Установка сигнализации
-
Антоха
У меня вопрос такой: где в городе можно качественно поставить сигналку на классику и какие цены?
0: Антоха
Смотря какую сигналку
Смотря какую сигналку
1: AlexRadoN
Не думаю что на классику будет крутая сигналка и еще с автозапуском
Не думаю что на классику будет крутая сигналка и еще с автозапуском
примерно 2000 но без задних дверей.
2: X3
А почему бы и неТ?
У моего друга в НиНо "семерка" инжекторная, там есть все почти(парктроники-хероники, автозапуски, тока кондея пока нет, хотя в планах)
А почему бы и неТ?
У моего друга в НиНо "семерка" инжекторная, там есть все почти(парктроники-хероники, автозапуски, тока кондея пока нет, хотя в планах)
-
Бе.Сом!
0: Антоха собственно на классику установка, не слишком сложная процедура..Пол дела, это все активаторы инсталлировать. А, потом дело за малым, подключение блока... за день, или не торопливо 2 дня, справишься самостоятельно.
2: X3 автозапуск, а это, как правило, просто отдельный канал, на сигналке, присутствует практически во всех современных охр. системах. Соответственно и на классику вполне можно поставить автозапуск. С инжектором проще, конечно же, но и с карбюратором вполне реально.
0: Антоха кстати, стоит брать сигналку с обратной связью, и датчик удара не из дешёвых.
2: X3 автозапуск, а это, как правило, просто отдельный канал, на сигналке, присутствует практически во всех современных охр. системах. Соответственно и на классику вполне можно поставить автозапуск. С инжектором проще, конечно же, но и с карбюратором вполне реально.
0: Антоха кстати, стоит брать сигналку с обратной связью, и датчик удара не из дешёвых.
-
Vadim
5: Бе.Сом!
расскажи нам скорее об этом!Соответственно и на классику вполне можно поставить автозапуск. С инжектором проще, конечно же, но и с карбюратором вполне реально
Vadim :
> расскажи нам скорее об этом!
Я тоже не помню классику, которая с утра стартует и дрыгается без участия пендаля газа и заслонки.
Согласен, что толкнуть стартер не сложнее, чем на инжекторе
> расскажи нам скорее об этом!
Я тоже не помню классику, которая с утра стартует и дрыгается без участия пендаля газа и заслонки.
Согласен, что толкнуть стартер не сложнее, чем на инжекторе
в принципи на карбюр можно поставить но на мой взгляд это тупо. обороты то ругулироваться не будут. или я не прав ??
-
Dimanyc
Dima_K :
Димыч, а пусть он подсос на всю оставляет перед выходом из тачки
Нет, изъ...бнуться то по всякому можно, но это реально извращение!!!
Димыч, а пусть он подсос на всю оставляет перед выходом из тачки
Нет, изъ...бнуться то по всякому можно, но это реально извращение!!!
-
~SERGUN~
Антоха :
> У меня вопрос такой: где в городе можно качественно поставить сигналку на классику
> и какие цены?
8-908-151-00-88
> У меня вопрос такой: где в городе можно качественно поставить сигналку на классику
> и какие цены?
8-908-151-00-88
-
Бе.Сом!
6: Vadim ну смотри, что б не заморачиваться слишком, и если есть деньги, то покупаешь "СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА
И ПРОГРЕВА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ САДКОЪ"
http://www.silych.h10.ru/
(у нас только по почте, либо в НН смотаться)
Либо, вспоминаем карбюраторы типа Солекс с "автоподсосом"
и, соответственно, вспоминаем как этот "автоподсос" действует.
Теперь немного поразмышляв, делаем вывод.
нам надо, что б воздушная заслонка, изменяла свой угол открытия/закрытия, хотя бы, от температуры ОЖ.
Сигнализация же, должна подавать импульс (хозяин сидит дома, и нажимает на сочетание клавиш, столько, сколько нужно для завода авто) тока на стартер, дабы тот покрутился, заодно сигналка должна не подавать этот импульс, если нет сигнала с включенного ручника (да бы машина не укатилась). И, ещё она также должна подавать напряжение на замок зажигание (а-ля, ключь в замке, и повернут).
вот кратко, что надо, что б классика завелась..
Думается в сильные морозы, лучше не рисковать...А, так побаловаться можно.
И ПРОГРЕВА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ САДКОЪ"
http://www.silych.h10.ru/
(у нас только по почте, либо в НН смотаться)
Либо, вспоминаем карбюраторы типа Солекс с "автоподсосом"
и, соответственно, вспоминаем как этот "автоподсос" действует.
Теперь немного поразмышляв, делаем вывод.
нам надо, что б воздушная заслонка, изменяла свой угол открытия/закрытия, хотя бы, от температуры ОЖ.
Сигнализация же, должна подавать импульс (хозяин сидит дома, и нажимает на сочетание клавиш, столько, сколько нужно для завода авто) тока на стартер, дабы тот покрутился, заодно сигналка должна не подавать этот импульс, если нет сигнала с включенного ручника (да бы машина не укатилась). И, ещё она также должна подавать напряжение на замок зажигание (а-ля, ключь в замке, и повернут).
вот кратко, что надо, что б классика завелась..
Думается в сильные морозы, лучше не рисковать...А, так побаловаться можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость