Кто юзает блокировки дифферов на Тазах?
-
Serg21053
Народ, делитесь впечатлениями у кого в КПП имеется блокировка дифференциала. Проблемы обслуживания, плюсы и минусы эксплуатации и т.д.
-
lt
лет 10 назад юзал на тройке разработку Щербака Виктор Петровича.
год, полтора, наверное.
катались с ним на ГАЗ, по болотистым местам.
ГАЗ сказал тогда, что на своей ниве туда бы не полез.
управляемость: одной стороной на обочине, на скорости - её обратно на асфальт выводит.
по песку выезжал, народ просто втыкал.
про сейчас - не знаю..
год, полтора, наверное.
катались с ним на ГАЗ, по болотистым местам.
ГАЗ сказал тогда, что на своей ниве туда бы не полез.
управляемость: одной стороной на обочине, на скорости - её обратно на асфальт выводит.
по песку выезжал, народ просто втыкал.
про сейчас - не знаю..
-
Volnik
Если слалом катать то в поворотах в натяг самое оно. Если драг катать то лучьше заварить ее до 100% Ну и смотря какая. Регулируемая или нет.
3: Volnik
нах тебе ЗАЗ то ?
нах тебе ЗАЗ то ?
-
Бе.Сом!
5: Volnik в оку не лучше? всмысле не проще?
немножко в тему, про оку..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/673621.html
(Ока драгстер)
немножко в тему, про оку..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/673621.html
(Ока драгстер)
-
Volnik
Бе.Сом! : Нет. Передний привод на квотере не есть хорошо, если конешно он не в америке.
5: Volnik
роторный с 8-ки ?
роторный с 8-ки ?
-
Serg21053
Блока на классику это зишибись конечно. Меня же больше интересует проблемы квайфа и дисковой на передний привод. Как часто уходит преднатяг на квайфе и дисковой. Какая требует более частого вскрытия КПП. Реально ли вообще кататься в повседневке на дисковой. Не жрет ли сильно резину. Не увеличивается ли значительно расход....
Короче примерно в таком ключе, а не: "Плюсы: управляемость и улучшение проходимости. Из минусов - цена и двумя пальцами руль не покрутишь."
Хотелось бы услышать отзывы реально эксплуатирующих данные девайсы.
Короче примерно в таком ключе, а не: "Плюсы: управляемость и улучшение проходимости. Из минусов - цена и двумя пальцами руль не покрутишь."
Хотелось бы услышать отзывы реально эксплуатирующих данные девайсы.
-
Serg21053
Volnik :
Кузов у Оки явно легче чем на запоре. Хотя думаю Таврия зашибись бы подошла, у нее тоже кузов легкий и аэродинамика явно луше чем на ЗАЗ и Оке.
А что мешает переделать привод на Оке на задний??? Если уж заморачиваться то по полной!!!Нет. Передний привод на квотере не есть хорошо, если конешно он не в америке.
-
Serg21053
11: Сергей043
Привет Сергей. Походу из нашего города-героя только ты и катался на дисковой блоке - респект!
Я почему спрашиваю - прикупил винтовую блоку (типа с преднатягом), а в ней блин 1 шайбочка из 4 расколотая. Вот думаю либо так ставить, либо сдать и дисковую купить. Но походу дисковую все же ф топку. Мне каждый день нужно ездить, а не 3 раза за сезон, да и спидометр пригодится. У тебя почем кстати винтовые? Они у тебя чьего производства и есть ли в них эти долбанные шайбы?
Привет Сергей. Походу из нашего города-героя только ты и катался на дисковой блоке - респект!
Я почему спрашиваю - прикупил винтовую блоку (типа с преднатягом), а в ней блин 1 шайбочка из 4 расколотая. Вот думаю либо так ставить, либо сдать и дисковую купить. Но походу дисковую все же ф топку. Мне каждый день нужно ездить, а не 3 раза за сезон, да и спидометр пригодится. У тебя почем кстати винтовые? Они у тебя чьего производства и есть ли в них эти долбанные шайбы?
-
Volnik
10: Serg21053 Харизма Запика с лихвой перекрывает аэродинамику (если это понятие применимо) оки и таврии. По весму да.. Окушка гораздо легче. Но не то. Не люблю Хетчи.
Блок на переднем не юзал.
8: X3 А ты с какой целью интересуешся?
Блок на переднем не юзал.
8: X3 А ты с какой целью интересуешся?
-
Serg21053
14: Volnik
ЗАЗ конечно харизматичней, но Ока к примеру, на драге вызывает тоже дикий восторг у окружающих, а вот Таврия явно бледнее (наверное потому что похожа на 08).
Кстати, вариант с ротором для драга на мой взгляд довольно тухловат. Стоковый "живой" ротор всего 130л.с., а модифицировать ротор например до 200 это блин уже кошмар, и занимается этим буквально несколько человек в стране + полная не ремонтопригодность. Лучше мутить крутильный поршневик с дросселями.
ЗАЗ конечно харизматичней, но Ока к примеру, на драге вызывает тоже дикий восторг у окружающих, а вот Таврия явно бледнее (наверное потому что похожа на 08).
Кстати, вариант с ротором для драга на мой взгляд довольно тухловат. Стоковый "живой" ротор всего 130л.с., а модифицировать ротор например до 200 это блин уже кошмар, и занимается этим буквально несколько человек в стране + полная не ремонтопригодность. Лучше мутить крутильный поршневик с дросселями.
14: Volnik
Чисто любопытство
Чисто любопытство
-
Volnik
15: Serg21053 Турбина поможет. Поршневики чет уже в печенках сидят.
16: X3 От любопытства....
16: X3 От любопытства....
-
707
Volnik :
> 15: Serg21053 Турбина поможет. Поршневики чет уже в печенках сидят.
+1

> 15: Serg21053 Турбина поможет. Поршневики чет уже в печенках сидят.
+1
-
Serg21053
Volnik :
Кто мастерить то будет????
Турбину на отечественный карбовый ротор решение конечно отважноеТурбина поможет. Поршневики чет уже в печенках сидят.
-
Volnik
21: Serg21053 Угу. Былибы деньги и силы все подкупить, а кто делать будет.. Ну.. такие моторы давно уже есть
-
Serg21053
Много чего уже есть. Делать то где планируется? Своими силами в гараже "такое" точно не сотворить.
-
707
Serg21053 :
> 19: 707
> Как прожект турбовый движется?
Всё готово кроме того что интеркуллер не влезает если только вместо фар
> 19: 707
> Как прожект турбовый движется?
Всё готово кроме того что интеркуллер не влезает если только вместо фар
25: 707
А нахрена тебе фары на такой машине ?
А нахрена тебе фары на такой машине ?
-
Volnik
24: Serg21053 Основной комплекс планирую сам+компани. Отстройка... пока х.з или москва или казань.
26: X3 Некоторые регламенты запрешают доступ к заездам авто без передних фар. Допускаеться отсутствие одной, но не двух.
26: X3 Некоторые регламенты запрешают доступ к заездам авто без передних фар. Допускаеться отсутствие одной, но не двух.
27: Volnik
А что то типа противотомунок на бампере не прокатывает ?
А что то типа противотомунок на бампере не прокатывает ?
-
Volnik
28: X3 Зависит от регламента. Вон например при таком регламенте не прокатит. SL-A Уличный легкий A (Street Light A) Легковой до 1600 куб см. (рег. взнос - 200 рублей)
2.SL-B Уличный лёгкий B (Street Light B) Легковой 1600 до 1800 куб см. (рег. взнос - 200 рублей)
3. FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A) Легковой 1800 до 2500 куб.см (рег. взнос - 300 рублей)
4. FS-B Уличный быстрый В (Fast Street B) Легковой 2500 до 3500 куб.см (рег. взнос - 300 рублей)
5. US Уличный неограниченный (Unlimited Street) Легковой свыше 3500 куб см. (рег. взнос - 400 рублей)
коэффициенты:
Механический наддув – 1.6
Турбо-наддув – 1.65
Роторный двигатель – 1.8
Многодроссельный впуск (”Дудки”) – 1.3
Более одного карбюратора – 1.3
Закись азота – 1,3
2.1. Общие требования
2.1.1 Автомобиль должен быть оснащен только одним двигателем внутреннего сгорания, установленного в штатном месте (заводом изготовителем).
2.1.2 Разрешается применение любых автомобильных шин, соответствующих нормативам по нагрузкам, а так же скоростному режиму.
2.1.3 Использование спец.резины допускается в классах FS-B и US.
2.1.4 Наличие боковых зеркал обязательно.
2.1.5 Наличие оконных стекол обязательно.
2.1.6 Не допускается использование разных шин или дисков на одной оси автомобиля.
2.1.7 Автомобиль должен иметь исправный стартер и заводиться самостоятельно в закрытом парке.
2.1.8 Наличие световой техники, предусмотренной конструкцией автомобиля обязательно.
2.1.9 Наличие одного переднего работающего дворника обязательно.
2.1.10 Автомобиль должен иметь исправную действующую тормозную систему, допускается неработоспособность стояночного тормоза.
2.1.11 Автомобиль должен иметь исправные ремни безопасности.
2.1.12 Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, топливной системы.
2.1.13 Обязательное наличие огнетушителя в машине (порошковый или углекислотный), Огнетушитель должен быть закреплён в доступном месте.
2.1.14 Запрещаются любые доработки тормозной системы, увеличивающие тормозной путь или понижающие эффективность стандартной тормозной системы.
2.1.15 Водительское сиденье должно иметь подголовник, либо целиком, закрывать голову пилота, если это предусматривает заводская конструкция.
2.1.16 Все узлы и детали кузова должны быть надежно закреплены на клепки, саморезы, болты. Использование скотча в качестве крепежного материала – запрещено.
2.1.17 Наличие полиса ОСАГО обязательно.
2.2. Для автомобилей группы SL:
2.2.1 Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации. Все элементы заводской комплектации автомобиля и кузова должны присутствовать.
2.2.2 Разрешается:
• Установка фильтра нулевого сопротивления.
• Установка аэродинамического обвеса (бампера, пороги, воздухозаборники), аэродинамических крыльев.
• Установка валов не более 9 мм не требующих замены шестерёнок. (SL-B-можно больше)
• Установка не заводской системы выхлопа, в части замены глушителя на прямоточный.
• Замена салона на аналогичный (в салон входит: панель, обшивки, ковры, и т.д.).
• Установка кованных, литых дисков, в том числе большего диаметра.
• Демонтаж одной фары для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль.
• Замена головки блока цилиндров (автомобилей российского производства 8 кл на 16 кл)
• Доработка коробки передач и чип тюнинг.
• Доработка тормозной системы, уменьшающий тормозной путь.
2.2.3 Запрещается:
• Облегчение кузова вырезанием металла.
• Внесение изменений в топливную систему. (кроме SL-B)
• Замена дверей на нестандартные.
• Доработка двигателя (кроме SL-B)
• Установка не заводского ресивера. (кроме SL-B)
2.2.4 В случае отсутствия какого-либо элемента (кузова либо обшивки), но не более 2х, решение о постановке в класс принимает Тех. Комиссар.
2.3. Для автомобилей группы FS:
2.3.1 Разрешается:
• Замена оконных стекол на облегченные (пластик и др.), за исключением лобового.
• Демонтаж одной передней фары для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль.
• Облегчение кузова вырезанием металла при условии сохранения в изначальном виде элементов жесткости кузова, т.е не влияющих на жёсткость(каркас)
• Замена водительской двери, только при условии усиления боковой жесткости.
• Внесение изменений в топливную систему.
• Доработка двигателя.
• Установка не заводского ресивера.
• Установка аэродинамического обвеса (бампера, пороги, воздухозаборники), аэродинамических крыльев.
2.4. Для автомобилей группы US: Разрешены любые доработки, не нарушающие п.2.1.-2.1.17.
2.SL-B Уличный лёгкий B (Street Light B) Легковой 1600 до 1800 куб см. (рег. взнос - 200 рублей)
3. FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A) Легковой 1800 до 2500 куб.см (рег. взнос - 300 рублей)
4. FS-B Уличный быстрый В (Fast Street B) Легковой 2500 до 3500 куб.см (рег. взнос - 300 рублей)
5. US Уличный неограниченный (Unlimited Street) Легковой свыше 3500 куб см. (рег. взнос - 400 рублей)
коэффициенты:
Механический наддув – 1.6
Турбо-наддув – 1.65
Роторный двигатель – 1.8
Многодроссельный впуск (”Дудки”) – 1.3
Более одного карбюратора – 1.3
Закись азота – 1,3
2.1. Общие требования
2.1.1 Автомобиль должен быть оснащен только одним двигателем внутреннего сгорания, установленного в штатном месте (заводом изготовителем).
2.1.2 Разрешается применение любых автомобильных шин, соответствующих нормативам по нагрузкам, а так же скоростному режиму.
2.1.3 Использование спец.резины допускается в классах FS-B и US.
2.1.4 Наличие боковых зеркал обязательно.
2.1.5 Наличие оконных стекол обязательно.
2.1.6 Не допускается использование разных шин или дисков на одной оси автомобиля.
2.1.7 Автомобиль должен иметь исправный стартер и заводиться самостоятельно в закрытом парке.
2.1.8 Наличие световой техники, предусмотренной конструкцией автомобиля обязательно.
2.1.9 Наличие одного переднего работающего дворника обязательно.
2.1.10 Автомобиль должен иметь исправную действующую тормозную систему, допускается неработоспособность стояночного тормоза.
2.1.11 Автомобиль должен иметь исправные ремни безопасности.
2.1.12 Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, топливной системы.
2.1.13 Обязательное наличие огнетушителя в машине (порошковый или углекислотный), Огнетушитель должен быть закреплён в доступном месте.
2.1.14 Запрещаются любые доработки тормозной системы, увеличивающие тормозной путь или понижающие эффективность стандартной тормозной системы.
2.1.15 Водительское сиденье должно иметь подголовник, либо целиком, закрывать голову пилота, если это предусматривает заводская конструкция.
2.1.16 Все узлы и детали кузова должны быть надежно закреплены на клепки, саморезы, болты. Использование скотча в качестве крепежного материала – запрещено.
2.1.17 Наличие полиса ОСАГО обязательно.
2.2. Для автомобилей группы SL:
2.2.1 Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации. Все элементы заводской комплектации автомобиля и кузова должны присутствовать.
2.2.2 Разрешается:
• Установка фильтра нулевого сопротивления.
• Установка аэродинамического обвеса (бампера, пороги, воздухозаборники), аэродинамических крыльев.
• Установка валов не более 9 мм не требующих замены шестерёнок. (SL-B-можно больше)
• Установка не заводской системы выхлопа, в части замены глушителя на прямоточный.
• Замена салона на аналогичный (в салон входит: панель, обшивки, ковры, и т.д.).
• Установка кованных, литых дисков, в том числе большего диаметра.
• Демонтаж одной фары для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль.
• Замена головки блока цилиндров (автомобилей российского производства 8 кл на 16 кл)
• Доработка коробки передач и чип тюнинг.
• Доработка тормозной системы, уменьшающий тормозной путь.
2.2.3 Запрещается:
• Облегчение кузова вырезанием металла.
• Внесение изменений в топливную систему. (кроме SL-B)
• Замена дверей на нестандартные.
• Доработка двигателя (кроме SL-B)
• Установка не заводского ресивера. (кроме SL-B)
2.2.4 В случае отсутствия какого-либо элемента (кузова либо обшивки), но не более 2х, решение о постановке в класс принимает Тех. Комиссар.
2.3. Для автомобилей группы FS:
2.3.1 Разрешается:
• Замена оконных стекол на облегченные (пластик и др.), за исключением лобового.
• Демонтаж одной передней фары для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль.
• Облегчение кузова вырезанием металла при условии сохранения в изначальном виде элементов жесткости кузова, т.е не влияющих на жёсткость(каркас)
• Замена водительской двери, только при условии усиления боковой жесткости.
• Внесение изменений в топливную систему.
• Доработка двигателя.
• Установка не заводского ресивера.
• Установка аэродинамического обвеса (бампера, пороги, воздухозаборники), аэродинамических крыльев.
2.4. Для автомобилей группы US: Разрешены любые доработки, не нарушающие п.2.1.-2.1.17.
29: Volnik
Все понятно
Все понятно
-
Serg21053
25: 707
А если мотор завалить немного назад к салону?? Или он в саму рамку переднюю не влезает?
Если уж совсем безнадежно - ставь интеркулер немного меньшего размера. Не думаю что мощщи в 2 раза меньше от этого станет.
А если мотор завалить немного назад к салону?? Или он в саму рамку переднюю не влезает?
Если уж совсем безнадежно - ставь интеркулер немного меньшего размера. Не думаю что мощщи в 2 раза меньше от этого станет.
-
Serg21053
29: Volnik
Что то подсказывает мне - в регламенте по любасу должно еще быть ограничение по времени. т.е. 1 класс должен ехать не быстрее 13,7с.(например), второй не быстрее 11,2, и.т.д. Иначе вся эта распиновка по объемам не вполне адекватная получается.
P.S. а ты с какого источника это взял? На РАФе вроде на этот год не такой был....
Что то подсказывает мне - в регламенте по любасу должно еще быть ограничение по времени. т.е. 1 класс должен ехать не быстрее 13,7с.(например), второй не быстрее 11,2, и.т.д. Иначе вся эта распиновка по объемам не вполне адекватная получается.
P.S. а ты с какого источника это взял? На РАФе вроде на этот год не такой был....
-
Volnik
Serg21053 :
Регламент пишеться под отдельное мероприятие, Именнно этот был в этом году в Павлово.
Регламент пишеться под отдельное мероприятие, Именнно этот был в этом году в Павлово.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей