ага.
TATA NANO
-
Oigen McPine
- Поблагодарили: 1 раз
29: Serg21053
ага.
но вот только с девочками уже сложнее.
ага.
-
Serg21053
27: Бе.Сом!
Не, информация не точная. Просто слышал. А нашел вот чего:
Новый автомобиль, получивший индекс 11114, по габаритам почти идентичен модели 11113, а вот экстерьер и интерьер изменились радикально. Внешний облик грядущей «Оки» стал более «взрослым» и солидным, чему поспособствовали новые навесные панели кузова (капот, облицовка радиатора, дверка багажника, бамперы и т.д.), большие колеса с четырехточечным креплением, расширенная колея и серьезный «взгляд» современных фар. Можно сказать, что машина стала выглядеть несколько агрессивнее и динамичнее.
Переработанный салон полностью ушел от стилистики модели 11113 и вполне соответствует современным взглядам на интерьер автомобилей А-класса. В качестве силового агрегата в «Оку 11114» может быть установлен как привычный 0,75-литровый двухцилиндровый двигатель ВАЗ 11113, так и четырехцилиндровые моторы МеМЗ рабочим объемом 1,1, 1,2 и 1,3 литра.
Не, информация не точная. Просто слышал. А нашел вот чего:
Новый автомобиль, получивший индекс 11114, по габаритам почти идентичен модели 11113, а вот экстерьер и интерьер изменились радикально. Внешний облик грядущей «Оки» стал более «взрослым» и солидным, чему поспособствовали новые навесные панели кузова (капот, облицовка радиатора, дверка багажника, бамперы и т.д.), большие колеса с четырехточечным креплением, расширенная колея и серьезный «взгляд» современных фар. Можно сказать, что машина стала выглядеть несколько агрессивнее и динамичнее.
Переработанный салон полностью ушел от стилистики модели 11113 и вполне соответствует современным взглядам на интерьер автомобилей А-класса. В качестве силового агрегата в «Оку 11114» может быть установлен как привычный 0,75-литровый двухцилиндровый двигатель ВАЗ 11113, так и четырехцилиндровые моторы МеМЗ рабочим объемом 1,1, 1,2 и 1,3 литра.
-
Бе.Сом!
31: Serg21053 так, у тебя сново инет фото режет?
я вон выставил фото...там видны все переделки, и 4 цилиндра под капотом.
А, про экстрим, я так и не нашёл данных с девятошным движком.
я вон выставил фото...там видны все переделки, и 4 цилиндра под капотом.
А, про экстрим, я так и не нашёл данных с девятошным движком.
32: Бе.Сом!
тоже не нашел данных. Есть данные что под него надо кузов резать....
тоже не нашел данных. Есть данные что под него надо кузов резать....
-
Бе.Сом!
знаю, что ставили эти двигатели на зад оке, соответственно привод переделывали, да и вообще всю машину.
Но что б вперед это впихнуть, насколько помню, сделал вывод, что ничего особо путевого не получится, с заявкой на ресурс машины тем-более.
Но что б вперед это впихнуть, насколько помню, сделал вывод, что ничего особо путевого не получится, с заявкой на ресурс машины тем-более.
-
Serg21053
Фоток по 11114 я не нашел, вот и не выложил. А для ОКИ думаю и 1,3i вполне достаточно. Даже наоборот теряется смысл, т.к. расход явно будет больше чем с мотором 0.75, а ОКИ покупают явно не для драйва. При желании заряжаются и стандартные ОКИ. Есть довольно много вариантов тюненговых распредов, да и карб от 083 поставить не проблема, доработка ГБЦ, прямой выпуск и вперед! Видел в НН каталась такая беленькая, с прямотоком, вся в обвесах и подсветка днища - выглядит забавно. Не поймешь то ли стеб, то ли в серьез хозяин считает что постороил крутую тачку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей