Где же ремонтироваться?
-
Serg21053
0: mustdie
Не реально. Сколько людей столько и мнений.
Тем более не написал проблему.
Не реально. Сколько людей столько и мнений.
Тем более не написал проблему.
Только не Бош - сервис.
-
Мистер_Вэйн
Радиоспециалист :
> Только не Бош - сервис
Качество хорошее. Меня вполне устараевает, много чего там делал на ВАЗ-21093i.
> Только не Бош - сервис
Качество хорошее. Меня вполне устараевает, много чего там делал на ВАЗ-21093i.
-
DIMM62
- Благодарил (а): 1 раз
нет ни одной офицальной конторы, которая бы качественно в комплексе решала все проблемы связанные с ремонтом отечественных автомобилей(я уж не говорю про импортные) и это не только в нашем городе, это проблема общая по всей стране.
Частники чинят, чуть лучше, поскольку контакт непосредственный с мастером(немало значит предидущий опыт общения с мастером).
В общем как это ни печально, нормального сервиса нет нигде!
Частники чинят, чуть лучше, поскольку контакт непосредственный с мастером(немало значит предидущий опыт общения с мастером).
В общем как это ни печально, нормального сервиса нет нигде!
Мистер_Вэйн :
> Радиоспециалист :
>> Только не Бош - сервис
> Качество хорошее. Меня вполне устараевает, много чего там делал на ВАЗ-21093i.
=================================================================
А меня даже не качество не устраивает, а немного меркантильные особенности -
1. Как смело взято название мастерской - БОШ. Я бы постеснялся, как минимум.
Ну, и фирма БОШ наверное , не будет в восторге, когда это обнаружит.
Даже непонятно , на кого рассчитано саровское название - на папуасов или ...
2. Я обнаружил с удивлением, что в данной мастерской работают два моих
знакомца, ранее близко не бывших к автосервису и вообще к авторемонту.
Причём это именно они и чинят авто. Вот Вы поведете ребенка к врачу,
который до этого им не был ? А был, скажем , говночистом?
А назваться можно неожиданно хоть вождем племени , хоть автослесарем...
> Радиоспециалист :
>> Только не Бош - сервис
> Качество хорошее. Меня вполне устараевает, много чего там делал на ВАЗ-21093i.
=================================================================
А меня даже не качество не устраивает, а немного меркантильные особенности -
1. Как смело взято название мастерской - БОШ. Я бы постеснялся, как минимум.
Ну, и фирма БОШ наверное , не будет в восторге, когда это обнаружит.
Даже непонятно , на кого рассчитано саровское название - на папуасов или ...
2. Я обнаружил с удивлением, что в данной мастерской работают два моих
знакомца, ранее близко не бывших к автосервису и вообще к авторемонту.
Причём это именно они и чинят авто. Вот Вы поведете ребенка к врачу,
который до этого им не был ? А был, скажем , говночистом?
А назваться можно неожиданно хоть вождем племени , хоть автослесарем...
-
Чаки
До этого уже писал, что к самому г-ну Аверину и его конторе, как-то не очень. Кто там трудится это уже дело самого г-на Аверина, в смысле хочет он чтобы люди доверяли и приносили доход. А по названию- есть сеть автосервисов. БОШ-Сервис и наш, по всей видимости, в эту сеть входит и, соответственно, название носит по праву. Если бы было не иак, были бы проблемы по юридической линии.
По теме, самое оптимальное, если конечно и руки и голова не из жопы, делать самому или у друга энтузиаста, которому это просто нравится. С месяц назад чистили товарищу карб - ни один сервис или гаражный умелец так как мы делали для себя, ни за какие деньги так бы не дрючился.
По теме, самое оптимальное, если конечно и руки и голова не из жопы, делать самому или у друга энтузиаста, которому это просто нравится. С месяц назад чистили товарищу карб - ни один сервис или гаражный умелец так как мы делали для себя, ни за какие деньги так бы не дрючился.
Чаки :
> До этого уже писал, что к самому г-ну Аверину и его конторе, как-то не очень.
> Кто там трудится это уже дело самого г-на Аверина, в смысле хочет он чтобы
> люди доверяли и приносили доход.
================================================================
Ну , наверное не только госпожи Авериной О.В. ( по документам - все же она хозяйка) и директора - Аверина А.В., а еще и прежде всего, нас, клиентов. Кому хочется отдавать любимца в ремонт с сомнениями в его качестве ?
Кстати , качество ремонта у них не хуже , чем в других сервисах.
Что вовсе не умаляет запросов придирчивых клиентов. Хлопотное это дело- авторемонт , хотя и прибыльное... То , что есть много сервисов - это хорошо.
А по названию- есть сеть автосервисов. БОШ-
> Сервис и наш, по всей видимости, в эту сеть входит и, соответственно, название
> носит по праву.
=================================================================
А это старая тема. Вы лучше почитайте инфо на сайте означенной фирмы.
http://bosch.sarov.info/
Там всё сказано.Вы будете удивлены тем, что сертификат у них только на :
Ремонт и диагностику ТОЛЬКО бензиновых двигателей,
электротехнические работы и противошумку.Ещё установку допоборудования, стекольные работы и ремонт КПП. И ВСЁ. Больше им ничего делать нельзя ?
Или я не прав ? А гарантию на то, что делать не положено , они могут давать ?
В то же время на том же сайте фирмы указан значительно более полный набор услуг:
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
Диагностика, ремонт инжекторных двигателей ВАЗ, ГАЗ, иномарок на стенде
Ремонт и настройка карбюраторов
Ремонт подвески, КПП
Диагностика и ремонт ABS, Air Bag
Промывка систем впрыска
Продажа и экспресс замена масла (при покупке масла: замена бесплатна)
Ремонт электрооборудования любой сложности
Продажа и вклейка стекол
ПРОДАЖА И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА
Противоугонных систем
Магнитол и акустики
Люков, шумоизоляции, электроподъемников
Предпусковых обогревателей "Гидроник"
Бортовых компьютеров на инжекторные и карбюраторные а/м
Кондиционеров, парктроников
Электроусилителей руля
Установка любого освещения в том числе ксенонового света
Продажа оригинальных и неоригинальных запчастей
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому как , а для меня такое разночтение - источник сомнений.
Например , и у КЛАКСОНа, и у КОЛЕСА-С все работы есть
в сертификате. Который висит на стене.
Цели ХАЯТЬ Бош кар сервис - так он числится в сети Бош-сервисов,
и другие техстанции, конечно, не имею. Просто , как и все клиенты, хочу
доступного , дешевого и качественного ремонта.Поэтому приходится
присматриваться к этим фирмам. А если указанные мной требования к ремонту
не сочетаются - тогда , увы ...
>
> По теме, самое оптимальное, если конечно и руки и голова не из жопы, делать
> самому или у друга энтузиаста, которому это просто нравится. С месяц назад
> чистили товарищу карб - ни один сервис или гаражный умелец так как мы делали
> для себя, ни за какие деньги так бы не дрючился.
> До этого уже писал, что к самому г-ну Аверину и его конторе, как-то не очень.
> Кто там трудится это уже дело самого г-на Аверина, в смысле хочет он чтобы
> люди доверяли и приносили доход.
================================================================
Ну , наверное не только госпожи Авериной О.В. ( по документам - все же она хозяйка) и директора - Аверина А.В., а еще и прежде всего, нас, клиентов. Кому хочется отдавать любимца в ремонт с сомнениями в его качестве ?
Кстати , качество ремонта у них не хуже , чем в других сервисах.
Что вовсе не умаляет запросов придирчивых клиентов. Хлопотное это дело- авторемонт , хотя и прибыльное... То , что есть много сервисов - это хорошо.
А по названию- есть сеть автосервисов. БОШ-
> Сервис и наш, по всей видимости, в эту сеть входит и, соответственно, название
> носит по праву.
=================================================================
А это старая тема. Вы лучше почитайте инфо на сайте означенной фирмы.
http://bosch.sarov.info/
Там всё сказано.Вы будете удивлены тем, что сертификат у них только на :
Ремонт и диагностику ТОЛЬКО бензиновых двигателей,
электротехнические работы и противошумку.Ещё установку допоборудования, стекольные работы и ремонт КПП. И ВСЁ. Больше им ничего делать нельзя ?
Или я не прав ? А гарантию на то, что делать не положено , они могут давать ?
В то же время на том же сайте фирмы указан значительно более полный набор услуг:
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
Диагностика, ремонт инжекторных двигателей ВАЗ, ГАЗ, иномарок на стенде
Ремонт и настройка карбюраторов
Ремонт подвески, КПП
Диагностика и ремонт ABS, Air Bag
Промывка систем впрыска
Продажа и экспресс замена масла (при покупке масла: замена бесплатна)
Ремонт электрооборудования любой сложности
Продажа и вклейка стекол
ПРОДАЖА И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА
Противоугонных систем
Магнитол и акустики
Люков, шумоизоляции, электроподъемников
Предпусковых обогревателей "Гидроник"
Бортовых компьютеров на инжекторные и карбюраторные а/м
Кондиционеров, парктроников
Электроусилителей руля
Установка любого освещения в том числе ксенонового света
Продажа оригинальных и неоригинальных запчастей
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому как , а для меня такое разночтение - источник сомнений.
Например , и у КЛАКСОНа, и у КОЛЕСА-С все работы есть
в сертификате. Который висит на стене.
Цели ХАЯТЬ Бош кар сервис - так он числится в сети Бош-сервисов,
и другие техстанции, конечно, не имею. Просто , как и все клиенты, хочу
доступного , дешевого и качественного ремонта.Поэтому приходится
присматриваться к этим фирмам. А если указанные мной требования к ремонту
не сочетаются - тогда , увы ...
>
> По теме, самое оптимальное, если конечно и руки и голова не из жопы, делать
> самому или у друга энтузиаста, которому это просто нравится. С месяц назад
> чистили товарищу карб - ни один сервис или гаражный умелец так как мы делали
> для себя, ни за какие деньги так бы не дрючился.
Симптоматичный комментарий к вышеизложенному. Только целиком надо читать.
http://www.mondeoclub.ru/forum/lofivers ... 23618.html
http://www.mondeoclub.ru/forum/lofivers ... 23618.html
-
mustdie
Полный атас.
А делать самому не всегда можно. Например лезть в двигун я не буду.
Сделаю наверно по минимуму и в НН съеду
А делать самому не всегда можно. Например лезть в двигун я не буду.
Сделаю наверно по минимуму и в НН съеду
смотря что делать нужно...
-
Чаки
mustdie :
> Полный атас.
> А делать самому не всегда можно. Например лезть в двигун я не буду.
> Сделаю наверно по минимуму и в НН съеду
ИМХО, кроме капиталки движка, всё можно делать самостоятельно. Опять же ИМХО, народ не возится сам по лени и по причине перекладывания ответственности за ремонт не на свою тупую голову, а на, типа, специалиста. Потому что я ещё могу понять, когда люди едут в Нижний, например мех. впрыск настраивать ( хотя и у нас наконец-то, говорят, шарящие люди появились ), но уж с подвеской на ВАЗе любой выпускник девятого интерната разберётся.
> Полный атас.
> А делать самому не всегда можно. Например лезть в двигун я не буду.
> Сделаю наверно по минимуму и в НН съеду
ИМХО, кроме капиталки движка, всё можно делать самостоятельно. Опять же ИМХО, народ не возится сам по лени и по причине перекладывания ответственности за ремонт не на свою тупую голову, а на, типа, специалиста. Потому что я ещё могу понять, когда люди едут в Нижний, например мех. впрыск настраивать ( хотя и у нас наконец-то, говорят, шарящие люди появились ), но уж с подвеской на ВАЗе любой выпускник девятого интерната разберётся.
>например мех. впрыск настраивать
У себя настраивал самостоятельно, в гараже. СО конечно точно выставить невозможно, но все остальное- точно как нужно
У себя настраивал самостоятельно, в гараже. СО конечно точно выставить невозможно, но все остальное- точно как нужно
-
Lev
Сейчас ремонтируюсь у ребят в гараже около 21-й площадки. До этого - в БОШ сервисе. По рекомендации отца. Дорого. Но это сугубо мое личное мнение. Ставил там музыку - понравилось. Все продумано. Аккуратно. И еще самый главный минус. Делают авто очень долго. А если сделают - то звонят не сразу. Напрягает.
Отец доволен. Всегда обслуживается там. Да, собственно, в иномарке и ломаться-то особо нечему....
Отец доволен. Всегда обслуживается там. Да, собственно, в иномарке и ломаться-то особо нечему....
-
Gozha
В Бош-сервис я не ходок, не могут элементарную проблему решить, самому лень было возится, они поменяли кучу рабочих деталей, провозились два дня, предоставили хороший счёт, а проблема осталась. В конечном итоге через неделю, установив рабочие детали обратно(хорошо не успели выкинуть) и путём нехитрых умственных напрягов, поменяли последнюю не меняную деталь и всё заработало.
-
Чаки
Lev :
> Да, собственно, в иномарке и ломаться-
> то особо нечему....
Ха-ха-ха
> Да, собственно, в иномарке и ломаться-
> то особо нечему....
Ха-ха-ха
-
deniska
- Благодарил (а): 2 раза
Бош-сервис - редкостный отстой.
На личном опыте могу только всем любителям саровского бош-сервиса посоветовать делать полный осмотр с описью оставляемой машины (уж раз у них видите ли присутствовать при ремонте нельзя, а по мнению многих владельцев автосервисов - это первый признак лохосервиса). За несколько визитов в сервис обнаружились совсем уж неприятные вещи навроде отрубленых пластиковых кронштейнов крепления фар (видимо лень было откручивать и снимать бампер) и погнутый капот (в месте установки на упор) - это уж совсем надо было постараться - дёрнуть капот вниз, когда он стоит на упоре.
На личном опыте могу только всем любителям саровского бош-сервиса посоветовать делать полный осмотр с описью оставляемой машины (уж раз у них видите ли присутствовать при ремонте нельзя, а по мнению многих владельцев автосервисов - это первый признак лохосервиса). За несколько визитов в сервис обнаружились совсем уж неприятные вещи навроде отрубленых пластиковых кронштейнов крепления фар (видимо лень было откручивать и снимать бампер) и погнутый капот (в месте установки на упор) - это уж совсем надо было постараться - дёрнуть капот вниз, когда он стоит на упоре.
deniska :
> Бош-сервис - редкостный отстой.
--------------------------------------------------------------
+1
> Бош-сервис - редкостный отстой.
--------------------------------------------------------------
+1
В BOSH-сервисе меняли задние тормозные цилиндры и прокачивали тормоза. В результате были заменены и включены в счёт тросы ручника. Оба "старых" тороса были возвращены, отрезанные кусачками у задних тормозных колодок. Этим тросам было мнее 1 года и ручник до ремонта работал исправно.
-
Чаки
tinich :
>>например мех. впрыск настраивать
>
> У себя настраивал самостоятельно, в гараже. СО конечно точно выставить невозможно,
> но все остальное- точно как нужно
А в чём заключалась настройка, корме замены дозатора. Ну и тогда уж, если не секрет
, почём брал?
>>например мех. впрыск настраивать
>
> У себя настраивал самостоятельно, в гараже. СО конечно точно выставить невозможно,
> но все остальное- точно как нужно
А в чём заключалась настройка, корме замены дозатора. Ну и тогда уж, если не секрет
-
Serg21053
tinich :
А ты у себя в гараже компрессию не настраиваешь???У себя настраивал самостоятельно, в гараже. СО конечно точно выставить невозможно, но все остальное- точно как нужно
-
Чаки
Serg21053 :
> А ты у себя в гараже компрессию не настраиваешь???
Наверное, это и смешно, вот только по-настоящему шарящих по мех впрыску в городе, на слуху, чего-то нету.
> А ты у себя в гараже компрессию не настраиваешь???
Наверное, это и смешно, вот только по-настоящему шарящих по мех впрыску в городе, на слуху, чего-то нету.
25: Чаки
досталась вся штука (кроме отсека для воздушного фильтра) за 1500ру. Сняли с рабочей машины.
А регулировка.. у меня К-джетроник, безмозглый. Там необходимо систему ХХ настроить, и смесь. Смесь- только с газоанализатором. ХХ- не на слух конечно, тут мультиметр нужен
И тахометр как минимум. И еще отвертка и моск.
Сам впрыск механический, там особо не настроишь. Зато на ХХ и экономайзер много интересного, есть куда тестер потыкать
Вообще- так всех тонкостей не распишу, долго, да и нюансов много. Это видеть/слышать надо. Если есть проблемы- подумаем.
Дрыгатель какой ?
>Наверное, это и смешно, вот только по-настоящему шарящих по мех впрыску в городе, на слуху, чего-то нету.
потому и полез разбираться сам.
досталась вся штука (кроме отсека для воздушного фильтра) за 1500ру. Сняли с рабочей машины.
А регулировка.. у меня К-джетроник, безмозглый. Там необходимо систему ХХ настроить, и смесь. Смесь- только с газоанализатором. ХХ- не на слух конечно, тут мультиметр нужен
Сам впрыск механический, там особо не настроишь. Зато на ХХ и экономайзер много интересного, есть куда тестер потыкать
Вообще- так всех тонкостей не распишу, долго, да и нюансов много. Это видеть/слышать надо. Если есть проблемы- подумаем.
Дрыгатель какой ?
>Наверное, это и смешно, вот только по-настоящему шарящих по мех впрыску в городе, на слуху, чего-то нету.
потому и полез разбираться сам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей