А теперь про солярку...
-
Незнайка
...расскажите мне, кто в курсе
а то про бензин дофига тем, а про солярку не нашёл ничего (
ребят, кто ездит на дизельных машинах (желательно новых и басурманских) - как качество топлива нынче?
много ли шансов нарваться (имею в виду привязку к евро4)
особенно в сарове, округе и по трассам (в столицах и крупных городах более или менее ясно)
вообще впечатления интересуют
а то вот задумался...
а то про бензин дофига тем, а про солярку не нашёл ничего (
ребят, кто ездит на дизельных машинах (желательно новых и басурманских) - как качество топлива нынче?
много ли шансов нарваться (имею в виду привязку к евро4)
особенно в сарове, округе и по трассам (в столицах и крупных городах более или менее ясно)
вообще впечатления интересуют
а то вот задумался...
-
gans166
0: Незнайка ты уже купил или еще покупаешь? Солярка бывает такая, что писец. Особливо в мороз, обрати внимание на трассе стоят фуры и не только- и братва бегает с факелочками- это парафин.
Нормальная солярка есть на Лукойле, а так, как попадешь. Лучше применять присадки.
Нормальная солярка есть на Лукойле, а так, как попадешь. Лучше применять присадки.
-
Незнайка
1: gans166
не, ещё не купил
только задумываюсь
пока на бензине
вот все пишут про лукойл
офигеть
как будто единственный бренд в стране
но это ладно - лукойлов полно
вопрос в другом - насколько они идентичны по стране
а с присадками ясно
без них никуда
не, ещё не купил
только задумываюсь
пока на бензине
вот все пишут про лукойл
офигеть
как будто единственный бренд в стране
но это ладно - лукойлов полно
вопрос в другом - насколько они идентичны по стране
а с присадками ясно
без них никуда
>вопрос в другом - насколько они идентичны по стране
На это можно надеятся
Вот тут даже говорили не раз, что наш лукойл- это только вывеска. А на самом деле- хз чо там
На это можно надеятся
-
Незнайка
3: tinich
да вот и хотелось у знающих людей узнать
насколько это проблем добавляет
сильно ли на работе движка сказывается
насколько чаще (от регламента) приходится фильтры менять
и т.п. и т.д.
впечатления от эксплуатации
геморройнее ли, чем бензин
но чувствую...
да вот и хотелось у знающих людей узнать
насколько это проблем добавляет
сильно ли на работе движка сказывается
насколько чаще (от регламента) приходится фильтры менять
и т.п. и т.д.
впечатления от эксплуатации
геморройнее ли, чем бензин
но чувствую...
Незнайка :
> да вот и хотелось у знающих людей узнать
> насколько это проблем добавляет
Не доставляет.
На трассе можешь доверять любой крупной. В смысле, со всеми атрибутами заправки - известный бренд, правильный подъезд, крыша, магазин etc, как мы определяем неразовую заправку.
Цена должна быть уровня Лукойла. Халявщик платит дважды.
На русское море ехать - везде Лукойл есть. Ну, я не рассматриваю, нашу пустошь - после города я заправляюсь уже за Миллиерово на М4
Там уже Лукойл в ассортименте. На украинском море хорош ТНК. Лукойл там как у нас в городе. И выглядит так же.
> сильно ли на работе движка сказывается
Летом можешь и не заметить. Отстой сказывается не сразу. Дизели - с прямым впрыском, регулировка в реальном времени, ессно, т.е. на работе сразу и не заметишь. Заметишь на расходе - это очень правильный показатель.
Зимой заметишь, когда перестало заводиццо.
> насколько чаще (от регламента) приходится фильтры менять
Все (книжники) считают втройку. Т.е. каждые 8 тык это здорово. Считается, что Россия тяжелая территория - сера и пыль. Про серу можно забыть с Лукойлом, он соответствует EN590. Пыль... ну да - пыль. Воздушный меняй три раза в год, если пробег как у меня
У меня двигатель с, так называемым, long life service. В европпах это означает, что замена масла и фильра каждые 50 тык. На дизеле! Я, из-за любви к двигателю, меняю масло и фильтры (воздушный иногда три раза, масляный и топливный) дважды в год. Т.е. через, примерно, 10 тык. А что такое, ПРИХОДИТСЯ, я не понимаю...
> впечатления от эксплуатации
> геморройнее ли, чем бензин
Само собой. Оно ж вонючее, не подойдешь
Все, кто на нем не ездит, уверены, что в салоне вонь, а за машиной дым.
> но чувствую...
Есть пословица - сел на дизель, не слезешь. В основном, так и есть...
> да вот и хотелось у знающих людей узнать
> насколько это проблем добавляет
Не доставляет.
На трассе можешь доверять любой крупной. В смысле, со всеми атрибутами заправки - известный бренд, правильный подъезд, крыша, магазин etc, как мы определяем неразовую заправку.
Цена должна быть уровня Лукойла. Халявщик платит дважды.
На русское море ехать - везде Лукойл есть. Ну, я не рассматриваю, нашу пустошь - после города я заправляюсь уже за Миллиерово на М4
> сильно ли на работе движка сказывается
Летом можешь и не заметить. Отстой сказывается не сразу. Дизели - с прямым впрыском, регулировка в реальном времени, ессно, т.е. на работе сразу и не заметишь. Заметишь на расходе - это очень правильный показатель.
Зимой заметишь, когда перестало заводиццо.
> насколько чаще (от регламента) приходится фильтры менять
Все (книжники) считают втройку. Т.е. каждые 8 тык это здорово. Считается, что Россия тяжелая территория - сера и пыль. Про серу можно забыть с Лукойлом, он соответствует EN590. Пыль... ну да - пыль. Воздушный меняй три раза в год, если пробег как у меня
У меня двигатель с, так называемым, long life service. В европпах это означает, что замена масла и фильра каждые 50 тык. На дизеле! Я, из-за любви к двигателю, меняю масло и фильтры (воздушный иногда три раза, масляный и топливный) дважды в год. Т.е. через, примерно, 10 тык. А что такое, ПРИХОДИТСЯ, я не понимаю...
> впечатления от эксплуатации
> геморройнее ли, чем бензин
Само собой. Оно ж вонючее, не подойдешь
> но чувствую...
Есть пословица - сел на дизель, не слезешь. В основном, так и есть...
-
Незнайка
чувство меня подвело
спасибо BIL
а то я по форумам больше на столичный люд нарываюсь, да на сибирский
в целом исчерпывающе
>Все, кто на нем не ездит, уверены, что в салоне вонь, а за машиной дым.
ну я, слава богу, не краз сороколетний брать собрался))
спасибо BIL
а то я по форумам больше на столичный люд нарываюсь, да на сибирский
в целом исчерпывающе
>Все, кто на нем не ездит, уверены, что в салоне вонь, а за машиной дым.
ну я, слава богу, не краз сороколетний брать собрался))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей