Литература по фото
29: Strelok
У тебя исходящий платный разве?
У тебя исходящий платный разве?
31: BadBlock
если GPRS, то платный. Да и на диалапе не очень-то 20-ть метров пошлешь
если GPRS, то платный. Да и на диалапе не очень-то 20-ть метров пошлешь
33: Strelok
Ну тада с флешкой нада к те зайти
Ну тада с флешкой нада к те зайти
Magnum
Strelok
А чего не в аське договариваетесь?
Strelok
А чего не в аське договариваетесь?
37: Strelok
Вас познакомить?
Вас познакомить?
-
Стрелок
Благодаря камраду Незнайке был скачан диск с материалами журнала Фотодело. Если треба то приходите с емкостями не меньше 566 Mb )) Т.к. достался он мне совершенно бесплатно,то раздаю даром. Но Незнаич сказал, что если из благодарности кто-нить пиво принесет не отказываться,мы его потом на пару с удовольствием выпьем ))
39: Strelok
ну ты эта... не стирай, я как-нибудь перепишу
ну ты эта... не стирай, я как-нибудь перепишу
-
AndreiK
Manfred :
> пара статей Кена Роквелла
> Как делать хорошие фотографии или
> "Все, что Вам действительно необходимо узнать о фотографии, о чем Вы не узнаете
> из книг"
> Почему ваш фотоаппарат
> не имеет значения
отличные статьи! вторая обязательная для прочтения всем техноонанистам, это касается не только фото
ЗЫ. я придерживаюсь того же мнения что и автор и всегда имел такую точку зрения.
> пара статей Кена Роквелла
> Как делать хорошие фотографии или
> "Все, что Вам действительно необходимо узнать о фотографии, о чем Вы не узнаете
> из книг"
> Почему ваш фотоаппарат
> не имеет значения
отличные статьи! вторая обязательная для прочтения всем техноонанистам, это касается не только фото
ЗЫ. я придерживаюсь того же мнения что и автор и всегда имел такую точку зрения.
Скажем так, в статъях бОльшая часть - правда.
Но, всетаки не буим забывать о таких вещах как ДД и цветовом диапазоне(имеется ввиду цифра).
В большинстве случаев это отразится на результате.
Но, всетаки не буим забывать о таких вещах как ДД и цветовом диапазоне(имеется ввиду цифра).
В большинстве случаев это отразится на результате.
-
Ashes
Насчет техноонанизма в принципе соглашусь, фотик за 10 килобаксов нафиг не нужен но поделками типа гениуса никогда нормальный снимок не сделаешь, если только нерезкость, дикая цветопередача и искажения не входят в замысел автора. Нет денег на цифрозеркало - бери пленочную зеркалку, которые ИМХО по ДД до сих пор делают всю цифру, кроме(может быть) FF матриц. Да и при сьемке портрета они незаменимы. Специфика чувствительности сенсора в ИК и УФ диапазоне подчеркивает любые дефекты кожи. Реальный факт, испытанный на своей шкуре обладателя DSLR.
>Специфика чувствительности сенсора в ИК и УФ диапазоне подчеркивает любые дефекты кожи
ну вообще-то ИК почти весь обрезается фильтром перед матрицей, причем в Кэнонах он сильней чем в Никонах. А УФ обрезается соотв. фильтром на объектив.
По поводу пленки... Средний формат рулит бесспорно, по поводу узкой поленки - разница уже не столь существенна. И! Есть еще один существенный минус пленки - у нас в городе практически негде ее нормально проявить и печать с нее...
ну вообще-то ИК почти весь обрезается фильтром перед матрицей, причем в Кэнонах он сильней чем в Никонах. А УФ обрезается соотв. фильтром на объектив.
По поводу пленки... Средний формат рулит бесспорно, по поводу узкой поленки - разница уже не столь существенна. И! Есть еще один существенный минус пленки - у нас в городе практически негде ее нормально проявить и печать с нее...
-
AndreiK
Ashes :
> Насчет техноонанизма в принципе соглашусь, фотик за 10 килобаксов нафиг не
> нужен но поделками типа гениуса никогда нормальный снимок не сделаешь, если
ну так автор и говороит о разумной достаточности, ессно здесь про 100баксовые мыльницы речи и не идет.
> Насчет техноонанизма в принципе соглашусь, фотик за 10 килобаксов нафиг не
> нужен но поделками типа гениуса никогда нормальный снимок не сделаешь, если
ну так автор и говороит о разумной достаточности, ессно здесь про 100баксовые мыльницы речи и не идет.
Статья про неважность совершенства фотоаппарата для получения достойных фото правильна и очень хороша по духу (как призыв), но в нюансах и деталях не все так уж просто. Фотографирование и фотоаппарат это как Работа и Инструмент. Для меня обязательным условием представляется хороший, рабочий, исправный… и т.п. Инструмент. Сэкономил – проклянешь все в процессе, и скажется на результате.
Мало какой профессионал откажется от хорошего инструмента. Микеланджело (скульптор) резцы по мрамору делал для себя ЛИЧНО, сооружая по ходу кузницу, сарай (студию) для ваяния… Он не стебался, что я, мол, профи, Давида (5 метров мрамора) ржавым гвоздем проковыряю. Он просто хотел быть наиболее совершенным и для этого требовал самое лучшее – и материал, и инструмент.
Для любителя все еще хуже. Мы фото делаем для удовольствия. Для меня, сознаюсь честно, фотоаппарат это не только инструмент, но и классная игрушка. Я получаю откровенный кайф от самого процесса (результат не поразил мировую общественность - и хай с ней). А кайф от процесса стимулирует дальнейшее желание творить, фотографировать. Личный опыт с цифрокомпактом ничего у меня не стимулировал. Вот удачное фото: «схватил» выражение лица друга. Вклад Nikon D80 со всеми аксесуарами в успех огромен: быстрый автофокус, оптика, точный экспозамер, малый ГРИП… Для профи это не так критично, он снайпер и выжмет из аппарата все. В конце концов, у него есть студия с правильным светом, фоном и т.п. Да, ВОЗМОЖНОСТЕЙ Nikon D80 мне не освоить толком никогда. Хорошие фотки? Это удача, я ее «подталкиваю».
В общем, люблю свой недешевый механизм сам по себе, радуюсь фотографированию как собственно процессу, и пусть меня осудит прогрессивная фотообщественность. Наверное, это и есть техно..., будь он неладен. Термин удачный, кстати.
Что характерно для автора статей: в своих рецептах хороших фото он то и дело говорит о прелестях просьюмерских т.е. ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ камер (для меня это крутоватая техника и нет ни малейшего желания ее приобрести). Вот тебе и призыв к аскезе в нашей небогатой стране! В общем, лучше воспринимать все не буквально и без праведного гнева в адрес незадачливых любителей фото и хорошей техники. А учиться делать хорошие фото надо, кто спорит, в т.ч. у хороших профи, на что и напирает автор статей, предлагая свои услуги.
Мало какой профессионал откажется от хорошего инструмента. Микеланджело (скульптор) резцы по мрамору делал для себя ЛИЧНО, сооружая по ходу кузницу, сарай (студию) для ваяния… Он не стебался, что я, мол, профи, Давида (5 метров мрамора) ржавым гвоздем проковыряю. Он просто хотел быть наиболее совершенным и для этого требовал самое лучшее – и материал, и инструмент.
Для любителя все еще хуже. Мы фото делаем для удовольствия. Для меня, сознаюсь честно, фотоаппарат это не только инструмент, но и классная игрушка. Я получаю откровенный кайф от самого процесса (результат не поразил мировую общественность - и хай с ней). А кайф от процесса стимулирует дальнейшее желание творить, фотографировать. Личный опыт с цифрокомпактом ничего у меня не стимулировал. Вот удачное фото: «схватил» выражение лица друга. Вклад Nikon D80 со всеми аксесуарами в успех огромен: быстрый автофокус, оптика, точный экспозамер, малый ГРИП… Для профи это не так критично, он снайпер и выжмет из аппарата все. В конце концов, у него есть студия с правильным светом, фоном и т.п. Да, ВОЗМОЖНОСТЕЙ Nikon D80 мне не освоить толком никогда. Хорошие фотки? Это удача, я ее «подталкиваю».
В общем, люблю свой недешевый механизм сам по себе, радуюсь фотографированию как собственно процессу, и пусть меня осудит прогрессивная фотообщественность. Наверное, это и есть техно..., будь он неладен. Термин удачный, кстати.
Что характерно для автора статей: в своих рецептах хороших фото он то и дело говорит о прелестях просьюмерских т.е. ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ камер (для меня это крутоватая техника и нет ни малейшего желания ее приобрести). Вот тебе и призыв к аскезе в нашей небогатой стране! В общем, лучше воспринимать все не буквально и без праведного гнева в адрес незадачливых любителей фото и хорошей техники. А учиться делать хорошие фото надо, кто спорит, в т.ч. у хороших профи, на что и напирает автор статей, предлагая свои услуги.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
48: васильев
Философия конечно дело хорошее...) каждый берет то что ему нужно.. и пусть берут марки3 и снимают фуфло.. ну хочется человеку, ну и пусть получит удовольствие.
Философия конечно дело хорошее...) каждый берет то что ему нужно.. и пусть берут марки3 и снимают фуфло.. ну хочется человеку, ну и пусть получит удовольствие.
-
DivMult
Вот еще немножко книжечков
Ли Фрост:
'Современная фотография'
http://fotowedding.ifolder.ru/581604
'Творческая фотография'
http://fotowedding.ifolder.ru/582201
'Фотография - вопросы и ответы'
http://fotowedding.ifolder.ru/581421
'Черно-белая фотография'
http://fotowedding.ifolder.ru/581241
СЪЕМКА ПОРТРЕТА:
Студийный портрет, руководство по классическому портрету
http://fotowedding.ifolder.ru/582324
Джонатан Хилтон, 'Фотографирование Детей'
http://fotowedding.ifolder.ru/582529
Портрет (определение, схемы освещения)
http://fotowedding.ifolder.ru/582431
Наталья Елисеева, Съемка портрета
http://fotowedding.ifolder.ru/582452
Палько О., 'Домашняя студия. Портреты и обработка, публикация'
http://fotowedding.ifolder.ru/582412
The Book of Portrait Photography (включает в себя: Основы фотопортрета. Сеанс. Разнообразие объектов. Работа над стилем. Современный фотопортрет)
http://fotowedding.ifolder.ru/582378
СЪЕМКА ПРИРОДЫ
Иванов-Аллилуев С.К., 'Фотосъемка пейзажа'
http://fotowedding.ifolder.ru/582701
Дмитрий Кузнецов, 'Художественная фотосъёмка горных пейзажей'
http://fotowedding.ifolder.ru/582668
Престон-Мэфем К., 'Фотографирование живой природы'
http://fotowedding.ifolder.ru/582956
Одушевлённый пейзаж
http://fotowedding.ifolder.ru/582622
СВЕТ
Освещение
http://fotowedding.ifolder.ru/583482
Свет и съемочная камера
http://fotowedding.ifolder.ru/583634
Robert Caputo, 'Вечерняя и ночная съемка'
http://fotowedding.ifolder.ru/582978
Д. Килпатрик Свет и освещение
http://fotowedding.ifolder.ru/583583
Ермолаев П. Н., 'Цвет и Свет'
http://fotowedding.ifolder.ru/584001
Роджер Хикс и Франсис Шульц, 'Натюрморт. Руководство по технике освещения"
http://fotowedding.ifolder.ru/583341
Симонов А.Г., 'Фотографирование при искусственном освещении'
http://fotowedding.ifolder.ru/583673
ТЕХНИКА СЪЕМКИ
Баканов А., 'Точка съемки и композиция снимка'
http://fotowedding.ifolder.ru/584587
Варшавский И., 'Композиция кадра'
http://fotowedding.ifolder.ru/584131
Зонная теория Ансела Адамса и расчет экспозиции по нескольким точкам замера
http://fotowedding.ifolder.ru/584091
Линейная перспектива – прием передачи пространства на плоскости
http://fotowedding.ifolder.ru/584144
Поляризационные фильтры
http://fotowedding.ifolder.ru/584182
Светофильтры
http://fotowedding.ifolder.ru/584344
Раушенбах Б.В., 'Общая теория перспективы Раушенбаха глазами фотографа. Почему «полтинник» — универсальный объектив'
http://fotowedding.ifolder.ru/584169
Некоторые практические приёмы съёмки пейзажей в цвете и немного практической теории
http://fotowedding.ifolder.ru/584252
Популярно про экспозицию при съёмке пейзажа
http://fotowedding.ifolder.ru/584229
Что такое цветовая температура и как бороться с её вредными проявлениями
http://fotowedding.ifolder.ru/584608
Шеклеин А., 'Экспозиция. Вопрос, родившийся полтора века назад.'
http://fotowedding.ifolder.ru/584619
УЧЕБНИКИ ПО ФОТОГРАФИИ:
Л. П. Дыко Беседы о фотомастерстве
http://fotowedding.ifolder.ru/941204
Разумно о фото
http://fotowedding.ifolder.ru/941406
Теория и практика фотографии
http://fotowedding.ifolder.ru/941488
Техника и технология фотосьемки ( Фельдман )
http://fotowedding.ifolder.ru/941230
Фотография Э. Митчел.
http://fotowedding.ifolder.ru/941286
Лапин А.И., Фотография как...
http://fotowedding.ifolder.ru/941264
Фото мастер ( Светлана Пожарская )
http://fotowedding.ifolder.ru/929276
Цифровая фотография практическое руководство (Николай Надеждин)
http://fotowedding.ifolder.ru/941313
Цвет и контраст (Железняков Валентин)
http://fotowedding.ifolder.ru/941336
Цифровая фотография. Самоучитель ( Стивен Гринберг )
http://fotowedding.ifolder.ru/941363
Цифровая фотография для начинающих ( Синтия Л. Барон и Дэниел Пек )
http://fotowedding.ifolder.ru/941380
Цифровая фотография для "чайников"
http://fotowedding.ifolder.ru/941353 Поблагодарили(4): Roman12, Lyly, чуча, ASTORIA
Ли Фрост:
'Современная фотография'
http://fotowedding.ifolder.ru/581604
'Творческая фотография'
http://fotowedding.ifolder.ru/582201
'Фотография - вопросы и ответы'
http://fotowedding.ifolder.ru/581421
'Черно-белая фотография'
http://fotowedding.ifolder.ru/581241
СЪЕМКА ПОРТРЕТА:
Студийный портрет, руководство по классическому портрету
http://fotowedding.ifolder.ru/582324
Джонатан Хилтон, 'Фотографирование Детей'
http://fotowedding.ifolder.ru/582529
Портрет (определение, схемы освещения)
http://fotowedding.ifolder.ru/582431
Наталья Елисеева, Съемка портрета
http://fotowedding.ifolder.ru/582452
Палько О., 'Домашняя студия. Портреты и обработка, публикация'
http://fotowedding.ifolder.ru/582412
The Book of Portrait Photography (включает в себя: Основы фотопортрета. Сеанс. Разнообразие объектов. Работа над стилем. Современный фотопортрет)
http://fotowedding.ifolder.ru/582378
СЪЕМКА ПРИРОДЫ
Иванов-Аллилуев С.К., 'Фотосъемка пейзажа'
http://fotowedding.ifolder.ru/582701
Дмитрий Кузнецов, 'Художественная фотосъёмка горных пейзажей'
http://fotowedding.ifolder.ru/582668
Престон-Мэфем К., 'Фотографирование живой природы'
http://fotowedding.ifolder.ru/582956
Одушевлённый пейзаж
http://fotowedding.ifolder.ru/582622
СВЕТ
Освещение
http://fotowedding.ifolder.ru/583482
Свет и съемочная камера
http://fotowedding.ifolder.ru/583634
Robert Caputo, 'Вечерняя и ночная съемка'
http://fotowedding.ifolder.ru/582978
Д. Килпатрик Свет и освещение
http://fotowedding.ifolder.ru/583583
Ермолаев П. Н., 'Цвет и Свет'
http://fotowedding.ifolder.ru/584001
Роджер Хикс и Франсис Шульц, 'Натюрморт. Руководство по технике освещения"
http://fotowedding.ifolder.ru/583341
Симонов А.Г., 'Фотографирование при искусственном освещении'
http://fotowedding.ifolder.ru/583673
ТЕХНИКА СЪЕМКИ
Баканов А., 'Точка съемки и композиция снимка'
http://fotowedding.ifolder.ru/584587
Варшавский И., 'Композиция кадра'
http://fotowedding.ifolder.ru/584131
Зонная теория Ансела Адамса и расчет экспозиции по нескольким точкам замера
http://fotowedding.ifolder.ru/584091
Линейная перспектива – прием передачи пространства на плоскости
http://fotowedding.ifolder.ru/584144
Поляризационные фильтры
http://fotowedding.ifolder.ru/584182
Светофильтры
http://fotowedding.ifolder.ru/584344
Раушенбах Б.В., 'Общая теория перспективы Раушенбаха глазами фотографа. Почему «полтинник» — универсальный объектив'
http://fotowedding.ifolder.ru/584169
Некоторые практические приёмы съёмки пейзажей в цвете и немного практической теории
http://fotowedding.ifolder.ru/584252
Популярно про экспозицию при съёмке пейзажа
http://fotowedding.ifolder.ru/584229
Что такое цветовая температура и как бороться с её вредными проявлениями
http://fotowedding.ifolder.ru/584608
Шеклеин А., 'Экспозиция. Вопрос, родившийся полтора века назад.'
http://fotowedding.ifolder.ru/584619
УЧЕБНИКИ ПО ФОТОГРАФИИ:
Л. П. Дыко Беседы о фотомастерстве
http://fotowedding.ifolder.ru/941204
Разумно о фото
http://fotowedding.ifolder.ru/941406
Теория и практика фотографии
http://fotowedding.ifolder.ru/941488
Техника и технология фотосьемки ( Фельдман )
http://fotowedding.ifolder.ru/941230
Фотография Э. Митчел.
http://fotowedding.ifolder.ru/941286
Лапин А.И., Фотография как...
http://fotowedding.ifolder.ru/941264
Фото мастер ( Светлана Пожарская )
http://fotowedding.ifolder.ru/929276
Цифровая фотография практическое руководство (Николай Надеждин)
http://fotowedding.ifolder.ru/941313
Цвет и контраст (Железняков Валентин)
http://fotowedding.ifolder.ru/941336
Цифровая фотография. Самоучитель ( Стивен Гринберг )
http://fotowedding.ifolder.ru/941363
Цифровая фотография для начинающих ( Синтия Л. Барон и Дэниел Пек )
http://fotowedding.ifolder.ru/941380
Цифровая фотография для "чайников"
http://fotowedding.ifolder.ru/941353 Поблагодарили(4): Roman12, Lyly, чуча, ASTORIA
-
Анхель
52: n3o
подобного рода фамильярности оставь при себе. степень нашего знакомства не настолько велика, чтобы ты обращался ко мне так. спасибо.милая
Nevada :
> 52: n3o
>
> настолько велика, чтобы ты обращался ко мне так. спасибо.
гы, съел?
> 52: n3o
>
> подобного рода фамильярности оставь при себе. степень нашего знакомства немилая
> настолько велика, чтобы ты обращался ко мне так. спасибо.
гы, съел?
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
54: Demonaz
я посто раздавлен( бу-га-га
Кстати адресно я не к кому не обращался, есличо.
ЗЫ смех смехом, а мне вот на самом деле интересно.. Зачем?
я посто раздавлен( бу-га-га
Кстати адресно я не к кому не обращался, есличо.
ЗЫ смех смехом, а мне вот на самом деле интересно.. Зачем?
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
Курица с яйцом
Творчество должно определять аудиторию а не аудитория творчество.
Если аудитория определяет творчество рано или поздно получается сплошной дом 2 и петросян. Если творчество определяет (т.е. по сути формирует) аудиторию то получается битлз, малевич и прочее.
Вроде все просто. Но никто не хочет это понимать. Все ждут, когда же их аудитория подскажет им что делать. Так ведь проще.
Еще проще быть зрителем и бубнить. Ой мне не нравится подавай взад то что было год назад или там то что выходит у васи из соседней квартиры. Это мне понятнее и приятнее. Хотя когда кормишь тем что понятнее и приятнее они мало того что быстро наедаются, еще и начинают зазнаваться. Все понятно, значит автор слабак.
В итоге как обычно - или ты гнешь или тебя прогнут. Иного не дано - естественный отбор же.
А то все носятся со своей аудиторией как курица с яйцом, а надо-то наборот. Чтобы аудитория за вами бегала. Из последних сил. Если сможет.
Вот и ответ на вопрос что было раньше - курица или яйцо. Раньше было творчество. Потому что по определению, что раньше то и есть творчество. А что позже - аудитория
(с) Александр Медведев
Оригинал статьи с коментариями:
http://uncsam.livejournal.com/40008.html
-------------------------------------------------------------------------------
Согласен со всеми его словами. Даже добавить нечего. А в коментариях можно найти ответы на возникшие вопросы(если такие возникли).
Творчество должно определять аудиторию а не аудитория творчество.
Если аудитория определяет творчество рано или поздно получается сплошной дом 2 и петросян. Если творчество определяет (т.е. по сути формирует) аудиторию то получается битлз, малевич и прочее.
Вроде все просто. Но никто не хочет это понимать. Все ждут, когда же их аудитория подскажет им что делать. Так ведь проще.
Еще проще быть зрителем и бубнить. Ой мне не нравится подавай взад то что было год назад или там то что выходит у васи из соседней квартиры. Это мне понятнее и приятнее. Хотя когда кормишь тем что понятнее и приятнее они мало того что быстро наедаются, еще и начинают зазнаваться. Все понятно, значит автор слабак.
В итоге как обычно - или ты гнешь или тебя прогнут. Иного не дано - естественный отбор же.
А то все носятся со своей аудиторией как курица с яйцом, а надо-то наборот. Чтобы аудитория за вами бегала. Из последних сил. Если сможет.
Вот и ответ на вопрос что было раньше - курица или яйцо. Раньше было творчество. Потому что по определению, что раньше то и есть творчество. А что позже - аудитория
(с) Александр Медведев
Оригинал статьи с коментариями:
http://uncsam.livejournal.com/40008.html
-------------------------------------------------------------------------------
Согласен со всеми его словами. Даже добавить нечего. А в коментариях можно найти ответы на возникшие вопросы(если такие возникли).
57: n3o
читал. да, согласен. зафрендил
читал. да, согласен. зафрендил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей