хадо и др присадки.
-
gans166
59: Erex "Конечно, более толстая пленка способствует мнимому повышению компрессии! Я думаю, что все эти хадо так и срут, а хозяева авто думают, у них авто восстановилось!"
Весь хрен в том, что эффект обработки ХАДО сохраняется и после неоднократной замены масла. А это невозможно без создания пленки на трущихся поверхностях.
Вы, господа еще не упомянули о скорости сдвига.
"При эксплуатации двигателя особенно важна высокотемпературная вязкость при большой скорости сдвига, которая показывает поведение масла в наиболее нагруженных узлах трения двигателя - в подшипниках коленчатого и распределительного валов, кривошипно-шатунного механизма и т.д."
Весь хрен в том, что эффект обработки ХАДО сохраняется и после неоднократной замены масла. А это невозможно без создания пленки на трущихся поверхностях.
Вы, господа еще не упомянули о скорости сдвига.
"При эксплуатации двигателя особенно важна высокотемпературная вязкость при большой скорости сдвига, которая показывает поведение масла в наиболее нагруженных узлах трения двигателя - в подшипниках коленчатого и распределительного валов, кривошипно-шатунного механизма и т.д."
-
Erex
gans166 :
> 59: Erex "Конечно, более толстая пленка способствует мнимому повышению
> компрессии! Я думаю, что все эти хадо так и срут, а хозяева авто думают, у
> них авто восстановилось!"
> Весь хрен в том, что эффект обработки ХАДО сохраняется и после неоднократной
> замены масла. А это невозможно без создания пленки на трущихся поверхностях.
Ну чес слово, ну не охота вникать, как "восстановители" работают... Глубокое ИМХО - если расход масла такой, что он волнует, его надо лечить!
ОФФ: Лучше скажи по делу. А есть ли какие нить незамерзайки в наличии, чтобы после каждого пшика не закусывать? Ну за прошлую зиму просто замучался... Ино жидкости спасали, но во - первых очень дорого получалось, а во - вторых не всегда имелись в наличии.
> 59: Erex "Конечно, более толстая пленка способствует мнимому повышению
> компрессии! Я думаю, что все эти хадо так и срут, а хозяева авто думают, у
> них авто восстановилось!"
> Весь хрен в том, что эффект обработки ХАДО сохраняется и после неоднократной
> замены масла. А это невозможно без создания пленки на трущихся поверхностях.
Ну чес слово, ну не охота вникать, как "восстановители" работают... Глубокое ИМХО - если расход масла такой, что он волнует, его надо лечить!
ОФФ: Лучше скажи по делу. А есть ли какие нить незамерзайки в наличии, чтобы после каждого пшика не закусывать? Ну за прошлую зиму просто замучался... Ино жидкости спасали, но во - первых очень дорого получалось, а во - вторых не всегда имелись в наличии.
-
gans166
61: Erex есть, но все из Черноголовки. А они ж на спирту, ниче другого пока не придумали. Но эти качественные. Насчет ино... можно привезти на заказ, но цена ты прав, там ломак.
Erex :
> Во время работы двигателя цилиндр смазывается маслом методом расплескивания
> (ну по крайне мере для гражданских моторов, в которых не применен сухой картер)!
> Это такая хрень, когда коленвал шарахает в резервуар с маслом и оно просто
> шлепает в разные стороны!
Я рад, что ты в курсе
И тут сразу ясно какое масло лучше шлепнется на цилиндр, более вязкое или менее...
> которое также смазывает стенки цилиндров. Хонинговка придумана, чтобы удерживать
> масло от стекания, т.е. увеличивать адгезию масла! Ты видел этот хон? Его даже
> пальцем то не почуствовать толком! Как можно маслом от туда смазывать мотор?
Не поверишь - можно. И это единственная причина его наличия.
И его смысл в том, чтобы маслосъемное кольцо не выносило масло полностью, т.е. и гореть мало чему, и смазать есть чем. И если ты думаешь, что хон это то же самое, что и шкуркой пошуршать перед склеиванием для лучшей адгезии, ошибаешься
"После хонингования поршневое кольцо касается рабочей кромкой лишь восьмидесяти процентов поверхности цилиндра, а остальные 20% приходятся на микроуглубления, способствующие смазке и приработке колец. Если посмотреть после разборки на блоки иномарок, отходивших 200—300 тысяч километров, то на поверхности цилиндров почти везде можно увидеть следы хонингования — остаточную риску. И все эти сотни тысяч пробега кольца работали смазанными, а не всухую... " (c) mehanika.ru
> Пленка должна быть ВСЕГДА! Когда мотор заводится - это очень вредно для него,
> поскольку цилиндры фактически сухи, поскольку коленвал еще не успел толком
> плюхнуть по маслу, чтобы его разбрызгать, именно по этому заводка на холодную
> считается очень вредной, масло просто не расплескивается и пока оно не отогрелось
> мотор фактически работает на сухую!
Ну, да. Уже оба это пожевали.
> Я понимаю, у тебя трактор,
Нет, не понимаешь (с)
> спроси у кого
> нить показать тебя, как мотор заводится в -35С!
Это ты с кем говорил?
У меня дизель в -35 заводится. И классика заводилась.
Думаешь, там есть на что посмотреть?
> А хон порезать вообще не возможно!
> Можно сточить и испортить геометрию цилиндров, от чего хон как вид исчезнет,
> но хон стереть просто так не возможно, он там не нарисован!
То есть, порезать и сточить для тебя не одно и то же? Когда кромка кольца движется по поверхности цилиндра оно точит, а не режет?
> Если ты напрягешься и еще раз ВНИМАТЕЛЬНО почитаешь пост, с особым обращением
> внимания на МОИ сообщения то ты поймешь, что я сказал, что НЕ НАДО использовать
> в обычной афте 60-ое масло ибо оно просто вредно для ОБЫЧНОГО мотора!
"У 60 ужор еще сильнее, сам не использовал, но говорят, что как бензин жрется, его льют в "заряженные" моторы, чтобы мотор получше защитить пусть даже и ценой потери мощности."
Может я тебя не так понял, но в обиходе "заряженные" моторы это обычные моторы с претензией на разгон, а не спортивные моторы. Вот тут я и возбудился
>> Что нельзя просто так рассуждать о том, что более вязкое масло рулез.
>
> Я такого тут НИ РАЗУ НЕ НАПИСАЛ! Я наоборот написал, что надо использовать
> масло с ДОСТАТОЧНОЙ вязкость, все остальное - ВРЕД!
Ну и хорошо. Правда, я не видел еще идиота, который предлагал бы лить масло с недостаточной вязкостью
> Я писал все для схожих масел и ТОЛЬКО ТОЛЬКО Гансу это разъяснял!
Это схожие масла. Синтетика.
> Но так ты не удосужился вникнуть в суть моего мнения! Именно Ганс хочет или
> хотел
заливать по весне 60ое масло! И именно тут все и началось!
Ну, я привел тебе фразу, которая заставила меня опять наступить на себя и написать
> Конечно, более толстая пленка способствует мнимому повышению компрессии! Я
> думаю, что все эти хадо так и срут, а хозяева авто думают, у них авто восстановилось!
А я не про компрессию. Ее на рынке не очень-то замеряешь. Я про то, как погасить гадскую красную лампочку дешево. Догадываешься?
> ПЫСЫ2 Внимательно перечитай пост, может у тебя исчезнет необходимость доказывать
> мне то, что я уже давно тут САМ написал!
После колес я тебе даже не пытаюсь что-то доказать
> Во время работы двигателя цилиндр смазывается маслом методом расплескивания
> (ну по крайне мере для гражданских моторов, в которых не применен сухой картер)!
> Это такая хрень, когда коленвал шарахает в резервуар с маслом и оно просто
> шлепает в разные стороны!
Я рад, что ты в курсе
И тут сразу ясно какое масло лучше шлепнется на цилиндр, более вязкое или менее...
> которое также смазывает стенки цилиндров. Хонинговка придумана, чтобы удерживать
> масло от стекания, т.е. увеличивать адгезию масла! Ты видел этот хон? Его даже
> пальцем то не почуствовать толком! Как можно маслом от туда смазывать мотор?
Не поверишь - можно. И это единственная причина его наличия.
И его смысл в том, чтобы маслосъемное кольцо не выносило масло полностью, т.е. и гореть мало чему, и смазать есть чем. И если ты думаешь, что хон это то же самое, что и шкуркой пошуршать перед склеиванием для лучшей адгезии, ошибаешься
"После хонингования поршневое кольцо касается рабочей кромкой лишь восьмидесяти процентов поверхности цилиндра, а остальные 20% приходятся на микроуглубления, способствующие смазке и приработке колец. Если посмотреть после разборки на блоки иномарок, отходивших 200—300 тысяч километров, то на поверхности цилиндров почти везде можно увидеть следы хонингования — остаточную риску. И все эти сотни тысяч пробега кольца работали смазанными, а не всухую... " (c) mehanika.ru
> Пленка должна быть ВСЕГДА! Когда мотор заводится - это очень вредно для него,
> поскольку цилиндры фактически сухи, поскольку коленвал еще не успел толком
> плюхнуть по маслу, чтобы его разбрызгать, именно по этому заводка на холодную
> считается очень вредной, масло просто не расплескивается и пока оно не отогрелось
> мотор фактически работает на сухую!
Ну, да. Уже оба это пожевали.
> Я понимаю, у тебя трактор,
Нет, не понимаешь (с)
> спроси у кого
> нить показать тебя, как мотор заводится в -35С!
Это ты с кем говорил?
У меня дизель в -35 заводится. И классика заводилась.
Думаешь, там есть на что посмотреть?
> А хон порезать вообще не возможно!
> Можно сточить и испортить геометрию цилиндров, от чего хон как вид исчезнет,
> но хон стереть просто так не возможно, он там не нарисован!
То есть, порезать и сточить для тебя не одно и то же? Когда кромка кольца движется по поверхности цилиндра оно точит, а не режет?
> Если ты напрягешься и еще раз ВНИМАТЕЛЬНО почитаешь пост, с особым обращением
> внимания на МОИ сообщения то ты поймешь, что я сказал, что НЕ НАДО использовать
> в обычной афте 60-ое масло ибо оно просто вредно для ОБЫЧНОГО мотора!
"У 60 ужор еще сильнее, сам не использовал, но говорят, что как бензин жрется, его льют в "заряженные" моторы, чтобы мотор получше защитить пусть даже и ценой потери мощности."
Может я тебя не так понял, но в обиходе "заряженные" моторы это обычные моторы с претензией на разгон, а не спортивные моторы. Вот тут я и возбудился
>> Что нельзя просто так рассуждать о том, что более вязкое масло рулез.
>
> Я такого тут НИ РАЗУ НЕ НАПИСАЛ! Я наоборот написал, что надо использовать
> масло с ДОСТАТОЧНОЙ вязкость, все остальное - ВРЕД!
Ну и хорошо. Правда, я не видел еще идиота, который предлагал бы лить масло с недостаточной вязкостью
> Я писал все для схожих масел и ТОЛЬКО ТОЛЬКО Гансу это разъяснял!
Это схожие масла. Синтетика.
> Но так ты не удосужился вникнуть в суть моего мнения! Именно Ганс хочет или
> хотел
Ну, я привел тебе фразу, которая заставила меня опять наступить на себя и написать
> Конечно, более толстая пленка способствует мнимому повышению компрессии! Я
> думаю, что все эти хадо так и срут, а хозяева авто думают, у них авто восстановилось!
А я не про компрессию. Ее на рынке не очень-то замеряешь. Я про то, как погасить гадскую красную лампочку дешево. Догадываешься?
> ПЫСЫ2 Внимательно перечитай пост, может у тебя исчезнет необходимость доказывать
> мне то, что я уже давно тут САМ написал!
После колес я тебе даже не пытаюсь что-то доказать
-
Erex
BIL :
> Erex :
>> Во время работы двигателя цилиндр смазывается маслом методом расплескивания
>> (ну по крайне мере для гражданских моторов, в которых не применен сухой картер)!
>> Это такая хрень, когда коленвал шарахает в резервуар с маслом и оно просто
>> шлепает в разные стороны!
>
> Я рад, что ты в курсе
> И тут сразу ясно какое масло лучше шлепнется на цилиндр, более вязкое или менее.
> ..
Вот это ты к чему спросил? А? Я так и не понял, чего ты сказать то хочешь... В чем щастье жизни, чего нам надо разом всем сделать, кроме как застрелиться?
>> которое также смазывает стенки цилиндров. Хонинговка придумана, чтобы удерживать
>> масло от стекания, т.е. увеличивать адгезию масла! Ты видел этот хон? Его даже
>> пальцем то не почуствовать толком! Как можно маслом от туда смазывать мотор?
>
> Не поверишь - можно. И это единственная причина его наличия.
> И его смысл в том, чтобы маслосъемное кольцо не выносило масло полностью, т.
> е. и гореть мало чему, и смазать есть чем. И если ты думаешь, что хон это то
> же самое, что и шкуркой пошуршать перед склеиванием для лучшей адгезии, ошибаешься
>
> "После хонингования поршневое кольцо касается рабочей кромкой лишь
> восьмидесяти процентов поверхности цилиндра, а остальные 20% приходятся на
> микроуглубления, способствующие смазке и приработке колец. Если посмотреть
> после разборки на блоки иномарок, отходивших 200—300 тысяч километров, то на
> поверхности цилиндров почти везде можно увидеть следы хонингования — остаточную
> риску. И все эти сотни тысяч пробега кольца работали смазанными, а не всухую.
> .. " (c) mehanika.ru
Ты год статьи то посмотри!
Порш, когда работал для ВАЗа именно такое хонингование, которое описывается в этой статье, и назвал причиной непродолжительной жизни моторов.
Сам подумай, что получается, что 20% смазывается из хона, а остальные 80 металлом по металлу? Так что ли?
На самом деле ВАЗ уже давно использует плосковершинное хонингование. При этом шаг хона выбирается таким, чтобы не рвалась пленка из - за поверхностного натяжения (это ограничивает максимальный шаг) и при этом была как можно больше, чтобы не было пиков на поверхности, на которых масло не может удержаться и получается металлом по металлу!
Еще раз настаиваю, что маслянная пленка должна находиться на всех трущихся поверхностях!
>> спроси у кого
>> нить показать тебя, как мотор заводится в -35С!
>
> Это ты с кем говорил?
> У меня дизель в -35 заводится. И классика заводилась.
> Думаешь, там есть на что посмотреть?
А мне говорили таскали тебя на канате...
> "У 60 ужор еще сильнее, сам не использовал, но говорят, что как бензин жрется,
> его льют в "заряженные" моторы, чтобы мотор получше защитить пусть даже и
> ценой потери мощности."
> Может я тебя не так понял, но в обиходе "заряженные" моторы это обычные моторы
> с претензией на разгон, а не спортивные моторы. Вот тут я и возбудился
Заряженный - это заряженный! Это который крутится за 8000 rpm и выдает с литра больше 100 лысых (без наддувов).
>> Я такого тут НИ РАЗУ НЕ НАПИСАЛ! Я наоборот написал, что надо использовать
>> масло с ДОСТАТОЧНОЙ вязкость, все остальное - ВРЕД!
>
> Ну и хорошо. Правда, я не видел еще идиота, который предлагал бы лить масло
> с недостаточной вязкостью
Ты знаешь, иногда некоторые идиоты такое пишут, ночью приснится - не отмахаешься
>> Но так ты не удосужился вникнуть в суть моего мнения! Именно Ганс хочет или
>> хотел
заливать по весне 60ое масло! И именно тут все и началось!
>
> Ну, я привел тебе фразу, которая заставила меня опять наступить на себя и написать
>
Билин, поймал себя на мысле, что после килотонны написанного текста, я так и не понял, что тебе показалось и что ты хочешь сказать! Тебе показалось, что я призываю заливать 10в60 во все моторы, которые являются "заряженными" по твоим меркам?
У знакомого в старой тройке БМВ с рядной шестеркой и 170 силами в мануалле нимцами было написано: для перфоманса 30, для надежности 40! Какая 60?!
> А я не про компрессию. Ее на рынке не очень-то замеряешь.
Как же можно покупать афту и не заморочиться компрессией?
> Я про то, как погасить
> гадскую красную лампочку дешево. Догадываешься?
Такое гашение лампочки можно определить по ацкой компрессии. А вообще её проще отключить. У меня у тестя 6-ка 140 тык отмахала и бегает, так эта лампочка с новья не гасла...
>> ПЫСЫ2 Внимательно перечитай пост, может у тебя исчезнет необходимость доказывать
>> мне то, что я уже давно тут САМ написал!
>
> После колес я тебе даже не пытаюсь что-то доказать
Пипец, что же случится, когда ты начнешь доказывать!
> Erex :
>> Во время работы двигателя цилиндр смазывается маслом методом расплескивания
>> (ну по крайне мере для гражданских моторов, в которых не применен сухой картер)!
>> Это такая хрень, когда коленвал шарахает в резервуар с маслом и оно просто
>> шлепает в разные стороны!
>
> Я рад, что ты в курсе
> И тут сразу ясно какое масло лучше шлепнется на цилиндр, более вязкое или менее.
> ..
Вот это ты к чему спросил? А? Я так и не понял, чего ты сказать то хочешь... В чем щастье жизни, чего нам надо разом всем сделать, кроме как застрелиться?
>> которое также смазывает стенки цилиндров. Хонинговка придумана, чтобы удерживать
>> масло от стекания, т.е. увеличивать адгезию масла! Ты видел этот хон? Его даже
>> пальцем то не почуствовать толком! Как можно маслом от туда смазывать мотор?
>
> Не поверишь - можно. И это единственная причина его наличия.
> И его смысл в том, чтобы маслосъемное кольцо не выносило масло полностью, т.
> е. и гореть мало чему, и смазать есть чем. И если ты думаешь, что хон это то
> же самое, что и шкуркой пошуршать перед склеиванием для лучшей адгезии, ошибаешься
>
> "После хонингования поршневое кольцо касается рабочей кромкой лишь
> восьмидесяти процентов поверхности цилиндра, а остальные 20% приходятся на
> микроуглубления, способствующие смазке и приработке колец. Если посмотреть
> после разборки на блоки иномарок, отходивших 200—300 тысяч километров, то на
> поверхности цилиндров почти везде можно увидеть следы хонингования — остаточную
> риску. И все эти сотни тысяч пробега кольца работали смазанными, а не всухую.
> .. " (c) mehanika.ru
Ты год статьи то посмотри!
Порш, когда работал для ВАЗа именно такое хонингование, которое описывается в этой статье, и назвал причиной непродолжительной жизни моторов.
Сам подумай, что получается, что 20% смазывается из хона, а остальные 80 металлом по металлу? Так что ли?
На самом деле ВАЗ уже давно использует плосковершинное хонингование. При этом шаг хона выбирается таким, чтобы не рвалась пленка из - за поверхностного натяжения (это ограничивает максимальный шаг) и при этом была как можно больше, чтобы не было пиков на поверхности, на которых масло не может удержаться и получается металлом по металлу!
Еще раз настаиваю, что маслянная пленка должна находиться на всех трущихся поверхностях!
>> спроси у кого
>> нить показать тебя, как мотор заводится в -35С!
>
> Это ты с кем говорил?
> У меня дизель в -35 заводится. И классика заводилась.
> Думаешь, там есть на что посмотреть?
А мне говорили таскали тебя на канате...
> "У 60 ужор еще сильнее, сам не использовал, но говорят, что как бензин жрется,
> его льют в "заряженные" моторы, чтобы мотор получше защитить пусть даже и
> ценой потери мощности."
> Может я тебя не так понял, но в обиходе "заряженные" моторы это обычные моторы
> с претензией на разгон, а не спортивные моторы. Вот тут я и возбудился
Заряженный - это заряженный! Это который крутится за 8000 rpm и выдает с литра больше 100 лысых (без наддувов).
>> Я такого тут НИ РАЗУ НЕ НАПИСАЛ! Я наоборот написал, что надо использовать
>> масло с ДОСТАТОЧНОЙ вязкость, все остальное - ВРЕД!
>
> Ну и хорошо. Правда, я не видел еще идиота, который предлагал бы лить масло
> с недостаточной вязкостью
Ты знаешь, иногда некоторые идиоты такое пишут, ночью приснится - не отмахаешься
>> Но так ты не удосужился вникнуть в суть моего мнения! Именно Ганс хочет или
>> хотел
>
> Ну, я привел тебе фразу, которая заставила меня опять наступить на себя и написать
>
Билин, поймал себя на мысле, что после килотонны написанного текста, я так и не понял, что тебе показалось и что ты хочешь сказать! Тебе показалось, что я призываю заливать 10в60 во все моторы, которые являются "заряженными" по твоим меркам?
У знакомого в старой тройке БМВ с рядной шестеркой и 170 силами в мануалле нимцами было написано: для перфоманса 30, для надежности 40! Какая 60?!
> А я не про компрессию. Ее на рынке не очень-то замеряешь.
Как же можно покупать афту и не заморочиться компрессией?
> Я про то, как погасить
> гадскую красную лампочку дешево. Догадываешься?
Такое гашение лампочки можно определить по ацкой компрессии. А вообще её проще отключить. У меня у тестя 6-ка 140 тык отмахала и бегает, так эта лампочка с новья не гасла...
>> ПЫСЫ2 Внимательно перечитай пост, может у тебя исчезнет необходимость доказывать
>> мне то, что я уже давно тут САМ написал!
>
> После колес я тебе даже не пытаюсь что-то доказать
Пипец, что же случится, когда ты начнешь доказывать!
Erex :
>> Я рад, что ты в курсе
>> И тут сразу ясно какое масло лучше шлепнется на цилиндр, более вязкое или менее.
>> ..
>
> Вот это ты к чему спросил? А? Я так и не понял, чего ты сказать то хочешь..
> . В чем щастье жизни, чего нам надо разом всем сделать, кроме как застрелиться?
Ты читаешь между строк. Я ничего не спрашивал. Я лишь написал, что при смазывании разбрызгиванием не надо долго думать, чтобы понять у какого масла качественнее распределение по поверхности, у более жидкого или более вязкого. Конечно, масляная завеса спасает ситуацию, тут верю.
> Ты год статьи то посмотри!
Это основы построения. Они вечны
> Сам подумай, что получается, что 20% смазывается из хона, а остальные 80 металлом
> по металлу? Так что ли?
Нет, конечно. Но ты согласен, что мизерная пленка между кольцом и цилиндром может существовать, а вот то, что в углублениях хона масло сохраняется ты, почему-то, не хочешь верить.
> На самом деле ВАЗ уже давно использует плосковершинное хонингование.
Я писал о хоне, а не о его типе.
> Еще раз настаиваю, что маслянная пленка должна находиться на всех трущихся
> поверхностях!
А я говорю о том, что пленка создается во время контакта кольца с цилиндром, в смысле при продвижении кольца. То есть, из-за масляного клина. А наличие пленки в остальное время там нафиг не нужно.
>> У меня дизель в -35 заводится. И классика заводилась.
>> Думаешь, там есть на что посмотреть?
>
> А мне говорили таскали тебя на канате...
Все время?
Да, было два раза. Одного раза не хватило поумнеть... Поэтому я раз и навсегда высказался в позапрошлом году по поводу лохойла нашего и заправляюсь в Дивееве. И проблем не знаю.
> Заряженный - это заряженный! Это который крутится за 8000 rpm и выдает с литра
> больше 100 лысых (без наддувов).
С переработанной системой смазки?
> Билин, поймал себя на мысле, что после килотонны написанного текста, я так
> и не понял, что тебе показалось и что ты хочешь сказать!
Что, если из обычного мотора заменой распредов и полировкой коллекторов, заменой шестеренок в коробках сделали "заряженный" мотор, его маслом с повышенной вязкостью не спасешь. Это мое мнение. Оно может не совпадать... и так далее
Тебе показалось, что
> я призываю заливать 10в60 во все моторы, которые являются "заряженными" по
> твоим меркам?
Ну, типа того.
> У знакомого в старой тройке БМВ с рядной шестеркой и 170 силами в мануалле
> нимцами было написано: для перфоманса 30, для надежности 40! Какая 60?!
Это и у меня написано.
> Как же можно покупать афту и не заморочиться компрессией?
Вот уж, если лампа горит, то точно даже компрессию проверять не надо
> отключить. У меня у тестя 6-ка 140 тык отмахала и бегает, так эта лампочка
> с новья не гасла...
Она еще столько же у него отмахает, потому, что с такой лампочкой не продаст
>> После колес я тебе даже не пытаюсь что-то доказать
>
> Пипец, что же случится, когда ты начнешь доказывать!
Забей. Я выполнил свою миссию
Дальше это переливать не имеет смысла. Вроде, поняли кто о чем...
>> Я рад, что ты в курсе
>> И тут сразу ясно какое масло лучше шлепнется на цилиндр, более вязкое или менее.
>> ..
>
> Вот это ты к чему спросил? А? Я так и не понял, чего ты сказать то хочешь..
> . В чем щастье жизни, чего нам надо разом всем сделать, кроме как застрелиться?
Ты читаешь между строк. Я ничего не спрашивал. Я лишь написал, что при смазывании разбрызгиванием не надо долго думать, чтобы понять у какого масла качественнее распределение по поверхности, у более жидкого или более вязкого. Конечно, масляная завеса спасает ситуацию, тут верю.
> Ты год статьи то посмотри!
Это основы построения. Они вечны
> Сам подумай, что получается, что 20% смазывается из хона, а остальные 80 металлом
> по металлу? Так что ли?
Нет, конечно. Но ты согласен, что мизерная пленка между кольцом и цилиндром может существовать, а вот то, что в углублениях хона масло сохраняется ты, почему-то, не хочешь верить.
> На самом деле ВАЗ уже давно использует плосковершинное хонингование.
Я писал о хоне, а не о его типе.
> Еще раз настаиваю, что маслянная пленка должна находиться на всех трущихся
> поверхностях!
А я говорю о том, что пленка создается во время контакта кольца с цилиндром, в смысле при продвижении кольца. То есть, из-за масляного клина. А наличие пленки в остальное время там нафиг не нужно.
>> У меня дизель в -35 заводится. И классика заводилась.
>> Думаешь, там есть на что посмотреть?
>
> А мне говорили таскали тебя на канате...
Все время?
> Заряженный - это заряженный! Это который крутится за 8000 rpm и выдает с литра
> больше 100 лысых (без наддувов).
С переработанной системой смазки?
> Билин, поймал себя на мысле, что после килотонны написанного текста, я так
> и не понял, что тебе показалось и что ты хочешь сказать!
Что, если из обычного мотора заменой распредов и полировкой коллекторов, заменой шестеренок в коробках сделали "заряженный" мотор, его маслом с повышенной вязкостью не спасешь. Это мое мнение. Оно может не совпадать... и так далее
Тебе показалось, что
> я призываю заливать 10в60 во все моторы, которые являются "заряженными" по
> твоим меркам?
Ну, типа того.
> У знакомого в старой тройке БМВ с рядной шестеркой и 170 силами в мануалле
> нимцами было написано: для перфоманса 30, для надежности 40! Какая 60?!
Это и у меня написано.
> Как же можно покупать афту и не заморочиться компрессией?
Вот уж, если лампа горит, то точно даже компрессию проверять не надо
> отключить. У меня у тестя 6-ка 140 тык отмахала и бегает, так эта лампочка
> с новья не гасла...
Она еще столько же у него отмахает, потому, что с такой лампочкой не продаст
>> После колес я тебе даже не пытаюсь что-то доказать
>
> Пипец, что же случится, когда ты начнешь доказывать!
Забей. Я выполнил свою миссию
Дальше это переливать не имеет смысла. Вроде, поняли кто о чем...
-
lt
gans166 :
> 61: Erex есть, но все из Черноголовки. А они ж на спирту, ниче другого
> пока не придумали. Но эти качественные.
где можно прикупить?
> 61: Erex есть, но все из Черноголовки. А они ж на спирту, ниче другого
> пока не придумали. Но эти качественные.
где можно прикупить?
-
gans166
66: lt справа от Универмага (Копейки) магазин Драйв. Зашел и сразу направо и вниз, три вида стоит. Цена эээ от 180 до 230 по моему. Где-то так. И рад бы торговать дешевле, цены ввалились еще на 10-15% вверх на весь импорт и большую часть нашего.
Саипали уроды со своим подъемом экономики. Нихера ничего не делают.
Саипали уроды со своим подъемом экономики. Нихера ничего не делают.
-
Freem
lt :
> gans166 :
>> 61: Erex есть, но все из Черноголовки. А они ж на спирту, ниче другого
>> пока не придумали. Но эти качественные.
>
> где можно прикупить?
В "Карусель" есть. В след.раз как поеду, цену срисую для сравнения.
> gans166 :
>> 61: Erex есть, но все из Черноголовки. А они ж на спирту, ниче другого
>> пока не придумали. Но эти качественные.
>
> где можно прикупить?
В "Карусель" есть. В след.раз как поеду, цену срисую для сравнения.
-
Erex
BIL :
>> Ты год статьи то посмотри!
> Это основы построения. Они вечны
Ага, то, что обычные механики совдепа написали слить сложно... Статья была написана, когда даже 10-ки не было!
>> Сам подумай, что получается, что 20% смазывается из хона, а остальные 80 металлом
>> по металлу? Так что ли?
> Нет, конечно. Но ты согласен, что мизерная пленка между кольцом и цилиндром
> может существовать, а вот то, что в углублениях хона масло сохраняется ты,
> почему-то, не хочешь верить.
Да пусть оно там находится, я в это ВЕРЮ, просто хон наносится, чтобы масло от стекания удерживать и по нему ничего не трется. Кольца трутся по пикам хона, значит именно смазка этих пиков и важна!
>> На самом деле ВАЗ уже давно использует плосковершинное хонингование.
> Я писал о хоне, а не о его типе.
Я на его типе предлагал тебе подумать, ЧТО важно. Не спроста тип хона поменяли.
>> Еще раз настаиваю, что маслянная пленка должна находиться на всех трущихся
>> поверхностях!
> А я говорю о том, что пленка создается во время контакта кольца с цилиндром,
> в смысле при продвижении кольца. То есть, из-за масляного клина. А наличие
> пленки в остальное время там нафиг не нужно.
Это еще почему? Маслянный клин возникает при движение поршня вниз. Это рабочий такт и впуск. А как быть с тактом сжатия и выпуска, когда поршень идет вверх?! Они что по сухому должны тереться? Вот когда поршень вниз шлепает, он и создает пленку, которая должна просуществовать при последующем движении поршня вверх! Причем обрати внимание образовавшаяся пленка должна быть очень устойчивой ибо, например, на впуске в цилиндр попадает топливная смесь, которая активно растворяет маслянную пленку, приготовленную для хода поршня на сжатие.
>> Заряженный - это заряженный! Это который крутится за 8000 rpm и выдает с литра
>> больше 100 лысых (без наддувов).
> С переработанной системой смазки?
Тут надо разделять типы моторов и для чего они строятся. Если драг, то тут некоторые моторы и несколько заездов не выдерживают. После каждого этапа дефектовка с полным перебором и _СМЕНА_ масла, т.к. 60 очень быстро садится. Для такого мотора система смазки может и не быть доработана.
Если ралли, то тут система смазки у серьезных команд конечно же переработана, там ресур уже 1000км.
>> Билин, поймал себя на мысле, что после килотонны написанного текста, я так
>> и не понял, что тебе показалось и что ты хочешь сказать!
> Что, если из обычного мотора заменой распредов и полировкой коллекторов, заменой
> шестеренок в коробках сделали "заряженный" мотор, его маслом с повышенной вязкостью
> не спасешь. Это мое мнение. Оно может не совпадать... и так далее
Опа! А мужики то не знали (с)
Тут надо наверное привести слова Брагина, пересказанные людьми с ним общавшимися: "На тюнином моторе крутанул не надолго 8000rpm, 5 тык проехал..."
Хотя конечно если по сухому потрется, то там сразу на выброс мотор, так что вообще то смысл использовать более густое масло есть, если действительно 8000rpm...
> Тебе показалось, что
>> я призываю заливать 10в60 во все моторы, которые являются "заряженными" по
>> твоим меркам?
> Ну, типа того.
Я то как раз начал с того, что не надо 60 в обычные афты лить
>> У знакомого в старой тройке БМВ с рядной шестеркой и 170 силами в мануалле
>> нимцами было написано: для перфоманса 30, для надежности 40! Какая 60?!
> Это и у меня написано.
У тебя вообще дизель и турба, это совершенно разные моторы. У тебя отдельная пестня.
> Дальше это переливать не имеет смысла. Вроде, поняли кто о чем...
Пару штрихов я все таки добавил
>> Ты год статьи то посмотри!
> Это основы построения. Они вечны
Ага, то, что обычные механики совдепа написали слить сложно... Статья была написана, когда даже 10-ки не было!
>> Сам подумай, что получается, что 20% смазывается из хона, а остальные 80 металлом
>> по металлу? Так что ли?
> Нет, конечно. Но ты согласен, что мизерная пленка между кольцом и цилиндром
> может существовать, а вот то, что в углублениях хона масло сохраняется ты,
> почему-то, не хочешь верить.
Да пусть оно там находится, я в это ВЕРЮ, просто хон наносится, чтобы масло от стекания удерживать и по нему ничего не трется. Кольца трутся по пикам хона, значит именно смазка этих пиков и важна!
>> На самом деле ВАЗ уже давно использует плосковершинное хонингование.
> Я писал о хоне, а не о его типе.
Я на его типе предлагал тебе подумать, ЧТО важно. Не спроста тип хона поменяли.
>> Еще раз настаиваю, что маслянная пленка должна находиться на всех трущихся
>> поверхностях!
> А я говорю о том, что пленка создается во время контакта кольца с цилиндром,
> в смысле при продвижении кольца. То есть, из-за масляного клина. А наличие
> пленки в остальное время там нафиг не нужно.
Это еще почему? Маслянный клин возникает при движение поршня вниз. Это рабочий такт и впуск. А как быть с тактом сжатия и выпуска, когда поршень идет вверх?! Они что по сухому должны тереться? Вот когда поршень вниз шлепает, он и создает пленку, которая должна просуществовать при последующем движении поршня вверх! Причем обрати внимание образовавшаяся пленка должна быть очень устойчивой ибо, например, на впуске в цилиндр попадает топливная смесь, которая активно растворяет маслянную пленку, приготовленную для хода поршня на сжатие.
>> Заряженный - это заряженный! Это который крутится за 8000 rpm и выдает с литра
>> больше 100 лысых (без наддувов).
> С переработанной системой смазки?
Тут надо разделять типы моторов и для чего они строятся. Если драг, то тут некоторые моторы и несколько заездов не выдерживают. После каждого этапа дефектовка с полным перебором и _СМЕНА_ масла, т.к. 60 очень быстро садится. Для такого мотора система смазки может и не быть доработана.
Если ралли, то тут система смазки у серьезных команд конечно же переработана, там ресур уже 1000км.
>> Билин, поймал себя на мысле, что после килотонны написанного текста, я так
>> и не понял, что тебе показалось и что ты хочешь сказать!
> Что, если из обычного мотора заменой распредов и полировкой коллекторов, заменой
> шестеренок в коробках сделали "заряженный" мотор, его маслом с повышенной вязкостью
> не спасешь. Это мое мнение. Оно может не совпадать... и так далее
Опа! А мужики то не знали (с)
Тут надо наверное привести слова Брагина, пересказанные людьми с ним общавшимися: "На тюнином моторе крутанул не надолго 8000rpm, 5 тык проехал..."
Хотя конечно если по сухому потрется, то там сразу на выброс мотор, так что вообще то смысл использовать более густое масло есть, если действительно 8000rpm...
> Тебе показалось, что
>> я призываю заливать 10в60 во все моторы, которые являются "заряженными" по
>> твоим меркам?
> Ну, типа того.
Я то как раз начал с того, что не надо 60 в обычные афты лить
>> У знакомого в старой тройке БМВ с рядной шестеркой и 170 силами в мануалле
>> нимцами было написано: для перфоманса 30, для надежности 40! Какая 60?!
> Это и у меня написано.
У тебя вообще дизель и турба, это совершенно разные моторы. У тебя отдельная пестня.
> Дальше это переливать не имеет смысла. Вроде, поняли кто о чем...
Пару штрихов я все таки добавил
-
Erex
gans166 :
> 66: lt справа от Универмага (Копейки) магазин Драйв. Зашел и сразу направо
> и вниз, три вида стоит. Цена эээ от 180 до 230 по моему. Где-то так. И рад
> бы торговать дешевле, цены ввалились еще на 10-15% вверх на весь импорт и большую
> часть нашего.
> Саипали уроды со своим подъемом экономики. Нихера ничего не делают.
Сегодня заехал к парням, где я обычно беру... В общем иношная (марку к сожалению забыл, АД чтолы или АБ..., короче синяя такая канистра...), не замерзает, не воняет и т.д. 265 за канистру. Объем тоже не помню, но канистры хватило полностью заполнить бачок + осталось...
> 66: lt справа от Универмага (Копейки) магазин Драйв. Зашел и сразу направо
> и вниз, три вида стоит. Цена эээ от 180 до 230 по моему. Где-то так. И рад
> бы торговать дешевле, цены ввалились еще на 10-15% вверх на весь импорт и большую
> часть нашего.
> Саипали уроды со своим подъемом экономики. Нихера ничего не делают.
Сегодня заехал к парням, где я обычно беру... В общем иношная (марку к сожалению забыл, АД чтолы или АБ..., короче синяя такая канистра...), не замерзает, не воняет и т.д. 265 за канистру. Объем тоже не помню, но канистры хватило полностью заполнить бачок + осталось...
Erex :
> Сегодня заехал к парням, где я обычно беру... В общем иношная (марку к сожалению
> забыл, АД чтолы или АБ..., короче синяя такая канистра...), не замерзает, не
> воняет и т.д. 265 за канистру. Объем тоже не помню, но канистры хватило полностью
> заполнить бачок + осталось...
Привезли тут из Нижнего ОБЗОР+. 100 рэ за 5 литров. до -40 вроде
> Сегодня заехал к парням, где я обычно беру... В общем иношная (марку к сожалению
> забыл, АД чтолы или АБ..., короче синяя такая канистра...), не замерзает, не
> воняет и т.д. 265 за канистру. Объем тоже не помню, но канистры хватило полностью
> заполнить бачок + осталось...
Привезли тут из Нижнего ОБЗОР+. 100 рэ за 5 литров. до -40 вроде
-
gans166
71: KiT 100 рэ за 5 литров. до -40 вроде
Ага. Давай на спор, при -10 на стекле будет замерзать пленка.
Плавали, знаем. Фуфел. Чудес не бывает, увы.
72: lt +1. Почему с ней и работаем!
Ага. Давай на спор, при -10 на стекле будет замерзать пленка.
Плавали, знаем. Фуфел. Чудес не бывает, увы.
72: lt +1. Почему с ней и работаем!
-
Erex
KiT :
> Erex :
>> Сегодня заехал к парням, где я обычно беру... В общем иношная (марку к сожалению
>> забыл, АД чтолы или АБ..., короче синяя такая канистра...), не замерзает, не
>> воняет и т.д. 265 за канистру. Объем тоже не помню, но канистры хватило полностью
>> заполнить бачок + осталось...
>
> Привезли тут из Нижнего ОБЗОР+. 100 рэ за 5 литров. до -40 вроде
Все таки иношная рулит. Ну реально ни одного отрицательного момента.
Короче поправка. До -30, 4 литра, АД (немецкая жидкость) - 265р.
> Erex :
>> Сегодня заехал к парням, где я обычно беру... В общем иношная (марку к сожалению
>> забыл, АД чтолы или АБ..., короче синяя такая канистра...), не замерзает, не
>> воняет и т.д. 265 за канистру. Объем тоже не помню, но канистры хватило полностью
>> заполнить бачок + осталось...
>
> Привезли тут из Нижнего ОБЗОР+. 100 рэ за 5 литров. до -40 вроде
Все таки иношная рулит. Ну реально ни одного отрицательного момента.
Короче поправка. До -30, 4 литра, АД (немецкая жидкость) - 265р.
-
Erex
lt :
> gans166 :
> завтра заеду.
> спс.
> черноголовка рулит (водка хорошая).
А чО, Ганс привез вотку в квадратных бутылках? Если да - дайте мне две!
> gans166 :
> завтра заеду.
> спс.
> черноголовка рулит (водка хорошая).
А чО, Ганс привез вотку в квадратных бутылках? Если да - дайте мне две!
-
Serg21053
75: Erex
Бери проверенную и желательно не в автомагазинах - а то отравишься.
Бери проверенную и желательно не в автомагазинах - а то отравишься.
Erex :
> Да пусть оно там находится, я в это ВЕРЮ,
> Это еще почему? Маслянный клин возникает при движение поршня вниз. Это рабочий
> такт и впуск. А как быть с тактом сжатия и выпуска, когда поршень идет вверх?!
> Они что по сухому должны тереться?
Сам подумай над двумя фразами.
Если у тебя компрессия есть, компрессионное кольцо по пути вверх соберет всю пленку своей передней частью. А чтобы этого не случилось, нужен тот самый клин, который хоть как-то поднимет давление между трущимися поверхностями и разведет их. А где взять масло? Правильно, оно само вытекает (выдавливается) из углублений хона.
А хон влияет не только на то, как удерживается масло, но и на долговечность поверхности и колец, а также, что очень важно, на скорость и качество приработки колец. Поэтому и до сих пор рисунок меняют, и еще будут менять долго.
> Да пусть оно там находится, я в это ВЕРЮ,
> Это еще почему? Маслянный клин возникает при движение поршня вниз. Это рабочий
> такт и впуск. А как быть с тактом сжатия и выпуска, когда поршень идет вверх?!
> Они что по сухому должны тереться?
Сам подумай над двумя фразами.
Если у тебя компрессия есть, компрессионное кольцо по пути вверх соберет всю пленку своей передней частью. А чтобы этого не случилось, нужен тот самый клин, который хоть как-то поднимет давление между трущимися поверхностями и разведет их. А где взять масло? Правильно, оно само вытекает (выдавливается) из углублений хона.
А хон влияет не только на то, как удерживается масло, но и на долговечность поверхности и колец, а также, что очень важно, на скорость и качество приработки колец. Поэтому и до сих пор рисунок меняют, и еще будут менять долго.
-
Erex
Serg21053 :
> 75: Erex
> Бери проверенную и желательно не в автомагазинах - а то отравишься.
На самом деле я вотку пью редко, и, если уж пью, то уделяю её качеству не последнее внимание. Так что такого не случится
Хотя квадратненькая под сургучем ничего так была!
> 75: Erex
> Бери проверенную и желательно не в автомагазинах - а то отравишься.
На самом деле я вотку пью редко, и, если уж пью, то уделяю её качеству не последнее внимание. Так что такого не случится
-
Erex
BIL :
> Erex :
>> Да пусть оно там находится, я в это ВЕРЮ,
>
>
>> Это еще почему? Маслянный клин возникает при движение поршня вниз. Это рабочий
>> такт и впуск. А как быть с тактом сжатия и выпуска, когда поршень идет вверх?!
>> Они что по сухому должны тереться?
>
>
> Сам подумай над двумя фразами.
> Если у тебя компрессия есть, компрессионное кольцо по пути вверх соберет всю
> пленку своей передней частью. А чтобы этого не случилось, нужен тот самый клин,
> который хоть как-то поднимет давление между трущимися поверхностями и разведет
> их. А где взять масло? Правильно, оно само вытекает (выдавливается) из углублений
> хона.
Чем выдавливается?
> А хон влияет не только на то, как удерживается масло, но и на долговечность
> поверхности и колец, а также, что очень важно, на скорость и качество приработки
> колец. Поэтому и до сих пор рисунок меняют, и еще будут менять долго.
Как раз масло тут играет не последнюю роль, для долговечности.
А вообще хон больше на скорость и качество приработки цилиндров влияет. Например, плосковершинный хон - это имитация обычного хона после обкатки.
> Erex :
>> Да пусть оно там находится, я в это ВЕРЮ,
>
>
>> Это еще почему? Маслянный клин возникает при движение поршня вниз. Это рабочий
>> такт и впуск. А как быть с тактом сжатия и выпуска, когда поршень идет вверх?!
>> Они что по сухому должны тереться?
>
>
> Сам подумай над двумя фразами.
> Если у тебя компрессия есть, компрессионное кольцо по пути вверх соберет всю
> пленку своей передней частью. А чтобы этого не случилось, нужен тот самый клин,
> который хоть как-то поднимет давление между трущимися поверхностями и разведет
> их. А где взять масло? Правильно, оно само вытекает (выдавливается) из углублений
> хона.
Чем выдавливается?
> А хон влияет не только на то, как удерживается масло, но и на долговечность
> поверхности и колец, а также, что очень важно, на скорость и качество приработки
> колец. Поэтому и до сих пор рисунок меняют, и еще будут менять долго.
Как раз масло тут играет не последнюю роль, для долговечности.
А вообще хон больше на скорость и качество приработки цилиндров влияет. Например, плосковершинный хон - это имитация обычного хона после обкатки.
Erex :
> Чем выдавливается?
"Волной". Масло же вытекает из каверн. В результате, чем дальше, тем больше масла, тем больше это масло выдавливает остатки из хона. Давление в клине, оно ж во все стороны...
> А вообще хон больше на скорость и качество приработки цилиндров влияет.
Точнее, его форма
Все, я прекращаю первым, это бесконечно можно рассказывать и все будут правы...
Больше я с тобой не спорю. До весны
> Чем выдавливается?
"Волной". Масло же вытекает из каверн. В результате, чем дальше, тем больше масла, тем больше это масло выдавливает остатки из хона. Давление в клине, оно ж во все стороны...
> А вообще хон больше на скорость и качество приработки цилиндров влияет.
Точнее, его форма
Все, я прекращаю первым, это бесконечно можно рассказывать и все будут правы...
Больше я с тобой не спорю. До весны
-
sniper
gans166 :
> 71: KiT 100 рэ за 5 литров. до -40 вроде
> Ага. Давай на спор, при -10 на стекле будет замерзать пленка.
> Плавали, знаем. Фуфел. Чудес не бывает, увы.
Самая нормальная и не вонючая незамерзайка раньше была. Действительно иногда попадались подделки, которые замерзали на скорости при -15. Но то-же и с другими жидкостями.
> 72: lt +1. Почему с ней и работаем!
На каком спирте черноголовская? Этиловом? У меня есть какая-то черноголовская, воняет просто ужасно
> 71: KiT 100 рэ за 5 литров. до -40 вроде
> Ага. Давай на спор, при -10 на стекле будет замерзать пленка.
> Плавали, знаем. Фуфел. Чудес не бывает, увы.
Самая нормальная и не вонючая незамерзайка раньше была. Действительно иногда попадались подделки, которые замерзали на скорости при -15. Но то-же и с другими жидкостями.
> 72: lt +1. Почему с ней и работаем!
На каком спирте черноголовская? Этиловом? У меня есть какая-то черноголовская, воняет просто ужасно
-
gans166
75: Erex эээ, узнаю Брата Колю! Одна из лучших водовок в России. Я как то отравился Парламентом (в Усисе купил ведь, пля), даже тему про Просранное Национальное Достояние заводил, с тех пор боюсь. Ща Немирофф ниче, очень даже неплох.
81: sniper неа, ща ее делают на изопропиловом, этиловый запретили, лопала братва, прям из омывателя трубочку в салон и в рот, как соломинку. Бжжжик, бжжжикк и аллес.
74: Erex "Короче поправка. До -30, 4 литра, АД (немецкая жидкость) - 265р."- а где брал? Мне бы пустую бутылочку или этикетку, полюбоваться. Цена-качество-количество- очень неплохи, я бы вышел на поставщика.
81: sniper неа, ща ее делают на изопропиловом, этиловый запретили, лопала братва, прям из омывателя трубочку в салон и в рот, как соломинку. Бжжжик, бжжжикк и аллес.
74: Erex "Короче поправка. До -30, 4 литра, АД (немецкая жидкость) - 265р."- а где брал? Мне бы пустую бутылочку или этикетку, полюбоваться. Цена-качество-количество- очень неплохи, я бы вышел на поставщика.
BIL :
> Вот уж, если лампа горит, то точно даже компрессию проверять не надо
Каким образом связаны давление масла и компрессия цилиндров? Пониженное давление масла может свидетельствоывать только об увеличенни зазоров в подшипниках (вкладышах) коленвала и не более того. Это может произойти и при идеальной компрессии. Или наоборот - при нормальном давлении масла некудышняя компрессия.
> Вот уж, если лампа горит, то точно даже компрессию проверять не надо
Каким образом связаны давление масла и компрессия цилиндров? Пониженное давление масла может свидетельствоывать только об увеличенни зазоров в подшипниках (вкладышах) коленвала и не более того. Это может произойти и при идеальной компрессии. Или наоборот - при нормальном давлении масла некудышняя компрессия.
Erex :
...для перфоманса 30, для надежности 40!...
Можно поподробнее об этом?
...для перфоманса 30, для надежности 40!...
Можно поподробнее об этом?
-
Erex
BIL :
> Erex :
> Больше я с тобой не спорю. До весны
Ага, я уже тоже утомился. Устал.
ПЫСЫ Будешь резину покупать - обращайся, посоветую, а то опять по совету домохозяек выберешь че нито
Бери пример с меня - ту резину, которую весной с трудом нашел, осенью, когда переобувался даже с шиномонтажа не забрал, выкинул нах сразу, уже почти весь ограничитель стер...
> Erex :
> Больше я с тобой не спорю. До весны
Ага, я уже тоже утомился. Устал.
ПЫСЫ Будешь резину покупать - обращайся, посоветую, а то опять по совету домохозяек выберешь че нито
-
Erex
moot :
> BIL :
>> Вот уж, если лампа горит, то точно даже компрессию проверять не надо
>
> Каким образом связаны давление масла и компрессия цилиндров?
Можно, можно я отвечу? Если давление масла фиговое - лучше отойти от этой машины подальше и не смотреть даже на неё! Просто это означает, что мотор смазывался фигово и степень его убитости лучше на себе не испытывать! В общем на компрессию пох по полной в этом случае! Вот такая связь...
> BIL :
>> Вот уж, если лампа горит, то точно даже компрессию проверять не надо
>
> Каким образом связаны давление масла и компрессия цилиндров?
Можно, можно я отвечу? Если давление масла фиговое - лучше отойти от этой машины подальше и не смотреть даже на неё! Просто это означает, что мотор смазывался фигово и степень его убитости лучше на себе не испытывать! В общем на компрессию пох по полной в этом случае! Вот такая связь...
gans166 :
> 71: KiT 100 рэ за 5 литров. до -40 вроде
> Ага. Давай на спор, при -10 на стекле будет замерзать пленка.
> Плавали, знаем. Фуфел. Чудес не бывает, увы.
> 72: lt +1. Почему с ней и работаем!
Не спорю. Ради интереса оставил в чистом виде до нужной погоды (-10). Проверим.
> 71: KiT 100 рэ за 5 литров. до -40 вроде
> Ага. Давай на спор, при -10 на стекле будет замерзать пленка.
> Плавали, знаем. Фуфел. Чудес не бывает, увы.
> 72: lt +1. Почему с ней и работаем!
Не спорю. Ради интереса оставил в чистом виде до нужной погоды (-10). Проверим.
-
Erex
moot :
> Erex :
> ...для перфоманса 30, для надежности 40!...
>
> Можно поподробнее об этом?
Да без проблем... Открываем RTFM от BMW (в данном случае не М5 конечно) и читаем...
> Erex :
> ...для перфоманса 30, для надежности 40!...
>
> Можно поподробнее об этом?
Да без проблем... Открываем RTFM от BMW (в данном случае не М5 конечно) и читаем...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей