АтоВАЗ: п...ц подкрался незаметно
На «АвтоВАЗ» придет самый кровавый менеджер в мире
24 декабря 2007, 12:20
О том, что Renault собирается купить 25% акций «АвтоВАЗа», мы уже сообщали. К каким результатам это может привести пока сказать сложно, однако можно предположить – в Тольятти грядут большие перемены, ожидается реструктуризация производства, а многие сотрудники предприятия лишатся своих рабочих мест. Причем, не исключено, что всё это будет сделано под руководством одного из самых талантливых и жестоких менеджеров современности. Его зовут Карлос Гон. На него молятся акционеры автомобильных предприятий, его ненавидят профсоюзы. Именно он спас от разорения компании Renault и Nissan. А сейчас он может сделать из «АвтоВАЗа» компанию мирового уровня.
Чтобы понять, кто же такой Карлос Гон, необходимо вернуться в середину 90-х годов. Renault тогда несла гигантские убытки (только в 1996 году компания потеряла 2 млрд. франков), денег на создание новых моделей не было, покупатели, даже французы, не хотели брать автомобили этой марки. При этом стоит особо подчеркнуть, что в те времена 40% Renault принадлежали государству. И французские власти с большой опаской относились к предложениям о реструктуризации производства и сокращении персонала, ведь эти меры были бы крайне непопулярны среди населения (согласитесь, очень наминает ситуацию с «АвтоВАЗом»).
Однако когда Карлосу Гону, ливанцу по национальности, который родился в 1954 году в Бразилии, дали карт-бланш на восстановление Renault, он решительно взялся за дело. Для начала он закрыл завод Renault в Бельгии, сократил огромное количество людей в самой Франции. Естественно, все эти меры сопровождались настоящей волной протеста – для многих рабочих Гон стал личным врагом. Однако результат его работы был налицо. Уже в 1997 году Renault перестала быть убыточной компанией! А в конце 20 века эта фирма уже настолько уверенно начала себя чувствовать, что решила вступить в альянс с Nissan.
Если кто не помнит, что в конце 90-х годов Nissan было очень плохо. Доля рынка этой компании постоянно сокращалась, убытки росли с каждым годом. И акционеры Nissan решились связать свою судьбу с Гоном. Nissan и Renault вошли в альянс, обменялись пакетами акций, а во главе Nissan в конце 1999 года встал Карлос Гон.
В Японии Карлос Гон, который к тому времени считался лучшим в мире антикризисным управляющим, также очень решительно взялся за спасение компании. Причем, в первые же дни своей работы в Nissan он обещает вывести компанию из кризиса уже через год. В это никто не верит, ведь Nissan находится действительно в серьезном кризисе. Но Гон действует настолько жестко, даже чересчур. Он закрывает сразу пять заводов в Японии, выгоняет на улицу около 14% всего персонала Nissan, причем не только простых рабочих, но и менеджеров – своих мест лишилось почти 50% управленцев разный уровней. По стране прокатывается волна протеста, но Гон не останавливается на достигнутом. Он продает многие предприятия Nissan, которые занимались производством комплектующих, сокращает часть отделов, изменяет устоявшуюся годами систему жизни в Nissan. Кроме того, Карлос Гон признает, что большинство выпускаемых Nissan автомобилей никуда не годятся и их необходимо снимать с конвейера. Говорят, из-за действий Карлоса Гона некоторые сотрудники Nissan кончали жизнь самоубийством…
Однако результат был налицо – Nissan начал получать прибыль, загруженность мощностей выросла с 53% до 82%, стоимость закупки многих комплектующих уменьшилась на 20%. Кроме того, Nissan начал использовать разработки Renault. В общем, не надо удивляться, что сейчас именно Карлос Гон является самым высокооплачиваемым менеджером. В 2006 году, например, он заработал сразу $45,5 млн, а в 2007 году его оклад может быть еще больше.
Будет ли Карлос Гон действовать в России такими же «кровавыми» мерами, как во Франции и Японии? Если да, то жителям Тольятти не позавидуешь, ведь по некоторым оценкам, на «АвтоВАЗе» можно без особых проблем уволить около 50% персонала. А это грозит серьезной социальной напряженностью в городе. Однако уже никто не сомневается – только такие меры помогут сделать из Волжского автогиганта по-настоящему современное и эффективное производство.
// auto.mail.ru
24 декабря 2007, 12:20
О том, что Renault собирается купить 25% акций «АвтоВАЗа», мы уже сообщали. К каким результатам это может привести пока сказать сложно, однако можно предположить – в Тольятти грядут большие перемены, ожидается реструктуризация производства, а многие сотрудники предприятия лишатся своих рабочих мест. Причем, не исключено, что всё это будет сделано под руководством одного из самых талантливых и жестоких менеджеров современности. Его зовут Карлос Гон. На него молятся акционеры автомобильных предприятий, его ненавидят профсоюзы. Именно он спас от разорения компании Renault и Nissan. А сейчас он может сделать из «АвтоВАЗа» компанию мирового уровня.
Чтобы понять, кто же такой Карлос Гон, необходимо вернуться в середину 90-х годов. Renault тогда несла гигантские убытки (только в 1996 году компания потеряла 2 млрд. франков), денег на создание новых моделей не было, покупатели, даже французы, не хотели брать автомобили этой марки. При этом стоит особо подчеркнуть, что в те времена 40% Renault принадлежали государству. И французские власти с большой опаской относились к предложениям о реструктуризации производства и сокращении персонала, ведь эти меры были бы крайне непопулярны среди населения (согласитесь, очень наминает ситуацию с «АвтоВАЗом»).
Однако когда Карлосу Гону, ливанцу по национальности, который родился в 1954 году в Бразилии, дали карт-бланш на восстановление Renault, он решительно взялся за дело. Для начала он закрыл завод Renault в Бельгии, сократил огромное количество людей в самой Франции. Естественно, все эти меры сопровождались настоящей волной протеста – для многих рабочих Гон стал личным врагом. Однако результат его работы был налицо. Уже в 1997 году Renault перестала быть убыточной компанией! А в конце 20 века эта фирма уже настолько уверенно начала себя чувствовать, что решила вступить в альянс с Nissan.
Если кто не помнит, что в конце 90-х годов Nissan было очень плохо. Доля рынка этой компании постоянно сокращалась, убытки росли с каждым годом. И акционеры Nissan решились связать свою судьбу с Гоном. Nissan и Renault вошли в альянс, обменялись пакетами акций, а во главе Nissan в конце 1999 года встал Карлос Гон.
В Японии Карлос Гон, который к тому времени считался лучшим в мире антикризисным управляющим, также очень решительно взялся за спасение компании. Причем, в первые же дни своей работы в Nissan он обещает вывести компанию из кризиса уже через год. В это никто не верит, ведь Nissan находится действительно в серьезном кризисе. Но Гон действует настолько жестко, даже чересчур. Он закрывает сразу пять заводов в Японии, выгоняет на улицу около 14% всего персонала Nissan, причем не только простых рабочих, но и менеджеров – своих мест лишилось почти 50% управленцев разный уровней. По стране прокатывается волна протеста, но Гон не останавливается на достигнутом. Он продает многие предприятия Nissan, которые занимались производством комплектующих, сокращает часть отделов, изменяет устоявшуюся годами систему жизни в Nissan. Кроме того, Карлос Гон признает, что большинство выпускаемых Nissan автомобилей никуда не годятся и их необходимо снимать с конвейера. Говорят, из-за действий Карлоса Гона некоторые сотрудники Nissan кончали жизнь самоубийством…
Однако результат был налицо – Nissan начал получать прибыль, загруженность мощностей выросла с 53% до 82%, стоимость закупки многих комплектующих уменьшилась на 20%. Кроме того, Nissan начал использовать разработки Renault. В общем, не надо удивляться, что сейчас именно Карлос Гон является самым высокооплачиваемым менеджером. В 2006 году, например, он заработал сразу $45,5 млн, а в 2007 году его оклад может быть еще больше.
Будет ли Карлос Гон действовать в России такими же «кровавыми» мерами, как во Франции и Японии? Если да, то жителям Тольятти не позавидуешь, ведь по некоторым оценкам, на «АвтоВАЗе» можно без особых проблем уволить около 50% персонала. А это грозит серьезной социальной напряженностью в городе. Однако уже никто не сомневается – только такие меры помогут сделать из Волжского автогиганта по-настоящему современное и эффективное производство.
// auto.mail.ru
-
Dimanyc
Флаг в руки Карлосу Гону!
Может, мужик сделает из ущерба нашего автопрома, хоть что-то отдалённо напоминащее конфетку!
Может, мужик сделает из ущерба нашего автопрома, хоть что-то отдалённо напоминащее конфетку!
-
gans166
Боюсь что этот "гигант" потерпит самое жуткое фиаско...
Господа, не надо забывать ЭТО- Россия.
Посмотрим.
Господа, не надо забывать ЭТО- Россия.
Посмотрим.
Вообще, это пока всё досужие размышления...
-
Erex
gans166 :
> Посмотрим.
+1
ИМХО предстоит интереснейшая схватка криминала с иностранцами... Хотя может Рено и не такое уж пушистое, раз смогло договориться с нашими в принципе... К примеру, Пежо с Ниссаном были послан нах с Нижегородской области, типа нам тут такие заводы не нужны, делать типа нам больше не чего...
Хотя вот, если честно, не очень бы хотелось наблюдать облагораживание нашего автопрома французами... Вообще бы им запретить авто производить...
Ну я конечно понимаю, выпуская Л(П)оган(ь), ВАЗ может и будет приносить кучу прибыли, но разве это порадует?
Вообще помню еще недавно на ВАЗе кривили нос от французов и говорили, что мы сами можем и получше... Видимо совсем припекло...
> Посмотрим.
+1
ИМХО предстоит интереснейшая схватка криминала с иностранцами... Хотя может Рено и не такое уж пушистое, раз смогло договориться с нашими в принципе... К примеру, Пежо с Ниссаном были послан нах с Нижегородской области, типа нам тут такие заводы не нужны, делать типа нам больше не чего...
Хотя вот, если честно, не очень бы хотелось наблюдать облагораживание нашего автопрома французами... Вообще бы им запретить авто производить...
Ну я конечно понимаю, выпуская Л(П)оган(ь), ВАЗ может и будет приносить кучу прибыли, но разве это порадует?
Вообще помню еще недавно на ВАЗе кривили нос от французов и говорили, что мы сами можем и получше... Видимо совсем припекло...
-
lt
Erex :
> Хотя вот, если честно, не очень бы хотелось наблюдать облагораживание нашего
> автопрома французами... Вообще бы им запретить авто производить...
> Ну я конечно понимаю, выпуская Л(П)оган(ь), ВАЗ может и будет приносить кучу
> прибыли, но разве это порадует?
+1 тоже.
> Хотя вот, если честно, не очень бы хотелось наблюдать облагораживание нашего
> автопрома французами... Вообще бы им запретить авто производить...
> Ну я конечно понимаю, выпуская Л(П)оган(ь), ВАЗ может и будет приносить кучу
> прибыли, но разве это порадует?
+1 тоже.
Мне довелось прокатиться на новой (пробег 200км) десятке. И потом на абсолютно новом логане. Ну так вот: десятку не просто поместить в топку, а еще и взорвать там же немедленно.
А сборка французов на ТАЗе это не облагораживание нашего французами, а оговнянивание французов нашими. Иномарки не терпят болтов забитых молотком, как не понятно..
ЗЫ: Уверен, что вместе с новым манагером цены на продукцию ТАЗа подскочат до уровня зарубежных производителей. Про качество, конечно, опять типа забудут.
А сборка французов на ТАЗе это не облагораживание нашего французами, а оговнянивание французов нашими. Иномарки не терпят болтов забитых молотком, как не понятно..
ЗЫ: Уверен, что вместе с новым манагером цены на продукцию ТАЗа подскочат до уровня зарубежных производителей. Про качество, конечно, опять типа забудут.
8: tinich
Мне довелось поменять ТАЗ 21102 2003г.в., на котором я ездил 3 года(0~30000км), на OVB 1998г.в.(пробег хрен его знает какой?!). Ну так вот:
Мне довелось поменять ТАЗ 21102 2003г.в., на котором я ездил 3 года(0~30000км), на OVB 1998г.в.(пробег хрен его знает какой?!). Ну так вот:
а после этого еще и произвести дезинфекцию. Про КАКЧЕСТВО будущих автомобилей говорить пока,я думаю, рано, НО ХУЖЕ УЖЕ НЕКУДА. Если они поднимут ценыдесятку не просто поместить в топку, а еще и взорвать там же немедленно
, то этим подпишут себе окончательный смертный приговордо уровня зарубежных производителей
~SERGUN~ :
> Интересно, а окуда у ВАЗа столько прибыли, чтобы платить Гону зарплату?
Гон получает % от прибыли. Нет прибыли — нет гонорара...
> Интересно, а окуда у ВАЗа столько прибыли, чтобы платить Гону зарплату?
Гон получает % от прибыли. Нет прибыли — нет гонорара...
-
vvb
В Тольятти уже лет 30 живет какой-то вирус - пропадают приобретенные навыки: у дизайнеров пропадает вкус, инженеры забывают таблицу умножения, рабочие могут только "бей-неси". Яркий пример - попытка GM сделать из НИВЫ машину мирового уровня. Но она так и осталась НИВОЙ.
Так что Тольятти нужно обнести флажками и не пускать туда людей с интеллектом, да бы было кому творить в других местах.
Так что Тольятти нужно обнести флажками и не пускать туда людей с интеллектом, да бы было кому творить в других местах.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
11: vvb
гыгыгы...
Интересно.. некоторые же покупают приору за 300тон... и типа рады.
Хотя что там на 300 я понять не могу.
гыгыгы...
Интересно.. некоторые же покупают приору за 300тон... и типа рады.
Хотя что там на 300 я понять не могу.
-
Erex
vvb :
> В Тольятти уже лет 30 живет какой-то вирус - пропадают приобретенные навыки:
> у дизайнеров пропадает вкус, инженеры забывают таблицу умножения, рабочие могут
> только "бей-неси". Яркий пример - попытка GM сделать из НИВЫ машину мирового
> уровня. Но она так и осталась НИВОЙ.
> Так что Тольятти нужно обнести флажками и не пускать туда людей с интеллектом,
> да бы было кому творить в других местах.
А мне Шнива нравится! И более чем устойчивый спрос на неё это подтверждает! У нас на работе есть, за такие деньги авто со схожими характеристиками просто не купить! Да и при этом нормальная машина, не гремит, приятная и все такое... Я бы купил, как вторую, да жене название не нравится
> В Тольятти уже лет 30 живет какой-то вирус - пропадают приобретенные навыки:
> у дизайнеров пропадает вкус, инженеры забывают таблицу умножения, рабочие могут
> только "бей-неси". Яркий пример - попытка GM сделать из НИВЫ машину мирового
> уровня. Но она так и осталась НИВОЙ.
> Так что Тольятти нужно обнести флажками и не пускать туда людей с интеллектом,
> да бы было кому творить в других местах.
А мне Шнива нравится! И более чем устойчивый спрос на неё это подтверждает! У нас на работе есть, за такие деньги авто со схожими характеристиками просто не купить! Да и при этом нормальная машина, не гремит, приятная и все такое... Я бы купил, как вторую, да жене название не нравится
-
Erex
n3o :
> 11: vvb
> гыгыгы...
>
> Интересно.. некоторые же покупают приору за 300тон... и типа рады.
> Хотя что там на 300 я понять не могу.
Если брать авто до 300тон, Я бы взял Приору... Вернее взял бы наше авто, лучше конечно Калину хетч с доработанным мотором от Приоры, R2 комплектация, скоро появится!
> 11: vvb
> гыгыгы...
>
> Интересно.. некоторые же покупают приору за 300тон... и типа рады.
> Хотя что там на 300 я понять не могу.
Если брать авто до 300тон, Я бы взял Приору... Вернее взял бы наше авто, лучше конечно Калину хетч с доработанным мотором от Приоры, R2 комплектация, скоро появится!
-
Tau_rus
n3o :
> 11: vvb
> гыгыгы...
>
> Интересно.. некоторые же покупают приору за 300тон... и типа рады.
> Хотя что там на 300 я понять не могу.
Согласен, что цена НЕМНОГО завышена... но Приора не плохая машина... хотя на лисапеде то оно лучше))) правда ЭНтриО. Я не понимаю хуле ты тут делаешь? получи права.машину купи,сначала хотя бы копейку). наберись опыта, поезди. А потом уж и пездить будешь чего лучше. А то незаменимый бета-тестер автомобилей).Не понимает он че там на 300 штук...То то и оно...)))Я поездил на МНОГИХ авто. И наши не такие уж и херовые,да не бентли конечно...но ЛОГАН это не машина точно (для тебя к сведению - проверено бабы не сядут никогда)))). Времена, когда болты забивали молотками тоже прошли))) Лучше нашу новую, чем бегать по разборкам и искать подешевке запчасти... Или переделать на БМВ сцепление от УАЗика... колодки от ГАЗели )))... Радиатор в...бать от десятки)))
> 11: vvb
> гыгыгы...
>
> Интересно.. некоторые же покупают приору за 300тон... и типа рады.
> Хотя что там на 300 я понять не могу.
Согласен, что цена НЕМНОГО завышена... но Приора не плохая машина... хотя на лисапеде то оно лучше))) правда ЭНтриО. Я не понимаю хуле ты тут делаешь? получи права.машину купи,сначала хотя бы копейку). наберись опыта, поезди. А потом уж и пездить будешь чего лучше. А то незаменимый бета-тестер автомобилей).Не понимает он че там на 300 штук...То то и оно...)))Я поездил на МНОГИХ авто. И наши не такие уж и херовые,да не бентли конечно...но ЛОГАН это не машина точно (для тебя к сведению - проверено бабы не сядут никогда)))). Времена, когда болты забивали молотками тоже прошли))) Лучше нашу новую, чем бегать по разборкам и искать подешевке запчасти... Или переделать на БМВ сцепление от УАЗика... колодки от ГАЗели )))... Радиатор в...бать от десятки)))
Tau_rus :
> Лучше нашу новую, чем бегать
> по разборкам и искать подешевке запчасти...
В этом с Вами нельзя согласиться. За 300 тыр уже можно выбирать новый автомобиль не отечественного производства с гарантией и всеми делами
> Лучше нашу новую, чем бегать
> по разборкам и искать подешевке запчасти...
В этом с Вами нельзя согласиться. За 300 тыр уже можно выбирать новый автомобиль не отечественного производства с гарантией и всеми делами
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
Пляяяяя сдаюсь...
[уезжает на лисапеде...]
>но Приора не плохая машина
Я и не говорил что плохая. И за БэУшные иномарки тоже не огитировал кстате.
[уезжает на лисапеде...]
>но Приора не плохая машина
Я и не говорил что плохая. И за БэУшные иномарки тоже не огитировал кстате.
-
Erex
AlexRadoN :
> В этом с Вами нельзя согласиться. За 300 тыр уже можно выбирать новый автомобиль
> не отечественного производства с гарантией и всеми делами
А это что? Кетай или Матис? Али еще есть какие лисапеды?
> В этом с Вами нельзя согласиться. За 300 тыр уже можно выбирать новый автомобиль
> не отечественного производства с гарантией и всеми делами
А это что? Кетай или Матис? Али еще есть какие лисапеды?
20: Erex
если сравнивать с Приорой тот же Hyundai Accent, то результат явно не в пользу Приоры
если сравнивать с Приорой тот же Hyundai Accent, то результат явно не в пользу Приоры
-
Erex
AlexRadoN :
> 16: Tau_rus
> http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/ ... l_107.html
А где тут авто, тем более ИНО...? То, что стоит на 10 тыр дороже Приоры или на несколько десятков тыр дороже Калины, является голым кузов, проигрывающем по комплектации Приоре...
> http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/ ... mpl_2.html
Это уж совсем полный голяк... Интересно, такой купить то вообще реально...?
> 16: Tau_rus
> http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/ ... l_107.html
А где тут авто, тем более ИНО...? То, что стоит на 10 тыр дороже Приоры или на несколько десятков тыр дороже Калины, является голым кузов, проигрывающем по комплектации Приоре...
> http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/ ... mpl_2.html
Это уж совсем полный голяк... Интересно, такой купить то вообще реально...?
-
Erex
AlexRadoN :
> 20: Erex
> если сравнивать с Приорой тот же Hyundai Accent, то результат явно не в пользу
> Приоры
Я бы не был так категоричен... Во - первых, Приора нравится мне сильнее, ну визуально, Калина мне нравится еще сильнее, а она еще дешевле... Во - вторых, есть объективные преимущества, салон у нашетазов больше... Сервис недорогой, ремонтировать проще то бишь. Вообще Акцент может и можно купить кому то (не мне, надеюсь я смогу перепрыгнуть данную категорию, ну например жене с автоматом, чтобы разбить было не жалко), но чтобы его противопоставлять Приоре надо брать более резонную комплектацию, которая стоит заметно дороже! Там уже задумаешься, а нужен ли этот Акцент за такие деньги...
> 20: Erex
> если сравнивать с Приорой тот же Hyundai Accent, то результат явно не в пользу
> Приоры
Я бы не был так категоричен... Во - первых, Приора нравится мне сильнее, ну визуально, Калина мне нравится еще сильнее, а она еще дешевле... Во - вторых, есть объективные преимущества, салон у нашетазов больше... Сервис недорогой, ремонтировать проще то бишь. Вообще Акцент может и можно купить кому то (не мне, надеюсь я смогу перепрыгнуть данную категорию, ну например жене с автоматом, чтобы разбить было не жалко), но чтобы его противопоставлять Приоре надо брать более резонную комплектацию, которая стоит заметно дороже! Там уже задумаешься, а нужен ли этот Акцент за такие деньги...
-
Erex
И вообще 10-ка очень крута! На ней можно сквозь бетон ездить... 
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 27/1320232
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 27/1320232
Это специальный бетон для плит на полигонах где на права сдают. Что бы очень повредить машину, в которой бешеная ужаленная в жопу тысячью обкуренных пчел макака с гранатометом.
Смешно? У нас щас такие права и получают, устал уже уворачиваться, суки...
Смешно? У нас щас такие права и получают, устал уже уворачиваться, суки...
-
vvb
Erex :
> AlexRadoN :
>> 20: Erex
>> если сравнивать с Приорой тот же Hyundai Accent, то результат явно не в пользу
>> Приоры
>
> Я бы не был так категоричен... Во - первых, Приора нравится мне сильнее, ну
> визуально, Калина мне нравится еще сильнее, а она еще дешевле... Во - вторых,
> есть объективные преимущества, салон у нашетазов больше... Сервис недорогой,
> ремонтировать проще то бишь.
Для справки: цены на кузовное железо для последних ТАЗов уже не дешевле чем для бюджетных иномарок. Расходники, типа шаровых, наконечников, тормозных дисков и т.д. конечно можно найти дешево, но вот их качество как повезет. Заведомо качественные детали стоят опять же на уровне иномарочных.
Так что лучше Акцент чем Приора, если конечно хочешь ездить а не тюнинговать авто до бесконечности.
> AlexRadoN :
>> 20: Erex
>> если сравнивать с Приорой тот же Hyundai Accent, то результат явно не в пользу
>> Приоры
>
> Я бы не был так категоричен... Во - первых, Приора нравится мне сильнее, ну
> визуально, Калина мне нравится еще сильнее, а она еще дешевле... Во - вторых,
> есть объективные преимущества, салон у нашетазов больше... Сервис недорогой,
> ремонтировать проще то бишь.
Для справки: цены на кузовное железо для последних ТАЗов уже не дешевле чем для бюджетных иномарок. Расходники, типа шаровых, наконечников, тормозных дисков и т.д. конечно можно найти дешево, но вот их качество как повезет. Заведомо качественные детали стоят опять же на уровне иномарочных.
Так что лучше Акцент чем Приора, если конечно хочешь ездить а не тюнинговать авто до бесконечности.
-
Erex
vvb :
> Для справки: цены на кузовное железо для последних ТАЗов уже не дешевле чем
> для бюджетных иномарок. Расходники, типа шаровых, наконечников, тормозных дисков
> и т.д. конечно можно найти дешево, но вот их качество как повезет. Заведомо
> качественные детали стоят опять же на уровне иномарочных.
> Так что лучше Акцент чем Приора, если конечно хочешь ездить а не тюнинговать
> авто до бесконечности.
Я не хочу спорить, мне просто все равно... Хотя со многим я согласен, проблемы никто не отменял. У меня есть свое мнение, и я не хочу его никому навязывать. Меня вот лично Акцент ну совсем не устраивает, лично для меня у него куча недостатков!
Просто хотелось вспомнить про еще один факт, как иномарочные сервисы... Тоже стоят отдельных и с ними проблем больше... Причем тут как бы проблема и для нормальных ино, причем громадная...
> Для справки: цены на кузовное железо для последних ТАЗов уже не дешевле чем
> для бюджетных иномарок. Расходники, типа шаровых, наконечников, тормозных дисков
> и т.д. конечно можно найти дешево, но вот их качество как повезет. Заведомо
> качественные детали стоят опять же на уровне иномарочных.
> Так что лучше Акцент чем Приора, если конечно хочешь ездить а не тюнинговать
> авто до бесконечности.
Я не хочу спорить, мне просто все равно... Хотя со многим я согласен, проблемы никто не отменял. У меня есть свое мнение, и я не хочу его никому навязывать. Меня вот лично Акцент ну совсем не устраивает, лично для меня у него куча недостатков!
Просто хотелось вспомнить про еще один факт, как иномарочные сервисы... Тоже стоят отдельных и с ними проблем больше... Причем тут как бы проблема и для нормальных ино, причем громадная...
-
Andrew
Для справки:...Заведомо качественные детали стоят опять же на уровне иномарочных.
Дико извиняюсь но п...ежь чистой воды. У меня уже третий перприводной ВАЗ, общий пробег к поллимону на них, так что кое-что понимаю. И если буду новую брать за те же деньги, то приору-универсал. А корейские обмылки с салоном по размеру на трех упитанных китайцев сами пользуйте. Для примера. У меня шеф на киа ремень грм менял - 12 тыр. И я свой недавно - 600 рублей за все. Что дороже сумеешь посчитать?
Дико извиняюсь но п...ежь чистой воды. У меня уже третий перприводной ВАЗ, общий пробег к поллимону на них, так что кое-что понимаю. И если буду новую брать за те же деньги, то приору-универсал. А корейские обмылки с салоном по размеру на трех упитанных китайцев сами пользуйте. Для примера. У меня шеф на киа ремень грм менял - 12 тыр. И я свой недавно - 600 рублей за все. Что дороже сумеешь посчитать?
>У меня шеф на киа ремень грм менял - 12 тыр.
Развод.
У меня на ауди ушло- ремень+ролик =1000р. Не дорого, вроде
Развод.
У меня на ауди ушло- ремень+ролик =1000р. Не дорого, вроде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя