В этой теме я буду выкладывать готовые наработки по игре для критики и обсуждения.
Первое, чтобы не забыть, о чем я хотел бы рассказать это о магии.
Конечно, в мире “ТЗ” магия будет. Как же без нее? Без такой удивительной мистической силы, природу которой никто не знает. Так откуда же берется эта Сила? Открою маленькую тайну. Сила – в Вере. Вы можете быть древнем колдуном, а можете быть шарлатаном(скорее всего, правда, последнее) ваша задача заставить людей поверить в то, что вытаскивая кролика из шляпы, вы совершаете древнее колдовство. Для тех, кто не понял! Мы не будим моделировать магическую систему, все магические ритуалы, фокусы и т.д. будут на совести колдунов, которые могут положиться только на свою изобретательность, ловкость рук или подставных людей. Конечно же, можно все делать по договоренности, но зачем? Зачем группе людей устраивать такое феерическое шоу, заставляя слабые умы других людей содрогаться от могущества их колдовства?
Есть, правда, действительно настоящее колдовство. Благословления и проклятия. Такая мастерская хитрость, о которой я расскажу чуть позже.
А также некоторые внеземные технологии, которым будут пользоваться ФБР, уфологии, ну и сами пришельцы, тоже можно (с большой натяжкой) причислить к магии. Полный список этих устройств я думаю описать в этой теме. Надеюсь он будет постепенно пополняться.