З/ч для Audi
-
gans166
Господа, делать если клуб тока пока виртуальный, я приткнусь куда-нибудь со своей торговлей, буду готов обеспечивать материально (в смысле запчастями и расходниками).
59: exxe ща уточню, если че, скину, а переклеить этикетку на любой похожий диск нельзя? сильно бит? мож прокатать можно?
59: exxe ща уточню, если че, скину, а переклеить этикетку на любой похожий диск нельзя? сильно бит? мож прокатать можно?
-
exxe
60: gans166
Прокатать никак, так как откололся кусок. Можно и наклейку переклеить, но желательно всётаки оригинальный.
Прокатать никак, так как откололся кусок. Можно и наклейку переклеить, но желательно всётаки оригинальный.
-
Чаки
i_nail :
> Ну что клуб то будем делать? AUDI 80 B3 1.8PM
Буум
! А ччоо его делать-то ? Пока скажи знакомым аудиводам, что есть на Колючем Сарове ветка, на которой люди желают общаться и обмениваться инфой.
> Ну что клуб то будем делать? AUDI 80 B3 1.8PM
Буум
-
Чаки
Для поддержания темы! А у кого, что ломается? У меня задние тормоза дисковые, у товарища сотка в 45-м кузове, он отдавал на переборку в Нижнем. Я чоо-то посмотрел, деньги были, заказал новые суппорта АТЕ, щас по-крайней мере, с исправным ручником.
у меня интересная проблема: течет жидкость гур.
Течет, падла, интересно: ее давит через верх бачка. Т.е. бачок весь в ней мокрый. Сам бачок целый, крышка закручена нормально
Рейка- пойти новая, всего-то месяца 4 езжу. Ничего не стучит/скрипит/закусывает и т.п. Работает бесшумно, только жидкость доливаю. Кстате, только Febi 6162.
Ну, чего там сломалась то?
Течет, падла, интересно: ее давит через верх бачка. Т.е. бачок весь в ней мокрый. Сам бачок целый, крышка закручена нормально
Рейка- пойти новая, всего-то месяца 4 езжу. Ничего не стучит/скрипит/закусывает и т.п. Работает бесшумно, только жидкость доливаю. Кстате, только Febi 6162.
Ну, чего там сломалась то?
-
gans166
64: tinich ты уровень не переборщил? А там у тебя фильтр не стоит?
63: Чаки там в суппортах ломаться нечему. Я перебирал- почистил грязь, набил медной пасты и арбайтен. Ы, еще резинки кое-где заменил. Еще снашиваются скобы (колодками вырабатывается паз).
63: Чаки там в суппортах ломаться нечему. Я перебирал- почистил грязь, набил медной пасты и арбайтен. Ы, еще резинки кое-где заменил. Еще снашиваются скобы (колодками вырабатывается паз).
-
Чаки
66: gans166
Ломаться-то в суппортах нечему, просто от старости закисает флажок ручника и при нехилой коррозии, даже если надыбать ремкомплект и перебрать самому ( ибо работа геморная и недешёвая), то потом, со старым флажком собрать, никакой гарантии, что суппорт не будет сопливится тормозухой. Опять же на одном суппорте у меня уже начал подклинивать поршень из-за коррозии, т.к. проглядел соскочивший пыльник. Ну и, как выше писал, просто были свободные баблосики. Т.к. ИМХО новая весчь и б/у две большие разницы. А со старыми суппортами, когда тепло станет, я ещё порезвлюсь
.
64: tinich
Почему прёт жидкость через верх понятия не имею. А почём, кстати, ФЕБИ ?
Ломаться-то в суппортах нечему, просто от старости закисает флажок ручника и при нехилой коррозии, даже если надыбать ремкомплект и перебрать самому ( ибо работа геморная и недешёвая), то потом, со старым флажком собрать, никакой гарантии, что суппорт не будет сопливится тормозухой. Опять же на одном суппорте у меня уже начал подклинивать поршень из-за коррозии, т.к. проглядел соскочивший пыльник. Ну и, как выше писал, просто были свободные баблосики. Т.к. ИМХО новая весчь и б/у две большие разницы. А со старыми суппортами, когда тепло станет, я ещё порезвлюсь
64: tinich
Почему прёт жидкость через верх понятия не имею. А почём, кстати, ФЕБИ ?
-
gans166
69: Чаки а феби вроде только упаковщик? Вааще там феби-бильштайн, судя по отзывам (смотрел мельком) гавно еще то. Через раз нормално. Если брать химию, берите известного производителя, хафуй весь этот ливер сделанный хер его знает где и хер его знает кем.
Тем более не особо дешево.
Тем более не особо дешево.
-
Чаки
Дешевле только даром! Народ, не особо выпендрёжный, пользуется и не жалуется. А долбодятлы, вроде меня
, покупают чистый ВАГ за 400 р. Хотя если жидкость не уходит, мне кажется лучше один раз раскошелиться с полной заменой, ведь жидкость ГУРа как в Некарсульме залили, так ни один чел не менял. А насос ГУРа, всяко, не копеечку стоит.
>в Некарсульме
в Ингольштадте
ну так чо делать то? Чего оно убегает ?
в Ингольштадте
ну так чо делать то? Чего оно убегает ?
-
gans166
72: tinich надо бы глянуть, я че то не особо даже представляю из-за чего может
-
gans166
71: Чаки кстати насчет чистого вага, насколько я представляю это- Кастрюля, просто расфасована в VAGовскую упаковку. У меня друг купил А3 с дизельным движком, льет туды пока еще гарантийное масло в ваговской упаковке, но на маслозаливной крышке двигла выдавлено "Кастрюля", я не думаю что у концерна ВАГ есть еще нефтеперегонный завод, плюс они сами занимаются разработкой присадок в масло и прочей херью.
Есть скорее всего договор о поставке химии от ведущего производителя и продажа ее под брендом ВАГа.
Есть скорее всего договор о поставке химии от ведущего производителя и продажа ее под брендом ВАГа.
-
Чаки
72: tinich
Да нет брат, сотки собирали (а потом А6) именно в Некарсульме, а в Ингольштадте голова и производство других моделей.
74: gans166
Не спорю, что у ВАГа нет своего нефтеперегонного завода. И то, что многоие детали с клеймом ВАГа изготовлены на других предприятиях достойных концернов. Как пример форсунки БОШ для мех впрыска по 900 рупий и те же форсунки, но с клеймом ВАГ по полторы тысячи. Просто эта тема неоднократно обсуждалась, ВАГ строго контролирует качество деталей от поставщиков и в случае если эти деталь удовлетворяют ВАГовским требованиям, ставит своё клеймо ( когда затирая маркировку производителя, когда оставляя), которое как-бы является гарантией качества.
Так вот на банке с жижой ГУРа никаких иных координат производителя, кроме ВАГа нет и стоит эта хрень уже ближе к четырём сотням.
Да нет брат, сотки собирали (а потом А6) именно в Некарсульме, а в Ингольштадте голова и производство других моделей.
74: gans166
Не спорю, что у ВАГа нет своего нефтеперегонного завода. И то, что многоие детали с клеймом ВАГа изготовлены на других предприятиях достойных концернов. Как пример форсунки БОШ для мех впрыска по 900 рупий и те же форсунки, но с клеймом ВАГ по полторы тысячи. Просто эта тема неоднократно обсуждалась, ВАГ строго контролирует качество деталей от поставщиков и в случае если эти деталь удовлетворяют ВАГовским требованиям, ставит своё клеймо ( когда затирая маркировку производителя, когда оставляя), которое как-бы является гарантией качества.
Так вот на банке с жижой ГУРа никаких иных координат производителя, кроме ВАГа нет и стоит эта хрень уже ближе к четырём сотням.
-
gans166
76: exxe нет, вааще не должно течь. Добавь манноловский герметик ГУР, там жесть-банка, если давит через сальники- уберет, проверено.
У меня проблема: медленно но верно подыхает мотор печки. Т.е. воет, жужжит, свистит, местами не дует и жжет предохранители.
Пытался заказать в боше- сказали нереальную цену, да и привезут к середине января. А мерзнуть столько да еще и дико переплачивать не охота.
Я вот тоже по exist-у (они говорят по ихним ценам возят) посмотрел неоригинал 40-50$. Какой-нить Febi меня вполне бы устроил. А это примерно 1100-1200р. Когда я звонил, сказали почему то эту цену, а когда уже стал заказывать то сразу 2300. Вспомнив сколько еще и ждать придется, подумал про нуегонафиг.
На разборках в Арзамасе хотят не более 500р, но вот нету ни у кого.
С удовольствием куплю новый или бу, но не за те сумасшедшие деньги, как многие пытаются впарить.
Пытался заказать в боше- сказали нереальную цену, да и привезут к середине января. А мерзнуть столько да еще и дико переплачивать не охота.
Я вот тоже по exist-у (они говорят по ихним ценам возят) посмотрел неоригинал 40-50$. Какой-нить Febi меня вполне бы устроил. А это примерно 1100-1200р. Когда я звонил, сказали почему то эту цену, а когда уже стал заказывать то сразу 2300. Вспомнив сколько еще и ждать придется, подумал про нуегонафиг.
На разборках в Арзамасе хотят не более 500р, но вот нету ни у кого.
С удовольствием куплю новый или бу, но не за те сумасшедшие деньги, как многие пытаются впарить.
-
gans166
78: tinich а подлесть можно к нему? Там прсото смазка высохла. У меня на ивеке тоже завыл, туда хер долезешь, сваркой надо резать, ага, я взял баллончик WD-40 и распылил в воздухозаборник печки при включенном вентиляторе. Вроде перестало.
Он у меня часть проводки сжег и сильно покоцался блок предохранителей. Только вчера заметил, когда он встал совсем.
Щас обзваниваю разборки НН. Найду- поеду.
Щас обзваниваю разборки НН. Найду- поеду.
-
Чаки
Главное, что работает. И чую, что народ плавно уйдёт на аудюшный форум.
С наступающим!
С наступающим!
-
gans166
82: Чаки да там тоже лошар хватает, помню обсуждался вопрос о покупке ауди, я посоветовал не брать больше 2-л литров мотор, народ взвыл, меньше 2,6 это не круто (45 кузов).
Да ладно говорю, я за 15 часов проходил до юга 1560 км и не жужжал, зато жрет мало и очень эластичный, ааа так нихера и не поняли. Зато ща наверное дошло.
С Новым Годом!!!!
Да ладно говорю, я за 15 часов проходил до юга 1560 км и не жужжал, зато жрет мало и очень эластичный, ааа так нихера и не поняли. Зато ща наверное дошло.
С Новым Годом!!!!
только из гаража, насос ГУР перебрал
Теперь, надеюсь, подтекать не будет. Кому тоже предстоит- расскаду подробности
Теперь, надеюсь, подтекать не будет. Кому тоже предстоит- расскаду подробности
-
Чаки
84: tinich
Малацца! Я бы зассал туда лезть, только прикрайней необходимости. Так и где была крыса и что сделал?
Малацца! Я бы зассал туда лезть, только прикрайней необходимости. Так и где была крыса и что сделал?
Заменил сальник под треугольником. Располовинил насос, выкрутил все огромные винты (заипался-закисли сильно). Заменил все резиновые уплотнительные кольца. Все шайбы на шлангах. Залил новую жидкость 
Работает
По времени- 3 часа, делал не торопясь. По деньгам: ремкомплект 026198049b- 100р, Febi 6162- 200р.
Подтекало из-под винтов. Из-за этого был подсос воздуха на низком давлении, и поэтому и лезла жидкость через верх, я выше писал.
Работает
По времени- 3 часа, делал не торопясь. По деньгам: ремкомплект 026198049b- 100р, Febi 6162- 200р.
Подтекало из-под винтов. Из-за этого был подсос воздуха на низком давлении, и поэтому и лезла жидкость через верх, я выше писал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя