JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
Rabbit

№ 1920 Сообщение Rabbit » 08 фев 2008 11:54

TheJudge :
> сегодня один камрад ходил подключать JDSL на 9ке, и там ему предложили новый
> тариф - fly64, ибо только на него дают теперь халявные модемы, с обязательством
> просидеть месяц. скорость 64к, лимит 1,5 Гб, потом 32к, стоит 290р в месяц.
> Сказали что тариф буквально сегодня появился. Меня терзают подозрения, что
> это не единственное изменение в линейке ТП :)
Точная инфа? Сам вот токо что после перезда 9-ку поставил. Неделю назад сплавил свою заявку на fly128, при телефонном разговоре с ними ни слова про 64 тариф не было... А меня б как раз для нечастого сёрфа устроил именно 64. Стоит ли переспросить еще раз, что и как на данный момент?

Danila
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

№ 1921 Сообщение Danila » 08 фев 2008 12:00

1917: BadBlock
В хакере вроде за декабрь была толковая статья про wl500g, только туда ставили не openwrt а какую-то другую. И торрент был с консольным интерфейсом с управлением через SSH.

Я хотел было взять, но у меня опыта в линуксах почти никакого, легче за эти деньги отдельный комп собрать дешевый с win2k.

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 1922 Сообщение AleX631 » 08 фев 2008 12:51

BadBlock :
>> Кроме того wl-500g имеет USB интерфейс, можно подключить USB HDD, после перепрошивки точка сможет закачивать на него файлы, в том числе с торентов.
>
> Вот это ни хрена себе. :o
> И скачанное раздаёт???
>
> А эти штуки где-то продаются сейчас? На никсе нету.
> Хотя, поди временно:

Если нужно, привезу во вторник Модем Asus WL-500G Premium Wi-Fi точка доступа, 802.11g, роутер, Firewall, DHCP-сервер, WPA - 2720 руб. На складе остаток 5 штук.

Пиши в личку.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1923 Сообщение BadBlock » 08 фев 2008 14:01

1922: AleX631

Это что за контора?

AvantriX
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 1924 Сообщение AvantriX » 09 фев 2008 10:54

у меня сестра ша подключется, флай 64 дают тока на первый месяц, потом автоматом переводят на флай128.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1925 Сообщение BadBlock » 09 фев 2008 11:37

Подтверждаю.

Анхель

№ 1926 Сообщение Анхель » 13 фев 2008 21:16

Ребята из тех поддержки могут сделать диагностику неисправности? То есть, посмотреть есть ли мой модем в сети, его настройки, баланс и прочая. Также, сказать, что надо исправить для того, чтобы всё заработало.
Как мне сказали в тех поддержке, надо звонить не к ним, а в НН. Почему? Тех поддержка на то и существует, чтобы обеспечивать хорошее функционирование, а в случае проблем, помогать исправлять ошибки.

Jericho13
Аватара пользователя
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 13 раз

№ 1927 Сообщение Jericho13 » 14 фев 2008 13:08

1926: Nevada У нас НЕТ тех.поддержки. Звонить в НН по бесплатному номеру.

Анхель

№ 1928 Сообщение Анхель » 14 фев 2008 22:37

1927: Jericho13 Как нет? По причине? Что за бардак?

Vera
Аватара пользователя
Поблагодарили: 28 раз

№ 1929 Сообщение Vera » 15 фев 2008 08:07

Nevada :
> 1927: Jericho13 Как нет? По причине? Что за бардак?
Вот же 88007070077 единый номер техподдержки,что вам ещё надо(персональную :shuffle: )
Кстати сижу качаю Монгола,что ограничения поснимали(скорость прям велика)
Изображение
Начинала вчера как обычно ~120, а сегодня больше 800.

Анхель

№ 1930 Сообщение Анхель » 15 фев 2008 10:18

1929: Vera
Я знаю номера и не только тех поддержки.
Я не понимаю, почему тех поддержка в Сарове не выполняет свои функции - не обслуживает жителей Сарова. Почему они не делают диагностику ошибок, почему они не могут настроить модем (за отдельную плату, конешно). Почему мне не дали договора? Что значит, можете приходить за ним потом? Бардак.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 1931 Сообщение n3o » 15 фев 2008 11:43

1930: Nevada
Сходи им расскажи это ))ыы

Анхель

№ 1932 Сообщение Анхель » 15 фев 2008 12:11

1931: n3o Легко.

Vera
Аватара пользователя
Поблагодарили: 28 раз

№ 1933 Сообщение Vera » 15 фев 2008 13:36

Nevada :
> 1929: Vera
> Я знаю номера и не только тех поддержки.
> Я не понимаю, почему тех поддержка в Сарове не выполняет свои функции - не
> обслуживает жителей Сарова. Почему они не делают диагностику ошибок, почему
> они не могут настроить модем (за отдельную плату, конешно). Почему мне не дали
> договора? Что значит, можете приходить за ним потом? Бардак.
У нас НЕТ тех.поддержки. Звонить в НН по бесплатному номеру.
В Сарове отдел продаж,техподдержка в НН. :rupor:
Почему мне не дали договора? Что значит, можете приходить за ним потом? Бардак.
А зачем вы соглашались на это,надо было развернуться и уйти.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1934 Сообщение TheJudge » 15 фев 2008 14:23

1932: Nevada

удачи :)

Старый_прохиндей
Аватара пользователя

№ 1935 Сообщение Старый_прохиндей » 15 фев 2008 17:17

Nevada :
Лен, а что у тебя за проблемы? Скажи здесь, может народ подскажет.

Анхель

№ 1936 Сообщение Анхель » 15 фев 2008 17:20

1933: Vera
В Сарове отдел продаж,техподдержка в НН.
Так, вы работаете в Саровском филиале ВолгоТелеком? Ладно, предположим, что в Сарове нет тех поддержки, но договор они обязаны были нам дать.

А зачем вы соглашались на это,надо было развернуться и уйти.
Во-первых, это не разумно. Во-вторых, я же не полюбоваться на работников пришла, а получить ту услугу, которая мне нужна.

Да, я возмущена таким обслуживанием. :evil:

1934: TheJudge :lol:
В Сарове был ВолгоТелеком :D Хм, зато потом можно будет развалины пофоткать. Ты со мной, учитель? ;)

Анхель

№ 1937 Сообщение Анхель » 15 фев 2008 17:27

1935: Старый_прохиндей
Первое - не дали договора. Мне важны все формальности.
Второе - скорость была плохая, но потом, вроде б, стало нормально.
Третье - по словам домашних, выдает ошибку 691: Такое имя и домен не возможны. Настройки верны, что модема, что сетевого подключения. Деньги положили недели 2 назад. По сути, они должны были дойти. Я хотела, чтобы проверили мой модем есть ли в сети и его настройки. Так же баланс. Сама территориально не в Сарове.

Если в Сарове тех поддержки нет, то есть, они, наверно, не имеют доступ, дабы можно проверить вышесказанное. :(

Анхель

№ 1938 Сообщение Анхель » 15 фев 2008 17:33

Да, забыла.

Отчего появляется окно: Неизвестное исключение исключения (что-то такое)?

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 1939 Сообщение Zheka » 15 фев 2008 17:55

1938: Nevada
Очень интересное окно.... С этого места поподробнее....

То что ошибка 691 - это может и не в модеме дело.... Просто Волгу глючит... :) от этого и подключиться не получается.... Добивайте по телефону техподдержки... :)

Анхель

№ 1940 Сообщение Анхель » 15 фев 2008 18:11

1939: Zheka Привет, Жень ;)
Очень интересное окно.... С этого места поподробнее....
Подключаюсь (я бриджом настроила), сидю во всемирной паутине, потом (не засекала время) выскакивает окно с такой ошибкой. Закрываешь его - запускается билдер, то есть, деббугер срабатывает и усе - кина нету: коннект пропал, отрубиться ни от локалки, ни от JDSL не могу. Приходиться перезапускать ноут, а в особо трудных случаях (это окно с ошибкой выскакивает не один раз по процессу сидения в Интернете) вообще всё виснет и не могу отрубить ноут. В чем трабл?

То что ошибка 691 - это может и не в модеме дело.... Просто Волгу глючит... от этого и подключиться не получается.... Добивайте по телефону техподдержки...
Так я и не говорю, что в модеме. Это у них опять и снова "хороший доступ в Интернет".

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 1941 Сообщение n3o » 15 фев 2008 18:59

чото ржу(с)

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 1942 Сообщение Zheka » 15 фев 2008 19:06

1940: Nevada
Привет! :) В чём трабл??? Скорее всего в системе... А может вирусы какие есть?...

В настройках подключения адреса DNS прописаны?

Анхель

№ 1943 Сообщение Анхель » 15 фев 2008 19:20

1942: Zheka
Вирусов нет. А в системе что не так?

В настройках подключения адреса DNS прописаны?
Нет. Надо прописать?

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 1944 Сообщение Zheka » 15 фев 2008 19:52

1943: Nevada
Система криво стоит, либо уже чистить надо... - это как возможность... :)

А прописка DNS только на пользу пойдёт... :)

Vera
Аватара пользователя
Поблагодарили: 28 раз

№ 1945 Сообщение Vera » 15 фев 2008 20:13

Так, вы работаете в Саровском филиале ВолгоТелеком?
Нет,в университете хорошо училась :D
Ошибка 691 дело не в железе и программах-это ошибка в написании (пароль,логин).
Если не трогали,значит ДЕНЬГИ.(не дошли,кончились и т.д) :D
Дайте поиск по ошибкам ADSL,и всё понятно будет.

Vera
Аватара пользователя
Поблагодарили: 28 раз

№ 1946 Сообщение Vera » 15 фев 2008 20:17

Zheka :
> 1940: Nevada
> Привет! :) В чём трабл??? Скорее всего в системе... А может вирусы какие есть?.
> ..
>
> В настройках подключения адреса DNS прописаны?
УжасТные СОветы :(

Анхель

№ 1947 Сообщение Анхель » 15 фев 2008 20:46

1939: Zheka
Пока некогда заниматься переустановкой и чисткой. А вообще, да, сделать это надобно.

1945: Vera
Нет,в университете хорошо училась
В каком университете, специальность? :D
Ошибка 691 дело не в железе и программах-это ошибка в написании (пароль,логин).
Если не трогали,значит ДЕНЬГИ.(не дошли,кончились и т.д)
Дайте поиск по ошибкам ADSL,и всё понятно будет.
Похоже, вы не читали мои сообщения.

Анхель

№ 1948 Сообщение Анхель » 15 фев 2008 20:47

1946: Vera
В чем ужас советов?

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 1949 Сообщение Zheka » 15 фев 2008 21:03

1946: Vera
В чём ужасТность???


1945: Vera
Не блеск.... Если у меня ошибка 691 выскакивает, то это НЕ ЗНАЧИТ, что у меня неправильно имя пользователя и пароль или деньги закончились!!!!!!!!!!!!!!!! Это значит, что грёбанная Волга Телеком НЕ ХОЧЕТ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ!!! И такое часто!!!!!!!! Эта ошибка у меня через день выскакивает!!!

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей