Ремни

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 0 Сообщение Радиоспециалист » 11 окт 2007 19:56

За эти два дня меня дважды оштрафовали за непристёгивание.
Прикол в том, что я сегодня стоял и ждал , хоть кого-то увижу пристегнутого,
но за полчаса мимо прехало более сотни машин , так ни один водитель не был пристегнут.
Это мне так не повезло , или кампания началась ?

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 1 Сообщение Andrey_1 » 11 окт 2007 20:10

Похоже начали, дважды это уже не совпадение. Я пристегиваюсь довольно давно, за Очень редким исключением, когда проехать надо 2 минуты и медленно. Видел, как раскрывшиеся подушки ломали людям челюсти, желание отпало. В-общем поддерживаю штрафы (жалко небольшие), + за глухую тонировку не по госту.
З.Ы. на тнт идет передача про такси, так ведущего заставили пристегиваться, хоть это и не удобно при его работе.

LM
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение LM » 11 окт 2007 20:42

Радиоспециалист :
> За эти два дня меня дважды оштрафовали за непристёгивание.

Уважаемый, сколько выписали? Надеюсь, что пока рублей по 50.
Меня новая машина "заставляет" пристегиваться :) При этом, в отличие от бывшего ТАЗа, я не замечаю ремень на себе. Постепенно привыкаю тянуться за ремнем. И выражаю благодарность буржуинам, что ремень незаметен на теле. Тем более, наличие подушек подразумевает обязательную пристегнутость для сохранения хотя бы жизни.
;)

> Прикол в том, что я сегодня стоял и ждал , хоть кого-то увижу пристегнутого,
> но за полчаса мимо прехало более сотни машин , так ни один водитель не был
> пристегнут.
> Это мне так не повезло , или кампания началась ?

Так не повезло, видно. Я еще на ТАЗе начал приучать себя и родных, как только тугамент вышел, что с января 08 штрафовать нехило начнут. Ворчали все, но пристегивались :)
Штраф придется заплатить, никуда не денешься, т.к. это в городе, как я понимаю :)
Удач в дальнейшем!

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3 Сообщение Радиоспециалист » 11 окт 2007 20:57

LM :
> Радиоспециалист :
сколько выписали? Надеюсь, что пока рублей по 50.
===========================================
По 100 . С Нового Года будет больше. Ощутимо.

> Меня новая машина "заставляет" пристегиваться :) При этом, в отличие от бывшего
> ТАЗа, я не замечаю ремень на себе.
==========================================
Придёт жаркое лето , заметишь.Пока это эйфория...


т.к. это в городе, как я понимаю
==============================
Да.
> :)
> Удач в дальнейшем!

LM
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение LM » 12 окт 2007 08:13

Радиоспециалист :
> Придёт жаркое лето , заметишь.Пока это эйфория...

Это вот про что? ;)
Как будто я на лето машину в гараж всегда ставил, не ездил на ней и не знаю, что такое жаркое лето :D

Эйфория пока присутствует, да. Вернее, восхищение и благодарность. От того, что производитель подумал обо мне и моем комфорте. А не только о том, чтобы бабла срубить.
Вот так как-то :)
Удач!

Erex

№ 5 Сообщение Erex » 12 окт 2007 08:51

Радиоспециалист :
> За эти два дня меня дважды оштрафовали за непристёгивание.
> Прикол в том, что я сегодня стоял и ждал , хоть кого-то увижу пристегнутого,
>
> но за полчаса мимо прехало более сотни машин , так ни один водитель не был
> пристегнут.
> Это мне так не повезло , или кампания началась ?

А я теперь ремнем пристегиваюсь ВСЕГДА, за городом просто обязательно! Проникся я им, когда на горном серпантине со свистом колес на ремнях висел! Реально можно быстрее проходить повороты, из седенья не выкидывает и можно лучше контроллировать авто!

Lev

№ 6 Сообщение Lev » 12 окт 2007 14:23

Ввиду предстоящего повышения штрафов за не пристегнутый ремень - вопрос(!!!!): ГДЕ ВЗЯТЬ ЗАМОК ПЕРЕДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА 10-КУ????

Serg21053
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение Serg21053 » 12 окт 2007 15:02

5: Erex
Для этого нужно еще нормальное кресло и затянуться 4 или 5 точечным ремнем.

Erex

№ 8 Сообщение Erex » 12 окт 2007 15:50

Serg21053 :
> 5: Erex
> Для этого нужно еще нормальное кресло и затянуться 4 или 5 точечным ремнем.

Тут никаких сомнений нет! Только это совсем небюджетно... Я не думаю, что когда нить уложусь в бюджет, чтобы купить их, уж больно дорого! Хотя хочется конечно...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 9 Сообщение Радиоспециалист » 12 окт 2007 17:11

Serg21053 :
> 5: Erex
> Для этого нужно еще нормальное кресло и затянуться 4 или 5 точечным ремнем.
> ==============================================================
Абсолютно верно.
В противном случае ремень может даже навредить.
Лично наблюдал в Нижнем водителя иномарки , задушенного собственным
ремнем безопасности. МЧС -ники подчеркивали, что без ремня он на 100 %
был бы жив. Поэтому я , как законопослушный гражданин, буду , конечно,
пристёгиваться, а вот как водителя со стажем практически ежедневной езды
37 лет меня никто не убедит в полезности этого сабжа. Считаю, что в лучшем
случае стандартные ремни просто бесполезная обуза для водителя, а для
гаишника повод для поборов. Вот специальные многоточечные ремни на
хорошем кресле - наверное , полезны.

Серый_Ёжик

№ 10 Сообщение Серый_Ёжик » 13 окт 2007 15:28

Пристегиваться надо, согласен! Но и у меня была ситуация когда, ремень просто мешал вылезти из машины. Было это зимой, я сидел на пассажирском месте пристегнутый, водитель не удержал авто в скользком повороте и нас выкинуло с дороги, причем два раза перевернуло и поставило на крышу в сугроб (вернее мы совершили 1,5 оборота :) ). Находясь в машине в перевернутом состоянии я никак не мог вылезти т.к. меня держал ремень, а место где он отстегивается я никак не мог найти в связи с волнением и потерей ориентации в пространстве т.к. находился в перевернутом состоянии. А рядом где-то что-то текло и возникало чисто киношное чувство, что вот сейчас рванет! Ремень я так и не отстегнул а кое-как из под него выполз. Машина, конечно, не рванула, но данный момент поволноваться заставил :)

Erex

№ 11 Сообщение Erex » 15 окт 2007 09:13

Радиоспециалист :

Не знаю, как там у вас в москвичах, на стойке кузова в 10-ке ремень регулируется по высоте и причем в очень большом диапазоне, чтобы по шее не шел.

Erex

№ 12 Сообщение Erex » 15 окт 2007 09:14

Серый_Ёжик :
> Пристегиваться надо, согласен! Но и у меня была ситуация когда, ремень просто
> мешал вылезти из машины. Было это зимой, я сидел на пассажирском месте пристегнутый,
> водитель не удержал авто в скользком повороте и нас выкинуло с дороги, причем
> два раза перевернуло и поставило на крышу в сугроб (вернее мы совершили 1,5
> оборота :) ). Находясь в машине в перевернутом состоянии я никак не мог вылезти
> т.к. меня держал ремень, а место где он отстегивается я никак не мог найти
> в связи с волнением и потерей ориентации в пространстве т.к. находился в перевернутом
> состоянии. А рядом где-то что-то текло и возникало чисто киношное чувство,
> что вот сейчас рванет! Ремень я так и не отстегнул а кое-как из под него выполз.
> Машина, конечно, не рванула, но данный момент поволноваться заставил :)

Ты не задумывался, ЧТО произошло бы с тобой, если бы ты не пристегнулся? Головой обо что нить стукнулся и пипец...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение Serg21053 » 15 окт 2007 10:56

Да это вечный спор и из серии кто появился раньше: яйцо или курица.
В одних случаях ремень реально спасает, в других так же реально убивает - дело случая.
Тут возможно нужно положиться на статистику (если ей кто то занимался) и делать так где больше шансов на успех.
Хотя с такими штрафами все равно придется пристегиваться.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 14 Сообщение BadBlock » 15 окт 2007 17:51

Радиоспециалист :
> Лично наблюдал в Нижнем водителя иномарки , задушенного собственным
> ремнем безопасности. МЧС -ники подчеркивали, что без ремня он на 100 %
> был бы жив.

Хренасе, они кто, господа боги, что ли? 100% могут предсказать, кто куда без ремня полетит, обо что и с какой силой въебёццо и что ему от этого будет?

Лапшу-то с ушей, думаю, нужно снимать.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 15 Сообщение Радиоспециалист » 26 окт 2007 16:28

BadBlock :

> Хренасе, они кто, господа боги, что ли? 100% могут предсказать, ...
==========================================================
Кроме асфикции - удушения собственным ремнем - у погибшего не было
НИКАКИХ повреждений. При чём Боги -то ? Не было бы ремня - он бы
сидел в сторонке и покуривал...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 16 Сообщение Радиоспециалист » 26 окт 2007 16:30

Serg21053 :
> Да это вечный спор и из серии кто появился раньше: яйцо или курица.
> В одних случаях ремень реально спасает, в других так же реально убивает - дело
> случая.
=================================================================
Так об этом и речь.
В цивилизованных странах уже лет ...дцать ремень - дело ДОБРОВОЛЬНОЕ.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 17 Сообщение Радиоспециалист » 26 окт 2007 16:37

Анекдот.

Авария. Водитель вылетел через лобовое стекло, у него сотрясение мозга, куча переломов. Пассажир был пристёгнут. На место ДТП приезжает ГАИшник со своим сыном и говорит:
"Вот видишь , сынок, я же говорил, что нужно пристёгиваться! Водитель вон лежит , корчится от боли, а пассажир сидит на месте... как живой .

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 18 Сообщение Радиоспециалист » 26 окт 2007 16:41

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ


История создания


Основные вехи эволюции автомобильных ремней безопасности


1885 - В США был выдан первый патент на ремень безопасности, но к автомобилям он не имел никакого отношения, так как предназначался для фиксации кучера кареты.
1907 - Запатентован первый в истории автомобильный ремень, который использовался вплоть до 70-х. Он был поясным и застегивался на уровне бедер.
1909 - Впервые в прессе об автомобильном ремне безопасности упоминается в одной из английских газет в рубрике «Изобретения чудаков».
1920 - Ремнями начали оснащать некоторые гоночные автомобили.
1951 - Американские инженеры-авиаторы Роджер Грисуолд и Хьюдж Де Хевен изобрели ремень с Y-образной схемой и замком на животе. Данная конструкция хотя и обеспечивала гораздо более серьезный уровень защиты, но в повседневной жизни была неудобна, особенно для женщин.
1957 - В Германии ремни в качестве опции начали устанавливать на спортивные модели Mercedes и Porsche. Шведский авиационный инженер Нильс Болин изобрел трехточечные ремни с V-образной схемой, которая применяется и по сей день.
1959 - Volvo выпустила первые серийные автомобили моделей P120 Amazon и PV544, оборудованные трехточечными ремнями безопасности.
1967 - По желанию автопроизводителя, ремни безопасности стали устанавливаться на задние сиденья автомобилей.
1972 - Первая серьезная эволюция ремней. Появился инерционный механизм натяжения ремней, обеспечивающий пассажирам большие свободу и безопасность.
1973 - Вышло постановление Совмина СССР, обязывающее наладить массовое производство ремней безопасности. В том же году на эстонском заводе «Норма» стартовал их выпуск.
1978 - С 1 октября в Европе оснащение задних сидений новых автомобилей ремнями безопасности стало обязательным.
1979 - В СССР введено обязательное применение ремней безопасности на передних сиденьях легковых автомобилей.
1987 - Начало использования преднатяжителей, позволяющих в момент столкновения натягивать ремень, прижимая пассажиров к сиденьям.
Первый вариант этого средства защиты был запатентован в 1907 году. В то время ремни безопасности служили только для фиксации тела водителя и пассажиров на уровне пояса и встречались достаточно редко. Более серьезное внимание им стали уделять после второй мировой войны. Американские инженеры-авиаторы Хьюдж Де Хевен и Роджер Грисуолд в 1951 году создали Y-образную схему ремня с замком в районе живота.
Но наибольший вклад в развитие ремней защиты пассажиров внес авиационный инженер Нильс Болин, который изначально работал в шведской компании Saab и специализировался на создании систем катапультирования. В 1957 году разработки Нильса Болина (Nils Bohlin) заинтересовали руководство компании Volvo, которое в этом же году переманило его к себе для работ над повышением безопасности своих автомобилей. Не прошло и двух лет, как в 1959 году Нильс Болин вошел в мировую историю как создатель V-образных трехточечных ремней безопасности. Первыми автомобилями, оснащенными этими ремнями, естественно, стали модели Volvo P120 Amazon и PV544.
Хотя законы об обязательном использовании ремней безопасности в различных странах принимались в разное время - начиная с конца 60-х годов, они прочно обосновались в автомобилях почти сразу после своего появления. За всю историю с начала изготовления ремней безопасности их общая длина составила более 10 млн. км, чего достаточно, чтобы 250 раз обмотать экватор и 13 раз протянуть шлейф от Земли до Луны.



Советский Союз

В Советском Союзе разработкой собственной конструкции занимался Леонид Тедер (главный специалист завода "Норма", заслуженный инженер Эстонской Республики, автор более 70 изобретений, лауреат премий Советской Эстонии, Совета Министров ЭССР, человек, удостоенный многих медалей и почетных грамот ВДНХ СССР).
Леонид Оскарович Тедер начал совю профессиональную деятельность в 1952 году на небольшом Тартуском заводе "Выйт", куда после окончания механического факультета Таллиннского политехнического института был направлен. Вскоре его назначили главным механиком, а затем главным инженером завода.
Тогда, в середине 50-х, в Советском Союзе наметилась тенденция по созданию огромных механизмов, некая гигантомания, и руководство тогдашнего Управления машиностроения Совнархоза поставило Тедеру в упрек: не тем, дескать, занимается главный инженер. Кончилось, однако, тем, что в Москве, в Минсельхозе было принято решение - освоить на эстонском заводе "Выйт" выпуск навесных картофелекопателей по чертежам Леонида Тедера. Причем не только для Эстонии, не только для республик Прибалтики - 50 тысяч компактных, удобных в эксплуатации навесных машин было сделано для Китайской Народной Республики, с которой тогдашний лидер страны Никита Сергеевич Хрущев усиленно налаживал дружеские связи. Машина тартуского инженера наверняка послужила этому благому делу.
Оригинальная конструкция машины претендовала на изобретение. Однако в управлении машиностроения, где не очень поощрялась творческая деятельность главных специалистов, посчитали, что это всего лишь работа по новой технике, и выдали автору минимальное вознаграждение, явно несоизмеримое с масштабом его творческих дел.
Но новаторские разработки на заводе "Выйт" продолжались, пренебрежение начальства не обескуражило инженера, который иначе действовать и не собирался. Например, была создана оригинальная технология получения так называемого сверхпрочного чугуна, разработан метод повышения температуры жидкого чугуна для отливки крупных тонкостенных изделий и многое другое. Но семь лет спустя после начала своей трудовой деятельности Леонид Тедер переехал в Таллинн и поступил на работу главным инженером конструкторского бюро Минместхоза, которое непрерывно развивалось и в конце концов преобразовалось в Проектно-технологический и художественно-конструкторский институт (ПТХКИ) Минместпрома ЭССР.
Новый этап в жизни изобретателя - разработка оригинальных, патентоспособных конструкций ремней безопасности для водителей и пассажиров автомобилей.
- Когда в 1970 году, - рассказывает Тедер, - мне на глаза попался ремень безопасности западного изготовления, особенных эмоций я не испытывал... Однако тогдашний начальник ГАИ Эстонии Хеллат Румволт пояснил, что использование устройства позволяет значительно сократить число погибших и тяжело раненных в автокатастрофах. Так, в институте ПТХКИ под руководством Леонида Тедера был разработан первый ремень безопасности, выпуск его организовал завод "Вазар". Все десять тысяч штук, однако, предназначались для внутреннего потребления - ГАИ Эстонии.
Но РБ-1 не был оригинальной конструкцией, он копировал западные образцы, и Тедеру не давала покоя мысль о создании собственной оригинальной и, главное, патентоспособной конструкции. Еще важная деталь. Благодаря широким знакомствам в Москве ему удалось выяснить, что этой же проблемой уже занимаются конкуренты в Московском головном автомоторном институте (НАМИ), а также в Литве.
Так что задача усложнялась: предстояло конкурентов обойти и быстро создать настолько оригинальную конструкцию, чтобы не возникало никакого сомнения в ее абсолютной патентоспособности. Кроме того, должна была быть обеспечена приемлемость конструкции для автозаводов, а также высокая технологичность ее при массовом производстве.
- Сначала решение задачи мне никак не приходило в голову, - вспоминает Тедер. - Замученный этими мыслями, я отправился в отпуск - в свой любимый Крым. Но и там, на южном берегу Черного моря, не мог успокоиться. Лежа на пляже, я закрывал глаза, и передо мной мысленно "проплывали" разные конструктивные схемы. И вдруг - она, настоящая, наконец возникла в голове! Я поспешил в Таллинн и начал делать эскизные чертежи. Приходилось чертить прямо на своем письменном столе, в основном после работы, засиживался допоздна.
Образцы он изготавливал на заводе "Пионер". Включил эту тему в исследовательский план института. Началось сотрудничество с производственным объединением "Норма". Выбор именно этого предприятия оказался правильным: там работали энергичные и деловые руководители - директор Удо Кяэр, главный инженер Антс Аас, заместитель главного инженера Вайно Лаури.
В октябре 1972 года Тедер отправился на Всесоюзную конференцию по вопросам безопасности в автомобилях. Присутствовали и "конкуренты". С образцом будущего ремня на руках он смело выступил с заявлением, что у нас, в Эстонии, уже подготавливается производство. Его поддержал представитель АЗЛК Анатолий Веселов.
Необходимо было закрепить успех, форсировать изготовление производственных образцов, провести серьезные испытания, наконец начать патентование конструкции (первый патент был получен 13 декабря 1971 г.). Ремень безопасности - не такая простая вещь, как кому-то может показаться. Работы велись быстро, и здесь в особенности проявились высокие организаторские способности Леонида Тедера.
В январе 1973 года он представил министру местной промышленности ЭССР Владимиру Кяо подробное обоснование постановки оригинальных ремней безопасности (они получили название РБ-5 и РБ-6) в производство, в феврале того же года на автополигоне НАМИ в Москве были проведены ударные испытания - на скорости в 50 километров в час автомобиль с четырьмя привязанными ремнями "Нормы" манекенами ударялся в бетонный куб (ремни и манекены оказываются в целости, а конкуренты - поверженными). И тогда эстонский министр дал зеленую дорогу ремням безопасности, затем следуют переговоры в Москве с министром автопрома Тарасовым, министром внутренних дел Щелоковым. И уже в августе того же 1973 года выходит постановление Совмина СССР, обязывающее Совмин республики и завод "Норма" наладить массовый выпуск ремней безопасности. И выпуск РБ начался вскоре же - всего четыре месяца спустя. Такова вкратце история превращения небольшого эстонского заводика "Норма", занимавшегося до того выпуском детских игрушек, в крупное, известное на всю большую страну предприятие по выпуску отечественных ремней безопасности - 6 миллионов штук в год.
Подкрепляя производство своим личным участием, Леонид Тедер переходит в 1980 году в объединение "Норма", становится здесь заместителем главного инженера. Одновременно "Норма" приобретает и научно-исследовательскую лабораторию, и конструкторскую команду, и патентную группу. Изобретательская деятельность не прекращается ни на минуту. Около 60 изобретений по ремням безопасности и связанных с именем Леонида Тедера. И по крайней мере половина из них используется и поныне.

Ремни безопасности в автомобиле - часть системы пассивной безопасности. Но выполняют они свою функцию только в случаях, когда ими правильно пользуются. Но знаем ли мы, как это делается? Как показал опрос нескольких десятков автовладельцев и их пассажиров, правильно пристегивать ремни умеют лишь 32% респондентов.
Многочисленные исследования различными институтами, центрами безопасности и лабораториями последствий всевозможных столкновений автомобилей позволили сделать неутешительные выводы. При столкновении автомобиля с неподвижным препятствием со скорости 50 км/ч на организм взрослого человека весом 80 кг воздействует удар силой 2 тонны! В этом случае на ребенка приходится удар силой в 500 кг. Для сидящих сзади пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, лобовое столкновение также опасно. В момент удара они могут получить смертельные травмы головы, ударившись о потолок. Непристегнутый пассажир, сидящий посередине, при фронтальном ударе может даже вылететь через лобовое стекло.
Получают значительные травмы и те, кто неправильно размещает ремни на теле и не регулирует их натяжение (в случаях, когда нет автоматических натяжителей). Большому риску подвергаются любители сидеть в автомобиле в полулежачем положении. В момент столкновения они съезжают на пол салона, получая при этом травмы позвоночника и головы. Более того, в этом случае ремень может врезаться в горло и задушить сидящего. Не рекомендуется также класть ноги на панель. Если в автомобиле есть подушка безопасности (Airbag), в момент срабатывания кости ног легко ломаются.
Неправильную регулировку натяжения ремней начиная с конца 70-х годов исключили, установив автоматические натяжители с устройством блокировки ремня. При использовании автоматически блокируемых ремней негативную роль может сыграть толстый слой одежды. Она создает своего рода подушку, которая препятствует плотному контакту ремня с телом человека. Из-за этого во время столкновения сначала происходит поглощение подушечного зазора, а только затем появляется рывок, активизирующий устройство блокировки ремня. Поэтому удерживать человека ремень безопасности начинает с большим опозданием. Такая задержка может привести к тому, что пассажир «поцелует» головой лобовое стекло или получит опасный удар открывшейся подушкой безопасности.

Американские ремни

Отдельно следует сказать о ремнях безопасности американских машин, устанавливаемых в недалеком прошлом. В отличие от европейских они обычно состоят из двух отдельных ремней - диагонального и поясничного, и пристегиваются индивидуально. Использование только одного из них приводит к тяжелым последствиям. По данным Американской Медицинской Ассоциации, вероятность повреждения грудной клетки при застегивании лишь диагонального (плечевого) ремня возрастает в три раза, чем в случае использования обоих ремней. Применение только плечевого ремня опаснее и в других случаях. Так, при лобовом столкновении повреждения груди у пассажиров, пристегнутых плечевым ремнем, зарегистрированы в семь раз чаще, чем у непристегнутых. Чтобы ремни безопасности в чистокровных американских машинах действительно выполняли свое назначение, следует пристегивать оба ремня – поясничный и плечевой.

Дети - тема особая

Особенно серьезные травмы во время столкновений получают дети, сидящие не в детских сиденьях и не пристегнутые ремнями. Согласно немецким статистическим данным, дети, сидящие на штатных сиденьях и пристегнутые обычными трехточечными ремнями безопасности, получают травмы в пять раз чаще, чем те, кто совершает поездки в детских сиденьях, подобранных по росту и комплекции. Объясняют это тем, что детские шейные позвонки еще не окрепли и при столкновении не способны удержать тяжелую голову, выбрасываемую при столкновении вперед, поэтому исходом аварии является перелом позвоночника. Чтобы снизить такие травмы, в некоторых странах детей до 12-летнего возраста запрещено пристегивать штатными ремнями.
Держать детей на руках тоже нежелательно, так как при столкновении, например, со скорости 40 км/ч ребенок весом 5,5 кг оказывает нагрузку на руки держащего, равноценную 110 кг. Удержать такой вес, особенно женщинам, вряд ли удастся. А самых маленьких детей – малышей в возрасте до 18 месяцев лучше всего перевозить в детском сиденьи, установленном сзади спинкой вперед. Так при столкновении обеспечивается хорошая защита затылка и спины. Кроме того, детские сиденья для детей весом 9-18 кг должны оборудоваться ремнями с пятью точками крепления. Такая схема позволяет распределить ударную нагрузку при столкновении по большей поверхности тела ребенка, чем снижается вероятность получения тяжелых травм.

ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Дальнейшие усовершенствования систем безопасности привели к созданию преднатяжителя ремня, обеспечивающего своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, а также дальнейшее продвижение вперёд по инерции и получение травм от рулевой колонки, передней панели и других элементов кузова автомобиля.
Дополнительным элементом механизма преднатяжителя является ограничитель нагрузки. Его основная функция - предотвращение травм грудной клетки вследствие нагрузки от удержания тела ремнём безопасности. При перегрузке, превышающей заранее заданные параметры, внутренняя зубчатая рейка искривляется и обеспечивает ограниченное ослабление усилия натяжения.
Для задействования механизма преднатяжителя с блока управления воздушными подушками и ремнями безопасности поступает электрический сигнал. Этот сигнал задействует систему зажигания пиротехнического элемента преднатяжителя. Образовавшийся газ толкает поршень механизма, соединённого зубчатой рейкой и через планетарный механизм натягивается ремень безопасности.
Механизм преднатяжителя всегда задействуется раньше, чем воздушные подушки безопасности. Вполне возможно, что система управления «решит» задействовать только преднатяжители без задействования воздушных подушек. Время реакции системы преднатяжителя - 0.004 сек после определения аварии. Напряжение задействования пиропатрона преднатяжителя - 12 Вольт, ток не превышает 2-3 Ампер.

Чаки
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение Чаки » 27 окт 2007 12:49

Не ленив :) +1

Erex

№ 20 Сообщение Erex » 27 окт 2007 18:43

Радиоспециалист :
> Serg21053 :
>> Да это вечный спор и из серии кто появился раньше: яйцо или курица.
>> В одних случаях ремень реально спасает, в других так же реально убивает - дело
>> случая.
> =================================================================
> Так об этом и речь.
> В цивилизованных странах уже лет ...дцать ремень - дело ДОБРОВОЛЬНОЕ.

Чего за фигня опять?! Я фиг знает, что это за цивилизованные страны такие... В Штатах машина не поедет или даже не заедется, пока не пристегнешься!!! А пассажиров дорожная полиция ипет даже на задних сиденьях за ремни! И они РЕАЛЬНО пристегиваются, даже на заднем сиденье!

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 21 Сообщение Радиоспециалист » 27 окт 2007 19:15

Erex :
> Радиоспециалист :
>> Serg21053 :

>> В цивилизованных странах уже лет ...дцать ремень - дело ДОБРОВОЛЬНОЕ.

> Чего за фигня опять?! Я фиг знает, что это за цивилизованные страны такие..
> . В Штатах машина не поедет или даже не заедется, пока не пристегнешься!!!
=================================================================
Ладно кипятиться - то. Пошутил я . Хотел выявить самого дисциплинированного.
Таки выявил...

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 22 Сообщение Апологет » 27 окт 2007 19:19

15: Радиоспециалист
> При чём Боги -то ?
Вот жеж упрямый )) Старческий маразм не даёт понимать прочитанное? Говорят жеж что нельзя предсказать чо было б без ремня. Он может быть мозгами все чехлы бы запачкал, руки-ноги оторвало, на асфальт бы вылетел и камаз бы его переехал. А с ремнем хоть в гробу будет хорошо выглядеть. гы-гы.

Кстате иномарки без ремней резко теряют свои звездочки безопасности. Ржу над людьми, покупающими, например, меган второй и продолжающими не пристегивацца. Нафига брать машину с шестью подушками, если ни одна не сработает, потому что пассажиры не пристегнуты.

Первая же ссылка из гугла даёт неплохую статистику. И написано вроде без истерик и рекламы.
Согласно отчетам полиции, в 1995 году в Норвегии в ДТП погибло или было ранено 8727 человек (Центральное статистическое бюро, 1996). Среди них 5623 (64,4%) человека погибло или было ранено в результате столкновения с различными препятствиями внутри салона автомобиля, 123 (1,4%) человека было выброшено из автомобиля, 3 (0,03%) человека было ранено при пожаре и 17 (0,2%) - утонуло. Остальные, кто был травмирован в автомобиле, получили травмы из-за других механизмов (во многих случаях неизвестных). Столкновение с элементами салона автомобиля или выброс из автомобиля являются наиболее частыми механизмами, вызывающими гибель или ранение людей при ДТП.

Автомобильные ремни безопасности могут удержать на месте людей в автомобиле таким образом, что они при резком торможении или происшествии не будут ударяться о детали внутренней отделки салона или выкидываться из автомобиля. Без ремней безопасности пассажиры продолжают свое движение с той же скоростью в направлении различных препятствий внутри автомобиля и/или различных объектов вне пределов автомобиля после того, как они выброшены из автомобиля. Выброшенные из салона автомобиля пассажиры и водитель с большой вероятностью получают серьезные травмы (Partyka, 1979; Grime, 1987; Harms, 1992).
http://madi.ru/spravochnik/part4_12.html
Использование автомобильных ремней безопасности никак не влияет на количество ДТП, но оно снижает степень травматизма при ДТП. Влияние ремней безопасности, следовательно, измеряется тем, сколько человек было участниками ДТП и как распределялись ДТП по серьезности травм, нанесенных участникам. Так как использование ремней безопасности снижает вероятность гибели водителя или пассажиров при ДТП, то относительно реже при ДТП погибают те, кто использует ремень безопасности, по сравнению с теми, кто не использует.

Использование ремней безопасности, естественно, не является единственным фактором, влияющим на тяжесть ДТП. Другими факторами влияния на вероятность ДТП и степень его серьезности являются: скорость, масса и тип автомобиля, тип ДТП, количество людей в автомобиле в момент ДТП. В связи с исследованиями о роли автомобильных ремней безопасности и их значении для снижения количества погибших и пострадавших и снижения тяжести травм особое место занимают те исследования, которые учитывают эти и другие факторы, которые влияют на тяжесть последствий от ДТП.
Так что Радиоспециалист идет лесом со своим примером удушения. Почему-то статистике я доверяю больше.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 23 Сообщение Радиоспециалист » 27 окт 2007 19:41

Апологет :
==========================================
О. Молодые кореша появились. Ну, здрахуй .
Или, как там правильно, не уверен - ШУМ БРАТ ЯЛГАЙ !
Давненько с тобой не общался, где пропал-то ?
Поместье родовое не продал еще ?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 24 Сообщение Апологет » 27 окт 2007 23:04

ЧУпа ме ла пИнга миЕрда

707
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение 707 » 27 окт 2007 23:49

LM :
Поздравляю с покупкой. Машинка очень симпатичная. :rotate:

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 26 Сообщение Радиоспециалист » 28 окт 2007 01:13

Апологет :

Па ла пИнга , чУнго ...ВАтоне !

LM
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение LM » 29 окт 2007 09:16

707 :
> Поздравляю с покупкой.

Спасибо :) Иномарки починяешь? Тьфу 3 раза! :D
А тебя что-то нечасто можно увидеть на месте.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 28 Сообщение BadBlock » 31 окт 2009 14:36

Пишут:
1:
я видел единственный в своей жизни случай, когда непристегивание ремнями спасло человека
у на приятель ехал в Мск и под Клином поймал лося
лось улетел в салон, чувак успел пригнуться под приборную доску
не успел бы - скорее всего был бы жмуром, лось снес все что было выше уровня борта машины
во всех остальных случая дтп которые я видел, ремни помогали тем кто был пристегнут.

2:
Однако. У твоего приятеля реакция - мое почтение.

1:
майор армейской разведки, афганец :)
Случай с лосем неординарный, да. :)

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 29 Сообщение AlexRadoN » 31 окт 2009 16:19

Пристегиваюсь всегда. Ремень при правильной регулировке дискомфорта не доставляет.
Заставляю всех в своем автомобиле. Тех, кто говорит:"Сзади необязательно пристегиваться",
предупреждаю о возможных последствиях. Ребёнка в обязательном порядке пристегиваю, даже если чужой.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя