Возможно ли как-нибудь убрать битый пиксел на мониторе?
-
star
Купил моник, а посередине экрана зеленый пиксел горит. Когда фон черный его видно отчетливо. Так как монитор достаточно дорогой очень печально становится. Продавец говорит про стандарты, по которым на этом мониторе могут пристутствовать до 1,5 битых пикселей. Кто чего подскажет?
0: star
В момент выбора монитора можно было бы отказаться от покупки. Я, когда заказывал монитор в одной из компьютерных фирм, этот вопрос с продавцом отдельно обговаривал. Ну а вообще, пока не истекло какое-то количество дней (2 недели, кажется) можно вернуть товар.
В момент выбора монитора можно было бы отказаться от покупки. Я, когда заказывал монитор в одной из компьютерных фирм, этот вопрос с продавцом отдельно обговаривал. Ну а вообще, пока не истекло какое-то количество дней (2 недели, кажется) можно вернуть товар.
1: Danila
Монитор вроде бы относится к технически сложным устройствам.
Т.е. просто так его не вернешь.
Хотя, могу ошибаться - у нас недавно закон о защите прав потребителей малость перетряхнули - может и поменялось чего.
Монитор вроде бы относится к технически сложным устройствам.
Т.е. просто так его не вернешь.
Хотя, могу ошибаться - у нас недавно закон о защите прав потребителей малость перетряхнули - может и поменялось чего.
3: УгрюмыйФетишыст
Второй - раненный.
Второй - раненный.
-
star
УгрюмыйФетишыст :
> полтора битых пикселя - это как?
Это так. На 17-дюймовых мониторах по стандарту разрешены 2,53 битых пикселя, на 19-дюймовых-1,5 с копейками. Не помню точно уже. Сам удивился...
> полтора битых пикселя - это как?
Это так. На 17-дюймовых мониторах по стандарту разрешены 2,53 битых пикселя, на 19-дюймовых-1,5 с копейками. Не помню точно уже. Сам удивился...
3: УгрюмыйФетишыст
Это как на букмекере "фора 1.5". Так понятно?
Предполагаю, что имеется ввиду 1.5 как пороговое значение. В смысле 2 пиксела - уже выше нормы, моник менять по гарантии, 1 пиксел в норму укладывается значит не менять.
Это как на букмекере "фора 1.5". Так понятно?
Предполагаю, что имеется ввиду 1.5 как пороговое значение. В смысле 2 пиксела - уже выше нормы, моник менять по гарантии, 1 пиксел в норму укладывается значит не менять.
-
УгрюмыйФетишыст
нашол вот чо:
Допустимое количество битых субпикселей для ЖК-мониторов, соответствующих ISO 13406-2 Class II.
Разрешение Общее кол-во пикселей Допустимое вол-во дефектов
1024x768 786 432 4
1280x1024 1 310 720 7
1600x1200 1 920 000 10
2048x1536 3 145 728 16
Допустимое количество битых субпикселей для ЖК-мониторов, соответствующих ISO 13406-2 Class II.
Разрешение Общее кол-во пикселей Допустимое вол-во дефектов
1024x768 786 432 4
1280x1024 1 310 720 7
1600x1200 1 920 000 10
2048x1536 3 145 728 16
Слышал, некоторым удавалось исправить битые пиксели, _легонько_ дотронувшись до поверхности монитора в месте, где пиксель.
-
OraCool
[b]0: star[/b]
1)придя в контору,где покупал монитор,попроси позвать "главного" расскажи суть вопроса,Если ничего не удасться решить полюбовно то скажи что намерен обратиться в отдел по защите прав потребителя(очень часто после таких слов всё быстренько улаживается,но не факт)...
2)если ты заметил дефект и обратился к поставщику в течении 2-х недель(по закону ты можешь вернуть товар без объяснения причин,И,получить деньги назад),то:
тебе надо составить заявление в трёх экземплярах о просьбе заменить монитор/вернуть деньги.
в этой заяве указываешь,что в 2-ух недельный срок(желательно даты указать) ты обратился по факту обнаружения дефекта,но получил отказ о возврате денег и обмене товара(можно и приврать,если ничего подобного не было),и,предъявляешь требования в письменной форме.
Народ тут говорил что монитор-технически сложное устройство,они были правы(компьютеры и другие его перефирические устройства относятся к перечню тенически сложных товаров),но тут ты может расчитывать лишь на то,что на время ремонта/экспертизы тебе обязаны предоставить замену того товара что проходит экспертизу/ремонт,той же стоимости(+/-).
Так вот составив эти заявы ты одну относишь в контору,непосредственно в руки директора/исполнительного директора(и не забудь в книге жалоб и предложений,отметиться),вторую в отдел по защите прав потребитель,третью пока у себя.
но лучше всего позвони в отдел по защите прав потребителя для консультации...этот телефон можно найти в любом магазине,на щите информации...
удачи,нагни их там как следует!
1)придя в контору,где покупал монитор,попроси позвать "главного" расскажи суть вопроса,Если ничего не удасться решить полюбовно то скажи что намерен обратиться в отдел по защите прав потребителя(очень часто после таких слов всё быстренько улаживается,но не факт)...
2)если ты заметил дефект и обратился к поставщику в течении 2-х недель(по закону ты можешь вернуть товар без объяснения причин,И,получить деньги назад),то:
тебе надо составить заявление в трёх экземплярах о просьбе заменить монитор/вернуть деньги.
в этой заяве указываешь,что в 2-ух недельный срок(желательно даты указать) ты обратился по факту обнаружения дефекта,но получил отказ о возврате денег и обмене товара(можно и приврать,если ничего подобного не было),и,предъявляешь требования в письменной форме.
Народ тут говорил что монитор-технически сложное устройство,они были правы(компьютеры и другие его перефирические устройства относятся к перечню тенически сложных товаров),но тут ты может расчитывать лишь на то,что на время ремонта/экспертизы тебе обязаны предоставить замену того товара что проходит экспертизу/ремонт,той же стоимости(+/-).
Так вот составив эти заявы ты одну относишь в контору,непосредственно в руки директора/исполнительного директора(и не забудь в книге жалоб и предложений,отметиться),вторую в отдел по защите прав потребитель,третью пока у себя.
но лучше всего позвони в отдел по защите прав потребителя для консультации...этот телефон можно найти в любом магазине,на щите информации...
удачи,нагни их там как следует!
star :
>> полтора битых пикселя - это как?
>
> Это так. На 17-дюймовых мониторах по стандарту разрешены 2,53 битых пикселя,
> на 19-дюймовых-1,5 с копейками. Не помню точно уже. Сам удивился...
А на винте - полтора сбойных бита?
>> полтора битых пикселя - это как?
>
> Это так. На 17-дюймовых мониторах по стандарту разрешены 2,53 битых пикселя,
> на 19-дюймовых-1,5 с копейками. Не помню точно уже. Сам удивился...
А на винте - полтора сбойных бита?
-
OraCool
вот почитай:
http://www.comprice.ru/master/2007-18.phtml
(там есть сайт внизу в статье,полезна прога,надеюсь поможет,жаль тока сайт буржуйский)
а если у тебя ASUS премиум-серий Lx40, Lx60, Lx70, Lx80 или Mx80,то тебе повезло:
http://www.dimexio.ru/planet/all/330-de ... torov.html
http://www.comprice.ru/master/2007-18.phtml
(там есть сайт внизу в статье,полезна прога,надеюсь поможет,жаль тока сайт буржуйский)
а если у тебя ASUS премиум-серий Lx40, Lx60, Lx70, Lx80 или Mx80,то тебе повезло:
http://www.dimexio.ru/planet/all/330-de ... torov.html
Кстати, да, фломастер рулит.
Черную точку на светлом фоне сложнее разглядеть.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
11: BadBlock
НУ пиксель же состоит из 3-х субпикселов.. Хотя да такая формулировка с десятыми и сотыми долями некорректна.
НУ пиксель же состоит из 3-х субпикселов.. Хотя да такая формулировка с десятыми и сотыми долями некорректна.
14: SHAWN-kemp
убей себя ап стену. Даун.
убей себя ап стену. Даун.
n3o :
> НУ пиксель же состоит из 3-х субпикселов..
Бит на винте это тоже намагниченная область, у которой есть площадь, от которой можно посчитать доли.
> НУ пиксель же состоит из 3-х субпикселов..
Бит на винте это тоже намагниченная область, у которой есть площадь, от которой можно посчитать доли.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
OraCool :
> 0: star
>
> 1)придя в контору,где покупал монитор,попроси позвать "главного" расскажи суть
> вопроса,Если ничего не удасться решить полюбовно то скажи что намерен обратиться
> в отдел по защите прав потребителя(очень часто после таких слов всё быстренько
> улаживается,но не факт)...
что тебе даст обращение в Защиту прав потребителей... Почитай гарантийный талон на монитор, если конечно тебе дали такой... Там написано, что ЖК монитор соответствует классу II международного стандарта ISO 13406-2, который определяет предельные значения количества неработающих элементов на миллион.
Постоянно светящиеся пиксели (белый) ---- 2
Неработающие пиксели (чёрный) ----- 2
Неработающие красные, синие и зелёные субпиксели --- 5
Так что, надо проверять монитор при покупке! Если ты купил, принёс домой, а потом только увидел битые пиксели, то увы, это уже на усмотрение продавца менять тебе или нет.... Никакая защита прав потребителей непоможет.
> 2)если ты заметил дефект и обратился к поставщику в течении 2-х недель(по закону
> ты можешь вернуть товар без объяснения причин,И,получить деньги назад),то:
> тебе надо составить заявление в трёх экземплярах о просьбе заменить монитор/вернуть
> деньги.
> в этой заяве указываешь,что в 2-ух недельный срок(желательно даты указать)
> ты обратился по факту обнаружения дефекта,но получил отказ о возврате денег
> и обмене товара(можно и приврать,если ничего подобного не было),и,предъявляешь
> требования в письменной форме.
Битые пиксели хоть и являются дефектом (для покупателя), но если они в пределах установленных стандартов, то это не является причиной обмена товара...
> Народ тут говорил что монитор-технически сложное устройство,они были правы(компьютеры
> и другие его перефирические устройства относятся к перечню тенически сложных
> товаров),но тут ты может расчитывать лишь на то,что на время ремонта/экспертизы
> тебе обязаны предоставить замену того товара что проходит экспертизу/ремонт,
> той же стоимости(+/-).
>
> Так вот составив эти заявы ты одну относишь в контору,непосредственно в руки
> директора/исполнительного директора(и не забудь в книге жалоб и предложений,
> отметиться),вторую в отдел по защите прав потребитель,третью пока у себя.
>
> но лучше всего позвони в отдел по защите прав потребителя для консультации.
> ..этот телефон можно найти в любом магазине,на щите информации...
>
> удачи,нагни их там как следует!
Вот именно, прежде чем писать заяву, проконсультируйтесь в Защите Прав Потребителей!
> 0: star
>
> 1)придя в контору,где покупал монитор,попроси позвать "главного" расскажи суть
> вопроса,Если ничего не удасться решить полюбовно то скажи что намерен обратиться
> в отдел по защите прав потребителя(очень часто после таких слов всё быстренько
> улаживается,но не факт)...
что тебе даст обращение в Защиту прав потребителей... Почитай гарантийный талон на монитор, если конечно тебе дали такой... Там написано, что ЖК монитор соответствует классу II международного стандарта ISO 13406-2, который определяет предельные значения количества неработающих элементов на миллион.
Постоянно светящиеся пиксели (белый) ---- 2
Неработающие пиксели (чёрный) ----- 2
Неработающие красные, синие и зелёные субпиксели --- 5
Так что, надо проверять монитор при покупке! Если ты купил, принёс домой, а потом только увидел битые пиксели, то увы, это уже на усмотрение продавца менять тебе или нет.... Никакая защита прав потребителей непоможет.
> 2)если ты заметил дефект и обратился к поставщику в течении 2-х недель(по закону
> ты можешь вернуть товар без объяснения причин,И,получить деньги назад),то:
> тебе надо составить заявление в трёх экземплярах о просьбе заменить монитор/вернуть
> деньги.
> в этой заяве указываешь,что в 2-ух недельный срок(желательно даты указать)
> ты обратился по факту обнаружения дефекта,но получил отказ о возврате денег
> и обмене товара(можно и приврать,если ничего подобного не было),и,предъявляешь
> требования в письменной форме.
Битые пиксели хоть и являются дефектом (для покупателя), но если они в пределах установленных стандартов, то это не является причиной обмена товара...
> Народ тут говорил что монитор-технически сложное устройство,они были правы(компьютеры
> и другие его перефирические устройства относятся к перечню тенически сложных
> товаров),но тут ты может расчитывать лишь на то,что на время ремонта/экспертизы
> тебе обязаны предоставить замену того товара что проходит экспертизу/ремонт,
> той же стоимости(+/-).
>
> Так вот составив эти заявы ты одну относишь в контору,непосредственно в руки
> директора/исполнительного директора(и не забудь в книге жалоб и предложений,
> отметиться),вторую в отдел по защите прав потребитель,третью пока у себя.
>
> но лучше всего позвони в отдел по защите прав потребителя для консультации.
> ..этот телефон можно найти в любом магазине,на щите информации...
>
> удачи,нагни их там как следует!
Вот именно, прежде чем писать заяву, проконсультируйтесь в Защите Прав Потребителей!
-
OraCool
[b]18: AleX631[/b]
В течении 2-х недель с момента покупки,покупатель имеет право вернуть любой непродовольственный товар без объяснения причин.Какое нах усмотрение продавца...
И не надо тут ля-ля...
складывается впечатление,что ты сам видно либо владеешь каким-либо магазином, либо работаешь в нем, отсюда твой агрессивный тон в твоём посте, только самое интересное,что закон на стороне покупателя.
Плох закон, но закон.
[b]19: star[/b]
И еще одно,приятное:
Если на самом деле,в всё это в течении 2-х недель, то они обязаны вернуть деньги.Но помню что ты говорил о том, что монитор дорогой был,так вот,Если тебе по твоему первому требованию не отдали деньги(опять же срок обращения должен быть указан в заявке),то за каждый день просрочки выплаты,капают пени в размере 1% от стоимости товара.Таким образом, если монитор стоил,допустим 15 тыс.,то буквально за неделю,ты,получишь 1050 руб сверху(жене/любимой на 8 марта купишь чего нить)
В моей семье, когда устанавливали шкафы купе,мы заработали 21 тыс рублей таким приколом...просрочка по договору со стороны поставщика была немного больше 2-х месяцев...
так что главное не сиди на месте и не жди что прилетит "голубой в вертолёте"...
В течении 2-х недель с момента покупки,покупатель имеет право вернуть любой непродовольственный товар без объяснения причин.Какое нах усмотрение продавца...
И не надо тут ля-ля...
складывается впечатление,что ты сам видно либо владеешь каким-либо магазином, либо работаешь в нем, отсюда твой агрессивный тон в твоём посте, только самое интересное,что закон на стороне покупателя.
Плох закон, но закон.
[b]19: star[/b]
И еще одно,приятное:
Если на самом деле,в всё это в течении 2-х недель, то они обязаны вернуть деньги.Но помню что ты говорил о том, что монитор дорогой был,так вот,Если тебе по твоему первому требованию не отдали деньги(опять же срок обращения должен быть указан в заявке),то за каждый день просрочки выплаты,капают пени в размере 1% от стоимости товара.Таким образом, если монитор стоил,допустим 15 тыс.,то буквально за неделю,ты,получишь 1050 руб сверху(жене/любимой на 8 марта купишь чего нить)
В моей семье, когда устанавливали шкафы купе,мы заработали 21 тыс рублей таким приколом...просрочка по договору со стороны поставщика была немного больше 2-х месяцев...
так что главное не сиди на месте и не жди что прилетит "голубой в вертолёте"...
OraCool :
> В течении 2-х недель с момента покупки,покупатель имеет право вернуть любой
> непродовольственный товар без объяснения причин.Какое нах усмотрение продавца.
> ..
> И не надо тут ля-ля...
Я тащусь с экспертов.
А закон почитать?
> В течении 2-х недель с момента покупки,покупатель имеет право вернуть любой
> непродовольственный товар без объяснения причин.Какое нах усмотрение продавца.
> ..
> И не надо тут ля-ля...
Я тащусь с экспертов.
А закон почитать?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)
20: OraCool
Любой товар - не имеет.
Без объяснения причин - нет.
Блин, ну тьму раз уже разжевывался этот момент.В течении 2-х недель с момента покупки,покупатель имеет право вернуть любой непродовольственный товар без объяснения причин.
Любой товар - не имеет.
Без объяснения причин - нет.
-
InqUiSiToR
а где брали, если не секрет?
у меня такая же ситуация была, с Самсуногом; 1 пиксел- это меньше чем 3 допустимых, но я попросил директора фирмы чтобы мне его все-таки поменяли...
0: star
у меня такая же ситуация была, с Самсуногом; 1 пиксел- это меньше чем 3 допустимых, но я попросил директора фирмы чтобы мне его все-таки поменяли...
0: star
[b]OraCool :[/b]
> [b]18: AleX631[/b]
>
> В течении 2-х недель с момента покупки,покупатель имеет право вернуть любой
> непродовольственный товар без объяснения причин.Какое нах усмотрение продавца.
> ..
> И не надо тут ля-ля...
> складывается впечатление,что ты сам видно либо владеешь каким-либо магазином,
> либо работаешь в нем, отсюда твой агрессивный тон в твоём посте, только самое
> интересное,что закон на стороне покупателя.
> Плох закон, но закон.
Согласно изменениям к Закону о Защите Прав Потребителя потребитель имеет право вернуть технически сложный товар (к которому относится монитор) в течении 2-х недель в случае обнаружения СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков. Коими являются недостатки не позволяющие использовать товар по прямому назначению.
Если пиксель в углу и не мешает использованию - хана покупателю.
Если прямо в центре - нужно постараться доказать, что мешает.
НО ЕСЛИ продавец не предупредил клиента о битом пикселе - нарушение и замена.
НО ЕСЛИ продавец предупредил о классе монитора, клиент его посмотрел и забрал, то без ВАРИАНТОВ.
> [b]19: star[/b]
>
> И еще одно,приятное:
> Если на самом деле,в всё это в течении 2-х недель, то они обязаны вернуть деньги.
> Но помню что ты говорил о том, что монитор дорогой был,так вот,Если тебе по
> твоему первому требованию не отдали деньги(опять же срок обращения должен быть
> указан в заявке),то за каждый день просрочки выплаты,капают пени в размере
> 1% от стоимости товара.Таким образом, если монитор стоил,допустим 15 тыс.,то
> буквально за неделю,ты,получишь 1050 руб сверху(жене/любимой на 8 марта купишь
> чего нить)
Просрочка наступает с момента вынесения решения суда, а не с момента подачи заявления.
Кстати я Директор магазина.
> [b]18: AleX631[/b]
>
> В течении 2-х недель с момента покупки,покупатель имеет право вернуть любой
> непродовольственный товар без объяснения причин.Какое нах усмотрение продавца.
> ..
> И не надо тут ля-ля...
> складывается впечатление,что ты сам видно либо владеешь каким-либо магазином,
> либо работаешь в нем, отсюда твой агрессивный тон в твоём посте, только самое
> интересное,что закон на стороне покупателя.
> Плох закон, но закон.
Согласно изменениям к Закону о Защите Прав Потребителя потребитель имеет право вернуть технически сложный товар (к которому относится монитор) в течении 2-х недель в случае обнаружения СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков. Коими являются недостатки не позволяющие использовать товар по прямому назначению.
Если пиксель в углу и не мешает использованию - хана покупателю.
Если прямо в центре - нужно постараться доказать, что мешает.
НО ЕСЛИ продавец не предупредил клиента о битом пикселе - нарушение и замена.
НО ЕСЛИ продавец предупредил о классе монитора, клиент его посмотрел и забрал, то без ВАРИАНТОВ.
> [b]19: star[/b]
>
> И еще одно,приятное:
> Если на самом деле,в всё это в течении 2-х недель, то они обязаны вернуть деньги.
> Но помню что ты говорил о том, что монитор дорогой был,так вот,Если тебе по
> твоему первому требованию не отдали деньги(опять же срок обращения должен быть
> указан в заявке),то за каждый день просрочки выплаты,капают пени в размере
> 1% от стоимости товара.Таким образом, если монитор стоил,допустим 15 тыс.,то
> буквально за неделю,ты,получишь 1050 руб сверху(жене/любимой на 8 марта купишь
> чего нить)
Просрочка наступает с момента вынесения решения суда, а не с момента подачи заявления.
Кстати я Директор магазина.
[b]demien :[/b]
> [b]24: Dave[/b] колбасный цех держишь?
смешно мля.... аш жуть!
> [b]24: Dave[/b] колбасный цех держишь?
смешно мля.... аш жуть!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей