Про разные фильмы (рецензии, новости, мнения)

Обсуждение фильмов, кинотеатров, аппаратуры, покупки, просмотра и т.п.
Сообщение
Автор
ALEXXX

№ 90 Сообщение ALEXXX » 09 дек 2007 09:41

Пила-4

Судя по тому, что творится в «Пиле IV», и как развивается сюжет, можно заключить, что фантазия у режиссера Даррена Линна Босмана отменная и неиссякаемая.

В третьей части Джон (Тобин Белл), смертельно больной раком мозга, умирает. Но, несмотря на то, что его душа, во всей видимости, горит в аду, а патологоанатомы виртуозно разделывают его тело, он продолжает вести свою игру. Врачи находят в желудке мертвого кассету, на которой записано очередное послание Конструктора с заявлением, что все только начинается, и расслабляться рано. Выбрав в жертву агента Хоффмана (Костас Мендилор), Джигсоу предлагает ему сыграть в игру, четко следуя предписанным инструкциям. У Хоффмана есть всего лишь 90 минут, чтобы спасти жизнь своему другу-напарнику, пройдя череду зверских испытаний. А все эти задания организовывает последователь Пилы, причем, совершенно неясно, кто он такой и откуда взялся.

На увечья, наносимые жертвам, уже совсем невыносимо смотреть человеку со здоровой психикой. Наверное, сценарист на досуге зачитывается книжками о средневековых пытках. Но сюжет по-прежнему остается заманчивым, так как совершенно неизвестно, за какую провинность будет наказана очередная жертва. Канва фильма осталась знакомой. В этом смысле «Пилу» можно сравнить с «Кошмаром на улице Вязов»: вроде бы знаешь, что Крюгер будет убивать и каким способом, но с каждой новой серией возникают заковыристые повороты сюжета.

В четвертой части излагаются любопытные подробности, почему герой стал маньяком-психопатом. Оказывается, он был порядочным семьянином и работал инженером-конструктором. Но его жена на седьмом месяце беременности потеряла ребенка. Плюс к этому он попал в страшную аварию, но выжил. С тех пор в голове у него переклинило, и появилась навязчивая идея: спаси себя сам – иначе умрешь. Первой его жертвой стал психопат, по вине которого жена потеряла ребенка.

Главная интрига фильма в том, что это вовсе не заключительная часть. Как минимум, будет еще одна, съемки которой уже начались. А как максимум – можно снять бесконечное множество, благо, с фантазией у режиссера все в порядке. И всегда найдется такой персонаж, который продолжил бы дело Пилы.


Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 91 Сообщение ALEXXX » 15 дек 2007 10:10

Гангстер

Слегка беллетризировав криминальные сводки, потратив уйму времени и денег на воссоздание «атмосферы 60-х» и прочий реквизит, Ридли Скотт на этот раз удивил не просто душевной драмой из жизни преступных элементов, а настоящей криминальной эпопеей. Причем на основе реальных событий.

Фрэнк Лукас (Дэнзел Вашингтон) работает на одного из нью-йоркских мафиозных боссов. Он всего лишь большой мальчик на побегушках, иногда водитель и – по мере надобности – киллер. Необратимый технический прогресс, вечная грызня между кланами и общий упадок духовности в славном городе Нью-Йорке пагубно отражаются на здоровье босса, и он умирает у Фрэнка на руках. За долгие годы службы тот многое повидал и многому научился. Поэтому почти без раздумий пытается продолжить дело своего наставника, но с поправкой на тот же прогресс и стремительно меняющиеся экономические условия. А именно – начинает закупать героин без посредников и продавать его по цене ниже рыночной. При отменном качестве товара. Таким образом, никому не известный чернокожий парень практически в одиночку оставляет не у дел все мафиозные кланы Нью-Йорка. Кажется, впервые за всю криминальную историю США.

Фрэнк берет в долю всю свою родню – а это штук пять братьев и несметное количество кузенов. Они подминают под себя весь героиновый рынок. Для них нет ничего святого, кроме родственных уз, поэтому днем – наркотики, рэкет и убийства, а вечером – традиционный ужин в кругу семьи во главе с обожаемой мамой. Несмотря на то, что уже весь город сидит на Blue Magic – так называется героин «от Фрэнка» - самого наркодилера вычислить не могут. Во-первых, полиция Нью-Йорка чудовищно коррумпирована, во-вторых, мало кому приходит в голову, что какой-то черный может вести бизнес на таком уровне. Тем более, Фрэнк предпочитает не светиться и даже придерживается делового стиля в одежде, чем очень раздражает своих братьев-клоунов.

Следовательно, для поимки этого уникума нужен другой – с противоположным знаком. Детективу Ричи Робертсу (Рассел Кроу) одинаково не везет в личной жизни и в работе. Он разводится с женой. Он находит в чемодане миллион долларов и честно сдает деньги в участок. Коллеги, соответственно, начинают его ненавидеть. Кроме того, он еврей, о чем ему в самую неподходящую минуту норовят напомнить в грубой форме, что моментально выводит Ричи из себя. Он, как и Фрэнк, вскоре становится своеобразным изгоем – его уважают, но совершенно не понимают, что он делает, и почему ничего не боится. На протяжении всей картины эти противоположности медленно, но верно притягиваются: раз напав на след героинового короля, Ричи уже не может остановиться. Два одиночества неминуемо встретятся.

Внимание и уважение Ридли Скотта к деталям и деталькам в очередной раз позволило ему снять удивительно достоверную и красочную картину. Найти костюмы 60-х-70-х годов для тысячи статистов или отстроить настоящую опиумную деревню в Таиланде, - задача, достойная той, которая когда-то стояла перед создателем «Гладиатора». К тому же режиссер, вообще любящий снимать кино про всяких пассионариев (от андроидов до каннибалов), одинаково не стремится романтизировать ту или иную сторону, хоть искушение велико. Он показывает схватку закона и криминала как бы издалека, тем самым предоставляя зрителю полную картину происходящего. Чем удваивает ценность этого и без того отличного фильма.

ALEXXX

№ 92 Сообщение ALEXXX » 15 дек 2007 10:12

Лавка чудес

Мистер Магориум (Дастин Хоффман) – волшебник. Ему 243 года, и он владелец магазина игрушек. Но не простого, а волшебного. Он напоминает большой детский сад, куда каждый день приходят играть дети и воспринимают волшебство как данность. В Лавке чудес мячики прыгают сами по себе, самолетики летают без управления, а по любому требованию ребенка из волшебной книги можно достать какую угодно игрушку. У Магориума есть помощница Молли Махоуни (Натали Портман), которая очень любит магазин, но не может реализоваться в жизни. В детстве ее считали музыкальным гением, а теперь она не может сочинить ничего стоящего.

Магориум собрался умирать, поэтому хочет передать магазин Молли. Но Молли совершенно к этому не готова. Магориум за сто с лишним лет управления магазином не платил налогов, поэтому решил нанять бухгалтера Генри (Джейсон Бейтман), чтобы тот привел в порядок отчетность. Магазин, «обидевшись» на своего хозяина, перестал быть волшебным: все игрушки стали черными и перестали двигаться.

Режиссером и сценаристом «Лавки чудес» является Зак Хэлм. Это его дебютная режиссерская работа. На создание фильма его вдохновило то, что он сам некогда работал в индустрии игрушек. Хэлм явно скучает по детству, поэтому и фильм получился не совсем уж радостным. Основная аудитория фильма – дети, которые верят в то, что игрушки могут оживать, и что «Лавка чудес» действительно существует. И диковинные штуки, которые вытворяют на экране игрушки, очень впечатляют. Но то, что главный герой постоянно твердит о смерти, хотя и с улыбкой, омрачает волшебный настрой картины. А еще хуже то, что мальчик Эрик (Зак Миллз), у которого есть великолепная коллекция шляп, но нет друзей, так их и не нашел. Как-то не по-сказочному получилось.

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 93 Сообщение ALEXXX » 15 дек 2007 10:16

Во имя короля: История осады подземелья

Фильмы Уве Болла почти всегда хороши тем, что чудовищно плохи. Но он, как известно, этого не стесняется, и после очередного провала снимает следующий фильм, еще ужасней предыдущего. Стоило только подумать, что хуже «Бладрейнши» может быть только «Бладрейнша-2», и Уве Болл честно снял продолжение. Стоило только представить, как могла бы выглядеть плохая пародия на «Властелина колец», и режиссер с чисто немецкой педантичностью воплотил эту идею в жизнь. И сделал это на полном серьезе.

Некто Фермер (Джейсон Стэтем) живет с женой и приемным сыном в маленькой деревушке королевства Эбб. Он выращивает что-то не очень удачное и по виду, и по количеству, но, тем не менее, жизнью доволен. Неожиданно на деревню и окрестности нападают краки (или краги) – звероподобные существа, похожие на пообносившихся и окончательно одичавших орков. Ими руководят всадники в шлемах, которыми, в свою очередь, из своего замка управляет злодей Галлиан (Рэй Лиотта), маг с замашками тирана. Галлиан хочет извести короля (Берт Рейнолдс) и заполучить всю территорию Эбб.

Фермера государственные интриги не касаются, тут дело личное: сына убили, жену захватили в плен. Он берет в руки меч и отправляется вызволять супругу. Его сопровождает полнощекий молодой человек с прической Орландо Блума в роли эльфа и актер Рон Перлман, у которого всегда такое выражение лица, что ясно – сейчас будет бойня. И точно.

Несмотря на легенду (сам не местный, в три года пришел пешком в деревню, жители приютили) Фермер дерется, как два Перевозчика, вместе взятых, употребляя в дело не плуг, но меч, а еще почему-то бумеранг. Вскоре становится очевидно, что никакой он не фермер, и вообще королевских кровей будет. Дела, однако, идут все хуже: как по сюжету (Галлиан вступил в порочную связь с дочерью королевского мага в исполнении томной Лили Собески и упрочил свое положение), так и в отношении фильма в целом (в кадре появляется Терминатор-Бладрейн Кристанна Локен в роли лесной воительницы-феминистки).

К концу дело дойдет до зависания в позе Тринити из «Матрицы» и откровенного до нахальности копирования батальных сцен из «Двух башен». После этого, в общем, уже невозможно что-либо говорить, а нужно просто смотреть и восхищаться. Чем? Ну, например, изумительным эклектизмом диалогов: только что звучало «я тебе не мил? – уйди из моих покоев!», как тут же заявляется: «нет, я в форме!». Или трагикомическим выражением лица Рэя Лиотты, которое можно примерно перевести как «Господи, где я? и в чем провинился?». Или фирменным монтажом, при котором некоторые куски фильма выпадают в принципе, а некоторые – повторяются. Или собственно режиссером Уве Боллом, каждый фильм которого ждешь с нетерпением, и он никогда не разочаровывает. У него даже своя студия есть, знаете, как называется? «Болл кг».

Изображение Изображение Изображение

Rabbit

№ 94 Сообщение Rabbit » 17 дек 2007 10:16

ALEXXX :
> Гангстер
>
Аха, отличная киноха. Must see

ALEXXX

№ 95 Сообщение ALEXXX » 23 дек 2007 09:09

Фред Клаус, брат Санты

Вместо очередной слащавой и несмешной рождественской галиматьи про дедушку Санту в исполнении бессменного Тима Аллена на экраны выходит забавная и не совсем детская история непутевого старшего брата Санта Клауса, Фреда (Винс Вон). Нудные, но обязательные нравоучения удачно теряются в снежном коме шуток, красивых лирических эпизодов и гэгов. Венчает эту рождественскую конструкцию созвездие актеров, трое из которых уже получили свои «Оскары». Все они с явным удовольствием участвуют в этом представлении.

Началось все в глухом заснеженном лесу много лет назад (вообще, с хронологией и возрастными рамками в сказке беда, но ведь на то она и сказка). В семействе Клаусов родился младшенький сын. Вместо того чтобы сразу начать орать, он сказал только фирменное рождественское «хоу-хоу-хоу». Старший сын Фред очень полюбил братика. Но их мама (Кэти Бейтс) так часто ставила маленького Санту в пример Фреду, что последний возненавидел не только родственников и Рождество, но и весь мир. Полноценная и более или менее реалистичная история начинается, когда сильно подросший и осевший в современном Чикаго Фред ввязывается в очередное сомнительное предприятие. Для которого ему позарез нужны деньги. Подравшись с десятком ряженых Санта Клаусов и выйдя из тюрьмы под залог, Фред отправляется на Северный полюс – погостить у брата (Пол Джиаматти) и его жены (Миранда Ричардсон), а заодно заработать немного денег.

Он приезжает в неудачное время: к Санте как раз нагрянул с проверкой некто вроде аудитора, мрачный тип по имени Клайд (Кевин Спейси). Его тоже обижали в детстве, и он, соответственно, тоже не любит, когда людям, эльфам или оленям хорошо и весело. Если он найдет три недочета в работе рождественской фабрики игрушек, то ее закроют навсегда, а Санта Клауса вообще уволят. С учетом того, что Фред не знает словосочетания «трудовая дисциплина», вмешивается в личную жизнь эльфов и постоянно треплет нервы брату и всей семье, недочеты обнаруживаются быстро.

Дети рискуют остаться без подарков, Фред окончательно теряет уважение своей девушки (Рэчел Уайз), Санту схватил радикулит, а все Рождество находится под угрозой исчезновения. Помогает, как ни странно, групповая терапия: Фред идет на курсы анонимных братьев, где своими переживаниями делятся родные Сильвестра Сталлоне, Алека Болдуина и Билла Клинтона (их играют настоящие братья всех перечисленных, и это очень смешно).

Конечно, праздник будет спасен. И маленький некрасивый эльф будет целоваться взасос с белокурой и длинноногой секретаршей Санты. И Кевин Спейси в очередной раз гениально сыграет мощный душевный переворот и переход на сторону сил добра. И семья примет Фреда обратно, и сам он вернет девушку и поймет, как дороги ему родственники. И, конечно, в пересказе все это звучит ужасно глупо, но хорошие рождественские фильмы – они все такие. Поэтому их просто нужно смотреть.

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 96 Сообщение ALEXXX » 23 дек 2007 09:11

Элвин и бурундуки

Безоблачным утром в горах раздается пискливое пение хором: это братья-бурундуки Элвин, Саймон и Теодор заготавливают орехи на зиму. Общественно-полезный труд прерывается с появлением дровосеков – на носу Рождество, и людям требуются елки. Не принимая во внимание возможных серых зайчиков, сердитых волков и поющих грызунов, бывшее жилище братьев срубают под самый корешок, чтоб принести много-много радости детишкам или кому придется. Так певцы вместе со своей елкой и всеми своими орехами оказываются в кузове автомобиля, спешащего в Лос-Анджелес.

Тем временем безнадежный сочинитель незатейливых песенок Дэйв (Джейсон Ли) опаздывает на встречу с руководителем крупной звукозаписывающей компании, бывшим своим однокурсником Яном. Пока старые приятели спорят о достоинствах нового дэйвова творения на восьмидесятом этаже небоскреба, внизу, в холле, рабочие как раз устанавливают елку с бурундуками. Непризнанный гений крадет в сердцах корзинку с пирожками, мечущиеся в панике грызуны решают в ней спрятаться – и в Городе Ангелов становится одной ячейкой общества больше.

Художественный фильм «Элвин и бурундуки» снят по одноименному мультсериалу из 1980-х, который сделан по мультфильмам «Элвин и его шоу» из далеких шестидесятых, которые, в свою очередь, появились после успеха рождественской «Песни бурундуков», записанной в 1958 году. Оказывается, пока нам морочили голову Чипом и Дейлом, спешащими на помощь, весь мир уже полвека восхищался, сходил с ума и фанател от совсем других грызунов. И вот, наконец-то, справедливость восторжествовала: все желающие смогут увидеть и услышать это чудо природы и враждебной техники еще до наступления года Крысы.

Безусловно, умение петь добавляет ценности любому животному. Но, прежде чем радостно хлопать в ладоши и предвкушать, задумайтесь хорошенько, как долго вы способны выносить пронзительно-высокое хоровое пение? Детям фильм обязательно понравится, им и стоит его посмотреть (очень доходчиво объясняют про семейные ценности). Но, возможно, их лучше отправить в кинотеатры со старшими братьями-сестрами, либо выписать из деревни глуховатую бабушку.

Так или иначе, успех Элвину и его братьям обеспечен. Уже пятьдесят лет длится эпопея, и создатели не побоялись снова проехаться на старой теме. Возможно, свои мотивы они честно и красноречиво объяснили устами циничного предпринимателя Яна: «Это же говорящие бурундуки. Пипл схавает».

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 97 Сообщение ALEXXX » 28 дек 2007 08:49

Мечта Кассандры

После душещипательного «Матч пойнта» и слегка гламурной «Сенсации» публика жила тайной надеждой на продолжение приключений воскресшей Скарлетт Йохансон. Но Вуди Аллен, со свойственными ему хитростью и упрямством, хоть и продолжил снимать в Лондоне, Скарлетт с собой не позвал.

Позвал он исключительно британскую рать в лице МакГрегора, Фаррела и Тома Уилкинсона. Женские роли также достались англичанкам. По признанию самого Алена, с перечисленными актерами ему давно хотелось поработать, а Лондон – вообще «идеально соответствует его съемочным методам».

Тем не менее, сюжет «Мечты Кассандры» с легкостью мог быть перенесен в любой европейский или американский мегаполис. Два брата, умник Иэн (МакГрегор) и работяга Терри (Фаррелл) по разным причинам хотят раздобыть крупную сумму денег. Иэн влюбился в начинающую актриску (Хейли Атуэлл) и уже успел ее убедить, что богат, а Терри сильно проигрался в покер. У них есть одна надежда – на родного дядю Говарда (Том Уилкинсон), который всегда помогал их семейству в трудную минуту. Однако дядя, в свою очередь, просит племянников оказать некую услугу и ему. А именно – убить человека. Просто взять и убить. Ну нету другого выхода, не-ту. Видимо, в «Матч пойнте» тема устранения нежелательной фигуры была недостаточно, с точки зрения Аллена, раскрыта.

Разумеется, стараниями режиссера/сценариста эта простая внутрисемейная история превращается в очередную притчу. Хотя с тем же успехом Аллен мог снять и чернушную комедию с точно таким же сюжетом. Но, наверное, пришло время грустить. И чудится зрителям призрак Раскольникова, в гости к которому приходят персонажи из древнегреческих трагедий, и слышатся в разговорах братьев отголоски библейских заповедей, особенно та, что «не убий», и другая, ее частая спутница - «не лжесвидетельствуй».

Кончается «Мечта Кассандры» самым трагическим образом, да еще и очередным несчастным случаем на воде. Что, кстати, наводит на мысль о том, что если бы не чувство меры и юмора, присущие Аллену, как никому из современных режиссеров, фильм с таким сюжетом невозможно было бы смотреть. Зрителя бы доконали если не морализаторством, то нагрузкой по части аллюзий, причем нагрузкой явно ненужной. Ну кто вспомнит, что у древней провидицы Кассандры было двое сыновей?

ALEXXX

№ 98 Сообщение ALEXXX » 28 дек 2007 08:55

Сокровище нации: Книга тайн

В это, конечно, сложно поверить, но продолжение «Сокровищ нации» получилось дороже, шикарней и еще глупее первой части. Началось все с того, что охотник за сокровищами Бен Гейтс (Николас Кейдж) почувствовал себя смертельно оскорбленным. Его прадедушку, когда-то пожертвовавшего жизнью за северян, обвинили в том, что он принимал участие в подготовке покушения на Линкольна.

Чтобы обелить дедушкино имя, Бен должен найти либо страничку из какого-то зашифрованного дневника, либо целиком «Золотой город», который когда-то искали южане, да так и не нашли. По мнению Бена и продюсеров фильма, связь между этими вещами очевидна. Так или иначе, но «золотым» город назван неслучайно, поэтому спасение фамильной чести мало-помалу отходит на второй план. Начинается охота за драгметаллами.

По следу Бена идет Мич Уилкинсон (Эд Харрис), гордый потомок южан. Он желает найти город первым и тем самым обессмертить свое имя. Стоит ли говорить, что его жалкие попытки сделать что-то лучше, чем Бен Гейтс, заранее обречены на провал. Уилкинсону помогает всего лишь троица головорезов, а вот Гейтсу – весь земной шар. Такого примера единодушия не наблюдалось, пожалуй, со времен финальной сцены в советском фильме «Цирк». Гейтсу помогают все: улыбчивые французские полисмены, кристально-честный президент США, харизматичные агенты ФБР и даже его скандалистка-возлюбленная Абигайль (Дайн Крюгер), не говоря уже о друзьях и ближайших родственниках. Английская королева тоже помогает, но косвенно, передавая визуальный привет через маму Бена в лице Хелен Миррен.

С таким человеческим ресурсом ввязываться в самые дикие авантюры легко и приятно – полисмены переведут текст, президент избавит от уголовной ответственности за собственное похищение, агенты ФБР намекнут на что надо. Более того, такому приятному человеку, как Бен Гейтс, откроются все, абсолютно все тайны истории США – от убийства Кеннеди до вторжения зеленых человечков. Эти загадки с разгадками хранятся – вы не поверите! – в одной большой книжке в толстом переплете, которая переходит от одного президента Америки к другому по наследству. Значит, анекдот о том, что у Дж. Буша мл. уже есть одна книга, - вовсе не анекдот.

Если вкратце, то у этого фильма только один недостаток. Это вопиющее противоречие между формой и содержанием. Огромный бюджет, первоклассные съемки и как всегда качественный труд высокопрофессиональных голливудских актеров – все это было потрачено на плоскую, как блин, мораль вроде «честь предков нужно не посрамлять и при необходимости отстаивать» и «национальное достояние должно служить, соответственно, нации». Кстати, золото, обнаруженное героями фильма, принадлежало индейцам. Но это к слову.

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 99 Сообщение ALEXXX » 28 дек 2007 08:57

Ирония судьбы. Продолжение

Задолго до выхода в прокат в прессе и Интернете начали активно обсуждать продолжение легендарного фильма Эльдара Рязанова. Многие давали картине негативную оценку, хотя объективной ее назвать нельзя, так как фильм никто не мог видеть. Мол, как же так, разрушить сказку, в которую мы дружно верили 30 лет. А особо активные граждане даже создали сайт «АнтиИрония», в котором в пух и прах раскритиковали еще непоказанный фильм и режиссера Тимура Бекмамбетова. Но ничего такого страшного и ужасного с героями не произошло.

Грустно, конечно, что совместная жизнь Нади Шевелевой (Барбара Брыльска) и Жени Лукашина (Андрей Мягков) не сложилась. Но в жизни всякое бывает. Встретившись и полюбив друг друга, они по каким-то причинам не смогли быть вместе. Надя вышла замуж за Ипполита (Юрий Яковлев), а Женя женился на Гале. У Нади родилась дочь Надя (Елизавета Боярская), у Жени – сын Костя (Константин Хабенский). Лукашин все так же продолжает ходить под Новый год с друзьями в баню и сына приучил к этой традиции. В бане друзья отца рассказали Косте историю, которая приключилась с его отцом в молодости, и решили, что он должен посмотреть на женщину, которую всю жизнь любил Лукашин. Его напоили и отправили на самолете в Питер.

Костя, понятное дело, оказывается спящим в пьяном виде в квартире № 12, дома 25, на 3-й улице Строителей. Там его находит Надя (Лиза Боярская), поднимает панику и звонит своему жениху Ираклию (Сергей Безруков). А дальше, в общем, даже можно не рассказывать, потому что сюжетная канва такая же, как в фильме Рязанова. Дети точь-в-точь повторяют судьбу родителей.

Если бы вам не сказали, что режиссером является Бекмамбетов, то вы бы ни за что не догадались, что это он. Нет ничего схожего с «Дозорами», лишь в отдельных местах он применяет свой излюбленный прием замедленной съемки. Фильм получился абсолютно адекватным, это вовсе не пародия и не бездумное повторение всем известного сюжета. Просто эта история была переосмыслена с точки зрения современного человека и получила продолжение. Все снято со смыслом, без намека на пошлость и с долей хорошего доброго юмора. Никто не собирался покушаться на народное достояние. Так что сначала посмотрите, прежде чем критиковать.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Видеоролик

ALEXXX

№ 100 Сообщение ALEXXX » 29 дек 2007 10:24

1814

Сценарист картины Дмитрий Миропольский, видимо, так хорошо запомнил свои школьные годы и уроки литературы в восьмом классе, что решил с этим как-то разобраться, то есть отомстить, по его словам, «убогой школьной программе». Поэтому, когда Миропольский писал сценарий, он, прежде всего, думал о школьниках, которые будут смотреть фильм. Он искренне желал, чтобы дети не воспринимали историю русской литературы и отечества с отвращением и с помощью замусоленных штампов.

1814 год. В Царскосельском Лицее учатся мальчики-дворяне, которые в будущем оставят свой след в истории России: это Александр Пушкин (Стас Белозеров), Александр Горчаков (Степан Балакшин), Иван Пущин (Иван Макаревич), Константин Данзас (Сергей Друзьяк), Вильгельм Кюхельбекер (Иван Мартынов), Антон Дельвиг (Александр Быковский). А сейчас они обыкновенные мальчишки, которые любят подшучивать над учителями, рисуют карикатуры на царя, дурачатся, пьют вино и бегают по ночам к ветреным барышням.

Покой в Царском Селе нарушает маньяк, который убивает преимущественно крепостных девушек. У царскосельского душегубца свой метод расправы с жартами: он перерезает им горло каким-то острым предметом, а потом забирает у них незначительную сумму денег. Пушкин и Пущин самым неожиданным способом разоблачают преступника.

История про царскосельского маньяка – это не вымысел. Он действительно существовал. Другое дело, что лицеисты в его поимке не участвовали. Но это и не важно. Главное, что картина передает настроение эпохи. Это фильм не о Пушкине и его юношеских годах, а именно о жизни Лицея. Создатели фильма не забыли упомянуть о победе над французами, о понятии чести дворянина, о жестокости Аракчеева и даже о крепостном театре князя Толстого, которого сыграл Федор Бондарчук, показав себя с совершенно неожиданной стороны.

В школьной программе талант Пушкина нам преподносят как данность: он великий поэт, как будто он родился и сразу начал творить. В гениальности Пушкина никто не сомневается. Но в фильме он показан с другой стороны: как ученик с плохой успеваемостью, что является абсолютной правдой, так же, как и то, что его способностей к стихосложению никто первоначально не замечал.

Разумеется, фильм не изменит школьной программы, но посмотревший его сможет взглянуть на этот момент в истории под другим углом зрения.

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 101 Сообщение ALEXXX » 10 янв 2008 08:20

Наркоз

Этот фильм не рекомендуют смотреть всем, кто в ближайшее время планирует оперироваться под общим наркозом. Статистика, хоть и получена создателями фильма неизвестно из каких источников, все равно пугает: на каждого семисотого пациента наркоз не действует. Это якобы испытал на себе режиссер и сценарист фильма Джоби Харольд – ему удаляли камни из почек в течение нескольких часов, но он мог чувствовать боль. После чего решил снять кино.

С героем его фильма дело обстоит гораздо сложнее: во-первых, ему требуется пересадка сердца, а во-вторых, он миллионер со своими причудами. Клейтон Бересфорд-младший (Хайден Кристенсен), владеющий на пару с матерью (Лина Олин) какой-то немыслимо богатой компанией, почему-то решает, что может довериться только своему другу – второсортному хирургу Джеку (Терренс Хоуард). Напрасно мама и ее друг детства доктор Нейер (Арлисс Говард), будущий министр здравоохранения, убеждают юношу лечь в лучшую клинику Штатов. Клейтон непреклонен. Его поддерживает и молодая жена Саманта (Джессика Альба), с которой Клейтон обвенчался буквально накануне операции.

Донорское сердце готово, Клейтона кладут на операционный стол и дают наркоз. Его парализует, он не может даже говорить, но слышит все, что творится вокруг. Остановить операцию он не в состоянии, поэтому вынужден терпеть не только адскую боль, но еще и разговоры врачей. Из которых понимает, что эти люди в белых халатах собрались здесь только затем, чтобы его, Клейтона-младшего, умертвить.

То есть нас хотят уверить, что пациент мог ясно мыслить, но не мог шевелиться, а боль все же чувствовал. Иными словами, фактически вытерпел собственное вскрытие и при этом не рехнулся от страданий. Этот феноменальный медицинский эксперимент, ко всему прочему, иллюстрируется крупными планами разрезанной грудной клетки. Тут следует заметить, что фильм лучше не смотреть не только тем, кто собирается лечь под нож хирурга, но и вообще всем впечатлительным людям. В «Наркозе» явно не все в порядке не только с физиологической, но и с этической составляющей: примерно треть экранного времени камера смотрит либо на окровавленные медицинские инструменты, либо прямо в распахнутое нутро Хайдена Кристенсена. И делаются такие анатомические заходы вперемешку с крупными планами Лины Олин и Джессики Альбы. Только, значит, зритель хочет отдохнуть глазом на их красивых испуганных лицах, а тут бац! – и опять вскрытый Кристенсен.

Спасти Клейтона, как вы уже понимаете, может только чудо, оно же, в данном случае – великая сила материнской любви. Невероятное развитие этой истории - с примесью мистики и криминала – доверили прекрасной актрисе Лине Олин, женщине фантастического обаяния. Именно ее присутствие позволяет вытерпеть все это анатомическое представление до конца.

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 102 Сообщение ALEXXX » 10 янв 2008 08:21

ммм.... Джессика Альба!

ALEXXX

№ 103 Сообщение ALEXXX » 10 янв 2008 08:24

Чужие против Хищника-2

Постановка «Чужих против Хищника: Реквием» была доверена дебютантам – братьям Колину и Грегу Страузам, докам по части визуальных эффектов. Выбор постановщиков автоматически определил и содержание сиквела: максимум экшна и минимум драматургии. Атакованный Чужим корабль Хищников терпит крушение близ маленького американского городка. И пока на сигнал о помощи, посланный в момент падения, спешит подкрепление, Чужие успевают инфицировать половину населения города. Страузы из кожи вон лезли, чтобы зритель выходил из зала с выражением немого счастья на лице. Постановщики, кажется, задались целью оставить без средств к идейному существованию всех своих последователей, за полтора часа успев показать и родную планету Хищников, и инфернальный гибрид обеих тварей. Чем будут удивлять создатели грядущих серий – совершенно непонятно, Страузы оперируют только двумя инструментами: здесь и сейчас. Надо сказать, что работа над проектами уровня «Титаника» и «Послезавтра» не прошла для братьев-режиссеров даром – они знают, как управляться со спецэффектами. Финальная битва Хищника и Гибрида не уступает среднестатистической потасовке с участием Брюса Уиллиса (а ведь в кадре-то два статиста в неудобных резиновых костюмах!). А потрясение от тусклых панцирей Чужих, мелькающих на ночных улицах, борется за звание главной кинематографической эмоции года. Да и с визионерством у братьев все в порядке: застывший в эпическом великолепии ландшафт планеты Хищников заставляет сердце учащенно биться, а скорбный полет космического челнока сделал бы честь самому Стэнли Кубрику. На этом, правда, все прелести «Реквиема» и заканчиваются. Едва действие перемещается на Землю, сценарий начинает корчиться в мучительной агонии. Битых сорок минут авторы истязают зрительское терпение надуманными конфликтами, следить за которыми – занятие не более увлекательное, чем разглядывание упорядоченного хаоса муравейника. Сорок минут Страузы играют в ненужную мелодраму, расставляя полярности и выдумывая мотивации, чтобы потом все равно провернуть три четверти персонажей через мясорубку межвидовой бойни. Кого хотели обмануть режиссеры неуклюжей драматургией, если все содержание картины емко описано тремя первыми словами ее названия? Идея столкнуть «лицом к лицу» Чужого и Хищника принадлежит художнику Крису Уорнеру, нарисовавшему соответствующую комикс-новеллу. Разглядев в предложении Уорнера серьезный кассовый потенциал, издательство Dark Horse Comics запустило работу над кросс-овером, а студия Fox, снимавшая в этот момент фильм «Хищник-2», в одном из эпизодов картины разместила среди трофеев инопланетного охотника череп Чужого. Братья Страузы уже горят желанием снять третий фильм серии, вернув его действие обратно в космическое пространство. Помимо «Чужого против Хищника-3» в Голливуде пытаются сдвинуть с места еще два проекта. «Чужой-5», так и оставшийся неосуществленным из-за нежелания Сигурни Уивер вернуться в сериал. «Хищники» – третью серию цикла, действие которой целиком и полностью должно развиваться на родной планете охотников. Сценарий последней картины написал Роберт Родригес, но из-за выхода из Гильдии режиссеров Америки снять его он уже не может.

ALEXXX

№ 104 Сообщение ALEXXX » 11 янв 2008 10:02

Чужие против Хищника-2

Три года назад мы уже похоронили надежду на вменяемое продолжение «Чужих», прежде всего, из-за разумного отказа Сигурни Уивер. Кроме того, окончание четвертого фильма сулило одни неприятности: Чужой успешно мутировал, стал умнее, и хоть прибыл на Землю в виде ошметков, но все же прибыл. Было очевидно, что события следующей части развернутся на Земле, и живые позавидуют мертвым. Вместо саспенса и космических глубин будет кровавая грызня и красивые земные виды.

Ну почти так и вышло. Место Сигурни Уивер заняла симпатичная мулатка, тернии и звезды заменили антарктические льды, и даже Лэнс Хэнриксен не посчитал для себя невозможным засветиться в «Чужом против Хищника». А теперь каждый, кто в 2004-м году бросил камень в режиссера Пола Андерсона, соединившего двух инопланетных тварей в одну, возьмите этот камень обратно. И извинитесь. Потому что хуже сиквела может быть только его, типа, логическое, продолжение. Снятое специалистами по визуальным эффектам, да еще братьями, с отличной фамилией Страус.

Чужие все-таки попали на Землю и с присущей им легкостью и неразборчивостью в средствах размножились. Один из Хищников, пролетавший мимо, такого самоуправства не стерпел и приземлился следом. Дальнейшее описывать бессмысленно, потому что все сюжетные линии, все мелодраматические сценки, все глупые разговоры – лишь тягостная, скучная, ненужная прелюдия к финальной сцене поединка между выжившими горожанами, Хищником и Чужим. Нет, конечно, отдельные кроваво-кислотные стычки периодически возникают на протяжении всего фильма, но смотреть на них в лучшем случае противно и ничуть не увлекательно.

Братья-Страусы и сами, очевидно, это понимали, поэтому решили нарушить некоторые неписаные этические правила среднестатистического хоррора. Для изюминки, так сказать. Сперва показали, как, прогрызенный изнутри Чужим, умер ребенок, а потом, не побоявшись собственного размаха, перенесли действие в родильное отделение городской больницы. Там-то Чужие погуляли на славу, дав новый, свежий смысл понятиям «суррогатная мать» и «прерывание беременности на позднем сроке». Самое неприятное, что вместе с детенышами-мутантами родился и новый сюжет, грозящий землянам самыми страшными последствиями – третьей частью «Чужого против Хищника».

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 105 Сообщение ALEXXX » 11 янв 2008 10:17

Самая дорогая российская кинокомедия

Отечественные кинопроекты до сих пор могли соревноваться в бюджетах, если речь шла о фильмах исторических, фантастических, военных, эпических и каких угодно других, но только не комических.На этом фоне выход самой дорогой комедии в истории нового российского кино является заметным событием. Бюджет картины «Самый лучший фильм» составил около 10 млн. долл. Это жёсткая пародия на современные отечественные фильмы - «9 рота», «Ночной дозор», «Моя прекрасная няня», «Бумер» и т. д. Сценарий к картине писали авторы «Комеди Клаб», а главные роли исполнили его резиденты Игорь Харламов, Павел Воля, Михаил Галустян. Кроме того, участием в этой комедии отметились Армен Джигарханян, Дмитрий Нагиев, Ксения Собчак и Борис Моисеев.

Всего один легкомысленный поступок может привести к тому, что собственную свадьбу придется праздновать на небесах. Вадик даже не догадывался, что, желая сделать праздник веселее, он попадет в Чистилище, где предстанет перед Небесной канцелярией и будет отчитываться за всю свою короткую, но насыщенную жизнь. Как доказать богам, что ты хороший, если у них записан каждый твой шаг?

Вадик пытается вспомнить о себе хоть что-то хорошее, но память его все время подводит. На восьмилетие он умудрился напиться, в армии устроил оргию, а в 90-е стал таким конкретным бизнесменом, что теперь ему в концепцию рая вписаться абсолютно нереально. Впрочем, есть и позитивный момент: своей жизнью он насмешил Бога, значит, еще не все потеряно.

Оценить, насколько качество фильма соответствует его высокому бюджету, зрители смогут уже в конце января.

Изображение Изображение Изображение

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 106 Сообщение Splinter » 11 янв 2008 10:28

Бюджет картины «Самый лучший фильм» составил около 10 млн. долл. Это жёсткая пародия на современные отечественные фильмы - «9 рота», «Ночной дозор», «Моя прекрасная няня», «Бумер» и т. д.
Типа "очень страшное кино" по-русски?

ALEXXX

№ 107 Сообщение ALEXXX » 12 янв 2008 09:36

Миллион лет до нашей эры-2

Выпуская эту картину на экраны, отечественные прокатчики опростоволосились. Во-первых, название французского фильма «Sa majestе Minor» («Его величество Минор») решили не переводить, как следует, и обозначили его как «Миллион лет до нашей эры-2», то есть как продолжение фильма с одноименным названием, в котором снялся Жерар Депардье. К этой картине фильм о Миноре не имеет никакого отношения. Вторая оплошность заключается в том, что догомеровская Греция, в которой происходит действие фильма, историками датируется 13-12 веками до нашей эры. Это, согласитесь, ну никак не тянет на миллион.

На острове в Эгейском море греки живут по соседству с лесными богами, нимфами и кентаврами. Минор (Хосе Гарсиа) – местный чудак - не умеет говорить по причине того, что воспитывался вместе со свиньями. Он изгой, его не любят, так как он постоянно хрюкает и кусается. Но у него есть и человеческие чувства: он влюблен в дочь старейшины Клитию (Мелани Бернье), за которой постоянно наблюдает и непристойно себя ведет. Но совершенно нелепейшим образом Минор начинает говорить, в нем просыпается талант ритора, и он становится царем, причем ужасно глупым и самовлюбленным.

Фильм насквозь пропитан пошлостью. Герои постоянно отпускают сальные шуточки, женщины публично демонстрируют свою грудь, при виде которой мужчины приходят в состояние крайнего возбуждения. Всех в этом смысле переплюнул главный герой: Минор живет со свиньей, при этом состоит в связи с Клитией, а также склонен к гомосексуализму. А свинья, как выяснилось впоследствии, является его матерью, душа которой вселилась в тело свиньи.

Неизвестно, какую цель преследовал режиссер картины Жан-Жак Анно и на какого зрителя рассчитывал, потому что то, что происходит на экране, не поддается никакому логическому объяснению. Видимо, он хотел рассказать нам, что давным-давно людьми руководило только сексуальное влечение. Но древние греки, как известно, не являлись первобытными людьми, они создали величайшую цивилизацию древности. Фильм получился глупым, несмешным и ужасно пошлым. Ни за что не показывайте его детям, потому что за интересным названием скрывается совершенно иной смысл.

Изображение Изображение Изображение

Калина

№ 108 Сообщение Калина » 14 янв 2008 17:46

"Wanted" Тимура Бекмамбетова.

Тимур Бекмамбетов экранизировал комиксы Марка Миллара "Особо опасен". Среди прочих в фильме снимаются Анджолина Джоли и Морган Фримен, ещё - наш, родной, Константин Хабенский. Картинки - крутые, этакий экшн проглядывается. Как их вставить сюда - не поняла((( Не хочется копировать с сайта, заходите сами - http://www.cooldates.ru/public/EventVie ... px?eid=375. Думаю, сходить стоит. Американская премьера - 28 марта 2008 года. Российская - не знаю! Может, слышали вы?

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 109 Сообщение Rootz » 15 янв 2008 06:44

Скачал и посмотрел трейлер Wanted... ниче так фильмец будет =)

ALEXXX

№ 110 Сообщение ALEXXX » 22 янв 2008 17:50

Монстро

Пиара много не бывает, а тщеславие, как говаривал Аль Пачино в одном известном фильме, - мой самый любимый грех. Уж как рекламировали, как пугали - «от создателя “Остаться в живых”», «неведомое чудовище», даже с названием никак не могли определиться: поначалу это называлось «сверхсекретный проект Дж.Дж.Абрамса», а ближе к делу стало «полусекретным проектом Дж.Дж.Абрамса». Именно «проектом», а не фильмом, новым словом в кинематографии как минимум.

О чем? Да ни о чем. Ходит по Нью-Йорку здоровенная гадина, помесь рептилии с лягушкой, громит небоскребы, рычит, размножается неведомым науке способом, а на авиацию и пехоту чихать хочет. Манхэттен в огне, статуя Свободы обезглавлена, кто не спрятался – никто не виноват, эвакуация гражданских проходит суматошно. Главный герой, Роб, идет через весь остров спасать свою девушку, застрявшую на 39-м этаже небоскреба. Его сопровождают две отчаянно смелых подружки и парень по имени Хад, не расстающийся с видеокамерой. Хад желает заснять все происходящее «для истории». В этом и заключается смысл слова «проект»: весь «Монстро» сделан (сделано?) в духе любительской киносъемки, начиная от скучнейшей сцены чужой вечеринки и заканчивая крупными планами живучей гадины.

Камера дрожит, падает, между кадрами вклиниваются идиллические отрывки, записанные на кассету раньше (Роб с подружкой, «какой прекрасный день сегодня!» и пр.). Чем ближе к концу, тем чаще возникает асфальт и чьи-то ноги. Смотреть примерно так же интересно, как любую другую самодеятельную съемку, только глаза и уши устают гораздо больше – все-таки «проект», широкий экран, долби сарраунд.

Не сравнить с «Ведьмой из Блэр» нельзя, хотя сравнивать, честно говоря, нечего. Та история, тоже снятая «очевидцами», устрашала именно своей камерностью, эффект присутствия был если не полным, то весьма правдоподобным. А собираясь смотреть кино про очередную невесть откуда взявшуюся Годзиллу, ожидаешь прежде всего масштабности и зрелищности. Не убогих философствований на тему 11-го сентября, не «засекреченных проектов», не бестолковой беготни с камерой в руках, а захватывающего дух действа со спецэффектами. Потому что жанр определяет содержание. И никаких секретов.

ALEXXX

№ 111 Сообщение ALEXXX » 22 янв 2008 17:52

Искупление

Британия, 30-е годы ХХ века. В родовом поместье Таллисов жаркое лето. Тринадцатилетняя Брайони (Сорша Ронан) скачет по лужайкам, пишет пьесу и шпионит за старшей сестрой Сесилией (Кира Найтли). Сесилия томится, красиво курит, носит потрясающее зеленое платье и сводит с ума сына дворецкого Робби (Джеймс МакЭвой). Робби пишет ей два письма, по ошибке отправляет не то, и его, к тому же, успевает прочитать Брайони. Подглядев, как Сесилия и Робби занимаются сексом в библиотеке, Брайони недопонимает и считает Робби насильником. Тем же вечером в поместье совершается настоящее преступление, и Брайони, не моргнув, утверждает, что виновен Робби. Его сажают в тюрьму, а Сесилия порывает с родными. Спустя пять лет Робби воюет где-то во Франции, Сесилия работает в Лондоне медсестрой, а до Брайони наконец доходит, и она начинает раскаиваться.

Тридцатипятилетний британский режиссер Джо Райт, между прочим, неспособный к чтению и выпущенный из школы без экзаменов первой ступени, уже чуть не получил Оскара за костюмированный фильм с Кирой Найтли. Но обошлось – его, мягко говоря, спорная (а жестко – чудовищная) постановка «Гордости и предубеждения» собрала кассу и десяток каких-то наград, и на том успокоилось. Смекнув, что ключевые слова, так сказать, залог успеха – это «Кира Найтли» и «костюмы», в новом фильме мистер Райт снова использовал мисс Найтли, облачив ее, по очереди, в мокрую прозрачную комбинацию, старомодный купальный костюм с шапочкой и шикарное платье. Добавил к этому набор живописнейших видов, стилизованных под старинные открытки, чертово колесо в пороховом дыму, расстрелянных школьниц и Ванессу Редгрейв в роли состарившейся Брайони, известной писательницы – и вот, уже отхватил два «Золотых глобуса».

Но, несмотря на «глобусы», Ванессу и даже на зеленое платье, из оригинального «Искупления» писателя Иэна МакЮэна Райт сотворил красивую бессмыслицу. Что поделать – ну не умеет человек читать.

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 112 Сообщение ALEXXX » 22 янв 2008 17:55

Шепот

Фильм «Шепот» относится к разряду тех фильмов ужасов, смотреть которые не страшно, но чьи сюжеты интригуют и завораживают. К ним можно отнести «Звонок» режиссера Вербински. Подобные фильмы повествуют о детях, творящих зло. Как говорит режиссер картины Стюарт Хэндлер, он скрестил «Омен» и «Простой план», взяв из первого линию о детском зле, а из второго – психологизм.

Макс (Джош Холлоуэй), отсидевший в тюрьме, хочет начать новую жизнь вместе со своей девушкой Роксаной (Сара Уэйн Кэллис). Он мечтает открыть собственный ресторанчик. Чтобы раздобыть денег, он соглашается вместе с подельниками пойти на последнее дело и навсегда завязать с криминалом. Все просто: нужно похитить ребенка и получить за него выкуп. Дэвида (Блэйк Вудруф) похищают четыре человека и скрываются вместе с ним в заброшенном доме.

Но после похищения у ребят начинаются неприятности. Дэвид может спокойно выходить из запертой комнаты и видеть лица похитителей без масок, он ни капельки их не боится и без лишних эмоций рассказывает, как они умрут. Обладая вовсе не детским умом, он натравливает сообщников друг на друга, чтобы они все перессорились. Как это свойственно подобным детям, Дэвид рисует на стене мрачные картинки, предсказывающие страшное будущее людей. Мальчик оказался вовсе не мальчиком, а кем-то вроде злого духа. Героям постоянно слышится шепот, который призывает их сделать то или иное действие. На самом деле, это Дэвид «поселился» у них в голове и руководит ими.

Об актерских способностях юного Блэйка Вудруфа говорить пока рано, а вот красавчик Джош Холлоуэй, знакомый зрителям по роли Сойера в остросюжетном сериале «Остаться в живых», сыграл отлично. Ему как раз подходят роли плохих парней. Макс чем-то напоминает Сойера. Но если Сойер эгоист, то Макс, хоть и преступник, но с доброй душой.

Несмотря на то, что фильм пополняет галерею ужастиков про страшных детишек, он не является ремейком или бестолковой копией. Смотрится на одном дыхании, тем более, что поворот событий самый неожиданный. Можно с уверенностью похвалить режиссера, поскольку это его дебют в полнометражном кино.

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 113 Сообщение ALEXXX » 22 янв 2008 18:36

Самый лучший фильм

24 января в прокат выходит новое кино с громким названием – «Самый лучший фильм». В данной картине дебютируют на большом экране герои «Комеди Клаб».

В фильме снимаются: Игорь Харламов, Михаил Галустян, Павел Воля, Армен Джигарханян, Мария (Марика) Кравцова, Римма Маркова, Борис Моисеев, Дмитрий Нагиев, Алексей Огурцов, Ксения Собчак, Владимир Турчинский, Ольга Хохлова.

«Самый лучший фильм» – это пародия на российские блокбастеры последних лет – «9 рота», «Бумер», «Дневной Дозор», «Ночной Дозор», «Бригада», «Дальнобойщики» и другие.

По мнению критиков, фильм фактически оказался бессмысленным набором миниатюр, объединенных невнятной линией сюжета, пошлыми шутками ниже пояса, матными словами, рекламой толи президента, толи одноименной водки на весь экран, набором самых разных звезд современного российского шоу-бизнеса и невероятным количеством спецэффектов, которые никак не вяжутся с жанром комедии.

В течение фильма есть несколько смешных моментов, но к концу уже никто из зрителей в зале не смеется. Фильм очень длинный. Это притом, что многие сцены были вырезаны при монтаже (например, сюжет-пародия на сериал «Моя прекрасная няня»). Ко второй части показа периодически посматриваешь на часы и ждешь, когда же это всё закончится. Но сомневаться не приходится – «пипл схавает».

На создание шедевра было потрачено около $4 500 000 и около $5 000 000 вложено в маркетинг.

ALEXXX

№ 114 Сообщение ALEXXX » 22 янв 2008 18:38

Если бы я прислушивался ко мнениям критиков, столько хороших фильмов пропустил бы...

Div

№ 115 Сообщение Div » 22 янв 2008 19:52

Еще раз повторяю - самое последнее дело ориентироваться на чье-либо мнение

ALEXXX

№ 116 Сообщение ALEXXX » 25 янв 2008 18:12

Рэмбо IV

Он живет где-то на границе Таиланда и Бирмы, ловит и продает змей, чинит ржавые моторные лодки. У него все такие же грустные глаза и выдающаяся мускулатура. Говорит он мало, и все больше по делу. «Кто людям помогает, тот тратит время зря», - примерно так реагирует Джон Рэмбо на просьбу пришлых христианских миссионеров. Они хотят доплыть до одной из бирманских деревень, отвезти людям лекарства и молитвенники. Но у них нет оружия, следовательно, «они ничего не изменят». Чего зря лодку-то гонять?

Но среди миссионеров есть Сара, а у Сары – почти такие же грустные глаза, как у Джона. Сара умеет убеждать. Джон отвозит всю группу куда нужно, по дороге дав волю чувствам только один раз – перестреляв целую лодку пиратов, требовавших за проплыв по их территории всего лишь женщину и все деньги в придачу. Миссионеры, неприязненно косясь на Рэмбо, начинают сомневаться в правильности своих намерений. Но Сара вновь рвется сеять разумное и прочее в том же духе. И очевидно, что добром это не кончится.

Не успел Рэмбо приплыть обратно домой и разобрать на металлолом очередную посудину, как к нему заявляется новый христианин с недоброй вестью: все миссионеры пропали, их захватили бирманские военные. Нужно снова плыть, на этот раз прихватив с собой пятерку вооруженных наемников. Отчего ж не сплавать, можно и сплавать. Наемники оказываются людьми нервными, постоянно задирают молчаливого лодочника и то и дело норовят сбежать с места событий. И Джону Рэмбо, ветерану вьетнамской войны, снова приходится брать все дело в свои сильные руки.

Возвращение Рэмбо на экраны нельзя назвать триумфальным. Скорее, оно воспринимается как нечто само собой разумеющееся, особенно после шестого и удачного «Рокки». Сильвестр Сталлоне в очередной раз доказал, что он находится в хорошей физической форме, и, что гораздо более важно для придирчивой публики, умеет самостоятельно состряпать немудреный, но и нескучный экшн с собой в главной роли.

Четвертый «Рэмбо» снят, естественно, по образу и подобию предыдущих, но куда более кровав и жесток. Количество убитых (особенно если считать и мирных жителей) не поддается исчислению, особенно ближе к концу, когда в руках у Рэмбо оказывается пулемет. Будет обязательная беготня по лесу, немного ловушек, сочные рукопашные и многочисленные взрывы. Зверства бирманских солдат покажут крупным планом, но мельком, поэтому зрителю не удастся толком задуматься над судьбой крестьянина с отрубленными руками или смертью его маленького сына, проткнутого штыком. Зато будет возможность порадоваться за самого героя. Для него Сталлоне придумал красивый и слегка пасторальный финал. В котором, при желании, можно усмотреть намек на возможность пятой серии.

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 117 Сообщение ALEXXX » 25 янв 2008 23:58

Самый лучший фильм

Появление фильма-пародии в отечественном кинопрокате – случай беспрецедентный. До «Камеди клаб» снять подобное еще не додумывались. Зато за бугром такие фильмы имеются. «Самый лучший фильм» явно базируется на американском «Очень страшном кино».

Сценарий к картине писали авторы «Камеди», а главные роли исполнили Гарик Харламов и Павел Воля. Также к действу были привлечены Михаил Галустян, Дмитрий Нагиев, Армен Джигарханян и до боли знакомые и примелькавшиеся личности шоу-бизнеса: Ксюша Собчак и Борис Моисеев.

Вадик (Гарик Харламов) затягивается косячком на собственной свадьбе и отбрасывает копыта. Он оказывается в божественной канцелярии, где секретарь Бога (Армен Джигарханян) доказывает Вадику, что его надо отправить в ад, потому за всю жизнь он не сделал ничего хорошего. В детстве он пил коньяк вместе с папашей. В армии он плохо защищал Родину, отбывая службу в 10 роте. Отсидев в тюрьме за похищение Ильича из Мавзолея, в лихие девяностые стал бандитом, и вместе с дружками Полкило (Михаил Галустян) и Лялей грабил рынки и разъезжал на тюнингованной «Оке». Решив жениться на девушке Насте (Елена Великанова), он оказывается в безвыходном положении: когда-то давно у него были бандитские разборки с ее отцом.

В фильме «Камеди» решили посмеяться и над Димой Биланом. Персонаж Тима Милан, которого сыграл Павел Воля, всячески выбивается из колеи, ведь фильм - это пародия на кино, а не на шоу-бизнес. Милан по непонятным причинам оказался извращенцем, сражающимся в финале с Вадиком на фаллоимитаторах.

Картина вышла скомканной. Не получилось сделать попурри из отечественных фильмов, чтобы один плавно перетекал в другой. Можно было привлечь множество картин, но сценаристы решили использовать совсем немногие: «9 роту», «Бумер», «Бригаду» и бекмамбетовские «Дозоры», а также почему-то «Матрицу». Начинается все замечательно, в духе шуток «Комеди». Но потом юмор ослабевает и появляется отдельными вспышками. Такое ощущение, что фильм просто склеен из кусочков и сюжет вообще не продуман.

Местами шутки такие смешные и искрометные, что весь зрительский зал держится за животики. А потом бац - и все куда-то исчезает. Но это обстоятельство можно вполне логично объяснить: «Камеди» умеют хорошо делать юморные зарисовки как отдельные номера, но соединить их воедино в полнометражный фильм не получилось – не их формат.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

ALEXXX

№ 118 Сообщение ALEXXX » 28 янв 2008 06:47

Вот еще рассказы про "Самый лучший фильм" и "Рэмбо4"

ALEXXX

№ 119 Сообщение ALEXXX » 28 янв 2008 06:49

Отчаянные путешественники

Зажмуриваясь от страха, Билл Мюррей мчит в стареньком такси по запруженным улицам индийского города. Он стремится успеть на поезд, голубые вагоны которого уже медленно поплыли вдоль перрона. Билл бежит следом, в надежде запрыгнуть на подножку, и он не одинок: на финишной прямой его красиво обходит молодой человек, груженый рыжими чемоданами. Добравшись до своего купе, победитель забега сваливает свой разукрашенный зверушками багаж в кучу точно такой же дурацкой поклажи и спокойно закуривает. Таким образом, спустя год после похорон отца братья Уитмены наконец-то встречаются в поезде на Дарджилинг – чтобы воскресить родственные чувства, получить духовный опыт, и вообще. Для достижения цели у них вроде бы есть все необходимое, включая принтер, машинку для ламинирования, запас чудодейственных индийских лекарств, ядовитую змею и личного секретаря. Но велики ли шансы на успех, если у каждого из них свой скелет в шкафу, а командует парадом перебинтованный Оуэн Уилсон?

Кумир Мартина Скорсезе, молодой американский режиссер Уэс Андерсон не снял еще ни одного фильма без участия Билла Мюррея, Анжелики Хьюстон и хотя бы одного из братьев Уилсонов. Он всегда пишет сценарии на пару с кем-нибудь (обычно – с тем же Оуэном Уилсоном), а сюжеты часто строит вокруг родственных отношений. Тяготея к историям с путешествиями, где события развиваются в такт движению героев из пункта А в пункт Б (или как повезет), и уже сняв так и не вышедшую у нас «Водную жизнь со Стивом Зиссу», Андерсон обратился к поездам.

Благодатная тема, проверенная еще братьями Люмьер, должна сулить любому режиссеру хоть некоторую часть успеха. Андерсон, по традиции, позвал придумывать сценарий пару своих друзей – на этот раз Романа Копполу и Джейсона Шварцмана, соответственно, сына и племянника того самого Копполы. Три товарища начали работу в Париже, но вскоре очутились в Индии. А там – погрузились в море приключений, из которых, собственно, и родился «Поезд на Дарджилинг».

Пестрый, яркий, легкий, остроумный, дурацкий, грустный и смешной, настоящий. Это примерный набор прилагательных для слабого описания сильных эмоций. «Дарджилинг» – редкое в наши дни кино без фальши и без понта. Видимо потому, что его авторы – обыкновенные живые люди – рассказали о том, что пережили сами. Без лишнего философствования, без масок, с юмором, просто по-человечески. Душевно.

Изображение Изображение Изображение

Вернуться в «Кинофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей