[игра] Теория Заговора

Раздел для ролевиков и фанатов fantasy
Сообщение
Автор
HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 0 Сообщение HamsterBall » 06 мар 2008 07:20

Для начала сообщу, что поменяю название. Игра будет называться “Теория Заговора”, ибо до Мирового как-то далеко. Есть еще одна причина, но о ней я не буду говорить.

В этой теме я буду выкладывать готовые наработки по игре для критики и обсуждения.

Первое, чтобы не забыть, о чем я хотел бы рассказать это о магии.
Конечно, в мире “ТЗ” магия будет. Как же без нее? Без такой удивительной мистической силы, природу которой никто не знает. Так откуда же берется эта Сила? Открою маленькую тайну. Сила – в Вере. Вы можете быть древнем колдуном, а можете быть шарлатаном(скорее всего, правда, последнее) ваша задача заставить людей поверить в то, что вытаскивая кролика из шляпы, вы совершаете древнее колдовство. Для тех, кто не понял! Мы не будим моделировать магическую систему, все магические ритуалы, фокусы и т.д. будут на совести колдунов, которые могут положиться только на свою изобретательность, ловкость рук или подставных людей. Конечно же, можно все делать по договоренности, но зачем? Зачем группе людей устраивать такое феерическое шоу, заставляя слабые умы других людей содрогаться от могущества их колдовства?

Есть, правда, действительно настоящее колдовство. Благословления и проклятия. Такая мастерская хитрость, о которой я расскажу чуть позже.

А также некоторые внеземные технологии, которым будут пользоваться ФБР, уфологии, ну и сами пришельцы, тоже можно (с большой натяжкой) причислить к магии. Полный список этих устройств я думаю описать в этой теме. Надеюсь он будет постепенно пополняться. :)

HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 1 Сообщение HamsterBall » 06 мар 2008 18:18

Сразу оговорюсь, что Благословления и Проклятия изначально были придуманы не мной. Но зачем изобретать велосипед? Все лучшее уже придумано, надо только уметь этим пользоваться и подстраивать под себя :)

Создавая заклинания, вычерчивая в воздухе сложные знаки руками и читая молитвы. Вы можете обратить на себя внимание могущественных Сил. Богов? Демонов? Секретные Службы? Этого вы не узнаете…да это и не главное. Главное это подарок, которым награждается колдун. Если все сделано правильно и Мастерам понравилось действие, игра, они могут вознаградить, вызвав эффект заклинания, в простонародье именуемого bless. В этом случае на грудь «благословенного» человека руками мастеров крепится специальный значок. В этом случае все пули, пущенные в такого человека, пролетают мимо, деньги сами плывут к нему в руки, а женщины вешаются на шею. Существует и обратная сторона заклинания, вызываемая неправельным обращением с темной магией, плохой игрой и непроходимой тупостью – curse. В этом случае на грудь крепится значок в виде пиратской чёрной метки. Этот человек проклят. С ним начинают происходит всякие непонятные и противные приключения, он натыкается на шальную пулю, жена уходит из дома, банк, в котором он держит свои деньги, становится банкротом и прочее.

Если вы увидите благословляющий или проклинающий значок на одном из окружающих вас людей, старайтесь сделать ему как можно больше добра или гадости, соответственно.

Вернуться в «Ролевые игры и фэнтези»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей