Автозапуск по температуре
Erex :
> Andrey_1 :
>> 26: Erex
> Во - первых, это дополнительные топливопроводы, которые зачастую производителем
> не планировались и сделаны умельцами.
Нет, используется лишь 1 запланированный топлипровод.
>Во - вторых, это обычная бензиновая горелка,
> которая, если, например, вытечет тосол, будет сильно греться, даже очень.
У этой горелки есть защита по температуре. Как часто вытекает тосол? У меня за 12 лет и около десятка разных машин - ни разу.
> В третьих, у мотора камера сгорания очень сильно защищена от всего большим
> количеством металла, а тут - вот она, маленькая такая...
Все там рассчитано, не парься. Это не русский умелец проектировал и тем более делал.
> Andrey_1 :
>> 26: Erex
> Во - первых, это дополнительные топливопроводы, которые зачастую производителем
> не планировались и сделаны умельцами.
Нет, используется лишь 1 запланированный топлипровод.
>Во - вторых, это обычная бензиновая горелка,
> которая, если, например, вытечет тосол, будет сильно греться, даже очень.
У этой горелки есть защита по температуре. Как часто вытекает тосол? У меня за 12 лет и около десятка разных машин - ни разу.
> В третьих, у мотора камера сгорания очень сильно защищена от всего большим
> количеством металла, а тут - вот она, маленькая такая...
Все там рассчитано, не парься. Это не русский умелец проектировал и тем более делал.
Andrey_1 :
> Нет, используется лишь 1 запланированный топлипровод.
У вебасто строго требуется забирать топливо из бака и качать их насосом, стоящим под баком. Я не смог отговорить от прокладки еще одного топливопровода установщиков.
> Это не русский умелец проектировал и тем более делал.
А подключал?
> Нет, используется лишь 1 запланированный топлипровод.
У вебасто строго требуется забирать топливо из бака и качать их насосом, стоящим под баком. Я не смог отговорить от прокладки еще одного топливопровода установщиков.
> Это не русский умелец проектировал и тем более делал.
А подключал?
BIL :
> Andrey_1 :
>> Нет, используется лишь 1 запланированный топлипровод.
>
> У вебасто строго требуется забирать топливо из бака и качать их насосом, стоящим
> под баком. Я не смог отговорить от прокладки еще одного топливопровода установщиков.
У всех так. Эта норма является единственно правильной, указанной изготовителем.
>
>
>> Это не русский умелец проектировал и тем более делал.
>
> А подключал?
Практически на каждую авто есть инструкция по месту подключения (под капотом, из какого места брать топливо...и прочее). Конечно надо устанавливать у продавцов с лицензией и гарантией. Был нюанс при установке у аверина на тойоте: там двойной бак и сначала сделали забор из основной части, при этом когда бенза мало оставалось - он в подогрев не подавался и котел не запускался.
> Andrey_1 :
>> Нет, используется лишь 1 запланированный топлипровод.
>
> У вебасто строго требуется забирать топливо из бака и качать их насосом, стоящим
> под баком. Я не смог отговорить от прокладки еще одного топливопровода установщиков.
У всех так. Эта норма является единственно правильной, указанной изготовителем.
>
>
>> Это не русский умелец проектировал и тем более делал.
>
> А подключал?
Практически на каждую авто есть инструкция по месту подключения (под капотом, из какого места брать топливо...и прочее). Конечно надо устанавливать у продавцов с лицензией и гарантией. Был нюанс при установке у аверина на тойоте: там двойной бак и сначала сделали забор из основной части, при этом когда бенза мало оставалось - он в подогрев не подавался и котел не запускался.
-
Erex
Andrey_1 :
> Нет, используется лишь 1 запланированный топлипровод.
Запланированный производителем авто?
> У этой горелки есть защита по температуре. Как часто вытекает тосол? У меня
> за 12 лет и около десятка разных машин - ни разу.
Даже на ино случается... Вообще поскольку Вебаста стоит в контуре тосольном там возможна ситуация с образованием воздушной пробки... Что в принципе эквивалентно... В связи с чем идет ряд рекомендаций по высоте и т.д. и т.п. и даже у бывалых бывают промахи на неопробованных авто.
А защита по температуре... У знакомого импортный мотор перегрелся... ДТОЖ глюканул...
> Нет, используется лишь 1 запланированный топлипровод.
Запланированный производителем авто?
> У этой горелки есть защита по температуре. Как часто вытекает тосол? У меня
> за 12 лет и около десятка разных машин - ни разу.
Даже на ино случается... Вообще поскольку Вебаста стоит в контуре тосольном там возможна ситуация с образованием воздушной пробки... Что в принципе эквивалентно... В связи с чем идет ряд рекомендаций по высоте и т.д. и т.п. и даже у бывалых бывают промахи на неопробованных авто.
А защита по температуре... У знакомого импортный мотор перегрелся... ДТОЖ глюканул...
-
Erex
BIL :
> У вебасто строго требуется забирать топливо из бака и качать их насосом, стоящим
> под баком. Я не смог отговорить от прокладки еще одного топливопровода установщиков.
А там насос типа бензонасоса? Ему охлаждение необходимо и т.д.? Вообще где там этот насос помещается, не выпирает никуда?
> У вебасто строго требуется забирать топливо из бака и качать их насосом, стоящим
> под баком. Я не смог отговорить от прокладки еще одного топливопровода установщиков.
А там насос типа бензонасоса? Ему охлаждение необходимо и т.д.? Вообще где там этот насос помещается, не выпирает никуда?
-
Erex
Andrey_1 :
>> А подключал?
> Практически на каждую авто есть инструкция по месту подключения (под капотом,
> из какого места брать топливо...и прочее). Конечно надо устанавливать у продавцов
> с лицензией и гарантией. Был нюанс при установке у аверина на тойоте: там двойной
> бак и сначала сделали забор из основной части, при этом когда бенза мало оставалось
> - он в подогрев не подавался и котел не запускался.
Что, в инструкции этого не было написано сразу? Или подключатель плохо её прочитал?
>> А подключал?
> Практически на каждую авто есть инструкция по месту подключения (под капотом,
> из какого места брать топливо...и прочее). Конечно надо устанавливать у продавцов
> с лицензией и гарантией. Был нюанс при установке у аверина на тойоте: там двойной
> бак и сначала сделали забор из основной части, при этом когда бенза мало оставалось
> - он в подогрев не подавался и котел не запускался.
Что, в инструкции этого не было написано сразу? Или подключатель плохо её прочитал?
Erex :
> А там насос типа бензонасоса?
Без понятия. Последний мой бензонасос "питался" от эксцентрика
> Ему охлаждение необходимо и т.д.?
Он топливом скорее всего охлаждается, да и производительность у него ничтожная - котел жгет в среднем 0.3 - 0.5 л в час. По крайней мере, радиаторов на нем нет.
> Вообще где там этот насос помещается, не выпирает никуда?
У меня под баком пластиковая защита. Над ней много места. От основного топливозабора через тройник топливо идет на другой насос, закрепленный в ~10 см от забора. Дальше в тоннель пошли два топливопровода. Там есть еще насос для основной магистрали, вебастовский закреплен на его панели.
To Andrew_1:
Как же понимать: "используется лишь 1 запланированный топлипровод"?
> А там насос типа бензонасоса?
Без понятия. Последний мой бензонасос "питался" от эксцентрика
> Ему охлаждение необходимо и т.д.?
Он топливом скорее всего охлаждается, да и производительность у него ничтожная - котел жгет в среднем 0.3 - 0.5 л в час. По крайней мере, радиаторов на нем нет.
> Вообще где там этот насос помещается, не выпирает никуда?
У меня под баком пластиковая защита. Над ней много места. От основного топливозабора через тройник топливо идет на другой насос, закрепленный в ~10 см от забора. Дальше в тоннель пошли два топливопровода. Там есть еще насос для основной магистрали, вебастовский закреплен на его панели.
To Andrew_1:
Как же понимать: "используется лишь 1 запланированный топлипровод"?
Erex :
> Andrey_1 :
>> Нет, используется лишь 1 запланированный топлипровод.
>
> Запланированный производителем авто?
Почему производителем авто? Мы же говорим о подогревателях, которым нужен отдельный топливопровод, место и порядок подключения которого описан производителем грелки и сертифицирован у многих автопроизводителей.
А то, что у аверина не знали порядок подключения на конкретную авто - это его трудности + лишнее потраченное мной время пока ждал их исправления. Даже это обстоятельство никак не повлияет (если я решусь еще поставить такое) на выбор установщика. То же самое я могу сделать и в НН, оставив машину там на несколько дней (!), и в мск, заплатив, правда, больше за работу. Но если снова обнаружится косяк установщиков мне ехать исправлять за 200-500км?
>
> Даже на ино случается... Вообще поскольку Вебаста стоит в контуре тосольном
> там возможна ситуация с образованием воздушной пробки... Что в принципе эквивалентно.
Тосол вытечет при запущенном двигателе? При этом он будет прогрет? При чем тут будет выключенный в это время котел?
> А защита по температуре... У знакомого импортный мотор перегрелся... ДТОЖ глюканул.
ДТОЖ дает команду мозгам авто или на приборку? Это разные вещи (на многих авто они разделены) и за показометрами надо следить.
В-общем боязнь грелки из той же серии, что боязнь автозапуска: а вдруг сломается? ремень порвется? сгорит?
> Andrey_1 :
>> Нет, используется лишь 1 запланированный топлипровод.
>
> Запланированный производителем авто?
Почему производителем авто? Мы же говорим о подогревателях, которым нужен отдельный топливопровод, место и порядок подключения которого описан производителем грелки и сертифицирован у многих автопроизводителей.
А то, что у аверина не знали порядок подключения на конкретную авто - это его трудности + лишнее потраченное мной время пока ждал их исправления. Даже это обстоятельство никак не повлияет (если я решусь еще поставить такое) на выбор установщика. То же самое я могу сделать и в НН, оставив машину там на несколько дней (!), и в мск, заплатив, правда, больше за работу. Но если снова обнаружится косяк установщиков мне ехать исправлять за 200-500км?
>
> Даже на ино случается... Вообще поскольку Вебаста стоит в контуре тосольном
> там возможна ситуация с образованием воздушной пробки... Что в принципе эквивалентно.
Тосол вытечет при запущенном двигателе? При этом он будет прогрет? При чем тут будет выключенный в это время котел?
> А защита по температуре... У знакомого импортный мотор перегрелся... ДТОЖ глюканул.
ДТОЖ дает команду мозгам авто или на приборку? Это разные вещи (на многих авто они разделены) и за показометрами надо следить.
В-общем боязнь грелки из той же серии, что боязнь автозапуска: а вдруг сломается? ремень порвется? сгорит?
-
Erex
BIL :
> У меня под баком пластиковая защита. Над ней много места. От основного топливозабора
> через тройник топливо идет на другой насос, закрепленный в ~10 см от забора.
> Дальше в тоннель пошли два топливопровода. Там есть еще насос для основной
> магистрали, вебастовский закреплен на его панели.
Т.е. у тебя и основной бензонасос не погружен в бак? Тогда получается небодяжная конструкция... Дело в том, что, например, у десятки основной бензонасос находится прямо в баке... Да думаю и большинство недизельных ино так делают. Просто бензонасос бензином охлаждается... Вот я сижу и думаю, что там за колхоз делается, чтобы бензин из бака брать... Дырка что ли сверлится какая... Надо вебастовские схемы почитать...
> У меня под баком пластиковая защита. Над ней много места. От основного топливозабора
> через тройник топливо идет на другой насос, закрепленный в ~10 см от забора.
> Дальше в тоннель пошли два топливопровода. Там есть еще насос для основной
> магистрали, вебастовский закреплен на его панели.
Т.е. у тебя и основной бензонасос не погружен в бак? Тогда получается небодяжная конструкция... Дело в том, что, например, у десятки основной бензонасос находится прямо в баке... Да думаю и большинство недизельных ино так делают. Просто бензонасос бензином охлаждается... Вот я сижу и думаю, что там за колхоз делается, чтобы бензин из бака брать... Дырка что ли сверлится какая... Надо вебастовские схемы почитать...
-
Erex
Andrey_1 :
>> Запланированный производителем авто?
> Почему производителем авто? Мы же говорим о подогревателях, которым нужен отдельный
> топливопровод, место и порядок подключения которого описан производителем грелки
> и сертифицирован у многих автопроизводителей.
Как ты все не поймешь мысль, которую я пытаюсь толкнуть
Если производитель авто думал о вебасто, он сделает штатные места для удобного подключения грелки! Ну, например, удобное, безвариантно "правильное" место для подключения магистрали и подключатель уже не накосячит...
> А то, что у аверина не знали порядок подключения на конкретную авто - это его
> трудности + лишнее потраченное мной время пока ждал их исправления. Даже это
> обстоятельство никак не повлияет (если я решусь еще поставить такое) на выбор
> установщика.
Ога - ога... Вот это меня и удивляет...
> То же самое я могу сделать и в НН, оставив машину там на несколько
> дней (!), и в мск, заплатив, правда, больше за работу. Но если снова обнаружится
> косяк установщиков мне ехать исправлять за 200-500км?
Если ты еще раз внимательно перечитаешь тред, то началось все с того, почему я боюсь ставить такую хрень. Вот ты всесторонне на своем примере и продемострировал все сам... За городом гемморно, тут с косяками...
>> Даже на ино случается... Вообще поскольку Вебаста стоит в контуре тосольном
>> там возможна ситуация с образованием воздушной пробки... Что в принципе эквивалентно.
> Тосол вытечет при запущенном двигателе? При этом он будет прогрет? При чем
> тут будет выключенный в это время котел?
Вебасто сам гоняет тосол и _САМ_ на неработающем моторе может создать эту пробку. Я специально не поленился и почитал... Полно народу с этим мучается... Правда их обычно спасает защита... А кого то и нет
>> А защита по температуре... У знакомого импортный мотор перегрелся... ДТОЖ глюканул.
> ДТОЖ дает команду мозгам авто или на приборку? Это разные вещи (на многих авто
> они разделены) и за показометрами надо следить.
Конечно ДТОЖ, который светит на приборку никого не интересует... Да и при чем он тут, контроллер просто не включил вентилятор, а он смотрит на правильный ДТОЖ... На который у тебя почему то пользователю не дают смотреть...
> В-общем боязнь грелки из той же серии, что боязнь автозапуска: а вдруг сломается?
> ремень порвется? сгорит?
Вообще были случаи, когда страховые отказывали в выплате / не страховали авто с автозапуском... Этож пипец какое счастье для угонщиков...
Многие авто, часто импортные заводятся зимой как попало... Ну там либо только с первого раза, либо надо покрутить до вспышек и со второго... Так что автозапуск ничего не гарантирует. Ведь не спроста же ты про неё спросил...
Вообще у тебя автомат? А то можно и завестись, но потом на двух колесах кататся...
>> Запланированный производителем авто?
> Почему производителем авто? Мы же говорим о подогревателях, которым нужен отдельный
> топливопровод, место и порядок подключения которого описан производителем грелки
> и сертифицирован у многих автопроизводителей.
Как ты все не поймешь мысль, которую я пытаюсь толкнуть
Если производитель авто думал о вебасто, он сделает штатные места для удобного подключения грелки! Ну, например, удобное, безвариантно "правильное" место для подключения магистрали и подключатель уже не накосячит...
> А то, что у аверина не знали порядок подключения на конкретную авто - это его
> трудности + лишнее потраченное мной время пока ждал их исправления. Даже это
> обстоятельство никак не повлияет (если я решусь еще поставить такое) на выбор
> установщика.
Ога - ога... Вот это меня и удивляет...
> То же самое я могу сделать и в НН, оставив машину там на несколько
> дней (!), и в мск, заплатив, правда, больше за работу. Но если снова обнаружится
> косяк установщиков мне ехать исправлять за 200-500км?
Если ты еще раз внимательно перечитаешь тред, то началось все с того, почему я боюсь ставить такую хрень. Вот ты всесторонне на своем примере и продемострировал все сам... За городом гемморно, тут с косяками...
>> Даже на ино случается... Вообще поскольку Вебаста стоит в контуре тосольном
>> там возможна ситуация с образованием воздушной пробки... Что в принципе эквивалентно.
> Тосол вытечет при запущенном двигателе? При этом он будет прогрет? При чем
> тут будет выключенный в это время котел?
Вебасто сам гоняет тосол и _САМ_ на неработающем моторе может создать эту пробку. Я специально не поленился и почитал... Полно народу с этим мучается... Правда их обычно спасает защита... А кого то и нет
>> А защита по температуре... У знакомого импортный мотор перегрелся... ДТОЖ глюканул.
> ДТОЖ дает команду мозгам авто или на приборку? Это разные вещи (на многих авто
> они разделены) и за показометрами надо следить.
Конечно ДТОЖ, который светит на приборку никого не интересует... Да и при чем он тут, контроллер просто не включил вентилятор, а он смотрит на правильный ДТОЖ... На который у тебя почему то пользователю не дают смотреть...
> В-общем боязнь грелки из той же серии, что боязнь автозапуска: а вдруг сломается?
> ремень порвется? сгорит?
Вообще были случаи, когда страховые отказывали в выплате / не страховали авто с автозапуском... Этож пипец какое счастье для угонщиков...
Многие авто, часто импортные заводятся зимой как попало... Ну там либо только с первого раза, либо надо покрутить до вспышек и со второго... Так что автозапуск ничего не гарантирует. Ведь не спроста же ты про неё спросил...
Вообще у тебя автомат? А то можно и завестись, но потом на двух колесах кататся...
Erex :
> Т.е. у тебя и основной бензонасос не погружен в бак?
Хм... А может тот коробок и не насос... Клапан какой-нить... Я через щель смотрел
А какого они обычно типа? В пассивном режиме прокачиваются?
> Т.е. у тебя и основной бензонасос не погружен в бак?
Хм... А может тот коробок и не насос... Клапан какой-нить... Я через щель смотрел
А какого они обычно типа? В пассивном режиме прокачиваются?
-
Erex
BIL :
> Erex :
>> Т.е. у тебя и основной бензонасос не погружен в бак?
> Хм... А может тот коробок и не насос... Клапан какой-нить... Я через щель смотрел
>
> А какого они обычно типа? В пассивном режиме прокачиваются?
Ну я не знаю, что считать обычным типом... Электронасос с моторчиком... На счет прокачиваются... Фиг знает... Вот как это выглядит в фото:
http://www.forum.kia-club.ru/post-35207 ... 51469a4881
Вазовские бензонасос ставят на Киа... Вся эта хрень в бензобаке.
Честно говоря, чем там бензин внутри моторчика качается не знаю, знаю точно в обратную сторону бензин на выключенном бензонасосе не идет... Скорее всего и не прокачивается также...
> Erex :
>> Т.е. у тебя и основной бензонасос не погружен в бак?
> Хм... А может тот коробок и не насос... Клапан какой-нить... Я через щель смотрел
>
> А какого они обычно типа? В пассивном режиме прокачиваются?
Ну я не знаю, что считать обычным типом... Электронасос с моторчиком... На счет прокачиваются... Фиг знает... Вот как это выглядит в фото:
http://www.forum.kia-club.ru/post-35207 ... 51469a4881
Вазовские бензонасос ставят на Киа... Вся эта хрень в бензобаке.
Честно говоря, чем там бензин внутри моторчика качается не знаю, знаю точно в обратную сторону бензин на выключенном бензонасосе не идет... Скорее всего и не прокачивается также...
Erex :
>
> Как ты все не поймешь мысль, которую я пытаюсь толкнуть
> Если производитель авто думал о вебасто, он сделает штатные места для удобного
> подключения грелки! Ну, например, удобное, безвариантно "правильное" место
> для подключения магистрали и подключатель уже не накосячит...
Эту мысль я сразу понял, ответ - производитель не думает о вебасто, если только его не ставит на заводе. Но вебасто расписало (возможно с участием изготовителя авто) как и куда безопасно ставить свои изделия для очень многих автомобилей. И сертифицировала это дело (иначе продавать б не разрешили).
>
>> А то, что у аверина не знали порядок подключения на конкретную авто - это его
>> трудности + лишнее потраченное мной время пока ждал их исправления. Даже это
>> обстоятельство никак не повлияет (если я решусь еще поставить такое) на выбор
>> установщика.
>
> Ога - ога... Вот это меня и удивляет...
Это не было неправильным подключением в смысле опасности эксплуатации.
>
> Если ты еще раз внимательно перечитаешь тред, то началось все с того, почему
> я боюсь ставить такую хрень. Вот ты всесторонне на своем примере и продемострировал
> все сам... За городом гемморно, тут с косяками...
За городом тоже может быть с косяками, которые устранять в разы дороже.
>
>>> Даже на ино случается... Вообще поскольку Вебаста стоит в контуре тосольном
>>> там возможна ситуация с образованием воздушной пробки... Что в принципе эквивалентно.
Не знаю, у меня проблем с этими пробками не было никогда (тьфу 3 раза на всякий), да и под капот я практически не заглядываю, на то есть сервисы.
>
>> Тосол вытечет при запущенном двигателе? При этом он будет прогрет? При чем
>> тут будет выключенный в это время котел?
>
> Вебасто сам гоняет тосол и _САМ_ на неработающем моторе может создать эту пробку.
Грелка догоняет тосол до температуры до 60 градусов, при этом может быть пробка?
>>> А защита по температуре... У знакомого импортный мотор перегрелся... ДТОЖ глюканул.
>> ДТОЖ дает команду мозгам авто или на приборку? Это разные вещи (на многих авто
>> они разделены) и за показометрами надо следить.
>
> Конечно ДТОЖ, который светит на приборку никого не интересует... Да и при чем
> он тут, контроллер просто не включил вентилятор, а он смотрит на правильный
> ДТОЖ... На который у тебя почему то пользователю не дают смотреть...
Я имел в виду, что все же редко ломается просто так вдруг главный показометр на мозги, а на панели при этом еще и врет. Знакомый ТО по регламенту вовремя проходит? Запчасти неоригинал ставит? Либо оригинал, купленный "у дяди Васи"..
>
> Вообще были случаи, когда страховые отказывали в выплате / не страховали авто
> с автозапуском... Этож пипец какое счастье для угонщиков...
Может они и были, но я таких не встречал. Все дело в защите авто. Если стоит одноуровневая защита - охранка +штатный иммо - конечно откажут.
> Многие авто, часто импортные заводятся зимой как попало... Ну там либо только
> с первого раза, либо надо покрутить до вспышек и со второго... Так что автозапуск
> ничего не гарантирует. Ведь не спроста же ты про неё спросил...
Я пишу о разных машинах: там, где стоит автозапуск - нет грелки, и наоборот.
> Вообще у тебя автомат? А то можно и завестись, но потом на двух колесах кататся.
Автомат, с некоторых пор не признаю ручку.
> ..
>
> Как ты все не поймешь мысль, которую я пытаюсь толкнуть
> Если производитель авто думал о вебасто, он сделает штатные места для удобного
> подключения грелки! Ну, например, удобное, безвариантно "правильное" место
> для подключения магистрали и подключатель уже не накосячит...
Эту мысль я сразу понял, ответ - производитель не думает о вебасто, если только его не ставит на заводе. Но вебасто расписало (возможно с участием изготовителя авто) как и куда безопасно ставить свои изделия для очень многих автомобилей. И сертифицировала это дело (иначе продавать б не разрешили).
>
>> А то, что у аверина не знали порядок подключения на конкретную авто - это его
>> трудности + лишнее потраченное мной время пока ждал их исправления. Даже это
>> обстоятельство никак не повлияет (если я решусь еще поставить такое) на выбор
>> установщика.
>
> Ога - ога... Вот это меня и удивляет...
Это не было неправильным подключением в смысле опасности эксплуатации.
>
> Если ты еще раз внимательно перечитаешь тред, то началось все с того, почему
> я боюсь ставить такую хрень. Вот ты всесторонне на своем примере и продемострировал
> все сам... За городом гемморно, тут с косяками...
За городом тоже может быть с косяками, которые устранять в разы дороже.
>
>>> Даже на ино случается... Вообще поскольку Вебаста стоит в контуре тосольном
>>> там возможна ситуация с образованием воздушной пробки... Что в принципе эквивалентно.
Не знаю, у меня проблем с этими пробками не было никогда (тьфу 3 раза на всякий), да и под капот я практически не заглядываю, на то есть сервисы.
>
>> Тосол вытечет при запущенном двигателе? При этом он будет прогрет? При чем
>> тут будет выключенный в это время котел?
>
> Вебасто сам гоняет тосол и _САМ_ на неработающем моторе может создать эту пробку.
Грелка догоняет тосол до температуры до 60 градусов, при этом может быть пробка?
>>> А защита по температуре... У знакомого импортный мотор перегрелся... ДТОЖ глюканул.
>> ДТОЖ дает команду мозгам авто или на приборку? Это разные вещи (на многих авто
>> они разделены) и за показометрами надо следить.
>
> Конечно ДТОЖ, который светит на приборку никого не интересует... Да и при чем
> он тут, контроллер просто не включил вентилятор, а он смотрит на правильный
> ДТОЖ... На который у тебя почему то пользователю не дают смотреть...
Я имел в виду, что все же редко ломается просто так вдруг главный показометр на мозги, а на панели при этом еще и врет. Знакомый ТО по регламенту вовремя проходит? Запчасти неоригинал ставит? Либо оригинал, купленный "у дяди Васи"..
>
> Вообще были случаи, когда страховые отказывали в выплате / не страховали авто
> с автозапуском... Этож пипец какое счастье для угонщиков...
Может они и были, но я таких не встречал. Все дело в защите авто. Если стоит одноуровневая защита - охранка +штатный иммо - конечно откажут.
> Многие авто, часто импортные заводятся зимой как попало... Ну там либо только
> с первого раза, либо надо покрутить до вспышек и со второго... Так что автозапуск
> ничего не гарантирует. Ведь не спроста же ты про неё спросил...
Я пишу о разных машинах: там, где стоит автозапуск - нет грелки, и наоборот.
> Вообще у тебя автомат? А то можно и завестись, но потом на двух колесах кататся.
Автомат, с некоторых пор не признаю ручку.
> ..
-
Erex
Andrey_1 :
>> А защита по температуре... У знакомого импортный мотор перегрелся... ДТОЖ глюканул.
> ДТОЖ дает команду мозгам авто или на приборку? Это разные вещи (на многих авто
> они разделены) и за показометрами надо следить.
Они скорее всего у _всех_ или у большинства разделены! При этом на панели скорее всего не врет, он просто меряет температуру в другом месте, где обычно заметно ниже. Контроллер берет температуру тосола на выходе из мотора, типа мотор такую температуру имеет. Панельный берет в другом месте.
> Знакомый ТО по регламенту вовремя
> проходит? Запчасти неоригинал ставит? Либо оригинал, купленный "у дяди Васи".
Ага, он упертый в этом смысле! Даже дворники только оригинал и только на заказ в НиНо
Только онож понимаешь какая проблема... ДТОЖ тормознет, а поскольку тебе бортовой комп об этом ничего не говорит, узнаешь ты об этом по накрывшемуся мотору...
>> Вообще у тебя автомат? А то можно и завестись, но потом на двух колесах кататся.
> Автомат, с некоторых пор не признаю ручку.
Это чего, автозапуск на ручке? Задние тормоза еще не замерзали?
>> А защита по температуре... У знакомого импортный мотор перегрелся... ДТОЖ глюканул.
> ДТОЖ дает команду мозгам авто или на приборку? Это разные вещи (на многих авто
> они разделены) и за показометрами надо следить.
Они скорее всего у _всех_ или у большинства разделены! При этом на панели скорее всего не врет, он просто меряет температуру в другом месте, где обычно заметно ниже. Контроллер берет температуру тосола на выходе из мотора, типа мотор такую температуру имеет. Панельный берет в другом месте.
> Знакомый ТО по регламенту вовремя
> проходит? Запчасти неоригинал ставит? Либо оригинал, купленный "у дяди Васи".
Ага, он упертый в этом смысле! Даже дворники только оригинал и только на заказ в НиНо
>> Вообще у тебя автомат? А то можно и завестись, но потом на двух колесах кататся.
> Автомат, с некоторых пор не признаю ручку.
Это чего, автозапуск на ручке? Задние тормоза еще не замерзали?
43: Erex
Я ж написал что езжу только на акпп
А вообще не одной из бывших авто был автозапуск на ручке, тормоза не замерзали, а вообще старался ставить авто так, чтобы ручник не надо было сильно затягивать.
Я ж написал что езжу только на акпп
Erex :
> Контроллер берет температуру тосола на выходе из мотора, типа мотор такую
> температуру имеет. Панельный берет в другом месте.
Я тоже не пойму, что ты имеешь в виду.
Если пробку, то она или есть сразу или нет. Это увидишь после установки. Да и не помешает она циркуляции.
Если блокировку потока подогревателем, то тоже без проблем - его насос продуваем всегда, это штатная фича, он же при работе двигателя обычно выключен. Так что, трудно предотвратить подогревателем циркуляцию.
Если перегрев из-за подогревателя, то для его же пользы он выключается при достижении определенной температуры (для вэбасто это 78 гр). То есть, температуры жижи на выходе из котла.
> Контроллер берет температуру тосола на выходе из мотора, типа мотор такую
> температуру имеет. Панельный берет в другом месте.
Я тоже не пойму, что ты имеешь в виду.
Если пробку, то она или есть сразу или нет. Это увидишь после установки. Да и не помешает она циркуляции.
Если блокировку потока подогревателем, то тоже без проблем - его насос продуваем всегда, это штатная фича, он же при работе двигателя обычно выключен. Так что, трудно предотвратить подогревателем циркуляцию.
Если перегрев из-за подогревателя, то для его же пользы он выключается при достижении определенной температуры (для вэбасто это 78 гр). То есть, температуры жижи на выходе из котла.
-
Erex
Andrey_1 :
> 43: Erex
> Я ж написал что езжу только на акпп
А вообще не одной из бывших авто был
> автозапуск на ручке, тормоза не замерзали, а вообще старался ставить авто так,
> чтобы ручник не надо было сильно затягивать.
А, мля, ЗПТ не там поставил, когда читал!
Ага, разан мы час таскали афту, пока горячей водой не разморозили...
> 43: Erex
> Я ж написал что езжу только на акпп
> автозапуск на ручке, тормоза не замерзали, а вообще старался ставить авто так,
> чтобы ручник не надо было сильно затягивать.
А, мля, ЗПТ не там поставил, когда читал!
Ага, разан мы час таскали афту, пока горячей водой не разморозили...
-
Erex
BIL :
> Erex :
>> Контроллер берет температуру тосола на выходе из мотора, типа мотор такую
>> температуру имеет. Панельный берет в другом месте.
>
> Я тоже не пойму, что ты имеешь в виду.
То, что ты заквотил я писал про перегрев мотора самим мотором. Это про другое.
> Если пробку, то она или есть сразу или нет. Это увидишь после установки. Да
> и не помешает она циркуляции.
> Если блокировку потока подогревателем, то тоже без проблем - его насос продуваем
> всегда, это штатная фича, он же при работе двигателя обычно выключен. Так что,
> трудно предотвратить подогревателем циркуляцию.
> Если перегрев из-за подогревателя, то для его же пользы он выключается при
> достижении определенной температуры (для вэбасто это 78 гр). То есть, температуры
> жижи на выходе из котла.
Короче, про вэбасту я не разу не спец, там просто народ говорит о проблемах и т.д. и т.п., вот я и выдернул, долго врубаться не хотелось. Для себя понял, что может так случиться, что каким то образом, в зависимости от проффесионализма установщика и возможных проблем с афтой, хоть насос вебасты и качает, жижа перестанет доходить до вебасты, последняя нагреется и отключится, если температурная защита сработает, если нет, то пипец афте.
На самом деле мне вот про забор бензина интереснее... Ведь у Andrey_1-я умудрились сначала не оттуда взять... Значит сосать через насос с уже имеющейся магистрали не могли или не догадались (не знаю). Следовательно тырку в баке делали, потом другую... Теперь бензобак как решето, надеюсь хоть нормально заизолировали, а то там иногда давление образуется, повыбивает еще... Бензонасос то на восьми болтах через немерянную прокладку крепится...
Интересно, можно все таки сосать через бензонасос...? Написано, что бензонасос турбинного типа... Просто возможно там клапан стоит, односторонний... Тогда бы и установщики у Аверина не промахнулись... Мля, придется почитать мануал на вебасту, а то самому уж интересно стало...
> Erex :
>> Контроллер берет температуру тосола на выходе из мотора, типа мотор такую
>> температуру имеет. Панельный берет в другом месте.
>
> Я тоже не пойму, что ты имеешь в виду.
То, что ты заквотил я писал про перегрев мотора самим мотором. Это про другое.
> Если пробку, то она или есть сразу или нет. Это увидишь после установки. Да
> и не помешает она циркуляции.
> Если блокировку потока подогревателем, то тоже без проблем - его насос продуваем
> всегда, это штатная фича, он же при работе двигателя обычно выключен. Так что,
> трудно предотвратить подогревателем циркуляцию.
> Если перегрев из-за подогревателя, то для его же пользы он выключается при
> достижении определенной температуры (для вэбасто это 78 гр). То есть, температуры
> жижи на выходе из котла.
Короче, про вэбасту я не разу не спец, там просто народ говорит о проблемах и т.д. и т.п., вот я и выдернул, долго врубаться не хотелось. Для себя понял, что может так случиться, что каким то образом, в зависимости от проффесионализма установщика и возможных проблем с афтой, хоть насос вебасты и качает, жижа перестанет доходить до вебасты, последняя нагреется и отключится, если температурная защита сработает, если нет, то пипец афте.
На самом деле мне вот про забор бензина интереснее... Ведь у Andrey_1-я умудрились сначала не оттуда взять... Значит сосать через насос с уже имеющейся магистрали не могли или не догадались (не знаю). Следовательно тырку в баке делали, потом другую... Теперь бензобак как решето, надеюсь хоть нормально заизолировали, а то там иногда давление образуется, повыбивает еще... Бензонасос то на восьми болтах через немерянную прокладку крепится...
Интересно, можно все таки сосать через бензонасос...? Написано, что бензонасос турбинного типа... Просто возможно там клапан стоит, односторонний... Тогда бы и установщики у Аверина не промахнулись... Мля, придется почитать мануал на вебасту, а то самому уж интересно стало...
Erex :
> То, что ты заквотил я писал про перегрев мотора самим мотором. Это про другое.
Да это я так, привязку сделал.
> защита сработает, если нет, то пипец афте.
Но это уже не зависит от установщиков...
Представь себе глюкнувшую сигналку с автозапуском, включившую на минуту стартер...
Или шланг перетершийся под капотом...
> Мля, придется почитать мануал на вебасту, а то самому уж интересно стало...
В общем, из вебасты: если насос в баке, подключаться можно только к обратке через вебастовский тройник. Обратка должа входить в днище.
На пред. странице написано, что если имеется клапан в магистрали, ставится свой топливозаборник.
> То, что ты заквотил я писал про перегрев мотора самим мотором. Это про другое.
Да это я так, привязку сделал.
> защита сработает, если нет, то пипец афте.
Но это уже не зависит от установщиков...
Представь себе глюкнувшую сигналку с автозапуском, включившую на минуту стартер...
Или шланг перетершийся под капотом...
> Мля, придется почитать мануал на вебасту, а то самому уж интересно стало...
В общем, из вебасты: если насос в баке, подключаться можно только к обратке через вебастовский тройник. Обратка должа входить в днище.
На пред. странице написано, что если имеется клапан в магистрали, ставится свой топливозаборник.
-
Erex
BIL :
> В общем, из вебасты: если насос в баке, подключаться можно только к обратке
> через вебастовский тройник. Обратка должа входить в днище.
> На пред. странице написано, что если имеется клапан в магистрали, ставится
> свой топливозаборник.
Ага, тоже почитал... Моментов два...
Первый - обратка не у всех доступна, тут они просят сверлить дырку и вставлять трубку. Видимо Andrey_1-ю так и делали...
Второй - а правильная ли обратка стоит в баке...? Есть какие то однозначные правила, диктуемые производителю помимо вебасты? Вдруг она "писает" сверху, а бензину не так много? Тогда возможна ситуация, когда "сосать" будет нечего, разве только пары, шобы бабахнуло... Я тут что то не догнал... Они ничего не пишут об этом... Хотя пизырьков боятся очень... Но если пары пойдут да на калильную свечку не пи... рванет ли бак?
> В общем, из вебасты: если насос в баке, подключаться можно только к обратке
> через вебастовский тройник. Обратка должа входить в днище.
> На пред. странице написано, что если имеется клапан в магистрали, ставится
> свой топливозаборник.
Ага, тоже почитал... Моментов два...
Первый - обратка не у всех доступна, тут они просят сверлить дырку и вставлять трубку. Видимо Andrey_1-ю так и делали...
Второй - а правильная ли обратка стоит в баке...? Есть какие то однозначные правила, диктуемые производителю помимо вебасты? Вдруг она "писает" сверху, а бензину не так много? Тогда возможна ситуация, когда "сосать" будет нечего, разве только пары, шобы бабахнуло... Я тут что то не догнал... Они ничего не пишут об этом... Хотя пизырьков боятся очень... Но если пары пойдут да на калильную свечку не пи... рванет ли бак?
49: Erex
на моей бывшей япошке обратка точно доступна, там 2 топливозаборника и соотв-но 2 (?) обратки . Сначала воткнули не в ту часть, бак не сверлили, соотв-но его не снимали. Но, к примеру, у сузуки гранд приходится снимать бак, но сверлить его не надо! А пузырьки в магистрали к грелке я как-то наблюдал, при этом она работала как обычно.
на моей бывшей япошке обратка точно доступна, там 2 топливозаборника и соотв-но 2 (?) обратки . Сначала воткнули не в ту часть, бак не сверлили, соотв-но его не снимали. Но, к примеру, у сузуки гранд приходится снимать бак, но сверлить его не надо! А пузырьки в магистрали к грелке я как-то наблюдал, при этом она работала как обычно.
-
Priest
BIL :
> Теплопроводность позволит полнее передавать температуру между блоком и жижей
>
скорее между жижей и атмосферой
> Нипанятна.
> Я же сказал, что жижа не течет, то есть является частью блока цилиндров, и
> составляет пару процентов от его объема.
> Даже если пойти у тебя на поводу окажется, что температура ОЖ тем более нафиг
> не нужна
Ну почемуже, в результате ты получаешь два " контура".
Т.е. наружнюю груду металла и внутреннюю, опутанную сеткой жижи.
Ну в идеале
. Дажее остывание будет не самым тривиальным.
Одно я не учел, что датчик температуры для контроллера стоит таки
не внутри блока
. Ладно, проехали.
Самое главное, что температура у датчика открывания капота может сколь угодно сильно отличаться от температуры двигателя
> Теплопроводность позволит полнее передавать температуру между блоком и жижей
>
скорее между жижей и атмосферой
> Нипанятна.
> Я же сказал, что жижа не течет, то есть является частью блока цилиндров, и
> составляет пару процентов от его объема.
> Даже если пойти у тебя на поводу окажется, что температура ОЖ тем более нафиг
> не нужна
Ну почемуже, в результате ты получаешь два " контура".
Т.е. наружнюю груду металла и внутреннюю, опутанную сеткой жижи.
Ну в идеале
Одно я не учел, что датчик температуры для контроллера стоит таки
не внутри блока
Самое главное, что температура у датчика открывания капота может сколь угодно сильно отличаться от температуры двигателя
Priest :
> Самое главное, что температура у датчика открывания капота может сколь угодно
> сильно отличаться от температуры двигателя
Главное что? Ну, правильно, температура подкапотного пространства
> Самое главное, что температура у датчика открывания капота может сколь угодно
> сильно отличаться от температуры двигателя
Главное что? Ну, правильно, температура подкапотного пространства
Erex :
> Первый - обратка не у всех доступна, тут они просят сверлить дырку и вставлять
> трубку.
Как только приложусь к мартини, сразу перестаю тебя понимать
Недоступна - отсутствует или в труднодоступном месте? Не представляю себе прокладку трубки через всю машину через недоступное место...
И, обратка, вроде, всегда присутствует при подаче топлива под давлением...
И сверлить дырку в чем? Режется трубка и вставляется тройник. Или сверлится бак и вставляется штуцер.
Давай-ка, все буквы объясняй
> Второй - а правильная ли обратка стоит в баке...? Есть какие то однозначные
> правила, диктуемые производителю помимо вебасты? Вдруг она "писает" сверху,
> а бензину не так много?
Тогда она должна быть с клапаном. Иначе завоздушит магистраль. Ну, там перепады температур...
> разве только пары, шобы бабахнуло... Я тут что то не догнал... Они ничего
> не пишут об этом... Хотя пизырьков боятся очень...
По-моему, они боятся пузырьков с точки зрения блокировки подачи топлива. Оно ж весьма надежное, устройство-то. Пузырек попадет в насос и холостой ход
Соответственно, требуют, чтобы пузыри могли выходить в сторону бака, т.е. в воздух, а не в насос.
Ты ж помнишь, что горит газовая смесь. Так что, пофиг в каком агрегатном оно дойдет до камеры сгорания. Тут мое личное мнение. Требует дополнительной проверки
> Первый - обратка не у всех доступна, тут они просят сверлить дырку и вставлять
> трубку.
Как только приложусь к мартини, сразу перестаю тебя понимать
Недоступна - отсутствует или в труднодоступном месте? Не представляю себе прокладку трубки через всю машину через недоступное место...
И, обратка, вроде, всегда присутствует при подаче топлива под давлением...
И сверлить дырку в чем? Режется трубка и вставляется тройник. Или сверлится бак и вставляется штуцер.
Давай-ка, все буквы объясняй
> Второй - а правильная ли обратка стоит в баке...? Есть какие то однозначные
> правила, диктуемые производителю помимо вебасты? Вдруг она "писает" сверху,
> а бензину не так много?
Тогда она должна быть с клапаном. Иначе завоздушит магистраль. Ну, там перепады температур...
> разве только пары, шобы бабахнуло... Я тут что то не догнал... Они ничего
> не пишут об этом... Хотя пизырьков боятся очень...
По-моему, они боятся пузырьков с точки зрения блокировки подачи топлива. Оно ж весьма надежное, устройство-то. Пузырек попадет в насос и холостой ход
Соответственно, требуют, чтобы пузыри могли выходить в сторону бака, т.е. в воздух, а не в насос.
Ты ж помнишь, что горит газовая смесь. Так что, пофиг в каком агрегатном оно дойдет до камеры сгорания. Тут мое личное мнение. Требует дополнительной проверки
-
Erex
Andrey_1 :
> 49: Erex
> на моей бывшей япошке обратка точно доступна,
Тыж вроде говорил про вторую машину, ты что, ужО её продал?!
> там 2 топливозаборника и соотв-
> но 2 (?) обратки . Сначала воткнули не в ту часть, бак не сверлили, соотв-но
> его не снимали.
Чо за машина? Марка? На кой ей два бака? Джип что ли какой военный? Просто тогда станет ясно...
> А пузырьки в магистрали к грелке я как-то наблюдал, при этом она
> работала как обычно.
Вот ты знаешь, это называется косяк установщика! Игорь может выслать картинку из мануала (сейчас из дому пишу, мануал на рабочем компе), где вебасто учит, как соединять два бензопровода, чтобы не было пузырей и как тройник вставлять и под какими узлами, чтобы этого не было! Делай выводы.
> 49: Erex
> на моей бывшей япошке обратка точно доступна,
Тыж вроде говорил про вторую машину, ты что, ужО её продал?!
> там 2 топливозаборника и соотв-
> но 2 (?) обратки . Сначала воткнули не в ту часть, бак не сверлили, соотв-но
> его не снимали.
Чо за машина? Марка? На кой ей два бака? Джип что ли какой военный? Просто тогда станет ясно...
> А пузырьки в магистрали к грелке я как-то наблюдал, при этом она
> работала как обычно.
Вот ты знаешь, это называется косяк установщика! Игорь может выслать картинку из мануала (сейчас из дому пишу, мануал на рабочем компе), где вебасто учит, как соединять два бензопровода, чтобы не было пузырей и как тройник вставлять и под какими узлами, чтобы этого не было! Делай выводы.
-
Erex
BIL :
> Priest :
>> Самое главное, что температура у датчика открывания капота может сколь угодно
>> сильно отличаться от температуры двигателя
>
> Главное что? Ну, правильно, температура подкапотного пространства
Плявать на это пространство! Туда хороший ветер дунул и температура окружающая получилась. Главное - температура поверхности с которой испаряется топливная пленка! Я жеж ужо писал! Не знаешь "дедовского" метода для улучшения заводки? Ну положить бутылку с горячей водой и постараться прогреть "голову"?
> Priest :
>> Самое главное, что температура у датчика открывания капота может сколь угодно
>> сильно отличаться от температуры двигателя
>
> Главное что? Ну, правильно, температура подкапотного пространства
Плявать на это пространство! Туда хороший ветер дунул и температура окружающая получилась. Главное - температура поверхности с которой испаряется топливная пленка! Я жеж ужо писал! Не знаешь "дедовского" метода для улучшения заводки? Ну положить бутылку с горячей водой и постараться прогреть "голову"?
-
Erex
BIL :
> Erex :
>> Первый - обратка не у всех доступна, тут они просят сверлить дырку и вставлять
>> трубку.
>
> Как только приложусь к мартини, сразу перестаю тебя понимать
Вот, наконец, пива допил (гребанные праздник с холодной погодой), ща объясню!
> Недоступна - отсутствует или в труднодоступном месте? Не представляю себе прокладку
> трубки через всю машину через недоступное место...
> И, обратка, вроде, всегда присутствует при подаче топлива под давлением...
Ну ты же мануал читал, там же такая ситуация рассматривается. Бывает, что обратка есть, но регулятор давления находится, например, в баке или малодоступен, спрятан там где и главное к мотору идет только одна трубка подачи! Так на моторах 1.6 у ВАЗа сделано. Обратка она для чего нужна, чтобы давление поддерживать с одной стороны. С другой стороны существует вопрос, какое давление надо... На практике идеяль иметь постоянный перепад давления между давлением топлива в магистрале и давлением воздуха на впуске. Это надо для того, чтобы форсунка при разных дросселях и разных режимах плескала одинаковое количество топливо при одинаковой длительности импульса открывания. Ну вот когда идет обратка от мотора, на рампе стоит регулятор давления, который управляется разрежением во впускном ресивере. Т.е. если давление на впуске растет, то и давление топлива вырастает на туже самую величину, обеспечивая фиксированный перепад давления. Так сделано на 1.5 моторах у ВАЗа. Есть другая схема, когда давление топлива в рампе делается постоянным, тогда тянуть обратку смысла нет и регулятор давления топлива можно поставить прямо где нить в баке или рядом с баком (как, судя по словам Андрея, сделано на Сузуки). В этом случае контроллер содержит таблицу поправок и в зависимости от дросселя и т.д. изменяет длительность впрыска.
Т.е., резюме: доступ к обратке может либо быть сложнодоступен или вообще недоступен.
> И сверлить дырку в чем? Режется трубка и вставляется тройник. Или сверлится
> бак и вставляется штуцер.
> Давай-ка, все буквы объясняй
Да легко, вот ты пишешь:
"И сверлить дырку в чем?" (с) Бил
И потом сразу же:
"Или сверлится бак и вставляется штуцер." (с) Бил
Ну так бак, бак надо сверлить!
>> Второй - а правильная ли обратка стоит в баке...? Есть какие то однозначные
>> правила, диктуемые производителю помимо вебасты? Вдруг она "писает" сверху,
>> а бензину не так много?
> Тогда она должна быть с клапаном. Иначе завоздушит магистраль. Ну, там перепады
> температур...
А пох все клапаны, для вебасты, как понимаю, это источник, если обратка висит и топлива не достает, то сосет она пары... Что взрывоопасно! Конечно, возможно, производители авто обратку спускают прямо в стакан бензонасоса... Но все равно преждевременную кончину топлива это не решает...
> По-моему, они боятся пузырьков с точки зрения блокировки подачи топлива. Оно
> ж весьма надежное, устройство-то. Пузырек попадет в насос и холостой ход
Что значит холостой ход? Потухнет что ли?
> Ты ж помнишь, что горит газовая смесь. Так что, пофиг в каком агрегатном оно
> дойдет до камеры сгорания.
Имянно, горят пары, про пузырьки я чота тоже не догнал. Мануал, кроме того, что их не должно быть, ничего не говорит толком. Просто может форсунка прыскает в камеру, там все испаряется и горит, а тут может загореться прямо в форсунке и вызвать её преждевременное повреждение, она же сразу готова гореть, а когда бензин, ему еще надо испариться... Они четко говорят, как пузырьки в обратку запускать, как надо все прокладывать, чтобы не было кавитации и т.д... Важно значит!
> Erex :
>> Первый - обратка не у всех доступна, тут они просят сверлить дырку и вставлять
>> трубку.
>
> Как только приложусь к мартини, сразу перестаю тебя понимать
Вот, наконец, пива допил (гребанные праздник с холодной погодой), ща объясню!
> Недоступна - отсутствует или в труднодоступном месте? Не представляю себе прокладку
> трубки через всю машину через недоступное место...
> И, обратка, вроде, всегда присутствует при подаче топлива под давлением...
Ну ты же мануал читал, там же такая ситуация рассматривается. Бывает, что обратка есть, но регулятор давления находится, например, в баке или малодоступен, спрятан там где и главное к мотору идет только одна трубка подачи! Так на моторах 1.6 у ВАЗа сделано. Обратка она для чего нужна, чтобы давление поддерживать с одной стороны. С другой стороны существует вопрос, какое давление надо... На практике идеяль иметь постоянный перепад давления между давлением топлива в магистрале и давлением воздуха на впуске. Это надо для того, чтобы форсунка при разных дросселях и разных режимах плескала одинаковое количество топливо при одинаковой длительности импульса открывания. Ну вот когда идет обратка от мотора, на рампе стоит регулятор давления, который управляется разрежением во впускном ресивере. Т.е. если давление на впуске растет, то и давление топлива вырастает на туже самую величину, обеспечивая фиксированный перепад давления. Так сделано на 1.5 моторах у ВАЗа. Есть другая схема, когда давление топлива в рампе делается постоянным, тогда тянуть обратку смысла нет и регулятор давления топлива можно поставить прямо где нить в баке или рядом с баком (как, судя по словам Андрея, сделано на Сузуки). В этом случае контроллер содержит таблицу поправок и в зависимости от дросселя и т.д. изменяет длительность впрыска.
Т.е., резюме: доступ к обратке может либо быть сложнодоступен или вообще недоступен.
> И сверлить дырку в чем? Режется трубка и вставляется тройник. Или сверлится
> бак и вставляется штуцер.
> Давай-ка, все буквы объясняй
Да легко, вот ты пишешь:
"И сверлить дырку в чем?" (с) Бил
И потом сразу же:
"Или сверлится бак и вставляется штуцер." (с) Бил
Ну так бак, бак надо сверлить!
>> Второй - а правильная ли обратка стоит в баке...? Есть какие то однозначные
>> правила, диктуемые производителю помимо вебасты? Вдруг она "писает" сверху,
>> а бензину не так много?
> Тогда она должна быть с клапаном. Иначе завоздушит магистраль. Ну, там перепады
> температур...
А пох все клапаны, для вебасты, как понимаю, это источник, если обратка висит и топлива не достает, то сосет она пары... Что взрывоопасно! Конечно, возможно, производители авто обратку спускают прямо в стакан бензонасоса... Но все равно преждевременную кончину топлива это не решает...
> По-моему, они боятся пузырьков с точки зрения блокировки подачи топлива. Оно
> ж весьма надежное, устройство-то. Пузырек попадет в насос и холостой ход
Что значит холостой ход? Потухнет что ли?
> Ты ж помнишь, что горит газовая смесь. Так что, пофиг в каком агрегатном оно
> дойдет до камеры сгорания.
Имянно, горят пары, про пузырьки я чота тоже не догнал. Мануал, кроме того, что их не должно быть, ничего не говорит толком. Просто может форсунка прыскает в камеру, там все испаряется и горит, а тут может загореться прямо в форсунке и вызвать её преждевременное повреждение, она же сразу готова гореть, а когда бензин, ему еще надо испариться... Они четко говорят, как пузырьки в обратку запускать, как надо все прокладывать, чтобы не было кавитации и т.д... Важно значит!
Erex :
> Обратка она для чего нужна, чтобы давление поддерживать с
> одной стороны.
Я думал иначе. В системе перед форсунками должно быть давление, чтобы быстро вставить дозу и распылить. Распыляемая доза ничтожно мала по сравнению с объемом топлива в топливопроводе от "распределителя" (у кого для этой цели что) до форсунки. То есть, пока оно дотечет до впрыска - перегреется, если не закипит вообще. Для этого и задумана обратка. Чтобы тухлево постоянно шевелилось. И сваливалось в бак, остывая само и нагревая жижу там.
На дизелях так
Если ты про то, что где-то надо сбросить давление, это явно делается до магистрали в бак - нафиг давление в шланге?
> С другой стороны существует вопрос, какое давление надо...
Ну, для ясности это опустим
> Т.е., резюме: доступ к обратке может либо быть сложнодоступен или вообще недоступен.
Тема резюме не раскрыта
Обратка - это трубка. Надо найти место стыковки ее с баком и туда цепляться. Если есть еще клапан и он дальше - тогда сосать
с помощью штуцера из другого заборника.
> Да легко, вот ты пишешь:
> "И сверлить дырку в чем?" (с) Бил
> И потом сразу же:
> "Или сверлится бак и вставляется штуцер." (с) Бил
>
> Ну так бак, бак надо сверлить!
Низачот
Выдрал неверно, ибо ты писал "сверлить дырку и вставлять трубку"
Напрягла вставка трубки в дырку
> А пох все клапаны, для вебасты, как понимаю, это источник, если обратка висит
> и топлива не достает, то сосет она
Я же и написал, что если твоя обратка ВИСИТ, она должна быть с клапаном, так как через нее в твою лампу, или как ее, рампу засосет воздух. Маловероятно, что обратка не у дна заканчиватеся. На мой взгляд.
> производители авто обратку спускают прямо в стакан бензонасоса...
Вот я так думаю. У нас так
>> По-моему, они боятся пузырьков с точки зрения блокировки подачи топлива. Оно
>> ж весьма надежное, устройство-то. Пузырек попадет в насос и холостой ход
>
> Что значит холостой ход? Потухнет что ли?
Ну да, поймав пузырь, жижу не засосешь из бака.
> Имянно, горят пары, про пузырьки я чота тоже не догнал.
Поджигается уже смесь. Где она образована, мне кажется, не важно. Но это мне так кажется. В общем, опасности пожарной или механической от пузырей я не вижу. Пока.
> Мануал, кроме того,
> что их не должно быть, ничего не говорит толком.
Это косвенно говорит о том, что на гарантию это не влияет.
То есть, не вредит.
> Они четко говорят, как пузырьки в обратку запускать,
Да ладно...
> Обратка она для чего нужна, чтобы давление поддерживать с
> одной стороны.
Я думал иначе. В системе перед форсунками должно быть давление, чтобы быстро вставить дозу и распылить. Распыляемая доза ничтожно мала по сравнению с объемом топлива в топливопроводе от "распределителя" (у кого для этой цели что) до форсунки. То есть, пока оно дотечет до впрыска - перегреется, если не закипит вообще. Для этого и задумана обратка. Чтобы тухлево постоянно шевелилось. И сваливалось в бак, остывая само и нагревая жижу там.
На дизелях так
Если ты про то, что где-то надо сбросить давление, это явно делается до магистрали в бак - нафиг давление в шланге?
> С другой стороны существует вопрос, какое давление надо...
Ну, для ясности это опустим
> Т.е., резюме: доступ к обратке может либо быть сложнодоступен или вообще недоступен.
Тема резюме не раскрыта
Обратка - это трубка. Надо найти место стыковки ее с баком и туда цепляться. Если есть еще клапан и он дальше - тогда сосать
> Да легко, вот ты пишешь:
> "И сверлить дырку в чем?" (с) Бил
> И потом сразу же:
> "Или сверлится бак и вставляется штуцер." (с) Бил
>
> Ну так бак, бак надо сверлить!
Низачот
Выдрал неверно, ибо ты писал "сверлить дырку и вставлять трубку"
Напрягла вставка трубки в дырку
> А пох все клапаны, для вебасты, как понимаю, это источник, если обратка висит
> и топлива не достает, то сосет она
Я же и написал, что если твоя обратка ВИСИТ, она должна быть с клапаном, так как через нее в твою лампу, или как ее, рампу засосет воздух. Маловероятно, что обратка не у дна заканчиватеся. На мой взгляд.
> производители авто обратку спускают прямо в стакан бензонасоса...
Вот я так думаю. У нас так
>> По-моему, они боятся пузырьков с точки зрения блокировки подачи топлива. Оно
>> ж весьма надежное, устройство-то. Пузырек попадет в насос и холостой ход
>
> Что значит холостой ход? Потухнет что ли?
Ну да, поймав пузырь, жижу не засосешь из бака.
> Имянно, горят пары, про пузырьки я чота тоже не догнал.
Поджигается уже смесь. Где она образована, мне кажется, не важно. Но это мне так кажется. В общем, опасности пожарной или механической от пузырей я не вижу. Пока.
> Мануал, кроме того,
> что их не должно быть, ничего не говорит толком.
Это косвенно говорит о том, что на гарантию это не влияет.
> Они четко говорят, как пузырьки в обратку запускать,
Да ладно...
Erex :
> Ну положить бутылку с горячей водой и постараться прогреть "голову"?
Ты пробовал? Попробуй. Обхохочешься.
Я пытался отогреть в -30 топливный фильтр тремя горячими полторахами. В позапрошлую зиму. Ну, ты знаешь результат. Через 10 мин уже закрыл капот. Вода прохладная, до фильтра не дошло, что я хотел.
Прикинь, ты собрался через башку потроха круглыми бутылками греть.
Лучше эфира в воздухозаборник брызни, заодно и соседей развлечешь...
> Ну положить бутылку с горячей водой и постараться прогреть "голову"?
Ты пробовал? Попробуй. Обхохочешься.
Я пытался отогреть в -30 топливный фильтр тремя горячими полторахами. В позапрошлую зиму. Ну, ты знаешь результат. Через 10 мин уже закрыл капот. Вода прохладная, до фильтра не дошло, что я хотел.
Прикинь, ты собрался через башку потроха круглыми бутылками греть.
Лучше эфира в воздухозаборник брызни, заодно и соседей развлечешь...
-
Erex
BIL :
> Erex :
>> Обратка она для чего нужна, чтобы давление поддерживать с
>> одной стороны.
> Я думал иначе. В системе перед форсунками должно быть давление, чтобы быстро
> вставить дозу и распылить. Распыляемая доза ничтожно мала по сравнению с объемом
> топлива в топливопроводе от "распределителя" (у кого для этой цели что) до
> форсунки. То есть, пока оно дотечет до впрыска - перегреется, если не закипит
> вообще. Для этого и задумана обратка. Чтобы тухлево постоянно шевелилось. И
> сваливалось в бак, остывая само и нагревая жижу там.
> На дизелях так
> Если ты про то, что где-то надо сбросить давление, это явно делается до магистрали
> в бак - нафиг давление в шланге?
Ты мне моск взрываешь!
Я, честно говоря, понятия не имею, как делается там у дизелей, там всякий насосфорсунки и т.д., на бензиновых все проще, там давление то в среднем три атмосферы. Там вот еще раз говорю, существуют схемы питания, когда в форсункам, подходит все один бензопровод с постоянным давлением, а обратки не видать вообще, в баке может стоять!
Это на каком нить common rail форсунки активные и бабок стоят, а у бензиновых это просто электромагнитный клапан с дырдочками! Клапан открылся и по разнице давлений между магистралью и наружкой топлива и впрыскнулось... На холостую в зависимости от авто в магистрали от 2 до 3 атмосферы... И ничего там не кипит, ничего не греется.
>> Т.е., резюме: доступ к обратке может либо быть сложнодоступен или вообще недоступен.
>
> Тема резюме не раскрыта
> Обратка - это трубка. Надо найти место стыковки ее с баком и туда цепляться.
Да обратка может в баке стоять!
> Напрягла вставка трубки в дырку
Естественней процесса в природе не придумать!
>
>> А пох все клапаны, для вебасты, как понимаю, это источник, если обратка висит
>> и топлива не достает, то сосет она
>
> Я же и написал, что если твоя обратка ВИСИТ, она должна быть с клапаном, так
> как через нее в твою лампу, или как ее, рампу засосет воздух. Маловероятно,
> что обратка не у дна заканчиватеся. На мой взгляд.
Через обратку при НОРМАЛЬНОМ течении топлива бензин СЛИВАЕТСЯ в бак через обратку! Куда там и чего засосет? По фиг, неверно мыслишь. Если сосать через неё, тогда да... Но вообще для авто это нетипичная ситуация...
Усе, устал!
Опять
> Erex :
>> Обратка она для чего нужна, чтобы давление поддерживать с
>> одной стороны.
> Я думал иначе. В системе перед форсунками должно быть давление, чтобы быстро
> вставить дозу и распылить. Распыляемая доза ничтожно мала по сравнению с объемом
> топлива в топливопроводе от "распределителя" (у кого для этой цели что) до
> форсунки. То есть, пока оно дотечет до впрыска - перегреется, если не закипит
> вообще. Для этого и задумана обратка. Чтобы тухлево постоянно шевелилось. И
> сваливалось в бак, остывая само и нагревая жижу там.
> На дизелях так
> Если ты про то, что где-то надо сбросить давление, это явно делается до магистрали
> в бак - нафиг давление в шланге?
Ты мне моск взрываешь!
Это на каком нить common rail форсунки активные и бабок стоят, а у бензиновых это просто электромагнитный клапан с дырдочками! Клапан открылся и по разнице давлений между магистралью и наружкой топлива и впрыскнулось... На холостую в зависимости от авто в магистрали от 2 до 3 атмосферы... И ничего там не кипит, ничего не греется.
>> Т.е., резюме: доступ к обратке может либо быть сложнодоступен или вообще недоступен.
>
> Тема резюме не раскрыта
> Обратка - это трубка. Надо найти место стыковки ее с баком и туда цепляться.
Да обратка может в баке стоять!
> Напрягла вставка трубки в дырку
Естественней процесса в природе не придумать!
>
>> А пох все клапаны, для вебасты, как понимаю, это источник, если обратка висит
>> и топлива не достает, то сосет она
>
> Я же и написал, что если твоя обратка ВИСИТ, она должна быть с клапаном, так
> как через нее в твою лампу, или как ее, рампу засосет воздух. Маловероятно,
> что обратка не у дна заканчиватеся. На мой взгляд.
Через обратку при НОРМАЛЬНОМ течении топлива бензин СЛИВАЕТСЯ в бак через обратку! Куда там и чего засосет? По фиг, неверно мыслишь. Если сосать через неё, тогда да... Но вообще для авто это нетипичная ситуация...
Усе, устал!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость