Вернулись в обычное состояние и Хмырь с Доцентом. Когда они шлялись по городу свёртков с брюками, ботинками и шапками у них в руках не было. Надо думать гардеробчик погиб в огне. Тогда как? Доцент по пути на вокзал опять в милицию завернул, чтоб приодеться?
5.Когда Леонов приходит в театр к гардеробщику, тот назначает ему встречу на следующий день в сквере у Большого театра на пять часов вечера. В одном из следующих эпизодов мы видим Доцента в сквере, читающим газету в ожидании гардеробщика. Но! Дело происходит накануне Нового года, дня за два-три. В это время в Москве в 17 часов уже темно.
Иван Васильевич меняет профессию
Сцена допроса
На вопрос милиционера "Год рождения?", Иван Васильевич отвечает "1533 от Рождества Христова", а царь Иван Васильевич Грозный родился в 1530 году. Но и этот год вряд ли назвал бы великий государь. Дело в том, что летоисчисление от Рождества Христова было введено лишь при Петре Первом, а во времена Ивана Грозного оно велось от сотворения мира. Соответственно правильный ответ должен был быть - 7041 год.
http://www.levdurov.ru/forum/
1.Герой Леонова в камере ласково треплет Вицина, и тут случается пинок ему в мягкое место и знаменитая фраза: «Деточка! Не кажется ли вам, что ваше место у параши?» Очень хорошо видно на штанах Леонова, что пинок дублировали и тренировали очень много раз Леонова жалко.
2.На руке Доцента (когда он пришел одолжить денег в детский сад) была вытатуирована лампочка. Когда же они носили батареи, лампочка перевернулась вверх ногами
3.Леонов занял самую почётную в камере койку — у окна, скинув оттуда чужие вещи. По крайней мере, так нам объясняет с экрана тамошний мент. И что же мы узнаем через минуту? Что койка принадлежит не Миколе Питерскому, а Василию Али-Бабаевичу, зэку глупому и наивному. Он ли самый почётный в этой камере сиделец? Или это камера была исключительно для «петухов»?
4.Помните пожар? Хмырь, Косой и Доцент лицезрели его в платках, чулках и женских туфлях — пришли из Большого. В этом же одеянии они и ушли с пепелища. В той самой униформе Косой встретил друга из детдома. Однако горевал о встрече и обижался на Доцента в электричке он уже вполне по-мужски одетым. Вернулись в обычное состояние и Хмырь с Доцентом. Когда они шлялись по городу свёртков с брюками, ботинками и шапками у них в руках не было. Надо думать гардеробчик погиб в огне. Тогда как? Доцент по пути на вокзал опять в милицию завернул, чтоб приодеться?
5.Когда Леонов приходит в театр к гардеробщику, тот назначает ему встречу на следующий день в сквере у Большого театра на пять часов вечера. В одном из следующих эпизодов мы видим Доцента в сквере, читающим газету в ожидании гардеробщика. Но! Дело происходит накануне Нового года, дня за два-три. В это время в Москве в 17 часов уже темно.
Иван Васильевич меняет профессию
Сцена допроса
На вопрос милиционера "Год рождения?", Иван Васильевич отвечает "1533 от Рождества Христова", а царь Иван Васильевич Грозный родился в 1530 году. Но и этот год вряд ли назвал бы великий государь. Дело в том, что летоисчисление от Рождества Христова было введено лишь при Петре Первом, а во времена Ивана Грозного оно велось от сотворения мира. Соответственно правильный ответ должен был быть - 7041 год.
http://www.levdurov.ru/forum/
Был года два назад сайт, на котором собирались киноляпы всех времен и народов.
База фильмов - огромная, на каждый фильм десятки киноляпов со скриншотами и подробными описаниями. Читал, помнится, затаив дыхание.
Хостился, правда на бесплатном boom.ru и потом исчез. Увы.
База фильмов - огромная, на каждый фильм десятки киноляпов со скриншотами и подробными описаниями. Читал, помнится, затаив дыхание.
Хостился, правда на бесплатном boom.ru и потом исчез. Увы.
"Ночной дозор"
Антон приходит к ведьме. Звонит... От кнопки звонка, до самого звонка идёт всего лишь два провода, без каких либо ответвлений! А как же напряжение, сила тока и вообще? Провода самостоятельно вырабатывают электричество?
Антон приходит к ведьме. Звонит... От кнопки звонка, до самого звонка идёт всего лишь два провода, без каких либо ответвлений! А как же напряжение, сила тока и вообще? Провода самостоятельно вырабатывают электричество?
Да, вот еще.
По поводу одного из моих любимых фильмов "Back To The Future".
Меня каждый раз при просмотре передергивает от предложенного Доком Брауном варианта по возвращению Марти в свое время от удара молнии (в первой части). Разряд молнии длится доли секунды и "программировать" старт делориана по обычному будильнику - ну это нонсенс! Меж тем, вполне логично было бы натянуть проволоку от молниеотвода не поперек дороги, а вдоль нее. Наподобие трамвая. Тогда время касания токосъёмника было бы существенно большим, и расчет времени не выглядел бы настолько невероятно точным.
По поводу одного из моих любимых фильмов "Back To The Future".
Меня каждый раз при просмотре передергивает от предложенного Доком Брауном варианта по возвращению Марти в свое время от удара молнии (в первой части). Разряд молнии длится доли секунды и "программировать" старт делориана по обычному будильнику - ну это нонсенс! Меж тем, вполне логично было бы натянуть проволоку от молниеотвода не поперек дороги, а вдоль нее. Наподобие трамвая. Тогда время касания токосъёмника было бы существенно большим, и расчет времени не выглядел бы настолько невероятно точным.
Splinter :
> "Ночной дозор"
>
> Антон приходит к ведьме. Звонит... От кнопки звонка, до самого звонка идёт
> всего лишь два провода, без каких либо ответвлений! А как же напряжение, сила
> тока и вообще? Провода самостоятельно вырабатывают электричество?
У меня вот батарейка стоит в звонке... поэтому 2 провода...
"Глянец" - финальная сцена: ревнивый поклонник стреляет в главную героиню из пистолета с глушителем... На фоне звука пролетающего самолёта отчётливо слышен обычный выстрел!
> "Ночной дозор"
>
> Антон приходит к ведьме. Звонит... От кнопки звонка, до самого звонка идёт
> всего лишь два провода, без каких либо ответвлений! А как же напряжение, сила
> тока и вообще? Провода самостоятельно вырабатывают электричество?
У меня вот батарейка стоит в звонке... поэтому 2 провода...
"Глянец" - финальная сцена: ревнивый поклонник стреляет в главную героиню из пистолета с глушителем... На фоне звука пролетающего самолёта отчётливо слышен обычный выстрел!
10: Splinter
Про что тогда фильм-то снимать? ))) Где напряжение? Где граждане, подпрыгивающие в креслах перед экраном?
Про что тогда фильм-то снимать? ))) Где напряжение? Где граждане, подпрыгивающие в креслах перед экраном?
12: BadBlock
Но ведь "так не бывает!" (с)
Кстати, вспомнил еще про "Иван Васильевич меняет профессию": когда в фильме вызывают милицию, то приезжает к дому почему-то машина ГАИ.
Но ведь "так не бывает!" (с)
Кстати, вспомнил еще про "Иван Васильевич меняет профессию": когда в фильме вызывают милицию, то приезжает к дому почему-то машина ГАИ.
Splinter :
> Кстати, вспомнил еще про "Иван Васильевич меняет профессию": когда в фильме
> вызывают милицию, то приезжает к дому почему-то машина ГАИ.
Машины ППС были все заняты! )
> Кстати, вспомнил еще про "Иван Васильевич меняет профессию": когда в фильме
> вызывают милицию, то приезжает к дому почему-то машина ГАИ.
Машины ППС были все заняты! )
Идентификация Борна
крупным планом показывают Российский паспорт непонятного образца и с непонятной фамилией Ащьф Лштшфум (что означает Foma Kiniaev)
крупным планом показывают Российский паспорт непонятного образца и с непонятной фамилией Ащьф Лштшфум (что означает Foma Kiniaev)
-
ALEXXX
Наберите на клавиатуре Foma Kiniaev, забыв переключить на английский, получите Ащьф Лштшфум
-
ALEXXX
Наберите на клавиатуре Foma Kiniaev, забыв переключить на английский, получите Ащьф Лштшфум
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя