АИ-92 – всё
26: tinich +1!
Только я постоянно на 92-м, и несколько раз заливал 95-й. Разница заметна только по количеству денег в кармане! Свечи летят как на 92 так и на 95! А у тебя на Audi движка какая стоит?
Только я постоянно на 92-м, и несколько раз заливал 95-й. Разница заметна только по количеству денег в кармане! Свечи летят как на 92 так и на 95! А у тебя на Audi движка какая стоит?
-
Бе.Сом!
Хотел сначала написать много. Но, толку от этого никакого, решил ограничиться в словах.
9: ~SERGUN~ Как всегда начинаем с себя. Раз уж экология настолько насущна для Вас, то в первую очередь, на велосипед пора пересаживаться Вам (нечего на других кивать).
Но, тут возникает вторая проблема, как-то "Парниковый эффект". от сюда, начинаем чуять, что палка, как минимум из 2 концов.
22: Seregin24 Оку не выпускают. Готовится Ока-2.
немного по теме.
Вся эта принудительная подмена табличек (а, именно так и будет.. Присобачат надпись АИ-95, снизу гордо заявят, мол, Евро-4, или же шесть, подпрягут всё это дело подобающими сертификатами, ну и цену, соответственно не забудут написать.) Про качество как всегда понадеемся, что б хоть на 92- 93 смахивало бы, и то гуд будет.
Где-то говорилась, что на Россию приходится, всего, три завода (или, около того), которые полноправно выпускают 95 бензин. Этих трех заводов, не хватает на столицу...Тут же Россия. Все знают (и, как писалось выше) надо будет заводики переделывать, переоборудовать, но как...Если, сейчас они кое-как справляются с 92.
Теперь немного бытовых примеров..
У, меня под окном ларек с хлебом, и молоком. Ларьки частников. Обслуживают, а вернее развозят продукты, такие старенькие грузовички. Баллонов с пропаном не замечено. Теперь, представляем, что остался только 95, или же выше..Чего надо делать хозяевам этих грузовичков, которым просто так не влить высокооктановое топливо, а ехать надо...
Что-то придумают, конечно же, только вот это деньги..И, соответственно, хлеб с молоком "чуть" вырастет в цене.
Можно ещё вспомнить, что за техника, развозит граждан по городу (общ. транспорт), что убирает улицы....много примеров, надо только приглядеться.
Так что эти деньги, которые будут переплачивать, будут переплачивать не только водители, организации заведующие транспортом, но и обыденный гражданин Российской Федерации.
Вообщем всё соизмеримо с тем как...
Было у нас 127В в эл. сети..И, тут власть решила немного поозаботится о чем-то/ком-то. Ну, и сказала, мол, через 3 года (для пущего эффекта, через год) будет 220В, и всё будет гуд.
Интересный подход. Кто, не успел мы не виноваты..сгорит, так сгорит..Надо новую технику покупать.
Надо политиканом подумать ещё, чуть побольше, как бы экологические проблемы разрешить. И, так что б если где-то что-то прибывало, то не слишком ощутимо, убывало от другого. Равновесие знаете ли, соблюсти.
P.S. Зная, что здесь есть некоторые умники особо продвинутые дяди/тёти..так вот это для них.
Учимся читать, не только между строк, но и между букв.
Говорят, помогает, не плохо так помогае
9: ~SERGUN~ Как всегда начинаем с себя. Раз уж экология настолько насущна для Вас, то в первую очередь, на велосипед пора пересаживаться Вам (нечего на других кивать).
Но, тут возникает вторая проблема, как-то "Парниковый эффект". от сюда, начинаем чуять, что палка, как минимум из 2 концов.
22: Seregin24 Оку не выпускают. Готовится Ока-2.
немного по теме.
Вся эта принудительная подмена табличек (а, именно так и будет.. Присобачат надпись АИ-95, снизу гордо заявят, мол, Евро-4, или же шесть, подпрягут всё это дело подобающими сертификатами, ну и цену, соответственно не забудут написать.) Про качество как всегда понадеемся, что б хоть на 92- 93 смахивало бы, и то гуд будет.
Где-то говорилась, что на Россию приходится, всего, три завода (или, около того), которые полноправно выпускают 95 бензин. Этих трех заводов, не хватает на столицу...Тут же Россия. Все знают (и, как писалось выше) надо будет заводики переделывать, переоборудовать, но как...Если, сейчас они кое-как справляются с 92.
Теперь немного бытовых примеров..
У, меня под окном ларек с хлебом, и молоком. Ларьки частников. Обслуживают, а вернее развозят продукты, такие старенькие грузовички. Баллонов с пропаном не замечено. Теперь, представляем, что остался только 95, или же выше..Чего надо делать хозяевам этих грузовичков, которым просто так не влить высокооктановое топливо, а ехать надо...
Что-то придумают, конечно же, только вот это деньги..И, соответственно, хлеб с молоком "чуть" вырастет в цене.
Можно ещё вспомнить, что за техника, развозит граждан по городу (общ. транспорт), что убирает улицы....много примеров, надо только приглядеться.
Так что эти деньги, которые будут переплачивать, будут переплачивать не только водители, организации заведующие транспортом, но и обыденный гражданин Российской Федерации.
Вообщем всё соизмеримо с тем как...
Было у нас 127В в эл. сети..И, тут власть решила немного поозаботится о чем-то/ком-то. Ну, и сказала, мол, через 3 года (для пущего эффекта, через год) будет 220В, и всё будет гуд.
Интересный подход. Кто, не успел мы не виноваты..сгорит, так сгорит..Надо новую технику покупать.
Надо политиканом подумать ещё, чуть побольше, как бы экологические проблемы разрешить. И, так что б если где-то что-то прибывало, то не слишком ощутимо, убывало от другого. Равновесие знаете ли, соблюсти.
P.S. Зная, что здесь есть некоторые умники особо продвинутые дяди/тёти..так вот это для них.
Учимся читать, не только между строк, но и между букв.
Говорят, помогает, не плохо так помогае
26: tinich
> долгое время заливал в ауди 95.
> Потом залил 92, увидел единственную разницу: прекратил образовываться красный нагар на свечах, и все.
+1. Но тока пока заправлялся в городе.
Уже 2 года заправляю 95 бензин на Юкосовских заправках в Мордовии. Отличный бензин.
> долгое время заливал в ауди 95.
> Потом залил 92, увидел единственную разницу: прекратил образовываться красный нагар на свечах, и все.
+1. Но тока пока заправлялся в городе.
Уже 2 года заправляю 95 бензин на Юкосовских заправках в Мордовии. Отличный бензин.
32: Апологет
А я вот езжу на 92 и не парюсь... заливал 95 на юкосе, разницы не заметил, в расходе тоже...
А я вот езжу на 92 и не парюсь... заливал 95 на юкосе, разницы не заметил, в расходе тоже...
34: EuG
кто бы сомневался....
можно было просто качество 92-го поднять... Честно говоря не понимаю чем качественный 92 для экологии хуже чем 95... ТАм вроде разница то в детонационной стойкости, 95 начинает детонацию при более высокой температуре-давлении... А причем здесь экология ?
кто бы сомневался....
можно было просто качество 92-го поднять... Честно говоря не понимаю чем качественный 92 для экологии хуже чем 95... ТАм вроде разница то в детонационной стойкости, 95 начинает детонацию при более высокой температуре-давлении... А причем здесь экология ?
-
lt
давно уже стало традицией, когда в городе - 92, на трассе - 95, поскольку не успевает отстаиваться..
в нн-области - лукойл по-любому. на трассе лукойл, опять-же, юкос, все что угодно, только не франшиза местная..
в нн-области - лукойл по-любому. на трассе лукойл, опять-же, юкос, все что угодно, только не франшиза местная..
33: X3
> заливал 95 на юкосе, разницы не заметил, в расходе тоже...
[пожимает плечами]
Что вижу - то пою. Вполне допускаю, что кому-то без разницы, движки-то разные. У меня на четырнадцатой разница есть.
> заливал 95 на юкосе, разницы не заметил, в расходе тоже...
[пожимает плечами]
Что вижу - то пою. Вполне допускаю, что кому-то без разницы, движки-то разные. У меня на четырнадцатой разница есть.
37: Апологет
у меня нет... проверено... Ну я не смог заметить глобальной... Да и производитель разрешет пользовать 92 без ограничений....
у меня нет... проверено... Ну я не смог заметить глобальной... Да и производитель разрешет пользовать 92 без ограничений....
AlexRadoN :
> 26: tinich +1!
> Только я постоянно на 92-м, и несколько раз заливал 95-й. Разница заметна только
> по количеству денег в кармане! Свечи летят как на 92 так и на 95! А у тебя
> на Audi движка какая стоит?
Продал я аудюху. Старая она слишком, посвежее хочется аппарат.
А дрыгатель стоял WC, рядный 5 цилиндров с распределенным впрыском, 136сил
> 26: tinich +1!
> Только я постоянно на 92-м, и несколько раз заливал 95-й. Разница заметна только
> по количеству денег в кармане! Свечи летят как на 92 так и на 95! А у тебя
> на Audi движка какая стоит?
Продал я аудюху. Старая она слишком, посвежее хочется аппарат.
А дрыгатель стоял WC, рядный 5 цилиндров с распределенным впрыском, 136сил
-
Бе.Сом!
tinich :
> Продал я аудюху. Старая она слишком, посвежее хочется аппарат.
> А дрыгатель стоял WC, рядный 5 цилиндров с распределенным впрыском, 136сил
>
недолго вы друг-друга мучали, однако...
> Продал я аудюху. Старая она слишком, посвежее хочется аппарат.
> А дрыгатель стоял WC, рядный 5 цилиндров с распределенным впрыском, 136сил
>
недолго вы друг-друга мучали, однако...
щасливых полгода
Если бы не возможность добавить и взять другое - не продавал бы.
Год назад сам заинтересовался вопросом выбора 92/95. После поисков информации наткнулся на статью в каком-то буржуйском журнале, посвящённую тестам разного бензина. Там они правда, тестили марки Super (95-й), SuperPlus (98-й) и такие же марки, только очищенные (у разных производителей они по-разному называются: Premium, Ultimate...). Для тестов использовали 3 двигателя: обычный современный низкофорсированный двигатель, двигатель средней форсировки и турбомотор. На всех двигателях наблюдалось улучшение характеристик при замене бензина на более качественный. Только если на обычном двигателе разница была в доли процента, то на турбомоторе уже достигала нескольких единиц процента (запомнилась цифра, что на 95-м мощность была 232 л.с., а на 98-м очищенном уже 247 лысых).
Аналогичные тесты проводила компания "Торгмаш" из Тольятти. Тесты проводились на движках 2112. Разница между характеристиками двигателя на 92-м и 95-м минимальна, измеряется долями процентов и почувствовать её весьма сложно. (жаль статейку уже не нашёл на их сайте, после обновления сайта она почему-то пропала).
Знакомый катается на TOYOTA Picnic, в тачке стоит бортовой комп. По его показаниям и по ощущениям знакомого разницы - никакой.
Сам езжу на 21093, дрыгатель 2111, также раньше был бортовой компьютер. Специально проводил замеры: катался только на 95-м или только на 92-м; разница, опять же минимальна. Да и по ощущениям также.
Кстати, когда ездил преимущественно на 95-м, после выкручивания свечей наблюдал на них рыжеватый налёт, судя по всему, причиной налёта явились добавляемые в бензин ферроцены (дешёвые и эффективные присадки, использующиеся для повышения октанового числа). В 92-й их, ферроценов, наверное поменьше кладут.
Был ещё такой случай на принадлежащей ВНИИЭФу организации. Поставили туда американцы оборудование а вместе с ним и автомобиль марки Chevrolet. По паспорту надо было туда лить любой неэтилированный бензин с октановым числом от 91. Ура, все обрадовались, можно лить 92-й, который на организацию выделялся в больших количествах. После месяца эксплуатации какой-то датчик в нетрализаторе приказал долго жить, а также приказал блоку управления двигателем, двигатель не заводить - мол нейтрализатор своё отработал, загрязнился - замените, тогда заведусь. Заменили датчик (ждали его хрен знает сколько), перешли на 95-й. Через месяц - датчику крандец со всеми вытекающими... Вырвали этот датчик нахрен, заменили релюхой и прекрасно катались на 92-м. Средний расход на 95-м 20 л/100км, на 92-м 21 л/100км. По деньгам - "монопенисуально".
Каким образом октановое число повлияет на экологию - малоясно. Например, образующие при горении большое количество сажи ароматические углеводороды обладают в чистом виде детонационной стойкостью 150 октановых единиц. Таким макаром я в гараже из любого 80-го 98-й сделаю и сразу экология охренеть как улучшится.
ИМХО, лучше выпускать очищенный бензин, а не гнаться за октановым числом. 95-й зачастую необходим для корректной работы нейтрализаторов (на 92-м не достигается нужной температуры газов). Однако выхлоп автомобиля, заправленного бодяжным 95-м вскорости прикончит нейтрализатор и будет на законных основаниях отравлять атмосферу.
Аналогичные тесты проводила компания "Торгмаш" из Тольятти. Тесты проводились на движках 2112. Разница между характеристиками двигателя на 92-м и 95-м минимальна, измеряется долями процентов и почувствовать её весьма сложно. (жаль статейку уже не нашёл на их сайте, после обновления сайта она почему-то пропала).
Знакомый катается на TOYOTA Picnic, в тачке стоит бортовой комп. По его показаниям и по ощущениям знакомого разницы - никакой.
Сам езжу на 21093, дрыгатель 2111, также раньше был бортовой компьютер. Специально проводил замеры: катался только на 95-м или только на 92-м; разница, опять же минимальна. Да и по ощущениям также.
Кстати, когда ездил преимущественно на 95-м, после выкручивания свечей наблюдал на них рыжеватый налёт, судя по всему, причиной налёта явились добавляемые в бензин ферроцены (дешёвые и эффективные присадки, использующиеся для повышения октанового числа). В 92-й их, ферроценов, наверное поменьше кладут.
Был ещё такой случай на принадлежащей ВНИИЭФу организации. Поставили туда американцы оборудование а вместе с ним и автомобиль марки Chevrolet. По паспорту надо было туда лить любой неэтилированный бензин с октановым числом от 91. Ура, все обрадовались, можно лить 92-й, который на организацию выделялся в больших количествах. После месяца эксплуатации какой-то датчик в нетрализаторе приказал долго жить, а также приказал блоку управления двигателем, двигатель не заводить - мол нейтрализатор своё отработал, загрязнился - замените, тогда заведусь. Заменили датчик (ждали его хрен знает сколько), перешли на 95-й. Через месяц - датчику крандец со всеми вытекающими... Вырвали этот датчик нахрен, заменили релюхой и прекрасно катались на 92-м. Средний расход на 95-м 20 л/100км, на 92-м 21 л/100км. По деньгам - "монопенисуально".
Каким образом октановое число повлияет на экологию - малоясно. Например, образующие при горении большое количество сажи ароматические углеводороды обладают в чистом виде детонационной стойкостью 150 октановых единиц. Таким макаром я в гараже из любого 80-го 98-й сделаю и сразу экология охренеть как улучшится.
ИМХО, лучше выпускать очищенный бензин, а не гнаться за октановым числом. 95-й зачастую необходим для корректной работы нейтрализаторов (на 92-м не достигается нужной температуры газов). Однако выхлоп автомобиля, заправленного бодяжным 95-м вскорости прикончит нейтрализатор и будет на законных основаниях отравлять атмосферу.
-
Erex
-Кузьмич- :
> ИМХО, лучше выпускать очищенный бензин, а не гнаться за октановым числом. 95-
> й зачастую необходим для корректной работы нейтрализаторов (на 92-м не достигается
> нужной температуры газов).
Если производитель пишет про необходимый 95-ый бензин для мотора - это означает высокую степень сжатия и то, что бензин с меньшим октановым числом может просто детонировать, надеюсь не надо объяснять вред от этого. Теоретически по ДД контроллер может отследить это и загрубить УОЗ, снижая таким образом мощность мотора, и поднимая температуру выхлопных газов, что конечно же вредно для мотора, но в небольших пределах не сильно. От того ВАЗ и рекомендует 95-ый, а про езду на 92-ом пожимает плечами.
Вообще был замер ЗР, где меряли время разгона и на 10ке это было несколько десятых секунды. Эксперименты с Турбо еще сильнее это подтверждают, т.к. там давление еще больше и требования к бензину особенно сильны. С турбованной машиной я бы точно с 92-ым не экспериментировал, если производитель просит 95-ый.
По поводу нейтрализатора, вообще говоря, двойственная ситуация. Ему главное - это смесь на которой работает мотор. Если вы едите в экономичном режиме, современные авто с нейтрализатором будут поддерживать соотношение 14.7:1 для соотношения воздух / бензин, хотя реально машина может тратить намного меньше безина в этом режиме и раньше смесь делали бенднее для экономии топлива. Так вот нейтрализатор может работать только при таком составе смеси! Вот что ему важно, остальное ему просто вредно! Это значит, что если вы лупите с полной тапкой и так часто ездите, то вашему нейтрализатору скоро приснится пипец в виду того, что он будет просто перегреваться и забиваться!
Температура выхлопа легко регулируется УОЗ, вплоть до скорейшего прогарания выпускных клапанов, вот почему экологичные машины тупы на разгон и по сути это не является большой проблемой.
Реально 95-ый бензин экологичнее потому, что в моторах, которые были построены под него, он сгорает при большем давлении, от того он сгорает полнее. И тут самый главный пипец для России... Степень сжатия у современных моторов растет, чтобы сжигать полнее меньшее количество топлива при большем давлении, увеличивая КПД и уменьшая выбросы, требования к детонационной стойкости бензина растет, а в России бензин гывно! Вот и вынуждены зарубежные производители ограничивать спектр моторов, поставляемые в Россию, дефорсировать и разжимать моторы...
> ИМХО, лучше выпускать очищенный бензин, а не гнаться за октановым числом. 95-
> й зачастую необходим для корректной работы нейтрализаторов (на 92-м не достигается
> нужной температуры газов).
Если производитель пишет про необходимый 95-ый бензин для мотора - это означает высокую степень сжатия и то, что бензин с меньшим октановым числом может просто детонировать, надеюсь не надо объяснять вред от этого. Теоретически по ДД контроллер может отследить это и загрубить УОЗ, снижая таким образом мощность мотора, и поднимая температуру выхлопных газов, что конечно же вредно для мотора, но в небольших пределах не сильно. От того ВАЗ и рекомендует 95-ый, а про езду на 92-ом пожимает плечами.
Вообще был замер ЗР, где меряли время разгона и на 10ке это было несколько десятых секунды. Эксперименты с Турбо еще сильнее это подтверждают, т.к. там давление еще больше и требования к бензину особенно сильны. С турбованной машиной я бы точно с 92-ым не экспериментировал, если производитель просит 95-ый.
По поводу нейтрализатора, вообще говоря, двойственная ситуация. Ему главное - это смесь на которой работает мотор. Если вы едите в экономичном режиме, современные авто с нейтрализатором будут поддерживать соотношение 14.7:1 для соотношения воздух / бензин, хотя реально машина может тратить намного меньше безина в этом режиме и раньше смесь делали бенднее для экономии топлива. Так вот нейтрализатор может работать только при таком составе смеси! Вот что ему важно, остальное ему просто вредно! Это значит, что если вы лупите с полной тапкой и так часто ездите, то вашему нейтрализатору скоро приснится пипец в виду того, что он будет просто перегреваться и забиваться!
Температура выхлопа легко регулируется УОЗ, вплоть до скорейшего прогарания выпускных клапанов, вот почему экологичные машины тупы на разгон и по сути это не является большой проблемой.
Реально 95-ый бензин экологичнее потому, что в моторах, которые были построены под него, он сгорает при большем давлении, от того он сгорает полнее. И тут самый главный пипец для России... Степень сжатия у современных моторов растет, чтобы сжигать полнее меньшее количество топлива при большем давлении, увеличивая КПД и уменьшая выбросы, требования к детонационной стойкости бензина растет, а в России бензин гывно! Вот и вынуждены зарубежные производители ограничивать спектр моторов, поставляемые в Россию, дефорсировать и разжимать моторы...
-
EuG
Россия перешла на «Евро-3»
С января в нашей стране начал действовать стандарт «Евро-3» для автомобилей. Теперь машины «низкого класса» нельзя ни производить в России, ни привозить из-за рубежа.
Необходимо отметить, что на уже находящиеся в эксплуатации автомобили требования технического регламента не распространяются.
Пока лишь некоторые российские производители производят топливо стандартов «Евро-3» и «Евро-4». Почти все оно отправляется на экспорт.
Таким образом, обладателям автомобилей стандарта «Евро-3» некоторое время придется заправлять машины топливом, не соответствующим новому стандарту. Заместитель генерального директора ФГУП «НАМИ» Борис Киселенко утверждает, что ухудшения экологических характеристик при использовании автомобилем «Евро-3» топлива стандарта «Евро-2» не происходит, сокращается только срок службы катализатора вредных газов автомобиля.
43: Erex
Спирт решает! Детонационная стойкость охренительная! Степень сжатия можно поднимать до дизельных параметров.
Спирт решает! Детонационная стойкость охренительная! Степень сжатия можно поднимать до дизельных параметров.
-
Serg21053
45: -Кузьмич-
Может есчО нитрометан посоветуешь - покруче спирта то будет.......
Может есчО нитрометан посоветуешь - покруче спирта то будет.......
Бе.Сом! :
> Было у нас 127В в эл. сети..И, тут власть решила немного поозаботится о чем-
> то/ком-то. Ну, и сказала, мол, через 3 года (для пущего эффекта, через год)
> будет 220В, и всё будет гуд.
кстати, в москве совсем недавно завершился переход на 220 вольт, всего чуть больше 10 лет назад. Я офигел когда узнал!
> Было у нас 127В в эл. сети..И, тут власть решила немного поозаботится о чем-
> то/ком-то. Ну, и сказала, мол, через 3 года (для пущего эффекта, через год)
> будет 220В, и всё будет гуд.
кстати, в москве совсем недавно завершился переход на 220 вольт, всего чуть больше 10 лет назад. Я офигел когда узнал!
-
Erex
-Кузьмич- :
> 43: Erex
>
> Спирт решает! Детонационная стойкость охренительная! Степень сжатия можно поднимать
> до дизельных параметров.
Я плохо знаком с темой спирта (в смысле топлива конечно
). Но во-первых, как я понимаю, степени сжатия дизеля не получить, 12-14 для спирта. Во-вторых, этанол потребует увеличение расхода в полтора раза, а метанолу будет жраться больше чем в два раза. Кроме того, читал, что спиртовое топливо имеет проблемы с испаряемостью и начинаются проблемы с холодным запуском, причем понятие холодный тут совершенно другое. Уже начиная с +10 там проблемы... Вообще, кроме того, еще не понятно, на сколько полезно мотору такое топливо. Я просто не знаю. Например на газе из-за долго горящей смеси горят выпускные клапана. С первого взгляда и спирт будет обладать похожими свойствами, что дополнительно приведет к потере мощности.
Кстати, еще один эффект понижения мощности мотора, откатанного на 95-ый, при использовании 92-ого в случае отсутсвия детонации - это неправильное зажигание. 92-ой горит быстрее и из-за этого возрастает паразитная работа топлива на ходе сжатия и снижается эффективная.
В общем, на сколько я понимаю, спирт будет массово использоваться, но только как антидетонационная присадка. И даже в этом случае проблемы: расслаивается топливо! От того приходится вводить присадки, которые будут не давать топливу расслаиваться! Вообще в спирту еще вода есть, надо хорошо чистить топливо... Короче гиммор один сплошной.
Да и вообще. Если все тут большие патриоты зеленой партии, то даже в этом случае резонная цена за литр должна быть меньше 20 рублей. Еще раз, 20 рублей за литр спирта! Прикинь, как народ в России мереть будет!
> 43: Erex
>
> Спирт решает! Детонационная стойкость охренительная! Степень сжатия можно поднимать
> до дизельных параметров.
Я плохо знаком с темой спирта (в смысле топлива конечно
Кстати, еще один эффект понижения мощности мотора, откатанного на 95-ый, при использовании 92-ого в случае отсутсвия детонации - это неправильное зажигание. 92-ой горит быстрее и из-за этого возрастает паразитная работа топлива на ходе сжатия и снижается эффективная.
В общем, на сколько я понимаю, спирт будет массово использоваться, но только как антидетонационная присадка. И даже в этом случае проблемы: расслаивается топливо! От того приходится вводить присадки, которые будут не давать топливу расслаиваться! Вообще в спирту еще вода есть, надо хорошо чистить топливо... Короче гиммор один сплошной.
Да и вообще. Если все тут большие патриоты зеленой партии, то даже в этом случае резонная цена за литр должна быть меньше 20 рублей. Еще раз, 20 рублей за литр спирта! Прикинь, как народ в России мереть будет!
-
Serg21053
48: Erex
Да это просто прикол. Никто не собирается переходить на спирт или нитрометан.
Спирт в чистом виде как топливо вообще не используется - это некий замес разных жидкостей, который заливается в бак непосредственно перед стартом на 402м, т.к. разлагается очень быстро. Нитрометан - вообще жидкая взрывчатка, да еще и очень ядовитая. Машины, работающие на нем имеют маленький бензиновый бачек, т.к. заводятся на бензине, а потом переключаются на нитрометан (может бахнуть). Используется тоже в основном в драг рейсинге.
Так шта ждем двигателей на воде, выделяющих кислород и озон (в безвзрывоопасных кол-вах)!!!
Да это просто прикол. Никто не собирается переходить на спирт или нитрометан.
Спирт в чистом виде как топливо вообще не используется - это некий замес разных жидкостей, который заливается в бак непосредственно перед стартом на 402м, т.к. разлагается очень быстро. Нитрометан - вообще жидкая взрывчатка, да еще и очень ядовитая. Машины, работающие на нем имеют маленький бензиновый бачек, т.к. заводятся на бензине, а потом переключаются на нитрометан (может бахнуть). Используется тоже в основном в драг рейсинге.
Так шта ждем двигателей на воде, выделяющих кислород и озон (в безвзрывоопасных кол-вах)!!!
-
gans166
32: Апологет судя по ощущениям, ЮКОСовский бензин- один из лучших в России.
49: Serg21053 Так шта ждем двигателей на воде, выделяющих кислород и озон
В России они будут работать на сене и выделять дерьмо. Управляться процессором с основной командой "ТПРРРУУУУ".
49: Serg21053 Так шта ждем двигателей на воде, выделяющих кислород и озон
В России они будут работать на сене и выделять дерьмо. Управляться процессором с основной командой "ТПРРРУУУУ".
-
Vadim
50: gans166
В Мск лучше, чем на АЗС МТК "Минутка" на Суще, я бензина не встречал.
юкоса нет. все заправки с надписью "юкос" принадлежат роснефти и потихоньку рестайлятся в черно-желтые цвета.судя по ощущениям, ЮКОСовский бензин- один из лучших в России
В Мск лучше, чем на АЗС МТК "Минутка" на Суще, я бензина не встречал.
-
Erex
Serg21053 :
> 48: Erex
> Да это просто прикол. Никто не собирается переходить на спирт или нитрометан.
Почему прикол... Даже ГОСТ какой то на спиртосодержащие топлива появился в России... Вроде даже и заправки где то есть... Про нитрометан не знаю, но на спиртовых смесях народ гоняет... Зажимают мотор, льют как из ведра и гоняют... Про 402 ессно.
А вообще Митсубиши для Бразилии выпустил специальные авто, которые могут ездить на любой бензиново - спиртовой смеси. Там в штате стоит ШДК и как то они там соображают сколько лить... И Форд такое делал для Фокуса..
> 48: Erex
> Да это просто прикол. Никто не собирается переходить на спирт или нитрометан.
Почему прикол... Даже ГОСТ какой то на спиртосодержащие топлива появился в России... Вроде даже и заправки где то есть... Про нитрометан не знаю, но на спиртовых смесях народ гоняет... Зажимают мотор, льют как из ведра и гоняют... Про 402 ессно.
А вообще Митсубиши для Бразилии выпустил специальные авто, которые могут ездить на любой бензиново - спиртовой смеси. Там в штате стоит ШДК и как то они там соображают сколько лить... И Форд такое делал для Фокуса..
-
EuG
на спирт-содержащем топливе гоняют многие американские(например) гоночные серии, в том числе Наскар, где машины развивают около 800 коней...
а ещё на спирт-содержащем топливе ездит Бразилия(тоже например).
википедия:
а ещё на спирт-содержащем топливе ездит Бразилия(тоже например).
википедия:
а вот ещё из вики - Пути снижения выбросов и токсичности:Этанол является менее «энергоплотным» источником энергии чем бензин; пробег машин работающих на Е85 (смесь 85 % этанола и 15 % бензина; буква «Е» от английского Еthanol) на единицу объёма топлива составляет примерно 75 % от пробега стадартных машин. Обычные машины не могут работать на Е85, хотя двигатели внутреннего сгорания прекрасно работают на Е10 (некоторые утверждают что можно использовать даже Е15). На «настоящем» этаноле могут работать только т. н. «flex-fuel» машины (русского перевода пока нет). Эти автомобили также могут работать на обычном бензине (небольшая добавка этанола всё же требуется) или на произвольной смеси того и другого. Бразилия является лидером в производстве и использовании биоэтанола из сахарного тростника в качестве топлива. Автозаправки в Бразилии предлагают на выбор Е20 (или Е25) под видом обычного бензина, или «acool», азеотроп этанола (96 % С2Н5ОН и 4 % воды; выше концентрацию этанола невозможно получить путём обычной дистилляции). Пользуясь тем, что этанол дешевле бензина, недобросовестные заправщики разбавляют Е20 азеотропом, так что его концентрация может негласно доходить до 40 %. Переделать обычную машину в «flex-fuel» можно, но экономически нецелесообразно.
Критики применения этанола в качестве автомобильного топлива зачастую заявляют, что под плантации тростника часто вырубаются тропические леса Амазонки. Но сахарный тростник не растёт в бассейне Амазонки.
* Колоссальное влияние на количество выбросов (не считая сжигания топлива и времени) играет организация движения автомобилей в городе (значительная часть выбросов происходит в пробках и на светофорах). При удачной организации возможно применение менее мощных двигателей, при невысоких (экономичных) промежуточных скоростях.
* Существенно снизить содержание углеводородов в отходящих газах, более чем в 2 раза, возможно применением в качестве топлива попутных нефтяных (пропан, бутан), или природного газов, при том, что главный недостаток природного газа — низкий запас хода, для города не столь значим.
* Кроме состава топлива, на токсичность влияет состояние и настройка двигателя (особенно дизельного — выбросы сажи могут увеличиваться до 20 раз и карбюраторного — до 1,5—2 раз изменяются выбросы окислов азота).
* Значительно снижены выбросы (снижен расход топлива) в современных конструкциях двигателей с инжекторным питанием стабильной обеднённой смесью неэтелированного бензина с установкой катализатора[источник?], газовых двигателях, агрегатах с нагнетателями и охладителями воздуха, применением гибридного привода. Однако подобные конструкции сильно удорожают автомобили.
* Испытания SAE показали, что эффективный способ снижения выбросов окислов азота (до 90%) и в целом токсичных газов — впрыск в камеру сгорания воды.
-
EuG
Российские чиновники против экологических норм «Евро-3»
// auto.mail.ruЗаместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов заявил, что правительство рассматривает вопрос переноса срока вступления в силу регламента, предписывающего АЗС продавать топливо с нормами "Евро-3". Ранее планировалось ввести нормы с начала 2009 года.
По словам замминистра, российские предприятия не готовы перейти на евростандарты. В Министерстве финансов посчитали, что на отечественных АЗС продается меньше половины бензина, соответствующего "Евро-2". В связи с этим Сергей Шаталов предложил сделать переход через пару лет. Если предложение о переносе вступит в силу, то придется подвинуть и следующие переходы к экологическим нормам.
Кстати, ранее правительство приняло решение не вводить дифференцированные акцизы на бензин в зависимости от его качества. По словам людей, голосовавших за эти законы, страна не готова к таким правилам, так как нет достаточного количества мощностей для производства качественного бензина. После таких заявлений становится ясно, почему большинство автопроизводителей не рискует продавать в России автомобили с дизельными моторами, чувствительными к некачественной солярке.
На фоне этих новостей неудивительным выглядит странное предложение об отмене 76, 92 и 98 бензина. Напомним, что постановлением правительства №118 от 27.02.2008г. предусматривается отмена любого бензина кроме АИ-95. Что делать владельцам древних моторов потребляющих 76-бензин, или покупателям 98-го бензина, не сказали.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя