Автозапуск по температуре

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 0 Сообщение Andrey_1 » 03 янв 2008 10:40

Кто-нить в курсе, хотя бы примерно, как долго двигатель остывает в морозы? К примеру в -20 остывает от рабочей температуры до -5 градусов? Спрашиваю к тому, что при установленном автозапуске на эту температуру запускается уж больно редко - 1 раз за ночь, максимум 2.
Спасибо.

Priest
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Priest » 03 янв 2008 10:50

Andrey_1 :
> Кто-нить в курсе, хотя бы примерно, как долго двигатель остывает в морозы?
> К примеру в -20 остывает от рабочей температуры до -5 градусов? Спрашиваю к
> тому, что при установленном автозапуске на эту температуру запускается уж больно
> редко - 1 раз за ночь, максимум 2.
> Спасибо

А что, есть сигналки у которых датчик температуры в ОЖ стоит? Мне казалось, обычно в моторном отсеке просто и в салоне ?
А вообще от мотора сильно зависит и от места парковки :-). В свое время на 12-ке
у меня был такая статистика. за 6-7 часов при температуре -32 примерно, авто с рабочей остывала до -18..

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 2 Сообщение Andrey_1 » 03 янв 2008 11:00

1: GlamurnijPadonok
Не, охранка шериф одна из последних, датчик закреплен где-то на двигателе. Я и писал специально не про остывание ОЖ, а именно двигателя. А можно как-то проверить проверить температуру движка? Не обычный же термометр приставлять :)

Priest
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Priest » 03 янв 2008 11:04

Andrey_1 :
> Не, охранка шериф одна из последних, датчик закреплен где-то на двигателе.
> Я и писал специально не про остывание ОЖ, а именно двигателя. А можно как-
> то проверить проверить температуру движка? Не обычный же термометр приставлять
> :)

Ну ясно, в общем дачик меряет температуру сферического коня в вакууме. =).
Я про температуру ОЖ говорил, конечно.
Думаю два раза за ночь это вполне нормально. ИМХО.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 4 Сообщение BIL » 03 янв 2008 14:43

Andrey_1 :
> К примеру в -20 остывает от рабочей температуры до -5 градусов? Спрашиваю к
> тому, что при установленном автозапуске на эту температуру запускается уж больно
> редко - 1 раз за ночь, максимум 2.

Аналогичный успех два года назад на Томагавке. Я забил на эту дурь и поставил запуск на 10 мин каждые 4 часа. Все работает отлично, если соляра не замерзает. :) Работало в позапрошлые морозы, я имею в виду.
А в этом году поставил въебасто (я такой тюнинх предпочитаю :)) и забыл про эту ерунду.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 5 Сообщение BIL » 03 янв 2008 14:47

GlamurnijPadonok :
> А что, есть сигналки у которых датчик температуры в ОЖ стоит?

В моем случае темп. датчик совмещен с датчиком открывания капота. Так что, о температуре двигателя речи не идет.
Да и не важно какая температура. Нужна для двигателя -5, поставь -10 для сигналки...

Priest
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Priest » 04 янв 2008 13:30

BIL :
> В моем случае темп. датчик совмещен с датчиком открывания капота. Так что,
> о температуре двигателя речи не идет.
> Да и не важно какая температура. Нужна для двигателя -5, поставь -10 для сигналки.

Да лааадна... Уверен, что температура у датчика открывания капота станет -5, когда у ОЖ еще заметный + будет.
К гадалке не ходи.
Вот и удивительно, что мешает температуру ОЖ знать?

Erex

№ 7 Сообщение Erex » 04 янв 2008 14:09

BIL :
> Аналогичный успех два года назад на Томагавке. Я забил на эту дурь и поставил
> запуск на 10 мин каждые 4 часа. Все работает отлично, если соляра не замерзает.
> :) Работало в позапрошлые морозы, я имею в виду.
> А в этом году поставил въебасто (я такой тюнинх предпочитаю :)) и забыл про
> эту ерунду.

Опа! А говорил достаточно было заправку на Глюкойл сменить...

Erex

№ 8 Сообщение Erex » 04 янв 2008 14:14

Andrey_1 :
> 1: GlamurnijPadonok
> Не, охранка шериф одна из последних, датчик закреплен где-то на двигателе.
> Я и писал специально не про остывание ОЖ, а именно двигателя. А можно как-
> то проверить проверить температуру движка? Не обычный же термометр приставлять
> :)

А чего за машина? Там нету бортового компа, который температуру мотора показывает, которую сам контроллер использует? Может его поставить можно?

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 9 Сообщение BIL » 04 янв 2008 14:34

Erex :
> Опа! А говорил достаточно было заправку на Глюкойл сменить...

Я не об этом.
Подогреватель позволяет садиться в машину, прогретую до 50гр в -20 без запуска двигателя. Т.е. двигатель запускаешь всегда в большой плюс, а это ресурс. Да и время на прогрев тратить не надо.
Подогреватель тоже на соляре из бака работает, так что вопрос качества стоит так же твердо :) Я, по-прежнему, заправляюсь за городом.

Erex

№ 10 Сообщение Erex » 04 янв 2008 14:38

BIL :
> Erex :
>> Опа! А говорил достаточно было заправку на Глюкойл сменить...
>
> Я не об этом.
> Подогреватель позволяет садиться в машину, прогретую до 50гр в -20 без запуска
> двигателя. Т.е. двигатель запускаешь всегда в большой плюс, а это ресурс. Да
> и время на прогрев тратить не надо.
> Подогреватель тоже на соляре из бака работает, так что вопрос качества стоит
> так же твердо :) Я, по-прежнему, заправляюсь за городом.

Что такое въебасто я знаю... :-) Ты просто про него раньше не упоминал ;)
А где ставил? Сам?

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 11 Сообщение BIL » 04 янв 2008 14:43

Priest :
> Да лааадна... Уверен, что температура у датчика открывания капота станет -
> 5, когда у ОЖ еще заметный + будет.
> К гадалке не ходи.

Сомневаюсь. Ты как физик думай :) Теплоемкость у чего выше: у блока цилиндров или нескольких литров жижи? Ну и вот :)

> Вот и удивительно, что мешает температуру ОЖ знать?

Усложнение конструкции. У каждой модели свое сопротивление этого датчика, следовательно надо давать свой, который кто-то должен засунуть в кишки машине, а это потеря гарантии, как минимум.
Да и мне кажется, что при остывании жижа будет иметь температуру блока. Она же не шевелится в нем.
ИМХО :)

Erex

№ 12 Сообщение Erex » 04 янв 2008 14:48

BIL :
> Priest :
>> Да лааадна... Уверен, что температура у датчика открывания капота станет -
>> 5, когда у ОЖ еще заметный + будет.
>> К гадалке не ходи.
>
> Сомневаюсь. Ты как физик думай :) Теплоемкость у чего выше: у блока цилиндров
> или нескольких литров жижи? Ну и вот :)

А что такое "датчик открывания капота"? И как он связн с температурой блока цилиндров или жижи?

Priest
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение Priest » 04 янв 2008 14:50

BIL :

> Сомневаюсь. Ты как физик думай :) Теплоемкость у чего выше: у блока цилиндров
> или нескольких литров жижи? Ну и вот :)

Я? Думать? Ты че, сдурел ? :-). Блок цилиндров еще и теплопроводностью обладает отличной от жижи :-). Короче жижа дольше будет тепло держать.

> Усложнение конструкции. У каждой модели свое сопротивление этого датчика, следовательно
> надо давать свой, который кто-то должен засунуть в кишки машине, а это потеря
> гарантии, как минимум.
Ну тут логично, да.Унификации нет :-/

> Да и мне кажется, что при остывании жижа будет иметь температуру блока. Она
> же не шевелится в нем.
> ИМХО :)

Совсем нет :-), Ну... для простоты... про реку/море вспомни :-) . Там тебе и теплоемкость будет ясна и теплопроводность :-). Ну и железяку какую-нить:-)

Priest
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение Priest » 04 янв 2008 14:51

Erex :
> А что такое "датчик открывания капота"? И как он связн с температурой блока
> цилиндров или жижи?
Да никак - температура в моторном отсеке меряется этим датчиком :-)

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 15 Сообщение Andrey_1 » 04 янв 2008 15:00

Авто Рио предпоследняя. БК нету :( Поставил запуск через 4 часа. Пусть так.
По поводу предпускового: он (эбершпехер) со мной сегодня злую шутку сыграл: подогрел двигатель (без салона таймер на 20мин), я вышел чтоб завести, а аккум сел :( На этой авто езжу редко, видимо недозарядка присутствует (аккум варта 2-хлетняя), но накануне сделал тоже самое и проблем не было.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 16 Сообщение BIL » 04 янв 2008 15:01

Erex :
> Ты просто про него раньше не упоминал ;)

Так его раньше не было :)

> А где ставил? Сам?

В Элинже в Нижнем. Сам? Ну ты дал. Они ставили два дня. Я даже не подозревал, что под капотом можно столько места найти. Подключили к климату, после +28 жижи включается пропеллер и греет салон.
А Аверин говорил по его официальность с Эбершпехером. Ну, Гидроник. Это так, кстати, если захочешь. Я поздно узнал, хотел его поначалу ставить. Теперь (зимой) почитал на автору про подогрев и понял, что повезло :)

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 17 Сообщение BIL » 04 янв 2008 15:04

Erex :
> А что такое "датчик открывания капота"? И как он связн с температурой блока
> цилиндров или жижи?

Это концевик с подключенным в параллель терморезистором. Для уменьшения проводов, наверное. Резистор слегка отдельно болтается от концевика и вешается на железо под капотом.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 18 Сообщение BIL » 04 янв 2008 15:10

Priest :
> Я? Думать? Ты че, сдурел ? :-). Блок цилиндров еще и теплопроводностью обладает
> отличной от жижи :-). Короче жижа дольше будет тепло держать.

Теплопроводность позволит полнее передавать температуру между блоком и жижей :)

>> Да и мне кажется, что при остывании жижа будет иметь температуру блока. Она
>> же не шевелится в нем.

> Совсем нет :-), Ну... для простоты... про реку/море вспомни :-) . Там тебе
> и теплоемкость будет ясна и теплопроводность :-). Ну и железяку какую-нить:-
> )

Нипанятна. :)
Я же сказал, что жижа не течет, то есть является частью блока цилиндров, и составляет пару процентов от его объема.
Даже если пойти у тебя на поводу окажется, что температура ОЖ тем более нафиг не нужна :)

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 19 Сообщение BIL » 04 янв 2008 15:15

Andrey_1 :

> По поводу предпускового: он (эбершпехер) со мной сегодня злую шутку сыграл:
> подогрел двигатель (без салона таймер на 20мин), я вышел чтоб завести, а аккум
> сел :( На этой авто езжу редко, видимо недозарядка присутствует (аккум варта
> 2-хлетняя), но накануне сделал тоже самое и проблем не было.

Есть стандартная "формула". Двигатель должен крутить генератор не менее времени подогрева. Для города это трудно. Я вот всю семью развожу, и чувствую, что аккум выдыхается. Спасают шопинги в Нижний :)

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 20 Сообщение Andrey_1 » 04 янв 2008 15:19

19: BIL
Уточню: не крутить аккум, а заряжать его после работы предпусковика и не в пробке желательно. В моем случае я это конечно соблюдаю, видимо есть где-то еще нюансы...

Erex

№ 21 Сообщение Erex » 04 янв 2008 15:29

BIL :
>> А где ставил? Сам?

> В Элинже в Нижнем. Сам? Ну ты дал. Они ставили два дня. Я даже не подозревал,
> что под капотом можно столько места найти.

А чего дал... Знаю людей, сами ставили и удивлялись, типа нах столько денег платить... Фиг вас иномарочников поймешь :-) То, нах деньги платить, я и на БУ резине поезжу, то нах я буду возиться :D

> А Аверин говорил по его официальность с Эбершпехером. Ну, Гидроник. Это так,
> кстати, если захочешь. Я поздно узнал, хотел его поначалу ставить.

Мне знаешь, как то к ним ехать не охота, тем более горелку там ставить... Взорваться нах перспектива не греет... Да и авто старое, нах мне туда что то ставить... Я, так, на будущее спрашиваю...

> Теперь (зимой) почитал на автору про подогрев и понял, что повезло :)

В чем повезло, колись! Гидроник хрень?

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 22 Сообщение Andrey_1 » 04 янв 2008 15:33

21: Erex
Чёй-та хрень? Ставил на 2 машины именно у Аверина, траблы по установке были, но все устранили, работают второй сезон без нареканий.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 23 Сообщение BIL » 04 янв 2008 15:48

Erex :
> А чего дал... Знаю людей, сами ставили и удивлялись, типа нах столько денег
> платить... Фиг вас иномарочников поймешь :-)

Дело не в лености. Я морду у нее снимал бы день. Даже не представляю себе всех винтов-болтов. Это на пятерке я был орлом :) А там еще и топливозаборник только из бака со своим насосом. 5 тыр совсем не жалко при общей стоимости. Плюс гарантия.

> То, нах деньги платить, я и на БУ резине поезжу, то нах я буду возиться :D

Это ты сейчас с кем разговариваешь? :)

> Мне знаешь, как то к ним ехать не охота, тем более горелку там ставить... Взорваться
> нах перспектива не греет... Да и авто старое, нах мне туда что то ставить..

Я имел в виду - купить у них :)

> В чем повезло, колись! Гидроник хрень?

Нельзя так говорить :)
В целом, больше с ними проблем. Вот, например, я знаю теперь троих с подогревателями. Двое из них с гидрониками. Оба уже посадили аккумы :)

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 24 Сообщение Andrey_1 » 04 янв 2008 15:51

23: BIL
Это не проблема гидроника! :) А совпадение. Т.к. на второй авто при меньшем по емкости аккум он работает без проблем (но пробеги у авто больше).

Erex

№ 25 Сообщение Erex » 04 янв 2008 15:52

BIL :
> Priest :
>> Я? Думать? Ты че, сдурел ? :-). Блок цилиндров еще и теплопроводностью обладает
>> отличной от жижи :-). Короче жижа дольше будет тепло держать.

> Теплопроводность позволит полнее передавать температуру между блоком и жижей
> :)

Блин, мужики, вот вам везет! Блок цилиндров - у него одна температура, температура ОЖ всего одна! Да еще спорите какая больше! :-)

>>> Да и мне кажется, что при остывании жижа будет иметь температуру блока. Она
>>> же не шевелится в нем.

Вообще охлаждение происходит с поверхности мотора, так что там распределение температуры образуется... Никогда не видели решения линейной теплопроводности? Соответственно температура блока на поверхности будет меньше, чем температура ОЖ, но внутренняя часть блока будет теплее! При сильном морозе распределение будет чувствительным в процессе остывания, думается мне. Другое дело, что температура ОЖ берется где то с боку и вообще она по идее может быть немного меньше температура ОЖ внутри блока, жидкость то не течет! Вспомните эффект, что афта, простоявшая дольше на морозе при той же температуре ОЖ заводится хуже!

> Даже если пойти у тебя на поводу окажется, что температура ОЖ тем более нафиг
> не нужна :)

ИМХО тут прямо в точку! Это сделано просто для простоты ИМХО, да и когда тепло на улице и поток тепла с поверхности мотор не так велик, такая температура подходит, т.к. охлаждение происходит равномерно... Вообще ИМХО важнее температура поверхности испарения топлива, которая обычно меньше, чем температура блока, та, которая на поверхности цилиндров... Логичнее мерять температуру где нить в "голове"! Возможно какая нить продвинутая сигналка так и пытается делать...

А про датчег подкапотного пространства - конечно гон... Там температура конечно ниже и изменяется конечно быстрее...

Erex

№ 26 Сообщение Erex » 04 янв 2008 15:56

Andrey_1 :
> 21: Erex
> Чёй-та хрень? Ставил на 2 машины именно у Аверина, траблы по установке были,
> но все устранили, работают второй сезон без нареканий.

Не доверяю и усе тут... Цена ошипки очень велика.

Erex

№ 27 Сообщение Erex » 04 янв 2008 15:58

BIL :
>> То, нах деньги платить, я и на БУ резине поезжу, то нах я буду возиться :D

> Это ты сейчас с кем разговариваешь? :)

Не возбуждайся, это я так, про многообразие мышления... Просто почему то на мой вопрос "почему", на меня все время набрасываются в ответе...

> Двое из них с гидрониками. Оба уже посадили аккумы :)

У меня по ходу и музыка с этим с успехом справляется...

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 28 Сообщение Andrey_1 » 04 янв 2008 16:09

26: Erex
Мне стало интересно: как можно взорваться от гидроника и не взорваться при обычной экплуатации авто без оного? Бензин (соляра) и там и там подается, разница в его количестве и давлении..

Erex

№ 29 Сообщение Erex » 04 янв 2008 18:33

Andrey_1 :
> 26: Erex
> Мне стало интересно: как можно взорваться от гидроника и не взорваться при
> обычной экплуатации авто без оного? Бензин (соляра) и там и там подается, разница
> в его количестве и давлении..

Во - первых, это дополнительные топливопроводы, которые зачастую производителем не планировались и сделаны умельцами. Во - вторых, это обычная бензиновая горелка, которая, если, например, вытечет тосол, будет сильно греться, даже очень. В третьих, у мотора камера сгорания очень сильно защищена от всего большим количеством металла, а тут - вот она, маленькая такая... В общем может это просто предрассудки, но просто как то не хочется иметь бензиновую горелку под капотом... Будь это сделано на заводе производителем - еще ничего, а так... Знаешь, вот казалось бы как подогрев сидений связан со сгоранием последних... А есть стастистика, сколько то там машин в год...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя