З/ч для Audi

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
gans166

№ 60 Сообщение gans166 » 11 дек 2007 20:16

Господа, делать если клуб тока пока виртуальный, я приткнусь куда-нибудь со своей торговлей, буду готов обеспечивать материально (в смысле запчастями и расходниками).
59: exxe ща уточню, если че, скину, а переклеить этикетку на любой похожий диск нельзя? сильно бит? мож прокатать можно?

exxe

№ 61 Сообщение exxe » 11 дек 2007 22:07

60: gans166

Прокатать никак, так как откололся кусок. Можно и наклейку переклеить, но желательно всётаки оригинальный.

Чаки
Аватара пользователя

№ 62 Сообщение Чаки » 11 дек 2007 22:53

i_nail :
> Ну что клуб то будем делать? AUDI 80 B3 1.8PM
Буум :) ! А ччоо его делать-то ? Пока скажи знакомым аудиводам, что есть на Колючем Сарове ветка, на которой люди желают общаться и обмениваться инфой.

Чаки
Аватара пользователя

№ 63 Сообщение Чаки » 18 дек 2007 20:56

Для поддержания темы! А у кого, что ломается? У меня задние тормоза дисковые, у товарища сотка в 45-м кузове, он отдавал на переборку в Нижнем. Я чоо-то посмотрел, деньги были, заказал новые суппорта АТЕ, щас по-крайней мере, с исправным ручником.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 64 Сообщение tinich » 19 дек 2007 05:53

у меня интересная проблема: течет жидкость гур.
Течет, падла, интересно: ее давит через верх бачка. Т.е. бачок весь в ней мокрый. Сам бачок целый, крышка закручена нормально :)
Рейка- пойти новая, всего-то месяца 4 езжу. Ничего не стучит/скрипит/закусывает и т.п. Работает бесшумно, только жидкость доливаю. Кстате, только Febi 6162.
Ну, чего там сломалась то?

Erex

№ 65 Сообщение Erex » 19 дек 2007 14:05

tinich :
> Ну, чего там сломалась то?


МАШИНА! (с)

ПЫСЫ Сорри, не удержался! :D

gans166

№ 66 Сообщение gans166 » 19 дек 2007 17:05

64: tinich ты уровень не переборщил? А там у тебя фильтр не стоит?
63: Чаки там в суппортах ломаться нечему. Я перебирал- почистил грязь, набил медной пасты и арбайтен. Ы, еще резинки кое-где заменил. Еще снашиваются скобы (колодками вырабатывается паз).

Чаки
Аватара пользователя

№ 67 Сообщение Чаки » 19 дек 2007 23:31

66: gans166
Ломаться-то в суппортах нечему, просто от старости закисает флажок ручника и при нехилой коррозии, даже если надыбать ремкомплект и перебрать самому ( ибо работа геморная и недешёвая), то потом, со старым флажком собрать, никакой гарантии, что суппорт не будет сопливится тормозухой. Опять же на одном суппорте у меня уже начал подклинивать поршень из-за коррозии, т.к. проглядел соскочивший пыльник. Ну и, как выше писал, просто были свободные баблосики. Т.к. ИМХО новая весчь и б/у две большие разницы. А со старыми суппортами, когда тепло станет, я ещё порезвлюсь :).
64: tinich
Почему прёт жидкость через верх понятия не имею. А почём, кстати, ФЕБИ ?

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 68 Сообщение tinich » 20 дек 2007 01:16

190р за литр в бош-сервисе

Чаки
Аватара пользователя

№ 69 Сообщение Чаки » 20 дек 2007 12:37

Весьма приемлимо!

gans166

№ 70 Сообщение gans166 » 20 дек 2007 20:10

69: Чаки а феби вроде только упаковщик? Вааще там феби-бильштайн, судя по отзывам (смотрел мельком) гавно еще то. Через раз нормално. Если брать химию, берите известного производителя, хафуй весь этот ливер сделанный хер его знает где и хер его знает кем.
Тем более не особо дешево.

Чаки
Аватара пользователя

№ 71 Сообщение Чаки » 20 дек 2007 23:00

Дешевле только даром! Народ, не особо выпендрёжный, пользуется и не жалуется. А долбодятлы, вроде меня :), покупают чистый ВАГ за 400 р. Хотя если жидкость не уходит, мне кажется лучше один раз раскошелиться с полной заменой, ведь жидкость ГУРа как в Некарсульме залили, так ни один чел не менял. А насос ГУРа, всяко, не копеечку стоит.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 72 Сообщение tinich » 21 дек 2007 00:11

>в Некарсульме
в Ингольштадте :)

ну так чо делать то? Чего оно убегает ?

gans166

№ 73 Сообщение gans166 » 21 дек 2007 09:05

72: tinich надо бы глянуть, я че то не особо даже представляю из-за чего может

gans166

№ 74 Сообщение gans166 » 21 дек 2007 09:09

71: Чаки кстати насчет чистого вага, насколько я представляю это- Кастрюля, просто расфасована в VAGовскую упаковку. У меня друг купил А3 с дизельным движком, льет туды пока еще гарантийное масло в ваговской упаковке, но на маслозаливной крышке двигла выдавлено "Кастрюля", я не думаю что у концерна ВАГ есть еще нефтеперегонный завод, плюс они сами занимаются разработкой присадок в масло и прочей херью.
Есть скорее всего договор о поставке химии от ведущего производителя и продажа ее под брендом ВАГа.

Чаки
Аватара пользователя

№ 75 Сообщение Чаки » 21 дек 2007 23:29

72: tinich
Да нет брат, сотки собирали (а потом А6) именно в Некарсульме, а в Ингольштадте голова и производство других моделей.

74: gans166
Не спорю, что у ВАГа нет своего нефтеперегонного завода. И то, что многоие детали с клеймом ВАГа изготовлены на других предприятиях достойных концернов. Как пример форсунки БОШ для мех впрыска по 900 рупий и те же форсунки, но с клеймом ВАГ по полторы тысячи. Просто эта тема неоднократно обсуждалась, ВАГ строго контролирует качество деталей от поставщиков и в случае если эти деталь удовлетворяют ВАГовским требованиям, ставит своё клеймо ( когда затирая маркировку производителя, когда оставляя), которое как-бы является гарантией качества.
Так вот на банке с жижой ГУРа никаких иных координат производителя, кроме ВАГа нет и стоит эта хрень уже ближе к четырём сотням.

exxe

№ 76 Сообщение exxe » 22 дек 2007 13:25

На А6 за 4 месяца эксплуатации 100грамм жидкости гура это нормально?

gans166

№ 77 Сообщение gans166 » 22 дек 2007 14:44

76: exxe нет, вааще не должно течь. Добавь манноловский герметик ГУР, там жесть-банка, если давит через сальники- уберет, проверено.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 78 Сообщение tinich » 28 дек 2007 20:33

У меня проблема: медленно но верно подыхает мотор печки. Т.е. воет, жужжит, свистит, местами не дует и жжет предохранители.
Пытался заказать в боше- сказали нереальную цену, да и привезут к середине января. А мерзнуть столько да еще и дико переплачивать не охота.
Я вот тоже по exist-у (они говорят по ихним ценам возят) посмотрел неоригинал 40-50$. Какой-нить Febi меня вполне бы устроил. А это примерно 1100-1200р. Когда я звонил, сказали почему то эту цену, а когда уже стал заказывать то сразу 2300. Вспомнив сколько еще и ждать придется, подумал про нуегонафиг.
На разборках в Арзамасе хотят не более 500р, но вот нету ни у кого.

С удовольствием куплю новый или бу, но не за те сумасшедшие деньги, как многие пытаются впарить.

gans166

№ 79 Сообщение gans166 » 29 дек 2007 09:04

78: tinich а подлесть можно к нему? Там прсото смазка высохла. У меня на ивеке тоже завыл, туда хер долезешь, сваркой надо резать, ага, я взял баллончик WD-40 и распылил в воздухозаборник печки при включенном вентиляторе. Вроде перестало.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 80 Сообщение tinich » 29 дек 2007 14:42

Он у меня часть проводки сжег и сильно покоцался блок предохранителей. Только вчера заметил, когда он встал совсем.
Щас обзваниваю разборки НН. Найду- поеду.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 81 Сообщение tinich » 29 дек 2007 22:59

Проблему решил оригинально:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2121568
Жду мнений :)

Чаки
Аватара пользователя

№ 82 Сообщение Чаки » 31 дек 2007 00:55

Главное, что работает. И чую, что народ плавно уйдёт на аудюшный форум.
С наступающим!

gans166

№ 83 Сообщение gans166 » 31 дек 2007 09:26

82: Чаки да там тоже лошар хватает, помню обсуждался вопрос о покупке ауди, я посоветовал не брать больше 2-л литров мотор, народ взвыл, меньше 2,6 это не круто (45 кузов).
Да ладно говорю, я за 15 часов проходил до юга 1560 км и не жужжал, зато жрет мало и очень эластичный, ааа так нихера и не поняли. Зато ща наверное дошло.
С Новым Годом!!!!

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 84 Сообщение tinich » 20 янв 2008 00:00

только из гаража, насос ГУР перебрал :)
Теперь, надеюсь, подтекать не будет. Кому тоже предстоит- расскаду подробности :)

Чаки
Аватара пользователя

№ 85 Сообщение Чаки » 20 янв 2008 00:05

84: tinich
Малацца! Я бы зассал туда лезть, только прикрайней необходимости. Так и где была крыса и что сделал?

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 86 Сообщение tinich » 20 янв 2008 00:24

Заменил сальник под треугольником. Располовинил насос, выкрутил все огромные винты (заипался-закисли сильно). Заменил все резиновые уплотнительные кольца. Все шайбы на шлангах. Залил новую жидкость :)
Работает :)
По времени- 3 часа, делал не торопясь. По деньгам: ремкомплект 026198049b- 100р, Febi 6162- 200р.
Подтекало из-под винтов. Из-за этого был подсос воздуха на низком давлении, и поэтому и лезла жидкость через верх, я выше писал.

Чаки
Аватара пользователя

№ 87 Сообщение Чаки » 20 янв 2008 22:50

Спасибо за отчёт!

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя