хадо и др присадки.
-
gans166
18: tinich забавно. Я слышал также, что ХАДО это мелкодисперсный песок (кремний же?). Второй ревитализант это видимо имеется в виду ФОРСАН.
А вообще полная епань скорее всего.
Знакомый обрабатывал служебную 9-ку ХАДО пять раз, на этом масле и ездил, прошел без капиталки 600 с лишним тысяч км, нихера себе "Были некоторые результаты, которые имели непродолжительный характер, что позволяло мне зарабатывать достаточно неплохие деньги".
Да и после такой инфы, этот брателло быстро лишится "неплохих денег", альтруист наверное.
Нечто подобное писали и про ЕР.
А вообще полная епань скорее всего.
Знакомый обрабатывал служебную 9-ку ХАДО пять раз, на этом масле и ездил, прошел без капиталки 600 с лишним тысяч км, нихера себе "Были некоторые результаты, которые имели непродолжительный характер, что позволяло мне зарабатывать достаточно неплохие деньги".
Да и после такой инфы, этот брателло быстро лишится "неплохих денег", альтруист наверное.
Нечто подобное писали и про ЕР.
-
Чаки
-
gans166
20: Чаки Читал я все это, сначала было чуть не начал сомневаться, потом дошел до: http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm
Источник: Svong
Идеология (теория).
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!
Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
Исчерпывающе.
Вот ЭТОГО мне полностью достаточно, чтобы понять хозяев оного сайта и их профессиональный уровень, а так же уровень проведенных анализов моторных присадок.
Это сборище дешевых и глупых полууепков, а,ля журнал "За Рулем" которые имеют два класса церковно-приходского образования и дают в жопу за пффенинг. Когда в ЗР по тестам выигрывает дзержинская тормозуха, которая "лучше" Мобила и Ликви, это даже не смешно.
Когда наша зимняя резина лучше НОКИА и Гиславета- хммм, хочется сблевнуть.
К сведению этих уепков, дисульфит молибдена "Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель"- это порошок черного цвета, мелкодисперсный, который по определению не может разложиться на что либо в моторном масле. Этим порошком смазывают полусферы при сборке изделий на наших заводах, а какая либо химическая активность в изделиях вааще вещь недопустимая.
Полный идиотизм- "Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2". Ну конечно, масла серии "Молиген" они же сделаны из Лукойла или ТНК или Консола, кто больше авторам заплатит.
Как дешевые шлюхи продаются, читать эту полуграмонтную хуету противно.
Я ЛИЧНО катаю грузовик на масле SCT MoS2 10w40 уже 300 000км (общий пробег под 700 000), как вот не знал про "Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя".
Привел бы хоть ОДИН случай что ли?
Нахуй такие сайты и таких знатоков как авторы.
Источник: Svong
Идеология (теория).
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!
Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
Исчерпывающе.
Вот ЭТОГО мне полностью достаточно, чтобы понять хозяев оного сайта и их профессиональный уровень, а так же уровень проведенных анализов моторных присадок.
Это сборище дешевых и глупых полууепков, а,ля журнал "За Рулем" которые имеют два класса церковно-приходского образования и дают в жопу за пффенинг. Когда в ЗР по тестам выигрывает дзержинская тормозуха, которая "лучше" Мобила и Ликви, это даже не смешно.
Когда наша зимняя резина лучше НОКИА и Гиславета- хммм, хочется сблевнуть.
К сведению этих уепков, дисульфит молибдена "Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель"- это порошок черного цвета, мелкодисперсный, который по определению не может разложиться на что либо в моторном масле. Этим порошком смазывают полусферы при сборке изделий на наших заводах, а какая либо химическая активность в изделиях вааще вещь недопустимая.
Полный идиотизм- "Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2". Ну конечно, масла серии "Молиген" они же сделаны из Лукойла или ТНК или Консола, кто больше авторам заплатит.
Как дешевые шлюхи продаются, читать эту полуграмонтную хуету противно.
Я ЛИЧНО катаю грузовик на масле SCT MoS2 10w40 уже 300 000км (общий пробег под 700 000), как вот не знал про "Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя".
Привел бы хоть ОДИН случай что ли?
Нахуй такие сайты и таких знатоков как авторы.
+1
Помню, как долго отмывал мотор от масла с молибденом. И лучше нокии ничего быть не может. А ганс как всегда жжот. Пешы есчо.
Помню, как долго отмывал мотор от масла с молибденом. И лучше нокии ничего быть не может. А ганс как всегда жжот. Пешы есчо.
-
Чаки
To gans166: нормальная реакция, но я адрес выложил, чтобы народ прочитал хотя бы один не хвалебный отзыв присадкам. ИМХО когда абсолютно все кричат " класссно-классно" это настораживает.
Я, если чо, щас нахожусь на последней стадии обработки мотора ревитализантом ХАДО.
На данный момент- 400км пробега после начала. Ощущения: движок тянет получше, да и звук работы на оборотах >2000 стал сильно приятнее. Расход топлива не изменился, ну, может на 0.5л/100км стало меньше.
Раньше мотор иногда дымил, и жрал масло. Не много, но не приятно. Уже щас- нет дыма вообще, расход масла практически исчез. Щас вот запулю последний тюбик, и через 1000км буду компрессию мерить. Было: 10_8.5_10_10_10.5
Машина- Ауди 100, пробег около 300ткм.
На данный момент- 400км пробега после начала. Ощущения: движок тянет получше, да и звук работы на оборотах >2000 стал сильно приятнее. Расход топлива не изменился, ну, может на 0.5л/100км стало меньше.
Раньше мотор иногда дымил, и жрал масло. Не много, но не приятно. Уже щас- нет дыма вообще, расход масла практически исчез. Щас вот запулю последний тюбик, и через 1000км буду компрессию мерить. Было: 10_8.5_10_10_10.5
Машина- Ауди 100, пробег около 300ткм.
-
Erex
tinich :
> Раньше мотор иногда дымил, и жрал масло. Не много, но не приятно. Уже щас-
> нет дыма вообще, расход масла практически исчез. Щас вот запулю последний
> тюбик, и через 1000км буду компрессию мерить. Было: 10_8.5_10_10_10.5
> Машина- Ауди 100, пробег около 300ткм.
Есличо, лучше бы к мотористу съездил, понять почему у тебя фиговая компрессия во втором цилиндре.
> Раньше мотор иногда дымил, и жрал масло. Не много, но не приятно. Уже щас-
> нет дыма вообще, расход масла практически исчез. Щас вот запулю последний
> тюбик, и через 1000км буду компрессию мерить. Было: 10_8.5_10_10_10.5
> Машина- Ауди 100, пробег около 300ткм.
Есличо, лучше бы к мотористу съездил, понять почему у тебя фиговая компрессия во втором цилиндре.
-
Serg21053
9: Erex
Да, наивно полагать что залитая чудо присадка восстановит например прогоревший клапан.
Да и маслосъемные колпачки она тоже вряд ли восстановит.... но попробовать конечно стоит! Вдруг поможет.
Да, наивно полагать что залитая чудо присадка восстановит например прогоревший клапан.
Да и маслосъемные колпачки она тоже вряд ли восстановит.... но попробовать конечно стоит! Вдруг поможет.
-
Чаки
Я так понял, что открыли новую ветку.
1. По поводу низкой компрессии в одном циллиндре- ИМХО, как говорилось выше Erexом определить причину, затем устранить, раскоксовкой, заменой клапана, капиталкой. Понятно, канешна, что это геморно, и дешевле и приятнее залить чудо-присадку. Попробуйте вырастить заместо вырванного зуба новый, я думаю подобные чудо-лекарства существуют.
2. Опять ИМХО, крупные компании, работающие с добычей нефти и изготовлением дальнейших продуктов, в частности моторных масел, не лохи ушастые и имеют штат квалифицированных специалистов. И если бы таковые присадки работали, то тот же самый Shell или Liqvi Molli изыскали бы средства на то, чтобы применять такое чудо в своих маслах. В моторном масле достойного производителя уже есть всё, что доктор прописал, в зависимости, конечно же, от класса вязкости и назначения масла ( глупо было бы от W50 ожидать лёгкого старта при - 30 ). Здесь, мне кажется, как раз лучшее враг хорошего.
Всем надо жить, кому-то и присадки продавать, если есть покупатель.
Сколько людей, столько и мнений, поэтому ветка будет расти и процветать!!!
1. По поводу низкой компрессии в одном циллиндре- ИМХО, как говорилось выше Erexом определить причину, затем устранить, раскоксовкой, заменой клапана, капиталкой. Понятно, канешна, что это геморно, и дешевле и приятнее залить чудо-присадку. Попробуйте вырастить заместо вырванного зуба новый, я думаю подобные чудо-лекарства существуют.
2. Опять ИМХО, крупные компании, работающие с добычей нефти и изготовлением дальнейших продуктов, в частности моторных масел, не лохи ушастые и имеют штат квалифицированных специалистов. И если бы таковые присадки работали, то тот же самый Shell или Liqvi Molli изыскали бы средства на то, чтобы применять такое чудо в своих маслах. В моторном масле достойного производителя уже есть всё, что доктор прописал, в зависимости, конечно же, от класса вязкости и назначения масла ( глупо было бы от W50 ожидать лёгкого старта при - 30 ). Здесь, мне кажется, как раз лучшее враг хорошего.
Всем надо жить, кому-то и присадки продавать, если есть покупатель.
Сколько людей, столько и мнений, поэтому ветка будет расти и процветать!!!
9: Erex
10: Serg21053
понятно, что колпачки уже поменяли, херовая компрессия во 2ц- из-за сильно изношеной клапанной направляющей. Которую тоже уже поменяли в составе новой головки. Клапана притерты, колпачки новые. Прокладки тоже.
И раскоксофку тоже делали.
Но сохранилось небольшое жорево масла и иногда (когда резко с места после остановки с работающим мотором) дым, причем не постоянный, а редки выбросы. (предполагали кстате что из-за смеси неправильной).
Т.к. все симпотомы (их много, влом писать) не указывали на износ колец, решил попробовать ХАДО.
Я понимаю что мотор с дырками в клапанах ни одна присадка не спасет.
10: Serg21053
понятно, что колпачки уже поменяли, херовая компрессия во 2ц- из-за сильно изношеной клапанной направляющей. Которую тоже уже поменяли в составе новой головки. Клапана притерты, колпачки новые. Прокладки тоже.
И раскоксофку тоже делали.
Но сохранилось небольшое жорево масла и иногда (когда резко с места после остановки с работающим мотором) дым, причем не постоянный, а редки выбросы. (предполагали кстате что из-за смеси неправильной).
Т.к. все симпотомы (их много, влом писать) не указывали на износ колец, решил попробовать ХАДО.
Я понимаю что мотор с дырками в клапанах ни одна присадка не спасет.
12: tinich
А мослоотделитель чистил ? Сеточку в смысле....
А мослоотделитель чистил ? Сеточку в смысле....
Нет. И поршневую никто не трогал. После снятия головки оказалось что там еще хонинговка сохранилась.
-
gans166
11: Чаки не так. Ни один ЗАПАДНЫЙ производитель не будет повышать и без того достаточный ресурс машины. Увы, это прерогатива Рассеи и прочих "банановых" стран. Достаточно вспомнить шкалу налогов на Западе по возрасту машины, им проще и дешевле поменять ее в сборе. В хорошом масле без сомнения находится весь пакет антифрикционных, противопенных, моющих и т.п. присадок. Но мы то ведем речь о восстанавливающих и защитных присадках. К тому же если зайдешь, могу показать тебе каталог LM с присадкой Кератек (по моему так), аналог нашего ХАДО и Форсана.
Надо понимать, что сломанную и полностью изношенную деталь ни одна присадка не восстановит. Но компенсировать износ и создать защитное покрытие сможет. Что как правило на порядок дешевле капиталки, да и отдаляет ее достаточно далеко.
На ФОРСАН дают 500 000 км пробега (сохранение созданного покрытия) на ХАДО дают 100 000, Ликви на свое дает 50 000.
Так что думайте.
Надо понимать, что сломанную и полностью изношенную деталь ни одна присадка не восстановит. Но компенсировать износ и создать защитное покрытие сможет. Что как правило на порядок дешевле капиталки, да и отдаляет ее достаточно далеко.
На ФОРСАН дают 500 000 км пробега (сохранение созданного покрытия) на ХАДО дают 100 000, Ликви на свое дает 50 000.
Так что думайте.
-
Erex
tinich :
> Т.к. все симпотомы (их много, влом писать) не указывали на износ колец, решил
> попробовать ХАДО.
Погодь, не понял... Цыфры компрессии ты привел до ремонта головки или после? Если до, то значит, что выглядит, что все вроде в порядке по железу... Так что же ты конкретно хочешь вылечить ею?
> Т.к. все симпотомы (их много, влом писать) не указывали на износ колец, решил
> попробовать ХАДО.
Погодь, не понял... Цыфры компрессии ты привел до ремонта головки или после? Если до, то значит, что выглядит, что все вроде в порядке по железу... Так что же ты конкретно хочешь вылечить ею?
Хотел вылечить частые дымо-масляные высеры и, как следствие, высокий расход масла. Что интересно- стоит работает- нет дыма вообще, едет- тоже нет, а если постоять на светофоре, и потом резко дернуться с места без пробуксовки, то может неплохую завесу поставить. А может и нет. Нихера не понятно, вобщем. Мотор тянет отлично.
Докладываю результат про хадо: машинка стала чуть веселее, но расход масла не изменился. Точнее, он вернулся обратно после запуливания последнего тюбика.компрессию не мерил.
Докладываю результат про хадо: машинка стала чуть веселее, но расход масла не изменился. Точнее, он вернулся обратно после запуливания последнего тюбика.компрессию не мерил.
-
Serg21053
17: tinich
А ты уверен что высеры эти дымомасленные? Если у поршневой, как ты сказал, состояние идеальное, то с чего бы маслом то плеваться? Может дело в зажигании или в механическом впрыске??
А ты уверен что высеры эти дымомасленные? Если у поршневой, как ты сказал, состояние идеальное, то с чего бы маслом то плеваться? Может дело в зажигании или в механическом впрыске??
-
Erex
Serg21053 :
> 17: tinich
> А ты уверен что высеры эти дымомасленные? Если у поршневой, как ты сказал,
> состояние идеальное, то с чего бы маслом то плеваться? Может дело в зажигании
> или в механическом впрыске??
Вот и я о том! Богатая смесь коптит не хуже масла от 100 летней копейки, запах только разный!
Но сначала надо знать копрессию... Если есть проблема, то надо над ней биться...
> 17: tinich
> А ты уверен что высеры эти дымомасленные? Если у поршневой, как ты сказал,
> состояние идеальное, то с чего бы маслом то плеваться? Может дело в зажигании
> или в механическом впрыске??
Вот и я о том! Богатая смесь коптит не хуже масла от 100 летней копейки, запах только разный!
Но сначала надо знать копрессию... Если есть проблема, то надо над ней биться...
-
lt
у Вектры 1600куб. был традиционный жор масла. все время лил gm-масло 10w40 с лейбочкой "opel".
после очередного настойчивого совета перейти на ликвимоль - летом перешел. 10w50 стало, правда.
масло кушает (когда тапку жмешь), но раза в 2-3 меньше, т.е. очень даже терпимо.
скоро пора менять. на 5w50 того же бренда.
после очередного настойчивого совета перейти на ликвимоль - летом перешел. 10w50 стало, правда.
масло кушает (когда тапку жмешь), но раза в 2-3 меньше, т.е. очень даже терпимо.
скоро пора менять. на 5w50 того же бренда.
-
Serg21053
20: lt
Походу предыдущее твое масло было "не очень". Видимо оно выгорало и частично испарялось. Хотя вязкость у 40 и 50 разная - но не на столько что бы в 2-3 раза разница.
Походу предыдущее твое масло было "не очень". Видимо оно выгорало и частично испарялось. Хотя вязкость у 40 и 50 разная - но не на столько что бы в 2-3 раза разница.
-
Erex
Serg21053 :
> 20: lt
> Походу предыдущее твое масло было "не очень". Видимо оно выгорало и частично
> испарялось. Хотя вязкость у 40 и 50 разная - но не на столько что бы в 2-3
> раза разница.
Так прикол заключается в том, что 50 сильнее выгорает, если с мотором все ОК. Так что заключение одно - 40ое масло дерьмовенькое было...
> 20: lt
> Походу предыдущее твое масло было "не очень". Видимо оно выгорало и частично
> испарялось. Хотя вязкость у 40 и 50 разная - но не на столько что бы в 2-3
> раза разница.
Так прикол заключается в том, что 50 сильнее выгорает, если с мотором все ОК. Так что заключение одно - 40ое масло дерьмовенькое было...
-
lt
Serg21053 :
> 20: lt
> Походу предыдущее твое масло было "не очень".
чисто опелевское масло. я в него верил, потому что не такое расхожее, как остальные, т.е. смысла бадяжить его гораздо меньше, чем шелл, кастрол на всех витринах..
про ликвимоль, именно для потертых двигателей, причем самых разных моделей, разные мотористы не раз отзывались позитивно. молибден, наверное, рулит.
к тому же у Аверина он в буржуйских бочках, гарантированно оно, да и цена нормальная.
> 20: lt
> Походу предыдущее твое масло было "не очень".
чисто опелевское масло. я в него верил, потому что не такое расхожее, как остальные, т.е. смысла бадяжить его гораздо меньше, чем шелл, кастрол на всех витринах..
про ликвимоль, именно для потертых двигателей, причем самых разных моделей, разные мотористы не раз отзывались позитивно. молибден, наверное, рулит.
к тому же у Аверина он в буржуйских бочках, гарантированно оно, да и цена нормальная.
-
Erex
lt :
> к тому же у Аверина он в буржуйских бочках, гарантированно оно, да и цена
> нормальная.
Столько всякого косячного я слышал...
Может стоит подумать и поискать еще раз?
> к тому же у Аверина он в буржуйских бочках, гарантированно оно, да и цена
> нормальная.
Столько всякого косячного я слышал...
Может стоит подумать и поискать еще раз?
-
gans166
23: lt мой хороший знакомый на фафагене потерял двигло после аверинского ТО. Разок притопил до 190, потом загорелась лампочка на холостых, потом по дороге в москву- епс и клина. На сервисе разобрали- маслоприемник забит разложившейся основой. Из бочки говоришь ништяк? Мозги тут людЯм не епи.
Подделать канистру- проблемно. Перелить бочку Лукойла в бочку из под LM, наверное невозможно, ась? При анализе определят только ВИД масла, а не его произодителя, хер предъявишь, узнавали. А навар при таком переливе получается нехилый, вот и думайте, стоит ли лить разливуху.
22: Erex "50 сильнее выгорает, если с мотором все ОК"- ошибочка будет.
Именно на 50 выгорает ЗАМЕТНО меньше, сам езжу на Молигене, после Лейтлауфа, да оно и по теории гораздо более термостабильно.
10W60 походу вааще не должно гореть, весной попробую.
17: tinich заехал бы ты, покаялся, что и как. Так что, масло снова начало жрать? Махнул бы ты еще раз маслосъмные колпачки, походу могли задрать при постановке, одевали на клапан с пластиковым "гандоном"? Я думаю все таки- они, чудес не бывает. Компрессию померяй, станет яснее.
Подделать канистру- проблемно. Перелить бочку Лукойла в бочку из под LM, наверное невозможно, ась? При анализе определят только ВИД масла, а не его произодителя, хер предъявишь, узнавали. А навар при таком переливе получается нехилый, вот и думайте, стоит ли лить разливуху.
22: Erex "50 сильнее выгорает, если с мотором все ОК"- ошибочка будет.
Именно на 50 выгорает ЗАМЕТНО меньше, сам езжу на Молигене, после Лейтлауфа, да оно и по теории гораздо более термостабильно.
10W60 походу вааще не должно гореть, весной попробую.
17: tinich заехал бы ты, покаялся, что и как. Так что, масло снова начало жрать? Махнул бы ты еще раз маслосъмные колпачки, походу могли задрать при постановке, одевали на клапан с пластиковым "гандоном"? Я думаю все таки- они, чудес не бывает. Компрессию померяй, станет яснее.
Насчет впрыска: заменил дозатор-распределитель в сборе, благо имелся купленный по случаю очень даже недорого. От этого только расход топлива стал как прям в книжке, и все. Зажигание настроил по стробоскопу.
Щас буду звонить на газоанализатор записываться
Масло- Agip SINT 2000 10W40
26: gans166 Пощупаю сегодня компрессию, потом скажу чо как. Как одевали калпачки не знаю, делалось не при мне. Но сама идея интересна
Щас буду звонить на газоанализатор записываться
Масло- Agip SINT 2000 10W40
26: gans166 Пощупаю сегодня компрессию, потом скажу чо как. Как одевали калпачки не знаю, делалось не при мне. Но сама идея интересна
пощупал:
11-11-11.5-11-12
ну и чо ?
11-11-11.5-11-12
ну и чо ?
-
gans166
28: tinich ага, выросла- должно бы еще немного подняться, лезь меняй колпачки если не лень, пока не холодно. А у тебя стробоскоп есть? Мне бы тоже надо проверить зажигание, я трамблер перевтуливал, выставил не ахти.
В следующий раз лучше залей Молиген 10w50, весной тоже такое наверное залью, с него угара быть вааще не должно.
В следующий раз лучше залей Молиген 10w50, весной тоже такое наверное залью, с него угара быть вааще не должно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей