новые штрафы...
-
star
А я правильно понимаю, что сейчас квиток об уплате штрафа можно не относить в мусарню?
гыгы. С такими штрафами и у нас скоро так будет.xxx: вчера ходили в кино на "чужие против хищника2:реквием".. бля тупые америкосы
yyy: че?
ххх: значицо в горде полный пиздец.. чужие жрут одного за другим.. все население тупо сваливает из города.. бегут короче в панике.. две дорожные полосы: одна из города, другая в город.. которая из города - вся забита машинами.. пробка.. все орут, сигналят... ну все ж хотят успеть съебаццо.. а вторая (полоса), не поверишь.. ПУСТАЯ
(c) bash.org.ru
-
lt
до сих пор езжу по городу без ремня.
кроме 2 раз в такси и 2 раз на казенной газели пассажиром. крайне геморройно, скажу вам.
вечером сегодня остановил капитан у красного дома, с моста к башне. 3-е нас в машине.
ну, думаю, начало положено.
а он, проверил документы, пожурил за габариты+противотуманки и пожелал всего хорошего.
попутно ответил на вопрос об их сегодняшней концентрации, сказал, что "будущая 1-леди приежжает".
кроме 2 раз в такси и 2 раз на казенной газели пассажиром. крайне геморройно, скажу вам.
вечером сегодня остановил капитан у красного дома, с моста к башне. 3-е нас в машине.
ну, думаю, начало положено.
а он, проверил документы, пожурил за габариты+противотуманки и пожелал всего хорошего.
попутно ответил на вопрос об их сегодняшней концентрации, сказал, что "будущая 1-леди приежжает".
я чего заметил сразу после вступления в силу новых штрафов:
1. На улицах стало подозрительно много гаишников.
2. Если раньше тормозили постоянно и проверяли документы/лезли в багажник, то сейчас- нет.
3. А сейчас усиленно штрафуют за всякую херню- а именно ремни и превышение на 10-20км/ч. Ну и за пешеходов.
4. Исключительно сидят в засадах.
5. Стали просто абсолютно невменяемы.
1. На улицах стало подозрительно много гаишников.
2. Если раньше тормозили постоянно и проверяли документы/лезли в багажник, то сейчас- нет.
3. А сейчас усиленно штрафуют за всякую херню- а именно ремни и превышение на 10-20км/ч. Ну и за пешеходов.
4. Исключительно сидят в засадах.
5. Стали просто абсолютно невменяемы.
По зомбоящику выступал чин из ГАИ Московской области и сообщал данные за первые 15 дней 2008 года.
< По сравнению с аналогичным периодом 2007 года - уточнение моё, вслух это не сказали, только намекали типа "в начале 2007 года был подъем аварийности" >
Снизилость
на 40% число аварий
на 60% число погибших
на 30% число травмированных
на 50% число пострадавших (кажется, именно так - а не погибших) детей.
Воспроизвожу по памяти.
ГИБДД склонно связывать снижение аварийности с введением с 01.012008 новых поправок к ПДД.
-
Serg21053
126: BadBlock
Конечно, надо же чем то оправдать 10 кратное увеличение штрафов и введение арестов. Всеравно никто не сможет проверить.
Конечно, надо же чем то оправдать 10 кратное увеличение штрафов и введение арестов. Всеравно никто не сможет проверить.
127: Serg21053
> Конечно, надо же чем то оправдать 10 кратное увеличение штрафов и введение арестов. Всеравно никто не сможет проверить.
В смысле, это ты так официальную статистику назвал?
> Конечно, надо же чем то оправдать 10 кратное увеличение штрафов и введение арестов. Всеравно никто не сможет проверить.
В смысле, это ты так официальную статистику назвал?
В экстренном порядке строится изолятор для арестованных водителей
Вчера стало известно, что власти Республики Алтай распорядились экстренными темпами отстроить спецприемник для автоводителей, приговоренных судом к 15 суткам за нарушения Правил дорожного движения. Старые изоляторы с трудом вмещали обычных обитателей и не были рассчитаны на армию водителей.
Дополнительный изолятор временного содержания будет ударными темпами возведен уже в нынешнем году. Так распорядился глава республики Александр Бердников. Лишь за первые две недели наступившего года в республике с населением всего в 205 тысяч человек к 15-суточному аресту были приговорены 25 водителей.
- Песчаный карьер - два человека! - выкрикивал милиционер в любимой комедии про операцию "ы" и другие приключения Шурика. Но перед этим обращался к нестройным рядам граждан: - Ну что, граждане алкоголики, тунеядцы, хулиганы, кто хочет поработать?
С момента создания картины минул не один десяток лет, исчезли тунеядцы, перестали сажать алкоголиков, но жизнь идет по спирали - и вот в несколько измененном виде все вернулось на круги своя. Снова милицейский двор, снова нестройные ряды... но уже других граждан - водителей. Их стали сажать на 15 суток, как раньше сажали алкоголиков, тунеядцев и хулиганов. Вот только масштабы явления авторы изменения правил, похоже, не учли. Милицейских изоляторов для бомжей и мелких хулиганов и раньше было маловато, а с первого января этого года к ним добавился огромный отряд недисциплинированных водителей.
В итоге имеющиеся у МВД республики небольшие камеры для временного содержания подследственных оказались забитыми до предела. Дальше сажать уже некуда. Выход оказался только один - построить за счет средств местного бюджета новое помещение для арестованных, сделал вывод Бердников, сам долгое время проработавший министром внутренних дел республики.
Пока остальные местные власти по стране еще не осознали масштаба ожидаемого строительного бума зданий с зарешетчатыми окнами, руководство ГИБДД России успело подвести первые итоги ужесточения наказаний за нарушения ПДД.
С 1 января, когда поправки вступили в силу, арестовали уже три тысячи человек. Эти в принципе не криминальные граждане смогли на собственном примере почувствовать всю глубину поговорки про суму и тюрьму в России. ГИБДД успела отрапортовать - ужесточение наказаний дает положительные результаты: за две недели нового года количество ДТП снизилось на 44 процента, а уровень смертности на дорогах по сравнению с показателями прошлого года - на 70 процентов. Но насколько это правильно, покажет время. Ведь первые две недели года не были характерны - за руль не садились очень многие.
Рекордсменом по количеству сидельцев оказался Южный Урал. Там с 1 января за решеткой заночевали 270 водителей. На втором месте Тюменская область - 219 "арестантов".
Дальше цифры вполне могут вырасти. И вот тогда наши органы столкнутся с очень серьезной проблемой. И выглядеть она будет так.
Понятно, что милицейские изоляторы - это не самое уютное место на земле. Но и на них есть жесткие нормы, утвержденные законом, - по метражу на одного человека, чистоте, по питанию и прочим важным вещам. Те, кто обычно там обитает, а это бомжи, гастарбайтеры и прочие, к соблюдению своих прав относились философски. Их набивали в полную камеру, могли чаще всего не кормить и не выводить в туалет, если такового не было на месте. Обычные сидельцы "обезьянников" - не из тех, кто не жалуется властям. Водители, какими бы они ни были при задержании, проспавшись, вряд ли потерпят такого хамского к себе отношения. И не надо быть гадалкой, чтобы с большой долей вероятности предположить, что очень скоро начнутся жалобы, судебные иски и уголовные дела, если кому-то станет плохо от условий содержания, кому-то не вызовут "скорую", а кто-то подцепит болезнь или паразитов от ужасных условий пребывания в изоляторе. Сообщество водителей в стране, как ни крути, организованная сила. Да еще и грамотная. Человек за рулем не бомж и долго терпеть вряд ли будет.
Интересные цифры назвал вчера и начальник УГИБДД Московской области Сергей Сергеев. Для семидесяти восьми жителей Подмосковья новый год начался неудачно. Решением мировых судей они оказались арестантами. На вчерашний день 29 из них все еще томились в 4 спецприемниках, которыми располагает область.
Но, по мнению Сергеева, это количество узников в скором времени начнет сокращаться. Так же, как и количество жалоб на неправомерные или спорные действия инспекторов ГИБДД. Решить проблему социальной напряженности и справедливости помогут высокая техническая оснащенность придорожной милиции и повышение профессионального уровня сотрудников ГИБДД.
400 миллионов рублей выделено подмосковным гаишникам для закупки и внедрения новой видео- и фиксирующей техники. Это достаточная сумма, чтобы количество так называемых сложных и спорных случаев свести к нулю, считает Сергеев. Каждый экипаж вышедшей на маршрут машины будет оборудован видеокамерой. Уже приобретены пять дорожных передвижных и мобильных наркологических лабораторий.
Инспекторов ДПС инструктируют так, что на дороге случаются разные ситуации и нарушитель нарушителю рознь. По словам Сергеева, с 1 января нового года количество попавших за решетку отличается от числа составленных протоколов. Всего было оформлено 247 дел, где санкция могла быть "арестантской". Но суды в случаях, где нарушение не было стопроцентно однозначным, приняли компромиссное решение. Начальник подмосковной милиции особо подчеркнул, что арест - это крайняя мера, злоупотреблять которой никто не намерен. Даже в тех случаях, когда люди сели на нары, многим из них дали не максимальные 15 суток, а десять, пять или даже трое. При этом Сергеев уверен, что повторно мало кто из нарушителей захочет вновь повторить весь этот унизительный для нормального человека путь. А водители в Подмосковье в основной своей массе люди порядочные.
Сергеев все же признал, что инспекторы не всегда бывают правы. Они тоже нарушают правила дорожного движения, 40-50 таких нарушений ежедневно фиксируется по области. Не всегда инспекторы выдержаны и в общении с водителями. Поэтому решено на семинарах и курсах всех без исключения сотрудников ГИБДД инструктировать особенно тщательно, как вести себя с водителями. Профессиональные психологи обучат их корректному и адекватному поведению в любых ситуациях, даже в тех, когда нарушители намеренно провоцируют инспектора. А беспристрастная видео- и фиксирующая техника довершит бесконфликтное и законное общение сотрудников ГИБДД с гражданами. В этом залог успеха, считает Сергеев. И никаких спецтюрем специально строить не придется.
http://www.rambler.ru/news/russia/drive/553731190.html
Вчера стало известно, что власти Республики Алтай распорядились экстренными темпами отстроить спецприемник для автоводителей, приговоренных судом к 15 суткам за нарушения Правил дорожного движения. Старые изоляторы с трудом вмещали обычных обитателей и не были рассчитаны на армию водителей.
Дополнительный изолятор временного содержания будет ударными темпами возведен уже в нынешнем году. Так распорядился глава республики Александр Бердников. Лишь за первые две недели наступившего года в республике с населением всего в 205 тысяч человек к 15-суточному аресту были приговорены 25 водителей.
- Песчаный карьер - два человека! - выкрикивал милиционер в любимой комедии про операцию "ы" и другие приключения Шурика. Но перед этим обращался к нестройным рядам граждан: - Ну что, граждане алкоголики, тунеядцы, хулиганы, кто хочет поработать?
С момента создания картины минул не один десяток лет, исчезли тунеядцы, перестали сажать алкоголиков, но жизнь идет по спирали - и вот в несколько измененном виде все вернулось на круги своя. Снова милицейский двор, снова нестройные ряды... но уже других граждан - водителей. Их стали сажать на 15 суток, как раньше сажали алкоголиков, тунеядцев и хулиганов. Вот только масштабы явления авторы изменения правил, похоже, не учли. Милицейских изоляторов для бомжей и мелких хулиганов и раньше было маловато, а с первого января этого года к ним добавился огромный отряд недисциплинированных водителей.
В итоге имеющиеся у МВД республики небольшие камеры для временного содержания подследственных оказались забитыми до предела. Дальше сажать уже некуда. Выход оказался только один - построить за счет средств местного бюджета новое помещение для арестованных, сделал вывод Бердников, сам долгое время проработавший министром внутренних дел республики.
Пока остальные местные власти по стране еще не осознали масштаба ожидаемого строительного бума зданий с зарешетчатыми окнами, руководство ГИБДД России успело подвести первые итоги ужесточения наказаний за нарушения ПДД.
С 1 января, когда поправки вступили в силу, арестовали уже три тысячи человек. Эти в принципе не криминальные граждане смогли на собственном примере почувствовать всю глубину поговорки про суму и тюрьму в России. ГИБДД успела отрапортовать - ужесточение наказаний дает положительные результаты: за две недели нового года количество ДТП снизилось на 44 процента, а уровень смертности на дорогах по сравнению с показателями прошлого года - на 70 процентов. Но насколько это правильно, покажет время. Ведь первые две недели года не были характерны - за руль не садились очень многие.
Рекордсменом по количеству сидельцев оказался Южный Урал. Там с 1 января за решеткой заночевали 270 водителей. На втором месте Тюменская область - 219 "арестантов".
Дальше цифры вполне могут вырасти. И вот тогда наши органы столкнутся с очень серьезной проблемой. И выглядеть она будет так.
Понятно, что милицейские изоляторы - это не самое уютное место на земле. Но и на них есть жесткие нормы, утвержденные законом, - по метражу на одного человека, чистоте, по питанию и прочим важным вещам. Те, кто обычно там обитает, а это бомжи, гастарбайтеры и прочие, к соблюдению своих прав относились философски. Их набивали в полную камеру, могли чаще всего не кормить и не выводить в туалет, если такового не было на месте. Обычные сидельцы "обезьянников" - не из тех, кто не жалуется властям. Водители, какими бы они ни были при задержании, проспавшись, вряд ли потерпят такого хамского к себе отношения. И не надо быть гадалкой, чтобы с большой долей вероятности предположить, что очень скоро начнутся жалобы, судебные иски и уголовные дела, если кому-то станет плохо от условий содержания, кому-то не вызовут "скорую", а кто-то подцепит болезнь или паразитов от ужасных условий пребывания в изоляторе. Сообщество водителей в стране, как ни крути, организованная сила. Да еще и грамотная. Человек за рулем не бомж и долго терпеть вряд ли будет.
Интересные цифры назвал вчера и начальник УГИБДД Московской области Сергей Сергеев. Для семидесяти восьми жителей Подмосковья новый год начался неудачно. Решением мировых судей они оказались арестантами. На вчерашний день 29 из них все еще томились в 4 спецприемниках, которыми располагает область.
Но, по мнению Сергеева, это количество узников в скором времени начнет сокращаться. Так же, как и количество жалоб на неправомерные или спорные действия инспекторов ГИБДД. Решить проблему социальной напряженности и справедливости помогут высокая техническая оснащенность придорожной милиции и повышение профессионального уровня сотрудников ГИБДД.
400 миллионов рублей выделено подмосковным гаишникам для закупки и внедрения новой видео- и фиксирующей техники. Это достаточная сумма, чтобы количество так называемых сложных и спорных случаев свести к нулю, считает Сергеев. Каждый экипаж вышедшей на маршрут машины будет оборудован видеокамерой. Уже приобретены пять дорожных передвижных и мобильных наркологических лабораторий.
Инспекторов ДПС инструктируют так, что на дороге случаются разные ситуации и нарушитель нарушителю рознь. По словам Сергеева, с 1 января нового года количество попавших за решетку отличается от числа составленных протоколов. Всего было оформлено 247 дел, где санкция могла быть "арестантской". Но суды в случаях, где нарушение не было стопроцентно однозначным, приняли компромиссное решение. Начальник подмосковной милиции особо подчеркнул, что арест - это крайняя мера, злоупотреблять которой никто не намерен. Даже в тех случаях, когда люди сели на нары, многим из них дали не максимальные 15 суток, а десять, пять или даже трое. При этом Сергеев уверен, что повторно мало кто из нарушителей захочет вновь повторить весь этот унизительный для нормального человека путь. А водители в Подмосковье в основной своей массе люди порядочные.
Сергеев все же признал, что инспекторы не всегда бывают правы. Они тоже нарушают правила дорожного движения, 40-50 таких нарушений ежедневно фиксируется по области. Не всегда инспекторы выдержаны и в общении с водителями. Поэтому решено на семинарах и курсах всех без исключения сотрудников ГИБДД инструктировать особенно тщательно, как вести себя с водителями. Профессиональные психологи обучат их корректному и адекватному поведению в любых ситуациях, даже в тех, когда нарушители намеренно провоцируют инспектора. А беспристрастная видео- и фиксирующая техника довершит бесконфликтное и законное общение сотрудников ГИБДД с гражданами. В этом залог успеха, считает Сергеев. И никаких спецтюрем специально строить не придется.
http://www.rambler.ru/news/russia/drive/553731190.html
Вчера картина маслом - ул. Озерная (если не ошибаюсь. ну та что к плотине от Зернова).
Поворачиваю на нее с Зернова, сзади пристраивается 9-ка ГИБДД. Впереди едут 2 автобуса.
9-ка едет посередине дороги
но не обгоняет, т.к. встречка и поворот (ну не знаки же их останавливают
) Далее передний автобус тормозит на остановке, за ним следом тормозит второй. Сплошная полоса разметки четко выделяется на оттаявшем асфальте
Торможу и жду, что будет делать гибдддшная 9-ка. Встала. Через минуту с визгом покрышек тронулась с места и унеслась на обгон меня и двух больших автобусов
Поворачиваю на нее с Зернова, сзади пристраивается 9-ка ГИБДД. Впереди едут 2 автобуса.
9-ка едет посередине дороги
Торможу и жду, что будет делать гибдддшная 9-ка. Встала. Через минуту с визгом покрышек тронулась с места и унеслась на обгон меня и двух больших автобусов
-
Serg21053
BadBlock :
Как назвал???В смысле, это ты так официальную статистику назвал?
Serg21053 :
> Как назвал???
Вот так назвал: "Конечно, надо же чем то оправдать 10 кратное увеличение штрафов и введение арестов. Все равно никто не сможет проверить."
> Как назвал???
Вот так назвал: "Конечно, надо же чем то оправдать 10 кратное увеличение штрафов и введение арестов. Все равно никто не сможет проверить."
-
lt
...
ГИБДД склонно связывать снижение аварийности с введением с 01.012008 новых поправок к ПДД.
черный бред чиновника-мента..
а что не так сказал Serg21053
простая короткая аннотация.
ГИБДД склонно связывать снижение аварийности с введением с 01.012008 новых поправок к ПДД.
черный бред чиновника-мента..
а что не так сказал Serg21053
простая короткая аннотация.
-
lt
штатный бодренький доклад чиновника-мента. типа все правильно сделали.
привязывать статистику пьяной половины января, когда народ предпочитал не ездить, к
новогодним драконовским нововведениям..
воняет.
(< ... уточнение моё, вслух это не сказали...>)
привязывать статистику пьяной половины января, когда народ предпочитал не ездить, к
новогодним драконовским нововведениям..
воняет.
(< ... уточнение моё, вслух это не сказали...>)
А, так ты к этому прицепился
> (< ... уточнение моё, вслух это не сказали...>)
?
А к этому почему не стал тогда цепляться?
> "в начале 2007 года был подъем аварийности"
> (< ... уточнение моё, вслух это не сказали...>)
?
А к этому почему не стал тогда цепляться?
> "в начале 2007 года был подъем аварийности"
-
lt
вот в связи с этим согласен с
...Всеравно никто не сможет проверить.
неВерю.
и нас - большинство.
...Всеравно никто не сможет проверить.
неВерю.
и нас - большинство.
139: lt
Правильно. Верить надо только в то, что хочется. Хочется верить в то, что повышение штрафов ни на что не повлияет (меня в этом пытались убедить – мол, повлияет только на размер взяток) – занчит, надо в это верить. Если статистика будет против – я в неё не верю, потому что проверить не могу.
Правильно. Верить надо только в то, что хочется. Хочется верить в то, что повышение штрафов ни на что не повлияет (меня в этом пытались убедить – мол, повлияет только на размер взяток) – занчит, надо в это верить. Если статистика будет против – я в неё не верю, потому что проверить не могу.
-
Serg21053
BadBlock :
> Serg21053 :
>> Как назвал???
>
> Вот так назвал: "Конечно, надо же чем то оправдать 10 кратное увеличение штрафов
> и введение арестов. Все равно никто не сможет проверить."
Мля, какое то длинное название получилось.....
Ты чё правда привык верить всему что напишут в газетах и покажут по телеку??
> Serg21053 :
>> Как назвал???
>
> Вот так назвал: "Конечно, надо же чем то оправдать 10 кратное увеличение штрафов
> и введение арестов. Все равно никто не сможет проверить."
Мля, какое то длинное название получилось.....
Ты чё правда привык верить всему что напишут в газетах и покажут по телеку??
141: Serg21053
Нет, конечно, я только тебе одному верю, только ты знаешь Правду.
А что там официальная статистика, она же тебе противоречит, значит, врёт.
Нет, конечно, я только тебе одному верю, только ты знаешь Правду.
А что там официальная статистика, она же тебе противоречит, значит, врёт.
139: lt
> неВерю.
Поспрошай народ вокруг. Я со всех сторон вижу что нарушать стали меньше. Особенно те кто уже нарвался на штрафы по новому тарифу. Этому веришь? А гайцы своей статистикой это только потверждают. Я тоже допускаю что статистика может быть сфабрикована. Потому как проценты дикие уж слижком. Но данная статистика (пусть сфабрикованная) подтверждает достоверный факт. Не публиковать же им опросы водителей для подтверждения.
> неВерю.
Поспрошай народ вокруг. Я со всех сторон вижу что нарушать стали меньше. Особенно те кто уже нарвался на штрафы по новому тарифу. Этому веришь? А гайцы своей статистикой это только потверждают. Я тоже допускаю что статистика может быть сфабрикована. Потому как проценты дикие уж слижком. Но данная статистика (пусть сфабрикованная) подтверждает достоверный факт. Не публиковать же им опросы водителей для подтверждения.
-
lt
что такое "нарушать стали меньше"?
явных нарушителей в процентном отношении к очкарикам в шляпах (тех, которые провоцируют на обгоны по встречке, справа, на въезд в их зад и т.п.), т.е. отморозков, пьяниц, всегда в сарове было меньше.
согласитесь, подавляющее количество ДТП происходит из-за похуизма человека за своим рулем, а не из-за лихачества, превышения, того же "неправильного" обгона. он сел в свою машину, он крут, пошли все, кто снаружи, нах - сколько таких в сарове?
вот это проблема.
новые штрафы менталитет не поменяют. он едет ровно по центру и ничего не нарушает, он, сцуко, включает левый поворот только когда уже зеленый, когда за ним уже несколько озабоченных ехать прямо, оно, опять же, едет 25, там, где знак 30, увидев призрак гайца на горизонте.
не можешь держать скорость потока, иди к бордюру, обочине, не мешайся. хуй там. он "идет".
за то, что оно в зеркало не смотрит - есть такой штраф?
чем выше скорость (в разумных пределах), тем лучше динамика авто, тем проще для нормального маневра, кстати.
еще раз.
машин сейчас меньше.
гайцов стало в несколько раз больше.
народ начал бояться. причем именно среднестатистический водила стал бояться.
от того, что ремнями пришлось ему пристегиваться "на 40% число аварий" не могло сократиться.
зы
достали саровские поездки. без тихого мата редко проходит.
явных нарушителей в процентном отношении к очкарикам в шляпах (тех, которые провоцируют на обгоны по встречке, справа, на въезд в их зад и т.п.), т.е. отморозков, пьяниц, всегда в сарове было меньше.
согласитесь, подавляющее количество ДТП происходит из-за похуизма человека за своим рулем, а не из-за лихачества, превышения, того же "неправильного" обгона. он сел в свою машину, он крут, пошли все, кто снаружи, нах - сколько таких в сарове?
вот это проблема.
новые штрафы менталитет не поменяют. он едет ровно по центру и ничего не нарушает, он, сцуко, включает левый поворот только когда уже зеленый, когда за ним уже несколько озабоченных ехать прямо, оно, опять же, едет 25, там, где знак 30, увидев призрак гайца на горизонте.
не можешь держать скорость потока, иди к бордюру, обочине, не мешайся. хуй там. он "идет".
за то, что оно в зеркало не смотрит - есть такой штраф?
чем выше скорость (в разумных пределах), тем лучше динамика авто, тем проще для нормального маневра, кстати.
еще раз.
машин сейчас меньше.
гайцов стало в несколько раз больше.
народ начал бояться. причем именно среднестатистический водила стал бояться.
от того, что ремнями пришлось ему пристегиваться "на 40% число аварий" не могло сократиться.
зы
достали саровские поездки. без тихого мата редко проходит.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
145: lt
Вопщем Лёнь такое везде есть.. На Нижнем, к примеру, процентаж подобного дятла на квадратного автолюбителя конечно меньше, но он есть.. Тут просто никто не осмеливается тошнить в левом ряду..
Разве что на Кайене в пятницу вечером кто-то так прокатиться захочет..
По той же причине меня несколько раз "запирали" во дворах в Сарове, де "я тут живу.." убогие люди, с гипертрофированным комплексом неполноценности. Зуй на них короче..
Вопщем Лёнь такое везде есть.. На Нижнем, к примеру, процентаж подобного дятла на квадратного автолюбителя конечно меньше, но он есть.. Тут просто никто не осмеливается тошнить в левом ряду..
Разве что на Кайене в пятницу вечером кто-то так прокатиться захочет..
По той же причине меня несколько раз "запирали" во дворах в Сарове, де "я тут живу.." убогие люди, с гипертрофированным комплексом неполноценности. Зуй на них короче..
Апологет :
>Не публиковать же им опросы водителей для подтверждения.
Нужно спросить у Serg21053 и lt, и они всё расскажут, как оно не по-"сфабрикованному".
Результат рассказать по телевизору.
>Не публиковать же им опросы водителей для подтверждения.
Нужно спросить у Serg21053 и lt, и они всё расскажут, как оно не по-"сфабрикованному".
Результат рассказать по телевизору.
-
Serg21053
147: BadBlock
Можешь верить хоть в сказки Братьев Гримм. Я каждый день на дорогах и вижу что фактически ничего не изменилось. Как тошнили и пристегивались раньше - так те и продолжают, а кто гонял и на все пох - так и продолжает. Посмотри свой любимый телек - каждый день аварии лобовые с трупами показывают. Народ как с ума посходил - все в лобовую прут. Так что всякие там "статистики" - это все голимый прогон. Я привык верить своим глазам, а не различным телевизионным сказкам про "хорошую жизнь".
P.S. вчера средь белого дня под колончей чуть не сбили нах. Хорошо шум движка услышал заранее - остановился и на дорогу не поперся. С низу в арку пролетела Бора чуть ли не с отрывом всех 4 колес. Скорость примерно 100-120. За ней чуть позже и чуть медленнее Москвич. Ета доганялки по Сароффски. Дорогу ту часто переходят мамы с колясками, т.к. детская поликлинника однако. Время было около 15-00...
Можешь верить хоть в сказки Братьев Гримм. Я каждый день на дорогах и вижу что фактически ничего не изменилось. Как тошнили и пристегивались раньше - так те и продолжают, а кто гонял и на все пох - так и продолжает. Посмотри свой любимый телек - каждый день аварии лобовые с трупами показывают. Народ как с ума посходил - все в лобовую прут. Так что всякие там "статистики" - это все голимый прогон. Я привык верить своим глазам, а не различным телевизионным сказкам про "хорошую жизнь".
P.S. вчера средь белого дня под колончей чуть не сбили нах. Хорошо шум движка услышал заранее - остановился и на дорогу не поперся. С низу в арку пролетела Бора чуть ли не с отрывом всех 4 колес. Скорость примерно 100-120. За ней чуть позже и чуть медленнее Москвич. Ета доганялки по Сароффски. Дорогу ту часто переходят мамы с колясками, т.к. детская поликлинника однако. Время было около 15-00...
148: Serg21053
Я же сказал уже: нужно у тебя спросить, ты всё знаешь, что в стране происходит.
Чего ты не угомонишься-то?
Я же сказал уже: нужно у тебя спросить, ты всё знаешь, что в стране происходит.
Чего ты не угомонишься-то?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей