JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
c0mrade
Аватара пользователя

№ 1620 Сообщение c0mrade » 09 окт 2007 20:48

собственно опять нихуя не работает :/
лампочка адсл, как на новогодней герлянде, мигает со всеми известными частотами...минут 15 вообще потухшая была, щас же мигает, модем пишет, что коннект есть, однако же инета нема :(

Gobur

№ 1621 Сообщение Gobur » 09 окт 2007 20:52

c0mrade :
> собственно опять нихуя не работает :/
> лампочка адсл, как на новогодней герлянде, мигает со всеми известными частотами.
> ..минут 15 вообще потухшая была, щас же мигает, модем пишет, что коннект есть,
> однако же инета нема :(

Это у многих так..У меня вечером коннект минут по 30 идет..Хотя вот вчера соединился быстро и скорость была ниче так - я уж подумал настроили..а седня опять такая же ботва

c0mrade
Аватара пользователя

№ 1622 Сообщение c0mrade » 09 окт 2007 21:26

Да заебли в шишки уже, нах спрашивается вводили эти флаи, если у них нет оборудования, способного обеспечить нормальную работу всего этого дела?
А то половина ПФО в лице школьников качает круглыми сутками порево, а все остальные неизвестно за что деньги платят...
Я блин и так плачу 250р за то, что в Москве стрим <15р берёт, так ещё и инет умирает постоянно...

Alazar
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 27 раз

№ 1623 Сообщение Alazar » 10 окт 2007 08:33

Ну а смысл сравнивать с Москвой ? Я вот в ВоВ играю, со мной люди из Англии и Германии играют, там цена годового контракта - 80-90 евро -) Кажодму свое.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1624 Сообщение Радиоспециалист » 10 окт 2007 17:04

Второй день на узле связи сидят начальник цеха ИНТЕРНЕТа с подручными. На вопросы о никакой
работе JDSL в Сарове жмут плечами и говорят, что никто к ним не обращался и этого не может быть.
По телефонам техподдержки в НН дают советы типа - у вас дома ошибки, плохая линия, настройте соединение и пр. Или вообще хрен дозвонишься.
Думаю, надо объединиться и направлять по почте ПИСЬМЕННУЮ жалобу с уведомлением на имя
хозяев VT. Иначе можно плакать в жилетку сколько угодно...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1625 Сообщение Радиоспециалист » 10 окт 2007 17:06

Добавление - в Сарове находится начальник цеха Интернет VT , из Нижнего...
Чего-то изучали всю прошлую ночь ...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1626 Сообщение Радиоспециалист » 10 окт 2007 17:41

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10.09.2007 N 575
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ"
1 января 2008 года вводятся в действие Правила оказания телематических услуг
связи (далее - Правила). Правила регулируют отношения между абонентом или
пользователем, с одной стороны, и оператором связи, оказывающим
телематические услуги связи, с другой стороны, при оказании телематических
услуг связи.

Понятие телематических услуг. Обязанности оператора связи, оказывающего
телематические услуги

К услугам телематической службы относится деятельность оператора по приему,
передаче, обработке сообщений телематических служб. Примерами телематических
служб являются: факсимильные службы, службы электронных сообщений, службы
голосовых сообщений, службы аудио-видеоконференции, а также службы доступа к
информации, хранящейся в электронном виде (Приказ Минсвязи РФ от 23.07.2001
N 175).

Услуги телематических служб предоставляются с использованием технических
средств операторов связи и абонентских терминалов пользователей
(совокупность технических и программных средств, применяемых абонентом и
(или) пользователем).

Согласно пункту 7 Правил оператор связи обеспечивает абоненту и (или)
пользователю возможность пользования телематическими услугами связи 24 часа
в сутки, если иное не предусмотрено законодательством или договором.

Кроме того, пункт 9 Правил устанавливает обязанность оператора связи
создавать систему информационно-справочного обслуживания по предоставлению
информации, связанной с оказанием телематических услуг связи. При этом
некоторые информационно-справочные услуги должны оказываться бесплатно и
круглосуточно. К таким услугам относится предоставление информации об
оказываемых телематических услугах связи, о тарифах, зоне обслуживания и
состоянии лицевого счета абонента. Кроме того, оператор обязан бесплатно и
круглосуточно предоставлять информацию о настройках абонентского терминала и
(или) пользовательского (оконечного) оборудования для пользования
телематическими услугами связи и принимать от абонента и (или) пользователя
информацию о технических неисправностях, препятствующих пользованию
телематическими услугами связи (п. 11 Правил).

Оператор связи обязан обеспечить соблюдение тайны связи. Сведения об
оказанных абоненту и (или) пользователю услугах связи могут предоставляться
только абоненту и (или) пользователю или их уполномоченным представителям,
если иное не предусмотрено федеральными законами или договором. Сведения об
абоненте и (или) пользователе, ставшие известными оператору связи при
исполнении им договора, могут передаваться третьим лицам только с
письменного согласия абонента и (или) пользователя, за исключением случаев,
предусмотренных законодательством (п. 4 Правил).

В соответствии с пунктом 14 Правил оператор связи обязан предоставить
абоненту и (или) пользователю необходимую для заключения и исполнения
договора информацию, в том числе наименование оператора связи, перечень его
филиалов, места их нахождения и режим работы, состав телематических услуг
связи, условия и порядок их оказания, диапазон значений показателей качества
обслуживания, обеспечиваемых сетью передачи данных, в пределах которого
абонент вправе установить в договоре необходимые ему значения.

Порядок и условия заключения договора об оказании телематических услуг
связи, его форма и содержание

Пунктом 16 Правил установлено, что телематические услуги связи оказываются
оператором связи на основании договора.

Договор может быть заключен как в письменной форме (в 2 экземплярах, один из
которых вручается абоненту), так и путем осуществления лицом,
заинтересованным в получении телематических услуг, конклюдентных действий.

На основании договора, заключенного в письменной форме, оказание
телематических услуг связи осуществляется с предоставлением доступа к сети
передачи данных с использованием абонентской линии. Лицо, имеющее намерение
заключить такой договор, подает оператору связи соответствующее заявление
(п. 18 Правил).

Оператор связи в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации заявления,
проверяет наличие у абонента технической возможности для предоставления
доступа к сети передачи данных. При ее наличии с заявителем заключается
договор (п. 19 Правил).

Оператор связи имеет право отказать в заключении договора при отсутствии
технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных,
сообщив об этом заявителю в письменной форме в срок, не превышающий 10 дней
с даты окончания проверки наличия технической возможности (п. 20 Правил).

Договор, заключаемый с гражданином в целях пользования телематическими
услугами связи для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с
осуществлением предпринимательской деятельности, является публичным
договором и заключается на неопределенный срок. По желанию заявителя с ним
может быть заключен срочный договор.

Содержание договора должно соответствовать закрепленным Правилами
требованиям. При этом в обязательном порядке должны быть согласованы
следующие условия: состав оказываемых телематических услуг связи,
используемые абонентские интерфейсы, тарифы и (или) тарифные планы для
оплаты телематических услуг связи, а также порядок, срок и форма расчетов
(п. 23 Правил).

В соответствии с пунктом 25 Правил оператор связи не вправе при заключении
договора навязывать абоненту и (или) пользователю оказание иных услуг за
отдельную плату.

Договор об оказании разовых телематических услуг связи в пунктах
коллективного доступа заключается путем осуществления конклюдентных
действий. Такой договор считается заключенным с момента осуществления
пользователем действий, направленных на получение и (или) использование
телематических услуг связи. Правилами установлено, что порядок осуществления
конклюдентных действий, а также их перечень должны быть установлены офертой
(предложением заключить договор) (п. 17 Правил и ст. 435 ГК РФ).

Форма и порядок расчетов за оказанные телематические услуги связи

Тариф на предоставление оператором связи доступа к сети передачи данных,
тарифы и (или) тарифные планы для оплаты телематических услуг связи, а также
стоимость неполной единицы тарификации устанавливаются оператором связи
самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством. Плата за
предоставление оператором связи доступа к сети передачи данных взимается
однократно (п. 33 и 35 Правил).

Оплата оказанных телематических услуг связи может осуществляться (п. 32
Правил):

1) по абонентской, повременной или комбинированной системе оплаты;

2) по объему принятой (переданной, отправленной, обработанной, хранимой)
информации;

3) по факту оказания единичной услуги.

Согласно пункту 42 Правил оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту
счета для оплаты оказанных телематических услуг связи в течение 10 дней с
даты его выставления. При этом расчетный период, за который выставляется
счет за оказание телематических услуг связи, не должен превышать одного
месяца.

Оплата телематических услуг может осуществляться с помощью карты оплаты
(т.е. средства, позволяющего идентифицировать абонента и (или) пользователя
как плательщиков).

Правилами установлена обязанность оператора связи вести лицевые счета
абонентов, на которых должны отражаться поступление средств оператору связи,
а также списание этих средств в счет оплаты услуг.

Пункт 40 Правил предоставляет абоненту и (или) пользователю право обратиться
к оператору связи с требованием возврата средств, внесенных ими в качестве
авансового платежа, в том числе с использованием карты оплаты.

Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных
авансом за пользование телематическими услугами связи, за период, когда
отсутствовала возможность пользования такими телематическими услугами связи
не по вине этих абонента и (или) пользователя (п. 45 Правил).

Порядок и условия приостановления, изменения, прекращения и расторжения
договора

В случае нарушения абонентом срока оплаты оказанных телематических услуг
связи оператор имеет право приостановить оказание услуг, а по истечении 6
месяцев - расторгнуть договор в одностороннем порядке (п. 47 Правил).

По письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения
договора приостановить оказание телематических услуг связи абоненту. При
этом с абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении, в
соответствии с установленным для таких случаев тарифом (п. 48 Правил). Кроме
того, действие договора, предусматривающего предоставление доступа к сети
передачи данных с использованием абонентской линии, может быть
приостановлено по письменному заявлению абонента в случае сдачи в наем,
аренду помещения, в котором установлено пользовательское оборудование, на
срок действия договора найма или аренды (п. 49 Правил).

Если абонент утратил право владения или пользования помещением, в котором
установлено пользовательское (оконечное) оборудование, действие договора
прекращается. При этом оператор связи, являющийся стороной этого договора,
по требованию нового владельца указанного помещения обязан в течение 30 дней
заключить с ним договор (п. 52 Правил).

Согласно пункту 55 Правил при реорганизации или переименовании абонента -
юридического лица (за исключением реорганизации в форме выделения или
разделения) в договоре могут быть указаны правопреемник или новое
наименование абонента - юридического лица. При реорганизации юридического
лица в форме выделения или разделения вопрос о том, с кем из правопреемников
следует заключить договор, решается в соответствии с разделительным
балансом, в котором должно быть определено, кому из правопреемников перейдет
помещение с установленным пользовательским оборудованием.

Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при
условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию
телематических услуг связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения
договора должен быть определен договором (п. 46 Правил).

Порядок предъявления и рассмотрения претензий. Ответственность оператора

Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решение и действие
(бездействие) оператора связи, связанные с оказанием телематических услуг
связи. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее
по первому требованию абонента и (или) пользователя (п. 56 и 57 Правил).

Рассмотрение жалобы абонента и (или) пользователя будет осуществляться в
соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите
прав потребителей".

Претензия предъявляется в письменной форме. К претензии должны прилагаться
копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также
иные документы, содержащие доказательства неисполнения или ненадлежащего
исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о
возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба (п. 60 Правил).

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору
оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в
следующих случаях: а) нарушение сроков предоставления доступа к сети
передачи данных с использованием абонентской линии; б) нарушение
предусмотренных договором сроков оказания телематических услуг связи; в)
неоказание телематических услуг связи, предусмотренных договором; г)
некачественное оказание телематических услуг связи; д) нарушение
установленных ограничений на распространение сведений об
абоненте-гражданине, ставших известными оператору связи ввиду исполнения
договора.

NeoSW
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 1627 Сообщение NeoSW » 10 окт 2007 18:03

Изображение

c0mrade
Аватара пользователя

№ 1628 Сообщение c0mrade » 13 окт 2007 21:03

Кто-нибудь в курсе, когда уже поставят оборудование около 20шк?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1629 Сообщение BadBlock » 15 окт 2007 17:18

1627: NeoSW

Такие картинки надо загружать в персональную галерею.

c0mrade
Аватара пользователя

№ 1630 Сообщение c0mrade » 17 окт 2007 20:01

Пользуясь случаем хочу передать привет дорогим друзьм из ВТ.
Собственно инет лежит ногами вперед уже почти 2 часа...
У остальных как?

c0mrade
Аватара пользователя

№ 1631 Сообщение c0mrade » 17 окт 2007 21:26

так работает или нет у остальных?

p.s.: смотрю щас свой ЛС, а там пишут, что с 20:00 до 21:00 я 98 метров внешнего трафа скачал...совсем охуели чтоль?
я зол, да

OraCool
Аватара пользователя

№ 1632 Сообщение OraCool » 17 окт 2007 21:42

Господа,я звонил,писал,ходил,матерился,ругался,доставал,бесился,но таки достучался!!!
теперь всё норм,бывает подлагивает малость но только вечером и только в играх,все сайты пашут норм.
и еще одного,очень немаловажное(для тех кто еще незнает).
Трафик ВТ НН (Волга Телеком Нижний Новгород) не тарифицируется,т.е.трафик из нижегородской области халявный.
можете качать фильмы,двд,игры,музыку и прочее нахаляву с большой скоростью-до 800 кб/с.
например вам поможет хорошая прога Torrent
www.torrent.nnov.ru/forum

c0mrade
Аватара пользователя

№ 1633 Сообщение c0mrade » 17 окт 2007 22:10

1632: OraCool

это для каких тарифов, дружОк?

c0mrade
Аватара пользователя

№ 1634 Сообщение c0mrade » 17 окт 2007 22:12

напишите плиз, куда звонить и жаловаться насчёт 98 метров, которые я не скачивал....

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1635 Сообщение BadBlock » 17 окт 2007 23:56

1634: c0mrade

Я бы написал на support@sinn.ru .
Или позвонил в саппорт.

c0mrade
Аватара пользователя

№ 1636 Сообщение c0mrade » 18 окт 2007 08:05

1635: BadBlock

спс

OraCool
Аватара пользователя

№ 1637 Сообщение OraCool » 18 окт 2007 10:55

ответ от сапортов придёт где-то через неделю.
а для тарифов Fly128 и Fly256

Danila
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

№ 1638 Сообщение Danila » 19 окт 2007 23:38

1637: OraCool
Открыл Америку :)

OraCool
Аватара пользователя

№ 1639 Сообщение OraCool » 20 окт 2007 13:36

[b]1638: Danila[/b]
это было для тех кто не знал.
а для тебя-у меня есть фильтр айпи..качаю всё всегда нахаляву.

GNN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 69 раз

№ 1640 Сообщение GNN » 20 окт 2007 18:05

1639: OraCool
Халявщиков не любят нигде ... :D

OraCool
Аватара пользователя

№ 1641 Сообщение OraCool » 20 окт 2007 19:46

[b]1640: GNN[/b]
ага у них так и написано=)))

Старый_прохиндей
Аватара пользователя

№ 1642 Сообщение Старый_прохиндей » 21 окт 2007 13:15

Опять х#%ня с инетом, сегодня и вчера после подключения минут через 5-10 начинает мигать лампочка ADSL как при включении модема(когда он тестирует линию). Дастали.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1643 Сообщение BadBlock » 21 окт 2007 14:22

Вроде нормально.
В свойствах соединения Up Time 87:02:25

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 1644 Сообщение SergeB » 21 окт 2007 14:44

to 1642: позвони в саппорт и снизь скорость.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 1645 Сообщение tinich » 22 окт 2007 00:01

а вот у меня весь день DSL есть, а коннекта нет. Только щас че-то зацепилось.

c0mrade
Аватара пользователя

№ 1646 Сообщение c0mrade » 22 окт 2007 09:31

tinich :
> а вот у меня весь день DSL есть, а коннекта нет. Только щас че-то зацепилось.
>

Бывает, что и в модеме пишёт, что конект есть, а инета нет. Перезагружаешь модем - и конект пропадает=)

Старый_прохиндей
Аватара пользователя

№ 1647 Сообщение Старый_прохиндей » 22 окт 2007 17:21

tinich :
> а вот у меня весь день DSL есть, а коннекта нет. Только щас че-то зацепилось.
>
Вчера вечером была такая фигня, при подключении на проверке логин&пасс висело по полчаса, перезагрузки всего что можно не помогали.

SergeB :
> позвони в саппорт и снизь скорость.
В местный или в нижний? Можно их телефоны?
как скорость снизить? у меня 64К

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1648 Сообщение BadBlock » 22 окт 2007 17:45

1647: Старый_прохиндей

Скорость коннекта модема, а не скорость тарифного плана.
У тебя физическая скорость подключения 64К, что ли?

Старый_прохиндей
Аватара пользователя

№ 1649 Сообщение Старый_прохиндей » 22 окт 2007 18:25

BadBlock :
> У тебя физическая скорость подключения 64К, что ли?
не знаю
это в настройках по 192,168,1,1 там искать?
или в свойствах подключения?

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей