Автозапуск по температуре

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Erex

№ 60 Сообщение Erex » 06 янв 2008 11:13

BIL :
> Erex :
>> Ну положить бутылку с горячей водой и постараться прогреть "голову"?
>
> Ты пробовал? Попробуй. Обхохочешься.
> Я пытался отогреть в -30 топливный фильтр тремя горячими полторахами. В позапрошлую
> зиму. Ну, ты знаешь результат. Через 10 мин уже закрыл капот. Вода прохладная,
> до фильтра не дошло, что я хотел.
> Прикинь, ты собрался через башку потроха круглыми бутылками греть.
> Лучше эфира в воздухозаборник брызни, заодно и соседей развлечешь...

Не, не пробовал, читал токо, жа и боязно, вдруг на морозе чо треснет, я просто ключ поворачивал и ехал всегда! :-)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 61 Сообщение Апологет » 06 янв 2008 20:05

Ооо.. Осенило тут. Если время будет на днях нарисую модельку движка схематически и прикину на STAR-CD за сколько он полностью охладицца до температуры окружающего воздуха. Эт к вопросу о том за сколько времени внутри движок остывает до температуры окружаещщего воздуха. Результаты потом выложу.

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 62 Сообщение Andrey_1 » 06 янв 2008 22:09

61: Апологет
Это дело! Бум ждать. Посчитай, если не сложно, для движков 1,5л 2-хвальных, 2л таких же и 2,5л :)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 63 Сообщение Апологет » 06 янв 2008 22:37

62: Andrey_1
Ээээ... Я ж сказал схематически :) Нарисую килограмм 100 железа, схематически рубашку охлаждения и 4 дырки с цилиндрами. Ну если кто кадовскую модель движка подгонит - посчитать можно в реальной постановке. ;)

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 64 Сообщение djdance » 07 янв 2008 03:24

60: Erex
>Не, не пробовал, читал токо, жа и боязно, вдруг на морозе чо треснет, я просто ключ поворачивал и ехал всегда!

а чо, может треснуть? о_0

Erex

№ 65 Сообщение Erex » 07 янв 2008 10:19

Апологет :
> 62: Andrey_1
> Ээээ... Я ж сказал схематически :) Нарисую килограмм 100 железа, схематически
> рубашку охлаждения и 4 дырки с цилиндрами. Ну если кто кадовскую модель движка
> подгонит - посчитать можно в реальной постановке. ;)

Напиши в центральный оффис Adapco, у них точно есть ;)

Erex

№ 66 Сообщение Erex » 07 янв 2008 10:24

djdance :
> 60: Erex
>>Не, не пробовал, читал токо, жа и боязно, вдруг на морозе чо треснет, я просто ключ поворачивал и ехал всегда!
>
> а чо, может треснуть? о_0

Ну, если плеснуть кипяточку на впускной коллектор, когда на улице за -30, то может и треснуть... Вообще афту жалко в такую погоду, надо такую погоду вообще отменить :-)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 67 Сообщение Апологет » 07 янв 2008 11:14

[начинает бояцца Erexa]
65: Erex
Ну я то знаю что у них есть. А ты откуда знаешь? ;)
И как я мотивирую? Уважаемый Стив Макдональд, у нас тут парням на автофоруме по приколу узнать за скока двигло остывает в мороз. Пришлите пожалуйста модель двигателя с машины Рено F1. Так чтоле? :)

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 68 Сообщение BIL » 07 янв 2008 12:09

Erex :
> Ты мне моск взрываешь! :-)

Вообще-то, новый год пошел. Один раз имею право. :)

> а обратки не видать вообще, в баке может стоять!

Я НЕ ПОНИМАЮ, КАК ОБРАТКА МОЖЕТ БЫТЬ В БАКЕ! И стоять.
Это магистраль. Идет, ессно, в бак. Но, по ее пути, ее всегда можно найти. Если бак не под капотом :)

> Это на каком нить common rail форсунки активные и бабок стоят, а у бензиновых
> это просто электромагнитный клапан с дырдочками!

Это не важно. Коммонрэйл предполагает общий объем, из которого лишнее стравливается в обратку. У меня обратка "собирается" от каждой форсунки. В любом случае, это топливопровод, который легко найти, начиная от бака.

> На холостую
> в зависимости от авто в магистрали от 2 до 3 атмосферы... И ничего там не кипит,
> ничего не греется.

Именно потому и не греется, точнее, не перегревается, обратка работает.
Про кипит это я так. Там же давление, жижа закипит только перед взрывом наверное :)

> Да обратка может в баке стоять!

Да не понимаю я этого! :)
Она идет туда, но это проволока, ну трубка такая :)
Или ты обраткой клапан называешь? Тогда я не понимаю кому такое нужно, чтобы от двигателя до бака поддерживать высокое давление. Это как-то по ВАЗовски :)

>> Напрягла вставка трубки в дырку :)
>
> Естественней процесса в природе не придумать! :-)

Ну не у всех уж прям трубки.:D

> Через обратку при НОРМАЛЬНОМ течении топлива бензин СЛИВАЕТСЯ в бак через обратку!

Я так сопьюсь. :)

> Куда там и чего засосет?

Я же сказал. При понижении температуры твое топливо съежится и из бака насосет воздуха, если обратка висит. Ты же знаешь, какие чудеса воздух творит в топливных узлах.

> По фиг, неверно мыслишь.

А ты видел как я мыслю? :)

> Усе, устал! :) Опять :D

Еще два дня выходных, не сливайся :D

Erex

№ 69 Сообщение Erex » 07 янв 2008 23:06

Апологет :
> 65: Erex
> Ну я то знаю что у них есть. А ты откуда знаешь? ;)

Вообще это все из прошлой жизни, я, как бы это сказать... Один из участников пилотных проектов, с которых все началось... :shuffle:
Пару - тройку лет назад опять возвращался к этой теме... Ну это не суть...
А по сути, как не обращайся, все равно тебя вые... отругают! :)

Erex

№ 70 Сообщение Erex » 07 янв 2008 23:37

BIL :
> Вообще-то, новый год пошел. Один раз имею право. :)

Рождество отмечено, я готов! :D

>> а обратки не видать вообще, в баке может стоять!

> Я НЕ ПОНИМАЮ, КАК ОБРАТКА МОЖЕТ БЫТЬ В БАКЕ! И стоять.
> Это магистраль. Идет, ессно, в бак. Но, по ее пути, ее всегда можно найти.
> Если бак не под капотом :)

Игорь, тебе надо просто глянуть на ВАЗовский мотор 1.6. Ну не найдешь ты там обратки под капотом!!! Не найдешь! Она не обязательно должна идти прямо от форсунок, почему ты не хочешь этого понять? Недавно у новой Хонды под капотом смотрел, у них тоже нет обратки под капотом, ну пойми, её не обязательно иметь там. Все это про кипение и т.д. тут не при чем, ничего кипеть не будет, с чего вдруг?
Я же объяснял, что возможна такая система топливоподачи на форсунки, когда просто поддерживается постоянное давление в топливной магистрале, которая выходит из бака! И усе! Т.е. ничего не идет назад, т.е. просто трубка, в ней постоянное давление и к этой трубке подключены форсунки!
Вот, глянь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi ... 21124.html
Ты посмотри на схему и почитай!

> Это не важно. Коммонрэйл предполагает общий объем, из которого лишнее стравливается
> в обратку. У меня обратка "собирается" от каждой форсунки. В любом случае,
> это топливопровод, который легко найти, начиная от бака.

Можно иметь схему, когда с форсунок НИЧЕГО собираться не будет! Подумай об этом!

>> Да обратка может в баке стоять!
>
> Да не понимаю я этого! :)
> Она идет туда, но это проволока, ну трубка такая :)
> Или ты обраткой клапан называешь? Тогда я не понимаю кому такое нужно, чтобы
> от двигателя до бака поддерживать высокое давление. Это как-то по ВАЗовски
> :)

ВАЗ давно НИЧЕГО не придумывает, это все волшебник, визард то бишь, БОШ! :-) Как бы кто не говорил, что ВАЗ наш, это все Хрень, наши давно уже на лицензиях. Так вот все это общее!
Понимаешь, задача контроллера в ответ на потребление воздуха, объем которого предпологается он знает с датчиков (ну там с разными механизмами поправок), надо впрыскнуть нужное количество топлива, чтобы получить смесь с нужными свойствами. У тебя есть форсунки с механически сделанными дырками, тебе надо топливо прыснуть! Ситуация в том, что у тебя есть давление на входе в форсунку и на выходе. На входе - давление в магистрали, на выходе - давление во впускном коллекторе. Тебя в общем то интересует разница этих давлений! Давления во впускном коллекторе ты не знаешь в общем то, давлением в магистрали ты можешь управлять.
Тут в общем то я повторяюсь, уже писал это... Можно поступить как минимум двумя путями: 1. В зависимости от давления на впуске изменять давление в магистрали, чтобы пытаться сохранять постоянную разницу перепада давления. 2. Делать поправку во времени впрыска, т.е. открытия форсунок, чтобы компенсировать изменения давления на впуске. При этом достаточно поддерживать постоянное давление в магистрали.
Именно во втором случае обратка нах не нужна! Ты имеешь трубку от бака до форсунок, в которой ПОСТОЯННОЕ давление. Давление регулируется клапаном, который избыток скидывает сразу в бак! САМ! И поддерживает давление в магистрали.

>> Куда там и чего засосет?

> Я же сказал. При понижении температуры твое топливо съежится и из бака насосет
> воздуха, если обратка висит. Ты же знаешь, какие чудеса воздух творит в топливных
> узлах.

Ну понимаешь, на все это чхать! Дело в том, что через эту трубку топливо сливается. Пусть там творятся грязные процессы, только на процесс питания мотора они не влияют! Пусть после заглушения мотора все сольется от регулятора давления до бака, это не проблема ни разу!

>> Усе, устал! :) Опять :D

> Еще два дня выходных, не сливайся :D

Главное, чтобы печень не отчалила! :-)

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 71 Сообщение BIL » 08 янв 2008 10:44

Erex :
> Игорь, тебе надо просто глянуть на ВАЗовский мотор 1.6. Ну не найдешь ты там
> обратки под капотом!!! Не найдешь!

Ясно. Ты точнее пиши. Из твоего поста можно сделать вывод о том, что обратка не под капотом. На самом деле ты меешь в виду, что ее нет совсем. А я, мля, искал :)

> Она не обязательно должна идти прямо от
> форсунок, почему ты не хочешь этого понять?

Я это прекрасно понимаю, поэтому говорю, что искать ее надо от бака. Так как никогда не отгадаешь откуда и куда она полезет под капотом.

Недавно у новой Хонды под капотом
> смотрел, у них тоже нет обратки под капотом, ну пойми, её не обязательно иметь
> там. Все это про кипение и т.д. тут не при чем, ничего кипеть не будет, с чего
> вдруг?

Я близко дел не имел с бензинками инжекторными. У меня обратка идет в бак, если температура соляры высокая. А если низкая, замешивается в фильтре с "избаковой" и идет опять на насос. Так вот, в прогретом состоянии температура топлива от 50гр. Представляешь какой она будет, если не будет постоянно циркулировать и охлаждаться? Да и насосы прокачивают через себя больше, следовательно охлаждаются свежим топливом.

> Я же объяснял, что возможна такая система топливоподачи на форсунки, когда
> просто поддерживается постоянное давление в топливной магистрале, которая выходит
> из бака!

Сцуко, угадал я про ВАЗ :)

И усе! Т.е. ничего не идет назад, т.е. просто трубка, в ней постоянное
> давление и к этой трубке подключены форсунки!

Я не понимаю, почему ты обратку ассоциируешь с поддержанием давления. Она для циркуляции топлива, чтобы оно не стояло на месте. А давление всегда поддерживается. Какими способами, это уже другое дело.
Не надо ВАЗу такого, что ж сделашь, пусть так.

> Ты посмотри на схему и почитай!

Я посомтрел на схему. Читать после этого там нечего :)

> Можно иметь схему, когда с форсунок НИЧЕГО собираться не будет! Подумай об
> этом!

Это понятно. Можно ведь сделать схему когда и форсунки не нужны...

> Понимаешь, задача контроллера в ответ на потребление воздуха, объем которого
> предпологается он знает с датчиков (ну там с разными механизмами поправок),
> надо впрыскнуть нужное количество топлива, чтобы получить смесь с нужными
> свойствами. У тебя есть форсунки с механически сделанными дырками, тебе надо
> топливо прыснуть! Ситуация в том, что у тебя есть давление на входе в форсунку
> и на выходе. На входе - давление в магистрали, на выходе - давление во впускном
> коллекторе. Тебя в общем то интересует разница этих давлений! Давления во впускном
> коллекторе ты не знаешь в общем то, давлением в магистрали ты можешь управлять.

Вот для того, чтобы максимально точно управлять давлением в магистрали, магистраль высокого давления делают максимально короткой. А когда ты это давление в баке еще создаешь... что можно сказать о постоянстве...
Другое дело, что сейчас ты говоришь о давлении в копейки, там, возможно, действительно пох некоторое отклонение и поддерживать его можно и в резинках.

> 1. В зависимости от давления на впуске изменять давление в магистрали,
> чтобы пытаться сохранять постоянную разницу перепада давления.

В смысле, разрежение на впуске?
Давление в магистрали ты собрался изменять 100 раз в секунду? :)

> 2. Делать поправку
> во времени впрыска, т.е. открытия форсунок, чтобы компенсировать изменения
> давления на впуске. При этом достаточно поддерживать постоянное давление в
> магистрали.

Что и делают. А управляют временем открытия форсунки.

> Именно во втором случае обратка нах не нужна!

Ай яй яй...

> Ты имеешь трубку от бака до форсунок,
> в которой ПОСТОЯННОЕ давление.
> Давление регулируется клапаном, который избыток
> скидывает сразу в бак! САМ! И поддерживает давление в магистрали.

Только для низкого давления.
Теперь я понял тезис "обратка в баке" :)
Нафиг там обратка? Бери сколько надо и дави. Ан нет. Охлаждают моторчег-то. А сколько еще машин, у которых топливный насос один и тот в баке? У меня их три, например. Вот поэтому, вэбастники так уверены в обратке на инжекторах.

> Ну понимаешь, на все это чхать! Дело в том, что через эту трубку топливо сливается.

Да, в рабочем состоянии. А когда процессы пошли в другую сторону - в основной магистрали разрежение, воздух легко пройдет и через клапан. В зависимости от его устройства.
Но к тебе это не относится, теперь я понял что-такое твоя обратка. :) Это просто слив :D

> Пусть после заглушения мотора все сольется от регулятора давления
> до бака, это не проблема ни разу!

Если до регулятора - нет проблем. А почему только до него? Он не дает выдавливать в обратку лишнее, а тут наоборот...

> Главное, чтобы печень не отчалила! :-)

А ты не запивай :)

Все, понял я про твою обратку. В смысле, что ее просто нет. Значит тебе сверлить дырку и вставлять трубку :) Или менять машину...

Erex

№ 72 Сообщение Erex » 08 янв 2008 16:06

BIL :
> Ясно. Ты точнее пиши. Из твоего поста можно сделать вывод о том, что обратка
> не под капотом. На самом деле ты меешь в виду, что ее нет совсем. А я, мля,
> искал :)

Нет, проблема не в том, что я написал, а в том, что ты пытаешься найти какую то дизельную обратку, если ты правильно понимаешь устройство своей машины!

>> Она не обязательно должна идти прямо от
>> форсунок, почему ты не хочешь этого понять?

> Я это прекрасно понимаю, поэтому говорю, что искать ее надо от бака. Так как
> никогда не отгадаешь откуда и куда она полезет под капотом.

Она и под капотом может не присутсвовать!

> Я близко дел не имел с бензинками инжекторными.

Во! Вот и спрашивай непонятные моменты, если они интересны, а не софистикой занимайся, типа обратка не обратка, и обратка не моя! :-) Начиналось же с конкретики, почему не всегда можно запитать с обратки, о чем твой же вебасто и писал, а закончилось обвинением ВАЗа во всех смертных, к которым он вообщем то не имеет отношение вообще!

> У меня обратка идет в бак,
> если температура соляры высокая. А если низкая, замешивается в фильтре с "избаковой"
> и идет опять на насос. Так вот, в прогретом состоянии температура топлива от
> 50гр. Представляешь какой она будет, если не будет постоянно циркулировать
> и охлаждаться? Да и насосы прокачивают через себя больше, следовательно охлаждаются
> свежим топливом.

Может ты и прав про свой дизель, ну лень просто читать, да и ничего под рукой нет, да и систем там полно, все никак не успокоятся. С боку одно не понятно, нах гонять топливо туда сюда, а не просто его жечь?

> Сцуко, угадал я про ВАЗ :)

Для танкистов и трактаристов :-) Это придумано БОШем! Это железо без напряга удовлетворяет ЕВРО3! Сейчас, если покопаться, увидишь, что так фигова туча современных моторов у именнитых фирм запитано!

> И усе! Т.е. ничего не идет назад, т.е. просто трубка, в ней постоянное
>> давление и к этой трубке подключены форсунки!

> Я не понимаю, почему ты обратку ассоциируешь с поддержанием давления.

Потому что она для этого и есть! Ну не у тебя на дизеле, а у бензиновых, нормальных то бишь :-) ! Стоит перепускной клапан на определенное давление, в магистраль в непрерывном режиме дует насос, весь избыток до требуемого давления сливается в обратку! Если обратку зажать, то в магистрали образуется 5-6 атмосфер, против 2-3 обычных (цифры неточные, на всякий случай, не принципиально), так насос к примеру проверяют...

> Она для циркуляции топлива, чтобы оно не стояло на месте. А давление всегда поддерживается.
> Какими способами, это уже другое дело.

В результате топливо циркулирует... Ну просто избыток скидывается. Для бензина - верняк, для дизеля не могу с тобой спорить, не знаю! Если нагревается топливо у дизеля - пусть, от чего, кстати?

> Не надо ВАЗу такого, что ж сделашь, пусть так.

ВАЗ этого не придумывал! Схема топливоподачи современна, точна и надежна, намного надежнее, ремонтопригоднее и дешевле, чем у дизеля!

>> Ты посмотри на схему и почитай!

> Я посомтрел на схему. Читать после этого там нечего :)

А зря не читал, этого из ответов видно...

>> Можно иметь схему, когда с форсунок НИЧЕГО собираться не будет! Подумай об
>> этом!

> Это понятно. Можно ведь сделать схему когда и форсунки не нужны...

При такой схеме можно очень точно и адекватно осуществлять топливоподачу!

> Вот для того, чтобы максимально точно управлять давлением в магистрали, магистраль
> высокого давления делают максимально короткой. А когда ты это давление в баке
> еще создаешь... что можно сказать о постоянстве...
> Другое дело, что сейчас ты говоришь о давлении в копейки, там, возможно, действительно
> пох некоторое отклонение и поддерживать его можно и в резинках.

Ну не все же моторы используют непосредственный впрыск! Это у дизеля надо фигарить топливо на сумасшедшем противодалении, у бензиновых моторов не так! Вообще, конечно непосредственный впрыск используется и в некоторых бензиновых вариантах, только такие в Россию стараются не постовлять, ломкие, дорогие и в наших условиях совсем ненадежные.

>> 1. В зависимости от давления на впуске изменять давление в магистрали,
>> чтобы пытаться сохранять постоянную разницу перепада давления.

> В смысле, разрежение на впуске?
> Давление в магистрали ты собрался изменять 100 раз в секунду? :)

Прощее, БОШ в таких случаях использует регулятор давления, управляемый разрежением из ресивера.

>> 2. Делать поправку
>> во времени впрыска, т.е. открытия форсунок, чтобы компенсировать изменения
>> давления на впуске. При этом достаточно поддерживать постоянное давление в
>> магистрали.

> Что и делают. А управляют временем открытия форсунки.

С одной стороны это супер, идея кажется простой, но с другой стороны не все так просто. Не так то просто точно предсказать поправку для времени открытия форсунки. Особенно для непосредственного впрыска!

> Только для низкого давления.
> Теперь я понял тезис "обратка в баке" :)
> Нафиг там обратка? Бери сколько надо и дави. Ан нет. Охлаждают моторчег-то.
> А сколько еще машин, у которых топливный насос один и тот в баке? У меня их
> три, например. Вот поэтому, вэбастники так уверены в обратке на инжекторах.

Я тут выше по посту приводил ссылку на ремонт Киа, используя бензонасос для ВАЗа... Тебе еще собратьев найти?
На самом деле нет дешевого аппарата, чтобы как ты говоришь "Бери сколько надо и дави"! Стоит насос, который качает с избытком, все остальное на слив по ОБРАТКЕ!
Не надо говорить про Вебастников! Они как раз не уверены и говорят, что нужно делать в таком случае!

> Да, в рабочем состоянии. А когда процессы пошли в другую сторону - в основной
> магистрали разрежение, воздух легко пройдет и через клапан. В зависимости от
> его устройства.
> Но к тебе это не относится, теперь я понял что-такое твоя обратка. :) Это просто
> слив :D

Уже стало интересно, что это там может пойти обратно... Насосы в другую сторону начнуть вращаться?

> Все, понял я про твою обратку.

:( Ничего ты не понял! :-)

> В смысле, что ее просто нет. Значит тебе сверлить
> дырку и вставлять трубку :) Или менять машину...

Проблем в том, что, если я трактор, который надо обложить грелками со всех сторон, не куплю, то у меня все будет по старому! :-)

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 73 Сообщение BIL » 08 янв 2008 23:02

Не хотел уже писать, лень. Но малолетки слив засчитают, так что нако :)

Erex :
> Нет, проблема не в том, что я написал, а в том, что ты пытаешься найти какую
> то дизельную обратку, если ты правильно понимаешь устройство своей машины!

Я хочу найти магистраль - топливную магистраль. Обратку :)
У тебя нет обратки. У тебя избыток топлива сливается сразу же в насосе. Если это и считать обраткой, то только вырожденной.

> Она и под капотом может не присутсвовать!

Это не будет обраткой. Можно любому сливу придумать название, или для простоты так называть, но это не будет обраткой на самом деле.
Ты мне дал картинку, там нет ни слова про обратку.
Я тебе даю свою картинку, сравни.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=A071007A
Обрати внимание на название топливных магистралей. В таблице элементы 1 и 2.
Вот бензинка фольцевская
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=8DA1007B
Вот тебе какая-то бэха (просто тупо щелкал по моделям при выборе):
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=396000A2
Вот это обратки.
Вот на них рассчитывают производители, которые говорят "обратка".

> Во! Вот и спрашивай непонятные моменты, если они интересны, а не софистикой
> занимайся, типа обратка не обратка, и обратка не моя! :-) Начиналось же с конкретики,
> почему не всегда можно запитать с обратки,

Вот поэтому я и спросил, как это - не всегда. Если обратка есть, она есть.

> о чем твой же вебасто и писал,
> а закончилось обвинением ВАЗа во всех смертных, к которым он вообщем то не
> имеет отношение вообще!

И в описании вэбасты ясно написано: для инжекторных - к обратке цепляться. Для этого тройник в комплекте. Так как обратка - "шланг".

> С боку одно не понятно,
> нах гонять топливо туда сюда, а не просто его жечь?

Для того, чтобы охлаждать его и насосы.
Я не говорю, что его тупо гоняют. Конечно, это излишек. ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ.

> Для танкистов и трактаристов :-) Это придумано БОШем! Это железо без напряга
> удовлетворяет ЕВРО3! Сейчас, если покопаться, увидишь, что так фигова туча
> современных моторов у именнитых фирм запитано!

Даже если это и так, я не думаю, что они тот патрубок называют пафосно "обратка" :)
При чем здесь Бош? Кто-то и карбюраторы делал. Это не значит, что это единственное и вечно нужное изделие. Для ВАЗа и подобных Бош делает. И что?

> Если нагревается топливо у дизеля - пусть, от чего, кстати?

От двигателя :)
Ну и при сдавливании все греется. А там сотни атмосфер.

> ВАЗ этого не придумывал! Схема топливоподачи современна, точна и надежна, намного
> надежнее, ремонтопригоднее и дешевле, чем у дизеля!

Не трожь дизель :)
Я тебе для бензинки тоже показал. "современную, точную и надежную" :)

> При такой схеме можно очень точно и адекватно осуществлять топливоподачу!

У вас же прыскает в коллектор? Какая нафиг точность...

>> Что и делают. А управляют временем открытия форсунки.
>
> С одной стороны это супер, идея кажется простой, но с другой стороны не все
> так просто. Не так то просто точно предсказать поправку для времени открытия
> форсунки. Особенно для непосредственного впрыска!

Почему не просто? Очень просто. И давно работает.
Зачем предсказывать-то? Время расчитывается. Поправок нет никаких.

> Я тут выше по посту приводил ссылку на ремонт Киа, используя бензонасос для
> ВАЗа... Тебе еще собратьев найти?

Так в том-то и дело, что собратья :)

> На самом деле нет дешевого аппарата, чтобы как ты говоришь "Бери сколько надо
> и дави"! Стоит насос, который качает с избытком, все остальное на слив по ОБРАТКЕ!

Да согласен я с тобой, елки палки. В теории. :)
А на практике, слив у тебя есть, а обратки нет :D

> Не надо говорить про Вебастников! Они как раз не уверены и говорят, что нужно
> делать в таком случае!

Не говорят. Написано, если инжектор - в обратку. Все. Я уже где-то это писал :)
Вот дословно:
If the fuel pump is located inside the tank, fuel can only be withdrawn from the return line.

> Уже стало интересно, что это там может пойти обратно... Насосы в другую сторону
> начнуть вращаться?

Пузырь у тебя будет плавать в рампе, например. Здорово?

>> Все, понял я про твою обратку.
>
> :( Ничего ты не понял! :-)

Понял, понял :)

> Проблем в том, что, если я трактор, который надо обложить грелками со всех
> сторон, не куплю, то у меня все будет по старому! :-)

Ну купи, я могу глянуть дизелек, если что :D

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 74 Сообщение Апологет » 11 янв 2008 00:25

Нарисовал более-менее валидную модель. Сетку на 300 тыс ячеек сделал. Не получается посчитать с большИм шагом по времени :(. Щас считается с шагом 0.02 сек, насчиталось порядка нескольких десятков секунд. такими темпами посчитается тока к весне :). Есть надежда что как только потоки вокруг двигателя стабилизируются, то таймстеп смогу увеличить. Пока с бОльшим шагом расходицца. :(

Serg21053
Аватара пользователя

№ 75 Сообщение Serg21053 » 11 янв 2008 08:36

73: BIL
У вас же прыскает в коллектор? Какая нафиг точность...
Прыскает не в коллектор, а на впускные клапана в момент их открытия. Причем впрыск еще и фазированный, т.е. прыскает только в такт впуска для каждого цилиндра. Так что система достаточно точная.
P.S. если так принципиально как назвать "обратка" или "слив" - стоит сначало разбраться в истинном значении обох слов при помощи словарей и/или технической литературы.

lt

№ 76 Сообщение lt » 11 янв 2008 22:31

Serg21053 :
> Прыскает не в коллектор
+1
> P.S. если так принципиально как назвать "обратка" или "слив"
+1
зы
ниочем.
ребят, у вас столько свободного времени ушло на это согласование..
наверное буду завидовать.
сколько его у вас итого в наличии.
но, интересно было всеравно.

Erex

№ 77 Сообщение Erex » 12 янв 2008 06:50

BIL :
> Не хотел уже писать, лень. Но малолетки слив засчитают, так что нако :)

Все ужО поняли, что слил, так что можешь не пробовать перекрашиваться! :-) Токо ты не сознаешься... :)

> Я хочу найти магистраль - топливную магистраль. Обратку :)
> У тебя нет обратки. У тебя избыток топлива сливается сразу же в насосе. Если
> это и считать обраткой, то только вырожденной.

Нако, покурика, это так у меня, в 1.5:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi ... -2112.html
Вот тебе НАСТОЯЩАЯ обратка! Никакая не вырожденная, длиной несколько метров! Ту схему, которую я тебе показывал до этого, это более новая разработка БОШа, развитие мысли так сказать, эволюция... В БОШе решили, что с обраткой в баке лучше!

> Это не будет обраткой. Можно любому сливу придумать название, или для простоты
> так называть, но это не будет обраткой на самом деле.
> Ты мне дал картинку, там нет ни слова про обратку.
> Я тебе даю свою картинку, сравни.
> http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=A071007A
> Обрати внимание на название топливных магистралей. В таблице элементы 1 и 2.

Не вижу, чтобы вот так по русски там написано ОБРАТКА! Ты fuel pipe + return обраткой переводишь? Есть однозначный перевод? Тут переводить можно как хочешь! Например возвратная топливная трубка. Давай еще поспорим, что больше возвратка, сливка, как ты её называешь или обратка, как ты её опять называешь, только все никак не уловлю в чем принципиальная разница, кроме трех насосов, которые мимо проходили...

> Вот бензинка фольцевская
> http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=8DA1007B
> Вот тебе какая-то бэха (просто тупо щелкал по моделям при выборе):
> http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=396000A2
> Вот это обратки.
> Вот на них рассчитывают производители, которые говорят "обратка".

Ну прямо точ в точ, как на предыдущем поколении ВАЗа, 1.5 литра...

> Вот поэтому я и спросил, как это - не всегда. Если обратка есть, она есть.

Не, я понял, с тобой спорить бесполезно. Дай мне плз определение слова обратка и заодно источник...

> И в описании вэбасты ясно написано: для инжекторных - к обратке цепляться.
> Для этого тройник в комплекте. Так как обратка - "шланг".

Не так там написано... Там написано, что существуют два варианта, а однозначно, что для всех инжекторных или что ты там хотел сказать через тройник - НЕТ!

>> С боку одно не понятно,
>> нах гонять топливо туда сюда, а не просто его жечь?

> Для того, чтобы охлаждать его и насосы.
> Я не говорю, что его тупо гоняют. Конечно, это излишек. ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ.

Тут глянул на многокаскадную схему дизеля и понял наконец, что там куча этих насосов, которые надо охлаждать. Это конечно оригинально гонять кучу топлива, чтобы использовать его как тосол по большей части... Ну так флаг в руки! Молись чтобы что нить там не навернулось, благо частей много и все они ох как дороги! Причем это все как бы не преимущество конструкции, а вынужденные издержки, оплаченные из кормана покупателя...

>> Для танкистов и трактаристов :-) Это придумано БОШем! Это железо без напряга
>> удовлетворяет ЕВРО3! Сейчас, если покопаться, увидишь, что так фигова туча
>> современных моторов у именнитых фирм запитано!

> Даже если это и так, я не думаю, что они тот патрубок называют пафосно "обратка"
> :)

Конечно бензиновая сливка до крутой дизельной обратки не дотягивает! Куда там! Взялся за обратку не говори, что не дюжь!

> При чем здесь Бош? Кто-то и карбюраторы делал. Это не значит, что это единственное
> и вечно нужное изделие. Для ВАЗа и подобных Бош делает. И что?

Тут глядел мануал по Мандео, ну просто ничего больше нет у меня в документах, там вплоть до мотора 2.5 литра, все как у ВАЗ 1.5... Все таки 1.6 шаг вперед...

>> Если нагревается топливо у дизеля - пусть, от чего, кстати?

> От двигателя :)
> Ну и при сдавливании все греется. А там сотни атмосфер.

Чую я ты гонишь скорее всего... Скорее всего истинная причина - охлаждать насосы, а коли от насосов топливо греется, как тосол, гнать его надо в бак, чтобы охладить... Кстати, а там у дизелей нет радиатора для топлива, а то насосов то три, а топлива в баке мало может остаться :-)

>> ВАЗ этого не придумывал! Схема топливоподачи современна, точна и надежна, намного
>> надежнее, ремонтопригоднее и дешевле, чем у дизеля!

> Не трожь дизель :)

Избавь, руки не отмыть потом!

> Я тебе для бензинки тоже показал. "современную, точную и надежную" :)

Угу, как на старом ВАЗе.

>> При такой схеме можно очень точно и адекватно осуществлять топливоподачу!

> У вас же прыскает в коллектор? Какая нафиг точность...

Вплоть до ЕВРО4, дальше просто не знаю. На самом деле очень точно получается для гражданских моторов.

>>> Что и делают. А управляют временем открытия форсунки.

>> С одной стороны это супер, идея кажется простой, но с другой стороны не все
>> так просто. Не так то просто точно предсказать поправку для времени открытия
>> форсунки. Особенно для непосредственного впрыска!

> Почему не просто? Очень просто. И давно работает.
> Зачем предсказывать-то? Время расчитывается. Поправок нет никаких.

Мне кажется тебе это не объяснить никогда... Тут думать надо :-)
Про дизель надо уточнить, там сколько насосфорсунка давление выдает?
У бензиновых перепад давление очень небольшой, потому от давления на впуске все очень сильно зависит. К сожалению давление на впуске вещь крайне переменчивая и зависит от многих условий и главное, как бы это сказать, многозначная функция переменных состояния... В общем усредненную поверхность от каких нить переменных (их там можно просто разные брать, например обороты - цикловое наполнение) выстроить можно на производственном уровне, но сам точно уже не сделаешь...

> А на практике, слив у тебя есть, а обратки нет :D

Определение в студию, желательно с объяснением, какая обратка более обратистая...

> Вот дословно:
> If the fuel pump is located inside the tank, fuel can only be withdrawn from
> the return line.

Кстати, опять! Круто! У тебя оказывается не обратка, а возвратка! Вот когда в программировании ты вдруг встречаешь return ты же говоришь возврат из функции, а не обрат! Верняяяк!
А вообще фраза это скорее всего значит, что если первичный насос снаружи, то можно подключится и к заборной магистрали...

>> Уже стало интересно, что это там может пойти обратно... Насосы в другую сторону
>> начнуть вращаться?

> Пузырь у тебя будет плавать в рампе, например. Здорово?

Развивай, развивай мысль... Я чего то не догнал пока...

> Ну купи, я могу глянуть дизелек, если что :D

В жизни всякое бывает, но слишком у них сложная конструкция, чтобы иметь такой и обслуживать в России.

Erex

№ 78 Сообщение Erex » 12 янв 2008 07:46

Serg21053 :
> 73: BIL
>
У вас же прыскает в коллектор? Какая нафиг точность...
> Прыскает не в коллектор, а на впускные клапана в момент их открытия. Причем
> впрыск еще и фазированный, т.е. прыскает только в такт впуска для каждого цилиндра.
> Так что система достаточно точная.

Ну попадает и на коллектор и на клапана и вообще, что тогда такое топливная пленка? А для чего тогда контроллер рулит топливной пленкой? Неужто просто так? Это во - первых, во - вторых существуют несколько подходов к выбору фазы впрыска и обычно, как раз, стараются закончить впрыск ДО открытия клапана (на самом деле там немного другие критерии, но в первом приближении можно так)! Конечно когда длительность впрыска получается такой, что уже хоть бы брызнуть там уже все по фиг, брызгается и до открытия и в момент открытия.

Erex

№ 79 Сообщение Erex » 12 янв 2008 07:47

lt :
> ребят, у вас столько свободного времени ушло на это согласование..
> наверное буду завидовать.
> сколько его у вас итого в наличии.
> но, интересно было всеравно.

Прадники были :-) Вот рабочая неделя началась, смог ответить только в выходные...

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 80 Сообщение BIL » 12 янв 2008 20:34

Erex :
> Все ужО поняли, что слил, так что можешь не пробовать перекрашиваться! :-)
> Токо ты не сознаешься... :)

Да мне не в чем признаваться. Я тебе давно сказал, что слил ты, я - обратился :)

>> Если это и считать обраткой, то только вырожденной.
>
> Нако, покурика, это так у меня, в 1.5:
> http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi ... -2112.html
> Вот тебе НАСТОЯЩАЯ обратка! Никакая не вырожденная, длиной несколько метров!

20 – сливной топливопровод
:D
Так это совсем другое дело. Нет вопросов. ВАЗ тебе должен теперь :D

> Ту схему, которую я тебе показывал до этого, это более новая разработка БОШа,
> развитие мысли так сказать, эволюция... В БОШе решили, что с обраткой в баке
> лучше!

Я не спорю, что лучше в твоем случае. Я лишь говорю о термине, который понятен всем. Будут тебе что-нибудь подключать, спросят про наличие обратки, ты что скажешь? Так, чтобы парни тебя поняли.

> Не вижу, чтобы вот так по русски там написано ОБРАТКА! Ты fuel pipe + return
> обраткой переводишь? Есть однозначный перевод? Тут переводить можно как хочешь!

Все ясно.

> Например возвратная топливная трубка.

Так оно и есть. Только, что проще сказать? Знаешь такие узлы "колдун", "трамблер", говоря о которых всем сразу понятно что это.

> Давай еще поспорим, что больше возвратка, сливка,

Речь пошла о русском языке, я ее кастрирую...

> все никак не уловлю в чем принципиальная разница, кроме трех насосов, которые
> мимо проходили...

Разница в понимании устройства другими. Когда в книжке написали про обратку, всем ясно что это и как использовать. Я не против того, что ты свою трубку также будешь называть обраткой. Только когда ты договоришься о цене установки той же вебасты, не удивляйся недовольным мордам установщиков. Это было единственной целью моих высказываний.
Я знаю твою болезненную реакцию на попытки опускания "твоей" машины. Я понимаю, что явилось посылом с твоей стороны упереться. Я не собирался применением разных слов унижать твою конструкцию. Я забыл тебе это раньше сказать. :)

> Ну прямо точ в точ, как на предыдущем поколении ВАЗа, 1.5 литра...

Расслабься, ВАЗ круче всех. У тебя комплекс. Не забывай, через несколько лет у тебя будет не ВАЗ и не надо будет везде доказывать, что он лучший.

> Не так там написано... Там написано, что существуют два варианта, а однозначно,
> что для всех инжекторных или что ты там хотел сказать через тройник - НЕТ!

Прочитай еще раз.
Там написано именно так, как я привел. Готов зачитать твой вариант. Со сылкой на инструкцию или сайт вебасто.

> Тут глянул на многокаскадную схему дизеля и понял наконец, что там куча этих
> насосов, которые надо охлаждать. Это конечно оригинально гонять кучу топлива,
> чтобы использовать его как тосол по большей части... Ну так флаг в руки! Молись
> чтобы что нить там не навернулось, благо частей много и все они ох как дороги!
> Причем это все как бы не преимущество конструкции, а вынужденные издержки,
> оплаченные из кормана покупателя...

Опять зациклился. Я не говорю, что VW лучше, чем ВАЗ. Не отвлекайся.

>> Даже если это и так, я не думаю, что они тот патрубок называют пафосно "обратка"
>> :)
>
> Конечно бензиновая сливка до крутой дизельной обратки не дотягивает! Куда там!
> Взялся за обратку не говори, что не дюжь!

Смайл для лохов?

>> Ну и при сдавливании все греется. А там сотни атмосфер.
>
> Чую я ты гонишь скорее всего...

Давление, создаваемое нососом-форсункой, доходит до 2000 бар. Хочется доказательств - в яндекс, мне надоело.

> Скорее всего истинная причина - охлаждать насосы,

Афигеть, а я этого чуть выше нифига не говорил...

> охладить... Кстати, а там у дизелей нет радиатора для топлива, а то насосов
> то три, а топлива в баке мало может остаться :-)

Все остришь? Есть. На обратке. Которая у некоторых из бака в бак идет.

> Мне кажется тебе это не объяснить никогда... Тут думать надо :-)

Забей, не надо думать, мне давно уже объяснили :)

> Про дизель надо уточнить, там сколько насосфорсунка давление выдает?

Дофигищи. ВАЗы просто на части рвет :)

> Кстати, опять! Круто! У тебя оказывается не обратка, а возвратка! Вот когда
> в программировании ты вдруг встречаешь return ты же говоришь возврат из функции,
> а не обрат! Верняяяк!

Мляяяя.

> А вообще фраза это скорее всего значит, что если первичный насос снаружи, то
> можно подключится и к заборной магистрали...

Наконец-то, мы вернулись к идее. Именно, поэтому в описании подключения у вебасты нет ни слова о подключении, если насос снаружи бака. Куда хочешь, туда и цепляйся, логично, что в подающую магистраль надежнее всего.

>> Пузырь у тебя будет плавать в рампе, например. Здорово?
>
> Развивай, развивай мысль... Я чего то не догнал пока...

Вот нафиг мне это? Думать ты не собираешься, упертая стойка принята...

> В жизни всякое бывает, но слишком у них сложная конструкция, чтобы иметь такой
> и обслуживать в России.

Ничего там сложного нет. В России уже официалы с гарантией продают современные дизели. Нет с ними проблем. Только на ремонте, если уж попал, не надо экономить. А ресурс бензинок для дизеля обкатка :)

Erex

№ 81 Сообщение Erex » 13 янв 2008 10:03

BIL :

Короче мне надоело! Тебе не кажется, что это именно ТЫ уперся? :-? Теперь еще и приписал, что я тут ВАЗ рекламирую... :o Гавно этот ВАЗ (не из - за обратки), посрать мне на него! Я тебе в почти каждом сообщение пишу, что такая схема на бензиновых авто используется почти всеми! Потому что эти мегадавления на фиг никому не сплющились!
Тебе уже два человека со стороны начали писать, в чем именно ТЫ уперся, не заметил?

Одно я понял, если я хочу Вебасто, мне надо покупать именно дизель, потому что у него правильная обратка! :up:

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 82 Сообщение BIL » 13 янв 2008 11:03

Erex :

> Одно я понял, если я хочу Вебасто, мне надо покупать именно дизель, потому
> что у него правильная обратка! :up:

В общем-то, я знал, что этим кончится...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 83 Сообщение Serg21053 » 14 янв 2008 08:49

Erex :
Ну попадает и на коллектор и на клапана и вообще, что тогда такое топливная пленка? А для чего тогда контроллер рулит топливной пленкой? Неужто просто так? Это во - первых, во - вторых существуют несколько подходов к выбору фазы впрыска и обычно, как раз, стараются закончить впрыск ДО открытия клапана (на самом деле там немного другие критерии, но в первом приближении можно так)! Конечно когда длительность впрыска получается такой, что уже хоть бы брызнуть там уже все по фиг, брызгается и до открытия и в момент открытия.
Ты чёто приболел походу... Думаешь я не знаю что такое топливная пленка и куда прыскает форсунка?? Я пояснил BILу общую принципиальную схему работы (что говориться на пальцах), а не собирался принимать участие в конкурсе на "лучшее раскрытие темы теории впрыска". Не многим будет интересно читать выкладки из Гирявеца или еще какого теоретика систем впрыска. (Не забывай, мы не на форуме чиптюнера). Вы с Билом и так уже притомили своими говнотерками с обратками, возвратками и сливами :-?

Erex

№ 84 Сообщение Erex » 14 янв 2008 14:02

Serg21053 :
> Ты чёто приболел походу... Думаешь я не знаю что такое топливная пленка и куда
> прыскает форсунка?? Я пояснил BILу общую принципиальную схему работы
> (что говориться на пальцах), а не собирался принимать участие в конкурсе на
> "лучшее раскрытие темы теории впрыска". Не многим будет интересно читать выкладки
> из Гирявеца или еще какого теоретика систем впрыска. (Не забывай, мы не на
> форуме чиптюнера). Вы с Билом и так уже притомили своими говнотерками с обратками,
> возвратками и сливами :-?

Да это ты сам по ходу никак не вылечишься...
Написал чухню, тебя поправили, что не так тебе?
Про говнотерки - ты наверное вдвоейне не выздоровел, тебя никто не заставлял читать! Или тебя форум кто на личных дискетах заставляет бекапить?

Serg21053
Аватара пользователя

№ 85 Сообщение Serg21053 » 14 янв 2008 15:04

84: Erex
Откуда такая агрессия? Я не говорил что меня кто-то заставляет читать этот ваш бред. Но заходя на форум есть надежда узнать что-то новое, интересное, а не детские говнотерки про сливы и заливы. Так что считай это криком отчаянья.
P.S. На тебя походу какое то временное затмение нашло. Чего не скажи - сразу с шашкой нагало в аццкий спор кидаешься. Вроде раньше за тобой такого не замечал...На работе проблемы?

Erex

№ 86 Сообщение Erex » 14 янв 2008 15:24

Serg21053 :
> 84: Erex
> Откуда такая агрессия?

Ну, а как мне реагировать на фразы типа "Ты чёто приболел походу..." (с) ты? Причем, как мне показалось, я ничего такого не написал (специально перечитал), чтобы такой "вопрос" получить...
Не, не приболел, я и глупостей, как мне кажется не писал. Я вообще очень культурно общаюсь, пропуская некоторые выпады мимо глаз...

> Я не говорил что меня кто-то заставляет читать этот
> ваш бред. Но заходя на форум есть надежда узнать что-то новое, интересное,
> а не детские говнотерки про сливы и заливы. Так что считай это криком отчаянья.

C BIL-ом почему то всегда такие споры получаются... Я вот с ним пообщался, остались практические вопросы, только вряд ли я от него получу ответ, вот и забил. Как нить на досуге почитаю где нить...

> P.S. На тебя походу какое то временное затмение нашло. Чего не скажи - сразу
> с шашкой нагало в аццкий спор кидаешься.
> Вроде раньше за тобой такого не замечал.

Честно говоря, не заметил, я и тут мягко так вступил, аккуратно, пока до сливки не дошло...

> ..На работе проблемы?

Какая работа, последний праздник только вчера закончился! :)

В общем забей, проехали.

ЗЫ Сегодня ехал за вонючим дизелем и подумалось, это вот, если скоро все на газ, да на дизеля пересядут, мы жеж сдохнем от экологической вони то!

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 87 Сообщение BIL » 14 янв 2008 19:25

Erex :

> ЗЫ Сегодня ехал за вонючим дизелем и подумалось, это вот, если скоро все на
> газ, да на дизеля пересядут, мы жеж сдохнем от экологической вони то!

Зато дольше проживешь.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 88 Сообщение Serg21053 » 15 янв 2008 08:17

86: Erex
Не хочу никого обидеть - но легковые дизели (на мой взгляд) это полный аццтой! У нас зима чуть ли ни круглый год, а соляра говенная. Тарахтят эти девайсы как трактора, даже на ХХ. Прикольно наблюдать - сидит значит чел в каком нить тарахтящем дизельном Мерсе класса Е, с важным таким видом. А как поедет - дымогану черного как от хренового рейсового автобуса. А в морозы их даже заводить не пытаются. И спрашивается - нахрена такие навороты? (и не будем забывать - новая дизельная тачка стоит ощутимо больше такой же бензиновой).

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 89 Сообщение Andrey_1 » 15 янв 2008 09:48

Serg21053 :
> 86: Erex
> Не хочу никого обидеть - но легковые дизели (на мой взгляд) это полный аццтой!
> У нас зима чуть ли ни круглый год, а соляра говенная. Тарахтят эти девайсы
> как трактора, даже на ХХ. Прикольно наблюдать - сидит значит чел в каком нить
> тарахтящем дизельном Мерсе класса Е, с важным таким видом. А как поедет - дымогану
> черного как от хренового рейсового автобуса. А в морозы их даже заводить не
> пытаются. И спрашивается - нахрена такие навороты? (и не будем забывать - новая
> дизельная тачка стоит ощутимо больше такой же бензиновой).
Не соглашусь - на примере новых киа соренто и фольц мультиван - ничего там не воняет, ибо стоит сажевый фильтр и прочие системы. Заводятся в любой мороз (присадку в соляру добавляют), чтоб быстрее прогрелись автоматом включаются догреватели, из которых, при желании, можно сделать предпусковик. Едут подчас лучше бензиновых. ТО, понятное дело, дороже, масло чаще менять и прочее..
А мерс этот дымящий - просто старый и(или) изношенный.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя