НОЧЬ ХОДЯЧИХ МЕРТВЕЦОВ

Раздел для ролевиков и фанатов fantasy
Сообщение
Автор
HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 0 Сообщение HamsterBall » 27 авг 2007 20:06

Ролевая игра на основе моего богатого воображения и ДнД сеттинга “Равенлофт”.

I.СЮЖЕТ

Истинная история началась в далеком мире, чье имя забыли даже старейшие люди. Некоторые говорят, что о нем забыли все, кроме одного человека. Должно быть это правда.
Когда то этот мир был образцом красоты и порядка. Но из-за необъяснимой зловещей магии мир накрыла зловещая тьма. Границы крупных городов стерлись магическими туманами. И лишь через пять месяцев туманы разошлись, но земля которая была окутана тьмой изменилась. Мир оставался в страхе перед Силами Тьмы и теми существами, которые они привели с собой в этот мир. Городами стали править тираны, а иногда даже монстры.
Но есть надежда, что появиться герой, который объединит народ и бросит вызов Силам Тьмы.



Население.

Тепест. Тепестиане чрезвычайно суеверный народ. Они верят, что ночью часто приходят «маленькие бестии», которые похищают детей. Было время, когда жители Тепеста вечером запирались по домам от этих созданий, трясясь от страха у своих очагов. Однако десять лет назад начали происходить изменения.
Звезды переместились на небе и два города к западу и к югу от Тепеста исчезли. Там где раньше они находились, теперь осталась только исполинская пропасть, заполненная темным кружащимся туманом, известная как Теневой Провал.
Тепестиане нашли только одно объяснение призошедшему – магия. Ведьмы и ночные «маленькие бестии», должно быть, произнесли злые заклинания, которые уничтожили целые народы. Напуганные тем, что подобное может произойти и с ними, Тепестиане объявили войну созданиям тьмы и всем, кто связан с ними.

Теневой Провал. По всему континенту, как крестьяне, так и знать шепотом рассказывают душераздирающие легенды об этой темной расщелине, о находящихся там вратах в ад и о живущих там злых духах. Маги, готовые рассказать о чем угодно, если им заплатить, наотрез отказываются обсуждать Теневой Провал.
Среди этих легенд сложно определить, чем же является Теневой провал на самом деле. Легенды о Теневом Провале разделяются на две категории. Первые утверждают, что Теневой Провал, это просто чудовищная, бездонная трещина, рана в сердце нашего мира, в которой не живет ничего разумного. Другие же считают, что под черным туманом, наполняющим Теневой Провал существует темный и зловещий мир населяемый нежитью и феями.

Борка. Большая часть обитателей Борки очень бедна, что объясняется непосильными налогами аристократов. Очень часто у людей остается только злоба в сердце, и воздух, которым они дышат. Хотя с виду кажется, что это не так, но аристократия Борки практически ничем не отличается от тех, кто работает на полях – все они являются должниками Иваны Борици. Хотя многие люди Борки чувствуют, что могли бы быть более счастливыми или богатыми в других городах, очень немногие решаются пересечь туманную границу. Ходят легенды о том, что тот, кто выпьет воды из источников Борки, и попытается потом покинуть домен, умрет на границе страшной смертью.

Баровия. В Баровии существует три различных этнических группы: Баровианцы, Гундаркиты и Вистани
Вскоре после Великого Соединения, Страд приказал своим воинам вторгнуться в Гундар, и захватить контроль над его поселениями, сделав Гундаркитов жителями Баровии. Разнообразные религиозные убеждения только углубляют пропасть между Баровианцами и Гундаркитами. За исключением похорон, Баровианцы не часто бывают в церкви. Даже свадьбы проводятся в сельских гостиницах. Это объясняется тем, что очень часто, когда молодая пара назначает день свадьбы, невеста внезапно исчезает, а когда её находят через несколько дней, то её тело истерзано, а горло разорвано, как будто бы на несчастную напал дикий зверь. Все эти события и непрекращающиеся преступления их лорда-тирана, только укрепляют их веру в то, что боги оставили их, или же таким образом наказывают их, за грехи их предков. Несмотря на то, что в Баровии есть храм или церковное здание, из-за всех этих событий он находятся в очень плохом состоянии. С другой стороны, Гундаркиты очень религиозны. Небольшой Баровианский культ, известный как Дети Владыки Рассвета, базируется в Валлаки, где они основали храм, в руинах забытой церкви. Члены этой веры ожидают прихода дня, когда Владыка Рассвета, существо с золотой кожей и огненными волосами, пройдет сквозь Туманы и уничтожит всю тьму и страдания того мира. Гундаркиты, которые ненадолго узнали, что такое свобода, после смерти Герцога Гундара, считают это истинной верой, в отличии от Баровианцев. Третьей этнической группой Баровии являются Вистани. У Вистани рода Зарован есть постоянный лагерь у Замка Равенлофт, возле небольшого пруда, созданного рекой Ивлис. Большая часть Баровианцев считает их аморальными ворами, хотя при этом они согласны торговать с ними, и платить деньги, чтобы посмотреть на их выступления. Тем не менее, Вистани не всегда разрешают появляться в пределах города. Страд предоставил Вистани в Баровии огромные полномочия. Они предоставляют ему информацию о его земле и других землях. В ответ, он обеспечивает им безопасность в своем домене. Каждый, кто столкнется с Вистани в Баровии, знает, что Страду станет известно о его появлении в этот же день. С другой стороны каждого, кто навредит Вистани в домене Страда, рано или поздно настигнет его гнев. Многие Баровийские фанатики уже уяснили, что Страд не возражает, когда они унижают и оскорбляют Вистани, но когда они переходят границу, которая разделяет словесные оскорбления и физическое насилие, их ждет наказание – смерть За исключением Вистани, все обитатели Баровии ощущают тяжесть руки Страда ежедневно, и потому они достаточно неприветливы и грубы. Они погружены в себя, и пытаются не создавать проблемы, так как тот, кто создает в Баровии проблемы, умирает – если не хуже. Почти все люди Баровии боятся темноты. Еще до того, как солнце исчезает за горизонтом, все местные жители расходятся по домам, закрыв двери на самые надежные замки. Ни мольбы о помощи, ни крики агонии не могут заставить открыть их двери после заката. Они не покидают свои дома до тех пор, пока солнце не поднимется над восточными горами.



Основные персонажи.

Граф Страд фон Зарович . Граф управляет этой Баровией. Он живет уже гораздо дольше, чем обычный человек, и за пределами Баровии ходят слухи, что Страд является вампиром. Тем не менее, люди Баровии все еще верят в то, что он человек. Они называют его "дьявол Страд", но это относится к его характеру, а не к его происхождению. Страд – это жестокий тиран, но к счастью, он правит своими землями из теней. Он редко появляется на людях, хотя уже давно ходят слухи о его "визитах". Он издал несколько формальных законов, и даже не собирает регулярные налоги. За выполнение последней задачи отвечают некоторые бояре.

Виан, пожилой священник в Тепесте, возглавил крестовый поход против «маленьких бестий». Этот крестовый поход смог уничтожить некоторых самых глупых ведьм домена, но были казнены и несколько невинных свидетелей. Многие неудачливые странники-эльфы были объявлены «тварями ночи» и преданы казни. За последние десять лет была казнена почти дюжина невинных. Виан и его крестоносцы знают это, но продолжают свое дело, становясь все большими фанатиками.

Ивана Борици. Наиболее важной фигурой Борки является Ивана Борици. Местные жители называют её Черной Вдовой, за её любовь к смертельным любовным связям. Матери Борки больше всего на свете боятся того, что Ивана обратит внимание на их молодых сыновей, и приведет их к смерти своею любовью.

Геополитика на начало игры.
Баровия исследует граничащие с ней земли. Тепест готовиться к новому походу. Теневой Провал скрывает свои Таины. Борка не может разобраться в своих внутренних делах из-за борьбы двух семей за управлением городом

II.ПРАВИЛА

Боевые правила.

Боевая система – хитовая. Средний гуманоидный персонаж (человек, эльф, гном, и т.п.) имеет, как правило, 3 нательных хита. Однако, следует понимать, что эти цифры могут меняться по ходу. Количество хитов, в конечном счете, известно только самому персонажу.
Любой металлический доспех, независимо от того, кольчуга это или кираса, прибавляет 1 хит к нательным. Наручи, поножи, шлем и прочие аксессуары не дают никаких дополнительных хитов, хотя и могут применяться как элемент антуража и способ пожизнёвой защиты особо уязвимых частей тела.

Зона поражения - полная, исключая голову, шею, пах, кисти рук и стопы ног. Двуручным оружием (алебарды, двуручные мечи), снимающим 2 хита, могут пользоваться только персонажи, которым прописано соответствующее умение. Если Вы считаете, что Ваш персонаж был незаслуженно обделён данной способностью, попытайтесь убедить в этом мастеров. Но, в принципе, научиться тыкать двуручкой можно и по игре, найдя хорошего учителя. Не забывайте, что магию на оружие тоже никто не отменял. Теоретически возможны как алебарда, снимающая 1 хит, так и одноручный меч, убивающий наповал.

Навыком кулуарного убийства владеют только отдельные персонажи, которым за данное умение придется расстаться с 1 нательным хитом (это объясняется их плохим телосложением). Сам процесс производится путём чётко выраженного проведения ножом или кинжалом по горлу жертвы от уха до уха. Кулуарное убийство сразу переводит жертву в минус хит.

Оглушение не является специальным навыком и осуществляется путём тройного удара по спине тупой частью оружия (рукоятью меча, обухом топора, но не кинжалом) в небоевой ситуации. Оглушенный без движения лежит на земле и отсчитывает про себя 30 секунд, после чего приходит в сознание. Производить оглушение повторно (например, через 29 секунд после предыдущего) нельзя!


Смерть

Можно быть сильным, мудрым и могущественным, но рано или поздно смерть всё равно найдёт Вас. Свою смерть в Равенлофте можно найти по-разному. Можно умереть от яда, от кинжала, от дурного настроения демона или от внимания Темных Сил. В конечном счёте совсем не важно, как ты умер. Гораздо важнее, что случится с Вами после смерти. Ведь Равенлофт не отпустит даже мёртвого.

Если Вас убили, лежите на месте несколько минут, затем одеваете белый хаератник, и тихо идете в священное место вашего поселения(храм, склеп, курган)

Далее есть три варианта, зависящих от того, как Вы позаботились о своём посмертии при жизни.

1. Если при жизни Вы не задумывались о смерти, то ваш труп просто кремируют и Вы переродитесь. Переродитесь в обычного приключенца с полной амнезией. Чистый лист, на котором можно полностью переписать свою прошлую (не слишком удачную, раз вы умерли) жизнь. Самый простой и нейтральный вариант.

2. Но если при жизни Вы были достаточно благоразумны и богаты, чтобы сделать приличный взнос в копилку Храма то после смерти возродитесь в прежнем теле и с прежней памятью, правда последний час жизни всё-таки забудется. Нужно же дать Вашему убийце шанс!

3. Возможен и третий вариант – при жизни Вы могли серьёзно нуждаться в деньгах и заключить Договор, в соответствии с которым Вы получаете определённую сумму денег, а взамен (после Вашей смерти) Темные Силы получают право воспользоваться Вашим телом так, как им это заблагорассудится. Зомби - это дешёвая и надёжная рабочая сила!

Лечение.
В разработке.

Магия
В разработке.

Дополнительные "магические" вещи.
В разработке.

III.ЭКОНОМИКА
В разработке.


P.$. названия и имена взял из сеттинга для простаты понимания, в будущем думаю их заменить.
P.$.$. если понравилось буду следить за темой. изменять и дополнять правила. )))

Корум
Аватара пользователя
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 152 раза

№ 1 Сообщение Корум » 28 авг 2007 05:52

0: HamsterBall
Время проведения?

HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 2 Сообщение HamsterBall » 28 авг 2007 05:59

1: Корум Будет желание, поддержка, то осенью этого года...в теплые дни октября.
Будут проблемы - лето следущего года.
Будет проэкт забыт - то не в этой жизни.

Скив.
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 3 Сообщение Скив. » 28 авг 2007 16:58

оч жду!!!!!!

Елк@
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение Елк@ » 28 авг 2007 22:11

мило... тоже жду)

Dioptry
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Dioptry » 29 авг 2007 20:40

А барды будут? Чтобы пели похабные песни и тем самым воодушевляли дружину?

Елк@
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Елк@ » 31 авг 2007 10:35

возникает несколько вопросов.
1.время проведения (т.е. на сколько по времени: день, день и ночь, двое суток и т.д.)
1.Какие расы существуют? (ибо поначалу подумалось, что в игре имееются только люди)
3.поподробнее об оружии( какое можно использовать, кому и в каком количестве)
4.Каким образом и когда можно начинать занимать вакансии на основных персонажей?

ждем ответов.

HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 7 Сообщение HamsterBall » 31 авг 2007 17:31

>1.время проведения (т.е. на сколько по времени: день, день и ночь, двое суток и т.д.)

день и ночь.

>2.Какие расы существуют? (ибо поначалу подумалось, что в игре имееются только люди)

Люди, эльфы, цыгани, другие расы возможны, если будут хорошо вписываться в игру. не нарушать баланс и атмосферу.

>3.поподробнее об оружии( какое можно использовать, кому и в каком количестве)

клинковое, луки(редко), топоры(редко) и т.д. да собственно как и на других городских играх. исключение. могу пропустить пистолет, но особенный(раньше были такие, которые при выстреле издает хлопок и испускает дым, но не выпускает никакого снаряда) если такой достаните могу пропустить, но в единственном экземпляре...и с дополнительной легендой. :roll:

>4.Каким образом и когда можно начинать занимать вакансии на основных персонажей?

Заявка должна основываться не на локации, а на психологической тематике вашего персонажа. Это может быть его слабость, порок, страсть, проблема, трудность, потребность, горе и т.п. лучше написать легенду, в которой описывается что стал делать персонаж, как он поступил когда на город опустилась тьма. Будут и основные персонажи, но об этом позже...мне МГ собрать надо. попробую появиться в горизонте в воскресение.

HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 8 Сообщение HamsterBall » 01 сен 2007 06:24

хотя насчет оружия вру...его будет больше, но об этом еще подумать надо :)

Рагнар
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение Рагнар » 02 сен 2007 20:16

8: HamsterBall а почему топоры будут редко встречаться?((

HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 10 Сообщение HamsterBall » 02 сен 2007 21:58

9: Рагнар Не готично))))

Dioptry
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение Dioptry » 03 сен 2007 09:36

HamsterBall :
> 9: Рагнар Не готично))))
Зато если к топору прицепить черную ленточку с нарисованным на ней черепом, будет очень даже готично. Типа Great Dread Axe Of Slaying...
Да и в том же Resident Evil одна из зомбей ходила именно с топором!

HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 12 Сообщение HamsterBall » 03 сен 2007 16:09

11: Dioptry Я их не запрещаю :roll:

Елк@
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение Елк@ » 03 сен 2007 22:19

так что с заниманием вакансий персонажей? я имела в виду основных, перечисленных тобой же.

HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 14 Сообщение HamsterBall » 04 сен 2007 14:59

Они меняються в связи с изменением сюжета. Уверен, что будет Страд(Дракула), Виан...с остальными не так уверен. Так что торопиться не надо.

HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 15 Сообщение HamsterBall » 04 сен 2007 15:00

Дополнения к боевым правилам


- Но самый эффективный способ борьбы с вампиром — это отсечь ему голову и вбить в сердце кол.
— Это отлично работает и с людьми тоже.

“Carpe Jugulum”

Много разных сказок рассказывали бабушки своим чадам о том, как Дети Тьмы воровали маленьких непослушных детей и тащили их к своим Хозяевам, и о светлых рыцарях, сражающихся с вампирами, мертвецами, оборотнями и призраками.
Когда опустилась тьма, сказки стали реальными. Вот только что в этих сказках – правда, а что вымысел?
Вампиры могут поднимать мертвых, повелевают стихиями и обладают гипнотическим взглядом. И убить их не так то просто. Если не провести определенный ритуал вампир превращается в газообразное состояние и уносятся к своему тайному жилищу, где обретают физическую оболочку. Чтобы полностью уничтожить вампира нужно отрезать ему голову и провести специальный ритуал. Ритуал может провести любой, даже не обладающий чином священника.


Выбранное Игорем оружие было не совсем обычным. Дубинка была окована серебром (для борьбы с вервольфами), увешана головками чеснока (для борьбы с вампирами) и обмотана отрезанной от одеяла полоской (для борьбы со страшилами). Ну а всем остальным хватило бы и того факта, что дубинка была сделана из двухфутового куска мореного дуба.
“Санта-Хрякус”

Слабые места. Они есть у каждого. И какой бы могущественный злодей не был, как бы не казалось, что он бессмертен, у него должна быть какая-нибудь уязвимость. Так например вампиры бояться чеснока и ненавидят зеркала(сказки врут насчет дневного света…или вампиры наносят много слоя пудры на лицо и свет им перестает быть проблемой). Зомби бояться магию и тексты молитв. Вот тока не каждый священник может заставить зомби обратиться в бегство, только молитвы Лорда Утра (воина тайного общества находящегося в этом Мире) могут повлиять на ожившего мертвеца. А оборотня может убить серебряная пуля. Но как может пули и револьверы оказаться в Мире? До того как на Мир опустилась тьма люди рассказывали о сумасшедшем изобретателе, о его пугающих устройствах с множественными острыми ножами, паровыми трубками… и экспериментах. После Тьмы об изобретателе никто не слышал, но его изобретения еще могут оказаться в Мире.

Dioptry
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение Dioptry » 21 сен 2007 08:43

Процесс подготовки идет или уже безнадежно запущщен?

HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 17 Сообщение HamsterBall » 21 сен 2007 17:02

16: Dioptry Игра, возможно, будет в следующем году(точно не в этом)....а подготовка идет, людей подсуетил

HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 18 Сообщение HamsterBall » 30 сен 2007 20:45

На сегодня МГ "медвед" решила:
1. Назвать себя МГ "Медвед". ( долго решала ).
2. Взять в коллектив Маслова Артёма Андреевича ( без него нас нет ).
3. Все гадичи тоже руку приложили ( информационная и моральная поддержка).
4. Поехать на ВОЛКа 2008.
5. Насмотревшись ужастиков, в игре будут присутствовать Дракула, Элис (Resident Evil), Ван Хельсинг, таинственный человек в чёрном, отец Андерсон ( Великий Инквезитор ), Аццкий Люцифер, Харон ( требуется работник в мертвятник ).
6. Кастинг на роли уже идёт. 8D
______
записывайтесь в МГ "медвед", мы ищем таланты )))))

Санделло
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение Санделло » 30 сен 2007 22:25

18: HamsterBall
превед "медвед"

Елк@
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Елк@ » 01 окт 2007 15:16

жесть... особенно роли))

Dioptry
Аватара пользователя

№ 21 Сообщение Dioptry » 05 окт 2007 15:50

А готично чорная длиннополая шляпа является достаточным условием для получения роли Кхарона?

HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 22 Сообщение HamsterBall » 06 окт 2007 00:27

21: Dioptry если ты в городе можем встретится в воскресение и поговорить место и время в ЛС

зверь

№ 23 Сообщение зверь » 21 окт 2007 19:47

А роль Иваны свободна? Можно ее занять? Или нужно будет пройти кастинг;)?

HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 24 Сообщение HamsterBall » 22 окт 2007 06:20

23: зверь Конечно же будет кастинг, Иваны может и не будет, но будет весело )))

Вернуться в «Ролевые игры и фэнтези»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей