Автозвук

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Dimanyc
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение Dimanyc » 12 ноя 2007 16:20

Как правильно потратить деньги на озвучивание автомобиля
Перед тем как истратить деньги определите для себя — сколько вы сможете потратить средств сразу и в дальнейшем на озвучивание своего автомобиля. Отговорки, что автомобиль старый — не принимаются — в противном случае вы до сих пор пользовались бы черно-белым телевизором и бабушкиным грамофоном. Все зависит от того, к какой категории любителей автомобильного звука вы относитесь. После этого можно идти в магазин и определяться с выбором Аудиосистемы с квалифицированным консультантом и лучше с тем, кто потом все это будет вам устанавливать в машину. Для того, чтобы общаться с продавцом на одном языке и реально представлять что вы можете иметь в своем авто, с какими проблемами столкнуться — прочтите несколько советов.

Любая автомобильная система начинается с компоновочной схемы, в которую может входить не только автомагнитола и две пары колонок, но и усилители, сабвуфер, чейнджер, различные провода и монтажные принадлежности

Основные заблуждения:

1. Лучшие модели только у фирмы…

Любая схема начинается с головного устройства (магнитола, CD-ресивер), но надо помнить одно простое правило: не существует фирм-производителей, выпускающих идеальную продукцию, существуют удачные модели у каждой фирмы. Правда это утверждение касается моделей одной ценовой категории.

2. Акустика должна быть изготовлена той же фирмой, что и магнитола.

Динамик остается динамиком независимо от того, где его изготовили.

Бюджетная схема — если для вас музыка в салоне автомобиля является только фоном, который помогает бороться с шумом дорожного покрытия и скрипом пластмассы на кочках.

Вариант 1. Предполагает наличие головного устройства (автомагнитола, CD-ресивер), передней и задней акустики. Основной плюс этого выбора — стоимость

Основной недостаток — как бы вы не изощрялись — на пике громкости будет появляться характерное «хрюкание» колонок, которое все почему-то приписывают слабой акустике.

Но дело кроется в искажении сигнала, которое идет от магнитолы и в общем-то колонки играют то, что на них подается. Даже в этой схеме — выбор достаточно большой от магнитофонов за 1500 рублей (с отвратительным качеством приема радиосигнала) до самых дорогих (в которых нет смысла, так как их цена обусловлена уже в большей степени их возможностями подключения — усилителей и сабвуферов).

При выборе этой схемы правило одно — стоимость магнитофона должна соотноситься со стоимостью акустики. Никому же не приходит дома мысль к старому магнитофону для улучшения звука купить дорогую акустику, или слушать современный музыкальный центр от акустики из радио.

Основные заблуждения:

1. Лучше поставить мощную акустику назад.

Вы же не сидите спиной к оркестру? Поэтому если решили поставить две колонки — лучше спереди, хотя звуковой образ, сформированный без использования тыловых излучателей будет неполным, но основное их назначение — создание «эффекта зала» за счет имитации отраженного звука.

2. Чем выше мощность магнитолы и акустики, тем чище и громче она будет играть.

Громкость и чистота воспроизведения звука зависят от других параметров. А для улучшения звучания можно использовать в качестве передней любую компонентную акустику с раздельным воспроизведением высоких и средних частот.

Стоимость такой схемы может колебаться от 2.000 до 12.000 рублей. Если вы планируете истратить больше — лучше выбрать упрощенную схему Hi-Fi.

Схемы Hi-Fi и Hi-End, где же грань?
Вариант 2. Головное устройство, передняя компонентная акустика, подключенная через двух канальный усилитель, тыловая акустика подключенная от хвоста автомагнитолы. Неоспоримый плюс этой схемы — возможность слушать музыку на полную громкость при минимальном вложении. Существенный недостаток — невозможность воспроизвести весь частотный диапазон. Не будет хватать басов.

Основное требование к магнитоле — наличие не менее одного линейного выхода.

Вариант 3. Содержит в себе головное устройство, переднюю компонентную акустику и усилитель с сабвуфером. Главное отличие такой схемы в том, что она является более гибкой и позволяет добиться более высокого уровня звука. Основной недостаток — на пике громкости (так как акустика будет подключена от магнитолы) — появление «хрюкания». Это схема больше подходит тем, кто при наименьшем вложении хочет добиться более полного спектра воспроизводимых частот при средней громкости.

Вариант 4. Содержит в себе головное устройство и подключенные от усилителей (либо 2 двухканальных, либо 1-го четырехканального) переднюю компонентную акустику и сабвуфер. Головное устройство должно иметь не менее 2 линейных выходов — для подключения усилителя. Наиболее часто используемая схема. Единственным недостатком является, как ни парадоксально, ваша способность довести систему до ума путем вложения средств в качественный и профессиональный монтаж, который включает:
- выбор оптимальной принципиальной схемы набора компонентов;
- доводку элементов салона и электрооборудования до требуемых акустических свойств и потребностей в электропитании;
- послеустановочную юстировку акустических параметров Аудиосистемы.
Более «продвинутые» схемы рассчитаны уже на истинного меломана, способного терпеливо решать вместе с установщиками выбор и подбор необходимых компонентов под свой музыкальный вкус. Эти схемы достаточно сложно описать в узких рамках этой статьи.

Что такое Hi-End, ответить еще сложнее — до сих пор нет единой классификации — если описать словами — это когда достигается эффект первичного помещения, когда будет слышно, как Леннон сглатывает слюну, а у Гилмора дрожит незакрепленная часть струны на колках. Иными словами — все ради звука и никаких компромиссов.

Поговорим о составляющих
Автомагнитолы — основные отличия за которые вы платите— дизайн, наличие УКВ диапазона, встроенный эквалайзер, возможность подключения CD-чейнджера, усилителей. Выбирать лучше в зависимости от схемы, которую вы собираетесь установить в свой автомобиль — чтобы не делать покупку дважды.

Кроме цифровых показателей любая акустика имеет свою «окраску» звучания. Главным критерием по-прежнему остается цена-качество.

Коаксиальная акустика — высокочастотный динамик встроен внутри широкополосного. Достоинства — более дешевая цена, чем у компонентной акустики. Недостаток — большие искажения звука. — больше подходит для недорогих магнитол.

Компонентная акустика — это широкополосный динамик и маленькие высокочастотники. За счет встроенных кроссоверов даже при использовании в бюджетной схеме удается получить достаточно качественное воспроизведение на уровне средней громкости.

Кроссоверы — представляет собой конденсатор и катушку индуктивности, настроенные на определенную частоту, для разделения частотного спектра в компонентной, иногда и в коаксиальной акустике. Бывают пассивными и активными.

Содержат фильтры первого, второго, третьего и четвертого порядка. Чем выше порядок фильтра — тем быстрее спадает сигнал вне рабочей полосы.

Усилители — если ответить просто — нужен для того, чтобы вы смогли слушать свою любимую музыку более громко с меньшими искажениями. Реально усиливающее устройство, размещенное в стандартной магнитоле, не может обеспечить необходимого электропитания, охлаждения, и как следствие — высоких выходных характеристик.

Сабвуферы. Поскольку сигнал в 20Гц — 150 Гц не оказывает практического влияния на стереоэффект, принято выделять его в один канал, который оформляют одной акустической колонкой — аустическим корпусом.

Монтажный комплект:
Конденсатор — используется для стабилизации питания усилителей (демпфирования). Сглаживает работу системы в момент больших нагрузок, особенно заметен его эффект в темное время суток.

Предохранители — основное предназначение — защита силовых цепей.

Артерии звука. Любая система прочна настолько, насколько крепко ее слабое звено. Поэтому, используя некачественные, хотя и дешевые, установочные аксессуары, не стоит удивляться, обнаружив у своего детища, например, «просадку» низкочастотной составляющей на высокой громкости или вообще отключение усилителей в момент большой нагрузки.

Межблочный кабель — используется для передачи сигнала от головного устройства до усилителя. К ним предъявляются высокие требования по экранированию от электрических помех.

Акустические кабели — представляют собой многожильный провод и предназначен для передачи сигнала на акустику.

Питающие кабели — их нелегкой задачей является снабжение силовых компнентов электроэнергией от бортовой сети автомобиля

Коротко о TV — тема достаточно давняя, но последнее время становится более доступной. В принципе в 1.500 долларов можно уложиться, чтобы установить в салоне цветной телевизор и видеоисточник и акустическую систему, обеспечив себя (скорее всего своих попутчиков) хорошим времяпрепровождением.

Нужна ли шумоизоляция
Решив проблему шумоизоляции (дополнительно к заводской), можно снизить уровень шума на 4 — 5 децибел, и тем самым обеспечить у себя в салоне дополнительный комфорт, а также увеличить КПД акустической системы на 10 — 20%. Т.е., конечно решать вам, но если вы все-таки решились на Hi-Fi — то стоит это сделать ради тех средств, которые вы вложили в Аудиоаппаратуру.

Зачем нужен профессиональный монтаж
Если, в отношении бюджетной схемы, сделав самостоятельный монтаж, в лучшем случае вы лишитесь гарантийной поддержки продавца, в худшем «спалите» купленную аппаратуру, то во всех остальных случаях вы можете лишиться самого главного — не получить той отдачи, ради которой вы вложили столько средств в Аудиотехнику.

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Dimanyc » 13 ноя 2007 20:31

В голове уже давно витает идея о проведении в нашем городе неофициальных любительских соревнований по автозвуку! Существует три категории: звуковое давление, качество звучания и мультимедиа. Если у кого-нибудь есть интерес к такого рода соревнованиям, может обсудим на форуме?

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение Dimanyc » 24 ноя 2007 00:15

Народ, рассказывайте, у кого какие системы в машине стоят? Чего планируется? Вопросы по этому поводу задавайте, есть опыт, помогу!

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 3 Сообщение ХЗ » 24 ноя 2007 00:48

Опыт есть ? И человек с опытом пришет:

Код: Выделить всё

Кроссоверы — представляет собой конденсатор и катушку индуктивности, настроенные на определенную частоту, для разделения частотного спектра в компонентной, иногда и в коаксиальной акустике. Бывают пассивными и активными. 

Содержат фильтры первого, второго, третьего и четвертого порядка. Чем выше порядок фильтра — тем быстрее спадает сигнал вне рабочей полосы. 
"конденсатор и катушку индуктивности" - фильтр первого порядка если я не ошибаюсь. Но не второго, третьего и т.д.

"Содержат фильтры первого, второго, третьего и четвертого порядка." - тоже вранье. Должно быть "Содержат фильтры первого ИЛИ второго ИЛИ третьего ИЛИ четвертого порядка."

Ладно, вопрос по существу. ЛАНСЕР, родная акустика, башка дешевый mp3 пионер. Какой саб в багажник считается к это "комплекту" уместным ?

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение Dimanyc » 24 ноя 2007 01:25

>Кроссоверы — представляет собой конденсатор и катушку индуктивности, настроенные на определенную частоту...

Конденсатор и катушка не могут быть настроены на определённую частоту! Они имеют строго определённые номиналы! Конденсатор, поставленный последовательно - фильтр высоких частот. Катушка индуктивности, поставленная последовательно - фильтр нижних частот. Используемые поотдельности, они предстовляют фильтры первого порядка! Частота среза кроссовера будет зависеть от импеданса (сопротивления звуковой катушки динамической головки) и номинала пассивного элемента(катушка, конденсатор)!

>"конденсатор и катушку индуктивности" - фильтр первого порядка если я не ошибаюсь. Но не второго, третьего и т.д.

Пассивные фильтры состоят из набора этих двух элементов: на основе только катушек и конденсаторов можно построить хоть фильтр 100-го порядка!!!

>"Содержат фильтры первого, второго, третьего и четвертого порядка." - тоже вранье. Должно быть "Содержат фильтры первого ИЛИ второго ИЛИ третьего ИЛИ четвертого порядка."

Фильтры могут быть построены и не по симметричной формуле! ФВЧ 2-го порядка, а ФНЧ 1-го, например!

>Ладно, вопрос по существу. ЛАНСЕР, родная акустика, башка дешевый mp3 пионер. Какой саб в багажник считается к это "комплекту" уместным ?

Это не вопрос! Необходимо немного больше конкретик!

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 5 Сообщение ХЗ » 25 ноя 2007 13:15

4: Dimanyc

Код: Выделить всё

>Кроссоверы — представляет собой конденсатор и катушку индуктивности, настроенные на определенную частоту... 

Конденсатор и катушка не могут быть настроены на определённую частоту! 

Это я вообще то вашу статью цитировал :) Вы не заметили ? А теперь сами пишите что "не могут быть настроены на " :) Забавно. Вы наверное даже не читали то что сюда скидывали ?

Код: Выделить всё

Фильтры могут быть построены и не по симметричной формуле! ФВЧ 2-го порядка, а ФНЧ 1-го, например!


Это уже два фильтра будут.

Код: Выделить всё

Это не вопрос! Необходимо немного больше конкретик! 
Какой конкретики ? Магнитола выход на саб отдельный имеет, настройки частоты среза, уровня саба и т.д. в себе встроенные имеет. Интерисует бюджетный вариант саба, который заметно помог бы играть штатной акустике в лансере.

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Dimanyc » 26 ноя 2007 00:42

>Это я вообще то вашу статью цитировал Вы не заметили ? А теперь сами пишите что "не могут быть настроены на " Забавно. Вы наверное даже не читали то что сюда скидывали ?

Каюсь, каюсь! Не уследил! Сори!

>Это уже два фильтра будут.

Это кроссовер получается!

>Какой конкретики ? Магнитола выход на саб отдельный имеет, настройки частоты среза, уровня саба и т.д. в себе встроенные имеет. Интерисует бюджетный вариант саба, который заметно помог бы играть штатной акустике в лансере.

Лансер в кузове универсал или седан? Если универсал, то для бюджетной системы, ИМХО, активный сабвуфер со скошенной задней стенкой. Цена вопроса: от 3000 р. Если седан, то можно и Free Air установку сделать(в заднюю полку врезать). Но для этого понадобится изготовить новую усиленную полку из фанеры или МДФ! Опять же, сам саб "фриэирный" найти не так то и просто у нас, да и усилитель отдельный покупать придётся. Цена вопроса: от 5000 р. Во всех случаях есть одно НО! Необходимо акустически "развязать" саб от тыловых динамиков(если они установлены в задней полке), иначе они будут трепыхаться в такт сабвуферу и как следствие, играть не то что нужно! Хуже если саб их вообще выплюнет(несколько раз такие установки видел - жалкое зрелище)!
С выбором саба, необходимых комплектующих(силовая проводка, межблочники, конденсатор и т.д.) для установки и последующей настройкой системы готов бескорыстно помочь! Если интересно - звони +79043985157 Дмитрий
Сделаем всё в лучшем виде!!!

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 7 Сообщение tinich » 26 ноя 2007 01:56

Dimanyc

Ты сможешь настроить активный саб ?
А то че-то там 3 крутилки аж есть, а я тут не спец. Думается что лучше должно играть чем щас.

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение Dimanyc » 26 ноя 2007 02:32

>Ты сможешь настроить активный саб ?
А то че-то там 3 крутилки аж есть, а я тут не спец. Думается что лучше должно играть чем щас.

Твои три крутилки:
1) регулировка входной чувствительности
2) регулировка частоты среза ФНЧ
3) бас буст

Звони завтра - настрою! Что ж не помочь хорошему человеку!

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 9 Сообщение tinich » 26 ноя 2007 03:59

ок, если буду свободнее наберу вечером :)

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение Dimanyc » 26 ноя 2007 04:10

Без проблем!
Звони!

ЗЫ Народ, подтягиваемся!!!

Erex

№ 11 Сообщение Erex » 26 ноя 2007 09:53

Dimanyc :
> Без проблем!
> Звони!
>
> ЗЫ Народ, подтягиваемся!!!

У меня 10-ка и сейчас голова Alpine 9883R. Раньше было два Пионера 5500, 6800. Для первого Пионера поставил назад лопухи Пионеры, на перед Арт Саунд (к сожалению 13 дюймов, т.к. не хотелось резать). Динамикам уже 4 года, задумываюсь поменять, начиная с передних, а то они вообще 13-ые...
Что можно посоветовать для передних динамиков 16 дюймов под мою голову? А назад что поставить?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 12 Сообщение ХЗ » 26 ноя 2007 09:55

Dimanyc :
> Лансер в кузове универсал или седан? Если универсал, то для бюджетной системы,
> ИМХО, активный сабвуфер со скошенной задней стенкой. Цена вопроса: от 3000
> р. Если седан, то можно и Free Air установку сделать(в заднюю полку врезать).
> Но для этого понадобится изготовить новую усиленную полку из фанеры или МДФ!
> Опять же, сам саб "фриэирный" найти не так то и просто у нас, да и усилитель
> отдельный покупать придётся. Цена вопроса: от 5000 р. Во всех случаях есть
> одно НО! Необходимо акустически "развязать" саб от тыловых динамиков(если они
> установлены в задней полке), иначе они будут трепыхаться в такт сабвуферу и
> как следствие, играть не то что нужно! Хуже если саб их вообще выплюнет(несколько


У меня седан. Установка в полку проблематична. Вы наверное не в курсе что в лансе под полкой проходят металлические тяги которые крышку багажника держат....

Serg21053
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение Serg21053 » 26 ноя 2007 13:18

Для подключения просто двух пар акустики на магнитолу/ресивер не стоит сильно заморачиваться. Вперед 16" разделенки в подиумы, назад овалы по приличней. И усе. Все остальное связанно с немалыми фин.затратами и гемором по установке. А главное нужно помнить о том, что имея хотя бы 1 усилитель на борту - автоматически умертвляется аккумулятор от хронического "недозаряда". В свое время сильно увлекался темой. Имел четырехканальный и одноканальный(моноблок) усилки + 2 саба 12" (все DLS). Аккумулятор менял раз в год. На зиму вообще приходилось усилки отключать и подключаться на прямую к ресиверу. А как задолбаетесь салон прокладывать и подкручивать.... саб размолотит капитально. Короче удачи.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение Бе.Сом! » 26 ноя 2007 14:51

13: Serg21053 интересно, сколько бы денег можно быо сэкономить на этих саммых аккумуляторах, если бы заменил свой генератор, на генератор от инж. нивы?
т.е. +30А, и того получается 80А на выходе...так пишут.
(самарский генератор, в НН стоит 2340)

Andr_K

№ 15 Сообщение Andr_K » 26 ноя 2007 15:00

Serg21053 :
> Для подключения просто двух пар акустики на магнитолу/ресивер не стоит сильно
> заморачиваться. Вперед 16" разделенки в подиумы, назад овалы по приличней.

16"*2,54см=40,64см можно узнать где такие вы видели?

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение Бе.Сом! » 26 ноя 2007 15:04

15: Andr_K это вы в дюймы, что ли перевели??

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение Бе.Сом! » 26 ноя 2007 15:12

всмысле из дюймов, в сантиметры..

Serg21053
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение Serg21053 » 26 ноя 2007 16:36

Andr_K :
16"*2,54см=40,64см можно узнать где такие вы видели?
Как точно подмеченно - маладца. :appl: Думаю не сложно догадаться что это описка - ясень перец что имелось ввиду 16см.
P.S. рассмотрю придирки по грамматическим ошибкам!

Serg21053
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение Serg21053 » 26 ноя 2007 16:40

14: Бе.Сом!
Знаешь, он вообще то не подходит. Там крепления переделывать нужно и шкивы менять. Да и 80А этот генератор выдает только на оборотах за 6000. Так что "не зачот".

Serg21053
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Serg21053 » 26 ноя 2007 16:42

Erex :
Для первого Пионера поставил назад лопухи Пионеры, на перед Арт Саунд (к сожалению 13 дюймов, т.к. не хотелось резать).
Срочно отрекись от слов, а то тя ща тоже спросят как ты 13" динамики вперед внедрил :lol: :lol: :lol:

Erex

№ 21 Сообщение Erex » 26 ноя 2007 17:12

Serg21053 :
> Erex :
>
Для первого Пионера поставил назад лопухи Пионеры, на перед Арт Саунд
> (к сожалению 13 дюймов, т.к. не хотелось резать).
> Срочно отрекись от слов, а то тя ща тоже спросят как ты 13" динамики вперед
> внедрил :lol: :lol: :lol:

Мне, если чесно пох, чО скажут :-)
Надеюсь мне кто нить даст толковый совет марки и обозначений динамиков, которые бы зачОтно выступали с моей головой! :-) Ну просто передние динамики мне верняк менять надо, тут вариантов нет, пукалки... :-(

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение Dimanyc » 27 ноя 2007 00:26

Erex :
> Dimanyc :
>> Без проблем!
>> Звони!
>>
>> ЗЫ Народ, подтягиваемся!!!
>
> У меня 10-ка и сейчас голова Alpine 9883R. Раньше было два Пионера 5500, 6800.
> Для первого Пионера поставил назад лопухи Пионеры, на перед Арт Саунд (к сожалению
> 13 дюймов, т.к. не хотелось резать). Динамикам уже 4 года, задумываюсь поменять,
> начиная с передних, а то они вообще 13-ые...
> Что можно посоветовать для передних динамиков 16 дюймов под мою голову? А назад
> что поставить?

Во-первых! Для того чтобы рекомендовать динамики, нужно знать Ваши музыкальные предпочтения и примерный бюджет на покупку АС (уточнишь – отпишу варианты)! Ну а, вообще, если предполагается раскачивать дины от ГУ, то нужно выбирать динамики с высокой чувствительностью, запитывать «магнитолу» напрямую от аккумулятора через предохранитель (кабель 8 Ga), приобретать толстые качественные акустические кабели и ,естественно, сделать шумо/вибро-изоляцию передних дверей! От тыловых динамиков я бы советовал отказаться в пользу недорогих саба и усилителя (моноблок или двухканальник в мост)!

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение Dimanyc » 27 ноя 2007 00:29

X3 :
> Dimanyc :
>> Лансер в кузове универсал или седан? Если универсал, то для бюджетной системы,
>> ИМХО, активный сабвуфер со скошенной задней стенкой. Цена вопроса: от 3000
>> р. Если седан, то можно и Free Air установку сделать(в заднюю полку врезать).
>> Но для этого понадобится изготовить новую усиленную полку из фанеры или МДФ!
>> Опять же, сам саб "фриэирный" найти не так то и просто у нас, да и усилитель
>> отдельный покупать придётся. Цена вопроса: от 5000 р. Во всех случаях есть
>> одно НО! Необходимо акустически "развязать" саб от тыловых динамиков(если они
>> установлены в задней полке), иначе они будут трепыхаться в такт сабвуферу и
>> как следствие, играть не то что нужно! Хуже если саб их вообще выплюнет(несколько
>
>
> У меня седан. Установка в полку проблематична. Вы наверное не в курсе что в
> лансе под полкой проходят металлические тяги которые крышку багажника держат.
> ...

В таком случае опять два варианта:
1) Free Air - сделать мощную перегородку за задним сидением с отверстием под саб, вырезанным за подлокотником.
2) сделать корпус для саба и направить его в туже «лыжницу», что и в первом случае!

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 24 Сообщение Dimanyc » 27 ноя 2007 00:32

Serg21053 :
> Для подключения просто двух пар акустики на магнитолу/ресивер не стоит сильно
> заморачиваться. Вперед 16" разделенки в подиумы, назад овалы по приличней.
> И усе. Все остальное связанно с немалыми фин.затратами и гемором по установке.
> А главное нужно помнить о том, что имея хотя бы 1 усилитель на борту - автоматически
> умертвляется аккумулятор от хронического "недозаряда". В свое время сильно
> увлекался темой. Имел четырехканальный и одноканальный(моноблок) усилки + 2
> саба 12" (все DLS). Аккумулятор менял раз в год. На зиму вообще приходилось
> усилки отключать и подключаться на прямую к ресиверу. А как задолбаетесь салон
> прокладывать и подкручивать.... саб размолотит капитально. Короче удачи.

Штатному генератору, ИМХО, вполне посилам обеспечить питание дополнительным потребителям в лице пары усилителей мощности (хотя, конечно, лучше поставить более мощный генератор)! Далее, если слушать музыку при заглушенном двигателе, то никакой генератор Вас не спасёт, отсюда и капец аккумулятору (у обычного аккумулятора мало циклов полной перезарядки)! Есть одна очень хорошая вещь – гелиевый аккумулятор! Циклов перезарядки, у не самых дорогих моделей, в 30-50 раз больше обычного! Цена вопроса: в 3-4 раза дороже обычных, но срок службы и плюсов в разы больше (если интересно, могу отписать подробнее)! А, вообще, в качественных и профессиональных установках используют дополнительный аккумулятор, в параллель к штатному (через реле).

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение Dimanyc » 27 ноя 2007 00:35

Erex :
> Serg21053 :
>> Erex :
>>
Для первого Пионера поставил назад лопухи Пионеры, на перед Арт Саунд
>> (к сожалению 13 дюймов, т.к. не хотелось резать).
>> Срочно отрекись от слов, а то тя ща тоже спросят как ты 13" динамики вперед
>> внедрил :lol: :lol: :lol:
>
> Мне, если чесно пох, чО скажут :-)
> Надеюсь мне кто нить даст толковый совет марки и обозначений динамиков, которые
> бы зачОтно выступали с моей головой! :-) Ну просто передние динамики мне верняк
> менять надо, тут вариантов нет, пукалки... :-(

Никто тут глумиться из-за опечатки не будет! Здесь люди по интересам собрались!
P.S. Дурак не тот кто не знает, а тот кто знать не хочет!!!

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 26 Сообщение ХЗ » 27 ноя 2007 01:19

Dimanyc :

>> У меня седан. Установка в полку проблематична. Вы наверное не в курсе что в
>> лансе под полкой проходят металлические тяги которые крышку багажника держат.
>> ...
>
> В таком случае опять два варианта:
> 1) Free Air - сделать мощную перегородку за задним сидением с отверстием под
> саб, вырезанным за подлокотником.
> 2) сделать корпус для саба и направить его в туже «лыжницу», что и в первом
> случае!

Опять мимо. ТАм не подлокотник, а сиденье раскладывающееся из двух частей...

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение Dimanyc » 27 ноя 2007 01:29

Блин, да у тебя там засада какая-то :(
Слушай, давай пересечёмся и на месте всё 100% решим!
Есть, в принципе, огромное количество вариантов, но текстом замаешься объясняться! Реально, на секс по телефону похоже! :-)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 28 Сообщение ХЗ » 27 ноя 2007 01:41

27: Dimanyc

Честно ? Я сам вроде не мало по этому поводу всего прочитал... и сабами дело имел и даже делал сам (не автомобильные правда).
А нужен именно бюджетный вариант, я даже акустику штатную менять не хочу. Обычно в лансеры седаны ставят обычные корпусные сабы и все... Деваться некуда :( Смотрю на варианты активных сабов малого размера которые в салон ставятся... Но что за звук у них к сожалению не знаю...

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 29 Сообщение Dimanyc » 27 ноя 2007 01:54

>Смотрю на варианты активных сабов малого размера которые в салон ставятся...

Ты имеешь ввиду варианты под седенье?
Я с такими не сталкивался, ИМХО, не серьёзно это. Но, на сколько я знаю, таким сабам вполне подсилу расширить частотный диапозон штатной системы вниз! Если тебе интересно - могу попробывать договориться с одним магазинчиком на небольшой тест! Приедем, возьмем, попробуем, если понравиться - купишь! Цена вопроса: от 3000 р. (Hyundai) до 5000 р. (Pioneer)!

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей