Беспредел JDSL
-
Smart
Пользовался Интернетом тариф open64, оплата авансовым платежом в размере 1000 руб. Тут вот денег не было 2,5 месяца, за интернет естественно не платил и он был сразу же отключен как кончились деньги на счету. Сижу спокойно, ни о чем не парюсь, а мне приходит счет, что у меня долг на 2,5 тысячи рублей. За что долг то? Интернет же был отключен и им никто не пользовался! Почитал договор, там написано что оплата берется за фактически предоставленные услуги, оплачиваемые авансовым платежом. Платежа не было, следовательно услуги никакие не предоставлялись! Узнал, что надо интернет приостанавливать если юзать его не хочешь, сходил написал приостановил пока! Вот думаю чего делать теперь. Позвонил в техподдержку, там тетки какие-то сидят малопонимающие в чем-то! Сказали раз долг, то надо платить. Написал письмо в саппорт, до саппорта не дошло, типа ящика такого чтоли нет или еще чего! Вообщем жуть какая-то! Может подскажет кто-нибудь как решать данную проблему. Не хочется что-то 2,5К отдавать ни за что дядьке какому то!!! Заранее спасибо!
а чего как дохера за 2.5 месяца?
-
УгрюмыйФетишыст
ща выйдет кто нить с ником JDSL и расскажэт што зарплата 3 тыщи, инторнетов в данный момент в раёне нету, заказывайте карточку постоянново интернет-дрочера и тогда проблема решытся.
-
Smart
Раста :
> а чего как дохера за 2.5 месяца?
Всмысле дохера? абонентка 1000 руб в месяц!
> а чего как дохера за 2.5 месяца?
Всмысле дохера? абонентка 1000 руб в месяц!
3: Smart
В саппорт звони, тут-то чего выяснять.
В саппорт звони, тут-то чего выяснять.
-
Smart
Да звонил я! Мне там толком ничего не объяснили! Говорят мол вот у нас такие правила, раз пришла бумажка что надо платить значит идите и платите! За что блин платить то????
Вот и пытаюсь выяснить у народа как сделать так что б не платить!
Вот и пытаюсь выяснить у народа как сделать так что б не платить!
> Говорят мол вот у нас такие правила, раз пришла бумажка что надо платить
Ну, пусть платят, если у них такие правила.
Ты-то тут при чём?
Ну, пусть платят, если у них такие правила.
Ты-то тут при чём?
Меня сразу предупредили при подключении, что в таком случае придется платить. Типа если не хочешь пользоваться, то надо писать заявление.
да, это давно известно, что если не собираешься пользовать, то пиши бумажку.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
Как там по договору-то? Так сказать с правовой точки зрения кто прав?
И эта.. Еслиб инет все это время был, но человек не пользовался, тогда понятно, что платить всеравно придется. А так они отрубили инет и просят заплатить за... за что?
И эта.. Еслиб инет все это время был, но человек не пользовался, тогда понятно, что платить всеравно придется. А так они отрубили инет и просят заплатить за... за что?
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
в жеппу таких провайдеров (в ахуе пошол читать свой договор)
-
Smart
Пипец, а меня не предупредили что так жестоко будет! Логически не понимаю... платить за то что инет не работает... маразм...
Вот выписки из договора:
3.3. Оплата услуг, предостовляемых по настоящему договору, осуществляется в рублях путем внесения авансовых платежей Абонентом на расчетный счет Оператора связи наличными денежными средствами или по безналичному рассчету........ При не поступлении суммы авансового платежа Оператор начиная с 1 числа месяца вправе приостановить оказание услуг по настоящему договору.
3.4. В срок до 5 числа каждого месяца Оператор выставляет Абоненту счет за услуги сети передачи данных на сумму фактически предоставленных услуг за расчетный период. Абонент оплачивает указанный счет в течении 15 дней с даты его выставления.
3.6. За нарушение сроков оплаты услуг, Оператор связи в праве предьявить абоненту пени в размере 1/360 учетной ставки рефинансирования, установленной ЦБ РФ от суммы задолжности, за каждый денб просрочки оплаты. Неустойка оплачивается Абонентом на основании выставленного Оператором связи платежного документа.
3.7.По заявлению Абонента производится временное приостановление действия договора сроком не более 2 месяцев подряд.
4.6. При нарушении Абонентом условий договора Оператор впарве временно приостановить доступ к сети передачи данных до устранения обстоятельств, которые повлекли приостановление Абоненту такого доступа. В случае не устранения Абонентом допущенных нарушений либо в случае повторного нарушения Оператор вправе расторгнуть договор.
5.1. Договор может быть расторгнут по инициативе Оператора связи:
5.1.1.при не использовании Абонентом доступа в сеть передачи данных свыше 3 месяцев подряд - в одностороннем порядке путем письменного уведомления Абонента за 30 дней до даты расторжения договора
ну и хотя тут пишут вот что в случае расторжения договора стороны осуществляют полный взаиморасчет в течении 10 дней...
Вообщем вот... Они предлагают как я понимаю по договору погасить задолжность которую якобы я им должен за то что не пользовался интернетом.... Никаких письменных уведомлений не было, вообще ничего не было... Времени прошло уже достаточно все сроки вышли.... Вот... Кто че скажет по договору?
PS. Хотели вот помочь мне, на след. недели вроде как с юристами пообщаться человек хотел... Посмотрим что будет дальше...
Вот выписки из договора:
3.3. Оплата услуг, предостовляемых по настоящему договору, осуществляется в рублях путем внесения авансовых платежей Абонентом на расчетный счет Оператора связи наличными денежными средствами или по безналичному рассчету........ При не поступлении суммы авансового платежа Оператор начиная с 1 числа месяца вправе приостановить оказание услуг по настоящему договору.
3.4. В срок до 5 числа каждого месяца Оператор выставляет Абоненту счет за услуги сети передачи данных на сумму фактически предоставленных услуг за расчетный период. Абонент оплачивает указанный счет в течении 15 дней с даты его выставления.
3.6. За нарушение сроков оплаты услуг, Оператор связи в праве предьявить абоненту пени в размере 1/360 учетной ставки рефинансирования, установленной ЦБ РФ от суммы задолжности, за каждый денб просрочки оплаты. Неустойка оплачивается Абонентом на основании выставленного Оператором связи платежного документа.
3.7.По заявлению Абонента производится временное приостановление действия договора сроком не более 2 месяцев подряд.
4.6. При нарушении Абонентом условий договора Оператор впарве временно приостановить доступ к сети передачи данных до устранения обстоятельств, которые повлекли приостановление Абоненту такого доступа. В случае не устранения Абонентом допущенных нарушений либо в случае повторного нарушения Оператор вправе расторгнуть договор.
5.1. Договор может быть расторгнут по инициативе Оператора связи:
5.1.1.при не использовании Абонентом доступа в сеть передачи данных свыше 3 месяцев подряд - в одностороннем порядке путем письменного уведомления Абонента за 30 дней до даты расторжения договора
ну и хотя тут пишут вот что в случае расторжения договора стороны осуществляют полный взаиморасчет в течении 10 дней...
Вообщем вот... Они предлагают как я понимаю по договору погасить задолжность которую якобы я им должен за то что не пользовался интернетом.... Никаких письменных уведомлений не было, вообще ничего не было... Времени прошло уже достаточно все сроки вышли.... Вот... Кто че скажет по договору?
PS. Хотели вот помочь мне, на след. недели вроде как с юристами пообщаться человек хотел... Посмотрим что будет дальше...
ADSL пользую с сентября прошлого года. И поддерживал РОЛ , тариф РОЛ10 почасовой.
Покупал карточку на 100 -150 р. раз в 3 месяца. А на личном счете было более 1000 руб.
И вот летом закрутился и забыл. Прошло 3 месяца и ОДИН день.Мигом слетели все деньги.
Счёт пополнил, а более тысячи руб. пропали. ВСЕ переговоры с саппортом РОЛа кончились
ничем. Ответы сводились к одному - пшёл нах. Вот такие добрые у нас провайдеры.
Покупал карточку на 100 -150 р. раз в 3 месяца. А на личном счете было более 1000 руб.
И вот летом закрутился и забыл. Прошло 3 месяца и ОДИН день.Мигом слетели все деньги.
Счёт пополнил, а более тысячи руб. пропали. ВСЕ переговоры с саппортом РОЛа кончились
ничем. Ответы сводились к одному - пшёл нах. Вот такие добрые у нас провайдеры.
12: Радиоспециалист
Гы... Там ничего не попишешь, в тарифе так прописано.
Гы... Там ничего не попишешь, в тарифе так прописано.
BadBlock :
Там ничего не попишешь, в тарифе так прописано.
==========================================
Кирилл , тариф тарифом , а совесть ?
Там ничего не попишешь, в тарифе так прописано.
==========================================
Кирилл , тариф тарифом , а совесть ?
11: Smart
услугу тебе предоставили. Это как кабельное. Верёвка есть, а уж смотришь или нет - не колышет
услугу тебе предоставили. Это как кабельное. Верёвка есть, а уж смотришь или нет - не колышет
И у ТФТ такой же принцип - я месяц не платил, учетную запись у меня сразу отрубили... в следующий месяц -500р на счете за пользование анлима. Отсюда мораль всех Инет-провайдеров - раз подрубился, изволь платить при любом раскладе... (солидарен с 15: TheJudge)
> услугу тебе предоставили.
Говорят тебе, его же отрубили.
В чём именно заключается предоставление услуги, если доступ в интернет отключен?
Я понимаю, что занимается порт, но деньги-то, абонентка, берутся за доступ в интернет на определённой скорости, тариф-то почитай.
Если доступ в интернет был отключен, это значит, что фактически услуги не предоставлялись.
> Это как кабельное. Верёвка есть, а уж смотришь или нет - не колышет
Нет. Это как отключить кабельное в щитке за неуплату, а потом пытаться брать абонентку за эти месяцы.
14: Радиоспециалист
> Кирилл , тариф тарифом , а совесть ?
Можно рассуждать много, но вообще – тут как: заранее предупреждён, значит, согласен.
Говорят тебе, его же отрубили.
В чём именно заключается предоставление услуги, если доступ в интернет отключен?
Я понимаю, что занимается порт, но деньги-то, абонентка, берутся за доступ в интернет на определённой скорости, тариф-то почитай.
Если доступ в интернет был отключен, это значит, что фактически услуги не предоставлялись.
> Это как кабельное. Верёвка есть, а уж смотришь или нет - не колышет
Нет. Это как отключить кабельное в щитке за неуплату, а потом пытаться брать абонентку за эти месяцы.
14: Радиоспециалист
> Кирилл , тариф тарифом , а совесть ?
Можно рассуждать много, но вообще – тут как: заранее предупреждён, значит, согласен.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
16: finflyer
>раз подрубился, изволь платить
За что?
Кстати со вчерашнего дня меня не пускают в инет. Даже незнаю как посмотреть ЛК.
>раз подрубился, изволь платить
За что?
Кстати со вчерашнего дня меня не пускают в инет. Даже незнаю как посмотреть ЛК.
-
odyccey
А вот другая история:
Не платил я за ентот JDSL 3 месяца (благо тариф J300). Инет пропал есессно на следующий же день после неуплаты. И вот спустя вышеозначеное время решил узнать не должен ли я чего, так как услышал, что провайдер один фиг будет требовать деньги за несуществующие услуги. Зашел в личный кабинет - все чисто, никому я ничего не должен. Вот думаю наговаривают же на хороших людей, а повсему видно, что зря. Ну, думаю, чаво там, снова попользуюсь. Пошел заплатил - инет появился в течении 3х дней - все прекрасно.
НО - прислали мне бумажки недавно, да не просто бумажки о необходимости заплатить за несуществующую услугу в течении этих 3х месяцев, а еще и пени успели набежать...!
Звоню в Нижний в техподдержку - глухо, служба все время занята, рекомендуют осветить свою проблемму на автоответчике. Надиктовал все как положено - номер, счет, телефон и т.д вот жду ответа уже больше недели.
И что самое неприятное - инет то нужет, а альтернативы для гейма один черт нет. Да я бы и заплатил, но хотелось бы по-человечески поговорить и решить эти непонятности.
Веселуха одним словом. Бизнес блин по-русски.
Не платил я за ентот JDSL 3 месяца (благо тариф J300). Инет пропал есессно на следующий же день после неуплаты. И вот спустя вышеозначеное время решил узнать не должен ли я чего, так как услышал, что провайдер один фиг будет требовать деньги за несуществующие услуги. Зашел в личный кабинет - все чисто, никому я ничего не должен. Вот думаю наговаривают же на хороших людей, а повсему видно, что зря. Ну, думаю, чаво там, снова попользуюсь. Пошел заплатил - инет появился в течении 3х дней - все прекрасно.
НО - прислали мне бумажки недавно, да не просто бумажки о необходимости заплатить за несуществующую услугу в течении этих 3х месяцев, а еще и пени успели набежать...!
Звоню в Нижний в техподдержку - глухо, служба все время занята, рекомендуют осветить свою проблемму на автоответчике. Надиктовал все как положено - номер, счет, телефон и т.д вот жду ответа уже больше недели.
И что самое неприятное - инет то нужет, а альтернативы для гейма один черт нет. Да я бы и заплатил, но хотелось бы по-человечески поговорить и решить эти непонятности.
Веселуха одним словом. Бизнес блин по-русски.
-
Smart
n3o :
> Кстати со вчерашнего дня меня не пускают в инет. Даже незнаю как посмотреть
> ЛК.
А ты залезь в инет с другого провайдера, и посмотри!
Хмм... Интересные вещи творяться... Пытаюсь зайти в личный кабинет JDSL а мне пишут что логин-пароль неверные... Может меня вообще отключили уже и платить ниче не надо???
> Кстати со вчерашнего дня меня не пускают в инет. Даже незнаю как посмотреть
> ЛК.
А ты залезь в инет с другого провайдера, и посмотри!
Хмм... Интересные вещи творяться... Пытаюсь зайти в личный кабинет JDSL а мне пишут что логин-пароль неверные... Может меня вообще отключили уже и платить ниче не надо???
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
Вот ихие телефоны(в Сарове).. Мож кто не все знает телефоны.
35252, 33099, 59900
35252, 33099, 59900
21: n3o
а у меня есть еще 76111 (правда сам не проверял этот телефон)
а у меня есть еще 76111 (правда сам не проверял этот телефон)
Прочитал я поподробнее свой договор на предоставление интернет услуг от ТФТ и наткнулся на следующий пункт:
4.9. По заявлению абонента производится временное приостановление действия Договора сроком не более 2-х месяцев подряд (за блокирование взимается плата в соответствии с тарифами, установленными оператором). При отсутствии заявления за время бездействия порта доступа, а также при не использовании его абонентом свыше 2-х месяцев подряд, ежемесячные платежи взимаются в полном объеме.
Вот так... Теперь понесу им денежки за "неиспользованный" месяц с чистой совестью - не докопаешься, сам подписался...
А в вашем договоре, как я понимаю, данной оговорки не имеется? Если нет, то реальный повод докопаться, ведь выходит, что действие этого самого договора подразумевает под собой предоставление услуги доступа к Интернету... а на деле получается, что приостановка доступа к сети не подразумевает приостановку действия договора...
Пишите чем всё кончится.
4.9. По заявлению абонента производится временное приостановление действия Договора сроком не более 2-х месяцев подряд (за блокирование взимается плата в соответствии с тарифами, установленными оператором). При отсутствии заявления за время бездействия порта доступа, а также при не использовании его абонентом свыше 2-х месяцев подряд, ежемесячные платежи взимаются в полном объеме.
Вот так... Теперь понесу им денежки за "неиспользованный" месяц с чистой совестью - не докопаешься, сам подписался...
А в вашем договоре, как я понимаю, данной оговорки не имеется? Если нет, то реальный повод докопаться, ведь выходит, что действие этого самого договора подразумевает под собой предоставление услуги доступа к Интернету... а на деле получается, что приостановка доступа к сети не подразумевает приостановку действия договора...
Пишите чем всё кончится.
-
WR
Расклад такой:
1.Не плати им ни копейки. Если дойдёт до суда и попадётся тугой судья, может счесть любую оплату за "признание долга".
2.Попробуй вытрясти с них какую-нибудь бумажку, подтверждающую период предоставления/непредоставления услуг. Если у тебя будет подобный документ - все в шоколаде. Если нет - только если судья поверит, что услуг не оказывалось.
Основной принцип - платим ТОЛЬКО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ услуги. За ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ, но неоплаченные услуги они могут трясти с тебя пени и штрафы - но этого боятся не стоит, т.к. они, ежели чего, будут уменьшены судом по принципу соразмерности.
Например, ты должен по дог-ру 100р + пени 1000р. По суду с тебя скорее всего получат максимум 150.
3.Если вообще впадлу парится, но нагадить хочется - прикинься шлангом, напиши заявление в прокуратуру. Шей им ст."Мошенничество" (теоретически, это даже правильно, т.к. мошенничество есть злоупотребление доверием). Даже если "дела" не будет - тебе пофиг, а им - нервы (им как минимум позвонят).
4.ОБЯЗАТЕЛЬНО напиши заяву в отдел организации потребительского рынка гор.администрации, на имя начальника отдела (Андрющенко Вера Сергеевна). Отнеси в 2х экземплярах в канцелярию (1 экз. они подпишут и тебе отдадут). Они вроде как "уполномоченный представитель федерального антимонопольного органа"... короче могут на твоей стороне в суде выступать, ежели чего.
...Ну и советом помогут обязательно. На моей памяти отшивали только совсем сумашедших потребителей...
5.ОБЯЗАТЕЛЬНО и СРОЧНО!!!!!! напиши (и отправь в офис в НН письмом С УВЕДОМЛЕНИЕМ) заявление о НЕСОГЛАСИИ с выставленным счетом. Квитанцию об отправке письма сохрани, что бы потом была доказуха по попытке решить претензионным порядком - это на случай, если за вредность твою, тебя просто в дальнейшем откажутся обслуживать.
В отправляемом заявлении не вздумай написать дату получения счета (т.к. ты за него не расписывался, де-юре - ты счета вообще не получил, де-факто - "вчера, и ни днем ранее")
6.Не бойся делать ошибки при обращении в ООПР, Суд, прокуратуру и проч. гос.структуры. Ты ничем не рискуешь, кроме как получить отказ.
1.Не плати им ни копейки. Если дойдёт до суда и попадётся тугой судья, может счесть любую оплату за "признание долга".
2.Попробуй вытрясти с них какую-нибудь бумажку, подтверждающую период предоставления/непредоставления услуг. Если у тебя будет подобный документ - все в шоколаде. Если нет - только если судья поверит, что услуг не оказывалось.
Основной принцип - платим ТОЛЬКО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ услуги. За ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ, но неоплаченные услуги они могут трясти с тебя пени и штрафы - но этого боятся не стоит, т.к. они, ежели чего, будут уменьшены судом по принципу соразмерности.
Например, ты должен по дог-ру 100р + пени 1000р. По суду с тебя скорее всего получат максимум 150.
3.Если вообще впадлу парится, но нагадить хочется - прикинься шлангом, напиши заявление в прокуратуру. Шей им ст."Мошенничество" (теоретически, это даже правильно, т.к. мошенничество есть злоупотребление доверием). Даже если "дела" не будет - тебе пофиг, а им - нервы (им как минимум позвонят).
4.ОБЯЗАТЕЛЬНО напиши заяву в отдел организации потребительского рынка гор.администрации, на имя начальника отдела (Андрющенко Вера Сергеевна). Отнеси в 2х экземплярах в канцелярию (1 экз. они подпишут и тебе отдадут). Они вроде как "уполномоченный представитель федерального антимонопольного органа"... короче могут на твоей стороне в суде выступать, ежели чего.
...Ну и советом помогут обязательно. На моей памяти отшивали только совсем сумашедших потребителей...
5.ОБЯЗАТЕЛЬНО и СРОЧНО!!!!!! напиши (и отправь в офис в НН письмом С УВЕДОМЛЕНИЕМ) заявление о НЕСОГЛАСИИ с выставленным счетом. Квитанцию об отправке письма сохрани, что бы потом была доказуха по попытке решить претензионным порядком - это на случай, если за вредность твою, тебя просто в дальнейшем откажутся обслуживать.
В отправляемом заявлении не вздумай написать дату получения счета (т.к. ты за него не расписывался, де-юре - ты счета вообще не получил, де-факто - "вчера, и ни днем ранее")
6.Не бойся делать ошибки при обращении в ООПР, Суд, прокуратуру и проч. гос.структуры. Ты ничем не рискуешь, кроме как получить отказ.
-
Smart
Спасибо огромное! Прочитал, запомнил, записал
Приступлю седня-завтра к выполнению инструкций...
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
24: WR
Со всем согласен. Только есть один неприятный момент. Инета небудет во время этой канетели. Но с этим уже ничего не поделаешь..
Со всем согласен. Только есть один неприятный момент. Инета небудет во время этой канетели. Но с этим уже ничего не поделаешь..
-
WR
finflyer :
> Вот так... Теперь понесу им денежки за "неиспользованный" месяц с чистой
> совестью - не докопаешься, сам подписался...
Может вам стоит сперва обратиться к юристу?..
Насколько я помню, ГК РФ запрещает уменьшать свою правоспособность. Скорее всего эта норма тут действовать не будет, но я бы попробовал (если конечно денег жалко).
Ещё можно поспорить по кабальности сделки, сложно, но, думаю можно... и т.д. и т.п.
Короче говоря, если с деньгами расставаться не хочется, сходите хотя бы в ООПР за советом. Это ведь бесплатно. Максимум - откажут.
> Вот так... Теперь понесу им денежки за "неиспользованный" месяц с чистой
> совестью - не докопаешься, сам подписался...
Может вам стоит сперва обратиться к юристу?..
Насколько я помню, ГК РФ запрещает уменьшать свою правоспособность. Скорее всего эта норма тут действовать не будет, но я бы попробовал (если конечно денег жалко).
Ещё можно поспорить по кабальности сделки, сложно, но, думаю можно... и т.д. и т.п.
Короче говоря, если с деньгами расставаться не хочется, сходите хотя бы в ООПР за советом. Это ведь бесплатно. Максимум - откажут.
-
SHAWN-kemp
0: Smart
да, жало конечно, борзеет провайдер.
У меня вообще договор старый, и по этому договору я не обязан платить авансовый платеж.
И сказано также, что абонентская плата вносится не позднее 15числа месяца следующего за расчетным периодом.
Короче как за телефон.
Я приходил к нашей тетеньки, которая у провайдера сидит, она меня уверяла, что деньги надо платить заранее, и в договоре так и сказано, на что я ей показал свой договор. Она его прочитала, а предложила мне выдать новый, я естественно отказался.
Вот так легко пытаются решить свои проблемы провайдеры
да, жало конечно, борзеет провайдер.
У меня вообще договор старый, и по этому договору я не обязан платить авансовый платеж.
И сказано также, что абонентская плата вносится не позднее 15числа месяца следующего за расчетным периодом.
Короче как за телефон.
Я приходил к нашей тетеньки, которая у провайдера сидит, она меня уверяла, что деньги надо платить заранее, и в договоре так и сказано, на что я ей показал свой договор. Она его прочитала, а предложила мне выдать новый, я естественно отказался.
Вот так легко пытаются решить свои проблемы провайдеры
-
SHAWN-kemp
0: Smart
С точки зрения договора, тебя обманывают
Провайдер предоставляет тебе услуги "связи" а связь отсутствовала, а ты платишь за услуги связи.
Если их небыло, не важно по какой причине, то платить за услуги ты не должен. С другой стороны они могут какие то пенее тебе выставить, но не счет за услуги.
С точки зрения договора, тебя обманывают
Провайдер предоставляет тебе услуги "связи" а связь отсутствовала, а ты платишь за услуги связи.
Если их небыло, не важно по какой причине, то платить за услуги ты не должен. С другой стороны они могут какие то пенее тебе выставить, но не счет за услуги.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей