хадо и др присадки.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
lt

№ 30 Сообщение lt » 27 окт 2007 12:09

gans166 :
> Мозги тут людЯм не епи.

не груби..

я написал, что есть позитив от замены оригинального масла на аверинский ликвимоль.
считай, что поделился свежим опытом.
7 тысяч, в основном жестко по трассе и по жаре. расход нормальный.

lt

№ 31 Сообщение lt » 27 окт 2007 12:17

туда же..
ты цвет ликвимоля видел?
я не представляю как можно лукойл так подкрасить;)

gans166

№ 32 Сообщение gans166 » 27 окт 2007 16:17

31: lt вообще-то я маслом торгую. И цвет тут не при чем. Кстати, масло с MoS2 есть и наше, хер отличишь, есть и Маннол, что на порядок дешевле ЛМ. Только переливай из бочки в бочку.
Хотя подделать Молиген, ты прав, я бы хотел на ЭТО посмотреть.
Расскажу тебе две истории. Сразу оговорюсь, Сашка я знаю лично, он мне в свое время сигналку ставил. Но у него работают ЛЮДИ. И живем мы в России. А это многое значит.
1. Рассказывал хозяин БМВ. Замена масла, ему заливают 5-минутку, потом СВЕРХУ, не сливая эту аццкую смесь фуячат новое масло. Ага. Он доезжает до гаража, сальники вылетают. Замена за счет сервиса, оно тебе надо?
2. Я ЛИЧНО общаюсь с пришедшим после Аверина дедушкой.
Сынок, мне бы масло на доливку.
-Дед, не вопрос, какое?-
А я не знаю, они мне там у Аверина залили, я спросил какое, они меня послали нафуй и сказали что на доливку приедешь.
Тебе ЭТО ни о чем не говорит? У меня кстати валяется целая куча фирменных этикеток, прикрепляемых в моторный отсек при смене масла. И Мобил и ЛМ и Хадо и Ессо, всего полно, забываю отдавать.
Думайте, у нас демократия, кто как хочет: тот так и дрочит.

Erex

№ 33 Сообщение Erex » 27 окт 2007 18:31

gans166 :
> 22: Erex "50 сильнее выгорает, если с мотором все ОК"- ошибочка будет.
>
> Именно на 50 выгорает ЗАМЕТНО меньше, сам езжу на Молигене, после Лейтлауфа,
> да оно и по теории гораздо более термостабильно.
> 10W60 походу вааще не должно гореть, весной попробую.

Нет тут никакой ошибочки, вопрос производителя в твоем случае. Сам подумай, что значит вторая цифра, и что из этого следует. У 60 ужор еще сильнее, сам не использовал, но говорят, что как бензин жрется, его льют в "заряженные" моторы, чтобы мотор получше защитить пусть даже и ценой потери мощности.

gans166

№ 34 Сообщение gans166 » 27 окт 2007 21:29

33: Erex нихрена. Расход Молигена 5на50 у меня заметно меньше чем лейтлауфа 10на40 и МоС2 10на40, того же ЛМ.
Посуди сам, высокофорсированные двиглы работают при более высоких температурах и нагрузочных режимах, чем обычные. И масло должно все это держать, а насчет расхода, спроси у Сереги, его ротор последний особо то и не ел. А 60, это верхняя цифра термостабильности масла, разве не так? Чем она выше, тем более стабильно масло на высоких температурах.

Volnik
Аватара пользователя

№ 35 Сообщение Volnik » 27 окт 2007 21:44

что как бензин жрется, его льют в "заряженные" моторы, чтобы мотор получше защитить пусть даже и ценой потери мощности.
Нормально это масло работает. Даже при заложенном максимальном расходе производителя. Если двигло начало его пить в непотребных колличествах мотор надо смотреть. Единственное исключение в части S38 это кастрюль эйжд-спорт.

Erex

№ 36 Сообщение Erex » 28 окт 2007 18:29

gans166 :
> 33: Erex нихрена. Расход Молигена 5на50 у меня заметно меньше чем лейтлауфа
> 10на40 и МоС2 10на40, того же ЛМ.
> Посуди сам, высокофорсированные двиглы работают при более высоких температурах
> и нагрузочных режимах, чем обычные. И масло должно все это держать, а насчет
> расхода, спроси у Сереги, его ротор последний особо то и не ел. А 60, это верхняя
> цифра термостабильности масла, разве не так? Чем она выше, тем более стабильно
> масло на высоких температурах.

Не знаю, что ты называешь термостабильностью, но цифры для обозначения масла расшифровываются следующим образом:
"Пер­вая цифра обозначает класс вязкости масла при температуре -18°С, вто­рая — класс вязкости при температуре 100°С" (с)
Т.е. чем меньше первая цифра, тем легче пускается мотор в мороз, чем выше вторая цифра, тем ВЫШЕ ВЗЯКОСТЬ МАСЛА ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ! Большая вязкость масла нужна моторам, которые работают на более высоких оборотах, чтобы не "смывалась" маслянная пленка между трущимися частями, например вкладыши, кольца. Если вязкость слишком мала для данных оборотов, то пленка исчезает и мотор начинает тереться железкой об железку и резко перегреваться, задираться, деформироваться и т.д.! С другой стороны дополнительная вязкость - это дополнительное сопротивление для мотора, т.е. потеря мощности! Сама маслянная пленка, испаряясь с поверхности цилиндров, и горит, кстати, (конечно если мотор в порядке и нет других, более существенных, способов для отчаливания масла)...!
Так что тут нужен разумный компромис! Зачем мотору мешать работать, если и менее вязкого масла для его нужд хватает!
Кстати, в некоторых авто некоторые масла категорически заливать нельзя. Вот, к примеру, масло 60 очень вязкое, а зимой оно вообще жутко вязкое и его надо хорошо разогреть, прежде чем ехать, иначе маслянного давления ни фига не будет, могут гидрики застучать, да и "на сухую" мотор может поработать... К тому же идет более плотная нагрузка на все сальники и т.д., может ливануть! Кроме того, такое масло имеет кучу добавок, они могут создавать дополнительную закоксованность...

ПЫСЫ А вообще, утверждается, что масло Comma очень мало горит...

Erex

№ 37 Сообщение Erex » 28 окт 2007 18:40

Volnik :
>
что как бензин жрется, его льют в "заряженные" моторы, чтобы мотор получше
> защитить пусть даже и ценой потери мощности.
Нормально это масло работает.
> Даже при заложенном максимальном расходе производителя. Если двигло начало
> его пить в непотребных колличествах мотор надо смотреть. Единственное исключение
> в части S38 это кастрюль эйжд-спорт.

Ну вот видишь, и ты начинаешь марки перебирать ;)
Вот для твоего мотора может такое масло и надо, коль пихло до 8килооборотов крутится, зачем Ганс собрался себе его заливать - хоть убей не понимаю, лучше уж ксенон поставить :-)

Freem

№ 38 Сообщение Freem » 28 окт 2007 19:23

gans166 :
> 31: lt вообще-то я маслом торгую. И цвет тут не при чем. Кстати, масло
> с MoS2 есть и наше, хер отличишь, есть и Маннол, что на порядок дешевле ЛМ.
> Только переливай из бочки в бочку.
> Хотя подделать Молиген, ты прав, я бы хотел на ЭТО посмотреть.
> Расскажу тебе две истории. Сразу оговорюсь, Сашка я знаю лично, он мне в свое
> время сигналку ставил. Но у него работают ЛЮДИ. И живем мы в России. А это
> многое значит.

2gans: Хорош пестаполить. Все давно уже поняли, что у тебя прямые поставки масла из зарубежа... и оно несомненно самое пестатое...

2all: Беру масло у Аверина с начала его продаж, заливал 4-и раза 5w50 Molygen, сейчас перешёл на 5w40 Synthoil High Tech, ибо считаю, что w50 всё же для более теплого климата. Без проблем, отличное масло. Фильтры пользую MANN, вообще без нареканий, один раз брал FRAM подтекал из под прокладки малость, на всякий фуфел типа SCT даже смотреть не буду.

> 1. Рассказывал хозяин БМВ. Замена масла, ему заливают 5-минутку, потом СВЕРХУ,
> не сливая эту аццкую смесь фуячат новое масло. Ага. Он доезжает до гаража,
> сальники вылетают. Замена за счет сервиса, оно тебе надо?

5-ку заливают в старое масло.
Ты сам то в свой баян веришь? Фонтаном бы из заливной пошло...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 39 Сообщение ХЗ » 28 окт 2007 19:39

34: gans166

Ты бы полегче с рекламой и антирекламой. Ага ?

gans166

№ 40 Сообщение gans166 » 28 окт 2007 19:47

36: Erex Ну и? Про то же самое говорил тебе и я. При увеличении температуры, вязкость масла падает. Чем оно более термостабильно, тем более высокую вязкость будет иметь при рабочей тепературе. Это и есть вторая цифра. Согласись, что масло 5на30 и 5на50 будет иметь одинаковую вязкость при минус 25, но при 110 градусах на50 будет иметь более высокую вязкость, или я ошибаюсь? Так вот, это и называется термостабильностью. Кстати, масло 10на60 думаешь зимой при минус десяти будет иметь более высокую вязкость чем масло 10на40? Сумневаюсь. И глубоко сумневаюсь, что оно достигнет необходимой рабочей вязкости много позже чем на40. У него просто парамметры более СТАБИЛЬНЫ при достижении рабочей температуры, думаю там нелинейный график изменения вязкости от температуры, завтра гляну (могу ошибаться).
Вообще, вторая цифра используется как правило для обозначения верних пределов температуры использования масла, чем она выше, тем масло имеет большую ТЕРМОСТАБИЛЬНОСТЬ. И при перегревах оно не теряет вязкости ниже допустимых пределов и допускается для работы в жарком климате и форсированных двигателях.
Вообще мы говорим об одном и том же, только разными словами.
Насчет Comma, эти песни я слышал. Да, хорошее масло, но не более. Местечковый малоизвестный англицкий бренд, хер найдешь где в случае чего (ни в одном магАзине по стране), увы, увлечение этим неоправдано (на мой взгляд). Неудобная 5л расфасовка, не катит. Хочешь, подскажу где взять, ребята возят, при мне ругался человек, ему уезжать, а масла на долив нет, не привезли, оно тебе надо? Я клал буклетики на прилавок, никто не спрашивал.
Лей ЛМ, Мобил, Кастрюлю, Шелл и не парься, деньги те же.
Что касается ксенона.
Мне стало интересно и я изучил данный вопросец. При установке ксенона в России надо иметь автомат корректор фар в зависимости от угла наклона машины и омыватель фар.
Ну омыватель- это проблема грязных дорог, решаться ЭТО должно по иному, надо культуру дорог поднимать до западной (деньги за ЭТО мы платим немалые), а вот с автокорректором дело очень забавно.
Во первых, его быстродействие порядка трех секунд, это говорит о том, что на трассе он абсолютно не эффективен и нужен на 99% для того, для чего служит обычный гидро(электро) корректор фар, когда ты насажаешь на заднее сиденье кучу визжащих девчонок, чтобы фары не задрались вверх (и ты не забыл их опустить вращением колесика).
При все при этом, ксенон дает изумительную освещенность, это объяснять?
И невозможность его легальной и грамотной установки, думаю каждый день уносит наверное не один десяток человеческих жизней по стране.
Ну и? Спасибо тем тупицам, кто это придумал, мрази, нас водителей считают за дебилов.
Хоть некоторые такими и являются, но тут цель оправдывает средства, цена думаю тысячи жизней и сотни машин.
А я просто поставил 4000К Осрам и не парюсь. А ребята ставят себе на новые Форды "Блю Вижн" Филипса, комплект ламп под 2000руб, спектр такой же как у низкотемпературного ксенона, светопоток только чуть слабее, четыре человека уже приходило. И весь сказ.

gans166

№ 41 Сообщение gans166 » 28 окт 2007 19:57

38: Freem флаг в руки, сердешный. В отличии от пистоболов, привык за свои слова отвечать.
"Ты сам то в свой баян веришь? Фонтаном бы из заливной пошло..."- а ты попробуй. Есть GUNGовская промывка на 996мл, используется в загрязненных 4-х цилиндровых двиглах, я ее себе заливал. И ничего, до блеска все отмыло. Но количество масла было превышено на треть.
39: X3 а ты знаешь, мне глубоко пофую. И знаешь почему? Потому что это ПРАВДА. И при возникновении каких либо проблем с точки зрения закона, я этих людей найду и данные факты будут подтверждены. В том числе и документально.
Думаешь Аверину ОНО надо?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 42 Сообщение ХЗ » 28 окт 2007 23:20

41: gans166

Я не знаю что это правда. Я знаю это только с твоих слов. Я у меня нет повода верить тебе (основания не верить тоже нету). Я не знаю. Я не знаю тебя, но знаю аверина и некоторых его работников... Дальше что ? У тебя есть факт что они масло левою льют в свои бочки ? Может и льют, но у меня нет таких фактов. У тебя есть ?

Volnik
Аватара пользователя

№ 43 Сообщение Volnik » 29 окт 2007 00:31

37: Erex В смысле? Проше говоря кастрюль эйдж-шпорт не для моторов моего типа. Есть специальное масло для ///М моторов или Мотюль или Лули-рули. Остальное ф топку. Кста о ксеноне. Компелект моно уже 2700 стоит. Жесть. Это больше меньше чем замена у меня масла.

gans166

№ 44 Сообщение gans166 » 29 окт 2007 07:56

42: X3 Если ты сумеешь адекватно написанному воспринять мое 32, пусть даже перечитав раз десять- двадцать, то скорее всего ты сумеешь заметить, что КОНКРЕТНО там не написано, что ОНИ льют левоту в свои бочки. Написано, что это очень ЛЕГКО сделать и это приносит очень немалую прибыль.
Я просто привожу РЕАЛЬНЫЕ случаи, рассказанные моими клиентами и знакомыми. Ну а уж дальше:
"Думайте, у нас демократия, кто как хочет: тот так и дрочит. "
Напряги мозги, если они есть.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 45 Сообщение ХЗ » 29 окт 2007 09:43

44: gans166 мозгов хватает только на то, что бы понять что: "ты весь в белом здесь стоишь, а все остальные говно возят". Извини мои умственные способности ограничены.

Erex

№ 46 Сообщение Erex » 29 окт 2007 10:05

gans166 :
> 36: Erex Ну и? Про то же самое говорил тебе и я. При увеличении температуры,
> вязкость масла падает. Чем оно более термостабильно, тем более высокую вязкость
> будет иметь при рабочей тепературе. Это и есть вторая цифра.

Я тебе точное определение второй цифры привел... Зачем его "замыливать"...

> Согласись, что
> масло 5на30 и 5на50 будет иметь одинаковую вязкость при минус 25, но при 110
> градусах на50 будет иметь более высокую вязкость, или я ошибаюсь?

Честно говоря, на сколько Я понимаю, все это не факт. Дело в том, что когда мы говорим о маслах типа ХХХ на УУУ - это всесезонные масла и тут могут быть ньюансы. Хотя основа для этих масел одинакова, но состав для получения всесезонного масла все равно разный, так что есть шанс, что масло 5на50 будет гуще при -25. Понятно, что у одного производителя 50 должна быть гуще при 110, но совершенно ясно, что коль есть производители попроще, есть подороже, есть масла получше, есть похуже, то ИМХО нет гарантии про 110 градусов (лучше конечно сравнивать какие нить 120 - 150) тоже, если сравнивать разных производителей. Ну точнее разница между 30 и 50 конечно сильная, тут то наверное очевидно, если палево не рассматривать, но 40 и 50 - уже не факт!

> Так вот,
> это и называется термостабильностью. Кстати, масло 10на60 думаешь зимой при
> минус десяти будет иметь более высокую вязкость чем масло 10на40? Сумневаюсь.

Очевидно, что вязкость будет больше, вопрос на сколько. 10 - это класс вязкости при -18 (ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ), к 100 градусам у 60 вякость больше в среднем почти В ДВА РАЗА, конечно во всех промежуточных температурах масло будет более вязким!

> И глубоко сумневаюсь, что оно достигнет необходимой рабочей вязкости много
> позже чем на40. У него просто парамметры более СТАБИЛЬНЫ при достижении рабочей
> температуры, думаю там нелинейный график изменения вязкости от температуры,
> завтра гляну (могу ошибаться).

Думаю, что рабочей вязкости 60 масло достигнет намного быстрее. Чем выше вязкость, тем больше механических потерь в моторе и тем больше его работы уходит НА НАГРЕВ масла, но ЦЕНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ на мотор. Но вязкость которую оно достигент будет почти В ДВА РАЗА больше, чем 40. И главное помни, что 60 греется сильнее, так что может так случиться, что оно будет находиться в перегретом состоянии во время обычной эксплуатации, если сделанная производителем система охлаждения мотора, не будет с этим внеплановым эфектом бороться.

> Вообще, вторая цифра используется как правило для обозначения верних пределов
> температуры использования масла, чем она выше, тем масло имеет большую ТЕРМОСТАБИЛЬНОСТЬ.

Я привел ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Именно для этого используется эта цифра. Пойми, нельзя этой цифрой оперировать, как абсолютной, все зависит от конструкции мотора. На исправном гражданском (нетурбированном и незакомпрессованном) моторе масло не должно сильно переваливать за 120 градусов! Если производитель афты пишет, что 50 уже нельзя, то значит при таком масле идет черезмерная, незаложенная производителем нагрузка на части мотора: на кольца, на вкладыши, на ВСЕ! Поверь то, что у тебя стабильно масло будет слишком густое - ничего хорошего в этом нет! Если 40 создает нужную пленку и надежно защищает мотор - это лучше для мотора.

> И при перегревах оно не теряет вязкости ниже допустимых пределов и допускается
> для работы в жарком климате и форсированных двигателях.

На все это закладывается производитель, делает испытания и т.д. и т.п. У тебя в книжке НЕМЦЫ разрешают использовать 10в60?!
В гражданском моторе перегрева масла не должно быть! Если мотор используется в экстремальных режимах и это не гаражный тюнинх, то там стоит дополнительная система охлаждения масла.
Спорт вообще отдельная тема - там мотор живет недолго...

> Вообще мы говорим об одном и том же, только разными словами.

Выводы у нас разные :-) Ты собираешь лить себе 10w60 :-) Хотя, например, Тойота категорически запрещает это делать :-)

> Насчет Comma, эти песни я слышал. Да, хорошее масло, но не более. Местечковый
> малоизвестный англицкий бренд, хер найдешь где в случае чего (ни в одном магАзине
> по стране), увы, увлечение этим неоправдано (на мой взгляд). Неудобная 5л расфасовка,
> не катит. Хочешь, подскажу где взять, ребята возят, при мне ругался человек,
> ему уезжать, а масла на долив нет, не привезли, оно тебе надо? Я клал буклетики
> на прилавок, никто не спрашивал.

Мои знакомые, а может они просто общие, тоже возят его, но мне это по фиг, я просто привел это как инфу.

> Лей ЛМ, Мобил, Кастрюлю, Шелл и не парься, деньги те же.

Я с самого рождения авты лью Мобил1 5w50, меняю каждые 7 - 9 тык и не собираюсь менять бренд. 3Тьфу никаких проблем с ним.

> Что касается ксенона.

У меня к владельцам ксенона, идущим навстречу только одно отношение :-)
Когда я перестану видеть солнечных зайчиков вместо дороги, я его сменю :-)

Volnik
Аватара пользователя

№ 47 Сообщение Volnik » 29 окт 2007 12:09

У меня к владельцам ксенона, идущим навстречу только одно отношение
Гы..

gans166

№ 48 Сообщение gans166 » 30 окт 2007 08:24

Насчет владельцев ксенона.
Фолькс, еще без номеров, дизель, только со столицы, совсем свеженький. Вчера смотрели.
На ближнем стоит ксенон, по бумагам поставлен в 2004 году в автосалоне столицы за 16 штук, блоки Хелла, лампочки те же.
Свет- у меня китайский фонарик на шесть светодиодов светит ярче и четче. Без шуток. Поставили рядом мою и его, у нас челюсть отвисла (у меня точно). Его свет (ближний) даже не виден в свете фонарей, и это при линзованной свежей оптике.
Что ЭТО может быть? Я как то затруднился мужику что-то сказать кроме "это самоубийство".
46: Erex ну тоже все верно, че спорить?

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 49 Сообщение BIL » 30 окт 2007 20:18

Erex :
> Я тебе точное определение второй цифры привел... Зачем его "замыливать"...

Ты можешь связать вязкость с проникающей способностью?
Тебе не кажется, что меньшее выгорание этого масла всего лишь означает, что его меньше остается на хоне, ибо его просто меньше пролазит между стенками и кольцами? Достаточно ли его для нормальной смазки остальных колец?..
Это я так, в плане спора :)

Erex

№ 50 Сообщение Erex » 31 окт 2007 09:46

BIL :
> Erex :
>> Я тебе точное определение второй цифры привел... Зачем его "замыливать"...

> Ты можешь связать вязкость с проникающей способностью?

Что за понятия вы используете... Что еще за проникающая способность! Я не могу оценить того, чего не знаю :-) Масло вообще говоря никуда не проникает само! Кольца его со стенок цилиндров снимают... Более вязкого масла на стенках останется больше.

> Тебе не кажется, что меньшее выгорание этого масла всего лишь означает, что
> его меньше остается на хоне, ибо его просто меньше пролазит между стенками
> и кольцами?

Не, не кажется. Само масло не горит, горят пары. Меньший угар означает меньшее количество испарений масла со стенок. Это конечно зависит от толщины пленки, но еще это зависит и от качества и свойств масла, которые заложил туда производитель. От того масла с теме же идексами от разных производителей "угарают" по - разному.

> Достаточно ли его для нормальной смазки остальных колец?..

Все никак не пойму о чем ты :-)

> Это я так, в плане спора :)

Какого? Разъясни, а то я даже не знаю на что отвечаю :-)

gans166

№ 51 Сообщение gans166 » 31 окт 2007 20:39

Вот неплохо про масла, че друг другу пересказывать:
http://www.elf.kz/classes.htm

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 52 Сообщение BIL » 31 окт 2007 21:04

Erex :
> Более вязкого масла на стенках останется больше.

Наверное, оно к стенкам лучше липнет? Или кольца сжимает?
Заполнит раковины хона лучше более жидкое или более вязкое масло?
Ты не промокни от смеха...

Erex

№ 53 Сообщение Erex » 01 ноя 2007 10:52

BIL :
> Erex :
>> Более вязкого масла на стенках останется больше.

> Наверное, оно к стенкам лучше липнет?

В точку! Адгезия называется. Если сравнивать анологичные по составу масла, то более вязкое должно иметь большую адгезию.

> Или кольца сжимает?

Угу, фактически кольца "аквапланируют" по нему. И многие это записывают в минус более вязкому маслу, чем рекомендовано производителем, т.к. он, производитель, мог не закладывать такую нагрузку, кольцам может просто присниться пипец...

> Заполнит раковины хона лучше более жидкое или более вязкое масло?

Ты считаешь, что маслянная пленка - это то, что попало в хон?

> Ты не промокни от смеха...

Я только от пива бывает и то не часто...

ПЫСЫ Так ты скажи прямо, что пытаешься сказать, а то я никак не пойму, что ты пытаешься защитить? Хочешь сказать, что более жидкое масло будет создавать более толстую пленку? Или что?

Serg21053
Аватара пользователя

№ 54 Сообщение Serg21053 » 01 ноя 2007 11:05

>> Ты не промокни от смеха...
> Я только от пива бывает и то не часто...
Не знал за тобой такой грешок.... :lol:

gans166

№ 55 Сообщение gans166 » 01 ноя 2007 21:54

Господа, не епите друг другу моск.
Изучите ссылку:http://www.elf.kz/classes.htm ТАМ все рассазано, нехер фантазировать.
53: Erex ты тоже ляпаешь сомнительные вещи.
"В точку! Адгезия называется. Если сравнивать анологичные по составу масла, то более вязкое должно иметь большую адгезию." Да как бы не йух. Это зависит от состава присадок.

Erex

№ 56 Сообщение Erex » 02 ноя 2007 09:18

gans166 :
> Господа, не епите друг другу моск.
> Изучите ссылку:http://www.elf.kz/classes.htm ТАМ все рассазано, нехер фантазировать.

Второй раз открыл. Вроде за день не сменилось. А что там ТАКОГО написано, чтобы ответить на все вопросы? Ну преведены спецификации, ну а дальше то что?

> 53: Erex ты тоже ляпаешь сомнительные вещи.
> "В точку! Адгезия называется. Если сравнивать анологичные по составу масла,
> то более вязкое должно иметь большую адгезию." Да как бы не йух. Это зависит
> от состава присадок.

Никаких сомнений :-) Прочитай то, что ТЫ САМ заквотил внимательно еще раз и обрати внимание на слова:
"Если сравнивать анологичные по составу масла" (с) Erex
Конечно я все понимаю и, когда ты опираясь на вязкость масла, начал сравнивать масла разных производителей, я тебе об этом сразу и написал и сказал, что это не показатель! Конечно каждая фирма улучшает свойства масла как может и все с разным успехом, от того на этикетке масла все еще присутствуем производитель и зачастую он намного важнее всего остального. И если ты внимательно просмотришь пост еще раз при каждом утверждении я старался оговаривать схожесть по составу, иногда может опускал, но сколько же раз я это должен повторять.

gans166

№ 57 Сообщение gans166 » 02 ноя 2007 20:02

56: Erex ты прав, я упустил это, башка другим занята.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 58 Сообщение BIL » 02 ноя 2007 20:33

Erex :
>> Наверное, оно к стенкам лучше липнет?
>
> В точку! Адгезия называется. Если сравнивать анологичные по составу масла,
> то более вязкое должно иметь большую адгезию.

Должно... есть информация? Хотя, лучше посмотрим с другой стороны. Хорошая адгезия - плохая моющая способность, ибо повышение щелочности ведет к уменьшению прилипания, ну и наоборот, наверное...

>> Или кольца сжимает?
>
> Угу, фактически кольца "аквапланируют" по нему. И многие это записывают в минус
> более вязкому маслу, чем рекомендовано производителем, т.к. он, производитель,
> мог не закладывать такую нагрузку, кольцам может просто присниться пипец..

Ты про масляный клин?
На него рассчитывают всегда. И, если, кольцо не может согнать все масло, следовательно давление в клине настолько высокое, что, во-первых, снижает охлаждение поршня из-за удаления кольца от цилиндра, во-вторых, пожирает мощность, которую тебе так хочется получить. Следовательно, большая толщина пленки здесь это негатив. Это не "минус" - это прямой вред,

>> Заполнит раковины хона лучше более жидкое или более вязкое масло?
>
> Ты считаешь, что маслянная пленка - это то, что попало в хон?

Мы говорим о разности выгорания масла? Какая пленка? Масляная пленка, как обращают внимание все производители, нужна в пятне трения, а не на поверхности. Во время работы двигателя цилиндр смазывается вытекающим из каверн маслом, хонинговку как бы для этого и придумали. А вот пленка здесь имеет смысл только когда двигатель заглушен. Чтобы при пуске кольца не резали хон, пленка весьма кстати.
Кстати, о выгорании. Точнее о последствиях:
"Кроме того, само масло, попадая в камеру сгорания, частично выгорает. Но как проходит процесс горения масла? Ведь известно, что жидкость гореть не может. Поэтому, прежде чем сгореть, масло испаряется — происходит его высокотемпературная возгонка. Поскольку моторное масло — это многофракционный состав, то сначала из него уходят легкие фракции, а температур, достаточных для того, чтобы испарить тяжелые углеводороды, чаще всего не хватает — и они остаются на стенках в виде лаков. Эти отложения особенно опасны в зоне работы поршневых колец — они могут нарушить их подвижность, и кольца залегают... "
Какое масло будет дольше жить более вязкое или менее?

> ПЫСЫ Так ты скажи прямо, что пытаешься сказать, а то я никак не пойму, что
> ты пытаешься защитить?

Что нельзя просто так рассуждать о том, что более вязкое масло рулез.

> Хочешь сказать, что более жидкое масло будет создавать
> более толстую пленку?

На Кастроле в тестах EDGE 0w40 образовывает пленку толще (HIDE) 5w50. То же, с испаряемостью.

> Или что?

Просто добавил мнение, отличное от твоего. Какой смысл от того, что один поддакивает другому?

Кстати, по поводу проникающей способности масла. Это, конечно, не аквапланирование :), но судить о нем ты вполне можешь по тому, что в старые классики именно ПЕРЕД продажей заливают БОЛЕЕ ВЯЗКОЕ масло. Отгадаешь, для чего заливают и почему только перед продажей?..

Erex

№ 59 Сообщение Erex » 03 ноя 2007 20:24

BIL :

Я тебя никак не пойму, складывается такое ощуение, что ты совсем не читал то, что Я написал!

> Erex :
>>> Наверное, оно к стенкам лучше липнет?
>>
>> В точку! Адгезия называется. Если сравнивать анологичные по составу масла,
>> то более вязкое должно иметь большую адгезию.

> Должно... есть информация?

Есть! ИМЕЕТ!

>>> Или кольца сжимает?

>> Угу, фактически кольца "аквапланируют" по нему. И многие это записывают в минус
>> более вязкому маслу, чем рекомендовано производителем, т.к. он, производитель,
>> мог не закладывать такую нагрузку, кольцам может просто присниться пипец..

> Ты про масляный клин?
> На него рассчитывают всегда. И, если, кольцо не может согнать все масло, следовательно
> давление в клине настолько высокое, что, во-первых, снижает охлаждение поршня
> из-за удаления кольца от цилиндра, во-вторых, пожирает мощность, которую тебе
> так хочется получить. Следовательно, большая толщина пленки здесь это негатив.
> Это не "минус" - это прямой вред,

Кольца никогда не должны тереться по цилиндру без маслянной пленки! Масло подбирается именно таким образом, чтобы такого не происходило с одной стороны и при этом чтобы не было избыточной вязкости с другой стороны! Ну нельзя тереться металом по металу!
Никакой мощности НА СВОЕЙ машине я не получаю и не увеличиваю.

>>> Заполнит раковины хона лучше более жидкое или более вязкое масло?

>> Ты считаешь, что маслянная пленка - это то, что попало в хон?
>
> Мы говорим о разности выгорания масла? Какая пленка? Масляная пленка, как обращают
> внимание все производители, нужна в пятне трения, а не на поверхности. Во время
> работы двигателя цилиндр смазывается вытекающим из каверн маслом, хонинговку
> как бы для этого и придумали.

Во время работы двигателя цилиндр смазывается маслом методом расплескивания (ну по крайне мере для гражданских моторов, в которых не применен сухой картер)! Это такая хрень, когда коленвал шарахает в резервуар с маслом и оно просто шлепает в разные стороны! Кроме того, в картере находится маслянное облако, которое также смазывает стенки цилиндров. Хонинговка придумана, чтобы удерживать масло от стекания, т.е. увеличивать адгезию масла! Ты видел этот хон? Его даже пальцем то не почуствовать толком! Как можно маслом от туда смазывать мотор?

> А вот пленка здесь имеет смысл только когда двигатель
> заглушен. Чтобы при пуске кольца не резали хон, пленка весьма кстати.

Пленка должна быть ВСЕГДА! Когда мотор заводится - это очень вредно для него, поскольку цилиндры фактически сухи, поскольку коленвал еще не успел толком плюхнуть по маслу, чтобы его разбрызгать, именно по этому заводка на холодную считается очень вредной, масло просто не расплескивается и пока оно не отогрелось мотор фактически работает на сухую! Я понимаю, у тебя трактор, спроси у кого нить показать тебя, как мотор заводится в -35С! А хон порезать вообще не возможно! Можно сточить и испортить геометрию цилиндров, от чего хон как вид исчезнет, но хон стереть просто так не возможно, он там не нарисован!

> Кстати, о выгорании. Точнее о последствиях:
> "Кроме того, само масло, попадая в камеру сгорания, частично выгорает. Но
> как проходит процесс горения масла? Ведь известно, что жидкость гореть не может.
> Поэтому, прежде чем сгореть, масло испаряется — происходит его высокотемпературная
> возгонка. Поскольку моторное масло — это многофракционный состав, то сначала
> из него уходят легкие фракции, а температур, достаточных для того, чтобы испарить
> тяжелые углеводороды, чаще всего не хватает — и они остаются на стенках в виде
> лаков. Эти отложения особенно опасны в зоне работы поршневых колец — они могут
> нарушить их подвижность, и кольца залегают... "


> Какое масло будет дольше жить более вязкое или менее?

Если ты напрягешься и еще раз ВНИМАТЕЛЬНО почитаешь пост, с особым обращением внимания на МОИ сообщения то ты поймешь, что я сказал, что НЕ НАДО использовать в обычной афте 60-ое масло ибо оно просто вредно для ОБЫЧНОГО мотора! Вполне известный факт, что такое масло ОЧЕНЬ быстро теряет свои свойства, используется оно для заряженных моторов с очень коротких сроком жизни и его время жизни тут совсем не играет роли, просто мотор кончается быстрее!

>> ПЫСЫ Так ты скажи прямо, что пытаешься сказать, а то я никак не пойму, что
>> ты пытаешься защитить?

> Что нельзя просто так рассуждать о том, что более вязкое масло рулез.

Я такого тут НИ РАЗУ НЕ НАПИСАЛ! Я наоборот написал, что надо использовать масло с ДОСТАТОЧНОЙ вязкость, все остальное - ВРЕД!

>> Хочешь сказать, что более жидкое масло будет создавать
>> более толстую пленку?

> На Кастроле в тестах EDGE 0w40 образовывает пленку толще (HIDE) 5w50. То же,
> с испаряемостью.

Я писал все для схожих масел и ТОЛЬКО ТОЛЬКО Гансу это разъяснял!

>> Или что?

> Просто добавил мнение, отличное от твоего. Какой смысл от того, что один поддакивает
> другому?

Но так ты не удосужился вникнуть в суть моего мнения! Именно Ганс хочет или хотел :-) заливать по весне 60ое масло! И именно тут все и началось!

> Кстати, по поводу проникающей способности масла. Это, конечно, не аквапланирование
> :), но судить о нем ты вполне можешь по тому, что в старые классики именно
> ПЕРЕД продажей заливают БОЛЕЕ ВЯЗКОЕ масло. Отгадаешь, для чего заливают и
> почему только перед продажей?..

Конечно, более толстая пленка способствует мнимому повышению компрессии! Я думаю, что все эти хадо так и срут, а хозяева авто думают, у них авто восстановилось!

ПЫСЫ2 Внимательно перечитай пост, может у тебя исчезнет необходимость доказывать мне то, что я уже давно тут САМ написал!

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей