Диагностика инжектора ВАЗ

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
KAA
Поблагодарили: 1 раз

№ 0 Сообщение KAA » 30 окт 2007 12:55

Посоветуйте грамотного ремонтника, который мог бы с умом продиагностировать двигатель 2112 1.5л 16кл.
Проблема следущая: на переходных режимах под нагрузкой появляется детонация.
Еще неприятные моменты - тупит при резком разгоне на холодном двигателе, а на прогретом провал оборотов при резком нажатии и отпускании педали газа на холостом ходу..
Все что сам мог проверить/заменить сделал, причины не нашел.
Хотелось бы поговорить с человеком, объяснить, что не так, что делал, прокатиться вместе.. А не так чтобы отдать машину неизвестно кому, а потом платить немалые деньги неизвестно за что, а потом самому разбираться... было подобное в Бош-Сервис..

Заранее спасибо.

Сергей

Lev

№ 1 Сообщение Lev » 30 окт 2007 13:03

Жидов Георгий. Сам теперь у него обслуживаюсь. Все сделают при тебе +7 (902) 787 29 02.

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 2 Сообщение Zheka » 30 окт 2007 15:52

Бензин пробовал сливать/заливать другой??? У друга такая же фигня на мерсе была... всё ушло после замены бензина!!!

Erex

№ 3 Сообщение Erex » 30 окт 2007 17:48

Zheka :
> Бензин пробовал сливать/заливать другой??? У друга такая же фигня на мерсе
> была... всё ушло после замены бензина!!!

чО, превратилась в 2112 1.5 литра? :D

Lev

№ 4 Сообщение Lev » 30 окт 2007 19:03

0: KAA да....опишись...чего и как......в чем причина....у самого такой дрыгатель....

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 5 Сообщение Zheka » 31 окт 2007 01:06

Erex :
> Zheka :
>> Бензин пробовал сливать/заливать другой??? У друга такая же фигня на мерсе
>> была... всё ушло после замены бензина!!!
>
> чО, превратилась в 2112 1.5 литра? :D

не... в Вятку-автомат.... :D

Erex

№ 6 Сообщение Erex » 31 окт 2007 09:28

KAA :
> Посоветуйте грамотного ремонтника, который мог бы с умом продиагностировать
> двигатель 2112 1.5л 16кл.
> Проблема следущая: на переходных режимах под нагрузкой появляется детонация.
>
> Еще неприятные моменты - тупит при резком разгоне на холодном двигателе, а
> на прогретом провал оборотов при резком нажатии и отпускании педали газа на
> холостом ходу..
> Все что сам мог проверить/заменить сделал, причины не нашел.
> Хотелось бы поговорить с человеком, объяснить, что не так, что делал, прокатиться
> вместе.. А не так чтобы отдать машину неизвестно кому, а потом платить немалые
> деньги неизвестно за что, а потом самому разбираться... было подобное в Бош-
> Сервис..
>
> Заранее спасибо.
>
> Сергей

Если по делу... И если диагносты не помогут, то напиши, что пробовал, что делал... Может и посоветует кто здесь чего...
Так, с ходу надо смотреть топливную систему и ДМРВ...

KAA
Поблагодарили: 1 раз

№ 7 Сообщение KAA » 31 окт 2007 19:00

1: Lev
Спасибо за инфу. К сожалению, на этой неделе Георгий занят, потому ничего сказать не могу.

6: Erex
Сделал следующее:
Ставил с такого же двигателя ДМРВ и модуль зажигания с проводами..
Менял ДПКВ и ДПДЗ - были запасные..
Промыл форсунки.. заменил регулятор давления, топливный и воздушный фильтры и сеточку бензонасоса.. Давление в рампе померял (правда шинным манометром:) вроде в норме на ХХ.
Проверил метки ГРМ и шкив коленвала (вдруг расслоился) - все идеально!..
Вобщем я в ступоре.. На ум приходит только бензонасос (возможно не хватает производительности), ну может ЭБУ дурит от старости, слышал о таком (машине > 5лет). Возможно что-то в двигателе, тут я слабо разбираюсь..
Ну, что знал сказал. Какие мысли будут?

2: Zheka

Бензин разный пробовал, правда только в городе. Постоянно ездил на 92, попробовал заливать 95, разницы не заметил..

Erex

№ 8 Сообщение Erex » 31 окт 2007 19:53

KAA :

А ты уже много сделал, наверное достала сильно! :-)

> 6: Erex
> Промыл форсунки.. заменил регулятор давления, топливный и воздушный фильтры
> и сеточку бензонасоса.. Давление в рампе померял (правда шинным манометром:)
> вроде в норме на ХХ.

Сколько давление на ХХ?
В общем тут бы я порыл больше. Прежде всего надо проверить сам насос. Для этого пережимаешь обратку (ну прямо резинку плоскогубцами зажать) и посмотреть предельное давление, которое сможет создать насос. Надо не меньше 5атм.
Потом надо проверить давление при перегазовках. Вообще это очень для тебя актуально, я думаю. Дело в том, что давление должно подскакивать, чтобы компенсировать образовавшийся перепад давлений. Есть такое и на сколько прыгает?

ДК есть?

Контроллер вряд ли загибается...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей