АИ-92 – всё

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 0 Сообщение BadBlock » 22 фев 2008 03:34

Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах.

Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона.

Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4».

Оба нововведения – запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок – выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По подсчетам «НГ», только переход с использования бензина Аи-92 и Аи-80 на Аи-95, учитывая нынешнюю разницу цен на эти сорта, заставит россиян дополнительно тратить на автомобильное топливо как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92.

Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе. Впрочем, переход на европейские нормы будет постепенным. В частности, в одобренном правительством проекте техрегламента содержится несколько изъятий. Так, до 2011 года предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Однако по остальным требованиям этот бензин должен соответствовать установленным стандартам. Таким образом, российские автомобилисты смогут ездить на бензине Аи-92 еще как минимум три года.

Дополнительных расходов потребует и улучшение качества существующих марок. Ведь в новую цену будут включены затраты на модернизацию и техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов. Евгений Аркуша считает, что речь идет о миллиардах долларах инвестиций, так как «топливо с более высокими техническими характеристиками требует более высокой степени очистки, что ставит предприятия перед необходимостью проводить реконструкцию». По его словам, даже бензин или дизтопливо одной марки, но с разными экологическими характеристиками отличается по цене на 50–60 коп. за литр. «За экологию надо платить», – философски заметил Аркуша. Привыкать к этой мысли придется миллионам российских автомобилистов.

Отметим, что сегодня около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вовсе. В то же время в Европе еще несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4».

Впрочем, не все склонны драматизировать ситуацию. «Мы много лет проводим модернизацию наших НПЗ, вкладывая в это миллиарды долларов. В результате практически на всех заводах у нас уже выпускается топливо, соответствующее стандартам «Евро-3» (бензин) и «Евро-4» (дизтопливо)», – в свою очередь отметил руководитель пресс-службы нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов. По его словам, эти затраты не влияют на конечную цену автомобильного топлива. «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов.

http://www.rambler.ru/news/economy/drive/558407010.html

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Dimanyc » 22 фев 2008 04:34

Суки ебаные, слов других больше нет!!!!!!!!!!!!!!!!

~SERGUN~
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение ~SERGUN~ » 22 фев 2008 08:11

Все правильно!!! Будем дышать чистым воздухом и моторы будут реже ломаться от некачественного бензина. Я- за!

Serg21053
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Serg21053 » 22 фев 2008 08:27

И так всегда тока на 95, но есть сомнения в его качестве. Если просто запретят 92, а 95 останется таким же фуфлом как сейчас - то казлы. Если действительно качество поднимется - то нормально вроде.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 4 Сообщение ХЗ » 22 фев 2008 08:41

а есть множество машин которые конструктивно рассчитаны только на 92, а есть и те которые на 72 ездят.... Им что делать ?

Serg21053
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Serg21053 » 22 фев 2008 08:45

Скоро таких просто не станет, т.к. будет только Евро3. Они благополучно вымрут...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 6 Сообщение ХЗ » 22 фев 2008 08:48

5: Serg21053

Но не через 3 года....

Serg21053
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение Serg21053 » 22 фев 2008 08:57

6: X3
Не знаю через сколько, но факт. Стоит только ГИБДДунам при тех осмотре начать проверять авто на соответствие нормам Евро3 и усё....вымрут за 1-2 года.....

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 8 Сообщение ХЗ » 22 фев 2008 08:59

7: Serg21053

Не могут они проверять euro3 у 21-ой волги.... Она изначально на это не рассчитана.

~SERGUN~
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение ~SERGUN~ » 22 фев 2008 09:08

Авто, работающие на бензине ниже 92-го на свалку! они атмосферу загрязняют. Лично мне не хочется стоять на светофоре за пердящим и воняющим авто

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 10 Сообщение ХЗ » 22 фев 2008 11:10

9: ~SERGUN~

Да ради бога. Всем у кого старенькие машины, купи новые. И нет проблем. Ога ?

~SERGUN~
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение ~SERGUN~ » 22 фев 2008 11:30

Если не можешь купить экологически чистую машину - ходи пешком. Подумай о своих детях, чем они дышать будут... Кто сам до этого не додумается, тому законы помогут

EuG

№ 12 Сообщение EuG » 22 фев 2008 11:45

насколько я понимаю, чтобы машина удовлетворяла нормам Евро3, 4, 5 она должна обладать катализатором... т.е. залив в машину 95-й по качеству удовлетворяющий Евро 3,4,5 сам выхлоп машины не станет особо чистым и в пробках всё-равно дышать не чем быдет... А в жаркую безветренную погоду наверное и пробка из машин с Евро 5 не сможет похвастаться чистым воздухом..

из статьи я понял, что хотят поднимать именно уровень топлива, а не транспорта. т.е. если владелец 21-й умудрится ездить на 95-м, то гос-во не уберёт эту машину с дороги.. значит закон не для для простых жителей, а для нефтяников.. вобщем ещё раз лизнули опу европе..

кстати, а 95-й можно разбодяжить до 92-го?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 13 Сообщение ХЗ » 22 фев 2008 12:37

11: ~SERGUN~

Когда выпускали 21ю волгу, она считалась нормальной машиной с точки зрения экологии. И как теперь запретить ее эксплуатацию ? На каком основании ? Запоретить можно производство и ввоз машин не удовлетворяющих каким либо нормам, а вот запретить пользоваться уже купленной никак нельзя.

~SERGUN~
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение ~SERGUN~ » 22 фев 2008 13:04

Когда выпускали 21-ую волгу, об экологии мало думали, да и машин тогда было намного меньше.
А насчет запрета эксплуатации, этого никто не запретит, просто тебе создадут такие условия, что ее будет очень накладно эксплуатировать, например налоги на старые машины или отсутствие подходящего бензина...
И это правильно!

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 15 Сообщение ХЗ » 22 фев 2008 13:25

14: ~SERGUN~

Это не правильно. Это свинство. Обычно на таких машинах ездят либо пенсионеры либо не богатые люди. А ты их еще и давить предлагаешь... Отлично.

А то что раньше не думали об экологии это проблемы государства. Типа раньше оно не думало об экологии, а теперь задумалось.... А постарадвшими получатся обычные граждане. Пусть тогда машины людям меняет, раз раньше подумать не могло. Это я конечно утрирую, но надеюсь так смысл более понятен.

~SERGUN~
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение ~SERGUN~ » 22 фев 2008 13:30

Это все понятно. В нашем государстве всё через ж. Но время же еще есть, через несколько лет таких машин останется немного. Но я за чистый воздух!

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 17 Сообщение ХЗ » 22 фев 2008 13:41

16: ~SERGUN~

Да, я тоже за чистый. Но не такими методами. Если машины сами собой исчезнут с дорог, то я только рад буду. Но принуждать к этому считаю не правильным.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 18 Сообщение BadBlock » 22 фев 2008 14:11

~SERGUN~ :
> Это все понятно. В нашем государстве всё через ж.

Это вы ещё в США чадящих развалюх не видели.

Vadim
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение Vadim » 22 фев 2008 14:45

18: BadBlock
там бензин плохого качества

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 20 Сообщение AlexRadoN » 22 фев 2008 21:09

11: ~SERGUN~
Если бы народ мог себе позволить купить авто, которое соответсвует его пожеланиям(по безопасности, экологии и т.д.), ты думаешь он бы ездил на "копейках", "Москвичах", "Запорожцах", ГАЗ 21 ???!!! Если ты имеешь такую возможность, я только рад за тебя! Но решать "Если не можешь купить экологически чистую машину - ходи пешком" не тебе. Когда я смогу позволить себе автомобиль отвечающий требованиям "Евро 5", я обязательно его куплю, а пока буду ездить на том, что есть и только на Аи-92

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 21 Сообщение AlexRadoN » 22 фев 2008 21:10

19: Vadim
Точно! И Dodge Viper заправляют А-80!

Seregin24
Поблагодарили: 2 раза

№ 22 Сообщение Seregin24 » 22 фев 2008 21:52

с чего бы начать...наговорили кучу.
Ну во первых, даже если из бензина оставят только тот, что отвечает требованиям евро4 или евро 5, намного чище (а уж тем более как в Европе) здесь не будет, ну хотя бы потому, что требования экологичности Евро 4 и Евро 5 даже от Евро 2 не сильно отличаються (по крайне мере по содержанию углекислого газа в процентном содержании), во вторых здесь россия и как проходят ТО у нас рассказывать не стоит, так же не буду ничего говорить про выпускающиеся сейчас карбюраторные машины Ока, когда выпуск машин с карбюраторными моторами не отвечающими требованиям экологичности Евро 2 запрещен. Ещё могу добавить что в большинстве мототехники используються бензины марок Аи-92, и что делать когда его не станет тоже непонятно...грустно становиться, что вот так просто хотят избавиться от лишних потребителей.
А к чему я все это написал, просто нефть у россии сейчас покупают по цене приблизительно 100$ за бочку(а будет ещё дороже), а внутренний рынок покупает её на много дешевле, и перерабатывать нефть и продавать её на внутреннем рынке не выгодно (прибыль намного меньше) .... отвечать почему вдруг хотят оставить бензин марок 98 не нужно (для тех кто не понимает, большинство иномарок в москве используют такую марку бензина).

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 23 Сообщение Andrey_1 » 22 фев 2008 22:56

Seregin24 :
> (для тех кто не понимает, большинство иномарок в москве
> используют такую марку бензина).
Для того, кто действительно не понимает (либо не прочел первый пост в топике):
"По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92 "
Где тут написано про 98 бензин, который рекомендуют на очень мощные двигатели битурбо и аналогичные (спорткар ауди R8 к примеру) и которого вообще нет в регионах?
И при чем тут Москва (если ты так ее хорошо знаешь)? Взяли "моду" кивать на столицу в любых вопросах...она сама себе государство, а Россия это далеко не только Москва, а закон будет действовать везде...

Seregin24
Поблагодарили: 2 раза

№ 24 Сообщение Seregin24 » 22 фев 2008 23:19

23: Andrey_1
ну ошибку сделал, не 95 а 98 написал

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 25 Сообщение Апологет » 22 фев 2008 23:21

На 95 меньше расход и лучше динамика. Заправляю 95 почти 3 года (не в городе). В переводе (пусть даже принудительном) с 92 на 95 ничо плохого не вижу. Тем боле если он меньше загрязняет.

Про 80 разговор отдельный. Нереально его запретить. Встанет, к примеру, вся военная техника. Да и ваще много чего нечем заменить.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 26 Сообщение tinich » 23 фев 2008 01:32

долгое время заливал в ауди 95.
Потом залил 92, увидел единственную разницу: прекратил образовываться красный нагар на свечах, и все.
Расход тот же. Если ездить много, то экономия приличная получается.

Считаю эту идею новым способом вытаскивания бабла из народа методом выкручивания рук.

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение Dimanyc » 23 фев 2008 02:44

tinich :

> Считаю эту идею новым способом вытаскивания бабла из народа методом >выкручивания
> рук.

:appl: :appl: :appl:

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 28 Сообщение tinich » 23 фев 2008 02:53

Это кстате не я сказанул, это еще до меня кто-то, на этом форуме. Просто уж больно в точку :)

Erex

№ 29 Сообщение Erex » 23 фев 2008 09:26

Andrey_1 :
> Где тут написано про 98 бензин, который рекомендуют на очень мощные двигатели
> битурбо и аналогичные (спорткар ауди R8 к примеру) и которого вообще нет в
> регионах?

Эхххх, принудили бы всех к 98... Я бы себе MPS купил... :D

По делу... Если _качество_ бензина вырастет, я за! Проблема в том, что сейчас с 95ым можно круто нарваться на гавно, хотя сам постоянно на 95ом и никаких проблем с ним не испытывал...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей